Двигатель Хендай Солярис 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по наши дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

НаименованиеХарактеристика
МаркаG4FA
Маркировка1394 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107-109 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.0 литров
Диаметр поршня77 мм
Ресурс180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока.

Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.

Hyundai Solaris (2011) 1.4 Active 5MT

Solaris (2011) 1.4 Active 5MT

Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Южная Корея.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Hyundai
Как называетсяМоторл. с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
1.4 Active 5MT добавить
1.4 Comfort 5MTбензиновый 1.4107механическая (5) добавить
1. 6 Active 6MTбензиновый 1.6123механическая (6) добавить
1.4 Active 4ATбензиновый 1.4107автоматическая (4) добавить
1.6 Comfort 6MTбензиновый 1.6123механическая (6) добавить
1. 4 Comfort 4ATбензиновый 1.4107автоматическая (4) добавить
1.6 Active 6ATбензиновый 1.6123автоматическая (6) добавить
1.6 Comfort 6ATбензиновый 1. 6123автоматическая (6) добавить
1.4 Elegance 5MTбензиновый 1.4107механическая (5) добавить
1.6 Elegance 6MTбензиновый 1.6123механическая (6) добавить
1. 4 Elegance 4ATбензиновый 1.4107автоматическая (4) добавить
1.6 Elegance 6ATбензиновый 1.6123автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Hyundai Solaris 1.

4 MT: цена, технические характеристики Хёндэ Солярис 1.4 MT

Hyundai Solaris 1.4 MT: цена, технические характеристики Хёндэ Солярис 1.4 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai Solaris
  5. Hyundai Solaris 1.4 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаHyundai
МодельHyundai Solaris
МодификацияHyundai Solaris 1. 4 MT
Модельный год2020
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиРоссия
Гарантия5 лет или 150 000 км
Цена (январь 2022 г)890 000

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч12.2 сек
Максимальная скорость185 км/ч
Расход топлива в городском цикле7.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе4.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.7 л на 100 км
Запас хода694 — 1 042 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)98 824
Транспортный налог * (Москва)1 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570
КАСКО   (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)31 150 — 75 650

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4405 мм
Ширина1729 мм
Высота1469 мм
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя1516 мм
Колея задняя1524 мм
Колесная база2600 мм
Диаметр разворота10.4 м

Масса

Снаряженная масса1211 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность349 кг

Объемы

Объем багажника480 л
Объем топливного бака50 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/ряд
Мощность двигателя, л. с / оборотах100/6000
Рабочий объем двигателя1368 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах132/4000

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханика, 6 передач

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD,ESP,HAC,TCS

Климат

Управление климатомСалонный фильтр

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, макферсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин185/65 R15
Размер дисков15x6J

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами450/1000 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Hyundai Solaris

Сообщить об ошибке

Hyundai Engine Engine и информация об обновлении программного обеспечения

Проверьте свой VIN

Обзор Отзывы двигателя Обновление программного обеспечения . /или имеет право на обновление программного обеспечения

Часто задаваемые вопросы

Если вы не можете найти нужную информацию, вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов Hyundai по телефону (855) 671-3059или https://owners.hyundaiusa.com/us/en/contact-us.html, и наша команда будет рада помочь вам.

1. Почему Hyundai отзывает некоторые автомобили из-за проблем с двигателем?

В тесном сотрудничестве с NHTSA компания Hyundai отозвала более миллиона автомобилей для устранения производственных проблем, которые могли привести к отказу двигателя и, при определенных обстоятельствах, к возгоранию двигателя. Хотя большинство инцидентов среди затронутых транспортных средств ограничиваются детонацией двигателя, были случаи остановки двигателя, что означает, что двигатель может перестать работать во время движения автомобиля. Важно отметить, что водители в этой ситуации могут сохранять контроль над автомобилем, поскольку тормоза, рулевое управление и устройства безопасности, такие как подушки безопасности, остаются в рабочем состоянии. Как правило, когда двигатель выходит из строя, водители будут предупреждены предупредительными световыми и звуковыми сигналами, и, хотя двигатель может испытывать некоторые колебания, у водителей должно быть время, чтобы безопасно убрать автомобиль с дороги.

2. Как я узнаю, что мой автомобиль не подлежит отзыву?

Затронутые автомобили включают определенные Sonata 2011–14 модельного года, Santa Fe Sports 2013–14, Santa Fes 2012, Veloster 2015–2016, Sonata Hybrids 2011–2013 и 2016–2017 и Tucson 2017. Чтобы проверить, не затронут ли ваш автомобиль эти отзывы, посетите сайт hyundaiusa.com/recall.

3. Как узнать, можно ли управлять моей машиной?

Среди симптомов, на которые стоит обратить внимание:

    1. Стук в двигателе, частота которого увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.
    2. Пониженная мощность и/или колебания и вибрация.
    3. Загорание лампочки «check engine» в комбинации приборов.
    4. Загорание контрольной лампы «давление масла в двигателе».

При возникновении любого из этих состояний немедленно доставьте свой автомобиль к дилеру Hyundai для проверки. Чтобы найти ближайшего к вам дилера Hyundai, посетите сайт https://owners.hyundaiusa.com/us/en/find-your-local-dealer.html или позвоните в Центр обслуживания клиентов Hyundai по телефону (855) 671-3059..

Автомобили, продаваемые Hyundai, являются одними из самых безопасных в отрасли. Hyundai имеет девять моделей с TOP SAFETY PICK+ или TOP SAFETY PICK от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) на 2022 год — один из самых признанных и строгих тестов в автомобильной промышленности. Качество Hyundai также является одним из лучших в отрасли, превышая средний показатель по отрасли в исследовании J.D. Power’s Initial Quality Study (IQS) 2021 года в США и занимая третье место среди всех брендов в исследовании надежности транспортных средств США 2022 года (VDS).

4. Как/почему некоторые двигатели загораются?

Хотя большинство инцидентов среди затронутых транспортных средств ограничивается детонацией двигателя, были случаи остановки двигателя, что означает, что двигатель может перестать работать во время движения автомобиля. В некоторых случаях остановка двигателя возникает, когда один из вращающихся компонентов двигателя, шатун, перестает вращаться и ломается. При поломке шатуна сломанные детали могут повредить блок цилиндров, что приведет к вытеканию масла и попаданию на горячие поверхности двигателя. Это может привести к пожару.

Среди симптомов, на которые стоит обратить внимание:

    1. Стук в двигателе, частота которого увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.
    2. Пониженная мощность и/или колебания и вибрация.
    3. Загорание лампочки «check engine» в комбинации приборов.
    4. Загорание контрольной лампы «давление масла в двигателе».

При возникновении любого из этих состояний немедленно доставьте свой автомобиль к дилеру Hyundai для проверки. Чтобы найти ближайшего к вам дилера Hyundai, посетите сайт https://owners.hyundaiusa.com/us/en/find-your-local-dealer.html или позвоните в Центр обслуживания клиентов Hyundai по телефону (855) 671-3059..

5. Я завершил кампанию по отзыву своего автомобиля, но все еще думаю, что с двигателем что-то не так, что мне делать?

Если у вашего автомобиля наблюдаются какие-либо из перечисленных выше симптомов, запишитесь на прием к дилеру Hyundai для его проверки как можно скорее. Процедура осмотра бесплатна и не должна занимать более одного часа. Если необходимо заменить двигатель, дилеры предоставят вам автомобиль напрокат бесплатно, или Hyundai бесплатно предоставит автомобиль напрокат на время ремонта вашего автомобиля.

6. Если мой автомобиль не подлежит отзыву, нужно ли мне обновлять программное обеспечение для мониторинга двигателя?

Новая система обнаружения датчика детонации Hyundai может быть полезна для всех автомобилей, а не только для автомобилей, подлежащих отзыву. Эта технология позволяет обнаруживать ранний чрезмерный износ подшипников двигателя, что подтверждено одной из ведущих мировых инженерных и научных консалтинговых фирм. Hyundai предоставит пожизненную гарантию на некоторые из этих автомобилей в рамках разрешения коллективного иска. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт HyundaiThetaEngineSettlement.com.

7. Как узнать, подходит ли для моего автомобиля обновление программного обеспечения?

Обновление программного обеспечения устанавливается на определенные модели Sonata 2011-19 модельного года, Santa Fes 2010-2012, Santa Fe Sports 2013-18 и Santa Fes 2019, Tucsons 2010-2021, Velosters 2012-2017 и 2019, 2011 — Гибриды Sonata 2015 г. и гибриды Sonata Hybrid/Plug-In Hybrids 2016–2019 гг., Elantra 2014–2016 гг. и Elantra Coupe 2014 г. и Elantra GT 2014–2020 гг. Чтобы проверить, подходит ли ваш автомобиль для обновления, посетите https://autoservice.hyundaiusa.com/campaignhome.

8 . Покрывает ли моя гарантия стоимость любого необходимого ремонта двигателя?

Компания Hyundai продлила гарантию на эти автомобили как для первоначальных, так и для последующих владельцев на определенный ремонт двигателя. Если в вашем автомобиле возникла проблема с двигателем, обратитесь к ближайшему дилеру Hyundai для оценки и определения гарантийного покрытия или посетите онлайн-центр поддержки клиентов Hyundai по адресу https://owners.hyundaiusa.com/us/en/contact-us.html.

9. Что мне делать с транспортом, пока моя машина находится в ремонте?

Если необходимо заменить двигатель, дилеры бесплатно предоставят вам автомобиль напрокат, или Hyundai бесплатно предоставит автомобиль напрокат на время ремонта вашего автомобиля.

10. Недавно оплатил аналогичный ремонт двигателя своего Hyundai. Имею ли я право на возмещение из-за отзывов?

Компания Hyundai недавно заключила коллективный иск с владельцами некоторых автомобилей, оснащенных двигателями Theta II. Посетите http://hyundaithetaenginesettlement.com , чтобы получить полную информацию о предлагаемом урегулировании, включая возмещение расходов на предыдущий ремонт.

Smartstream — Hyundai Motor Group TECH

Постоянно развивающийся мир силовых агрегатов

Говорят, что производительность автомобиля определяется его движением — беги быстро, беги сильно. Но в последние годы в дополнение к этим критериям было добавлено несколько новых стандартов, включая экологичность и экономию топлива. Производители автомобилей также стали более чувствительны к индивидуальным предпочтениям водителей, так что комфорт при езде и «ощущение» переключения передач также стали довольно распространенными критериями при выборе автомобилей.
Hyundai Motor Group всегда стремилась сделать все возможное в исследованиях и разработках силовых агрегатов, которые являются важной основой для производительности и эффективности автомобиля. Но с изменением времени, требующего более разнообразных подходов к конструкции трансмиссии, Группа также сосредоточила свое внимание на разработке трансмиссий, которые 1) лучше реагируют на чувства и предпочтения водителей, 2) содержат двигатели и трансмиссии, которые более ловко реагируют на маневры водителя. , и 3) по-прежнему удается гармонично функционировать с транспортным средством в целом.

Технология Core Technologies из SmartStream

Smart + Stream

SmartStream-это бренд. генерация мобильности. Он отвечает различным и расходящимся потребностям современных водителей, готовясь к грядущим годам, когда HEV (гибридные электромобили) и PHEV (подключаемые гибридные электромобили) станут мейнстримом. Поскольку для обоих по-прежнему требуется традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), исследования и разработки Smartstream также включают постоянные усилия по совершенствованию существующих технологий для ICEV.

Но, учитывая, что технологии ДВС уже находятся на вершине или близки к ней, добавление одной или нескольких передовых технологий не может привести к резкому повышению производительности или разрушительным изменениям, которых требуют потребители. Поэтому мы начали с нуля — начиная с мельчайших деталей, переосмыслив характеристики и дизайн двигателя. Мы считали, что большие изменения могут произойти из набора небольших улучшений.

Готовый Smartstream оправдывает наши высокие ожидания: технологические цели «Smart» по экономии топлива, повышению производительности и снижению выбросов газов были применены к каждому этапу «Stream», потоку воздуха и топлива, впрыскиваемого в двигатель. , его взрывная мощность передается на колеса через трансмиссию. Вы тоже будете следовать этому потоку, поскольку ниже мы рассмотрим основные технологии Smartstream.

KEY TECH
1. Двигатель Smartstream
1. Оптимальное управление воздушным потоком

Постоянно регулируемая продолжительность работы клапана (CVVD) забора воздуха. Конечно, это встреча воздуха и топлива, создающая взрыв, который приводит к выработке электроэнергии. Но поскольку количество впрыскиваемого топлива определяется количеством всасываемого воздуха, контроль воздуха является необходимым условием для точного соответствия намерениям водителя, нажимающего на педаль газа.

Представьте на минутку салон двигателя. Поршни и клапаны взаимодействуют в процессе, когда двигатель вдыхает воздух, сжимает его, сжигает и выпускает выхлопные газы. В рамках этого так называемого четырехтактного цикла (впуск, сжатие, сгорание, выпуск) клапаны — как впускной, так и выпускной — служат дверцами, которые впускают и выпускают воздух.

Четырехтактный цикл

Но из четырех тактов в цикле единственным шагом, производящим реальную мощность, является такт сгорания. Остальные три штриха, по сути, требуется мощность для всасывания, сжатия и выпуска воздуха; это означает, что продление этих процессов представляет собой потерю мощности двигателя. Вот почему момент открытия и закрытия клапана — впускающего ровно столько воздуха, сколько нужно для максимального сгорания и минимизации потерь энергии — становится решающим.

Здесь вступает в действие концепция «перекрытия клапанов». Может показаться, что во время такта впуска нужно было бы закрыть выпускной клапан. Но на самом деле, оставляя выпускной клапан открытым на короткое время в начале фазы впуска, облегчается процесс, поскольку выхлопной газ «вдыхает» свежий воздух по мере его выпуска; входящий газ также служит для «выталкивания» выхлопных газов к выпускному клапану, что сводит к минимуму нежелательные остатки выхлопных газов. Но учитывая, что существует множество переменных (например, скорость автомобиля и нагрузка на двигатель), которые определяют оптимальные фазы газораспределения, долгое время было невозможно реализовать эту концепцию безукоризненно.

Прорыв произошел с Variocam от Porsche в 1992 году — почти через столетие после разработки первого двигателя. С тех пор появилось бесчисленное множество технологий регулируемых клапанов. Большинство производителей автомобилей в настоящее время используют глобальную стандартную технологию CVVT (Continuously Variable Valve Timing) для непрерывного изменения времени открытия и закрытия клапанов для поддержания оптимальной точки.

CVVT может изменять время открытия и закрытия выпускных клапанов.

Но даже у CVVT есть свои пределы. В схеме CVVT повторяющиеся движения кулачка вперед и назад определяют продолжительность, в течение которой клапан остается открытым. Но поскольку форма кулачка фиксирована, изменить эту продолжительность невозможно. Если открыть клапан раньше, то кулачок неизбежно закроет его раньше; открыть его поздно, клапан закроется поздно. Таким образом, в современных двигателях с CVVT кулачок отформован так, чтобы он соответствовал назначению двигателя — приоритет отдавался производительности, экономии топлива или некоторому компромиссу между ними.

CVVD стал ответом Hyundai Motor Group на эту дилемму. Не меняя форму кулачка, группа использовала временную дивергенцию как источник вдохновения для решения. Проще говоря, по схеме CVVD скорость прохождения кулачка мимо клапана определяет, как долго клапан остается открытым. Кулачок с медленным движением удерживает клапан открытым в течение более длительного времени, а кулачок с быстрым движением удерживает клапан открытым только на короткое время.

CVVD регулирует скорость вращения кулачка, перемещая центр соединительного звена.

В сочетании с CVVT, CVVD может изменять продолжительность, в течение которой клапан остается открытым. Клапан, который открывается рано, может оставаться открытым долгое время, в первую очередь, из-за того, что кулачок движется медленно; клапан, который открывается поздно, может закрыться раньше, если кулачок пройдет быстро.

Чтобы объяснить механизм с точки зрения четырехтактного цикла: при нормальном движении после такта впуска впускной клапан остается открытым до середины/конца фазы такта сжатия, выпуская лишний воздух и используя только необходимое количество для такта сгорания, что фактически минимизирует потери сжатия поршня. Во время ускорения, после такта впуска, впускной клапан немедленно закрывается, чтобы максимизировать всасывание воздуха, увеличивая мощность, генерируемую при сгорании. При этом двигатель показал увеличение выходной мощности на 4% и увеличение экономии топлива на 5% по сравнению с эквивалентным двигателем без CVVD. А поскольку оптимальные фазы газораспределения после запуска двигателя активируют катализатор раньше, выбросы газов также сократились более чем на 12%.

*Модели с CVVD: Smartstream G1.6 T-GDi / G1.0 T-GDi

Сравнение концепций с существующими технологиями

Промежуточный охладитель с водяным охлаждением

Точно так же, как управление воздухозаборником важно для максимальной производительности двигателя эффективности, поэтому увеличивается степень сжатия для достижения более мощного сгорания. Во многих двигателях для этой цели используется турбонагнетатель: нагнетание сильно сжатого воздуха в цилиндр увеличивает выходную мощность двигателя, что позволяет заменить двигатель турбодвигателем с меньшим рабочим объемом для большей экономии топлива.

Но воздух, сжатый турбокомпрессором, имеет более высокую температуру, потому что его молекулы сталкиваются с более высокой частотой. Высокая температура приводит к тому, что плотность воздуха со временем падает, что уменьшает количество воздуха, поступающего в цилиндр, что в целом снижает эффективность сгорания. Вот почему необходим «интеркулер», который охлаждает всасываемый воздух до подходящей температуры.

Промежуточные охладители бывают с водяным и воздушным охлаждением. Во многих двигателях используется второй вариант, который работает, направляя сжатый воздух к охлаждающему вентилятору в передней части автомобиля и охлаждая его за счет ветра, дующего снаружи. Но это заставляет сжатый воздух проходить большое расстояние, что вызывает так называемую «турбо-лаг» — задержку между моментом нажатия водителем на педаль газа и началом реального ускорения. И еще есть основной предел воздушного охлаждения — оно просто не так эффективно, как охлаждение водой.

Промежуточные охладители с водяным охлаждением, с другой стороны, размещают промежуточный охладитель рядом с двигателем, сокращая расстояние, которое должен пройти сжатый воздух. Воздух с турбонаддувом быстро подается в цилиндр, что делает двигатель более отзывчивым. И, конечно же, он использует воду для охлаждения, как следует из названия, а его превосходные характеристики охлаждения обеспечивают стабильное ускорение даже в жаркое лето или на больших высотах.

*Модели с промежуточными охладителями с водяным охлаждением: Smartstream G2.5 FR T-GDi / G3.5 FR T-GDi

2. Более эффективное сгорание

Двухпортовый впрыск топлива (DPFI)

Когда управление клапаном и промежуточный охладитель сделали свою работу, следующим шагом будет впрыск топлива. Важные аспекты впрыска топлива двояки: куда впрыскивать и насколько сильным и распыленным должен быть впрыск. Место, давление и схема впрыска определяют соотношение, в котором топливо смешивается с воздухом; если он хорошо смешивается, его стабильное сгорание может улучшить экономию топлива и уменьшить выброс вредных газов. С этой целью Hyundai Motor Group работала над поиском и выбором оптимальной схемы впрыска для каждого двигателя. 9Двигатели 0003

MPi конструктивно впрыскивают топливо во впускные отверстия, поэтому для экономии топлива и сокращения выбросов важно свести к минимуму количество пленки на стенках, которая прилипает к отверстиям или стенкам камеры сгорания.

DPFI использует две форсунки для каждого впускного отверстия, чтобы лучше поддерживать стабильное соотношение воздух/топливо в смесителе, что также улучшает коэффициент рециркуляции отработавших газов (EGR) и способствует экономии топлива. Кроме того, дальнейшее распыление капель топлива уменьшило испарение при распылении, что уменьшило выброс вредных твердых частиц (ТЧ).

*Модели с DPFI: Smartstream G1.0 / G1.2 / 1.6

Двойной впрыск топлива + центральный впрыск

GDi (прямой впрыск бензина) и MPi (многоточечный впрыск) имеют свои преимущества и минусы GDi подает сжатое топливо непосредственно в цилиндр, а его точность впрыска обеспечивает высокую выходную мощность и хорошую экономию топлива при низкой нагрузке на двигатель. Недостатками являются шум и вибрация на относительно низких скоростях и, поскольку топливо может плохо смешиваться с воздухом, относительно высокие выбросы твердых частиц. По сравнению с GDi, MPi меньше беспокоит шум и вибрация, но в целом он хуже по выходной мощности и экономии топлива.

Новая система двойного впрыска топлива Hyundai Motor Group поставляется с двумя форсунками, одной GDi и другой MPi, для каждого цилиндра, используя преимущества обоих типов форсунок. Для повседневной езды на низких и средних скоростях в системе используется инжектор MPi; для скоростного движения по шоссе или скоростным автомагистралям в системе используется инжектор GDi. Такая оптимизация типа впрыска топлива к условиям движения привела к улучшению как производительности, так и экономии топлива.

Кроме того, в конструкции, называемой Center Injection, форсунка GDi была перемещена в центр камеры сгорания, чтобы обеспечить оптимально эффективное соотношение воздух/топливо. Форсунка в центре теперь находится ближе к свече зажигания, что позволяет конкретизировать ее стратегии впрыска. Например, впрыск небольшого количества топлива рядом со свечой зажигания непосредственно перед зажиганием может мгновенно облегчить смешивание воздуха и топлива в камере и наилучшим образом достичь оптимального желаемого соотношения воздух/топливо.

Это, в свою очередь, приводит к более быстрому сгоранию, что способствует повышению производительности и экономии топлива. Наконец, форсунка, расположенная в центре, лучше обеспечивает симметричные схемы впрыска, которые помогают уменьшить степень смачивания стенок (явление, при котором топливо прилипает к стенкам камеры).

*Модели с двойным впрыском топлива: Smartstream G2.5 GDi / T-GDi
*Модели с двойным впрыском топлива + центральным впрыском: Smartstream G3.5 GDi / T-GDi

Система высоковихревого сгорания (HTCS)

Для более высоких скоростей сгорания требуется хорошее смешивание воздуха и топлива. А хорошее смешивание требует образования соответствующих вихрей, таких как завихрение или переворачивание, которые облегчают смешивание. Подбирая впускное отверстие и конструкцию камеры поршня для максимального коэффициента переворачивания, система HTCS обеспечивает передачу максимально возможной мощности, вырабатываемой при сгорании, на поршни. С этой целью Hyundai Motor Group полностью изменила технические характеристики двигателя, улучшив стабильность сгорания и максимально увеличив эффективность двигателя.

*Модели с HTCS: Smartstream 1.6 / 1.6 T-GDi / 2.0 GDi HEV / 2.0 T-GDi

Система сжигания в барабане

ITMS)

Другим важным фактором эффективности двигателя является управление окружающей средой, в которой происходит сгорание, то есть тепловыми условиями самого двигателя. Ответ Hyundai Motor Group на этот фактор — интегрированная система управления температурным режимом (ITMS), которая не только регулирует температуру двигателя, но и управляет обогревом и кондиционированием воздуха в автомобиле. ITMS размещает рядом с двигателем трехходовой клапан, который регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к радиатору, подогревателю трансмиссионного масла и обогревателю. Клапан может не только открываться и закрываться, но и контролировать количество потока охлаждающей жидкости, превращая его в диспетчерскую, которая устанавливает общую схему потока охлаждающей жидкости в соответствии с состоянием двигателя.

Например, когда автомобиль заводится, все каналы клапанов перекрываются, чтобы предотвратить рассеивание тепла, и это быстро повышает температуру двигателя. Таким образом, двигатель быстрее достигает температуры, при которой вязкость моторного масла является оптимальной, а снижение трения способствует экономии топлива. В другой ситуации автомобиль может ехать на высоких скоростях, нагружая двигатель большими нагрузками и даже вызывая стук в двигателе. В этом случае клапаны работают, чтобы быстро рассеивать тепло и снижать температуру двигателя, облегчая проблему детонации и снова улучшая экономию топлива.

ITMS не только регулирует температуру двигателя; как уже было установлено, он также может регулировать подачу охлаждающей жидкости к отопителю в зависимости от условий вождения и намерений водителя, улучшая характеристики обогрева и кондиционирования воздуха, а также эффективность.

*Модели с ITMS: все модели Smartstream

Структура ITMS и изменение температуры охлаждающей жидкости с течением времени

Система перемещения с оптимизацией трения (FOMS)

Управление тепловым режимом двигателя важно для эффективности, но не только фундаментальным для этой цели является разработка двигателя, который сводит к минимуму трение. Двигатель состоит из бесчисленных взаимосвязанных механических частей, многие из которых являются движущимися частями, необходимыми для самой функции выработки энергии.

Эти движущиеся части неизбежно подвергаются трению при каждом цикле движения. И трение здесь не просто интригующее физическое явление; он влияет почти на все коммерчески важные аспекты двигателя, включая экономию топлива, производительность и долговечность. Трение также вызывает нагрев, что снижает эффективность использования энергии, не говоря уже о шуме и вибрациях, влияющих на комфорт при езде.

Таким образом, для обеспечения максимальной экономии топлива двигателя требуется технология, снижающая трение. В системе движения с оптимизированным трением (FOMS) Hyundai Motor Group используются передовые легкие материалы и технологии покрытий, которые значительно снижают коэффициент трения. С FOMS трение в двигателе уменьшилось на 34%, что помогает минимизировать потери энергии и улучшить экономию топлива.

*Модели с FOMS: все модели Smartstream

FOMS эффективно снижает трение внутри двигателя.

4. Уменьшение выбросов выхлопных газов, повышение топливной экономичности

Высокая энергия воспламенения EGR

Еще одним важным достоинством хорошего двигателя является минимизация выхлопных газов. Выхлопные газы содержат большое количество оксида азота (NOx), когда среда горения является высокотемпературной. EGR (рециркуляция выхлопных газов) возвращает часть выхлопных газов обратно в двигатель, тем самым снижая температуру в камере сгорания и, следовательно, выбросы NOx.

Система рециркуляции отработавших газов с высокой энергией зажигания (HIE-EGR) компании Smartstream улучшает характеристики системы рециркуляции отработавших газов за счет добавления мощного внешнего охладителя системы рециркуляции отработавших газов и высокоэнергетических катушек зажигания (с увеличением энергии зажигания с 50 до 120 мДж), которые вместе обеспечивают стабильную сгорание даже при увеличении коэффициента рециркуляции отработавших газов. Изменения не только снижают выбросы NOx, но также уменьшают детонацию двигателя и снижают насосные потери, улучшая топливную экономичность двигателя. А поскольку выбор высокоэнергетических катушек зажигания позволил расширить диапазон высокой степени рециркуляции отработавших газов, результирующее увеличение расхода рециркуляции отработавших газов улучшило топливную экономичность двигателя на 2–5 процентов, в зависимости от режима вождения.

Система HIE-EGR Hyundai Motor Group адаптирована к двум типам двигателей: обычному и с турбонаддувом. Обычный двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, тогда как двигатель с турбонаддувом использует систему рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP), которая смешивает выхлопные газы, прошедшие катализатор, со свежим воздухом в передней части компрессора турбонагнетателя. Эта компоновка направлена ​​​​на уменьшение детонации двигателя, а также на снижение температуры выхлопных газов для экономии топлива.

*Модели с HIE-EGR: применялись различные версии системы в зависимости от характеристик целевого двигателя.

LP EGR, применительно к Smartstream G1.6 T-GDi.

KEY TECH
2. Коробка передач Smartstream
1. Two for One:

Удовольствие от вождения и экономия топлива

Коробка передач Smartstream IVTs IVT

0 Smartstream обслуживает автомобили с двигателями внутреннего сгорания InICE IVT 0 Smartstream важную роль ситуативной регулировки оборотов двигателя для обеспечения контролируемого приложения мощности. Соответствующее переключение передач может позволить двигателю непрерывно работать в желаемом диапазоне с высокой эффективностью, улучшая как производительность, так и экономию топлива. В последнее время у автопотребителей сформировались разные предпочтения в отношении автомобилей с отличными характеристиками ускорения и «ощущением» переключения передач, и на рынке появилось множество трансмиссий, отвечающих их потребностям. Бесступенчатая трансмиссия Smartstream IVT от Hyundai Motor Group является одним из таких участников рынка.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) имеет конструкцию, в которой два шкива, соединенные с выходным валом двигателя, и карданный вал соединены ремнем. Ремень сжимается и расширяется, изменяя диаметр шкивов, тем самым изменяя передаточное отношение. Поскольку они могут непрерывно изменять скорость передачи, даже от самой низкой до самой высокой передачи, вариаторы способны устанавливать оптимальные обороты двигателя для максимальной выходной мощности и эффективности.

Фактически, благодаря такой конструкции (в отличие от стандартных 8-ступенчатых АКПП) вариаторы теоретически могут устанавливать оптимальное передаточное число с точностью до десятичной точки в доступном диапазоне. В результате они могут похвастаться улучшением экономии топлива на 20-30% по сравнению с обычными трансмиссиями, не говоря уже о плавной езде без лязга при переключении передач. Эта плавность, тем не менее, часто неправильно интерпретируется некоторыми водителями как «низкая мощность», а некоторые даже идут дальше, заявляя, что ей не хватает «удовольствия от вождения, которое приходит от переключения передач». Более того, в ранних версиях также были некоторые механические проблемы: ремень не мог слишком долго выдерживать выходную мощность двигателя, что вызывало проблемы с долговечностью. В других случаях шкивы и ремень часто проскальзывали друг относительно друга, вызывая нежелательный шум и ухудшая экономию топлива.

Бесступенчатая трансмиссия Smartstream IVT от Hyundai Motor Group — это бесступенчатая трансмиссия следующего поколения, которая максимально использует свои преимущества и решает проблемы долговечности и «ощущения», которые преследовали оригинал. Он приближается к ощущению переключения обычных AT, создавая виртуальные схемы переключения, которые реагируют на намерения водителя. По сути, бесступенчатая трансмиссия — это вариатор с виртуальными скоростями передачи, и это ответ тем, кому вариатор неинтересен в управлении.

Кроме того, в IVT используется не типичный металлический ремень, а цепной ремень, первый в своем роде на подобной трансмиссии, который может лучше и дольше выдерживать выходную мощность двигателя. Цепной ремень, кроме того, использует натяжение ремня для регулировки диаметра шкива, механизм, который устраняет проскальзывание, которое было причиной шума и потери экономии топлива.

2. Быстрее и плавнее

Мокро-трансмиссия Smartstream 8DCT

Мокро-трансмиссия Smartstream 8DCT

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) сочетает в себе преимущества механической трансмиссии (МТ) и автоматической трансмиссии (АТ). Быстрое переключение передач и высокоэффективная подача мощности DCT поддерживают динамические характеристики вождения с удобством AT, и в то же время обеспечивают уровень топливной эффективности на уровне MT. DCT также может похвастаться самой быстрой продолжительностью переключения передач из всех трансмиссий, потому что ее два сцепления (одно для нечетных скоростей 1, 3 и 5, а другое для четных скоростей 2, 4 и 6) вращаются при подготовке к следующему переключению передач.

Hyundai Motor Group уже давно признала превосходство DCT, самостоятельно изготовив свой первый DCT в 2011 году. Естественно, что модели, которые подчеркивали динамические характеристики вождения, первыми получили DCT, но диапазон применения быстро расширился. Некоторые гибридные модели теперь поставляются со специально разработанными для них DCT, а в 2020 году даже внедорожники среднего размера, такие как Sorento 4-го поколения, будут оснащены новым Smartstream Wet 8DCT.

Сухие DCT имеют простую конструкцию и, следовательно, легкие, что делает их эффективными как с точки зрения подачи мощности, так и с точки зрения расхода топлива. Но эта простая конструкция существенно ограничивает их охлаждающую способность, исключая возможность их использования в двигателях большой мощности. Напротив, мокрые DCT используют масло для охлаждения сцеплений и оснащены для этой цели отдельным электрическим масляным насосом (EOP). Более мощные двигатели, создающие более высокий крутящий момент, соответственно, больше нагружают сцепления, но мокрые DCT и их превосходные механизмы охлаждения могут относительно легко справляться с дополнительной нагрузкой.

EOP дополнительно состоит из электрического масляного насоса высокого давления (HF-EOP), который отвечает за смазку редуктора и охлаждение муфты, и электрического масляного насоса высокого давления (HP-EOP), который подает масло в гидроаккумулятор и поддерживает гидравлическое давление, необходимое для управления переключением передач. Вместе они обеспечивают эффективную передачу мощности Wet DCT и экономию топлива.

HF-EOP работает независимо от оборотов двигателя и прокачивает охлаждающую жидкость через фрикционы, нагреваемые при постоянном переключении передач. Однако масло служит не только для охлаждения, но и для смазки шестерен и обеспечения их плавной механической работы. HP-EOP работает по схеме «по требованию» (активируется только при осознанной необходимости) и поддерживает уровень гидравлического давления в гидроаккумуляторе, необходимый для управления трансмиссией, в допустимых пределах. Благодаря этим двум EOP Smartstream Wet 8DCT значительно снизил ненужную работу масляного насоса и, следовательно, увеличил экономию топлива.

Wet 8DCT может выдерживать крутящий момент до 53 кгс∙м, что делает его возможным вариантом даже для высокопроизводительных дизельных двигателей. Как трансмиссия, использующая механизм переключения механических коробок передач, она также демонстрирует значительные улучшения в таких стандартах производительности, как эффективность передачи мощности и ускорение.

Эффективность передачи мощности Wet 8DCT составляет 93,8%, что на 8,7% выше, чем у существующего 8AT. Эта более высокая эффективность по существу означает, что мощность двигателя не будет потрачена впустую. Более того, детали, из которых состоит цилиндр переключения передач (GSC; в нем расположены клапаны, которые помогают управлять переключением передач с помощью гидравлического давления), теперь разработаны независимо друг от друга, что привело к заметному повышению эффективности переключения.

Преимущества Wet 8DCT не только количественные; есть реальные преимущества, которые можно ощутимо ощутить в дороге. Динамичное, но плавное переключение обеспечивает превосходный комфорт при езде. Охлаждающее масло постоянно поддерживает сцепление в холодном состоянии, помогая предотвратить перегрев от перенапряжения. Таким образом, Wet 8DCT может помочь автомобилю двигаться плавно даже в условиях, обременительных для трансмиссии, таких как перегруженные дороги или крутые подъемы.

Оригинальное синтетическое моторное масло HYUNDAI GETZ 1.4 i 2005–2010 гг. 10W-30 SM/CF — Арт. HY3408245_19917

Счет

0

  • Размеры продукта (см):
    Ш:9.00 В:34.00 Д:21.00
  • Объем [литр]

    5

  • Классификация вязкости масла SAE

    10W30

  • Спецификация API

    СМ

  • Спецификация API

    CF

  • Спецификация ILSAC

    ГФ-4

  • Номер модели:
    3408245
  • Количество компонентов в продукте:
    1
  • Примечание продукта:
    Всегда обращайтесь к руководству пользователя.

$39,78

включая налог на товары и услуги

Текущий запас

0

или 4 платежа по $ с

  • Описание

  • Дополнительная информация

Описание

5 литров оригинального моторного масла Hyundai 10W-30 SM/CF.

 

Hyundai original oil synthetic 10W-30 SM/CF — это стойкое к сдвигу универсальное моторное масло для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей Hyundai, внедорожников и легких коммерческих автомобилей, в которых используются масла с характеристиками до ILSAC GF-4 включительно, или API SM/CF рекомендуются. Оно оптимизировано для обеспечения защиты двигателя при любых условиях эксплуатации.

Оригинальные масла и жидкости Hyundai разработаны с учетом специфических требований автомобилей Hyundai.

 

Рекомендуется для:

  • легковых автомобилей Hyundai, внедорожников и легких коммерческих автомобилей, для которых указана категория производительности API SM/CF

Для правильного выбора смазочного материала см. руководство по смазке Hyundai.

Масло для вашего автомобиля то же, что кровь для вашего тела. Как и группы крови, вашему автомобилю нужен определенный тип масла. Тип и вес (густота) масла, необходимого автомобилю, варьируются от двигателя к двигателю. Это также зависит от того, когда ваш двигатель был изготовлен. К более новым двигателям предъявляются более строгие требования по экономии топлива и расходу масла.
Если вы хотите, чтобы ваш новый Hyundai работал наилучшим образом и оставался в хорошем состоянии как можно дольше, вам не следует просто использовать старое масло и смазку. Ассортимент оригинальных масел и смазочных материалов Hyundai специально разработан в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля Hyundai и рекомендуемыми интервалами обслуживания, указанными в бортовом журнале.

Справочник по типам масел
Существует два основных типа автомобильных моторных масел – минеральное масло и синтетическое масло. Минеральное масло — это нефтепродукт, получаемый из сырой нефти, как и бензин. С другой стороны, синтетическое масло создается искусственно в лаборатории. Обычно используются смеси, которые смешивают два типа масла вместе. Минеральное масло, как правило, дешевле, но не так долговечно. Синтетическое масло дороже, но служит намного дольше.

Каждый автомобильный двигатель рассчитан на использование масла определенного веса, который часто указан в руководстве по эксплуатации или на крышке моторного масла. Общие типы включают:

  • 0W20
  • 5W20
  • 5W30

В некоторых автомобилях используются более тяжелые грузы, но они довольно редки. Важно, чтобы вы придерживались веса масла, указанного производителем автомобиля для вашего двигателя, иначе это может привести к снижению расхода топлива и повреждению двигателя с течением времени.