Двигатель Хендай Солярис 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по наши дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

НаименованиеХарактеристика
МаркаG4FA
Маркировка1394 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107-109 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.0 литров
Диаметр поршня77 мм
Ресурс180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока.

Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Solaris 2022

Hyundai Solaris — одна из самых популярных моделей бренда в России, благодаря своей доступности, надежности и отличной управляемости. Новое поколение Хендай Солярис 2022 в рестайлинговой версии подверглось значительным как внешним, так и внутренним изменениям. Вокруг двигателей компактного городского автомобиля ходит немало слухов и споров, однако надежность их говорит сама за себя — Solaris заслужил уважение не только автолюбителей, но и таксопарков. В этом обзоре мы попробуем разобраться где истина.

Двигатели Hyundai Solaris

Какие двигатели Hyundai Solaris представлены на российском рынке? На данный момент двигатель Хендай Солярис представлен в двух четырехцилиндровых версиях:

  • Бензиновый линейки Kappa, объем двигателя 1,4 л., мощность 100 лошадиных сил и 132 Н*м крутящего момента
  • Бензиновый линейки Gamma, объем двигателя 1,6 л., мощность 123 лошадиных сил и 151 Н*м крутящего момента

Оба доступны с 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.

Посмотрим на на другие характеристики в зависимости от мотора:

  • 1,4 л. на «механике» — разгон до 100 км/час — 12.2 сек., макс. скорость — 185 км/час, смешанный расход топлива — 5.7 л;
  • 1,4 л. на «автомате» — разгон до 100 км/час — 12.9 сек., макс. скорость — 183 км/час, смешанный расход топлива — 6.4 л;
  • 1,6 л. на «механике» — разгон до 100 км/час — 10.3 сек., макс. скорость — 193 км/час, смешанный расход топлива — 6. 0 л.;
  • 1,6 л. на «автомате» — разгон до 100 км/час — 11.2 сек. макс. скорость — 192 км/час, смешанный расход топлива — 6.6 л.

Цена двигателя Хендай Солярис напрямую зависит от его характеристик.

Чтобы получить общее представление и разобраться какой двигатель перед вами, достаточно ознакомиться с его маркировкой:



G — бензиновый двигатель;
4 — число цилиндров;
F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Привод и КПП

Hyundai Solaris оснащен только одним типом привода: передним (FF). Передний привод, в отличие от полного (4WD) и заднего (FR) является наиболее управляемым и безопасным для вождения в городских условиях. Он не требователен в уходе и как правило стоит не дорого. Поэтому большинство современных городских автомобилей укомплектованы именно таким типом двигателя, в том числе и Hyundai Solaris.

Что касается коробки передач, и механическая, и автоматическая имеют свои особенности, при этом оба варианта считаются надежными в эксплуатации. АКПП и МКПП Hyundai Solaris имеют отличную ремонтособность, а дешевизна и постоянное наличие запасных частей облегчают процесс обслуживания.

Режимы АКПП Хендэ Солярис:


«P» — парковка;
«R» — задний ход;
«N» — нейтраль;
«D» — движение вперед.

Рекомендуется замена масла каждые 90 тыс. км пробега. Надежность автоматической коробки передач Хендай Солярис подтверждается множеством хороших отзывов автовладельцев.

Стоимость двигателей на рынке б/у зависит от эксплуатационных характеристик автомобиля, общего состояния и комплектации.

Где находится номер двигателя на Hyundai Solaris

Номер двигателя Солярис можно увидеть на передней площадке блока цилиндров, ближе к коробке передач. Символы читаемы даже без дополнительных приспособлений. Также номер можно посмотреть на наклейке крышки клапанов, если она не отклеилась. Чтобы номер маркировка не подверглась коррозии со временем, многие водители используют прозрачный лак или пленку.

Защита картера

Картер автомобиля требует дополнительной защиты от препятствий на дороге. Защита картера — это специальная пластина, которая препятствует повреждениям поддона и прочих элементов. Если повредить поддон, может случиться протечка масла, что станет причиной поломки двигателя. Защита должна быть достаточно жесткой, например из композитных материалов, чтобы лучше справляться с препятствиями в виде кусков льда, ям и мусора, а также грязи, влаги и реагентов на дороге. Однако излишне жесткая конструкция может стать причиной нарушения пассивной защиты кузова. Защита картера двигателя Solaris представлены в различных ценовых категориях от производителей.

Smartstream – Hyundai Motor Group TECH

Постоянно развивающийся мир силовых агрегатов

Говорят, что производительность автомобиля определяется его движением – беги быстро, беги уверенно. Но в последние годы в дополнение к этим критериям было добавлено несколько новых стандартов, включая экологичность и экономию топлива. Производители автомобилей также стали более чувствительны к индивидуальным предпочтениям водителей, так что комфорт при езде и «ощущение» переключения передач также стали довольно распространенными критериями при выборе автомобилей.
Hyundai Motor Group всегда стремилась сделать все возможное в исследованиях и разработках силовых агрегатов, которые являются важной основой для производительности и эффективности автомобиля. Но с изменением времени, требующего более разнообразных подходов к конструкции силовых агрегатов, Группа также сосредоточила свое внимание на разработке силовых агрегатов, которые 1) лучше реагируют на чувства и предпочтения водителей, 2) содержат двигатели и трансмиссии, которые более ловко реагируют на маневры водителя. , и 3) по-прежнему удается гармонично функционировать с транспортным средством в целом.

Технология Core Technologies из The SmartStream

Smart + Stream

Smartstream-это фирменное название следующего GEN для линии PowerTrain, которая приливает Motor Group Group, чтобы привести к приведению во всем мире. генерация мобильности. Он отвечает различным и расходящимся потребностям современных водителей, готовясь к грядущим годам, когда HEV (гибридные электромобили) и PHEV (подключаемые гибридные электромобили) станут мейнстримом. Поскольку для обоих по-прежнему требуется традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), исследования и разработки Smartstream также включают постоянные усилия по совершенствованию существующих технологий для ICEV.

Но учитывая, что технологии ДВС уже находятся на вершине или близки к ней, добавление одной или нескольких передовых технологий не может привести к резкому повышению производительности или революционным изменениям, которых требуют потребители. Поэтому мы начали с нуля — начиная с мельчайших деталей, переосмыслив характеристики и дизайн двигателя. Мы считали, что большие изменения могут произойти из набора небольших улучшений.

Готовый Smartstream оправдывает наши высокие ожидания: технологические цели «Smart» по экономии топлива, повышению производительности и снижению выбросов газов были применены к каждому этапу «Stream», потоку воздуха и топлива, впрыскиваемого в двигатель. , его взрывная мощность передается на колеса через трансмиссию. Вы тоже будете следовать этому потоку, поскольку ниже мы рассмотрим основные технологии Smartstream.

KEY TECH
1. Двигатель Smartstream
1. Оптимальное управление воздушным потоком

Непрерывно регулируемая продолжительность работы клапана (CVVD) забора воздуха. Конечно, это встреча воздуха и топлива, создающая взрыв, который приводит к выработке электроэнергии. Но поскольку количество впрыскиваемого топлива определяется количеством всасываемого воздуха, контроль воздуха является необходимым условием для точного соответствия намерениям водителя, нажимающего на педаль газа.

Представьте на минутку салон двигателя. Поршни и клапаны взаимодействуют в процессе, когда двигатель вдыхает воздух, сжимает его, сжигает и выпускает выхлопные газы. В рамках этого так называемого четырехтактного цикла (впуск, сжатие, сгорание, выпуск) клапаны — как впускной, так и выпускной — служат дверцами, которые впускают и выпускают воздух.

Четырехтактный цикл

Но из четырех тактов в цикле единственным шагом, производящим реальную мощность, является такт сгорания. Остальные три штриха, по сути, требуют мощности для всасывания, сжатия и выпуска воздуха; это означает, что продление этих процессов представляет собой потерю мощности двигателя. Вот почему момент открытия и закрытия клапана — впускающего ровно столько воздуха, сколько нужно для максимального сгорания и минимизации потерь энергии — становится решающим.

Здесь вступает в действие концепция «перекрытия клапанов». Может показаться, что во время такта впуска нужно было бы закрыть выпускной клапан. Но на самом деле, оставляя выпускной клапан открытым на короткое время в начале фазы впуска, облегчается процесс, поскольку выхлопной газ «вдыхает» свежий воздух по мере его выпуска; входящий газ также служит для «выталкивания» выхлопных газов к выпускному клапану, что сводит к минимуму нежелательные остатки выхлопных газов. Но учитывая, что существует множество переменных (например, скорость автомобиля и нагрузка на двигатель), которые определяют оптимальные фазы газораспределения, долгое время было невозможно реализовать эту концепцию безукоризненно.

Прорыв произошел с Variocam от Porsche в 1992 году — почти через столетие после разработки первого двигателя. С тех пор появилось бесчисленное множество технологий регулируемых клапанов. Большинство производителей автомобилей в настоящее время используют глобальную стандартную технологию CVVT (Continuously Variable Valve Timing) для непрерывного изменения времени открытия и закрытия клапанов для поддержания оптимальной точки.

CVVT может изменять время открытия и закрытия выпускных клапанов.

Но даже у CVVT есть свои пределы. В схеме CVVT повторяющиеся движения кулачка вперед и назад определяют продолжительность, в течение которой клапан остается открытым. Но поскольку форма кулачка фиксирована, изменить эту продолжительность невозможно. Если открыть клапан раньше, то кулачок неизбежно закроет его раньше; открыть его поздно, клапан закроется поздно. Таким образом, в современных двигателях с CVVT кулачок отформован так, чтобы он соответствовал назначению двигателя — приоритет отдавался производительности, экономии топлива или некоторому компромиссу между ними.

CVVD стал ответом Hyundai Motor Group на эту дилемму. Не меняя форму кулачка, группа использовала временную дивергенцию как источник вдохновения для решения. Проще говоря, по схеме CVVD скорость прохождения кулачка мимо клапана определяет, как долго клапан остается открытым. Кулачок с медленным движением удерживает клапан открытым в течение более длительного времени, а кулачок с быстрым движением удерживает клапан открытым только на короткое время.

CVVD регулирует скорость вращения кулачка, перемещая центр соединительного звена.

В сочетании с CVVT, CVVD может изменять продолжительность, в течение которой клапан остается открытым. Клапан, который открывается рано, может оставаться открытым долгое время, в первую очередь, из-за того, что кулачок движется медленно; клапан, который открывается поздно, может закрыться раньше, если кулачок пройдет быстро.

Чтобы объяснить механизм с точки зрения четырехтактного цикла: при нормальном движении после такта впуска впускной клапан остается открытым до середины/конца фазы такта сжатия, выпуская лишний воздух и используя только необходимое количество для такта сгорания, что фактически минимизирует потери сжатия поршня. Во время ускорения, после такта впуска, впускной клапан немедленно закрывается, чтобы максимизировать всасывание воздуха, увеличивая мощность, генерируемую при сгорании. При этом двигатель показал увеличение выходной мощности на 4% и увеличение экономии топлива на 5% по сравнению с эквивалентным двигателем без CVVD. А поскольку оптимальные фазы газораспределения после запуска двигателя активируют катализатор раньше, выбросы газов также сократились более чем на 12%.

*Модели с CVVD: Smartstream G1.6 T-GDi / G1.0 T-GDi

Сравнение концепций с существующими технологиями эффективности, поэтому увеличивается степень сжатия для достижения более мощного сгорания. Во многих двигателях для этой цели используется турбонагнетатель: нагнетание сильно сжатого воздуха в цилиндр увеличивает выходную мощность двигателя, что позволяет заменить двигатель турбодвигателем с меньшим рабочим объемом для большей экономии топлива.

Но воздух, сжатый турбокомпрессором, имеет более высокую температуру, потому что его молекулы сталкиваются с более высокой частотой. Высокая температура приводит к тому, что плотность воздуха со временем падает, что уменьшает количество воздуха, поступающего в цилиндр, что в целом снижает эффективность сгорания. Вот почему необходим «интеркулер», который охлаждает всасываемый воздух до подходящей температуры.

Промежуточные охладители бывают с водяным и воздушным охлаждением. Во многих двигателях используется второй вариант, который работает, направляя сжатый воздух к охлаждающему вентилятору в передней части автомобиля и охлаждая его за счет ветра, дующего снаружи. Но это заставляет сжатый воздух проходить большое расстояние, что вызывает так называемую «турбо-лаг» — задержку между моментом нажатия водителем на педаль газа и началом реального ускорения. И еще есть основной предел воздушного охлаждения — оно просто не так эффективно, как охлаждение водой.

Промежуточные охладители с водяным охлаждением, с другой стороны, размещают промежуточный охладитель рядом с двигателем, сокращая расстояние, которое должен пройти сжатый воздух. Воздух с турбонаддувом быстро подается в цилиндр, что делает двигатель более отзывчивым. И, конечно же, он использует воду для охлаждения, как следует из названия, а его превосходные характеристики охлаждения обеспечивают стабильное ускорение даже в жаркое лето или на больших высотах.

*Модели с промежуточными охладителями с водяным охлаждением: Smartstream G2.5 FR T-GDi / G3.5 FR T-GDi

2. Более эффективное сгорание

Двухпортовый впрыск топлива (DPFI)

Когда управление клапаном и промежуточный охладитель сделали свою работу, следующим шагом будет впрыск топлива. Важные аспекты впрыска топлива двояки: куда впрыскивать и насколько сильным и распыленным должен быть впрыск. Место, давление и схема впрыска определяют соотношение, в котором топливо смешивается с воздухом; если он хорошо смешивается, его стабильное сгорание может улучшить экономию топлива и уменьшить выброс вредных газов. С этой целью Hyundai Motor Group работала над поиском и выбором оптимальной схемы впрыска для каждого двигателя. 9Двигатели 0005

MPi конструктивно впрыскивают топливо во впускные отверстия, поэтому для экономии топлива и сокращения выбросов важно свести к минимуму количество пленки на стенках, которая прилипает к отверстиям или стенкам камеры сгорания.

DPFI использует две форсунки для каждого впускного отверстия, чтобы лучше поддерживать стабильное соотношение воздух/топливо в смесителе, что также улучшает коэффициент рециркуляции отработавших газов (EGR) и способствует экономии топлива. Кроме того, дальнейшее распыление капель топлива уменьшило испарение при распылении, что уменьшило выброс вредных твердых частиц (ТЧ).

*Модели с DPFI: Smartstream G1.0 / G1.2 / 1.6

Двойной впрыск топлива + центральный впрыск

GDi (прямой впрыск бензина) и MPi (многоточечный впрыск) имеют свои преимущества и минусы GDi подает сжатое топливо непосредственно в цилиндр, а его точность впрыска обеспечивает высокую выходную мощность и хорошую экономию топлива при низкой нагрузке на двигатель. Недостатками являются шум и вибрация на относительно низких скоростях и, поскольку топливо может плохо смешиваться с воздухом, относительно высокие выбросы твердых частиц. По сравнению с GDi, MPi меньше беспокоит шум и вибрация, но в целом он хуже по выходной мощности и экономии топлива.

Новая система двойного впрыска топлива Hyundai Motor Group поставляется с двумя форсунками, одной GDi и другой MPi, для каждого цилиндра, используя преимущества обоих типов форсунок. Для повседневной езды на низких и средних скоростях в системе используется инжектор MPi; для скоростного движения по шоссе или скоростным автомагистралям в системе используется инжектор GDi. Такая оптимизация типа впрыска топлива к условиям движения привела к улучшению как производительности, так и экономии топлива.

Кроме того, в конструкции, называемой Center Injection, форсунка GDi была перемещена в центр камеры сгорания, чтобы обеспечить оптимально эффективное соотношение воздух/топливо. Форсунка в центре теперь находится ближе к свече зажигания, что позволяет конкретизировать ее стратегии впрыска. Например, впрыск небольшого количества топлива рядом со свечой зажигания непосредственно перед зажиганием может мгновенно облегчить смешивание воздуха и топлива в камере и наилучшим образом достичь оптимального желаемого соотношения воздух/топливо.

Это, в свою очередь, приводит к более быстрому сгоранию, что способствует повышению производительности и экономии топлива. Наконец, форсунка, расположенная в центре, лучше обеспечивает симметричные схемы впрыска, которые помогают уменьшить степень смачивания стенок (явление, при котором топливо прилипает к стенкам камеры).

*Модели с двойным впрыском топлива: Smartstream G2.5 GDi / T-GDi
*Модели с двойным впрыском топлива + центральным впрыском: Smartstream G3.5 GDi / T-GDi

Система высоковихревого сгорания (HTCS)

Для более высоких скоростей сгорания требуется хорошее смешивание воздуха и топлива. А хорошее смешивание требует образования соответствующих вихрей, таких как завихрение или переворачивание, которые облегчают смешивание. Подбирая впускное отверстие и конструкцию камеры поршня для максимального коэффициента переворачивания, система HTCS обеспечивает передачу максимально возможной мощности, вырабатываемой при сгорании, на поршни. С этой целью Hyundai Motor Group полностью изменила технические характеристики двигателя, улучшив стабильность сгорания и максимально увеличив эффективность двигателя.

*Модели с HTCS: Smartstream 1.6 / 1.6 T-GDi / 2.0 GDi HEV / 2.0 T-GDi

Система сжигания с высоким перемешиванием

ITMS)

Другим важным фактором эффективности двигателя является управление окружающей средой, в которой происходит сгорание, то есть тепловыми условиями самого двигателя. Ответ Hyundai Motor Group на этот фактор — интегрированная система управления температурным режимом (ITMS), которая не только регулирует температуру двигателя, но и управляет обогревом и кондиционированием воздуха в автомобиле. ITMS размещает рядом с двигателем трехходовой клапан, который регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к радиатору, подогревателю трансмиссионного масла и обогревателю. Клапан может не только открываться и закрываться, но и контролировать количество потока охлаждающей жидкости, превращая его в диспетчерскую, которая устанавливает общую схему потока охлаждающей жидкости в соответствии с состоянием двигателя.

Например, когда машина заводится, все каналы клапанов перекрываются, чтобы предотвратить рассеивание тепла, и это быстро повышает температуру двигателя. Таким образом, двигатель быстрее достигает температуры, при которой вязкость моторного масла является оптимальной, а снижение трения способствует экономии топлива. В другой ситуации автомобиль может ехать на высоких скоростях, нагружая двигатель большими нагрузками и даже вызывая стук в двигателе. В этом случае клапаны работают, чтобы быстро рассеивать тепло и снижать температуру двигателя, облегчая проблему детонации и снова улучшая экономию топлива.

ITMS не только регулирует температуру двигателя; как уже было установлено, он также может регулировать подачу охлаждающей жидкости к отопителю в зависимости от условий вождения и намерений водителя, улучшая характеристики обогрева и кондиционирования воздуха, а также эффективность.

*Модели с ITMS: все модели Smartstream. фундаментальным для этой цели является разработка двигателя, который сводит к минимуму трение. Двигатель состоит из бесчисленных взаимосвязанных механических частей, многие из которых являются движущимися частями, необходимыми для самой функции выработки энергии.

Эти движущиеся части неизбежно подвергаются трению при каждом цикле движения. И трение здесь не просто интригующее физическое явление; он влияет почти на все коммерчески важные аспекты двигателя, включая экономию топлива, производительность и долговечность. Трение также вызывает нагрев, что снижает эффективность использования энергии, не говоря уже о шуме и вибрациях, влияющих на комфорт при езде.

Таким образом, для обеспечения максимальной экономии топлива двигателя требуется технология снижения трения. В системе движения с оптимизированным трением (FOMS) Hyundai Motor Group используются передовые легкие материалы и технологии покрытий, которые значительно снижают коэффициент трения. С FOMS трение в двигателе уменьшилось на 34%, что помогает минимизировать потери энергии и улучшить экономию топлива.

*Модели с FOMS: все модели Smartstream

FOMS эффективно снижает трение внутри двигателя.

4. Уменьшение выбросов выхлопных газов, повышение экономии топлива

Высокая энергия зажигания EGR

Еще одним важным достоинством хорошего двигателя является минимизация выхлопных газов. Выхлопные газы содержат большое количество оксида азота (NOx), когда среда горения является высокотемпературной. EGR (рециркуляция выхлопных газов) возвращает часть выхлопных газов обратно в двигатель, тем самым снижая температуру в камере сгорания и, следовательно, выбросы NOx.

Система рециркуляции отработавших газов с высокой энергией зажигания (HIE-EGR) компании Smartstream улучшает характеристики системы рециркуляции отработавших газов за счет добавления мощного внешнего охладителя системы рециркуляции отработавших газов и высокоэнергетических катушек зажигания (с увеличением энергии зажигания с 50 до 120 мДж), которые вместе обеспечивают стабильную сгорание даже при увеличении коэффициента рециркуляции отработавших газов. Изменения не только снижают выбросы NOx, но также уменьшают детонацию двигателя и снижают насосные потери, улучшая топливную экономичность двигателя. А поскольку выбор высокоэнергетических катушек зажигания позволил расширить диапазон высокой степени рециркуляции отработавших газов, результирующее увеличение расхода рециркуляции отработавших газов улучшило топливную экономичность двигателя на 2–5 процентов, в зависимости от режима вождения.

Система HIE-EGR Hyundai Motor Group адаптирована для двух типов двигателей: обычного и турбо. Обычный двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, тогда как двигатель с турбонаддувом использует систему рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP), которая смешивает выхлопные газы, прошедшие катализатор, со свежим воздухом в передней части компрессора турбонагнетателя. Эта компоновка направлена ​​​​на уменьшение детонации двигателя, а также на снижение температуры выхлопных газов для экономии топлива.

*Модели с HIE-EGR: применялись различные версии системы в зависимости от характеристик целевого двигателя.

LP EGR, применительно к Smartstream G1.6 T-GDi.

KEY TECH
2. Коробка передач Smartstream
1. Два в одном:

Удовольствие от вождения и экономия топлива

Коробка передач Smartstream IVTs IVT

0 Smartstream обслуживает автомобили с двигателями внутреннего сгорания InVs IVT

0 Smartstream важную роль ситуативной регулировки оборотов двигателя для обеспечения контролируемого приложения мощности. Соответствующее переключение передач может позволить двигателю непрерывно работать в желаемом диапазоне с высокой эффективностью, улучшая как производительность, так и экономию топлива. В последнее время у автопотребителей сформировались разные предпочтения в отношении автомобилей с отличными характеристиками ускорения и «ощущением» переключения передач, и на рынке появилось множество трансмиссий, отвечающих их потребностям. Бесступенчатая трансмиссия Smartstream IVT от Hyundai Motor Group является одним из таких участников рынка.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) имеет конструкцию, в которой два шкива, соединенные с выходным валом двигателя, и карданный вал соединены ремнем. Ремень сжимается и расширяется, изменяя диаметр шкивов, тем самым изменяя передаточное число. Поскольку они могут непрерывно изменять скорость передачи, даже от самой низкой до самой высокой передачи, вариаторы способны устанавливать оптимальные обороты двигателя для максимальной выходной мощности и эффективности.

Фактически, благодаря такой конструкции (в отличие от стандартных 8-ступенчатых АКПП) вариаторы теоретически могут устанавливать оптимальное передаточное число с точностью до десятичной точки в доступном диапазоне. В результате они могут похвастаться улучшением экономии топлива на 20-30% по сравнению с обычными трансмиссиями, не говоря уже о плавной езде без лязга при переключении передач. Эта плавность, тем не менее, часто неправильно интерпретируется некоторыми водителями как «низкая мощность», а некоторые даже идут дальше, заявляя, что ей не хватает «удовольствия от вождения, которое приходит от переключения передач». Более того, в ранних версиях также были некоторые механические проблемы: ремень не мог слишком долго выдерживать выходную мощность двигателя, что вызывало проблемы с долговечностью. В других случаях шкивы и ремень часто проскальзывали друг относительно друга, вызывая нежелательный шум и ухудшая экономию топлива.

Бесступенчатая трансмиссия Smartstream IVT от Hyundai Motor Group — это бесступенчатая трансмиссия следующего поколения, которая максимально использует свои преимущества и решает проблемы долговечности и «ощущения», которые преследовали оригинал. Он приближается к ощущению переключения обычных AT, создавая виртуальные схемы переключения, которые реагируют на намерения водителя. По сути, бесступенчатая трансмиссия — это вариатор с виртуальными скоростями передачи, и это ответ тем, кому вариатор неинтересен в управлении.

Кроме того, в IVT используется не типичный металлический ремень, а цепной ремень, первый в своем роде на подобной трансмиссии, который может лучше и дольше выдерживать выходную мощность двигателя. Цепной ремень, кроме того, использует натяжение ремня для регулировки диаметра шкива, механизм, который устраняет проскальзывание, которое было причиной шума и потери экономии топлива.

2. Быстрее и плавнее

Мокро-трансмиссия Smartstream 8DCT

Мокро-трансмиссия Smartstream 8DCT

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) сочетает в себе преимущества механической трансмиссии (МТ) и автоматической трансмиссии (АТ). Быстрое переключение передач и высокоэффективная подача мощности DCT поддерживают динамические характеристики вождения с удобством AT, и в то же время обеспечивают уровень топливной эффективности на уровне MT. DCT также может похвастаться самой быстрой продолжительностью переключения передач из всех трансмиссий, потому что ее два сцепления (одно для нечетных скоростей 1, 3 и 5, а другое для четных скоростей 2, 4 и 6) вращаются при подготовке к следующему переключению передач.

Hyundai Motor Group уже давно признала превосходство DCT, самостоятельно изготовив свой первый DCT в 2011 году. Модели, в которых подчеркивались динамические характеристики вождения, естественно, первыми получили DCT, но диапазон применения быстро расширился. Некоторые гибридные модели теперь поставляются со специально разработанными для них DCT, а в 2020 году даже внедорожники среднего размера, такие как Sorento 4-го поколения, будут оснащены новым Smartstream Wet 8DCT.

Сухие DCT имеют простую конструкцию и поэтому легкие, что делает их эффективными как с точки зрения подачи мощности, так и с точки зрения расхода топлива. Но эта простая конструкция существенно ограничивает их охлаждающую способность, исключая возможность их использования в двигателях большой мощности. Напротив, мокрые DCT используют масло для охлаждения сцеплений и оснащены для этой цели отдельным электрическим масляным насосом (EOP). Более мощные двигатели, создающие более высокий крутящий момент, соответственно, больше нагружают сцепления, но мокрые DCT и их превосходные механизмы охлаждения могут относительно легко справляться с дополнительной нагрузкой.

EOP дополнительно состоит из электрического масляного насоса высокого давления (HF-EOP), который отвечает за смазку редуктора и охлаждение муфты, и электрического масляного насоса высокого давления (HP-EOP), который подает масло в гидроаккумулятор и поддерживает гидравлическое давление, необходимое для управления переключением передач. Вместе они обеспечивают эффективную передачу мощности Wet DCT и экономию топлива.

HF-EOP работает независимо от оборотов двигателя и прокачивает охлаждающее масло через фрикционы, нагретые при постоянном переключении передач. Однако масло служит не только для охлаждения, но и для смазки шестерен и обеспечения их плавной механической работы. HP-EOP работает по схеме «по требованию» (активируется только при осознанной необходимости) и поддерживает уровень гидравлического давления в гидроаккумуляторе, необходимый для управления трансмиссией, в допустимых пределах. Благодаря этим двум EOP Smartstream Wet 8DCT значительно снизил ненужную работу масляного насоса и, следовательно, увеличил экономию топлива.

Wet 8DCT может работать с крутящим моментом до 53 кгс∙м, что делает его возможным вариантом даже для высокопроизводительных дизельных двигателей. Как трансмиссия, использующая механизм переключения механических коробок передач, она также демонстрирует значительные улучшения в таких стандартах производительности, как эффективность передачи мощности и ускорение.

Эффективность передачи мощности Wet 8DCT составляет 93,8%, что на 8,7% выше, чем у существующего 8AT. Эта более высокая эффективность по существу означает, что мощность двигателя не будет потрачена впустую. Более того, детали, из которых состоит цилиндр переключения передач (GSC; в нем расположены клапаны, которые помогают управлять переключением передач с помощью гидравлического давления), теперь разработаны независимо друг от друга, что привело к заметному повышению эффективности переключения.

Преимущества Wet 8DCT не только количественные; есть реальные преимущества, которые можно ощутимо ощутить в дороге. Динамичное, но плавное переключение обеспечивает превосходный комфорт при езде. Охлаждающее масло постоянно поддерживает сцепление в холодном состоянии, помогая предотвратить перегрев от перенапряжения. Таким образом, Wet 8DCT может помочь автомобилю двигаться плавно даже в условиях, обременительных для трансмиссии, таких как перегруженные дороги или крутые подъемы.

Новый i30 Информация для прессы

Высокопроизводительные модели нового модельного ряда i30
 
Новый i30 Turbo

 – Новая модель i30 Turbo мощностью 186 л.с., 1,6-литровый двигатель T-GDI лидирует в линейке.

— разработан на испытательном полигоне Hyundai в Нюрбургринге с упором на спортивное вождение.
— динамика и удобство в повседневном использовании.

 — Новый 1,6-литровый двигатель Turbo-GDI, созданный для удовольствия от вождения.

 – спортивная настройка подвески и более прямое рулевое управление для более динамичной езды и 
     управляемости.

 – Уникальные элементы дизайна экстерьера и интерьера подчеркивают спортивный характер автомобиля.

 – Внешний дизайн отличается новой решеткой радиатора, передним и задним бамперами с красными деталями
  , двумя выхлопными трубами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

    В салоне есть специальные циферблаты в кабине, спортивные сиденья, красные детали на рулевом колесе,
   ручка переключения передач, обивка дверей и черная обивка потолка.

 

Новый i30, пятидверный, трехдверный и универсал

—  Новый i30 получил новый дизайн, подчеркивающий новое лицо семейства Hyundai
   с шестиугольной решеткой радиатора.

 – Обновленная линейка двигателей и новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением увеличивают 
   Эффективность и управляемость

— Новый 1,4-литровый двигатель Kappa для повышения эффективности

 — Выдающиеся, ценные функции, включая систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), 
    Биксеноновые фары и улучшенную интеллектуальную систему помощи при парковке (SPAS).

 — Первые в сегменте сиденья с вентиляцией обеспечивают повышенный комфорт

 
Спустя три года после запуска в Европе пятидверного универсала Hyundai i30 второго поколения Hyundai представляет новый модельный ряд i30.
 
В продаже с марта 2015 г. Новый модельный ряд i30 отличается тремя вариантами кузова (трехдверный, пятидверный и универсал), улучшенным стилем, улучшенной эффективностью двигателя, новой коробкой передач, новыми функциями безопасности и удобства, а также добавлением новая высокопроизводительная модель мощностью 186 л.с. — i30 Turbo. В новом модельном ряду C-сегмента экономия топлива может составлять всего 3,6 л/км, а выбросы CO 9.0274 2 Выбросы всего 94 г/км.
 
Новый i30 является примером приверженности Hyundai стратегии регионализации продуктов. Новый i30 был спроектирован и спроектирован в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия, и будет производиться в этом регионе на заводе компании в Ношовице, Чешская Республика.

— Дизайн i30 второго поколения был назван причиной покупки номер один.

 – Усовершенствования дизайна нового i30 для повышения его привлекательности

 – Обновленный, утонченный дизайн экстерьера демонстрирует новейшие
Лицо семьи Hyundai
 
Обновленный дизайн
Опросы существующих владельцев и потенциальных покупателей i30 подтверждают, что философия дизайна Fluidic Sculpture вызывает большое восхищение. Он отражает плавные линии природы, придавая автомобилям Hyundai впечатляющее трехмерное присутствие. i30 второго поколения считался «стильным и современным», «привлекательным» и «передающим элегантность и динамичность», став ориентиром для бренда, когда клиенты оценили дизайн как причину покупки номер один.
 
Внешний и внутренний дизайн обновлены для нового i30. Спереди появилась новая подчеркнутая шестиугольная решетка, а профиль освежился за счет нового дизайна колесных дисков (15-дюймовых) и легкосплавных дисков (16-, 17-, 18-дюймовых). Новые биксеноновые фары также придают модели 2015 года новый вид.
 
Главный дизайнер европейского центра дизайна Hyundai Motor Томас Бюркле прокомментировал: «При разработке i30 второго поколения мы использовали четкие плавные линии, чтобы создать автомобиль, который излучает ощущение постоянного движения даже в неподвижном состоянии. Мы придали автомобилю смелый вид, передав уверенное отношение через спортивные характеристики и динамичные пропорции.
 
«Новый внешний вид шестиугольной решетки радиатора является уникальным идентификатором нашего бренда и определяет новый i30 как члена семьи Hyundai. Подобные драгоценным камням передние фары, обрамляющие решетку радиатора, придают автомобилю яркую индивидуальность, а также ощущение утонченности и роскоши».
 
Новый i30 доступен в Европе в 12 цветах кузова, включая 3 новых цвета: полярно-белый, оранжево-карамельный и угольно-черный. Внутри сиденья и салон доступны в трех цветах — черном, бежевом и синем — в вариантах ткани, ткани и кожи или полной кожи.
 

— Представлены новые функции безопасности и удобства от Genesis и i40.

 – Система предупреждения о выходе из полосы движения обеспечивает дополнительную безопасность

 — Первые в сегменте сиденья с вентиляцией обеспечивают дополнительное удобство для клиентов.

 
Новые функции безопасности и удобства
Отвечая на меняющиеся требования клиентов, New i30 расширяет и без того обширный список доступного оборудования для активной и пассивной безопасности за счет внедрения трех новых технологий.
 
Новые биксеноновые фары, которые обеспечивают более яркое освещение и лучшую видимость в ночное время, в стандартной комплектации имеют функцию самовыравнивания.
 
Для повышения активной безопасности установлена ​​система предупреждения о выходе из полосы движения Hyundai (LDWS). Он предупреждает водителя, если автомобиль начинает отклоняться от своей полосы движения без включения указателя поворота. LDWS, ранее представленная на i40 и Genesis, является частью процесса демократизации Hyundai по каскадному внедрению передовых технологий безопасности в более низкие сегменты.
 
«Для нас важно использовать эти передовые функции безопасности в более низких сегментах, чтобы больше потребителей могли воспользоваться этими технологиями, что в конечном итоге поможет избежать несчастных случаев», — пояснил Кристиан Лёр, руководитель отдела управления продуктами и ценообразования Hyundai Motor Europe.
 
Новые удобные функции включают в себя интеллектуальную систему помощи при парковке Hyundai (SPAS), в которой вместо существующих вспомогательных средств параллельной парковки предлагается помощь водителю при парковке в нише. Датчики следят за парковочным местом и положением автомобиля, а бортовой компьютер управляет рулевым управлением. Управление акселератором и тормозом остается за водителем.
 
Новые передние сиденья с вентиляцией, известные по автомобилям премиум-класса, таким как All-New Genesis или New i40, впервые доступны для New i30. Эти новые передние сиденья с вентиляцией обеспечивают большее удобство в жаркие летние дни, обеспечивая подачу свежего прохладного воздуха к спине водителя. В сочетании с функцией обогрева передние пассажиры всегда могут настроить сиденья в соответствии со своими текущими потребностями и удобством в трех различных степенях интенсивности.
 
Помимо недавно добавленных функций, новый модельный ряд i30 перенесет обширный список оборудования, который включает в себя: 10-позиционную регулировку водительского сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, электрический стояночный тормоз, электронный ключ с кнопкой запуска/остановки двигателя. , круиз-контроль с ограничителем скорости, навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, RDS-радио/CD с поддержкой MP3, iPod, Aux и USB, аудиосистема с шестью динамиками, вентиляция для пассажиров на задних сиденьях и Панорамная стеклянная крыша, наполняющая салон естественным светом.
 
Доступные функции активной безопасности включают ESC (электронный контроль устойчивости), VSM (управление устойчивостью автомобиля), ABS (антиблокировочная тормозная система), BAS (система помощи при экстренном торможении), HAC (система помощи при подъеме) для предотвращения отката и ESS (сигнал аварийной остановки), который мигает стоп-сигналами при обнаружении аварийной остановки.
 
Что касается пассивной безопасности, то каждый новый i30 в Европе оснащен шестью подушками безопасности — фронтальными, боковыми и шторками по всей длине в стандартной комплектации, а инновационная коленная подушка безопасности водителя является дополнительной. i30 второго поколения получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в программе оценки воздействия Euro NCAP, и новый i30 отличается такой же структурной целостностью.
 
Новый i30 сохраняет основные размеры оригинала, а также большую колесную базу (2650 мм) и общую ширину (1780 мм без учета наружных зеркал заднего вида), что создает впечатляющую вместительность салона. Пространство для пассажиров на передних сиденьях является одним из лучших в своем классе благодаря большому пространству для головы (1021 мм), для ног (1067 мм) и для плеч (1420 мм). Грузоподъемность остается весьма конкурентоспособной — 378 литров (хэтчбек) и 528 литров (универсал) с задними сиденьями в вертикальном положении.

— Представлен новый топовый двигатель 1,6 л с турбонаддувом мощностью 186 л.с.

 – Недавно разработанный 1,4-литровый бензиновый двигатель с улучшенным КПД.

 — Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для повышения эффективности и управляемости

 
Усовершенствованные двигатели, а также новая 7-ступенчатая коробка передач DCT
Новый i30 доступен с расширенным выбором из семи дизельных или бензиновых силовых агрегатов — все соответствуют стандарту Евро-6 — с выходной мощностью от 90 л.с. до 186 л.с. 2 выбросы от 94 г/км.
 
Покупателям будет предложено на выбор три дизельных двигателя, 1,4-литровый с 90 л.с. и 1,6-литровый в двух версиях выходной мощности 110 л.с. и 136 л.с.
 
Клиенты, предпочитающие бензин, могут выбрать один из трех безнаддувных силовых агрегатов мощностью от 100 до 135 л.с. или новый двигатель Turbo-GDI мощностью 186 л.с., устанавливаемый на новый i30 Turbo.
 
Для нового i30 1,4-литровый двигатель Gamma мощностью 100 л.с. заменен новым четырехцилиндровым двигателем Kappa. Этот 1368-кубовый двигатель значительно легче своего предшественника, 1,4-литрового двигателя Gamma. При массе всего 87 кг базовая масса двигателя была уменьшена на 14 кг, что привело к снижению расхода топлива и выбросов CO 9 .0274 2 Выбросы 5,6 л/100 км и 129 г/км CO 2 соответственно.
 
Два 1,6-литровых дизеля и 1,6-литровый бензиновый двигатель GDI доступны с новой семиступенчатой ​​коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). Эта опция заменяет предыдущую компактную обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Новая 7-ступенчатая коробка передач DCT предлагает водителю полностью автоматическую работу (идеально подходит для движения по городу) или последовательное ручное переключение передач для большей вовлеченности водителя.
 
Что касается технологий экономии топлива, новый i30 отличается: интегрированной системой Stop & Go (ISG), шинами с низким сопротивлением качению, системой управления генератором (AMS).

— Улучшенный NVH для большего комфорта и более тихой кабины.

 – Модернизированное рулевое управление для большей точности и управляемости.

 – Кузов, колесная база и гусеница остаются без изменений, что является отличной основой.

 

Повышение качества вождения
Команде разработчиков шасси Hyundai для нового i30 было предложено найти способы улучшить уже и без того весьма компетентный баланс плавности хода и управляемости исходной модели, а также повысить изысканность автомобиля.
 
В салоне нового i30 стало еще тише благодаря улучшенным уровням шума и шума, что обеспечивает повышенный комфорт для всех пассажиров. Система рулевого управления с бесщеточным электродвигателем переменного тока с постоянным намагничиванием была модернизирована для более точного управления и улучшенных характеристик управляемости.
 
Прочный каркас кузова, длинная колесная база (2650 мм) и широкая колея (до 1571 мм) остались без изменений, поскольку они обеспечивают отличную основу для работы полностью независимой подвески со стойками MacPherson спереди и многорычажной системой. в тылу. Электрический реечный усилитель рулевого управления с его 2,85 оборотами от упора до упора и опциональная инновационная система Hyundai FLEX STEER (с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport) также по-прежнему доступны.
 
Полностью дисковая тормозная система с вентилируемыми передними дисками диаметром 280 или 300 мм и сплошными задними дисками диаметром 262 или 284 мм обеспечивает надежное торможение.
 
Уникальная служба поддержки клиентов
Как и все новые модели Hyundai, на новый i30 2015 года распространяется уникальная пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом, доступная только для Европы. Эта программа обслуживания предоставляет клиентам пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, пятилетнюю помощь на дороге и пятилетнюю проверку состояния автомобиля.

— Новая модель i30 Turbo мощностью 186 л.с. превосходит модельный ряд New i30.

— разработан на испытательном полигоне Hyundai в Нюрбургринге с упором на спортивное вождение.
— динамика и удобство в повседневном использовании.

 – Настроенная подвеска и более прямое рулевое управление для более динамичной езды и
    управляемости.

 – Уникальные элементы дизайна экстерьера и интерьера подчеркивают спортивный характер автомобиля.

 
Для покупателей, которые ищут более спортивную динамику вождения и характерный дизайн без ущерба для управляемости и комфорта, Hyundai добавляет новую топовую модель в линейку New i30 2015 года.
 
Новый i30 Turbo оснащен турбированной версией 1,6-литрового двигателя Gamma GDI. Юрген Гримм, руководитель отдела силовых агрегатов в Техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, объясняет:
 
«Мы хотели добавить в модельный ряд i30 мощный, но не агрессивный двигатель, поскольку мы сосредоточились на удовольствии водителя, а не просто на технических характеристиках. . Разработав максимальную выходную мощность до 186 л.с. при 5500 об/мин, мы смогли добиться значительного увеличения крутящего момента на низких оборотах, обеспечив более линейное ускорение и большую управляемость двигателем».
 
Двигатель развивает крутящий момент 265 Нм уже при 1500–4500 об/мин, что обеспечивает более динамичное ускорение. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,0 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч.
 
В дополнение к 28-процентному увеличению мощности и 38-процентному увеличению крутящего момента (по сравнению с моделью 1.6 GDI) i30 Turbo оснащен спортивной настройкой подвески, новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами, а также более прямым рулевым управлением ( 2,78 оборота от упора до упора). Модель Turbo оснащена вентилируемыми дисками диаметром 300 мм (спереди) и сплошными дисками диаметром 284 мм (сзади).
 
Для обеспечения спортивного вождения, адаптированного к европейским дорогам, i30 Turbo был разработан в испытательном центре Hyundai на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Настройка спортивных характеристик автомобиля проводилась вместе с «Ускоренным испытанием на долговечность», которое имитирует нормальный жизненный цикл автомобиля всего за четыре-шесть недель, охватывая 110 кругов сложной трассы в неделю. Каждый круг очень требовательной трассы длиной 20,8 км сравним с почти 380 км при обычном использовании дорог.
 
Команда европейского дизайнерского центра Hyundai внесла множество изменений в i30 Turbo, чтобы он отличался от своих братьев и сестер. Элементы внешнего дизайна, характерные для нового i30 Turbo, подчеркивают спортивный характер автомобиля, включая новую решетку радиатора, передний и задний бампер с красными деталями, новый передний светодиодный дизайн, двойную выхлопную систему и 18-дюймовые легкосплавные диски.
 
Продолжая отличительный дизайн автомобиля внутри, дизайнеры определили черную отделку потолка, спортивные передние сиденья и задние сиденья с красными деталями, спортивную комбинацию приборов и контрастные красные детали на рулевом колесе, ручке переключения передач и дверных панелях.
 
Новый i30 Turbo будет доступен как в трехдверном, так и в пятидверном кузове хэтчбек, в нескольких уникальных вариантах окраски, включая новый цвет: Jet Black — эксклюзивно для модели Turbo.
 
 


Кузов и шасси
Пятидверный, пятиместный хэтчбек и универсал. Выбор из семи поперечно установленных дизельных и бензиновых двигателей с приводом на передние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач — в зависимости от модели и рынка.
 
Дизельные двигатели

116918

1,4 л 90 л.с.0421 емкость 1396 CC
BORE X HROCK 75,0 x 79,0 мм
Компрессионный уровень.
Крутящий момент 240 Нм при 1500~2500 об/мин (MT)

1,6 л 110 л. с.
Type U, four-cylinder, DOHC 16-valve
Capacity 1582 cc
Bore x stroke 77,2 x 84,5 mm
Compression ratio 16,0
Мощность 110 л.с. (81 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент 280 Нм при 1500~3000 об/мин (MT)
300 Нм при 1750~2500 об/мин (7DCT)

1,6-litre 136 PS
Type U, four-cylinder, DOHC 16-valve
Capacity 1582 cc
Bore x stroke 77,2 x 84,5 мм
Степень сжатия 16,0
Power 136 PS (100 kW) @ 4000 rpm
Torque 280 Nm @ 1500~3000 rpm (MT)
300 Nm @ 1750~2500 (7DCT)


Бензиновые двигатели

9018

9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018

9018

.

.

.

.

.

.

.

.

.

9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018.0418

1,4-литр 100 PS
Тип Каппа 1,4 МП, четырецилиндр, dohc 16-valve с Dual CVVT 1368 cc
Bore x stroke 72,0 x 84,0 mm
Compression ratio 10,5
Power 100 PS (74 kW) @ 6000 rpm
Крутящий момент 134 Нм при 3500 об/мин

1,6 л 120 л.с.
Тип Гамма 1,6 MPI, четырехцилиндровый, DOHC 16-клапана
емкость 1591 CC
Bore
Bore
Bore
Bore
Bore
Bore
Bore
Bore
. Степень сжатия 10,5
Мощность 120 л.с. (88 кВт) при 6300 об/мин
Крутящий момент 156 Нм при 9850 об/мин0418

1,6-litre 130 PS
Type Gamma 1,6 MPI, four-cylinder, DOHC 16-valve
Capacity 1591 cc
Bore x stroke 77,0 x 85,4 мм
Степень сжатия 10,5
Мощность 130 л.с. (95 кВт) при 6300 об/мин
Крутящий момент 157 Нм при 4850 об/мин


  

1,6-litre 135 PS
Type Gamma 1,6 GDI, four-cylinder, DOHC 16-valve
Capacity 1591 cc
Bore x stroke 77,0 x 85,4 mm
Compression ratio 11,0
Power 135 PS (99,0 kW) @ 6300 rpm
Torque 164 Nm @ 4850 rpm

1,6-литровый 186 л.