Содержание
Геометрические характеристики кузова HR V
ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
Honda HR-V отзывы
Добавить отзыв
Honda HR-V фото
данной модели
| Общие данные | |
|---|---|
| Год выпуска: | 1998-2005 |
| Тип привода: | передний |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
10.4 / 9.9 8.2 / 8.4 7. 2 / 7.5 |
| Максимальная скорость,
км/час: | 165 |
| Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 11.2 / — |
| Кузов | |
| Тип: | Внедорожник |
| Количество дверей: | 3 |
| Количество мест: | 4 |
| Двигатель | |
| Тип двигателя: | L4 |
| Объем двигателя, куб. см: | 1590 |
| Мощность, л.с./об мин: | 105/6200 |
| Крутящий момент, Нм/об мин: | 135/3500 |
| Наддув: | — |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
| Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
| Система питания: | распределённый впрыск топлива |
| Механическая КПП: | 5 |
| Автоматическая КПП: | вариатор |
| Ходовая часть | |
| Подвеска передняя: | поперечные рычаги, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы |
| Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, пружина, телескопические амортизаторы |
| Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
| Тормоза задние: | барабанные |
| Размеры и масса | |
| Длина, мм: | 4010 |
| Ширина, мм: | 1695 |
| Высота, мм: | 1580 |
| Колесная база, мм: | 2350 |
| Колея колес спереди, мм: | 1470 |
| Колея колес сзади, мм: | 1455 |
| Клиренс, мм: | 170 |
| Размер шин: | 195/70 R15; 205/60 R16 |
| Размер дисков: | |
| Снаряженная масса, кг: | 1125 |
| Полная масса, кг: | 1530 |
| Объем багажника, л: | 285 |
| Объем топливного бака, л: | 55 |
Статьи
- Хонда HRV отзывы автовладельцев
- Забавы для Honda HR-V: статья по материалам автомобильного еженедельника
- Интеллигентный VTEC-i
- Знакомство с Honda HRV
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Хонда HR-V: длительный тест
Другие модели
-
Honda HR-V 1.
6 16V 4WD (1998-2005) -
Honda HR-V 1.6 16V 4WD (1999-2005)
Какое моторное масло заливать в двигатель Honda HR-V. Сколько литров
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
Спецификации
Размеры
Запчасти
Галерея
HR-V RU (2015-2022) | ||||||||||||||
| Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
HR-V 1. 5i-VTEC KB, KU, KZ | Объем 3,6 л. (Сервисная замена), Объем 4,3 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес. | 0W-20, 5W-30 | |||||||||||
| HR-V 1.5i-VTEC KD, KE, KG, KK | Объем 3,6 л. (Сервисная замена), Объем 4,3 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес. | 0W-20, 5W-30 | |||||||||||
| HR-V 1.5i-VTEC PF turbo | Объем 3,5 л. (Сервисная замена), Объем 4 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,3 л. | Интервал замены 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | |||||||||||
HR-V 1. 5i-VTEC PF | Объем 3,3-3,6 л. (Сервисная замена), Объем 4-4,3 л. (Сухая заливка), Объем 0,3 л. (+ датчик уровня масла), Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес. | 0W-30, 5W-30 | |||||||||||
| HR-V 1.5i-VTEC | Объем 3,6 л. (Сервисная замена), Объем 4,3 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес. | 0W-20, 5W-30 | |||||||||||
| HR-V 1.6i-DTEC | Объем 4,7 л. (Сервисная замена), Объем 5,1 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,4 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес.![]() | — | |||||||||||
HR-V RU5/RU6 (2015-2022) | ||||||||||||||
| Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| HR-V 1.8 2WD | Объем 3,7 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 12 мес. | 0W-20 | |||||||||||
| HR-V 1.8 4WD | Объем 3,7 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 12 мес.![]() | 0W-20 | |||||||||||
HR-V GH (1998-2006) | ||||||||||||||
| Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| HR-V 1.6i 2WD | Объем 3,3 л. (Сервисная замена), Объем 3,7 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,3 л. | Интервал замены 7500 км/ 6 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | |||||||||||
| HR-V 1.6i 4WD VTEC | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,6 л. | Интервал замены 7500 км/ 6 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | |||||||||||
HR-V 1. 6i 4WD | Объем 3,3 л. (Сервисная замена), Объем 3,7 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,3 л. | Интервал замены 7500 км/ 6 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | |||||||||||
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Honda:
A
Accord
C
City
Civic
Clarity
Concerto
Crosstour
E
Element
I
Insight
Integra
J
Jazz
L
Legend
O
Odyssey
P
Passport
Pilot
Prelude
R
Ridgeline
S
S2000
Shuttle
Stream
Обзоры, цены и характеристики новой Honda HR-V 2023 года
Honda HR-V 2023 года знаменует собой новое поколение этого субкомпактного внедорожника, и он готовится продолжить впечатляющие пути своего предшественника.
Цены начинаются от 23 650 долларов.
Обновлен один из лучших малолитражных внедорожников. Honda HR-V 2023 года становится еще более привлекательной и изысканной. Honda строит эту модель второго поколения на той же платформе, что и нынешний Civic, который был выпущен только в прошлом году (первоначальный HR-V был основан на маленьком хэтчбеке Fit).
Это означает более совершенную подвеску для улучшения ходовых качеств, а также более мощный двигатель. Новый HR-V также полностью современен внутри и снаружи. Технологии безопасности начинаются довольно щедро, но стоит потратить немного больше на мониторинг слепых зон и несколько дополнительных функций.
Предыдущую Honda HR-V никогда не обвиняли в том, что она слишком мощная. Новый HR-V 2023 года имеет 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента — заметное улучшение по сравнению со 141 лошадиной силой и 127 фунт-футом тяги. Несмотря на небольшое снижение топливной экономичности по сравнению с предыдущей моделью, этот новый HR-V в среднем расходует 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом, так что это приемлемый компромисс для дополнительной мощности.
Активное шумоподавление входит в стандартную комплектацию, а предыдущая задняя подвеска с торсионной балкой была заменена на многорычажную, обеспечивающую больший комфорт и управляемость. Доступен полный привод, а система управления спуском с холма входит в стандартную комплектацию каждого нового HR-V. Однако, как и его предшественник, этот субкомпактный внедорожник не обладает серьезным внедорожным талантом. Тем не менее, те, кто живет в более холодных регионах, оценят ценность четырех ведущих колес
Honda HR-V 2023 года Цена
Новый субкомпактный внедорожник Honda HR-V начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 23 650 долларов США за модель LX с передним приводом, плюс сбор за пункт назначения.
Комплектация Sport стоит почти 25 650 долларов, а топовая версия EX-L стоит почти 27,5 тысяч долларов. Добавление полного привода к любой комплектации стоит еще 1500 долларов; премиальная краска стоит 395 долларов.
Для сравнения, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek (оба с полным приводом в стандартной комплектации) начинаются от 24 тысяч долларов.
Toyota C-HR, Kia Seltos и Hyundai Kona начинаются в диапазоне от 20 тысяч долларов.
Перед покупкой нового внедорожника HR-V проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Предыдущее поколение HR-V хорошо сохранило свою ценность. Это второе поколение должно делать то же самое.
За рулем Honda HR-V 2023 года
Мика Муцио из KBB недавно ездил на новом HR-V в Орегоне. Сообщает Михе:
HR-V ездит с большей утонченностью, чем можно было бы предположить по его цене, что делает его приятным для поездок на работу. Но есть ли какое-то удовольствие, которое можно извлечь по пути? Да. HR-V уверенно входит в повороты, и в нем есть только всплеск спортивности, которому помогает рулевое управление, обладающее удовлетворительным весом и предсказуемостью.
На полном газу HR-V чувствует себя бодро. И по правде говоря, бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) работает отлично.
В то время как вариаторы обычно критикуют за то, что они создают эластичную кривую ускорения, сопровождаемую гоночным двигателем, вариатор Honda очень похож на обычный автомат. Большинство людей не будут знать, что это вариатор.
Другие случайные наблюдения: Обзор с места водителя HR-V хороший, шум в салоне на скоростях шоссе более чем терпимый, и, к сожалению, нет вентиляционных отверстий для заднего сиденья. И хотя я скучаю по умно складывающемуся Magic Seat бывшего HR-V, мне нравится, как новый маленький брелок уменьшает объем ваших карманов. Более того, функция помощи HR-V в удержании полосы движения делает исключительную работу, удерживая HR-V на своей полосе, но я обнаружил, что адаптивный круиз-контроль немного медленно адаптируется к изменяющейся скорости автомобиля впереди.
В общем, новый HR-V кажется более реальным, чем автомобиль, который он заменяет, и мне нравится, что каждая отделка имеет свой собственный вкус. Фактически, возвышенная аура новой Honda HR-V 2023 года напрямую связана с ее улучшенным интерьером.
Интерьер Comfort
Волшебство исчезло — в определенном смысле. В предыдущем HR-V за первым рядом было сиденье Magic Seat, нижние подушки которого можно было откинуть, что способствовало универсальности перевозки груза. Honda устанавливает в HR-V 2023 модельного года комплект типичных задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40. Они по-прежнему могут складываться, создавая чрезвычайно полезное грузовое пространство, но кто не хочет Magic Seat?
В салоне нового HR-V царит магия. Есть обычная посадка и отделка Honda, а также все более распространенный минималистский подход к приборной панели — с перемещением элементов управления на сенсорный экран и / или рулевое колесо.
Более максималистский подход относится к пространству для ног задних пассажиров: 37,7 дюйма. Это один из лучших показателей в этом классе малолитражных внедорожников, хотя и немного меньше, чем у старого HR-V. Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 24,4 кубических фута.
Максимальная грузовая площадь со сложенными задними сиденьями составляет 55,1 кубических футов. У Kia Seltos их больше, но HR-V — еще один выдающийся представитель своего класса.
Внешний дизайн
Новое поколение, новый внешний вид. HR-V 2023 года утрачивает атмосферу разработанного комитетом и предлагает более отчетливый внешний вид.
Благодаря основанию на базе Civic новый не очень малолитражный внедорожник HR-V стал больше, чем раньше. Его колесная база (расстояние между передней и задней осями) увеличивается почти на 2 дюйма. Ширина увеличивается примерно на 2,5 дюйма. А общая длина больше почти на 9,5 дюйма.
Легкосплавные диски модели LX окрашены в серебристый цвет, диски модели Sport окрашены в черный глянцевый цвет (в сочетании с решеткой радиатора, корпусами боковых зеркал и задним спойлером также окрашены в черный глянцевый цвет), а легкосплавные диски модели EX-L имеют машинную отделку со вставками из Глянцевая серая акула. Варианты окраски премиум-класса: Nordic Forest Pearl, Platinum White Pearl и Urban Grey Pearl.
Избранные функции
HONDALINK
Загрузите приложение HondaLink на смартфон, и станет доступен ряд услуг, таких как определение местоположения угнанного автомобиля, геозоны, автоматическое уведомление о столкновении и назначение сервисных служб. Это стандартная комплектация каждого нового внедорожника HR-V.
УМНЫЙ ВХОД С АВТОЗАМКОМ WALK AWAY
«Я запер машину?» Этот вопрос неизменно возникает в голове, как только ваш самолет взлетает, и вы видите, что все места для долгосрочной стоянки становятся меньше. Благодаря этой функции, стандартной для двух верхних комплектаций, такое беспокойство уходит в прошлое.
Стандартные функции
Предварительная комплектация LX нового субкомпактного внедорожника HR-V не совсем изобилует стандартными функциями, но имеет приличное количество вспомогательных средств для водителя — предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения/ помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, ассистент движения в пробке и автоматический дальний свет.
Остальной инвентарь включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары/дневные ходовые огни/стоп-сигналы, однозонный автоматический климат-контроль и тканевую обивку. Информационно-развлекательная система имеет 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, три порта USB, Bluetooth и четыре динамика.
Заводские опции
За исключением полного привода, чтобы получить больше оборудования для HR-V 2023 года, нужно выбрать более высокую комплектацию, а не выбирать из списка опций. Спортивная отделка на пару тысяч больше, чем LX, добавив 18-дюймовые легкосплавные диски, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, вход / зажигание без ключа с автоматической блокировкой Walk Away, кожаный руль и подогрев передних сидений.
EX-L возвращается к 17-дюймовым легкосплавным дискам и обеспечивает управление торможением на низкой скорости, люк с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья, -зеркало заднего вида с затемнением, окружающее светодиодное освещение салона, пошаговые инструкции, 9дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, беспроводная зарядка, спутниковое радио и аудиосистема с 8 динамиками/180 Вт.
Двигатель и трансмиссия
Один двигатель подходит для всех трех новых комплектаций HR-V. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат без турбонаддува.
Выходная мощность составляет 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Это связано с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT). Передний привод (FWD) является стандартным. Полный привод (AWD) не является обязательным для всей линейки. Обычный бензин вполне приемлем.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
158 лошадиных сил при 6500 об/мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин Оценка автомобиля и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля.
Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.
)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
2023 Honda HR-V Обзор, цены и характеристики Вождение воодушевление, удобные сиденья, отличный внешний обзор.
Обзор
Honda полностью обновила свой HR-V 2023 года, чтобы лучше противостоять натиску желанных и стильных небольших внедорожников, наводнивших рынок.
9Уходящее поколение 0003 было практичным и предлагало хорошую цену, но отставало от лучших в своем сегменте — Hyundai Kona , Kia Seltos и Mazda CX-30 — почти во всех отношениях. Неудивительно, что новый HR-V выглядит совершенно иначе, чем предыдущая модель. Новый HR-V разделяет платформу с Civic и использует безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от компактного седана Honda. К сожалению, ушел в прошлое трюк Magic Seat второго ряда предыдущей модели, который откидывался вниз, чтобы сделать HR-V одним из самых гибких небольших внедорожников, удобных для перевозки грузов. Но новое поколение шире и длиннее, что, по утверждению Honda, увеличивает внутреннее пространство. Независимая задняя подвеска заменила торсионную балку старой модели, что обещает улучшить плавность хода и управляемость. Новая модель также получает обновленные информационно-развлекательные функции и более современные технологии помощи водителю.
, где этот автомобиль занимает
1
Mazda CX-30
, запуская: 24,225 долл. США
2
Hyundai Kona
Начало с: $ 23,285
3
Kia Soul
. Начало $ 21,085 9000 4000
9001. ОТ 25 450 долл. США
5
Hyundai Kona N
ОТ 35 995 долл. США
7
Honda HR-V
ОТ 25 045 долл. США
Что нового в 2023 году?
Самый маленький кроссовер Honda был полностью переработан для модели 2023 года и поступит в продажу этим летом.
Ценообразование, которую можно купить
LX
$ 25 045
$ 27,145
EX-L
$ 29,145
Цены на 2023 HR-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-v Отделка EX была снята. Из трех оставшихся комплектаций мы считаем, что Sport имеет наибольший смысл, и мы ценим его немного более агрессивный внешний вид: это единственная комплектация, которая поставляется с 18-дюймовыми колесами, самыми большими из предлагаемых.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В Европе HR-V оснащен гибридной трансмиссией, заимствованной у Insight и Accord , но версия для США поставляется с традиционным бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. это хорошо для 158 лошадиных сил. Если это звучит знакомо, то это потому, что тот же двигатель служит базовой трансмиссией в Civic. Во время наших испытаний на ускорение HR-V удалось разогнаться до 60 миль в час за 9,4 секунды. Это более чем на целую секунду медленнее, чем у более мощного без турбонаддува 9.0003 Mazda CX-30 и на две десятых медленнее 147-сильного Hyundai Kona . В HR-V 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель кажется вялым и безвольным, но, поскольку внедорожник делит платформу с Civic, мы можем увидеть 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. . На данный момент передний привод и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) являются стандартной компоновкой, но полный привод доступен в качестве опции для всех комплектаций.
Уходящий HR-V не обладал тем тихим атлетизмом, который мы ожидаем от Honda, но новое поколение исправляет это с помощью шасси, унаследованного от стремительного Civic.
Подробнее о внедорожнике HR-V
- Протестировано: Honda HR-V 2023 года превращается из инструмента в игрушку
- Сравнение Honda HR-V 2023 года с Mazda CX-30 Спецификации раскрыты
Экономия топлива и реальный MPG
Оценки экономии топлива являются самыми высокими для переднеприводных моделей, которые рассчитаны на 26 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон шоссе. При использовании полного привода расход по городу снижается до 25 миль на галлон, а по шоссе — до 30 миль на галлон. Во время нашего тестового маршрута по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час HR-V превзошел оценку EPA на 2 мили на галлон. И мы проехали 440 миль по шоссе на одном баке бензина. Для получения дополнительной информации об экономии топлива HR-V посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер HR-V отличается более современным дизайном, вдохновленным модернизированным Civic; это одновременно классика и привлекательность. Передние сиденья удобны и поддерживают, обеспечивая широкий диапазон регулировок. Уходящая модель предлагала новое сиденье Honda Magic Seat второго ряда, которое позволяет заднему дивану откидываться и складываться, создавая особенно низкий и ровный пол. Эта функция помогла HR-V стать лидером в сегменте по грузоподъемности, несмотря на его миниатюрные размеры. К сожалению, новый HR-V отказался от этой функции, но Honda утверждает, что грузовой отсек новой модели больше, а высота подъема уменьшена, чтобы облегчить погрузку тяжелых предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
либо сенсорный экран 0-a9
информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto; большой дисплей предлагает беспроводное подключение для этих функций, но оно ограничено верхней отделкой EX-L.
Также в стандартную комплектацию EX-L входит беспроводная зарядка для смартфона. Мы также ожидаем увидеть такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi, по крайней мере, в качестве опций.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Honda предлагает множество технологий помощи водителю для HR-V, включая адаптивную систему круиз-контроля и функцию удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов HR-V посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Honda довольно прост конкурирующие внедорожники, такие как Kona и Seltos, имеют гораздо более длительные планы покрытия.
Покупатели 9.0003 Toyota C-HR получит двухлетний бесплатный план технического обслуживания, но Honda не предлагает такой льготы.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 195 долл. США/30 590 долл. США
Опции: краска Nordic Forest, $395ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность: 158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT
215/60R-17 96H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,5 в
Длина: 179,8 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 63,4 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Собственная масса: 3293 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 26,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлонEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
75-мильный ассортимент дорожных движений: 440 мильC/D Испытания.
Honda
2023 Passport
Начиная с $42,395
C/D Рейтинг
8.5/10
Honda
2024 Prologue
Начиная с 45 000 долл. США EST
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda
2023 Civic
.
9,5/10
Honda
2023 CR-V
, начиная с 32 355 долл.

6 16V 4WD (1998-2005)
5i-VTEC KB, KU, KZ
5i-VTEC PF

6i 4WD
