Чистота дыхания автомобиля


«Группа ГАЗ» взяла новую экологическую высоту: на заводе в Турции стартовало производство автомобилей «ГАЗель NN» класса «Евро-6». За этой короткой новостью стоят почти 3 года напряженной работы наших инженеров.


«Всем хороши русские машины — доступные, неубиваемые, за рулем чувствуешь себя как в добротной иномарке. Одно «но»: продать их своим клиентам мы не сможем, потому что в вашей линейке нет модификации с двигателем «Евро-6», — помню, с какой досадой произносил эти слова Юхан Анспер, коммерческий директор компании Rebella, дилер марки «ГАЗ» в Эстонии, комментируя выход очередной российской новинки. Продажи в Европе были штучными: дилеры ввозили очень ограниченную гамму спецтехники для служб быстрого реагирования, попадающую под исключение из строгих экологических правил, или своими силами доводили машины до необходимого класса. Теперь у них появится серийный заводской продукт.


К созданию автомобилей «Евро-6» с двигателем Cummins на ГАЗе приступили около трех лет назад. Иностранные моторостроители разработали сложные схемы рециркуляции выхлопных газов с повышенным содержанием золота, платины и других драгоценных металлов, систему селективной каталитической нейтрализации с впрыском водного раствора мочевины, усовершенствовали сажевые фильтры.



Но, очевидно, чтобы получить сертификат соответствия автомобиля шестому экологическому классу, мало просто взять импортный двигатель и вписать его в подкапотное пространство. Хотя и с этой задачей пришлось повозиться. Где, например, разместить бачок мочевины (AdBlue), который не был предусмотрен на предыдущих модификациях? Для бортовой модификации решение нашли быстро: установили на раме за кабиной. А вот для цельнометаллического фургона пришлось искать новые конструктивные решения и заказывать бачок особой формы.


— В свое время мы относительно легко перешли с четвертого на пятый экологический класс, разница между ними не такая существенная, — признается Наталья Батьова, руководитель Центра компетенции «Сертификация» Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ». — А вот между «Евро-5» и «Евро-6» — целая пропасть.




Лаборатория для испытания двигателей Объединенного инженерного центра


Речь не только о более жестких требованиях к выбросам, но и о более строгой процедуре сертификации транспортного средства. В числе прочих внедрена методика замеров выбросов в условиях реального вождения (RDE, real driving emissions). Во время этой процедуры к выхлопной трубе автомобиля подсоединяют портативный газоанализатор. Измерения начинаются с холодного пуска двигателя, при котором обычно снижается эффективность нейтрализатора отработавших газов. Тестовый маршрут делится на три части: городскую, загородную и высокоскоростную, при этом каждая поездка длится 1,5-2 часа. Во время испытаний машина преодолевает сложный маршрут, сочетающий прямые и извилистые треки, спуски, подъемы и даже пробки, во время которых двигатель испытывает повышенные нагрузки.



«Сертификация проводилась в технических службах четырех стран: Испании, Великобритании, Белоруссии и России. Это позволило вести работы по испытаниям и оформлению документов параллельно»


МИХАИЛ ЧЕТВЕРИКОВ,

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР ОИЦ




— Дорожные замеры RDE проводились в Великобритании. Сколько поездок было, а никак не получалось воспроизвести требуемые условия цикла. Потратили два месяца, даже город меняли, чтобы добиться необходимой нагрузки на двигатель, — вспоминает Наталья Батьова.


Пока в Великобритании шли замеры RDE, в Белоруссии проходили испытания на оценку уровня внешнего шума автомобиля. Не останавливалась работа и в России. Несколько раз в ОИЦ приезжали инженеры испанской сертификационной службы IDIADA, проводились замеры вредных выбросов на испытательных стендах AVL в Нижнем Новгороде.




Замеры вредных выбросов на испытательном стенде AVL


«Чтобы получить сертификат соответствия, необходимо исследовать около 40 свойств автомобиля. Действуя последовательно, мы просто не получили бы европейское одобрение типа транспортного средства. У нас было несколько образцов, с которыми мы продвигались по разным фронтам», — рассказывает главный инженер-конструктор Михаил Четвериков.


Помимо собственно сертификации на соответствие «Евро-6» состоялись испытания многих автомобильных параметров, которые напрямую не связаны с получением ОТТС («Одобрение типа транспортного средства»): холодный пуск двигателя, ездовые ресурсные испытания, поездки в высокогорье.


А тут грянул 2020 год, принесший с собой пандемию. Но даже в условиях закрытых границ сертификация не была остановлена! Инженеры сидели по домам и удаленно руководили работами, которые в Европе проводили сотрудники Cummins и IDIADA. Протоколы, калибровки — огромный пакет данных — передавали в электронной форме. «Это показывает высокий уровень наших специалистов — с лучшими иностранными экспертами они говорили на одном языке», — продолжает Наталья Батьова.


Каждую неделю президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин собирал совещания: как там, в Англии?


— Когда пришло время проводить финальные испытания шумоизоляции, работа едва не встала из-за погодных условий, — вспоминает Михаил Четвериков. — Для того, чтобы сертифицировать автомобиль по уровню шума, нужна теплая сухая погода. В дождь или снег сертифицироваться невозможно. А на дворе ноябрь, Белоруссия. Куда-то ехать — потеряешь драгоценное время, ведь получить ОТТС «Евро-6» ступени D можно было только до конца 2020 года. Но нам повезло. Зима в итоге оказалась на удивление теплой: под Новый год в Белоруссии еще трава зеленела. Когда инспекторы сертификационной службы увидели дату в протоколах с полигона, они сильно удивились.



«Мы впервые проходили такую сложную процедуру, как сертификация автомобиля на соответствие шестому экологическому классу, и доказали авторитет конструкторской школы «ГАЗ» на мировом уровне»


НАТАЛЬЯ БАТЬОВА,

РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ «СЕРТИФИКАЦИЯ» ОИЦ «ГРУППЫ ГАЗ»


Еще одна особенность сертификации «Евро-6» — автомобиль должен полностью отвечать всем заявленным требованиям по составу выхлопных газов на протяжении минимум 160 тысяч километров пробега, то есть в течение примерно 3 лет интенсивного использования. Кроме того, автопроизводители обязаны информировать сертификационные органы обо всех гарантийных случаях, связанных с неисправностью системы отработанных газов.


«Мы консолидируем эту информацию из дилерской сети и передаем в службу сертификации, — говорит Наталья Батьова. — Кроме того, мы подали декларацию автопроизводителя о политике дальнейшего снижения выбросов».


Наконец, 22 декабря 2020 года, накануне рождественских каникул в Европе заветный сертификат на соответствие выбросам уровня «Евро-6» был получен. На его основе и на основе сертификатов по другим свойствам автомобиля в начале 2021 года было оформлено ОТТС, причем сразу как на комплектное транспортное средство, так и на шасси легких коммерческих автомобилей «ГАЗ».




Турция — первая страна, где «Группа ГАЗ» предлагает технику «Евро-6»


И вот долгожданная новость: в июне на турецкой сборочной площадке стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического класса «Евро-6». Выпуск начался с шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться различные варианты спецтехники. Скоро будет освоен выпуск других модификаций, в том числе грузовых и грузопассажирских фургонов. Машина получила двигатель Cummins F 2.8 мощностью 170 л.с. и новую шестиступенчатую коробку передач — собственную разработку «Группы ГАЗ», применение которой позволило улучшить тягово-динамичес­кие характеристики груженого автомобиля, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций.



«ГАЗель NN» — долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. Это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6». Новая модель «ГАЗель NN» существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Скоро мы начнем собирать в Турции еще четыре модификации цельнометаллических фургонов на платформе NN»


ЛЕОНИД ДОЛГОВ,

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ»




— Наша компания получила европейское одобрение типа транспортного средства на автомобили шестого экологического класса ступени D. Но уже с 2022 года в странах Евросоюза вводится более строгий подкласс «Евро-6» — ступени E. Сами требования к уровню выхлопных газов не изменятся, но ввиду того, что электронные системы управления двигателями становятся сложнее, ужесточаются и методики сертификации. А значит, наши конструкторы продолжают работу, — говорит Михаил Четвериков.



Европейский Союз озаботился выбросами вредных веществ от транспорта в конце 80-х. Прообраз европейского экологического класса появился в 1988 году. Тогда утвердили регламент, по которому необходимо было снижать показатели выхлопных газов грузового автотранспорта. Особое внимание уделяли окиси углерода, остаточным углеводородам и оксиду азота. Первый стандарт «Евро-1» вступил в силу в 1993-м. Он регулировал содержание вредных веществ в выхлопах и распространялся на все транспортные средства, которые продавали на территории ЕС, включая спецтехнику. Каждый последующий стандарт, введенный в 1995-м, 1999-м, 2005-м и 2009-м годах, ужесточал нормы выбросов. С 2015-го в ЕС введен стандарт «Евро-6». Он не оказал особого влияния на бензиновые двигатели, но серьезно ужесточил требования к дизельным. Допустимое количество вредных веществ сократилось в среднем в 3 раза. В нашей стране в ближайшие годы введение шестого экологического класса не планируется. Однако, чтобы продавать технику на развитых зарубежных рынках, к примеру, в Турции или в Восточной Европе, где присутствует дилерская сеть «Группы ГАЗ», необходимо, чтобы она соответствовала самым строгим требованиям.




Моторное масло для двигателя ГАЗель когда, сколько и какого заливать

ГАЗель – самый популярный малотоннажный автомобиль на российском рынке. Оснащается отечественными бензиновыми двигателями ЗМЗ и УМЗ, однако самой топовой «Газелью» является версия с импортным дизелем Cummins ISF объемом 2.8 л (120 л. с.). Данный агрегат устанавливается на современные модели семейства «Бизнес» и «Некст». По сути, этот мотор является преемником дизеля ГАЗ-5602, которым оснащались первые «Газели» до 2008 года. Импортный дизель устанавливается на различные версии «Бизнес» и «Некст», включая фургон ГАЗ-2705, микроавтобус ГАЗ-3221, грузовики ГАЗ-3302 и «Фермер». Грузоподъемность у автомобилей с мотором Камминз составляет до 1660 кг, а полная масса и максимальная скорость могут достигать 3500 кг и 115 км/час соответственно, что вполне соответствует характеристикам у ГАЗелей с бензиновыми ДВС. В то же время, дизель считается более экономичным.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло двигателе
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Камминз
    • 2.1 Первое поколение с 2010
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя Камминз автомобиля ГАЗель
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло двигателе

Производитель автомобиля Газель с дизелем Камминз рекомендует менять смазочный материал через каждые 10 тыс. км. Однако при активной эксплуатации на бездорожье, в пыльной местности или в условиях городских пробок с перевозкой тяжелых грузов возникает необходимость в более ранней замене масла. В противном случае велика вероятность перегрева двигателя и ускоренный износ деталей в результате их сухого трения. Дело в том, что испорченное масло не способно эффективно смазывать компоненты, обеспечивать их смазку и охлаждение. Поэтому не следует дожидаться ухудшения качества масла, а лучше заменить его через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Камминз

Первое поколение с 2010

Газель с двигателем Камминз оснащается усиленной МКПП с иными передаточными числами. Также установлены ведущие мосты, доработанные под малооборотистый дизель. Кроме того, в дизельных «Газелях» изменены системы выпуска (установлены другой коллектор и сильфонный компенсатор) и рулевое управление с насосом ГУР ZF. Одной из последних модификаций дизеля Cummins ISF 2.8 для автомобиля семейства «Газель Бизнес» является его версия S4129T с экологическим классом Евро-4, который достигается за счет наличия каталитического нейтрализатора. Первые версии дизелей Камминз отвечали нормам Евро-3 – например, это модификация S3129T, актуальная до 2012 года. Современная линейка Камминз довольно экономична, учитывая средний расход топлива 8,5-10,3 л на 100 км, что в два раза меньше по сравнению с бензиновыми ДВС. По данным производителя, ресурс дизеля Cummins ISF 2.8 может превышать 1 млн километров.

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Камминз автомобиля ГАЗель

Оригинальное

Для автомобилей Газель с двигателем Камминз рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминс предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. В случае с дизельным двигателем Камминз рекомендуется обращать внимание на соответствие масла допускам API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для автомобилей Газель с дизелем Камминз.

  • Shell Himula R6 10W-40
  • Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

 

 

 

 

 

 

Другие статьи:

История мотоциклов Газель — lisaon2wheels

мисслиса

Gazelle — это голландский бренд, который до сих пор существует как один из крупнейших производителей велосипедов. Они начали 2stroke-adventure в 1950 году со своим собственным крылом объемом 38,5 куб. См, которое вскоре развалилось.

В 1952 году они решили использовать надежный двигатель ILO F48, за которым в 1956 году последовал G50. Оба этих мотоцикла по-прежнему производились как велосипеды с добавленным к ним двигателем. В 1954 они построили там первый настоящий мопед, FP50, за которым последовал успешный G50, оба имели типичный яйцевидный бак и раму с лебедкой. В конце 50-х Газель как бы заигрывала с производителем двигателей HMW.

До тех пор генеральный директор Я.Бройнинк не поддерживал мопедное подразделение («Есть две угрозы, коммунисты и мопеды» Я.Бройкинк), но в начале 60-х годов, с новым директором Газели, Газель приложила немало усилий, чтобы доминировать на голландском рынке мопедов. Они выпустили линейку туристических и спортивных мотоциклов со знаменитыми итальянскими двигателями FB Minarelli. Для продвижения этих новых мотоциклов они проехали с завода Gazelle в Дирене (Нидерланды) на завод Minarelli в Болонье (Италия) и обратно (2x 1320 км). Хотя производительность двигателя превышала характеристики двигателей Sachs и ILO, используемых их прямыми конкурентами, Sparta и Batavus, тот факт, что запасные части было гораздо труднее найти, сильно работал против них.

Неудивительно, что последний мотоцикл Газель, выпущенный до слияния с Батавусом, был оснащен двигателем МОТ. Это была спортивная, но очень тяжелая «Импала». После слияния Газель и Батавус выпустили почти идентичный мотоцикл, но со своими именами: Газ.Изабелла/Бэт. Конфорт, Газ.Грант/Бэт.Уиппет и Газ. GA50/ летучая мышь. Мото Мат. При тех же ценах запатентованная заводная рукоятка и спортивный образ Batavus превзошли более детализированную и лучше окрашенную «Газель».

В 1966 году Батавус и Газель снова расстались в результате личных конфликтов между двумя семьями. Оставшись без мопедной программы и без денег, Газель была вынуждена импортировать французский женский мопед Gazenave и австрийский KTM, поставить на него ILO или Sachs и подарить со своим бейджиком.

В 1967 году «Газель» пробует новый подход, они поглощают всю компанию Berini, которая, без сомнения, является самым известным производителем мопедов в истории Нидерландов. До 1970 года оба названия использовались на разных мотоциклах, но все они принадлежали Газели.

Большинство моделей имеют двигатель Anker-Laura M48, созданный в сотрудничестве с Tomos-Gazelle. Леди-модели – первые финансово успешные мопеды для «Газели». Не только в Нидерландах, но и в Бельгии, Германии и Суринаме (голландская колония до 69 г.).

Последней моделью был GS50 конца 1970-х годов, который имел бирку «Berini by Gazelle/Tomos».

В начале семидесятых голландский рынок мопедов рухнул, и осталось место только немецким Zundapp и Kreidler.

Итак, в 1975 году мопедное подразделение «Газели» тихо умерло, и с тех пор они полностью сосредоточились на велосипедах.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Статьи, ГазельСтатьи, Газель

Является ли Gazelle лучшим брендом электрических велосипедов? (Мы протестировали)

Gazelle Bikes — голландская компания по производству электронных велосипедов, которая работает уже более века, а с 2017 года у них также есть крупный завод в Соединенных Штатах.

Хотя они начинали в 1892 году как небольшой экспортер велосипедов, сегодня они являются одним из крупнейших производителей электронных велосипедов по обе стороны Атлантики.

Итак, насколько хороши их велосипеды?

Что ж, один из наших редакторов лично владеет велосипедом «Газель» и не перестанет им восхищаться, поэтому сегодня мы собираемся поделиться с вами тем, что мы знаем об этом гиганте индустрии электронных велосипедов!

Вот что делает велосипеды Gazelle великими:

Gazelle Bikes — голландский производитель электронных велосипедов с главным офисом в Санта-Круз, США. Их велосипеды имеют очень прочные рамы и оснащены первоклассными Моторы Бош или Шимано. В велосипедах Gazelle используются только лучшие доступные детали, поэтому сборка отличается высоким качеством по всей конструкции.

Содержание

Чем электровелосипеды Gazelle отличаются от других брендов?

Gazelle Bikes производит электровелосипеды в соответствии со строгими стандартами, используя только лучшие компоненты и философию дизайна, позволяющую создавать прочные и долговечные велосипеды.

В их велосипедах используются двигатели только двух марок: Bosch и Shimano.

Это связано с тем, что только эти два производителя двигателей соответствуют их высоким стандартам.

Bosch — немецкая многонациональная инжиниринговая и технологическая компания, хорошо известная во всем мире благодаря высококачественным и надежным двигателям, двигателям и многому другому.

Велосипеды Gazelle, оснащенные двигателями среднего привода Bosch, обеспечивают надежную и мощную работу с прочной и долговечной конструкцией.

Shimano Industries — японская технологическая компания, которая производит рыболовные снасти, гребное снаряжение и, конечно же, велосипедные компоненты.

Велосипеды Gazelle с двигателем Shimano STEPS обеспечивают мощное управление педалью с впечатляющим максимальным крутящим моментом 50 Н·м.

Модели Gazelle, оборудованные Shimano STEPS, также отличаются особенно живым и отзывчивым ощущением педалирования благодаря низкому положению крепления в середине привода.

Независимо от того, купите ли вы модель с оборудованием Bosch или Shimano, вы получите только лучшие моторные технологии от велосипеда Gazelle.

Bosch и Shimano также поставляют велосипеды Gazelle со своими цифровыми ЖК-дисплеями.

Эти дисплеи так же надежны, как и двигатели, к которым они подключены, и с первого взгляда сообщат вам все, что вам нужно знать, от оставшегося заряда батареи до текущей скорости и времени суток.

«Газель» также оснащает все свои мотоциклы литий-ионными аккумуляторами повышенной емкости высшего качества.

Аккумуляторы Gazelle Bikes имеют емкость от 400 до 504 Втч, а самый эффективный из предлагаемых аккумуляторов может похвастаться впечатляющим максимальным пробегом в 100 миль!

Конечно, «Газель» — это больше, чем просто качественные детали, которые они используют; дизайн самого велосипеда тоже имеет значение.

И в этом плане Газель тоже не разочаровывает.

Велосипеды Gazelle имеют исключительно прочные рамы, но при этом не слишком тяжелые.

Мы точно не знаем, как они добились этого инженерного подвига, но наш гордый редактор, владеющий велосипедами Gazelle, попробовал электровелосипеды нескольких марок и нашел Gazelle самым прочным.

Единственным недостатком велосипедов Gazelle является то, что они, как правило, немного дороже, но стоит отметить, что, поскольку они такие прочные, они могут быть лучшим бюджетным выбором, чем вы думаете.

Это потому, что даже если вам придется немного накопить, чтобы позволить себе такой, в долгосрочной перспективе вы вполне можете сэкономить деньги.

Велосипеды Gazelle имеют очень прочные рамы, а это значит, что у вас меньше шансов их повредить и потребовать дорогостоящего ремонта.

Тот факт, что они используют только самые лучшие двигатели, аксессуары и детали, также означает, что вам вряд ли понадобится замена какого-либо из этих компонентов в ближайшее время.

Как долго служат велосипеды Gazelle?

Газель Велосипеды изготавливаются из высококачественных деталей в соответствии со строгими стандартами, и они недешевы, поэтому было бы справедливо ожидать, что они прослужат долго.

Конечно, нельзя говорить о долговечности велосипеда, не упомянув об аккумуляторе.

Это потому, что из всех различных частей электронного велосипеда аккумулятор, скорее всего, выйдет из строя первым, по крайней мере, если велосипед имеет хорошую общую конструкцию, а Газель действительно такова.

К счастью для нас, Газель не экономит на качестве аккумулятора.

Их велосипеды оснащены только литий-ионными батареями, что является лучшим выбором по сравнению с другими альтернативами, такими как свинцово-кислотные, никель-композитные и другие варианты литий-композитных.

Эти альтернативы могут быть дешевле, но есть причина, по которой литий-ионные батареи сегодня стали повсеместными в мире технологий.

Литий-ионные батареи работают хорошо и менее чувствительны к неправильному обращению, чем различные альтернативы.

Все велосипеды Gazelle также оснащены батареями довольно высокой емкости, самая низкая из которых составляет 400 Втч, а максимальная — 504 Втч.

Конечно, при определении срока службы батареи нам действительно нужно знать, на сколько циклов зарядки она рассчитана.

Большинство аккумуляторов для электровелосипедов имеют от 400 до 1000 циклов зарядки, после чего их максимальная емкость снижается.

Они все еще функционируют после этого момента, но это просто момент, когда они начинают удерживать все меньше и меньше энергии, пока в конечном итоге не перестанут быть полезными.

При переводе циклов зарядки в годы полезного использования, исходя из средней интенсивности использования, большинство аккумуляторов для электровелосипедов годны в течение 3-5 лет; дольше при правильном уходе.

К сожалению, для наших целей, рейтинг циклов зарядки — одна из немногих деталей, о которых Газель не так много говорит, как хотелось бы; мы не смогли найти его нигде на их сайте.

При этом, учитывая склонность «Газели» к использованию только лучших деталей, мы, вероятно, можем предположить, что их батареи будут работать ближе к 5-летнему концу среднего диапазона.

Пожалуйста, прочтите нашу статью о том, до какого процента должен заряжаться электрический аккумулятор.

Что касается долговечности рамы велосипеда и других деталей, то рама вообще не должна быть проблемой.

Если не случится крупная авария, прочные рамы велосипедов «Газель», скорее всего, прослужат долгие годы, и время от времени потребуется самое большее незначительное техническое обслуживание.

Что касается других компонентов, то в конечном итоге вам может понадобиться новый двигатель, но, поскольку батарея обычно выходит из строя в первую очередь, вероятно, пройдет какое-то время, прежде чем что-то еще выйдет из строя.

При всем сказанном, мы не можем дать вам «с точностью до мили», объективный ответ на ровно сколько прослужит байк Газель; просто слишком много переменных.

То, что мы можем дать вам, является личной рекомендацией одного гордого владельца велосипеда «Газель» и уверенным предположением о том, что велосипеды «Газель» могут , вероятно, служить десятилетиями, если за ними хорошо ухаживать.

Какие марки наиболее близки к качеству Газели?

Конечно, Газель, так сказать, не единственная рыба в море, и есть и другие великие производители электровелосипедов.

Так кто же может приблизиться к исключительному качеству Газели? Что ж, мы можем дать несколько рекомендаций.

Charge Bikes

Charge Bikes — британская компания по производству электронных велосипедов, которая специализируется на доставке электронных велосипедов, требующих сборки, по всему миру.

Они поставляются «в основном полностью собранными» и требуют лишь небольшой доработки с вашей стороны.

Хотя это может быть немного менее удобно, чем покупка готового велосипеда, это позволяет им доставлять товары в большее количество мест по всему миру по более низкой цене без ущерба для качества.

Модель «City» от Charge Bikes была признана одним из лучших электронных велосипедов 2023 года со всеми лучшими функциями, которые вы ожидаете от качественного электронного велосипеда по доступной цене.

Модель City оснащена 5-ступенчатой ​​системой помощи при педалировании, режимом полного газа и достаточным пространством для велосипедной сумки и других аксессуаров, что делает ее идеальной для поездок на работу.

VanMoof

VanMoof — еще одна голландская компания по производству электровелосипедов, которая специализируется на производстве высококачественных электровелосипедов, приспособленных для городской жизни.

Нидерланды являются центром производства высококачественных велосипедов, электрических и прочих, поэтому неудивительно, что еще одна голландская компания попала в список компаний, сравнимых по качеству с «Газель».

Велосипеды VanMoof также очень стильные, с гладкими, чистыми линиями и уникальной общей эстетикой, которая идеально вписывается в современную жизнь.

Компания по производству электрических велосипедов

С таким названием, как «Компания по производству электрических велосипедов» (сокращенно EBC), не возникает путаницы в отношении того, чем занимается эта американская компания.

Начав с небольшого бизнеса в Ньюпорт-Бич, Калифорния, EBC теперь продает свои велосипеды через дилеров по всей территории Соединенных Штатов.

Как и Gazelle, EBC гордится тем, что использует только самые лучшие детали, предпочитая создавать все, что можно, вручную и импортируя только самые лучшие компоненты, когда они не могут этого сделать.

EBC — это любимое дело, предлагающее изготовленные вручную велосипеды на заказ.

Мало того, это единственные компании из США, предлагающие исключительные электровелосипеды для современной эпохи; если вы сами находитесь в США и хотите покупать местные, лучше этого не придумаешь!

Какие модели Gazelle eBike самые продаваемые?

Нам не удалось найти много данных о количестве продаж от Газели или любого стороннего источника после поиска ответов в Интернете.