Содержание
Двигатель Honda ACCORD (A20A2) 1986г.в. 3 doors 5MT EX
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660
3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ
Автомобиль:
- Модель: ACCORD
- Год: 1986
- Тип кузова: 3 doors
- КПП: 5MT
- Двигатель: A20A2
- Модификация: EX
- Регион: KS
- Опции: Левый руль, Гидроусилитель руля, Люк
Узлы деталей запчастей
-
Двигатель -
Трансмиссия -
Электрика, впускная и выпускная система, система охлаждения и отопления -
Рулевое управление, тормозная система, подвеска
-
Интерьер и экстерьер -
Кузовные части -
Кондиционер, дополнительное оборудование -
Аксессуары
Двигатель
E-1 CARBURETOR
E-2 INSTALL PIPE/TUBING
E-3 CARBURETOR INSULATOR/ INTAKE MANIFOLD
E-4-1 Выпускной коллектор (2)
E-5 Высоковольтный провод/ Свеча зажигания
E-5-1 Распределитель зажигания (TEC)
E-6 ALTERNATOR BRACKET/SENSOR
E-6-1 ALTERNATOR
E-7 ENGINE SUB CORD/ HARNESS CLAMP
E-7-2 STARTER MOTOR (1. 4KW) (DENSO)
E-7-4 STARTER MOTOR (1.4KW)(MITSUBA)
E-8 BREATHER CHAMBER/ OIL FILTER
E-9 Крышка блока цилиндров
E-10 Корпус блока цилиндров
E-11 Распределительный вал/Ремень ГРМ
E-12 Клапан/ Коромысло
E-13 OIL PUMP
E-14 Блок цилиндров/Поддон картера
E-15 WATER PUMP/THERMOSTAT (CARBURETOR)
E-16 PISTON/CONNECTING ROD
E-17 CRANKSHAFT/PULLEY
E-18 Сцепление
E-19 P. S. PUMP/SPEED SENSOR
E-19-1 P.S. PUMP COMPONENTS
E-20 GASKET KIT/ TRANSMISSION ASSY.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Содержание
- Все двигатели Honda Accord
- Легендарные моторы серии B
- Двигатели серии K
- F-серия
- Серия H
- Заключение
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
Марка двигателя | Объем, мощность | Поколение Accord | Годы выпуска |
---|---|---|---|
K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2. 0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
h33A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1. 8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
h32A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1. 6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
h32A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
h33A3 | 2. 3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л. с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6. 4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л. с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Двигатель A20A2 для Honda (Accord)
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель A20A2
Сколько стоит замена двигателя A20A2?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!
Engine number
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный VIN номер?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель A20A2?
Двигатель A20A2 используется Honda, как минимум, Accord. Из данных, которые мы собрали относительно A20A2, следует, что этот двигатель использовался Honda в автомобилях с 1985 по 1989 год.
Какой мощностью обладает A20A2?
Выходная мощность A20A2 составляет 78 кВт. Водоизмещение A20A2 составляет 1,9 л.32 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель A20A2?
В настоящее время наши записи показывают, что A20A2 использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Хонда | Аккорд 2000 Аэродек | 1986-1987 |
Хонда | Аккорд 2000 СТХ | 1985-1989 |
Где я могу узнать больше об A20A2?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию об A20A2:
- Honda Accord (шестое поколение)
Honda Accord шестого поколения был доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе и производился Honda с сентября 1997 года (для модели 1998 года…
- Honda Accord
Honda Accord (яп. ホンダ・アコード, Хепберн: Honda Akōdo) /əˈkɔːrd/, также известная как Honda Inspire (яп.0105
Honda Accord 2,0 л с двигателем A20A2 A20A4 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance
Отзывы клиентов о свече зажигания Performance
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
187 Отзывы клиентов
9.8014 Премиум-рейтинг
9.80140011
хорошая оценка от 3,5 до 4 звезд8%
средняя оценка 3 звезды6%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как и ожидалось
Свеча зажигания производительности
для GMC Safari 4.
3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Пятница, 20:32
как и ожидалось
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
они дали повышение
Отзыв devyn s. (Веллингтон, Новая Зеландия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг.
– пятница, 16:57
нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона
4 из 6 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
почему вы просите ноги
Отзыв от org/Person»>Корт Е., менеджер по коммуникациям
(Гент, Бельгия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999 гг.
– Пятница, 8:00
почему ты просишь ноги и руки за комплект свечей???
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
удовлетворены во всех областях
Отзыв Оливер И., тренер по фитнесу
(Банбридж, Великобритания) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Jaguar F-типа 2.0L Turbo
– Четверг, 21:00
доволен во всех областях и вернусь в этот магазин снова
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
кажется, работает отлично
Отзыв от delaney a. (округ Рэндольф, Западная Вирджиния, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год
– Суббота, 19:34
Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я буду делать покупки снова
Отзыв org/Person»> Ometz (Ир Ганним, Израиль) , отзыв для
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год
– Суббота, 4:52
Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum
2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
просто превосходно
(Грейт-Бенд, Канзас, США)
, проверено на
Свеча зажигания производительности
для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Воскресенье, 2:40
превосходно
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отлично
Отзыв от org/Person»> ju (Arica, Чили) 9000
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Polo 1.3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997
– Воскресенье, 00:28
Отлично!
6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошие заглушки
Отзыв Domingo (Sweet Home), США, Орегон , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Volvo S90 3.0L с серийным номером двигателя B6304G. весь модельный год
– Пятница, 15:27
хорошие вилки за свои деньги рад найти этот товар в Google
4 из 12 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хороший
Проверено org/Person»> tron (Оденсе, Дания) , проверено для
Свеча зажигания производительности
для Alfa Romeo Spider 1.8L 16V T.S. с двигателем AR 32.201 серийный номер. 2001-1998 гг.
– пятница, 5:24
Я доволен, мой заказ дошел хорошо.
1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв tristian j. (Фрилендвилль, Индиана, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Ferrari F 355 Spider 3.5L со всеми серийными номерами двигателей. 2008-1995 гг.
– понедельник, 22:36
после затяжки этих свечей двигатель работает плавно, LOL, без пинга, как со свечой autolite, которая рекламировалась для моего F355, но почти испортил мой двигатель, скорее всего, из-за ошибки продавца с кодом, это намного дороже, чем свечи зажигания конкурентов, но я чувствовал, что это стоит своих денег.
3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошее обслуживание
Отзыв Хулио (Турин, Италия) , проверено для
Свеча зажигания производительности
для Alfa Romeo Guilia Spider 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1967 г.
– понедельник, 15:31
Хорошие запчасти, хорошее обслуживание, я заплатил много денег, но я доволен своим заказом.
4 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв пользователя org/Person»> chayne s. (Экибин, Австралия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Mercedes E200 2.0L с двигателем M 111.942 серийный номер. 2003-1995
– Суббота, 16:32
Я купил подержанный E200 с британской спецификацией, и, по-видимому, предыдущий владелец имел в двигателе странные 4-контактные свечи Bosch, но никогда не удосужился правильно исправить распространенные проблемы. Старые свечи казались изношенными практически годами, замыкая нулевой электрод с огромным зазором. Я заказал набор этих тюнинговых заглушек у Magnum, и, несмотря на почтовые расходы, все прошло быстро. Цены меня сначала удивили, но после установки и пары последовательных дальних поездок я не могу сказать, что это стоило своих денег. Машина стала намного лучше тянуть, а расход топлива значительно снизился. Как заявляли другие, прирост мощности очень заметен во всем диапазоне оборотов. Минусов пока нет. Я тоже очень скоро попробую эти пробки в своем Холдене.
3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я куплю снова
, рассмотрено для
Свеча зажигания производительности
для Порше 911 3,4 л H6 со всеми серийными номерами двигателей. 2000 г.
– Суббота, 11:43
Быстрая доставка и идеальное соответствие товара. Персонал дружелюбный и услужливый, я буду покупать снова в будущем.
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полезная и информативная
Отзыв от org/Person»> Maynard I., лифтового механика
(Scotchmans, Австралия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Holden Barina SB Cabrio 1,4 л с двигателем C14SE серийный номер. 2000-1997 гг.
– Среда, 17:54
Они очень полезны и информативны!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работают гораздо лучше
Отзыв Rolan S.
Свеча зажигания производительности
для Mitsubishi Montero Sport 2.4L с серийным номером двигателя 4G64. весь модельный год
– Пятница, 1:39ВЕЧЕРА
Доставка была немного медленнее, чем предполагалось, но, наконец, доставлена к моей двери в хорошем состоянии. Установил их для друга в модели Montero Sport 2.4L для США, и я могу сказать, что они великолепны. Есть смешанные отзывы об этих свечах высокой мощности, но мне не нужно просматривать отзывы других, чтобы узнать, они работают намного лучше, чем традиционные свечи зажигания с выступающим наконечником. Если мне понадобится что-то еще, я свяжусь с магнумом и порекомендую их безоговорочно.
8 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная работа
Отзыв Фидель, спортивный агент
(Миррормонт, Вашингтон, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для GMC Sierra 1500 HD Classic SLE 6.0L V8 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Воскресенье, 23:20
Я соединил эти свечи с высокопроизводительной катушкой и проводами зажигания, и они отлично работают.
10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв Эдгар, менеджер по персоналу
(Хоротиу, Новая Зеландия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Fiat 131 Mirafoiri CL 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1978-1977 гг.
– Воскресенье, 13:31
Довольно дорого, но хорошо.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
свечи работают намного лучше
Проверено org/Person»> Томом, главным техником-электромехаником
(Белпер, Великобритания) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Bora 2.0L с двигателем AZH серийный номер. весь модельный год
– Суббота, 17:37
Несмотря на свою высокую цену, эти свечи стоили того, чтобы бросить вызов дилеру, эти свечи работали намного лучше, чем стандартные свечи. Я использую их снова.
8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв C. T. (Льюистон, Калифорния, США)
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Jetta 2.0L GT с серийным номером двигателя ABA.