Содержание
Ирбис ТТР125: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125
Ирбис ТТР125: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог мото
- Ирбис
- Ирбис ТТР 125
- Ирбис ТТР125
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ирбис |
Модель | Ирбис ТТР 125 |
Модификация | Ирбис ТТР125 |
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Страна сборки | Россия |
Гарантия | Не распространяется |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Объем топливного бака | 3. 2 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 55 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 3 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 1900 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 870 мм |
Колесная база | 1230 мм |
Вес
Снаряженная масса | 67 кг |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 119. 7 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 7.9/8000 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Количество передач | 4 |
Главная передача | Цепь |
Тип коробки передач | Механическая |
Подвеска
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Нет |
Шины и диски
Размер шин | 70/100-17 — 90/100-14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Мотоцикл Ирбис ТТР 125
Сообщить об ошибке
Мотоцикл Irbis TTR 125 S,
Представляем Вашему вниманию 4-х тактный мотоцикл Irbis TTR 125 с объемом 125 куб. см. Это так называемый питбайк — мощный мотоцикл небольшого размера, предназначенный для развлечений за городом или на специализированных трассах. Он идеально подойдет для обучения навыкам вождения двухколесных байков. На хорошей дороге он с легкостью разгонится до 90 км/ч. Оборудован внедорожными шинами, колесами 17 и 14 R, защитой двигателя, ручным сцеплением и неприхотливыми дисковыми тормозами для обоих колес. Имеется электростартер. Особая гордость — это надежная и качественная подвеска. Внешнее исполнение TTR тоже не оставит Вас равнодушными: необычная рама «птичья клетка» окрашена в яркий цвет. Большая редкость для питбайка — фара головного света. Все это не оставит сомнений при выборе данной модели. Наслаждайтесь движением и удачи на дорогах!
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 125 см³ |
Мощность двигателя | 6.9 л.с. |
Маркировка двигателя | 157FMI |
Механика
4
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Аи-92
Габариты и Масса | |
Вес | 67 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 1 700 x 780 x 1 100, мм |
1
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
дисковый
дисковый
Колёса | |
Передняя шина? | 100/70-17 |
Задняя шина? | 100/90-14 |
Колесные диски | спицованные |
Комплектация | |
Защита двигателя |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2к16 |
Страна | Китай |
Тип мотоцикла | ПИТБАЙК |
Обзоры и Статьи
Мотоцикл Irbis TTR 250R обзор
Представляем вашему вниманию обновленный мотоцикл Irbis TTR 250R с объемом двигателя 250 куб. см, ничем не уступающим своим японским аналогам. Мощный, но при этом легкий, Irbis TTR является ярким представителем класса эндуро.
Обзор Irbis TTR110
Представляем Irbis TTR 110, практичный и надежный питбайк, готовый выдержать любые испытания на бездорожье. TTR 110 – идеальный вариант для начинающих. Он не предназначен для дорог общего пользования, так что для езды на нем
Спортивный мотоцикл Irbis Z1.
Представьте идеальное сочетание высокой скорости, мощности и агрессивного дизайна.
Движение на Irbis Z1 доставит его владельцу истинное удовольствие.
Этот красавец с 250 кубовым 4-х тактным двигателем никого не оставит10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения.
#5 Телохранитель
На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны10 техник вождения мотоцикла
Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла.
#10 Разведчик
Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов.
Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основныхКак выбрать первый мотоцикл?
И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.
Первое, с чего нужно5 Правил при выборе мотошколы
На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали!
Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали!
Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам5 Правил при покупке мотоцикла
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали!
Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
Показать все статьи
Обзор питбайка «Ирбис» TTR 125
Среди большого количества питбайков есть модель китайского производителя — «Ирбис» 125 TTR. Несмотря на невысокую цену, это достаточно качественное и надежное устройство. Рассмотрим подробнее интересную модель.
Общая информация
«Ирбис» ТТР 125 — кроссовый мотоцикл повышенной проходимости. Компания «Ирбис» является официальным дилером и продавцом данной модели в России. Для езды на «Ирбисе» ТТР 125 не нужны водительские права и регистрация в ГИБДД. Этот мотоцикл — лучший вариант по сочетанию цены и качества. Учитывая широкую распространенность на большей части территории России, можно сделать вывод, что этот класс мотоциклов начинает набирать популярность. Для тех, кто хочет попробовать себя в кросс-кантри, этот мотоцикл прекрасно подойдет для первого периода, с целью освоить основные элементы езды. Также «Ирбис» TTR 125 понравится тем, кто любит покататься на даче или в лесу в свое удовольствие. На этой модели можно кататься в любое время года — и зимой, и летом.
Основные характеристики модели
Несмотря на невысокую стоимость, мотоцикл имеет хорошие технические характеристики. У него достаточно мощный двигатель, который по своей конструкции имеет много общего с двигателем Honda Cub. Двигатель отличается надежной сборкой и хорошей ресурсоемкостью.
Кроме того, сильной стороной модели является ее каркас хребтового типа. Двигатель подвешен снизу. Рама в мотоцикле изготовлена из качественного и прочного металла. Рамы такой конструкции используются даже в культовых моделях Ducati.
Мотоцикл «Ирбис» ТТР 125 имеет ручное сцепление. Это выгодно отличает модель от большинства байков с подобным двигателем, которые имеют автоматическую коробку передач. С автоматической коробкой передач может и проще управлять, но она не позволяет освоить все тонкости управления мотоциклом для кросса. Коробка передач Ирбис имеет четыре скорости. Передаточные числа и порядок переключения скоростей подобраны именно для спортивного типа вождения. Что касается максимальной скорости модели, то на качественном асфальтовом покрытии автомобиль может разогнаться до 100 км/ч.
На мотоцикл «Ирбис» TTR 125 установлена хорошая для своего класса подвеска. Для прыжков, конечно, не подходят, но при скоростной езде по грунтовым дорогам отлично. Однозначным плюсом мотоцикла являются его подножки, которые при падении складываются сами, поэтому вероятность их сломать или погнуть невелика.
Внешний вид
Мотоцикл «Ирбис» 125 красный. Что касается дизайна, то он ничем не хуже кроссовых моделей дорогих брендов.
От классических питбайков «Ирбис» TTR отличается немного большими габаритами. Передние колеса, установленные на байке, имеют объем 17 дюймов, а задние – 14 дюймов. На большинстве мотоциклов этого типа используются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам на описываемом транспортном средстве могут ездить не только взрослые, но и подростки. Этот мотоцикл по размеру рассчитан на людей ростом от 160 до 180 см.
Диски со спицами, внедорожные шины и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны в использовании. Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными тормозами, намного лучше тормозят в сложных условиях, таких как грязь, дождь или снег. Также при торможении и разгоне важную роль играет специальная поперечная резина.
Светотехника на кроссовых мотоциклах, как правило, не устанавливается, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства использования самая простая фара для езды в темное время суток. При желании его можно убрать, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло другим, более высоким.
Заключение
Мотоцикл «Ирбис» TTR125 — отличный вариант для тех, кто хочет научиться экстремальному вождению. Его хорошие технические данные прекрасно сочетаются с недорогой стоимостью. Мотоцикл оснащен мощным мотором и прочной рамой. Низкая посадка этого питбайка делает его более удобным для экстремального катания. Эта модель подойдет как для подростков, так и для взрослых.
Мотоцикл Irbis TTR 125: отзывы, спецификации и комбинации
Данас, который пользуется спросом у популярных питбайков с прилично хорошими характеристиками и приступным движением. Takav motocicl savršeno se pokazuje u teškim uvjetima na cesti, omogućujuci vlasniku da lako i brzo dođe do vašeg odredišta.
Pitbike Irbis TTR 125
Мотоцикл «Ирбис» является прорачунской моделью пит-бицикла, кое-кого производит истоврна tvrtka koja se bavi proizvodnjom enduro vozila. Модель je gotovo univerzalan, budući da ga je moguće premjestiti i na grad i na teren. Любитель мотоциклов primjećuju да мотоцикл TTR 125 лаган, компактан, снабженный мотором и издржлив челични оквир. Pitbike je opremljen univerzalnom suspenzijom, zahvaljujući kojoj je moguće ne samo voziti, nego i izvesti razne trikove. Unatoč tome, kretanje unutar grada može zahtijevati podešavanje TTR 125.
Prednosti Pitbikea
Oni su sliedeći:
- Малая težina, zahvaljujući kojoj je pogodna za početnike.
- Приступачне и jeftine rezervne dijelove, koji se mogu naći u gotovo svim trgovinama specijaliziranim za motociklističku robu.
- Могучность самостальног поправки.
- Pristupačne cijene — prosječna cijena za TTR 125 je 35 tisuća rubalja.
- Udoban za vozače malog stasa.
грива
Korisnici imaju sliedeće nedostatke:
- Težak start motora u ladnoj sezoni.
- Pitbike TTR 125 опремлен je slabim lancem.
- Prijevoz nije namijenjen osobama visokog rasta i prekomjerne težine.
- Карбюратор низкого качества.
- Потребитель за čestom zamjenom или čišćenje svijeća.
- Prilagođeni mjenjač.
Спецификация TTR 125
Питбайк «Ирбис» спада в категорию прорачунского мототранспорта, односно не требует очкивати пуно снайдж од нега.
Neki tehnički Podaci koje je naveo proizvođač nisu potvrđeni u praksi. Максимально оптереченье je 150 кг, али vozači kažu da je nemoguće zajedno voziti bicikl TTR 125 — ne podržava takvu težinu. Također, техническая характеристика указывает на максимальную скорость мотоцикла 100 км/ч, док се у praksi razvija samo 80 км/ч. Međutim, bicikl TTR125 također ima ima svoje prenosti: opremljen je kvalitetnim и pouzdanim kočionim sustavom, удобным контролем ovjesa i izvrsnom dinamikom. Высококвалитетне гумэ, монтиране на мотоцикле, омогую вам да изаджете из найтежих стаза.
мотор
Мотоцикл Irbis TTR 125 опремлен в основном снажном погонном соединении запремине 125 кубических сантиметара и единым спинальным заваренным оквиром на кои е причврщчен мотор. Оквири овог дизайна, который является владельцем мотоцикла Ducati Motorima.
Спойка и мужчина
Внедорожный мотоцикл «Ирбис» опремлен je ručnim kvačilom, usprkos činjenici da su slični modeli othermarki marki upremljeni Automaticmjenjačem. TTR 125 opremljen je etverostupanjskim mjenjačem, međutim, redoslijed prebacivanja je nestandardan: sve prijenosni omjeri pokupili su točno za sportsku vožnju i krenuli u krug. Kada se vozi na kvalitetnoj površini ceste, motocicl dosže brzinu do 100 km/h, međutim, mnogi vlasnici primjećuju da je granica za bicikl 80 км/ч.
обустава
Irbis TTR 125 опремлен je prilično kvalitetnim и pouzdanim za ovu klasu ovjesa motocikla. Naravno, neće preživjeti teške skokove i zaustave, ali se može nositi s brzom i dinamičnom vožnjom po zemljanom putu. Ljubitelji motocikala često prilikom ugađanja opreme bicikl s novim amortizerima koji su po svojim karakteristikama slični običnim. Prednost dizajna motocikla je prisutnost koraka, koji seautomatski uklanjaju prilikom pada, tako da se ne mogu saviti ili slomiti.
величина
Pitbike TTR 125 для различных классических моделей мотоциклов исте класс за свои размеры. Prednji kotači imaju sedam inča, a stražnji kotači od četrnaest inča, za razliku od konvencionalnih jarbola, koji su opremljeni s kotačima od deset inča. Zahvaljujući većim promjerom kotača, ne samo tinejdžeri mogu voziti Irbis, nego i jedna odrasla osoba s jednim ograničenjem: visina vozača treba biti između 160 i 180 cmetara.
Внедорожная резина, Сустав Kočnica на Оба Котача и Kotači Монтирани на Kotačima не Само да Даю мотоцикл оригинальный изгледу, već također karakterizira povećana učinkovitost, ne zahtijevaju održavanje. Sustav disk kočnice povoljno se uspoređuje s bubnjem s većom učinkovitošću i boljim kočenjem u teškim uvjetima na cesti: kiši, snijegu ili blatu. Tijekom kočenja, ubrzanja i vožnje izvan ceste, special crižne gume montirane na motoru Irbis TTR 125 također pružaju značajnu pomoć.
Мотокрос мотоциклы в Углавном Нису Опремлени Расветом из Неколико Разлога. Prvo, značajno povećava težinu transporta, a othero, lako se ošteti kad padne. Za sigurnost i praktičnost kretanja u mraku odgovoran je najjednostavniji prednji. Pokretač ga može ukloniti u bilo kojem trenutku, zamijenivši ga posebnim utikačem. Prednji blatobran motocicla često se zamjenjuje većim ekvivalentom.
Мотоцикл «Ирбис» может летать и летать. Budući да ова техника nije namijenjena за uporabu на prugama opće uporabe, не мора бити registirana код prometne policije. Za kontrolu bicikla nije potrebna i vozačka dozvola категории «A».
Ugađanje Pitbikea
Любительский тюнинг Irbis TTR 125, если вы не знаете: минимальный дизайн не подходит для вас. Motor instaliran na njemu ima maximalnu snagu, gotovo ga je nemoguće povećati. Stručnjaci savjetuju opremanje zaštite stražnji amortizer budući da se tijekom vožnje izvan ceste brzo začepljuje blatom. Vizualno ugađanje vrijedi samo ako se planira korištenje motocikla ne za namjeravanu namjenu. За власть удобство и практичность, владелец может заменить котелок, гуме, уградити зрцала и додатну расвету.
Popravci
Princip motocikla je jednostavan, što uvelike olakšava popravak. Предность «Ирбиса» je reservnost rezervnih dijelova — они се могут купить у специализированного производителя или службы производства. Slaba točka pit-bikea su njegove svjećice — na njima se često formiraju naslage ugljika, pa stoga zahtijevaju pažljivo održavanje. При покупке мотоцикла provjerite dovod goriva — često je preslab i ne držite.
За один вариант, который предпочитает более высокую скорость и адреналина, вы можете использовать велосипедную модель Irbis TTR 250. Для того, чтобы получить большую версию TTR 125, ее характеристики покажут снага и покажут размеры.
Где можно купить велосипед «Ирбис»?
Минимальный мотоцикл Irbis TTR 125 je 30-33 tisuća rubalja. Cijena može varirati ovisno o trgovcu koji se bavi uvođenjem bicikala.
Из рук овог модели je sasvim realno dobiti za 15-20 tisuća rubalja. Na trošak iskorishtene mamca utječu kilometraža, godina proizvodnje i opće stanje vozila.