Содержание
Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель
Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?
В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.
Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики
- Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
- Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
- Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.
Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
Топливная система
Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.
Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.
Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.
При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.
Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.
Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.
Система зажигания
Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.
Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.
Неисправность стартера
Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.
Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.
Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.
Аккумуляторная батарея
Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.
Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.
Электропроводка
На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.
Форсунки
Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.
Датчик коленвала
Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.
Почему не заводится машина – что может быть не так с инжектором, карбюратором и датчиками?
Каждый водитель может столкнуться с проблемой и важно знать, почему не заводится машина. В таком случае желательно быть осведомленным, какие причины могут привести к такой ситуации, что сделать, если это произошло, когда можно обойтись без помощи специалистов и тому подобное.
Причины, почему не заводится машина
Режим запуска – один из более сложных для автомобиля, и для нормального старта мотора все должно работать безупречно. Сначала нужно прислушаться что происходит: машина глохнет вслед за поворотом ключа зажигания, или двигатель работает, но «троит», или вообще никак не реагирует на поворот ключа. От этих симптомов зависит – в чем же может скрывать причина неудачи.
Не заводится машина – стартер
Ответ на вопрос, почему не заводится машина, и нет реакции на поворот ключа, может заключаться в неисправности стартера. Он при запуске должен обеспечивать для мотора минимальные обороты. В таком случае при попытке завести двигатель слышны характерные щелчки. Если авто оснащено механической коробкой, всегда есть смысл попробовать его завести «с толкача».
Проверка стартера своими руками возможна – его нужно подключить напрямую к аккумулятору (если клеммы доступны). Для этого надо набросить соответствующие провода. Если стартер вращается нормально – то не в нем причина. Если он не крутит совсем – пора менять эту деталь. Порой стартер медленно вращается. Вероятно, его клеммы окислились и их нужно просто почистить.
Не заводится машина – свечи зажигания
Если не заводится авто, надо проверить – не мокрые ли свечи зажигания. При этом двигатель может работать, но «троить». Причиной может стать езда на высокой скорости, сильная перегрузка автомобиля. Проверка свечей зажигания проста – их нужно выкрутить, осмотреть, очистить сухой тряпкой и продуть. Для этого стоит установить нейтральную передачу, прижать педаль газа и включить зажигание. Топливо не будет поступать в камеру сгорания и туда попадет воздух. После продувки свечей масло нужно залить в каждый цилиндр (потому что при продувке масляная пленка удаляется со стенок).
Не заводится машина – аккумулятор
Самой распространенной проблемой, почему совсем не заводится машина, является разряженный аккумулятор – особенно после продолжительной стоянки. Ночью температура воздуха падает, авто остывает, батарея садится. Это не значит, что аккумулятор поломался, возможно, он просто был недостаточно заряжен. Что можно сделать:
- Чтобы поднять уровень заряда батареи, можно включить дальний свет на несколько минут – электролит активизируется, и уровень заряда поднимется.
- Еще одна проблема с аккумулятором связана с окислением клемм. Это происходит постепенно, но приводит к падению напряжения. Устранить проблему легко – нужно открутить и зачистить клеммы.
- Проверка аккумулятора на уровень электролита должна проводиться регулярно с помощью трубки. Ее нужно поместить в заливное отверстие батареи, зажать верхний конец и вытащить. Уровень электролита должен быть не менее 10-12 мм.
Не заводится машина – инжектор
Часто инжекторный двигатель не заводится из-за перегоревших предохранителей. Если машина заглохла, нужно проверить – не из-за этого ли пропало зажигание. Стоит поменять использованные предохранители на новые, нелишне всегда иметь в автомобиле запасной комплект. Причиной плохого запуска машин с инжектором часто становится пусковая форсунка. Из-за некачественного бензина она забивается и плохо распыляет топливо. Решить проблему поможет подливание в бак спецраствора, который освобождает форсунки от нагара. Если это не помогло, очистку инжектора можно произвести на СТО.
Не заводится машина – топливная система
Если машина не заводится, причина может скрываться в топливной системе авто:
- Нужно проверить сеточку фильтра грубой очистки – она со временем забивается и насосу не хватает мощности, чтобы прокачивать бензин. Это приводит к выключению двигателя сразу после старта. Для устранения проблемы необходимо загрязненный фильтр очистить.
- Бензонасос может и вовсе перегореть. Если его снять и подключить к аккумулятору напрямую, то это легко проверить. В случае перегорания бензонасоса его нужно менять.
- При поиске решения проблемы, почему не заводится машина, нельзя исключать и вероятность того, что топливный шланг оборвался. Проверить это легко – нужно лишь заглянуть под днище авто.
Не заводится машина – карбюратор
Основными причинами, почему машина глохнет, если двигатель карбюраторный, являются:
- Выход из строя распределителя зажигания. Неисправность определяется прокручиванием стартера – получается, что мотор «не схватывается».
- Еще одна причина – катушка зажигания, исправность которой можно проверить мультиметром.
- Нередко в проблемах с запуском виновен «заклинивший» карбюратор. Его нужно периодически промывать спецжидкостью и регулировать. В этом случае надо снять крышку и посмотреть – не залипла ли одна из его неподвижных частей.
Не заводится машина – датчики
Современный автомобиль напичкан различными датчиками. Чем сложнее машина, тем их больше. Основные датчики, при выходе из строя которых запуск усложняется или совсем не заводится автомобиль:
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала.
- ДПРВ – датчик положения распределительного вала.
- ДД – датчик детонации.
- ДХХ – датчик холостого хода.
- ДТ – датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчики легко проверить самостоятельно, когда к ним легко можно подлезть. Если подключить к диагностическому разъему специальный сканер, он поможет считать коды ошибок. Если такого оборудования дома нет, работоспособность датчиков можно проверить с помощью вольтметра, замеряя сопротивление – оно должно быть таким, как в описании производителя.
Не заводится машина в мороз
Если не заводится машина зимой, что нужно делать изначально:
- В сильный мороз зачастую авто не заводится из-за севшего аккумулятора. Если при повороте ключа стартер крутится, а мотор молчит, значит, он не может получить достаточный для пуска ток. Даже с новой батареей, простоявшей при минус 30°С такое может случиться. Первое, что нужно сделать – включить дальний свет на 10-20 сек. Если инжектор – то, не нажимая педаль газа, если карбюратор – то с подгазовкой.
- Если после проверки аккумулятора все равно не заводится авто – надо проверить свечи: выкрутить, очистить от масла и накипи, поднести к металлической части (к примеру, к двигателю). Завести стартер и смотреть, есть искра – хорошо, нет – заменить.
- Если проблема почему не заводится авто осталась, надо купить в магазине эфирсодержащий пропан (к примеру, «Быстрый старт»). В остов воздушного фильтра следует впрыскивать средство, подождать 5 сек. и завести авто.
- Если автомобиль опять не заводится – лучше оттащить его в теплый гараж и часа через 3-4 попробовать завести. Конденсат может образоваться в любом месте по пути от инжектора до бензонасоса, поэтому детали нужно отогреть.
Автомобиль заводится, но не заводится
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Иметь дело с машиной, которая не заводится, всегда неприятно, еще хуже, когда двигатель крутит, а машина все равно не заводится. В отличие от такой проблемы, как севшая батарея, которая обычно не вызывает никакого отклика, запуск двигателя дает ложную надежду. Есть ряд причин, которые могут вызвать эту проблему, и лучший способ найти причину проблемы — доставить Subaru в авторизованный сервисный центр дилера для правильной диагностики. Ниже вы найдете пять возможных причин этой проблемы, чтобы понять, насколько сложна проблема.
5. Пустой бензобак
Для работы вашему двигателю требуется топливо, искра и воздух, а пустой топливный бак означает, что топливо не поступает в двигатель. Это не всегда происходит из-за того, что люди паркуют машину со стрелкой топливного бака ниже буквы «Е». Вместо этого это может быть вызвано проблемой с автомобилем. Возможно, виновата утечка из бензобака или сломан датчик уровня топлива.
4. Неисправен топливный насос или реле
Конечно, не только пустой бак может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Топливный насос — это компонент, который отвечает за подачу бензина из бака к топливным форсункам через топливопроводы. Если топливный насос не работает, топливо может поступать мало или совсем не поступать. Проблема может быть в самом насосе; как и все механические компоненты, эти насосы не вечны. Но может быть и так, что реле бензонасоса повреждено. Когда наши специалисты диагностируют ваш автомобиль, они смогут сказать, нужно ли заменить топливный насос или только реле.
3. Неисправность аккумулятора или стартера
Это сложный вопрос. Разряженный аккумулятор или неисправный стартер не позволят двигателю вообще запуститься. Но эти компоненты не всегда внезапно выходят из строя в один прекрасный день. Если батарея разряжена или соединения ослабли, ваш двигатель может запуститься, но может не запуститься или может потребоваться несколько попыток. Точно так же стартер, который начинает выходить из строя, может все еще крутить двигатель, но его мощности будет недостаточно для запуска. Если это стартер, вы можете услышать странные звуки в дополнение к обычному (хотя и продолжительному) запуску двигателя.
2. Перегорел предохранитель
Ваш автомобиль оборудован несколькими предохранителями. Они предназначены для взрыва и разрыва цепи, если есть всплеск энергии, который может повредить компоненты. Если произошел скачок напряжения, предохранитель, который управляет топливным насосом, топливными форсунками или другим компонентом, жизненно важным для работы вашего автомобиля, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В отличие от большинства других проблем, эту вы можете проверить сами, если хотите. Это может по-прежнему включать в себя вытягивание и проверку нескольких предохранителей, но если вы обнаружите, что один из них перегорел, попробуйте заменить его и посмотреть, решит ли это проблему.
1. Неисправность датчиков
Компьютер вашего Subaru получает информацию от нескольких датчиков. Датчики, которые не могут отправить информацию на компьютер, могут привести к снижению эффективности работы двигателя, а иногда они могут быть причиной того, что двигатель не запускается. Одним из распространенных виновников этой проблемы является датчик положения коленчатого вала, который измеряет положение и скорость коленчатого вала. Компьютер использует информацию от этого датчика, чтобы знать, когда зажигать свечи зажигания. Если датчик не работает, свечи зажигания не загорятся, и двигатель не запустится. То же самое может произойти с датчиком положения распредвала или датчиком положения дроссельной заслонки.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
, OR 97301- Продажи: (888). Использовать
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Специальные услуги
Скидки на запчасти
)
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер;
;Автомобиль не заводится после замены топливных форсунок
Итак, вы заменили топливные форсунки вашего автомобиля, и после замены топливных форсунок ваш автомобиль не заводится? Ну, я вас понял, так как тоже столкнулся с той же проблемой на своем автомобиле.
В этом руководстве я расскажу вам, как решить эту проблему и снова завести машину. Теперь, прежде чем перейти к решению, позвольте мне немного рассказать вам о том, как решить эту проблему и снова завести свой автомобиль. Вы должны знать, что при замене топливных форсунок вашего автомобиля вы можете столкнуться с такими проблемами и проблемами, но это зависит от причины, по которой это произойдет.
Иногда это может произойти из-за таких причин, как проблема с топливным насосом, топливопроводом, топливным фильтром, дроссельной заслонкой или проблема может возникнуть из-за того, что вы не проверили автомобиль должным образом, прежде чем идти менять топливные форсунки. В других случаях проблема может заключаться в самих форсунках. Это также может быть связано с некачественным топливом.
Это также может быть связано с повреждением автомобильного аккумулятора. В других случаях вы можете столкнуться с проблемой из-за проблемы с проводкой вашего автомобиля. В любом случае всегда лучше тщательно проверять свой автомобиль, прежде чем заменять топливные форсунки.
Также проверьте мой путеводитель по машине не заводится после замены датчика коленвала.
Содержание
Почему автомобиль не заводится после замены топливных форсунок?
Существуют разные причины, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки. Некоторые из причин, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, включают неисправную топливную форсунку, плохое электрическое соединение с катушкой свечи зажигания, неправильную установку топливной форсунки, ослабленный разъем топливной форсунки, протекающее уплотнительное кольцо топливной форсунки. , и плохие свечи зажигания.
Могут ли топливные форсунки стать причиной того, что автомобиль не заводится?
Да, топливные форсунки могут привести к тому, что автомобили не заведутся, если они не будут подавать нужное количество топлива. Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением , отвечающий за подачу точного количества топлива в двигатель. Это делается путем проталкивания топлива под давлением через форсунку во впускной коллектор двигателя или непосредственно в цилиндр двигателя. Если форсунка не работает, вы можете столкнуться с неровным холостым ходом, колебаниями при ускорении или даже полным отказом запуска двигателя.
В некоторых случаях проблема может быть связана с топливным насосом. Когда это происходит, топливный насос может не качать топливо в двигатель. Топливный насос отвечает за перекачку топлива из топливного бака в двигатель.
Если топливный насос неисправен, возможно, он не выкачивает топливо из бака. Это может произойти при засорении топливопровода или топливного фильтра. Топливный фильтр расположен в нижней части топливного бака. Если фильтр засорен, он не позволит топливу вытекать из бака.
Причины, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки
1. Неисправная топливная форсунка
Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, является неисправность новых топливных форсунок . Некоторые двигатели работают только с топливными форсунками OEM , поскольку они рассчитаны на определенное давление топлива.
Если топливная форсунка вторичного рынка не может обеспечить высокое давление топлива, топливная форсунка застрянет в открытом положении и заполнит цилиндр топливом. Для сгорания требуется определенная топливно-воздушная смесь. Если в цилиндр попадет слишком много топлива, смесь воздух/топливо станет обогащенной. Соответственно машина не заводится.
С другой стороны, соленоид в топливных форсунках вторичного рынка также может выйти из строя, из-за чего топливо не впрыскивается в цилиндр, и автомобиль не заводится. Топливные форсунки просто имеют катушки, служащие магнитом для переноса электрического тока. Топливная форсунка состоит из трех компонентов: штифта, катушки и пружины. Пружина удерживает штифт закрытым до тех пор, пока на катушку не подается ток, который открывает штифт и позволяет топливу течь через него.
Существует несколько способов проверить неисправную топливную форсунку. Вы должны проверить топливную форсунку электрически, а также убедиться, что она подает топливо. Во-первых, следует иметь мультиметр и подключить его щупы к клеммам топливной форсунки.
Установите цифровой мультиметр на соответствующее значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показания не менее 30 Ом). Если сопротивление на клеммах форсунки равно бесконечности, это означает, что катушка в форсунке разомкнута. Если мультиметр показывает OL или очень маленькое сопротивление, это означает, что произошло короткое замыкание катушки в вашей форсунке. Если он показывает сопротивление, указанное в характеристиках вашей топливной форсунки, это означает, что катушка топливной форсунки в порядке.
Еще одним тестом на неисправную топливную форсунку является наблюдение за тем, издает ли она щелкающий звук или нет. Для этого вам понадобится длинная отвертка . Теперь вытащите топливную рампу. Но убедитесь, что он подключен к шлангу подачи топлива. Поверните ключ, чтобы заполнить топливный насос и создать давление в топливопроводе. Теперь подключите 9-вольтовую или 12-вольтовую батарею одну за другой к каждой топливной форсунке и попытайтесь услышать ее тиканье с помощью длинной отвертки.
Этот тикающий звук в основном связан с открытием и закрытием штифта в топливной форсунке. Также проверьте, впрыскивает ли топливная форсунка топливо в определенном направлении без утечек или нет. Если он протекает, вам понадобится новая топливная форсунка.
Вы можете посмотреть следующее видео с 2:40, чтобы получить представление о том, как проверять топливные форсунки.
Помимо этого эксперимента проверьте следующее на топливной форсунке:
- Проверьте наличие заусенцев на входе форсунки
- Проверьте отверстия форсунки на эрозию или закупорку на наличие заусенцев или шероховатых следов от станка
- Ищите трещины на конце сопла
2.
Топливная форсунка установлена неправильно
Другая причина, по которой автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, заключается в неправильной установке топливной форсунки. При установке уплотнительные кольца топливных форсунок могут быть защемлены, если вы не смажете их должным образом чистым моторным маслом.
Если уплотнительные кольца топливной форсунки не были смазаны перед установкой топливной форсунки, они могут защемиться, и уплотнение разорвется, что приведет к заливанию моторного отсека топливом. Если топливные форсунки поставляются с установленными уплотнительными кольцами, смажьте уплотнительные кольца моторным маслом, пока уплотнительное кольцо находится на месте.
Кроме того, убедитесь, что уплотнительные кольца установлены снизу и сверху топливной форсунки и что они новые и совместимы с двигателем и топливной форсункой. Старые уплотнительные кольца будут иметь микроразрывы или затвердеют, что не обеспечит хорошего уплотнения. Обычно производитель двигателя указывает номер детали уплотнительного кольца, которое необходимо установить на топливную форсунку. Ладонью нажимайте на уплотнительные кольца, пока они не встанут на место.
Установите топливную форсунку обратно в двигатель, предварительно вставив ее сопло в отверстие. Слегка покачайте. Вы почувствуете легкий «хлопок», когда он сядет.
Кроме того, при снятии топливной рампы следите за тем, чтобы никакая грязь или мусор не попали в отверстие для подключения топливных форсунок. Это также приведет к тому, что автомобиль не заведется.
После установки топливной форсунки несколько раз поверните ключ зажигания в положение «старт» (на несколько секунд). Вы услышите, как топливный насос заливает топливопроводы.
3. Проверка электрических соединений топливной форсунки
При снятии топливной рампы для замены топливной форсунки электрическое соединение может в какой-то момент разорваться, если изоляция провода трется о металл в процессе установки и снятия. Во-первых, вы должны увидеть, есть ли коррозия на всех разъемах топливных форсунок.
В первую очередь следует проверить, не закоротил ли жгут проводов топливных форсунок на массу. Для этого подключите красный щуп мультиметра к одной клемме разъема, а черный щуп к минусовой клемме аккумулятора. Аналогично повторите шаг для другой клеммы разъема. В случае короткого замыкания мультиметр покажет незначительное сопротивление.
Далее проверьте, есть ли напряжение на клеммах разъема. Если разъем в порядке, он должен показывать напряжение около 12 В.
4. Свечи зажигания залиты топливом
Иногда после замены топливной форсунки свечи зажигания загрязняются топливом. Если вы распылите жидкость для стартера во впускной канал рядом с корпусом дроссельной заслонки и посмотрите, заводится ли машина или нет. Если этого не происходит, значит, проблема в системе зажигания топлива.
Свечи зажигания загрязняются топливом, если топливная форсунка негерметична. Это происходит, если топливная форсунка застряла в открытом положении или повреждены уплотнительные кольца топливной форсунки. такое бывает , когда топливная форсунка не впрыскивает топливо с распылением, а просто капает топливо. В таких случаях вам придется снять каждую свечу зажигания и проверить, сухая она или влажная от топлива. Чтобы снять свечу зажигания, вы можете прочитать это руководство.
Вы можете посмотреть это видео с 4:00, чтобы проверить свечу зажигания:
Также выньте масло и проверьте, нет ли в нем запаха чистого бензина. Если пахнет, то масло тоже надо менять.
5. Корпус дроссельной заслонки отсоединен
Обычно для замены топливных форсунок необходимо снимать корпус дроссельной заслонки. Теперь, если вы неправильно подключили корпус дроссельной заслонки и MAF (датчик массового расхода воздуха), модуль управления двигателем не обнаружит поступающий воздух.
- Продажи: (888). Использовать