какой объем двигателя авто Хендай Elantra, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1430 x 1775 x 4505 до 1450 x 1825 x 4650, вес автомобиля: 1770 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Hyundai Elantra 2020 – н.в., VII (CN7),
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Active1591
Active1999
Active Bose1591
Active Bose1999
Anniversary1999
Base1591
Classic1591
Comfort1591
Comfort1999
Comfort Smart Sense1591
Elegance1591
Elegance1999
Elegance Smart Sense1591
Elegance Пакет Multimedia1999
Elegance Пакет Smart Safety1999
Elegance Пакет Style1999
Prestige1591
Prestige1999
Style1591
Style1999
Style Пакет Multimedia1591
Way1591
Way1999
Смотреть 89 авто

Объем двигателя Hyundai Elantra 2018 – н. в., VI Рестайлинг,
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Active1591
Active1999
Base1591
Base1999
Elegance1999
Elegance + Smart Safety Smart Safety1999
Elegance + Style Style1999
Elegance + Style + High-Tech Style + High-Tech1999
Start1591

Объем двигателя Hyundai Elantra 2015 – 2018, VI,
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Active1591
Active1999
Base1591
Comfort1999
Comfort + Пакет High-Tech High-Tech1999
Comfort + Пакет Style Style1999
Elegance1999
Family1999
Family + Пакет High-Tech High-Tech1999
Family + Пакет Style Style1999
Family + Пакет Style + Пакет High-Tech Style + High-Tech1999
Start1591

Объем двигателя Hyundai Elantra 2013 – 2016, V рестайлинг,
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3
ACTIVE1591
ACTIVE + Зимний пакет1591
BASE1591
BASE + Зимний пакет1591
COMFORT1797
COMFORT + пакет Навигация1797
OPTIMA1591

Объем двигателя Hyundai Elantra VI (AD),
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Объем двигателя Hyundai Elantra V (MD),
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Объем двигателя Hyundai Elantra IV (HD),
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Другие характеристики Hyundai Elantra

Похожие модели

Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики

03 февраля


Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство ELANTRA /Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США. 

Новый имидж


Дизайн Hyundai ELANTRA седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом  граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.


Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.  


С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет  всего 440 литров,  у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.


Новая ELANTRA совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа 


Hyundai ELANTRA седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости.  


Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы. 

Моторы и трансмиссия 


На российском рынке Hyundai ELANTRA доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:


  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. 

  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.


G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам ELANTRA 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.


Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине. 


Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат. 


По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.

Новое в комплектации


Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.


Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.


Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.


Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.


Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:


  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий  автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.

  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность. 

  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги.  <

  • Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам.  

  • Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.


К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть. 

Комфортный интерьер


Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата. 


Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?


Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса. 


Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.


Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.


На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед. 


Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше. 


Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая ELANTRA может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам. 


В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.

За рулем Hyundai ELANTRA


Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai. 


Посадка водителя, как  положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически. 


Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.



Читайте также

  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

2023 Hyundai Elantra Buyer’s Guide: Reviews, Specs, Comparisons

Other years:2023202220212020

#2 in Compact Sedans

CompareAdd to Compare

TRIM MSRP

Fair Market Price

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-Year Cost to Own Compare
$20,500 $23,706 Coming Soon / N/A
$20,500 $23,706 Coming Soon / N/A
$20,500 $23,706 Coming Soon / N/A
$21,750 $25,228 Coming Soon / N/A
$21,750 $25,228 Coming Soon / N/A
$26,350 $30,286 Coming Soon / N/A
$26,350 $30,286 Coming СКОРИ / N / A
$ 27 050 $ 31 057 Скоро / N / A
$ 32,6504 40010

$ 32,6504 40010

.0034 Coming Soon / N/A
$34,150 $38,792 Coming Soon / N/A

FIND THE BEST PRICE

Fuel Economy:

33 / 42 mpg

Мощность:

147@6200

Крутящий момент:

132@4500

Оценка MT

Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

8.9/10

#2 среди компактных седанов | Рейтинги

Стильный дизайн делает эту Elantra самой привлекательной. Но это больше, чем просто стильно — Elantra хорошо ездит и предлагает множество функций. Цена высока, а хардкорная Elantra N — бунт.

7.6/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

9,4/10

Эффективность/Запас хода

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

8/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

9/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все модели

2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002209912000120001201620152014201320122011201020092008200720061998

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Чтобы добавить еще один, вам нужно удалить один из выбранных автомобилей.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год выпуска

Новый 2023 Hyundai Elantra Отзывы, цены и характеристики

Hyundai Elantra 2023 года является доказательством того, что класс компактных седанов является ярким, современным, привлекательным и развивающимся. Тем не менее, наряду со смелым стилем и всеми доступными технологиями, Elantra по-прежнему обеспечивает то, что большинство людей хотят от небольшого седана.

Купить относительно недорого, с низкими эксплуатационными расходами. Он просторный, в нем достаточно места для людей и багажа. И Elantra безопасна, названа Top Safety Pick Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и удостоена максимального общего балла 5 звезд Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

Hyundai запустил это седьмое поколение всего три года назад. Варианты варьируются от экономичных до плюшевых и спортивных. Мы также ожидаем возвращения более производительной Elantra N (не путать с N Line) и обновим этот обзор, когда все факты станут доступны. Седан Elantra Hybrid 2023 года рассматривается отдельно.

Цены на Hyundai Elantra 2023 года

Модельный ряд Elantra 2023 года начинается с комплектации SE со стартовой ценой 20 500 долларов США плюс сбор за пункт назначения. SEL стоит почти 22 тысячи долларов, а соответствующий пакет «Удобство» — еще 1900 долларов.

Стоимость Limited составляет почти 26,4 тысячи долларов, а цена N Line чуть выше 27 тысяч долларов. Оба предлагают всего несколько небольших вариантов.

Эти цены ставят Elantra на более доступное место среди компактных седанов. Но даже самый дорогой конкурент, Honda Civic, стоит всего на пару штук дороже. Mazda3 больше похожа на 21 тысячу долларов, в то время как Toyota Corolla, Kia Forte, Subaru Impreza и Nissan Sentra стартуют с отметки в 20 тысяч долларов.

Прежде чем покупать новую Elantra, потратьте пару минут на «Справедливую цену покупки» на сайте KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свою. Civic, Corolla и Impreza преуспевают с точки зрения стоимости перепродажи. Производительность Elantra здесь средняя.

Вождение Hyundai Elantra 2023 года

Базовый двигатель не имеет ничего похожего на турбокомпрессор, чтобы оживить седан Elantra 2023 года, но этот 2,0-литровый агрегат может потреблять в среднем около 37 миль на галлон. Он приводит в движение модели SE, SEL и Limited мощностью 147 л.с. — достаточно для городов и пригородов, но менее увлекательно в дальних поездках. Однако качество езды настроено на комфорт, и все просто в использовании.

Двигатель N Line мощностью 201 л.с. с турбонаддувом и спортивная подвеска делают вождение еще более динамичным. У него больше нет возможности механической коробки передач, но 7-ступенчатая автоматическая установка в любом случае может обеспечить более быстрые переключения.

Комфорт салона

В этом салоне используются самые современные технологии, дополняющие четкость экстерьера. Покупатели SEL могут выбрать пакет Convenience с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями — один для водителя, другой для информационно-развлекательной системы. Они становятся стандартными для N Line и Limited.

Единственная незначительная проблема с этой настройкой с двумя экранами заключается в том, что Apple CarPlay/Android Auto переходит с беспроводной связи на проводную. Ну что ж. Тем не менее, пока мы ворчим, кажется дешевым не устанавливать задние сиденья с разделением / складыванием 60/40 в двух самых низких комплектациях.

Тем не менее, салон этого компактного седана Elantra 2023 года достаточно просторный, чтобы конкурировать с седаном среднего размера. Заднее пространство для ног составляет 38 дюймов, а объем багажника составляет 14,2 кубических фута.

Внешний дизайн

Нравится/не нравится. Какую бы позицию ни занял каждый наблюдатель, есть вероятность, что он не будет уклончивым в отношении стиля Elantra 2023 года. Он резкий и уверенный, в нескольких световых годах от вялости, которая раньше была частью формулы доступного корейского компактного седана.

SE начинается с 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые на самом деле не делают ничего, кроме места для шин. Но 17-дюймовая комплектация Limited и 19-дюймовые легкосплавные диски N Line являются более неотъемлемой частью визуального пакета.

Модель Limited имеет темную хромированную решетку радиатора; N Line имеет собственную аэродинамическую обработку, а также двойные хромированные насадки на выхлопные трубы.

Избранные функции

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ АВТОСЛУЖБЫ BLUE LINK
Среди функций, предлагаемых с подпиской Blue Link (бесплатно в течение первых 36 месяцев), — дистанционное запирание/отпирание, уведомления об открытых окнах/открытых дверях, поиск украденного автомобиля, оповещения камердинера, SOS помощь и автоматическое уведомление о столкновении.

HYUNDAI DIGITAL KEY
Функция цифрового ключа, которая обычно используется в роскошных автомобилях, обеспечивает доступ к Elantra 2023 года с помощью приложения для смартфона. Он определяет, когда телефон пользователя Android находится в непосредственной близости. Владельцы Apple iPhone могут использовать ключ-карту NFC (коммуникации ближнего радиуса действия).

Стандартные функции

Количество стандартного оборудования в базовой комплектации SE седана Elantra 2023 вполне может хватить многим покупателям, чтобы не искать дальше. Особенно принимая во внимание все вспомогательные средства для водителя — предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о безопасном выходе, предупреждение о пассажирах сзади, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения и полосу движения. — последующая помощь.

8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает в себя беспроводную интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, два порта USB и четыре динамика.

Другие аспекты напоминают об относительно низкой цене покупки, например, пластиковый руль, кондиционер с ручным управлением и тканевая обивка.

Заводские опции

Даже если SE является чем-то вроде выгодной покупки, мы были бы склонны потратить еще 1250 долларов на SEL, который также предлагает некоторые опции. Дополнительное стандартное оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ/зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио и еще два динамика.

Эта комплектация предлагает пакет Convenience с подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, беспроводной зарядкой, USB-портом для задних сидений, адаптивным круиз-контролем и более сложной системой предотвращения столкновений. Дополнения на 2023 год включают навигацию с двумя 10,25-дюймовыми экранами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спортивная версия N Line седана Elantra 2023 года в стандартной комплектации имеет большую часть содержимого пакета SEL Convenience, а также сиденье с тканью/кожей, а также регулируемое сиденье водителя с электроприводом.

Выглядящий больше как компактный роскошный автомобиль, Limited имеет все обновления пакета SEL Convenience, а также задние датчики парковки, светодиодные фары, кожаные сиденья, люк на крыше, самозатемняющееся зеркало заднего вида, цифровой ключ Hyundai, систему помощи при вождении на шоссе, и аудиосистема Bose с 8 динамиками.

Двигатель и трансмиссия

Три модели седана Elantra 2023 года — SE, SEL и Limited — оснащены безнаддувным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Это скромная мощность, но скромность — главная черта моторных отсеков большинства компактных автомобилей.

Версия SE имеет функцию остановки/перезапуска для экономии топлива, которая экономит 2 или 3 мили на галлон. Присутствует ли это или нет, автоматическая коробка передач относится к бесступенчатому типу.

Двигатель N Line гораздо меньше похож на сжимающуюся фиалку — 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента. Это соединяется с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он по-прежнему работает как обычная автоматическая коробка передач, хотя подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, позволяют водителям самостоятельно переключать передачи, если они хотят.

Передний привод (FWD) является единственной установкой. Оба двигателя нормально работают на обычном бензине.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об/мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин миль на галлон (SEL & Limited)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N Line)
201 лошадиная сила при 6000 об/мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин

Методология обзора и оценки транспортных средств KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.