Содержание

D17A — двигатель Хонда Д17А 1.7 литра

Технические характеристики 1.7-литрового бензинового двигателя Хонда D17A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.

В линейку D-series также входят двс:
D13B,
D14A,
D15B и
D16A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda D17A 1.

7 литра

Модификации без VTEC: D17A, D17A1, D17A7 и D17A8

Точный объем1668 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4 мм
Степень сжатия9.5 — 9.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Модификации с VTEC: D17A2, D17A5, D17A6 и D17A9

Точный объем1668 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 — 135 л. с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км

Вес двигателя D17A по каталогу составляет 125 кг

Номер двигателя D17A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда Д17А

На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:

Город9. 9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l

Acura
EL 2 (ES)2001 — 2005
  
Honda
Civic 7 (ES)2000 — 2005
FR-V 1 (BE)2004 — 2007
Stream 1 (RN)2000 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы D17A

Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега

Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз

Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам

Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет

Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Хонда D17A

Моторное масло для двигателя 1.7, 1.8, 2.0 Honda Stream когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Хонда Стрим – компактный пятиместный универсал, также известный в семиместном исполнении минивэн. Годы производства – 2000-2014. Машина известна в двух поколениях, а последняя генерация поступила в продажу в 2006 году. Модель Стрим всегда выделялась неплохими динамическими характеристиками по меркам своего класса. При этом стилистикой автомобиль напоминает минивэн и универсал. В основе «Стрима» лежит платформа Сивика. Машину можно считать прямым конкурентом VW Touran и Citroen C4 Picasso.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим
    • 2.1 Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 2000-2006
    • 2.2 Второе поколение 2006-2014
      • 2.2.1 Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим

Замена масла в двигателе универсала Хонда Стрим производится каждые 10 тыс. км. В худшем случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, при которых возможны резкие старты и торможения, частые смены передач, буксировка прицепов и передвижение преимущественно в городской местности, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о том, что масло начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим

Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006

Стрим представляет собой соплатформенную версию Сивика с увеличенной колесной базой и трехместным салоном в максимальной комплектации, тогда как базовые версии имеют 5-местный салон. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях может достигать 1520 литров. На российский рынок автомобиль поставляли ограниченным тиражом. Так, модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.7 и 2.0 л с мощностью 125 и 154 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый автоматы.

Бензиновые двигатели 2000-2006
  • 1.7 125 л. с. (D17A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 154 л. с. (K20A1), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Второе поколение 2006-2014

Стрим 2-го поколения получил более современный дизайн с модными фарами, вытянутым капотом и строгой решеткой радиатора. В целом, автомобиль отошел от имиджа лишь семейного автомобиля и стал больше ассоциироваться с типичными универсалами с высокой крышей. Как и раньше, Стрим получил семиместный салон. Кроме того, были варианты с пяти- и шестиместным салоном. Двигатели – бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (140-150 л. с.). Привод мог быть передним или полным. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или «автомат», доступный только для 4WD. В 2009 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2014 года, после чего вышел преемник Honda Jade.

Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 1.8 140 л. с. (R18A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим

Оригинальное

Производитель автомобиля Honda Stream рекомендует оригинальное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Honda Stream можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового Stream первого поколения рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с подходящими параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается второго поколения одноименного универсала, выпущенного в 2006 году, его владельцы могут остановить выбор на всесезонной полусинтетике SAE 15W-40 API-SJ или API-SL для моделей 2009 года. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stream.

  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5w-30
  • ZIC top 5W-30
  • Castrol Edge 5W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

[Б/у]Двигатель D17A HONDA Stream LA-RN1

[Б/у]Двигатель D17A HONDA Stream LA-RN1 — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ХОНДА
  • Поток
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/У]Двигатель D17A HONDA Stream LA-RN1

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от фактического продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

1 человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия PA01348954
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Б/у
Марка ХОНДА
Модель Поток
Название продукта Двигатель D17A HONDA Stream LA-RN1
Код модели ЛА-РН1
Рег. Год/месяц 2001/5
Пробег 61673
Тип миссии
Модель двигателя Д17А
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей 99999
Оригинальные детали №

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

Уже есть учетная запись? Логин

Товары будут добавлены в панель избранного

Технические характеристики двигателя Honda D17A, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Honda D17A объемом 1,7 л выпускался компанией с 2000 по 2007 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Civic, FR-V или минивэн Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а другие нет.

В серию D также входят двигатели внутреннего сгорания: D13B, D14A, D15B и D16A.

Двигатель устанавливался на:

  • Acura EL 2 (ES) 2001 – 2005 г.в.;
  • Honda Civic 7 (ES) 2000 – 2005 г.в.;
  • Honda FR-V 1 (BE) 2004 – 2007 г.в.;
  • Хонда Стрим 1 (РН) 2000 – 2006 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2000-2007
Рабочий объем, см3 1668
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 115 – 135
Крутящий момент, Нм 145 – 155
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 94,4
Степень сжатия 9,5 – 9,9
Характеристики SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 3,5
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Honda Stream 2001)
— город
— трасса
— смешанный
9,9
6,5
7,7
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 125

Недостатки двигателя Honda D17A

  • Двигатель надежный, но к 150 000 км может начать потреблять масло.
  • Еще одна неприятная особенность агрегата – плохой запуск в морозы.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам.
  • Ремень ГРМ служит около 100 тыс. км, при обрыве часто гнет клапана.
  • Термозазоры клапанов регулируются каждые 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет.

В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым большим в серии D. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот двигатель на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров Д17 усилен, но высота такая же, как у Д16 — 212 мм. Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 94,4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1,7 литра.

В верхней части блока цилиндров находится одновальная головка блока цилиндров SOHC с 16 клапанами, с модифицированными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.

Так же заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. В D17A используется новый выпускной коллектор и новый катализатор для улучшения экологических характеристик.

Ременной привод ГРМ, сам ремень уже, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется через 100 000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.

Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0,18 – 0,22 мм, выпуск 0,23 – 0,27 мм.

Модификации двигателя Honda D17

  1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и система VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливается на Honda Civic 7.
  2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9,5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Установил на Цивик.
  3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащенная системой VTEC, степень сжатия 9,9, мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
  4. D17A5 — двигатель с VTEC. В отличие от D17A2 здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic и Stream.
  5. D17A6 — Двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Степень сжатия 9,9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на Civic купе.
  6. Д17А7 — газовый двигатель. Отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12,5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Установил на Хонда Цивик GX.
  7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9,9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Установлен на европейский цивик.
  8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
  9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
  10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.

Перечень запасных частей для двигателя D17A

Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda D17A1 d75.0 STD (13010-PLM-A00) Тейкин 38170 СТД
Кольца поршневые Honda D17A1 d75.0 1,0–1,2–2,0 (13011-PLR-A00) 4 цилиндра TP 32400-СТД
Болты головки Honda Civic 16V M10x1,25×140 (комплект 10 шт.) Elring 706.120
Впускной клапан Honda D14 5,5x30x118,6 UM 16-ВН391
Выпускной клапан Honda D14 5.5x26x116 UM 16-VX392
Направляющая втулка клапана ВАГ92397
Направляющая втулка клапана ВАГ96221
Зубчатый ремень 104×220 Honda Civic Contitech СТ1082
Комплект верхних прокладок CG5790
Комплект верхних прокладок CG5792
Комплект нижних прокладок 08-53323-01
Прокладка ГБЦ Honda 1. 4/1.6 Payen АД5230
Прокладка клапанной крышки 15-53736-01
Прокладка клапанной крышки 270.470
Прокладка выпускного коллектора 270.460
Прокладка впускного коллектора 71-53752-00
Прокладка впускного коллектора 71-53784-00
Колпачок впускного клапана Honda цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring 130,560
Маслосъемный колпачок 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Сальник 81-53224-00
Сальник 81-53323-00
Сальник 37,5х50х6 Toyota Payen НДЖ706
Водяной насос в сборе 50 005 789
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion ОЭ089/Т10
Воздушный фильтр Honda Civic VI 1.