Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Honda — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Honda: Accord | Ascot | Avancier | Ballade | BR-V | Brio | Capa | City | Civic | Concerto | CR-V | CR-X/Del Sol | CR-Z | Crossroad | Crosstour | Domani | Element | Fit/Jazz | FR-V/Edix | Freed | HR-V | Insight | Inspire | Integra | Mobilo | Odyssey | Orthia | Pilot | Prelude | Ridgeline | S-MX | S2000 | Spirior | Stepwgn | Stream | Torneo.

Двигатель R18A/R18Z

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A/R18Z …

Двигатель L15A/L15B

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

Двигатель L13A/L13B

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Двигатель J35A

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатель Honda J30A

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатель Honda h33A

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …

Двигатель h32A

Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …

Двигатель Honda F20B

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …

Двигатель Honda F18B

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …

Двигатель Honda B16A B16B

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатель D16A

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель D15B

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Двигатель B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …

Двигатель R20A/R20Z

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Корпус дроссельной заслонки Drive-By-Wire работает вместе с системой Honda i-VTEC, обеспечивая отличную экономию топлива в крейсерских условиях и оптимизированную плавную кривую крутящего момента в критических областях среднего диапазона оборотов. Читать больше проДвигатель R20A/R20Z …

Двигатель K24A (Z, Y, W)

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

12»

Honda Z 0.7 12V T (1998-н.в.) технические характеристики, фото


Honda Z отзывы

Добавить отзыв



Honda Z фото
данной модели








































Общие данные
Год выпуска:1998-н. в.
Тип привода:Полный постоянный
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT

Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT /
AT

— / 10

— / 7.5

— / 6
Максимальная скорость,
км/час:
130
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:— / —
Кузов
Тип:Минивэн
Количество дверей:3
Количество мест:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:659
Мощность, л.с./об мин:64/6000
Крутящий момент, Нм/об мин:93/3700
Наддув:Турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:В середине, поперечно
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:
Автоматическая КПП:4
Ходовая часть
Подвеска передняя:Поперечный рычаг
Подвеска задняя:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые
Тормоза задние:Барабанные
Размеры и масса
Длина, мм:3395
Ширина, мм:1475
Высота, мм:1675
Колесная база, мм:2360
Колея колес спереди, мм:1280
Колея колес сзади, мм:1290
Клиренс, мм:190
Размер шин:175/80 R15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:970
Полная масса, кг:1190
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:35

Другие модели


  • Honda Z 0. 7 12V (1998-)

  • Honda Z 0.7 12V (1998-)

двигателей Хонда | GCV160 4-тактный двигатель

GX 25/35

  • OHC, двигатель 25/35,8 куб.см
  • Горизонтальный и вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

ГХ 50

  • OHC, двигатель 47,9 куб.см
  • Горизонтальный и вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXH 50

  • ОХВ, 49Двигатель . 4 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXV 50

  • OHV, двигатель 49,4 см3
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GX 100

  • OHC, двигатель 98,5 см3
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXE 2.0H

  • Литий-ионный аккумулятор
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
  • 3600 об/мин
  • Встроенный двигатель, тип

Узнать больше

GXE 2.

0S

  • Литий-ионный аккумулятор
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
  • 3000/3300/3600 об/мин
  • Отдельный двигатель Тип

Узнать больше

ГХ 120/160/200

  • OHV, двигатель 122/163/196 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

ГСР 120

  • OHC, двигатель 121 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Предназначен для коммерческих трамбовок

Узнать больше

ГК 160/190

  • OHC, двигатель 160 куб. см
  • Горизонтальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

ГТС 160/190

  • OHC, двигатель 160 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

GXV 160

  • OHV, двигатель 163 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

ГТС 170

  • OHV, двигатель 166 куб. см
  • Вертикальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

ГС 190

  • OHC, двигатель 187 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Легкое коммерческое и жилое использование

Узнать больше

ГСВ 190

  • OHC, двигатель 187 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Легкое коммерческое и жилое использование

Узнать больше

ГТС 200

  • OHV, двигатель 201 куб. см
  • Вертикальный вал
  • Жилое использование

Узнать больше

GX 240/270

  • OHV, двигатель 270 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGX 270/390

  • OHV, двигатель 270/389 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GX 340/390

  • OHV, двигатель 389 куб. см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXV 390

  • OHV, двигатель 389 куб.см
  • Вертикальный вал

Узнать больше

GX 630/690

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

GXV 630/690

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGX 700

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб. см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGXV 700

  • OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGX 800

  • OHV V-Twin, двигатель 779 куб.см
  • Горизонтальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

iGXV 800

  • OHV V-Twin, двигатель 779 куб. см
  • Вертикальный вал
  • Коммерческое использование

Узнать больше

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.

Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.

Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.

Малые модели двигателей

Запчасти

Почему Хонда

Поддержка и обслуживание

OEM-поддержка

Компания

Двигатель Honda Accord

: варианты, размеры и характеристики

Боб М

22 декабря 2020 г.

Очень немногие автомобильные компании проводят столько доработок, модификаций и модернизаций своих двигателей, как Honda. Если вам нужен автомобиль, в котором вы точно знаете, что двигатель будет оснащен новейшими технологиями , двигатель Honda Accord должен быть в верхней части вашего списка.

Какой двигатель используется в Honda Accord?

На протяжении всей своей истории Honda Accord использовала рядные четырехцилиндровые двигатели (I4) во всех моделях и комплектациях. Хонда постоянно модернизирует бодрые двигатели, чтобы сделать I4 лучшим из возможных. Accord 2020 предлагает две разные версии двигателя I4, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы покупаете.

Двигатель Honda в Accord претерпел 39 различных модификаций за 45 лет, которые он провел на дорогах. Слишком много движков, чтобы их можно было осмысленно охватить в одной статье.

Поэтому в этой статье мы в основном будем рассматривать характеристики и детали двигателей Honda Accord 2020 года.

История двигателя Honda Accord

Accord был уродливым маленьким трехдверным хэтчбеком, когда дебютировал в Японии в 1976 и США год спустя. К счастью, это были 1970-е годы, поэтому никто этого не заметил. Что владельцы действительно заметили, так это хиленький четырехцилиндровый двигатель, который развивал колоссальные 72 лошадиные силы. (Почему все вдруг засмеялись?)

Инженеры Honda пытались сделать автомобили, которые могли бы решить две разные задачи в Японии: Дорожный налог на объем двигателя в сочетании с ужесточением контроля над выбросами, который японское правительство начало вводить в 1970-х годах. . Это привело к почти 50-летней модернизации, доработке и усовершенствованию двигателей Honda.

Начиная с 1994 года Honda всегда предлагала как минимум один уровень отделки салона в конфигурации V6. Хотя это было довольно популярно, Honda полностью отказалась от своих V6 Accord, начиная с 2018 года. Компания наконец-то достигла сопоставимой мощности в своих двигателях I4, которая, по ее мнению, могла отказаться от V6 (хотя многие владельцы жаловались, что это не то же самое).

Как упоминалось выше, Honda Accord была модернизирована с помощью 39 различных версий двигателя I4 компании. Показатели продаж Honda Accord в десятом поколении значительно отстают, поскольку покупатели автомобилей в США начали больше смещаться в сторону рынка компактных внедорожников.

Типы двигателей Honda Accord 2020 года

Kelley Blue Book оценил Honda Accord 2020 года как автомобиль среднего размера № 1 в Америке за год, присвоив ему 4,8 звезды из 5,0. Наши владельцы поставили его на 6-е место в той же категории с оценкой 4,61 из 5,0 звезд. Accord 2020 года также имеет пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA.

Тип двигателя Honda Accord 2020 года зависит от уровня отделки салона.

Комплектации LT 1.5T, Sport 1.5T, EX 1.5T и EX-L 1.5T оснащены 2,0-литровым 16-клапанным двигателем I4 с турбонаддувом. Он достигает 192 лошадиных силы при расходе 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.

Комплектации Sport 2.0T, EX-L 2.0T и Touring 2.0T оснащены 1,5-литровым 16-клапанным двигателем I4 с турбонаддувом. Он увеличивает мощность до 252 лошадиных сил, обеспечивая 22 мили на галлон при езде по городу и 32 мили на галлон на шоссе.

Обе версии оснащены технологией Honda VTEC. **** Ссылка на статью VTEC, которую я написал? **** VTEC расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В этой сложной конфигурации двигателя используется несколько распределительных валов, управляемых гидравликой, для регулирования расхода топлива и производительности между низкими и высокими оборотами.

Наличие двигателя VTEC означает, что Honda Accord имеет лучший расход бензина, когда двигатель работает на низких оборотах, и лучшую производительность на высоких оборотах. Как и сам двигатель I4, Honda усовершенствовала и модернизировала технологию двигателя VTEC с момента его дебюта в 1980-х годах.

Люди также спрашивают

Как долго работает двигатель Honda Accord?

При надлежащем обслуживании, регулярной замене масла и т. д. двигатель Honda Accord может прослужить от 250 000 до 300 000 миль. Одна из причин, по которой Honda Accord 2020 года получила такие высокие оценки от групп экспертов, заключалась в том, что они считают, что двигатель будет чрезвычайно надежным в течение всего срока службы.

Что лучше: Тойота Камри или Хонда Аккорд?

Honda Accord 2020 года и Toyota Camry действительно шли ноздря в ноздрю в зависимости от того, какая экспертная группа смотрела на автомобили. Двигатель Camry стал немного мощнее, в то время как у Accord лучше расход бензина, салон лучше и больше места в багажнике.