Содержание
Ремонт двигателя Hyundai ix35 в Екатеринбурге, цены
Ремонт двигателя Hyundai ix35 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Hyundai ix35:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Hyundai ix35 (Хендай ix35) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Hyundai ix35 (Хендай ix35).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Hyundai ix35 комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Hyundai — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Hyundai ix35
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Замена цепи ГРМ Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Диагностика двигателя Hyundai ix35 | от 690 руб | Выбрать |
Замена масла двигателя Hyundai ix35 | от 500 руб | Выбрать |
Замена ремня ГРМ Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена свечей Hyundai ix35 | от 350 руб | Выбрать |
Проверка компрессии Hyundai ix35 | от 500 руб | Выбрать |
Замена маслосъемных колпачков Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена прокладки ГБЦ Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена гидрокомпенсаторов Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена сальника коленвала Hyundai ix35 | от 1 100 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена двигателя Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Диагностика турбины Hyundai ix35 | от 700 руб | Выбрать |
Ремонт турбины Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена турбины Hyundai ix35 | от 1 600 руб | Выбрать |
Компьютерная диагностика двигателя Hyundai ix35 | от 690 руб | Выбрать |
Замена помпы Hyundai ix35 | от 1 500 руб | Выбрать |
Чистка дроссельной заслонки Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена масляного фильтра Hyundai ix35 | от 400 руб | Выбрать |
Замена опоры двигателя Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Замена подушки двигателя Hyundai ix35 | По запросу | Выбрать |
Все услугиДругие марки авто
Выгодные предложения
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Замена масла
4 750 руб
Диагностика ходовой в подарок
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Hyundai ix35 в наличии
Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л. | По запросу | Выбрать |
Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875 | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 10W-40 1л. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка) | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л. | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Hyundai ix35:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Капитальный ремонт двигателя Hyundai ix35
Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Hyundai ix35
Последствия агрессивной эксплуатации ДВС
Обрыв ремня ГРМ
Залегание поршневых колец
Гидроудар
Перегрев
Детонация
Капитальный ремонт ДВС
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai ix35
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai ix35, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai ix35.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai ix35. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Hyundai ix35;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Hyundai ix35, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai ix35, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Hyundai ix35, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai ix35;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Hyundai ix35 происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai ix35 глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Hyundai ix35;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai ix35 с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai ix35
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai ix35. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Hyundai ix35. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai ix35 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Цены на ремонт Хёндай ix35. Прайс-лист Hyundai ix-35. Автосервис в Москве (САО)
Обратный звонок
8 (499) 110-37-25 — Москва, ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1
8 (499) 444-39-42 — Москва, ул.Дубнинская, д.83А, стр.3
8 (499) 110-38-74 — Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
8 (499) 110-37-25
ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1
8 (499) 444-39-42
ул.Дубнинская, д.83А, стр.3
8 (499) 110-38-74
Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
Все виды работ
Бесплатная консультация
Качественный ремонт корейских автомобилей недорого
- Все
- корейские
- авто
- Kia
- HYUNDAI
- SsangYong
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
АВТОСЕРВИС
HYUNDAI
- Hyundai Accent
- Hyundai Coupe
- Hyundai Elantra
- Hyundai Equus
- Hyundai Galloper
- Hyundai Genesis
- Hyundai Getz
- Hyundai Grandeur
- Hyundai Matrix
- Hyundai Porter
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Solaris
- Hyundai Sonata
- Hyundai Starex
- Hyundai Terracan
- Hyundai Tiburon
- Hyundai Tucson
- Hyundai Veloster
- Hyundai Verna
- Hyundai i20
- Hyundai i30
- Hyundai i40
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
KIA
- Kia Avella
- Kia Besta
- Kia Bongo
- Kia Carens
- Kia Carnival
- Kia Cee’d
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia K2500/2700/2900
- Kia Magentis
- Kia Mohave (Borrego)
- Kia Opirus
- Kia Optima
- Kia Picanto
- Kia Quoris
- Kia Retona
- Kia Rio
- Kia Shuma
- Kia Sorento
- Kia Soul
- Kia Spectra
- Kia Sportage
- Kia Venga
SSANGYONG
- SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Korando
- SsangYong Kyron
- SsangYong Musso
- SsangYong Rexton
Цены на слесарный ремонт Хендай IX-35 | 1. 6 Дизель G4FD | 1.7 D4FD | 2.0 Дизель D4NA | 2.0 C4KD |
Ремонт двигателя Хендай IX-35:
| ||||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 14000 | 12500 | 17000 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 17000 | 11000 | 16500 | 13500 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 17000 | 11000 | 17000 | 12500 |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 7200 | 6000 | 7500 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 3800 | 1700 | 4500 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 2400 | 600 | 2400 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 8500 | 5500 | 12400 | 6500 |
Замена поршневой группы | 26500 | 22000 | 29500 | 22000 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 26500 | 13000 |
Система охлаждения ХендайIX-35:
| ||||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 900 | 1500 | 700 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 1800 | 2000 | 7600 | 2700 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач: | ||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска Хендай IX-35:
| ||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Задняя подвеска Хендай IX-35
| ||||
Замена заднего амортизатора | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система Хендай IX-35:
| ||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
8 (499) 110-37-25 (САО)
8 (499) 444-39-42 (САО)
8 (499) 110-38-74 (ЮЗАО)
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Задать вопрос специалисту
Стоимость капитального ремонта Hyundai Ix35
Вас интересует, сколько будет стоить капитальный ремонт вашего Hyundai Ix35? Действительно, расходы на техническое обслуживание автомобиля представляют собой реальный бюджет, поэтому важно уметь его предвидеть.
Хотя ревизия не является обязательной, как технический контроль , настоятельно рекомендуется это сделать. Особенно, если у вас недавний Hyundai Ix35, потому что для применения гарантии производителя необходимо будет предъявить обновленную книгу технического обслуживания, чтобы подтвердить, что вы провели необходимые проверки на своем Hyundai Ix35.
Теперь вы должны знать, что цена может колебаться в зависимости от пробега и возраста вашего Hyundai Ix35 . Действительно, целью капитального ремонта будет проверка и замена быстроизнашивающихся деталей, однако не все детали вашего автомобиля имеют одинаковый срок службы. Таким образом, будут компоненты, которые нужно менять более регулярно, чем другие.
Чтобы оценить стоимость ревизии, мы начнем этот урок с раскрытия почему ваш Hyundai Ix35 должен быть капитально отремонтирован . Тогда мы расскажем вам Когда обслуживать свой Hyundai Ix35 . И в заключении стоимость услуги на Hyundai Ix35 .
Зачем проводить капитальный ремонт вашего Hyundai Ix35?
Капитальный ремонт вашего Hyundai Ix35 — это неотъемлемая часть действий, которые необходимо делать часто, чтобы сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии в долгосрочной перспективе. Небольшое предупреждение, не путайте ревизию с техконтролем или опорожнением.
Технический контроль является обязательным, и средства контроля четко обозначены. Последний не предусматривает ремонта и замены деталей. С другой стороны, пересмотр не обязателен и включает в себя замену некоторых изнашиваемых деталей , а также проверку некоторых компонентов, которые могут варьироваться в зависимости от ваших потребностей. Наконец, что касается слива, последний включает в себя только замену моторного масла и его фильтра, это часто учитывается при обслуживании вашего Hyundai Ix35.
Цель обзора на Hyundai Ix35
Ревизия на Hyundai Ix35: Контроль механизмов и прогнозирование отказов
Капитальный ремонт советуем проводить в гараже, это позволит проверить правильность вращения всех механизмов. Кроме того, это может позволить вам обнаружить будущую поломку, чтобы снизить стоимость ремонта.
Отзыв о Hyundai Ix35: Замена быстроизнашивающихся деталей
Помимо проверки состояния вашего автомобиля, при капитальном ремонте будет произведена замена быстроизнашивающихся деталей . Ваш Hyundai Ix35 включает в себя компоненты, предназначенные для поддержания целостности механического устройства, такие как фильтры, моторное масло… однако эти детали довольно быстро загрязняются и изнашиваются, поскольку они находятся в непосредственном контакте с частицами. Вот почему необходимо часто менять их, чтобы сохранить их эффективность и защитить двигатель.
Обзор на Hyundai Ix35: Проверка безопасности
Также доработка даст возможность проверить предохранительные устройства . На самом деле, если вы едете на неисправном Hyundai Ix35, вы рискуете попасть в аварию и подвергнуть опасности свою жизнь, а также жизнь других автомобилистов или прохожих. Поэтому тормозную систему необходимо проверять при каждом обслуживании.
Список вещей, которые необходимо проверить или изменить во время обслуживания Hyundai Ix35
Как уже говорилось ранее, нет определенного списка проверок, которые необходимо выполнить во время проверки, он может зависеть от ваших потребностей. Однако есть изнашиваемые детали, а также безопасные детали, которые рекомендуется часто проверять. Это причина, по которой гаражи создают пакеты, которые могут быть более или менее полными.
Таким образом, в зависимости от возраста вашего Hyundai Ix35 и количества пройденных вами километров, вам потребуется больше или меньше проверок и замены большего количества деталей.
Чтобы прояснить тему, мы перечислили части, которые рекомендуется проверять и даже менять часто, а другие менять реже.
- Для частой замены:
- Замена воздушного фильтра
- Замена масляного фильтра
- Замена масла
- Уровень жидкости (охлаждающая жидкость, тормозная жидкость)
- Сброс индикатора Lights
- , чтобы часто проверять:
- Электронный контроль
- Тормозная система
- Shock Abripmers
- Wipers
- . см. статью ниже:
- Когда менять воздушный фильтр Hyundai Ix35
- Менять реже
- Дизельный фильтр
- Шины и параллельность
- Аккумулятор
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Фильтр салона
- Свечи зажигания
1 При обнаружении признаков неисправности необходимо1 провести тесты1 провал. Особенно, если вы чувствуете потери мощности или затрудненный запуск … Возможно, что это проблема инжектора, и в случае, если вы не отремонтируете его достаточно рано, это может быть дорого..
Когда делать капремонт на Hyundai Ix35?
Теперь, когда вы понимаете полезность обслуживания вашего Hyundai Ix35 и что оно включает, важно знать, когда выполнять обслуживание вашего Hyundai Ix35.
Прежде всего, вы должны знать, что вы можете посмотреть книгу технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать обязательства производителя. Это будет особенно необходимо, если у вас есть гарантия производителя . Если вы находитесь в такой ситуации, мы советуем вам следовать указаниям и вносить их в свой буклет обслуживания, поскольку без этого вы не сможете воспользоваться гарантией.
В противном случае для регулярного технического обслуживания вашего Hyundai Ix35 рекомендуется проводить ревизию один раз в год . И даже все 15 000 км пробега если ездишь часто.
Если вы уезжаете в отпуск или вам необходимо провести технический осмотр, мы советуем вам провести капитальный ремонт заранее, так вы проведете отпуск без проблем с автомобилем, а также избежите встречного визита.
Цена услуги на Hyundai Ix35:
Для начала вы должны знать, что вам не обязательно выполнять обслуживание у вашего дилера. Сделать это можно в автосервисах, которые предоставят вам пакеты услуг по привлекательным ценам.
Небольшое предупреждение: когда вы выполняете ремонт вне дилерского центра, не забудьте записать ремонт в свой буклет технического обслуживания, чтобы подтвердить, что вы выполнили рекомендации производителя и пользуетесь гарантией.
Наконец, цена будет варьироваться в зависимости от того, что включено в ваш пакет ревизии. Как правило, мы советуем вам брать полный пакет, который включает в себя детали, которые нужно проверять реже, например, дизельный фильтр каждые 2 года, а затем более базовый пакет на следующий год.
Таким образом, ревизия будет стоить от 90 до 240 евро. Как минимум ревизия должна охватывать слив с масляным фильтром, выравнивание, электронную диагностику, проверку тормозных дисков, аккумулятора и амортизаторов.
Как правило, для полный капитальный ремонт составляет около 150 €. А в случае более базовой версии считайте 90 €.
Также обратите внимание, что конкуренция такова, что можно сделать котировки онлайн, чтобы сравнить ставки по гаражам.В заключение: Очень важно инвестировать бюджет на капитальный ремонт в обслуживание вашего Hyundai Ix35, это позволит вам сохранить его дольше и предвидеть поломки, что снизит затраты на ремонт. Так вы сэкономите в долгосрочной перспективе.
Чтобы узнать больше об обслуживании вашего Hyundai Ix35, обязательно ознакомьтесь с другими статьями о Hyundai ix35.
Б/у Hyundai ix35 остается востребованным. Hyundai ix35
Закажите звонок мастера! Мы рассмотрим ваш случай и предложим варианты решения проблемы. Гарантия без ограничения пробега!
Ремонт двигателя ix35 G4KD 2.0л. — качественно и не дорого!
Двигатель G4KD устанавливался не только на ix35, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в российских реалиях он не зарекомендовал себя как надежный двигатель. Основная проблема, с которой сталкивается владелец G4KD – это стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проблемы заедания слышны легкие постукивания на непрогретом двигателе, чем больше износ, тем сильнее стук Г4КД. Естественно, расход масла у ix35 g4KD увеличивается в геометрической прогрессии. Масляный бак может доходить до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Почему нужно записываться на ремонт в Men’s Motors:
1. Дилер предлагает поменять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом — от 300000, у нас — ремонт в разы дешевле!
2. Замена на контрагент — шил на мыло. Ремонт у нас- гарантия от задиров.
3. В сторонних сервисах непонятно что и как делается. Предлагаем контроль работы на любом этапе .
Зарегистрируйтесь сейчас — сэкономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками – это БОЛЕЕ дорогой ремонт.
Причины задиров
Существует ряд теорий относительно причин задиров в двигателе ix35 G4KD. Одним из них является отсутствие масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно в двигателе нет масляных форсунок, как и нет противовесов на коленчатом валу, что может повлиять на уменьшение масляного тумана. Часто клиенты просят нас установить масляные форсунки в агрегате Г4КД – это в наших силах. На наш взгляд, исходя из многолетнего опыта ремонта двигателей и постройки высокофорсированных двигателей, причина может быть иной. На всех блоках Г4КД, входящих в моторы Мэн, наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндров, на практике они страдают больше всего. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех моторов, которые к нам попали, самое печальное. Вполне можно предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточной продувки цилиндра. Удаление катализатора – обязательная операция при ремонте Г4КД в Мужских моторах. Еще один момент, который не говорит в пользу теории об отсутствии масляного тумана, это относительно одинаковые пробеги. Отсутствие охлаждения сказалось бы сразу, но именно «засорение» катализатора при пробегах около 100т.км — теория более вероятна. И есть ряд других двигателей разной степени форсировки, где отсутствие масляных форсунок никак не сказывается на состоянии поршневой группы. Тем более что не редко можно встретить «тюнингованные» кустарные турбированные моторы без маслофорсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но опять же, это все теории. Если вы хотите установить масляные форсунки G4KD, мы будем рады вам помочь.
Варианты ремонта G4KD
Так как основной проблемой ix35 G4KD является заедание в цилиндрах, то есть несколько вариантов решения проблемы. Все зависит от степени повреждения стенок цилиндра. Расточка блока — с небольшими потертостями, для самых ответственных автолюбителей, заметивших проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни Г4КД +0,5 всегда в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ В МУЖСКИХ МОТОРАХ). Второй вариант — гильза двигателя, если расточка G4KD уже не помогает убрать следы задиров. Стоимость гильзы в 5 раз выше, чем расточка и покупка стандартных поршней. Так что делайте выводы, либо постоянно подливайте масло и попадайте на гильзу, либо при появлении первых признаков скучная и существенная экономия.
Так как пробеги обычно около сотни и через выхлоп летели твердые частицы остатков цилиндров, настоятельно рекомендуем ремонт ГБЦ (изредка замена втулок) с регулировкой клапанных зазоров.
Коленвал ix35 G4KD на практике редко страдает. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт Г4КД возможен без втулки, что значительно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, мы категорически не рекомендуем покупку контрактного двигателя Г4КД, так как с вероятностью 80% вы купите «брата-близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может чуть меньше, но тем не менее.
Технический центр «Мужские моторы» имеет собственный станочный парк. Таким образом, мы значительно сокращаем время ремонта. Гарантия на ix35 G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждем Вас!
Двигатель автомобиля Hyundai, модель ДВС G4NA, на пробеге 45 000 км стал стучать при запуске, в непрогретом состоянии. Характер звука был похож на стук гидрокомпенсаторов ГРМ. Позже стук стал усиливаться и стал слышен даже на прогретом двигателе.
Двигатель снят и разобран. При диагностике показал типичное для него заболевание: при повышении температуры происходит заедание поверхности цилиндра и юбки поршня.
Двигатель данной модели разработан компанией Mitsubishi по типу GDI — с непосредственным впрыском топлива (Gasoline Direct Injection). Но в конструкции Mitsubishi стенки гильзы цилиндра были толще, и она лучше отводила тепло. Кроме того, в конструкции использовалась масляная форсунка для охлаждения юбки поршня. Hyundai пошел на то, чтобы удешевить мотор и сделать его легче. Поэтому двигатель G4NA выполнен с более тонкой гильзой и без поршневого сопла. Это изменение конструкции негативно сказалось на долговечности двигателя, появились проблемы с перегревом. Двигатель оказался очень чувствительным к малейшему перегреву.
Мастера Восток-Авто рассчитали стоимость ремонта двигателя с гильзой, установкой новых поршней, гильз, прокладок и других комплектующих. Вышло на десять тысяч рублей дороже стоимости нового двигателя. Кроме того, работа втулки не может быть гарантирована. Тепловые зазоры при таком ремонте сложно восстановить до штатного уровня. А из-за термической деформации блока цилиндров прогнозировать ресурс восстановленного таким образом агрегата ДВС достаточно сложно. Поэтому новый двигатель предлагался на 197000 руб. Естественно, заводская гарантия распространяется уже на новый агрегат. Этот двигатель собран на конвейере концерна Hyundai, гарантия 6 месяцев.
Кроме самого двигателя установлены новая помпа, термостат, датчик давления масла, свечи, ремень генератора, штуцер отопителя. После установки двигателя в автомобиль было залито оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20. Залито антифриз Zalmer green.
После замены двигателя был адаптирован электронный блок управления. Автовладельцу посоветовали внимательно следить за температурным режимом при работе двигателя. Сюда относится своевременная периодическая чистка радиатора охлаждения, внимательное отношение к уровню антифриза, особенно если приходится ждать в пробках в жаркую погоду. Кроме того, рекомендуется заливать моторное масло с индексом вязкости не ниже пяти, как рекомендует производитель.
Таким образом, если внимательно учесть особенность данной модели двигателя внутреннего сгорания G4NA, то во всем остальном этот двигатель может ходить вполне прилично, два литра хорошо тянут вагон с водителем и пассажирами.
Наш автоцентр выполняет работы на высоком уровне в короткие сроки. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.
Двигатель бу Hyundai IX 35 2.0
Купить двигатель Hyundai IX35 2.0 Бензин
Контрактный двигатель для Hyundai x 35 2.0
Модель двигателя: G4KD
Размер двигателя: 2,0
Power in HP: 156111111119
Power in HP: 156-165
В HP: 156-165
. Номер: 1G1612GU00
Гарантия: 14 дней после самовывоза или самовывоза в вашем городе. Окончательные условия уточняйте у менеджера.
Если Товара нет на наших складах на момент заказа, Мы оперативно доставим его с Транзитного склада в течение 1-3 дней! Любые фото нужных Вам объектов — по запросу! (p.s. если можно видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Заказать Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других телефонов в нашей компании НЕТ!
**************************************************** ******************************************************* *******************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у Белой Компании!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с крупнейшего склада двигателей в Москве.
Все автозапчасти, продаваемые нашей компанией, перед продажей проверяются на работоспособность.
О компании:
Собственный склад в Москве
Мы торгуем со склада — Звонок — Прибыл — Купил
По запросу мы можем сделать Фото всех товаров на наших складах.
Собственные разборки в Англии, США и Корее.
4 транзитных склада, срок поставки 1-4 дня
Скидки для магазинов и услуг Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в Ваш Город, а остальную сумму Вы оплатите при получении.
С вопросом: — Не кинем, не обманем, не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приходите в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените свое и наше Время.
Контрактный двигатель Hyundai iX 35 2. 0 G4KD с таможней и официально растаможенный с Южной Кореи.
Тестируемый двигатель hyundai ix35 2.0 G4KD прошел полную проверку работоспособности и получил диагностическую карту с полными параметрами проверки.
Какая цена двигатель Hyundai iX 35 2.0 G4KD этот параметр зависит от страны ввоза двигателя и его реального пробега.
Контрактный двигатель, привезенный из США с заявленным пробегом до 80 000 километров, немного дешевле мотора для Hyundai. i x 35 G4kd привезен из Кореи с реальным пробегом Hyundai X от 35 до 50-57 тысяч километров.
Если перед вами стоит дилемма о покупке нового двигателя или ремонте бензинового двигателя Hyundai ix35 2.0, вам необходимо учитывать ряд особенностей ремонта двигателя, которые существенно увеличат стоимость капитального ремонта двигателя Hyundai ix35 2.0 G4KD .
Хендай х 35 двигатель 2 л самый оптимальный двигатель по балансу расхода топлива и ходовых качеств автомобиля, а также по транспортному налогу для регионов с высокой ставкой таких как Москва, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород , Пермь и Новосибирск.
Hyundai ix35 Объем двигателя: Два литра 2.0 (два литра) Заводская модель ДВС (маркировка): G4KD
Купить двигатель для hyundai ix35 2.0 бензин можно двумя способами:
— Первый вариант покупка двигателя Hyundai X 35 это лично приехать к нам на склад контрактных двигателей Hyundai и лично осмотреть импортный двигатель, оплатить на кассе деньги за двигатель Hyundai 2.0 G4KD и забрать подготовленный пакет документов для двигателя G4KD и отнести на место установки.
— Второй вариант покупка двигателя Hyundai ix35 2.0 g4kd — это «удаленная покупка» без посещения нашего основного склада в Москве. Мы отправляем ВАМ Hyundai ix35 фото двигателя (именно тот мотор который вы получите в вашем городе), далее Менеджеры подготавливают комплект документов на двигатель G4KD и отправляют ВАМ на подпись. После этого ВАМ необходимо внести предоплату или полную оплату за Двигатель: вы можете приехать к нашему представителю в вашем городе или оплатить на расчетный счет компании через банк. После поступления денежных средств на двигатель Hyundai X 35 мы отправим его в город получения.
Региональные представители нашей компании есть практически в каждом городе миллионера на территории РФ! Кроме того, МЫ стараемся расширить географию своего присутствия в разных федеральных округах нашей великой страны.
Hyundai ix35 2.0 контрактный двигатель Купить можно «наложенным платежом», двигатель оплачиваете ВЫ только после осмотра в Вашем городе. При заказе контрактного двигателя с нашего склада вы оплачиваете сумму доставки до вашего города, а сам двигатель оплачиваете после осмотра.
Если у ВАС есть вопросы по Hyundai X 35 2.0 двигатель — то МЫ с радостью на них ответим.
24.12.2017
Hyundai ix35 (Tussan/Tucson) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, и эта модель является не только одним из самых ярких представителей этого класса, но и долгое время входила в тройку самых популярных кроссоверов на территории СНГ, Европы и Азии. Сегодня, как и 7 лет назад, желающих купить Hyundai ix35 очень много, однако купить этот автомобиль новым (снят с производства) вряд ли получится, а на вторичном рынке голова идет кругом от предложения. Поэтому сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и на что стоит обратить внимание при выборе подержанного Hyundai ix35 (Туссан).
Немного истории:
Hyundai ix35 дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, серийное производство модели было запущено в 2010 году на заводах в Южной Корее, Словакии, Чехии и Китае. По большому счету, это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Hyundai Tussan, премьера которого состоялась в 2004 году. Это подтверждалось тем, что на американском и корейском рынках новинка сохранила свой прежний вид. имя (Туссан). По сравнению с предшественником ix35 оснащен более мощными и экономичными двигателями, система безопасности также была улучшена, но по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Tussan, ix35 спроектирован на общей платформе с моделью Kia Sportage. На базе Hyundai ix35 китайская компания JAC Motors создала модель JAC S5.
В 2013 году автомобиль подвергся первому рестайлингу, в результате которого был изменен дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневного света, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива ( для многих стран СНГ распределенный впрыск). Также изменения коснулись салона, появились: система, позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Hyundai ix35 закончилось в 2015 году. В марте того же года на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Hyundai Tussan. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года
Слабые стороны Hyundai ix35 (Туссан) с пробегом
ЛКП кузова оказалось не слишком устойчивым к внешним воздействиям и считается откровенно слабым местом данной модели. Мелкие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому найти повод для минимального торга не составит труда. Однако с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах, может начать вздуваться краска на капоте, крыше, арках задних колес, двери багажника и стойках лобового стекла. К счастью, дилеры неохотно признают этот дефект заводским и устранят по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока замечаний не было, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.
К недостаткам можно отнести неудачное расположение бачка стеклоомывателя. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (с правой стороны) и в случае мелкой аварии или наезда на большой сугроб помимо восстановления бампера придется менять еще и бак (он трескается ). Некоторые владельцы говорят, что для закрытия дверей требуется большое усилие. Этот недостаток – заслуга людей, собирающих корейский кроссовер. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.
Недостатки силовых агрегатов
Hyundai ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми двигателями — 2.0 (150 л.с. с 2003 г. 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) — устанавливался в Европе и на топовые версии Limited Edition , а также дизельные CRDi 2.0 (136 и 184 л.с.). Бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизель CRDi-1.7 (116 л.с.) также были доступны на европейском рынке. Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD вполне надежен и без проблем может работать на 92-м бензине. Но в этом случае необходимо чаще регулировать зазоры клапанов (каждые 90 тыс. км), так как не имеет гидрокомпенсаторов ( только на дорестайлинговых версиях автомобилей ). Наличие характерных шумов подскажет о необходимости данной процедуры. К общим недостаткам этого мотора можно отнести неисправности гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов ( на машине с 2013 года ). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50 000 км), симптомы – повышенный шум.
Наиболее серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах ( может появиться после 70-80 тыс.км ), из-за этого надо менять поршень. Сигналом о необходимости посетить сервис станет посторонний стук, появляющийся при работе двигателя. Если гарантия закончилась, то и блок цилиндров придется гильзовать — 1000-1500 у.е. Поэтому, пожалуйста, внимательно слушайте перед покупкой. В холодное время года двигатель «дизельный» пока хоть немного не прогреется, это обычное дело для этого двигателя, которое дилеры называют особенностью. Также нормальным явлением считается «чириканье» — особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорее всего он изношен и нуждается в замене. При неисправности свечей зажигания на малых оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хотя сам двигатель не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.
На автомобилях с пробегом 100 000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частицы попадают в цилиндры и образуют там потертости. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом был фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты переключения фаз стоит недешево. На этом же пробеге велика вероятность выхода из строя валов балансира ГРМ. Заболевание сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE/4B12 – объем 2,4 литра. Конструктивно аналогичен двигателю G4KD — использует одинаковую систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, отсутствуют гидрокомпенсаторы, имеет идентичные недостатки.
Дизельные моторы
Дизельные моторы привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» потребляет в среднем чуть меньше 7 литров на 100 км и обладает лучшей тягой. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, он приходит в негодность при пробеге 50-100 тыс. км («появляется стрекотание»). Замена относительно недорогая — около 100 долларов. Проблемными также считаются реле свечей накаливания — при выходе из строя двигатель перестает заводиться и датчик давления наддува — при выходе из строя на панели приборов появляется ошибка «check engine» и отключается питание. потерял.
Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть из-за плохого контакта, из-за окисления проводки на планке свечей накаливания в месте обжима. При использовании некачественного дизельного топлива быстро забивается фильтр грубой очистки, расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиваниями при разгоне. Через 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любой из этих вариантов не будет дешевым. Из мелких недугов можно отметить потерю герметичности прокладки масляного поддона. Остальные возможные неприятности можно списать на эксплуатационные особенности всех дизелей — долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.п.
Трансмиссия
Hyundai ix35 (Туссан) комплектовался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5- и 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатый автомат. Любая из трансмиссий при должном обслуживании (замена масла каждые 60 000 км) порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одним из таких является шум механической коробки передач, устранить который в большинстве случаев можно заменой масла. В АКПП могут беспокоить незначительные рывки при переключении передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же бывают случаи выхода из строя датчика положения переключателя передач. При этой неисправности невозможно изменить положение переключателя коробки. На автомобиле первых годов выпуска патрубок подвода масла к масляному радиатору может плохо держаться — может слететь ( чревато утечкой масла ).
Полный привод
На полноприводных версиях автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также есть принудительная блокировка сцепления с помощью кнопки «Блокировка», расположенной на передней панели — при включении блокировки крутящий момент будет распределяться между осями 50:50. При движении со скоростью более 30 км в час принудительная блокировка отключается и сцепление работает в автоматическом режиме. Что касается надежности этой системы, то тут владельцев может ожидать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые значительно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого ведущего вала. В итоге шлицы слизаны — есть люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если недуг своевременно не устранить, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.
После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В этом случае ремонт будет стоить 1000 долларов США. Чтобы избежать вышеперечисленных неприятностей с полноприводной трансмиссией, рекомендуется каждые 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазку шлицевых соединений. В автомобилях с дизельными двигателями из-за более высокого крутящего момента при больших нагрузках корзина дифференциала может начать разрушаться по сварному шву. На автомобиле использовалось два типа муфт — JTEKT (Япония) устанавливалась на автомобиль до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100 000 км серьезных нареканий к их работе нет, позже могут появиться отказы из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электродвигателя.
Также со временем начинает подтекать сальник сцепления, если проблема долгое время игнорируется, сцепление придется ремонтировать. У автомобилей, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребовать замены через 50 000 км), у более поздних экземпляров он ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом при езде.
Недостатки ходовой Hyundai ix35 (Туссан) с пробегом
Hyundai ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, что обеспечивает кроссоверу хороший уровень управляемости на высоких скоростях. Но вне ровных дорог из-за короткого хода подвески заметно трясет салон, что снижает комфортность езды. Но такой недостаток можно простить, так как машина представляет собой типичный «паркетник» и больше предназначена для езды по трассе, а не вне ее. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. Посторонний шум при проезде неровностей является особенностью подвески и усиливается с приходом холодов. Часто шум вызывает отклеившийся пластик внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники амортизаторов и отбойники — они слетают с посадочного места (актуально для автомобилей, выпущенных до 2012 года).
Что касается недостатков подвески, то в первую очередь хотелось бы отметить малый ресурс плавающих сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески, которые приходится часто менять при пробеге 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора ходят чуть меньше — 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины — они проседают, а амортизаторы — ходят до 80-100 тыс. км. Остальные элементы задней подвески могут прослужить до 150 000 км. В передней подвеске до 100 000 км требуется замена только стоек и втулок стабилизатора — они ходят до 60 000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники служат в среднем 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки выхаживают до 150 000 км. В автомобилях с полным приводом к 100 000 км может начать разрушаться задний кронштейн рычага, к которому крепится стабилизатор поперечной устойчивости.
На автомобилях оборудованных датчиком давления в шинах производить замену шин или ремонт необходимо очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник ( имеет датчик давления ), из-за чего пришлось покупать новую деталь , но это не дешево. Также есть претензии к надежности рулевого управления, оснащенного электроусилителем. Как правило, втулки изнашиваются к 80-100 тыс. км — при наличии проблемы появляется стук при движении по неровной дороге. На некоторых экземплярах за один и тот же пробег изнашивались зубчатые рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150 000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный выход из строя концевого выключателя педали тормоза. Если автомобиль оборудован системой запуска без ключа, при наличии такой проблемы не получится запустить двигатель, не будет работать и АКПП.
Салон и электроника
Качество материалов отделки салона достаточно бюджетное, из-за этого на хорошую износостойкость рассчитывать не приходится — пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов временами ломаются только от безобидная попытка поменять расход на непрогретой машине. На хороший акустический комфорт рассчитывать не стоит — первое время начинает беспокоить свист вентилятора печки (проблему решает чистка и дополнительная смазка мотора). Затем к симфонии подключаются «сверчки» от подлокотника, а затем центральная консоль с бардачком и обшивка крышки багажника. Проблема решается приклеиванием шумки, но не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать пластиковые крепления.
Нельзя обойти вниманием и передние сиденья, которые к 100 000 км пробега, помимо множества дефектов обивки (растрескивание кожзама), еще и теряют форму (осыпается наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим отказала камера заднего вида. Причина в окислении контактов (разъемов) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные датчики парковки. Редко, но все же бывают сбои в работе головного устройства. В некоторых экземплярах в первые годы жизни самопроизвольно загорались контрольные лампы с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» поменяли по гарантии.
Итог:
Несмотря на внушительный список возможных проблем, Hyundai ix35 (Туссан) нельзя назвать ненадежным, так как все эти проблемы вряд ли пересилит один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать этот автомобиль на вторичном рынке решать вам. Но не забывайте, что при выборе этой модели нужно учитывать множество факторов, особенно если вы хотите приобрести полноприводную версию, ведь, например, неисправное сцепление может обернуться очень дорогим ремонтом.
Преимущества:
- Полный привод.
- Оригинальный дизайн.
- Достаточно удобная посадка.
Недостатки:
- Низкое качество отделочных материалов.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Некоторые компоненты полного привода подвержены коррозии.
Если Вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми Вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.
А вот с двигателями обновленного Hyundai ix35 ситуация гораздо интереснее. Старый 2-литровый бензиновый мотор заменили на… 2-литровый. Количество «лошадей» осталось на прежнем уровне (150). Основные отличия заключаются в конструкции двигателей. Если старый двигатель имел систему распределенного впрыска, то «молодой» может похвастаться непосредственным. Тяговая мощность мотора обеспечивает 191 Нм крутящего момента. Погонять светофоры с этим агрегатом вряд ли получится — 10,7 сек. до сотни с передним приводом и МКПП (с полным и АТ – 11,7 сек), но расход чуть более 8,5 литров вполне приемлем.
ix35 2.0 CRDi MT 4WD
Пару «бензиновых моторов» составил двухлитровый турбодизель. Но у него могут быть разные настройки, в результате чего мощность и крутящий момент разительно отличаются. Более слабый двигатель выдает 136 л.с. с., а его аналог — 184 «лошади»; разница в тяге более чем заметна — 320 Нм против 392 Нм. Неудивительно, что 184-сильный «трактор» оказался самым расторопным во всем списке — 9,8 секунды до 100 км/ч. Расход дизельного топлива для обоих двигателей колеблется в районе 6 литров.
«Недопривод» предоставляется только для «бензинового двигателя», а также 6-диапазонной АТ. Однако купить бензиновый кроссовер можно с «механикой» или «автоматом» и колесной формулой 4х4. Дизели продаются только с полным приводом и проверенной 6-ступенчатой механической коробкой передач, что вкупе с приличным дорожным просветом позволит не сворачивать перед первой грунтовкой.
Все модификации имеют дисковые тормоза, сзади используется многорычажная система подвески. «Управлять» автомобилем помогает электроусилитель с фирменной системой Flex Steer, имеющей целых 3 режима работы!
В салоне мало трансформаций. Стиль остался прежним, хотя качество материалов улучшилось. Рулевое колесо осталось четырехспицевым, дефлекторы на месте, дисплей в центре приборной панели остался прежним. Разве что приборная панель стала изящнее, благодаря опции Supervision и TFT-дисплею. В общем, грех жаловаться на эргономику – удобные кресла, продуманное расположение органов управления, ненавязчивая подсветка приборов. Единственным недостатком является то, что расположение некоторых клавиш закрывает селектор коробки передач.
Цена базовой версии Hyundai ix35 составляет 899 000 рублей. Это много, учитывая, что нет ни полного привода, ни АКПП. В защите 2 фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD. В активе кроссовера «кондей», регулируемый мультируль, 17-дюймовый молдинг, «бортовик» и кое-что еще. В общем, ничего выдающегося.
Минимальная цена автомобиля с АКПП 949 000 рублей, за полный привод придется доплатить еще 110 000 рублей, но модификация будет богаче. Стоимость дизельного автомобиля (136 л.с.) – 1 179 дол.000 рублей, а за более мощный двигатель придется отдать 1 349 000 рублей, но этот двигатель идет только в топовой комплектации.
Bross Auto Parts-BWR5221 Ремкомплект стеклоподъемника задний левый или правый 834702Y000, 834022Y000 для Hyundai IX35 MK2
Доставка из Турция Расположен в Бурдур, Турция EAN 0793198105373 Масса 0,04 кг Длина 12,00 см Ширина 10,00 см Высота 12,00 см Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий.
СРОКИ И УСЛОВИЯ
Никакая информация не будет передана. Ваша информация будет внесена в базу данных клиентов Bross Auto Parts и не будет передана другим компаниям или лицам.Какую информацию мы собираем?
· Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на сайте, размещаете заказ, участвуете в конкурсе или лотерее, отвечаете на опрос или сообщение, такое как электронная почта, или участвуете в другой функции сайта.· При заказе или регистрации мы можем запросить у вас ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, информацию о кредитной карте или другую информацию. Впрочем, Вы можете посетить наш сайт анонимно.
· Мы также собираем информацию о получателях подарков, чтобы иметь возможность совершить покупку подарка. Информация, которую мы собираем о получателях подарков, не используется в маркетинговых целях.
Как мы используем вашу информацию?
Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, покупаете продукты, участвуете в конкурсе или рекламной акции, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:· Чтобы персонализировать работу с сайтом и предоставить нам тот тип контента и продуктов, которые вас больше всего интересуют.
· Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.
· Для быстрой обработки ваших транзакций.
· Для управления конкурсами, рекламными акциями, опросами или другими функциями сайта.
· Если вы подписались на получение нашего информационного бюллетеня по электронной почте, мы можем отправлять вам периодические электронные письма. Если вы больше не хотите получать от нас рекламные сообщения по электронной почте, обратитесь к разделу «Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?» раздел ниже. Если вы не подписались на получение информационных бюллетеней по электронной почте, вы не будете получать эти электронные письма. Посетителям, которые регистрируются или участвуют в других функциях сайта, таких как маркетинговые программы и контент «только для членов», будет предоставлен выбор, хотят ли они быть в нашем списке электронной почты и получать от нас сообщения по электронной почте.
Как мы защищаем информацию о посетителях?
Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации. Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Когда вы размещаете заказы или получаете доступ к своей личной информации, мы предлагаем использование защищенного сервера. Вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в наши базы данных, чтобы к ней можно было получить доступ только так, как указано выше.Раскрываем ли мы информацию, которую мы собираем, внешним сторонам?
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим сторонам вашу личную информацию, если мы не предоставим вам предварительное уведомление, за исключением случаев, описанных ниже. Термин «сторонние стороны» не включает BROSS AUTO PARTS. Сюда также не входят партнеры по размещению веб-сайтов и другие стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем разглашать вашу информацию, когда мы считаем, что разглашение необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?
Чтобы изменить подписку на электронную почту, сообщите нам об этом, изменив настройки в разделе «Моя учетная запись». Обратите внимание, что из-за графика производства электронной почты вы можете получать любые электронные письма, которые уже находятся в производстве.Чтобы удалить всю информацию о вашей онлайн-учетной записи из нашей базы данных, войдите в раздел «Моя учетная запись» на нашем сайте и удалите свои адреса доставки, платежные адреса и платежную информацию. Обратите внимание, что мы можем хранить информацию об отдельной сделке купли-продажи, чтобы обслуживать эту транзакцию и вести учет.
Ссылки третьих лиц
В попытке предоставить вам повышенную ценность мы можем размещать на нашем сайте ссылки третьих лиц. Эти веб-узлы имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих связанных сайтах (в том числе, если конкретная ссылка не работает).Изменения в нашей политике
Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице. Изменения политики будут применяться только к информации, собранной после даты изменения. Последнее изменение этой политики состоялось 6 августа 2015 г.Вопросы и отзывы
Мы приветствуем ваши вопросы, комментарии и опасения по поводу конфиденциальности.