Содержание

4G69S4N — двигатель Ховер Н5 2.4 бензин

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя 4G69S4N или Ховер Н5 2.4 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый двигатель Great Wall 4G69S4N собирается на китайском предприятии с 2009 года и ставится на многие модели концерна, однако у нас известен по внедорожникам Ховер Н5 и Н6. На базе мотора Mitsubishi 4G69 создавались агрегаты для автомобилей BYD, JMC или Landwind.

К клонам Мицубиси также относят:
4G63S4M,
4G63S4T и
4G64S4M.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора 4G69S4N 2.4 бензин

Точный объем2378 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент200 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 10W-40
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя 4G69S4N по каталогу составляет 165 кг

Номер двигателя 4G69S4N находится на блоке цилиндров

Расход топлива двс Грейт Вол 4G69S4N

На примере Great Wall Hover H5 2012 года с механической коробкой передач:

Город10. 7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4G69S4N 2.4 l

Great Wall
Hover H52010 — 2017
Hover H62011 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс 4G69S4N

Сам по себе мотор очень надежен, его подводит качество сборки и комплектующих

Известной проблемой тут служит пробой прокладки гбц и это случается регулярно

Следите за состоянием ремня грм и балансиров, так как их обрыв фатален для двс

Также часто плавают обороты на холостых из-за загрязнение дросселя и форсунок

К слабым местам двс относят вечно текущие сальники, помпу и гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Замена ремня грм на Ховере с мотором 2.4 литра

Great Wall Hover H5 Luxe 2.4 MT

Hover H5 Luxe 2.4 MT

Среднеразмерный внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Китай.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Great Wall
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Luxe 2. 4 MT добавить
Velour 2,4 MTбензиновый 2.4136механическая добавить
TD Velour 2,0 MTдизельный 2.0150механическая (5) добавить
TD Luxe 2. 0 MTдизельный 2.0150механическая (5) добавить
TD AT Luxe 2,0дизельный 2.0150автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Что такое топливо E10 и может ли ваша машина на нем работать? E10 Checker

  • org/ListItem»> Направляющие
  • E10 топливо

Автор

Phil Hall введение на заправочных станциях Великобритании с сентября 2021 года. 

Хотя топливо E10 заменило бензин E5 на заправках, не все автомобили могут работать на нем. Мы рассмотрим это более подробно через минуту. Однако сначала давайте посмотрим, почему правительство решило ввести топливо E10…

Стремясь помочь сократить выбросы углекислого газа в Великобритании, правительство решило изменить стандартную марку бензина с 95% октана и 5% этанола (известного как E5 на заправочных колонках) на смесь, содержащую 10% возобновляемых источников энергии. этанол и остальное октан. Никаких призов за угадывание происхождения названия E10.

Путем изменения состава топлива необходимо снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу. Правительство ожидает, что это может сократить выбросы CO2 на транспорте до 750 000 тонн в год. Чтобы представить это немного в перспективе, это эквивалентно снятию с дорог 350 000 автомобилей.

Поскольку бензин E10 уже используется во многих странах развитого мира, включая Европу, США и Австралию, E10 является топливом, которое используется для проверки характеристик автомобилей и выбросов с 2016 года. 

Однако правительство Великобритании признает, что E10 бензин может привести к небольшому снижению экономии топлива, хотя это всего около 1%.

Сколько стоит топливо E10?

Перед введением топлива E10 правительство Великобритании провело оценку воздействия и обнаружило, что использование топлива E10, вероятно, будет стоить примерно на 0,2 пенса за литр больше, чем бензин E5. Это соответствует увеличению на 1 фунт стерлингов при заправке 50-литрового топливного бака вашего автомобиля.

В настоящее время Е10 составляет 7% от стоимости литра бензина. Это 11,51 пенса, исходя из последних цен на топливо, которые резко выросли в 2022 году из-за влияния войны России на Украину и последующих санкций.

  • Ознакомьтесь с последними ценами на бензин в нашем справочнике
  • Лучшие автомобили MPG

Около 95% автомобилей с бензиновым двигателем совместимы с топливом E10. Но как узнать, совместим ли ваш автомобиль с бензином E10? Хорошей новостью является то, что все новые автомобили, выпущенные с 2011 года, совместимы с бензином E10. Однако есть автомобили, которые могут быть несовместимы с бензином E10:

  • Классические автомобили
  • Некоторые конкретные модели автомобилей, большинство из которых произведено в начале 2000-х годов
  • Некоторые мопеды, особенно с объемом двигателя менее 50 куб.см

Если вы хотите еще раз проверить, совместим ли ваш автомобиль с бензином E10, мы составили краткий справочник по проверке топлива E10 внизу страницы. Вы найдете все основные производители и сможете легко увидеть, какие модели будут и не будут работать на топливе E10. В противном случае вы можете воспользоваться государственной программой проверки транспортных средств E10.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не совместим с новым бензином E10 — а около 600 000 автомобилей на дорогах не могут нормально работать на топливе E10 — у вас есть несколько вариантов.

В первую очередь можно использовать бензин Super Unleaded или Premium с октановым числом 97 и 99. Правительство заявило, что эти виды топлива будут по-прежнему доступны и должны обеспечивать более высокие характеристики. Однако за эти виды топлива вы заплатите больше.

В качестве альтернативы, возможно, пришло время подумать о частичной замене вашего старого автомобиля, если он не совместим, и поискать что-то более новое, что будет работать на E10 (или даже на электричестве). Вы можете получить оценку своего автомобиля, чтобы знать, на что вы можете рассчитывать при обмене. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим электромобилям или лучшим семейным автомобилям в качестве отправной точки.

Существует ряд причин, по которым дальнейшее использование топлива E10 в некоторых автомобилях не рекомендуется. Топливо, содержащее этанол, может вызвать коррозию при длительном хранении, а высокая растворяющая способность этанола может повредить уплотнения и прокладки, используемые в некоторых топливных системах. Наконец, можно повлиять на сгорание, поскольку этанол влияет на характеристики холодного запуска.

В отличие от заправки дизельного топлива в бензиновый автомобиль или бензина в дизельный автомобиль, вам не нужно сливать бак, чтобы избежать необратимого повреждения вашего автомобиля и двигателя, если вы по ошибке залили в свой автомобиль топливо E10.

Правительство предлагает, чтобы однократная заправка бензином E10 несовместимого автомобиля не приводила к повреждению двигателя вашего автомобиля. Тем не менее, рекомендуется избегать длительного использования бензина E10 в несовместимом автомобиле, поскольку это может привести к долгосрочному повреждению двигателя.

Если вы заправляетесь топливом E10, не паникуйте — просто не забудьте в следующий раз заправиться супер-неэтилированным топливом или топливом премиум-класса. Возможно, даже стоит долить одно из этих видов топлива, когда вы израсходуете немного бензина и у вас есть место в топливном баке.

Любой автомобиль Alfa Romeo с бензиновым двигателем, выпущенный с 1 января 2011 года, может работать на бензине E10. Кроме того, топливо E10 разрешено для использования в следующих бензиновых моделях Alfa Romeo:

  • Alfa Romeo MiTo (все двигатели)
  • Alfa Romeo Giulietta (все двигатели)
  • Alfa Romeo 159 (1,8 л 16V, 1,8 л TBi 16V, 3,2 л JTS V6)
  • Alfa Romeo Brera (1,8 л TBi 16V, 3,2 л JTS V6)
  • Alfa Romeo Spider (1,8 л TBi 16V, 3,2 л JTS V6)
  • Alfa Romeo 8C (4,7 л, 32 В)
  • Найдите свой идеальный Alfa Romeo с нашим большим выбором подержанных автомобилей 

Топливо E10 совместимо со всеми бензиновыми автомобилями Audi за следующими исключениями:

  • Audi A2 1,6 л FSI, 2003-2005 модельных годов
  • Audi A3 1,6 л FSI, 2004 модельного года
  • Audi A3 2,0 л FSI, 2004 модельного года
  • Audi A4 2,0 ​​л FSI, 2003-2004 годы выпуска
  • Найдите свой идеальный Audi с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Хорошей новостью является то, что если у вас есть BMW, все модели с бензиновым двигателем разрешены для использования с бензином E10 независимо от их возраста. Однако BMW говорит, что вы должны соблюдать минимальное октановое число, требуемое в соответствии с руководством по эксплуатации. Это не должно быть проблемой для большинства владельцев, но те, у кого есть варианты с высокими характеристиками (например, M3 или M5), должны продолжать использовать неэтилированный бензин высшего качества или топливо премиум-класса.

  • Найдите свой идеальный BMW с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Бензин E10 разрешен для использования во всех автомобилях Fiat с бензиновыми двигателями (уровень выбросов Евро 3 или новее), начиная с 2000 года. Однако есть несколько исключений, которые не следует использовать с бензином E10:

  • Fiat Barchetta (1,8 л 16 В)
  • Фиат Браво/Брава 182 (1,6 л 16В)
  • Фиат Добло (1,6 л, 16 В)
  • Fiat Marea (1,6 л, 16 В, 2,0 л, 16 В)
  • Fiat Multipla (1,6 л, 16 В)
  • Фиат Палио (1,6 л, 16 В)
  • Фиат Пунто 188: (1,8 л 16В)
  • Fiat Stilo: (1,6 л 16 В, 1,8 л 16 В, 2,4 л 20 В)
  • Найдите свой идеальный Fiat с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Все автомобили Ford с бензиновым двигателем, выпущенные после 1992 года, могут работать на топливе E10, за исключением Ford Mondeo 1,8 л SCI (с 2003 по 2007 год). Ford также заявляет, что личный импорт, не одобренный Ford, не включен.

  • Найдите свой идеальный Ford среди большого выбора подержанных автомобилей

Бензин E10 разрешен для использования во всех европейских моделях Honda с бензиновыми двигателями, оборудованными электронной системой впрыска топлива Honda (HONDA PGM-FI). Эта технология была впервые представлена ​​в начале 1980-х годов и использовалась в большинстве бензиновых двигателей марки. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации.

  • Найдите свою идеальную Honda с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Согласно Kia, разрешено использование бензина с содержанием этанола до 10%, в том числе бензина E10. Тем не менее, Kia заявляет, что если у вас возникнут какие-либо проблемы при вождении на топливе E10, вам следует прекратить его использование и вместо этого использовать неэтилированный бензин высшего качества или неэтилированный бензин премиум-класса.

  • Найдите свою идеальную Kia с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Все европейские модели Lexus с бензиновыми двигателями, выпущенные после января 1998 года, могут работать на топливе E10. Однако есть несколько исключений:

  • Lexus IS250 (2,5-литровый V6 с двигателем 4GR-FSE, произведенный в период с августа 2005 г. по сентябрь 2007 г.)  
  • Lexus GS300 (3,0-литровый V6 с двигателем 3GR-FSE, произведенный в период с января 2005 г. по сентябрь 2007 г.)
  • Lexus LS460 (4,6 л V8 с двигателем 1UR-FSE, произведенный в период с августа 2006 г. по сентябрь 2007 г.)
  • Найдите свой идеальный Lexus с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Все автомобили Mercedes-Benz с бензиновым двигателем совместимы с бензином E10, за несколькими исключениями:

  • C-Класс C200 CGI (W203) и CLK 200 CGI (C209) серии C200 с непосредственным впрыском первого поколения, выпущенные в период с 2002 по 2005 год
  • Автомобили, не оборудованные трехкомпонентными катализаторами, модели, оснащенные трехкомпонентными катализаторами или изготовленные с карбюратором. В Mercedes отмечают, что в основном это автомобили старше 25 лет
  • Найдите свой идеальный Mercedes с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Топливо E10 совместимо со всеми бензиновыми автомобилями Renault, проданными с 1997 года, за следующими исключениями:

  • Renault 19
  • Renault Megane 1 (2,0 л F5R 700, 2,0 л F5R 740)
  • Рено Лагуна 2 (2,0 л F5R 782)
  • Renault Laguna 2 (2,0-литровый F4R 764 Turbo и 2,0-литровый F4R 765 Turbo, произведенные с 1 января 2000 г. по 31 декабря 2002 г.)
  • Renault Espace 4 (2,0-литровый F4R 790 Turbo и 2,0-литровый F4R 794 Turbo, произведенные в период с 1 января 2000 г. по 31 декабря 2002 г.)  
  • Renault Velsatis (2,0-литровый F4R 762 Turbo и 2,0-литровый F4R 763 Turbo, произведенные в период с 1 января 2000 г. по 31 декабря 2002 г.)
  • Reanult Avantime (2,0-литровый F4R 760 Turbo и 2,0-литровый F4R 761 Turbo, произведенные в период с 1 января 2000 г. по 31 декабря 2002 г.)
  • Найдите свой идеальный Renault с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Бензин E10 совместим со следующими моделями SEAT с бензиновыми двигателями:

  • SEAT Ibiza (начиная с 2002 модельного года)
  • SEAT Cordoba (начиная с 2003 модельного года)
  • SEAT Leon (начиная с 1999 модельного года)
  • SEAT Toledo (начиная с 1999 модельного года, за исключением 2,0-литрового двигателя FSI BLR мощностью 110 кВт, выпущенного до июня 2004 г.)
  • SEAT Altea, Altea XL и Altea Freetrack (начиная с 2004 модельного года, за исключением 2,0-литрового двигателя FSI BLR мощностью 110 кВт, выпущенного до июня 2004 года)
  • SEAT Alhambra (начиная с 2001 модельного года)
  • SEAT Exeo и Exeo ST (начиная с 2009 модельного года)
  • Найдите свой идеальный SEAT с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Бензин E10 разрешен для использования во всех автомобилях Skoda с бензиновыми двигателями, за следующим исключением:

  • Skoda Felicia (двигатели 1,3 л с верхним расположением клапанов, произведенные в период с 1994 по 2001 год). У Skoda есть возможность модернизации этих двигателей, чтобы сделать их совместимыми с использованием бензина E10 — владельцам рекомендуется поговорить со своим дилером.
  • Найдите свою идеальную Skoda с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Бензин E10 разрешен для использования во всех европейских моделях Toyota с бензиновыми двигателями, выпущенных с января 1998 г., за исключением:

  • Toyota Avensis (2,0 л с двигателем 1AZ-FSE, произведенных в период с июля 2000 г. по октябрь 2008 г.)
  • Toyota Avensis (2,4 л с двигателем 2AZ-FSE, выпуск с июня 2003 г. по октябрь 2008 г.)
  • Найдите свою идеальную Toyota с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Автомобили Vauxhall с бензиновым двигателем допущены к работе на бензине E10 со следующими исключениями:

  • Модели с 2,2-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, используемые в Vectra, Signum и Zafira (код двигателя: Z22YH)
  • Найдите свой идеальный Vauxhall с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Топливо E10 совместимо со всеми бензиновыми автомобилями Volkswagen со следующими исключениями, в которых использовались двигатели FSI первого поколения:

  • Volkswagen Lupo (1,4 л (77 кВт), выпуск с августа 2000 г. по ноябрь 2003 г.)
  • Volkswagen Polo (1,4 л FSI (63 кВт), выпуск с февраля 2002 г. по июнь 2006 г.)
  • Volkswagen Golf IV (1,6 л FSI (81 кВт), выпуск с ноября 2001 г. по октябрь 2006 г.)
  • Volkswagen Golf V (1,4-литровый FSI (66 кВт) производился с ноября 2003 г. по ноябрь 2004 г., 1,6-литровый FSI (85 кВт) производился с августа 2003 г. по май 2004 г. и 2,0-литровый FSI (110 кВт) производился с января 2004 г. по май 2004 г.)
  • Volkswagen Bora (1,6 л FSI (81 кВт) производился с октября 2001 г. по сентябрь 2005 г.)
  • Volkswagen Touran (1,6-литровый FSI (85 кВт) выпускался с ноября 2002 г. по май 2004 г. и 2,0-литровый FSI (110 кВт) производился с октября 2003 г. по май 2004 г.)
  • Найдите свой идеальный Volkswagen с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Бензин E10 подходит для использования во всех автомобилях Volvo с бензиновыми двигателями, представленными на рынке с 1976 года. Volvo заявляет, однако, что это зависит от обслуживания и других условий в зависимости от оборудования и материалов, которыми изначально был оснащен автомобиль.

Бензин E10 не разрешен для ограниченного количества моделей S40 и V40 с бензиновыми двигателями, произведенными в середине 1990-х годов с двигателем GDI 1,8 л.

  • Найдите свой идеальный Volvo с нашим большим выбором подержанных автомобилей

Volkswagen Golf

2,0 TSI 245 GTI Performance 5DR DSG

201923,784 Milespetrolsemi-Auto

£ 24,295

£ 380MO PCP

WN35AIA

£ 380MO PCP

WN35AIA

£ 380MO

8 WN35AIA

£ 380MO

8 WN35AIA

£ 380MO

7.0261

20209,139 mileshybridsemi-auto

£26,990

£497mo PCP

TA64BJ

Volkswagen Golf

1.5 eTSI 150 R-Line 5dr DSG

20221,765 mileshybridsemi-auto

£30,990

£515mo PCP

RG147HT

Откройте для себя другие экспертные руководства от heycar

Посмотреть все руководства

Лучшие подержанные электромобили 2023

Если у вас ограниченный бюджет, то это лучшие подержанные электромобили на рынке

Фил Холл

Лучшие роскошные внедорожники 2023

Эти роскошные внедорожники сочетают в себе комфорт и качество лимузинов с вместительностью и практичностью внедорожника

Дэвид Росс

Самые быстрые электромобили 2023

Какие самые быстрые электромобили? Ознакомьтесь с нашим подробным списком, чтобы найти самые быстрые электромобили, продаваемые сегодня. 0011

Ричард Окок

Лучшие бензиновые внедорожники 2023

Найдите лучшие бензиновые внедорожники с помощью нашего подробного экспертного руководства

Фил Холл

Лучшие подержанные универсалы 2023

подержанные универсалы, которые можно купить сегодня

Дэвид Росс

Электромобили Mercedes-Benz 2023

В последнее время Mercedes-Benz быстро расширил свой модельный ряд электромобилей, и вот все, что вам нужно знать

Ричард Окок

Лучшие маленькие внедорожники 2023

Ищете маленький внедорожник? Это лучшие небольшие внедорожники в этом процветающем секторе.

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

Пунит Сингх Джавар, генеральный директор Global Spark Ignited Business

Что касается двигателей, работающих на природном газе, возникает ряд часто задаваемых вопросов о стоимости, практичности и возможности интеграции природного газа в коммерческий парк. Конечно, необходимо подумать о подготовке, но кривая обучения внедрению двигателей, работающих на природном газе, не так крута, как может показаться, особенно по сравнению с преимуществами природного газа в транспортных приложениях.

В этой статье мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся добавления двигателей, работающих на природном газе, в парк вашего коммерческого транспорта.

Может ли дизельный двигатель работать на природном газе?

Короткий ответ — нет. Если вы заправите дизельный двигатель природным газом, он просто не заведется. Дизельные двигатели не могут работать на природном газе, потому что для сжигания природного газа требуются свечи зажигания. В дизельных двигателях топливо воспламеняется за счет сжатия. Для самовоспламенения природный газ должен быть сжат до степени, намного превышающей ту, которую могут применять двигатели внутреннего сгорания.

Однако существуют специально модифицированные двигатели, которые могут работать как на дизельном топливе, так и на природном газе. Автомобили с этим типом двигателя, которые известны как двухтопливные или двухтопливные двигатели, имеют две топливные системы и могут переключаться между одним топливом и другим по мере необходимости. Например, если их баллон со сжатым природным газом (CNG) заканчивается, а поблизости нет станции CNG, операторы могут просто щелкнуть выключателем и продолжить движение на дизельном топливе. Существуют также двигатели, которые одновременно используют дизельное топливо и природный газ. В этих двигателях дизельное топливо обеспечивает зажигание, а природный газ обеспечивает мощность. Такие двигатели особенно популярны при стационарном бурении нефтяных и газовых скважин. Если добывается природный газ, его можно использовать для топлива двигателей. Если природный газ недоступен, двигатели могут вернуться к использованию дизельного топлива. Двигатель Cummins QSK 50, например, является популярным двухтопливным двигателем, обычно используемым в нефтяной и газовой промышленности.

Может ли двигатель, работающий на природном газе, работать на возобновляемом природном газе?

Абсолютно! Возможность работать на возобновляемом природном газе (RNG) является серьезной причиной перехода автопарков на автомобили, работающие на природном газе. В то время как первичный природный газ имеет много преимуществ в области устойчивого развития, в том числе на 13–17 % меньше выбросов парниковых газов (ПГ) и на 27 % меньше выбросов CO2 по сравнению с нефтью. Но экологические преимущества действительно очевидны при использовании RNG, сделанного из биогаза.

Если речь идет о видах топлива, выходящих за рамки RNG, вы можете узнать больше о сравнении природного газа с LPG, LNG и дизельным топливом здесь.

Каковы экологические преимущества ГСЧ?

В зависимости от источника энергии углеродоемкость возобновляемого природного газа может быть нейтральной или даже ниже нуля. Как это вообще возможно, спросите вы?

Это связано с тем, что основные элементы ГСЧ получают из биогаза, который представляет собой ферментацию органических отходов в таких местах, как свалки, очистные сооружения или варочные установки промышленных отходов сельского хозяйства. Биогаз, такой как метан, улавливается во время этого процесса очистки, предотвращая его выброс в атмосферу. Этот показатель углеродоемкости учитывается при расчете общего объема выбросов транспортного средства от полного пробега.

Очищенный биогаз функционально неотличим от ископаемого природного газа и может использоваться в качестве заменителя природного газа. Если интересно, узнайте больше о производстве и переработке биогаза, природного газа и других видов топлива с низким содержанием углерода.

Дешевле ли использовать двигатели, работающие на природном газе?

В большинстве случаев да. Автомобили, работающие на природном газе, требуют меньшего обслуживания, чем автомобили с дизельным двигателем, оснащенные системами очистки выхлопных газов после сгорания. Они также приводят к значительному снижению затрат на топливо. В Соединенных Штатах средняя розничная цена на топливо была значительно ниже, чем средняя розничная цена на бензин и дизельное топливо на протяжении более 20 лет. Розничные цены на природный газ также более стабильны, чем цены на другие виды ископаемого топлива.

Окупаемость автомобиля, работающего на природном газе, зависит от нескольких факторов, включая конкретное применение, рабочий цикл, количество пройденных миль в год и стоимость топлива по сравнению с дизельным топливом. Но по большинству показателей природный газ обеспечивает более низкую общую стоимость эксплуатации, чем дизельное топливо.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

Запускаются ли двигатели, работающие на природном газе, лучше, чем дизельные двигатели в холодную погоду?

Ни один двигатель не застрахован от холода. Некоторые проблемы являются общими для большинства автомобилей, в том числе с двигателем внутреннего сгорания. Одной из проблем, с которыми иногда сталкиваются двигатели на природном газе в морозную погоду, является потеря мощности аккумуляторной батареи. Существуют также потенциальные проблемы, связанные с использованием природного газа. Например, уплотнительные кольца в заправочной емкости могут замерзнуть, что помешает правильному соединению заправочной форсунки с емкостью.

В холодную погоду водители дизельных двигателей сталкиваются с двумя трудностями, с которыми водители, работающие на природном газе, никогда не столкнутся. Во-первых, в отличие от дизельного топлива, природный газ не превращается в гель, когда он холодный. Независимо от температуры, природный газ полностью газообразен, когда попадает в двигатель. Метан, основной компонент природного газа, имеет температуру кипения -258°F или -161°C.

Другая проблема связана с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей, или DEF, в дизельных автомобилях. DEF в основном состоит из воды и может легко замерзнуть. Хранение DEF и обращение с ним в холодную погоду могут быть сложными. Поскольку природный газ сгорает чисто и с минимальным образованием NOx (оксидов азота), транспортным средствам, работающим на природном газе, не нужны мощные скрубберы NOx, потребляющие DEF. В результате водители транспортных средств, работающих на природном газе, не знают проблем, связанных с DEF и DEF.

Кто производит двигатели, работающие на природном газе?

Cummins Inc. и несколько других производителей двигателей большой и средней мощности имеют обширный портфель двигателей, работающих на природном газе, подходящих для широкого спектра дорожных, внедорожных и стационарных применений. У большинства производителей грузовиков и автобусов есть продуктовые линейки с двигателями, работающими на природном газе, поэтому предприятия, заинтересованные в изучении вариантов использования природного газа, обычно могут сделать это с предпочитаемым производителем грузовиков. Узнайте больше о полной линейке двигателей Cummins, работающих на природном газе.

Бирки

Природный газ

Большегрузные автомобили

Автобус

Никогда не пропустите последние новости

Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.

Адрес электронной почты

Компания

Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):

Грузоперевозки

Автобус

Пикап

Строительство

Сельское хозяйство

Пунит Сингх Джавар (Puneet Singh Jhawar) является генеральным директором глобального газового бизнеса Cummins Inc. В этой должности он отвечает за концепцию продукта, финансовое управление и общую эффективность газового бизнеса. За свою 14-летнюю карьеру в Cummins Джавар наладил успешные отношения с рядом крупнейших клиентов Cummins. Джавар имеет обширный международный опыт работы на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и США.

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. рада представить нашим клиентам два новых генератора природного газа, C175N6B и C200N6B. В этих дополнениях используется та же платформа двигателя QSJ8.9G, что и в генераторах природного газа C125N6 и C150N6, которые популярны среди различных промышленных приложений. В Северной Америке рынок генераторов природного газа за последние несколько лет увеличился. Соблюдение экологических норм и удобство заправки топливом — вот некоторые из причин, по которым клиенты выбирают генераторы на природном газе, а не другие виды топлива.

Мы пригласили Виджая Джаяпракаша, менеджера по продукции Cummins по газогенераторным установкам <1 МВт и G-Drive, поделиться своим опытом работы в Cummins и представить два новых продукта.
 

1. Какова была ваша роль в разработке C175N6B и C200N6B?

В качестве менеджера по продукту я провел обширное исследование потребностей клиентов и отрасли, а также того, как Cummins может удовлетворить и реализовать эти потребности, выстраивая тесные отношения с клиентами и отделом продаж. Наша команда потратила много времени и усилий на исследования и разработку правильных генераторов, чтобы повысить выходную мощность нашего испытанного QSJ8.9.Двигатель G, который хорошо известен на рынке. Благодаря этим двум новым продуктам линейка двигателей-генераторов QSJ8.9G будет охватывать диапазон от 125 кВт до 200 кВт.

2. Где, по вашему мнению, используются эти два новых продукта?

Подобно C125N6 и C150N6, C175N6B и C200N6B будут использоваться в правительственных зданиях, водоочистных сооружениях, медицинских учреждениях, коммерческих зданиях, общественной инфраструктуре и многих других объектах. Эти продукты также станут отличным дополнением к уже существующим системам питания, где требуется параллельное подключение. Чтобы узнать больше о распараллеливании, нажмите здесь.

Благодаря двигателю QSJ8.9G модели C175N6B и C200N6B работают на природном газе, что делает их более удобными для более населенных районов и городов. Чтобы узнать больше о преимуществах генераторов природного газа, нажмите здесь.

3. Работая над этими новыми продуктами во время пандемии COVID-19, что вы увидели в своей команде, что сделало это возможным и успешным?

Работа в команде и стремление быстрее выпускать продукт сделали этот проект возможным. Хотя на этом пути были трудности, я очень ценю всех, кто приложил усилия в нескольких командах на заводе, в проектировании, маркетинге и во многих других областях. Члены команды были готовы приехать в офис/на завод для бета-сборок, тестирования продукта и гибкой работы, чтобы успешно доставить этот продукт нашим клиентам. Командная работа является одной из ценностей Cummins, и наша команда показала больше и больше, чем может достичь командная работа. Всегда включается.

4. Каким одним словом вы бы описали новые генераторные установки мощностью 175 и 200 кВт?

Мощность. C175N6B и C200N6B с двигателем объемом 8,9 л являются ведущими на рынке генераторами природного газа по удельной мощности. Пока что ни один другой продукт не может обеспечить такую ​​мощность при меньшей занимаемой площади, включая корпус с уровнем шума 2 (73,6 (175 кВт) и 74,4 (200 кВт) дБА). Мы верим, что C175N6B и C200N6B изменят рынок своим размером, обеспечив надежное питание для наших клиентов.


Cummins C175N6B и C200N6B используют 8,9-литровый двигатель QSJ8.9G, работающий на природном газе. Благодаря этим двум узлам QSJ8.9G обеспечивает самую высокую удельную мощность среди генераторных установок, работающих на природном газе, в отрасли. Cummins стремится удовлетворить потребности наших клиентов с помощью наших передовых технологий, опыта и приверженности делу.

Теги

Производство электроэнергии

Природный газ

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Альтернативные виды топлива

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Независимо от мощности, надежности или долговечности, 75% всех владельцев пикапов RAM 2500 и 2500 Heavy-Duty выбирают опциональный турбодизель Cummins Inc. объемом 6,7 л. Производство этого легендарного двигателя становится все чище с каждым днем.

В апреле 2022 года Свен Кройц, менеджер по непрямым материалам, на заводе двигателей среднего класса (CMEP) в Колумбусе и руководитель по постоянному совершенствованию Клейтон Джонсон внедрили программу переработки нитриловых перчаток для удаления отходов со свалок. Но что такое нитриловые перчатки и каково влияние заводской программы на данный момент?

Что такое нитриловые перчатки?

Вы, вероятно, видели ярко-фиолетовые, оранжевые или синие перчатки в кабинете врача, аптеке или местном автомобильном магазине. Нитриловые перчатки являются стандартной практикой СИЗ во многих пищевых, промышленных и химических лабораториях. Изготовленные из составного нитрила, эти синтетические резиновые перчатки особенно популярны благодаря своей химической стойкости и стойкости к истиранию. Они водонепроницаемы, жиро- и маслонепроницаемы, что часто делает их лучшим выбором для перчаток, по сравнению с другими, такими как латекс, для профессий, требующих многочасовой работы и подвергающихся воздействию вредных веществ.

Как в CMEP используются нитриловые перчатки?

Для сотрудников завода нитриловые перчатки служат вторым барьером, защищающим сотрудников Cummins от воздействия вредных химических веществ и травм при проверке 6,7-литрового дизельного двигателя. Сотрудники обычно носят нитриловые перчатки в качестве базового слоя под более толстой парой перчаток в целях безопасности.

И наоборот, они также защищают остатки, которые сотрудники могут иметь на руках, от загрязняющих продуктов.

Каждый час работники завода меняют перчатки в соответствии со строгими стандартами качества продукции. Хотя использование перчаток защищает как сотрудников Cummins, так и продукты, образующиеся отходы могут быть большими. Нитриловые перчатки являются одноразовыми средствами индивидуальной защиты; после первого использования их нельзя носить снова для защиты от вредных веществ, которые могут остаться на поверхности.

Нитриловые перчатки считаются менее биоразлагаемыми, чем их латексные аналоги, и часто не перерабатываются из-за их использования на объектах, где они могут быть загрязнены и поэтому считаются слишком опасными для повторного использования.

За один год 800 сотрудников завода Cummins Mid-Range Engine Plant могут использовать более 530 упаковок нитриловых перчаток, что соответствует примерно 875 000 перчаток.

Влияние программы переработки нитриловых перчаток 

Kimberly-Clark Professional, глобальная корпорация, занимающаяся производством товаров для обеспечения безопасности, здоровья и гигиены потребителей и компаний, а также один из первых производителей, предложивших программу переработки неопасного полиэтилентерефталата, заключила партнерское соглашение с заводом по переработке и перепрофилированию их биоразлагаемых нитриловых перчаток.

Каждые две недели завод наполняет гейлордов нитриловыми перчатками и отправляет их на сортировку в некоммерческую организацию Rightcycle в западной Вирджинии, которая предоставляет рабочие места для инвалидов и малообеспеченных рабочих. Использованные, незагрязненные перчатки затем превращаются в пластиковые гранулы и превращаются в новые продукты, такие как ящики для хранения, полки и садовые стулья. В конце концов, Columbus Mid-Range Engine Plant создал жизненный цикл нитриловых перчаток, одновременно создав рабочие места, пояснил Кройц.

С момента запуска программы завод собрал и отправил одну тонну перчаток на предприятие Rightcycle. Если завод продолжит использовать в среднем 530 ящиков перчаток, которые они обычно используют в год, можно ожидать, что каждый год они будут утилизировать почти 3,75 тонны отходов со свалок.

Завод двигателей среднего класса Columbus способен достичь ключевых целей к 2030 году, включенных в стратегию Cummins PLANET 2050, за счет создания замкнутого жизненного цикла материалов, а также уменьшения количества отходов на объектах и ​​в ходе операций благодаря программе утилизации. Для владельцев, которые ищут экологически безопасные двигатели, Columbus Mid-Range Engine Plant устанавливает стандарт.


Нажмите здесь, чтобы узнать больше об основных инициативах CMEP в области устойчивого развития.

Теги

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Пикапы

Бизнес-сегмент двигателей

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила о выпуске двух новых насосов для обезвоживания для использования в строительстве, нефтегазовой, сельскохозяйственной, горнодобывающей промышленности, водоснабжении и сточных водах. QSF4X4 и QSF6X6 предлагают клиентам полностью готовый насос для использования в своих операциях с двигателем Cummins QSF2.8.

«Новые насосы являются кульминацией многочасовых исследований клиентов. Надежность продукта и время безотказной работы очень важны для них, поэтому мы разработали надежный пакет, поддерживаемый мощной сетью поддержки Cummins», — сказал Грег Тотин, директор по промышленным продажам Cummins.

Эти насосы имеют прочную чугунную конструкцию и устанавливаются на полностью буксируемый прицеп для облегчения транспортировки. Они могут самозаполняться при заполнении водой и автоматически повторно заливаться. Cummins QSF6X6 рассчитан на средний расход до 1430 галлонов в минуту и ​​может работать с напорами до 104 футов. Cummins QSF4X4 поддерживает скорость потока до 1350 галлонов в минуту и ​​может работать с головками до 135 футов.

Двигатель Cummins QSF2.8, приводящий в действие насосы, доступен для промышленного применения мощностью 74 л.с. в компактном корпусе. В нем используются проверенные технологии впрыска топлива, турбонаддува и электронного управления Cummins, обеспечивающие максимальный крутящий момент 221 фунт-фут при почти нулевом уровне выбросов Tier 4 Final. Рельефный чугунный блок придает 2,8-литровому двигателю долговечность при малом весе 507 фунтов.

«Новые насосы совместимы с нашими телематическими службами, что помогает максимизировать доступность и эффективность при минимальном времени простоя», — добавил Тотин 9. 0011

Модели QSF6X6 и QSF4X4 доступны по всей Северной Америке и будут представлены на выставке ARA в феврале на стенде Cummins № 5056 и в марте на выставке ConExpo на стенде S84615. Заинтересованные клиенты должны связаться со своим местным дилером для получения дополнительной информации.


О компании Cummins 

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий ассортимент решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных интегрированных источников питания, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, элементы управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. продукты. Штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 октября в Cummins работает около 59 900 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим благодаря трем глобальным приоритетам корпоративной ответственности, имеющим решающее значение для здоровых сообществ: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Компания Cummins обслуживает своих клиентов в режиме онлайн через сеть собственных и независимых дистрибьюторских центров, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 2,1 млрд долларов США на продажах в размере 24 млрд долларов США в 2021 году. 

Теги

Северная Америка

Внедорожник

Cummins Engines

Строительство

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.

В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.

Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный директор Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».

Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой трехкомпонентной каталитической системой очистки выхлопных газов.

Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».

В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6.7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.

Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики.