Содержание

Обзор двигателей Инфинити: Особенности, надёжность, линейка моторов.

Японская компания Infiniti специализируется на производстве люксовых автомобилей, которые отличаются высоким уровнем комфорта и оснащающиеся мощными моторами. Данные силовые агрегаты являются практически идентичными двигателям от Nissan и являются более тяговитыми. В среднем ресурс двигателя Инфинити составляет 400 000 км.

Линейка моторов

Самые простые автомобили модельной линейки Infiniti комплектуются турбированными четырехцилиндровыми моторами от Mercedes, а также агрегатами VQ25,35 и37 V6 от Nissan. Седаны и внедорожники FX, QX и EX оснащаются большими моторами V8 VK 45,50 и 56. Большой запас мощности двигателей Инфинити обеспечивает отличные динамические характеристики в любых условиях.

Старые модели, которые сошли с конвейера в 90-х годах, комплектуются 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами SR20DE, VG30, Vh55, Vh51. Дизельные моторы менее распространены в японских автомобилях в отличие от бензиновых. Двигатель, работающий на дизельном топливе, поставляется компанией Mercedes объемом 2.1 л. Стремительно набирают популярность гибридные силовые установки VQ35HR. Спортивные версии автомобилей имеют уменьшенные моторы GTR – VR30DDTT.

Техническое обслуживание мотора – залог исправной работы

В процессе эксплуатации комплектующие двигателя изнашиваются и нуждаются в замене. Для стабильной работы силового агрегата потребуется каждые 15 000 км или 1 раз в год проводить замену масла и масляного фильтра. Цена данной услуги невысокая, поэтому не нужно игнорировать данное требование обслуживания, так как есть риск в дальнейшем износа агрегата, отличающегося от нормы. Из-за этого могут начаться проблемы с двигателем Инфинити, которые нужно устранять в автосервисе. Рекомендованный период замены свечей зажигания составляет 40 000 км (в соответствии с регламентом завода-изготовителя). Промывка двигателя Инфинити позволяет устранить накопившуюся грязь и материалы горения на протяжении эксплуатации авто.

С помощью диагностики двигателя Инфинити удастся проверить техническое состояние силового агрегата и на ранней стадии выявить неисправности, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт в будущем.

Высокая надежность моторов Infiniti

Систематическое техническое обслуживание и ремонт двигателя Инфинити в автосервисе позволяет поддерживать мотор в исправном техническом состоянии. В результате будут обеспечиваться превосходные динамические характеристики и расход топлива, который заявлен заводом-изготовителем. При правильной эксплуатации и применению высококачественных расходных материалов, технических жидкостей и соответствующего топлива гарантируется длительный безремонтный период мотора в течение всей эксплуатации транспортного средства.

  • Главная
  • О компании
  • Статьи
  • Двигатель Infiniti

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2023

UDP Auto

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Infiniti — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Infiniti: G20/Q40/Q60 | I30-I35 | Q40 (G) | Q45 | Q50 | Q70 (M) | QX4/QX56/QX80 | QX50 (EX) | QX60 (JX) | QX70 (FX).

Двигатель K9K

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Двигатель VQ37VHR

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Двигатель VK56DE

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …

Двигатель Vh55DE

4,5-литровый двигатель Nissan Vh55DE достигает 278 л.с. (207 киловатт) при 6000 об/мин, и 396 Нм при 4000 об/мин. Отсечка находится на 6900 оборотах в минуту. Геометрия цилиндра: ход поршня — 82.7 мм, диаметр цилиндра — 93 мм. С 1990 по 1995 год также выпускалась версия с VTC. Особенности двигателя Vh55DE: кованый стальной коленчатый вал и шатуны, 6-болтовые крышки коренных подшипников, лёгкие поршни с молибденовым покрытием, выпускные распредвалы из особенных материалов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель Vh55DE …

Двигатель Vh51DE

4. 1-литровый двигатель Vh51DE был спроектирован на базе его старшего брата — Vh55DE. Диаметр цилиндра остался прежним — 93 мм, уменьшение объёма было достигнуто путём установки коленчатого вала с меньшим диаметром кривошипа и шатунами увеличенной длины. Это позволило уменьшить ход поршня до 76 мм. Отдача зафиксирована на уровне 268 л.с. (200 киловатт) при 5600 об/мин и 377 Нм при 4000 об/мин. Ещё одно отличие Vh51DE от его старшего брата заключается в том, что первый использует двухрядную цепь газораспределения. Это связано с областью применения данных двигателей — два ряда цепи увеличивают размер двигателя. Читать больше проДвигатель Vh51DE …

Двигатель QR25DE

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель VQ30DE

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …

Двигатель VK45DE

Дебютным годом для двигателя VK45DE был 2001. Впервые данный двигатель установили на модель Infiniti Q45. В основе двигателя V8 был блок из алюминиевого сплава с развальным углом в 90 градусов и высотой в 220.35 мм. В блок установлен коленчатый вал с ходом поршня 82.7 мм, диаметром цилиндра в 93 мм. Шатуны имеют длину в 147 мм, а степень сжатия на VK45DE равняется 10.5. Читать больше проДвигатель VK45DE …

Новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Infiniti

Новый компактный и легкий 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами — это самый совершенный двигатель V6, который когда-либо предлагал Infiniti.

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — это совершенно новый двигатель из нового семейства силовых агрегатов «VR» , созданного на основе давнего наследия бренда в области силовых агрегатов V6. Новый двигатель был разработан, чтобы расширить возможности водителя и предложить повышенную мощность и крутящий момент, а также более высокий уровень эффективности, чем любые сопоставимые предшественники.

Уменьшенный вес и размер двигателя отчасти объясняются более легкими и компактными блоками цилиндров. В результате повышается механическая эффективность, а ряд новых функций и собственных инноваций обеспечивают превосходную производительность.

Отдельные модели Infiniti будут оснащаться совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, начиная с 2016 года, с двигателем, доступным в двух вариантах мощности: мощностью 300 или 400 лошадиных сил . Оба двигателя используют одни и те же технологии.

Самый передовой двигатель V6, который Infiniti когда-либо предлагала

Двигатели VR будут использоваться в новых моделях Infiniti, моделях, которые были разработаны для удовлетворения потребностей всех рынков Infiniti по всему миру, что свидетельствует о растущем присутствии бренда во всем мире.

Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был создан благодаря обширному собственному опыту разработки шестицилиндровых силовых агрегатов и подкреплен богатой историей производства двигателей V6. Семейство силовых агрегатов «VQ» V6, предшественник «VR», представляет собой давно зарекомендовавшую себя серию двигателей, получившую множество наград, которая появлялась в моделях Infiniti с 19 года.94.

В течение четырнадцати лет, с 1995 по 2008 год, этот двигатель VQ входил в список «10 лучших двигателей Ward».

Новые технологии, повышающие выходную мощность и эффективность

Совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был разработан для обеспечения оптимальной мощности и крутящего момента для двигателя такого размера, а также оптимизированной топливной экономичности. Мощная версия силового агрегата развивает мощность 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 475 Нм (350 фунт-фут) при 1600-5200 об/мин; а версия мощностью 300 л. с. (224 кВт) (при 6400 об/мин) выдает 400 Нм (295 фунт-фут) крутящий момент при 1600-5200 об/мин .

В то время как версия мощностью 300 л.с. оснащена одним насосом промежуточного охладителя, двигатель мощностью 400 л.с. использует два насоса для более эффективного отвода тепла при работе с более высокими нагрузками. Кроме того, для варианта мощностью 400 л.с. оптический датчик скорости турбонаддува увеличивает мощность турбосистемы на 30%, позволяя лопастям вращаться быстрее.

Эти результаты были достигнуты при улучшении топливной экономичности до 6,7%, что представляет собой лучшее в своем классе соотношение мощности и эффективности для силового агрегата мощностью 400 л.с.

Такое соотношение мощности и эффективности стало возможным благодаря набору недавно разработанных функций. Расширенный контроль времени обеспечивает улучшенную реакцию, позволяя быстрее реагировать на действия водителя.

Новый электродвигатель , установленный на систему фаз газораспределения , увеличивает скорость дроссельной заслонки для увеличения времени отклика. Это положительно влияет не только на производительность, но и на эффективность, поскольку двигатель может работать более эффективно благодаря более точному контролю сгорания в цилиндрах.

Подача мощности улучшена благодаря новой усовершенствованной системе двойного турбонаддува, обеспечивающей плавную и немедленную реакцию на ускорение и одновременно повышающую эффективность. Оптимизированная конструкция лопаток турбины помогает двигателю улучшать общую производительность, а более высокие скорости вращения турбины обеспечивают немедленный отклик от системы с двумя турбинами.

Кроме того, двигатель V6 оснащен новым датчиком частоты вращения турбины, который позволяет системе с двойным турбонаддувом работать при частоте вращения до 220 000 об/мин в установившемся режиме и до 240 000 об/мин в переходном режиме  — выше, чем когда-либо прежде для силового агрегата V6. Обладая большей мощностью для более высоких оборотов, двойные турбонагнетатели усиливают более мощную версию двигателя, обеспечивая более высокую мощность и крутящий момент. Датчик турбонаддува на версии мощностью 400 л.с. позволяет увеличить выходную мощность на 30 %.

Инженеры разработали систему интеркулера с водяным охлаждением для дальнейшего повышения производительности и эффективности. Система быстро охлаждает воздух, когда он поступает в систему с двойным турбонаддувом, уменьшая турбо-задержку и обеспечивая более быстрое ускорение. Вторичным результатом является более компактная система охлаждения, что означает более короткий путь для воздуха, поступающего в турбокомпрессор, что обеспечивает более быструю реакцию двигателя.

Новый электронный привод перепускной заслонки обеспечивает более точное управление потоком выхлопных газов от турбонагнетателя, ограничивая количество выхлопных газов, проходящих через блок, для повышения общей эффективности двигателя.

Меньший вес, более высокая механическая эффективность, более привлекательный привод

Основная конструкция 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом весит 194,8 кг (429,5 фунтов) – на 14,1 кг (39,1 фунтов) меньше, чем его двигатель заменяет. Новый турбонагнетатель и усовершенствованный промежуточный охладитель (или CAC) добавляют всего лишь дополнительные 25,8 кг (56,9 кг).фунтов), всего 220,6 кг (486,3 фунтов).

Абсолютно новый силовой агрегат на 19% (0,7 литра) меньше по объему, чем более ранние двигатели V6, предлагаемые Infiniti. Он основан на наследии компании по внедрению новых инженерных решений и технологий. Так же, как эти более ранние двигатели всегда пользовались уважением за их легкую алюминиевую конструкцию и низкое механическое трение, что делает их плавными, долговечными и очень отзывчивыми, 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом следует своим ориентированным на производительность предшественникам с более компактной и легкой конструкцией. , сохраняя при этом фокус на производительности.

Главным среди новых элементов снижения веса является использование распыляемого покрытия для блока цилиндров и встроенного выпускного коллектора для головок цилиндров . Это не только делает двигатель легче, но также способствует охлаждению, поскольку тепло может более эффективно рассеиваться через стенку отверстия из алюминиевого сплава, что еще больше усиливается за счет его физической конструкции, которая способствует более быстрому отводу тепла двигателя.

Меньший вес двигателя способствует повышению механической эффективности благодаря меньшей инерции благодаря легким алюминиевым компонентам, в то время как эта дополнительная эффективность повышает управляемость и общую производительность двигателя V6.

Инженеры внедрили ряд инновационных технологий в новый двигатель V6, чтобы сделать вождение еще более увлекательным. Главным среди них является новая система подачи топлива с непосредственным впрыском бензина (DIG) . Система DIG высокого давления обеспечивает более точный впрыск топлива в камеру сгорания, обеспечивая точное количество, необходимое для плавного ускорения двигателя, в зависимости от положения дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя. Эта система делает новый V6 самым чистым и экономичным двигателем в своем классе, который когда-либо предлагал Infiniti.0005 Повышение экономии топлива на 6,7% .

Усовершенствованная система управления фазами газораспределения позволяет более точно регулировать объем воздуха в камере сгорания, помогая двигателю работать более эффективно и снижая расход топлива в любых условиях.

Новый процесс покрытия цилиндров еще больше повышает механическую эффективность. Новая технология «зеркального покрытия» с низким коэффициентом трения позволяет поршням двигаться более свободно в цилиндрах за счет снижения уровня механического трения на 40% по сравнению с предыдущими двигателями V6. Этот процесс покрытия отверстия зеркала включает в себя обработку стенок цилиндра дуговым напылением, после чего покрытие затвердевает. «зеркально гладкая» стенка цилиндра снижает трение поршня и повышает производительность.

Процесс нанесения зеркального покрытия канала позволяет снизить вес 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом на 1,7 кг (3,8 фунта) по сравнению с предыдущими двигателями V6 благодаря более жесткому допуску, который система распыления придает более легким металлам.

Одной из наиболее важных особенностей совершенно нового 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом является применение нового интегрированного выпускного коллектора, встроенного в головку блока цилиндров, что позволяет инженерам расположить каталитический нейтрализатор ближе к точке выпуска. . Это приводит к более короткому пути для горячих выхлопных газов, позволяя каталитическому нейтрализатору нагреваться почти мгновенно — в два раза быстрее, чем в предыдущих двигателях V6 — и снижая выбросы при холодном запуске.

Перемещение каталитического нейтрализатора ближе к месту выхлопа снижает вес, делая двигатель более компактным, чем раньше. Эта конструкция позволяет снизить вес на 5,3 кг (11,7 фунта).

Новый алюминиевый блок цилиндров выполнен в виде «квадратного» двигателя с одинаковым диаметром цилиндра и размером хода поршня (86,0 x 86,0 мм) . В результате 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом сочетает в себе низкое механическое трение и быструю реакцию на обороты. Доступ к мощности и крутящему моменту осуществляется в более широком диапазоне средних оборотов двигателя, на которых водители обычно проводят большую часть своего времени.

Новый двигатель V6 поступит в производство в 2016 году

Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом должен поступить в производство в 2016 году и будет производиться на заводе силовых агрегатов в Иваки, Фукусима, Япония.

Источник: Инфинити

Что отличает двигатель Infiniti от других автомобилей

Infiniti

Бенджамин Смит
Опубликовано

Обновлено

Компания Nissan Motor Company учредила Infinity как подразделение бренда класса люкс. Он был запущен в 1989 году, чтобы предложить любителям роскошных автомобилей выбор лучших автомобилей в различных моделях. Хотя Infiniti представляет собой отдельную линейку, которая отличается от автомобилей Nissan, роскошные автомобили в основном оснащены двигателями Nissan, однако, согласно Engine Specs, некоторые автомобили Infiniti оснащены двигателями Mercedes-Benz. Стоит отметить некоторые различия в двигателях и характеристиках Infiniti. Вот то, что отличает двигатель Infiniti от остальных.

Двадцать лет исследований и разработок

Инженеры Infiniti потратили два десятилетия на исследования и испытания различных технологий для разработки переменной степени сжатия. На этом этапе процесса они создали более 100 прототипов двигателей. Их усилиями был произведен двигатель VC-Turbo. Он был первым, который вписался во внедорожник Infiniti QX50 2019 года. По данным Popular Mechanics, это был первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия, который увидел мир. После более чем 30 000 часов работы и пробега почти 2 миллионов километров мечта стала реальностью. Это один из самых больших вкладов Infinity в мир автомобильных технологий. Положительные последствия этого новшества включают в себя увеличение срока службы автомобиля, возможность изменять компрессию двигателя во время движения и технологию для лучшей настройки экономии топлива, мощности на низких и высоких оборотах для достижения наилучших возможных результатов для водителя. Когда дело доходит до исследований и разработок, Infiniti делает все возможное в своих усилиях по созданию превосходного двигателя, который привлек бы внимание к серийным автомобилям.

Инновационная переменная степень сжатия 1,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя Infiniti VC-Turbo подключена к компьютерной системе, которая управляет электродвигателем в гибридной версии, чтобы сигнализировать о включении электродвигателя, и он работает при чрезвычайно высокой степени сжатия. без стука. Это невероятное достижение для бренда, оправдывающее 20 лет работы над его развитием. Когда мы спрашиваем, чем отличаются двигатели Infiniti, наиболее важной деталью является передовая технология, которая обеспечивает двигатели с переменной степенью сжатия. Это одно из самых инновационных сделанных открытий, предлагающее плавное переключение для ситуаций, требующих большей мощности, и отправку сигналов, которые уменьшают мощность, чтобы подчеркнуть эффективность использования топлива. Это сложный набор процессов, которые происходят, но это вещи, которые водитель даже не замечает. Цель состояла в том, чтобы создать безупречный роскошный опыт для водителей, которые ожидают высоких характеристик от роскошного автомобиля.

Чем отличаются двигатели Infiniti от обычных двигателей Nissan?

Несмотря на то, что Infiniti использует двигатели Nissan вместе с несколькими двигателями Mercedes-Benz, все же существует заметная разница в технических характеристиках, технологиях и производительности. Infinity был разработан, чтобы стать топовым брендом как часть Nissan Motors, Inc. Автомобили Infiniti оснащены двигателями Nissan, но есть различия в технических характеристиках. По данным Garage Dreams, двигатели более мощные и более совершенные, чем те, что используются в обычных автомобилях Nissan. Они более производительны и предлагают заметно большую мощность.

Разработано для Infiniti

Усовершенствованный двигатель V6, который используется во многих моделях Infiniti, относится к серии VR и разработан, чтобы быть одним из самых эффективных. По данным Infiniti, двигатель предлагает на выбор 300 или 400 лошадиных сил. Двигатели изготовлены из самых легких, но прочных материалов, что позволяет снизить вес и повысить производительность. Этот инновационный новый двигатель отличается компактной компоновкой и оснащен встроенным выпускным коллектором, а также обеспечивает высокие стандарты чистоты вождения и топливной экономичности. 2,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был впервые представлен в 2016 году в спортивном седане eQ50. Это может быть двигатель Nissan, но он был разработан для автомобилей Infiniti.

Infiniti USA подтверждает, что этот двигатель был признан одним из 10 лучших двигателей года. Немногие двигатели могут похвастаться такими впечатляющими вливаниями новых технологий. V6 также оснащен недавно разработанной системой подачи бензина с непосредственным впрыском топлива, которая обеспечивает точность впрыска топлива в камеру сгорания. Именно такая тонкая настройка обеспечивает более плавное ускорение двигателя для надежной работы, которая нравится водителям. Улучшение топливной экономичности 6.7 — еще одна особенность этого нового двигателя, которая отличает его от других. Infiniti сделала этот двигатель одним из лучших, которые его команда инженеров когда-либо разрабатывала за всю историю бренда.

Заключительные мысли

Двигатели Infiniti в основном производятся Nissan, за некоторыми исключениями для специальных моделей. Хотя это и правда, что это двигатели Nissan, их не следует путать с двигателями, которые используются в моделях Nissan. Nissan является материнским брендом, а Infiniti является его подразделением класса люкс. Только самые лучшие и высокопроизводительные двигатели подходят для использования в автомобилях премиум-класса. Вы можете заметить разницу, когда сядете за руль. Двигатели Infiniti мощнее стандартных двигателей Nissan и превосходят их по производительности. Infiniti потратила десятилетия на разработку совершенно особенного двигателя, который станет первым в своем роде. На создание двигателя Infiniti с переменной степенью сжатия ушло двадцать лет. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом легче и доступен в вариантах мощностью 300 или 400 лошадиных сил. В ближайшее время Infiniti перейдет к еще более новым технологиям. Ходят слухи, что в ближайшие несколько лет они планируют перейти на полностью гибридные или электрические автомобили. Они вносят свой вклад в спасение планеты. Это будет захватывающее изменение для тех, кто поддерживает более чистую энергию и лучшую экономию топлива. Infiniti имеет проверенный послужной список инновационных достижений в области автомобильных технологий.