Содержание
Ремонт двигателя Hyundai Accent — СВАО, м. Медведково
Ремонт двигателя Hyundai Accent — СВАО, м. Медведково
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт
Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
Специалисты автотехцентра «Алиан» отремонтируют неисправности двигателя любой сложности на любых модификациях автомобилей Hyundai Accent.
Первый этап — это его обязательная диагностика и проверка работы различных систем и механизмов. Выявив основные проблемы, мы обозначим необходимые стадии дальнейшего ремонта.
После получения результатов диагностирования мы предварительно согласуем с Вами стоимость предстоящих работ и цену на запасные части. Мы поможем Вам в поиске и подборе всех необходимых деталей для ремонта ДВС. Замена любых автозапчастей будут строго обоснована и согласована с Вами.
Обслуживаемые двигатели Hyundai Accent
Все бензиновые моторы устанавливаемые на Акценты являются представителями семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.
1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. В России абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.
Специалисты автотехцентра «Алиан» знают все особенности этих моторов, их устройство и самые частые неисправности, благодаря многолетней практике ремонта и обслуживания этой, достаточно популярной в России, модели автомобиля.
В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!
Прайс-лист на ремонт двигателей Hyundai Accent
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере:
+7 (926) 545-2422
ViberWhatsapp
Любой двигатель, рано или поздно потребует к себе внимания специалиста.
Моторы Hyundai Accent рассчитаны на беспроблемную работу при пробеге до 250 – 300 тысяч километров. Но точных цифр указать нельзя — состояние двигателя зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, качества топлива и масла.
Определить, потребуется ли мотору обслуживание в ближайшее время можно по следующим признакам:
- повышенному расходу масла;
- изменению цвета выхлопа;
- падению мощности;
- неритмичной работе на холостом ходу;
- слишком быстрому или, наоборот, слишком медленному прогреву;
- подтёкам масла на корпусе;
- посторонним звукам — стуку, лязгу, свисту со стороны подкапотного пространства.
Также вы должны обратить внимание на двигатель, если его сложно запустить с холодного или горячего состояния, он плохо набирает обороты, глохнет или сам по себе ускоряется.
Названные симптомы указывают на возможную неисправность двигателя, хотя могут являтся следствием неполадок в других системах. Поэтому непременно нужна диагностика в нашем автоцентре.
Мастера произведут визуальный осмотр, проверку работы на всех режимах, компьютерную диагностику, проверку эндоскопом, стетоскопом. Только после этого будет поставлен окончательный диагноз.
Большинство неисправностей можно устранить во время текущих, относительно недорогих работ — замена прокладки ГБЦ, регулировка или замена клапанов и других деталей ГРМ, установка новых колец, сальников.
Но есть работы, которые потребуют снятия двигателя, его полной разборки и механической обработки деталей коленвала, замены поршней, гильзования. Они входят в категорию капитального ремонта.
Ремонт двигателя Хендай Акцент в Москве
«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.
Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги
Другие услуги по ремонту и обслуживанию ДВС Hyundai Accent:
Замена подушки двигателя
Замена опор двигателя
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Замена форсунок
Промывка инжектора
Замена масляного насоса
Регулировка клапанов
Замена прокладки ГБЦ
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Ремонт двигателей Hyundai Accent (Хендай Акцент) в СПб
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Accent не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Hyundai Accent
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Акцент на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Акцент
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Accent под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Хендай Акцент:
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Accent
1999-Н. В.
- Accent II 1.3 i 12V, Механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
- Accent II 1.3 i 12V (86 hp), Механика, 1341 куб.см., 86 л.с.
- Accent II 1.3 i 12V (86 hp), Автомат, 1341 куб.см., 86 л.с.
- Accent II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
- Accent II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
- Accent II 1.5 i 12V, Механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
- Accent II 1.5 i 12V, Автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
- Accent II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 102 л.с.
- Accent II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 90 л.с.
- Accent II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 102 л.с.
- Accent II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 90 л.с.
- Accent II 1.5 i 16V GT, Механика, 1495 куб.см., 99 л.с.
- Accent II 1.6 i 16V, Механика, 1600 куб.см., 105 л.с.
2010-Н.В.
- Accent IV 1.4 i 16V AT (108 Hp), Автомат, 1396 куб.см., 108 л.с.
- Accent IV 1.4 i 16V MT (108 Hp), Механика, 1396 куб. см., 108 л.с.
- Accent IV 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
- Accent IV 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
- Accent IV 1.6 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 140 л.с.
- Accent IV 1.6 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1591 куб.см., 140 л.с.
1999-Н.В.
- Accent Hatchback II 1.3 i 12V, Механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
- Accent Hatchback II 1.3 i 12V GL, Механика, 1341 куб.см., 86 л.с.
- Accent Hatchback II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
- Accent Hatchback II 1.5 i 12V GLS, Механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
- Accent Hatchback II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 102 л.с.
- Accent Hatchback II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 102 л.с.
- Accent Hatchback II 1.5 i 16V GT, Механика, 1495 куб.см., 99 л.с.
2010-Н.В.
- Accent Hatchback IV 1.4 i 16V AT (108 Hp), Автомат, 1396 куб.см., 108 л.с.
- Accent Hatchback IV 1. 4 i 16V MT (108 Hp), Механика, 1396 куб.см., 108 л.с.
- Accent Hatchback IV 1.6 CDRi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
- Accent Hatchback IV 1.6 CDRi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
- Accent Hatchback IV 1.6 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 140 л.с.
- Accent Hatchback IV 1.6 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1591 куб.см., 140 л.с.
2005-2010
- Accent Sedan III 1.4 i 16V AT (97 Hp), Автомат, 1399 куб.см., 97 л.с.
- Accent Sedan III 1.4 i 16V MT (97 Hp), Механика, 1399 куб.см., 97 л.с.
- Accent Sedan III 1.5 CRDi MT (110 Hp), Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Accent Sedan III 1.6 i 16V AT (112 Hp), Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Accent Sedan III 1.6 i 16V MT (112 Hp), Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
2005-2010
- Accent III 1.4 i 16V AT (97 Hp), Автомат, 1399 куб.см., 97 л.с.
- Accent III 1.4 i 16V MT (97 Hp), Механика, 1399 куб. см., 97 л.с.
- Accent III 1.5 CRDi MT (110 Hp), Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Accent III 1.6 i 16V AT (112 Hp), Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Accent III 1.6 i 16V MT (112 Hp), Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
1994-2000
- Accent 1.3 i GLS, механика, 1341 куб.см., 60 л.с.
- Accent 1.3 i GLS (75 hp), механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
- Accent 1.5 i, механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
- Accent 1.5 i, автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
- Accent 1.5 i 16V GT, механика, 1495 куб.см., 99 л.с.
1994-2000
- Accent Hatchback I 1.3 i, механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
- Accent Hatchback I 1.3 i (75 hp), механика, 1341 куб.см., 60 л.с.
- Accent Hatchback I 1.5 i, механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
- Accent Hatchback I 1.5 i, автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
- Accent Hatchback I 1.5 i 16V, механика, 1495 куб.см., 99 л.с.
Наши механики
Павел Тумачев
Старший мастер
Андрей Гаркач
Мастер-механик
Артём Маков
Мастер-механик
Иван Щербаков
Мастер-механик
Максим Маков
Мастер-механик
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai Accent.
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлемые цены!
Насколько надежен Hyundai Accent и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?
Главная / Стоимость обслуживания / [MAKE] [MODEL]
Nicholas Hinrichsen — Опубликовано: 1 марта 2023 г.
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше факторов, чем просто цена на наклейке или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.
Насколько надежен [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛЬ] и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от компаний RepairPal, Warranty и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность [MAKE] [MODEL] и сравнили их результаты по другие марки и модели. В этой статье мы рассмотрим:
Насколько надежен в целом [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛЬ]?
Какова общая стоимость обслуживания [MAKE] [MODEL]?
Как часто [MAKE] [MODEL] требует обслуживания?
Насколько вероятно, что у [MAKE] [MODEL] серьезные проблемы с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежен [MAKE] [MODEL] в долгосрочной перспективе и в реальном мире?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛИ], чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общий рейтинг надежности: Надежна ли [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛЬ]?
В целом надежность [MAKE] [MODEL] составляет {compound_rating}, что делает ее {comp} надежной. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и [MAKE] [MODEL].
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.
Стоимость годового обслуживания [ПРОИЗВОДИТЕЛЯ] [МОДЕЛИ]
Итого — [MAKE] [MODEL] годовой объем расходов на техническое обслуживание автомобиля составляет {cost}. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что [MAKE] [MODEL] имеет среднюю стоимость {cost} и что средняя стоимость транспортного средства 651 доллар США в год — [MODEL] существенно {comp} поддерживать.
Как часто [MAKE] [MODEL] требует обслуживания?
Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.
[MAKE] [MODEL] имеет показатель частоты {частота}. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что [СОЗДАТЬ] [МОДЕЛЬ] существенно {лучше/хуже} среднего. В таблице ниже представлена разбивка по всем маркам/моделям.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность [ИЗГОТОВИТЕЛЯ] [МОДЕЛИ]
Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.
Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.
Специально для [MAKE] [MODEL] этот автомобиль имеет показатель серьезности {severity}% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.
Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Не останавливайтесь на достигнутом» [MAKE] [MODEL].
Несмотря на то, что надежность включает в себя множество аспектов, есть оценка от Dashlight , которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.
Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:
Стоимость/частота ремонта
Низкая
Высокая
Низкая
Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на
Хотя ремонты проводятся редко
Высокий
Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с неисправностями, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы
0002 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.
Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом, [MAKE] [MODEL] имеет долгосрочный рейтинг качества {quality_index} по сравнению со средним показателем 43 среди проверенных нами производителей и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Факторы, влияющие на стоимость обслуживания
Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашей [MAKE] [MODEL]. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:
Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль
Профилактику автомобиля получает
Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль
Регион и условия вождения
Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
Хорошее
Плохое
Теплая умеренная погода
Круиз по шоссе
Неполденные дороги
Плавные уровни дороги
Экстремальная жара или холод
Стоп и Док затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные коэффициенты технического обслуживания включают:
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный осмотр:
В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш [MAKE] [MODEL] также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Щетки стеклоочистителя:
Фильтры двигателя:
Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором
Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
Автомобильные аккумуляторы
Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
Точные уровни отделки салона, конфигурации, а также опции и пакеты для автомобиля
Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).
Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.
Рефинансировать [MAKE] [MODEL]:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.
Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!
Проблемы с двигателем Hyundai Accent и описание ремонта на TrueDelta
70000 миль | заменить опору коробки передач |
Вернуться к началу
42000 миль | Во время замены масла в мастерской повреждена разжимная шайба, вызвавшая утечку через пробку масляного поддона. |
18000 миль | 02 Датчик заменен |
Вернуться к началу
94000 миль 900 долл. США | Негерметичность клапанной крышки. |
65000 миль 800 долл. США | заменить свечи зажигания |
18000 миль | «Продувочный клапан заклинил» |
Вернуться к началу
63000 миль | Удар поршня |
74700 миль 100 долл. США | Я был сертифицированным техником ASE в шести ремонтных областях, включая ремонт двигателей. В этих двигателях нет железных гильз цилиндров, за исключением очень тонкого покрытия, которое изнашивается и вызывает стук поршня. Hyundai/Kia знает об этой проблеме, но ремонтировать не будет. |
Заменить замок зажигания. | |
101000 миль 10 долларов США | Очистка системы впрыска топлива и индукционная очистка. |
108000 миль 45 долл. США | Обработка двигателя трехкомпонентной нано-масляной обработкой XADO 120%, которая почти прекратила стук поршня. Последняя обработка проводилась на пробеге около 60 000 миль, а пощечина вернулась примерно через 50 000 миль. Обработаю снова через 40000 км. Эта обработка действительно работает. Она должна продаваться как стандартное оборудование для всех новых владельцев Hyundai. |
149500 миль 100 долл. США | Замачивание поршневых колец в соответствии с Hyundai TSB для устранения чрезмерного расхода масла. Дайте растворителю впитаться в цилиндре в течение 12 часов. Масло поменял перед запуском. Заменены свечи и катушки. Слил охлаждающую жидкость и заменил термостат. Замените датчик распредвала и коленвала. |
5760 миль | Была трещина в трубе. заменен радиатор |
59520 миль C $35 | Загорелся индикатор Check Engine, код P050A. Я дважды очищал код, прежде чем обратиться к дилеру, но компания. В дилерском центре мне пришлось настоять на том, чтобы они завершили обновление ECM/ECU, а не просто снова удалили код, так что это обошлось мне в 35 |
Вернуться к началу
66000 миль | Замена прокладки клапанной крышки по гарантии. |
43400 миль C $300 | Пришлось обслуживать топливные форсунки и корпус дроссельной заслонки. |
58900 миль | Горит индикатор проверки двигателя. Пришлось заменить вентиляцию CCV. Также сделал промывку охлаждающей жидкости и роторы машины, перенастроил задние тормоза. Общая сумма ремонта $573,00 |
81840 миль C $450 | Снижение расхода топлива. Были заменены свечи зажигания и промыты форсунки |
109740 миль C $350 | Горит индикатор проверки двигателя. Проблема устранена по гарантии. |
142910 миль | Горит индикатор проверки двигателя Установлено, что это ошибочный диагноз, и плата за проверку второго индикатора проверки двигателя не взимается. Свет вернулся через 90 км. Очередная ремонтная поездка. Заменил неисправный вакуумный шланг, из-за чего загорелся индикатор Check Engine, бесплатно. Больше никаких проблем. |
145700 миль C $1700 | После того, как мне много раз загорелся индикатор Check Engine и мне сказали, что мне нужно заменить каталитический нейтрализатор, я отнес его в местный магазин глушителей и через 2 часа получил каталитический нейтрализатор вторичного рынка. Вторичный не был заменен, так как он не мог установить код. |
52700 миль 79 долл. США | Выравнивание и обновление программного обеспечения |
79500 миль | Обновить контроль зажигания ЭБУ. Вызывал пинг. |
Вернуться к началу
49000 миль | Загорелся индикатор Check Engine. Вызвано ранним зажиганием. Вылечили перепрошивкой датчика детонации. |
47000 миль | Код ошибки, выдаваемый датчиком детонации. Исправлено обновлением ПО. |
57000 миль | Дроссельная заслонка заедала при выжатом сцеплении, в результате чего двигатель набирал обороты. |
38920 миль | Лампа бензобака периодически включалась и выключалась, даже когда крышка бензобака была затянута. Дилер заменил клапан продувки по гарантии. Свет отключился на некоторое время, но через 10 дней поведение возобновилось |
45880 миль | Индикатор газовой крышки продолжал периодически включаться и выключаться. Дилер заменил клапан вентиляции по гарантии. Проблема не вернулась в течение 3 недель с тех пор. |
68180 миль | Снова загорается индикатор Check Engine. Код указывает на стук, известную проблему с доступным обновлением ECU, которое было выполнено. |
77064 миль | Снова загорается индикатор Check Engine. Диагностировали неисправность продувочного клапана, который второй раз заменили по гарантии. |
80665 миль | Снова загорается индикатор Check Engine; «решается» удалением воды из линии испарителя. Взималась плата за диагностику, несмотря на то, что автомобиль был на гарантии; по-видимому, гарантии Hyundai распространяются только на работу, когда речь идет о замене деталей, и замена деталей не требуется. Дилер не ответил, как вода попала в топливную систему или что они сделали, чтобы предотвратить повторение проблемы. CEL вернулся в течение 48 часов после предыдущего визита. Дилер заказал сменный угольный канистру, доставка заняла 2 недели. Замена угольного бачка по гарантии. |
63000 миль | Вышел из строя хомут магистрали масляного радиатора, что привело к потере моторного масла. Вышедший из строя хомут заменили по гарантии. |
152520 миль C $3600 | Впускной CVVT |
109000 миль 30 долл. США | Этот RB Accent имеет тенденцию к развитию проблемы с пингом в некоторых автомобилях, у меня как раз есть один из этих автомобилей. Если вы запустите 91 октановое число или выше, у него больше нет этой проблемы. Hyundai имеет отзыв в этом выпуске, но заявляет, что это не влияет на мою машину. |
3200 миль | TSB для перепрошивки ECM. Заезд и выезд за 20 минут. |
Вернуться к началу
124000 миль C $350 | Замена масла и устранение течи масла в магистралях |
Вернуться к началу
40300 миль C $140 | Дилер заменил блок катушек цилиндра № 2 по гарантии. Дилер сказал мне заменить 4 свечи зажигания, которые могут привести к отказу блока катушек через 10 000 км после замены свечей. 2 блока катушек вышли из строя. |
46500 миль | Снова поджарены катушки №1 и №3. Третий за 1 год, я ожидаю, что последний скоро умрет. |
Вернуться к началу
24180 миль | У дилера Hyundai Машину тоже брал, не смог устранить вибрацию двигателя и руля при прогреве двигателя. Как только двигатель прогрелся, он работал ровно на холостом ходу, но не раньше. Он сказал, что все акценты работают одинаково. |
24800 миль | Ожидание возврата автомобиля. Скорее всего, он подаст жалобу в Hyundai Auto Canada и в программу CAMPVAP. Автомобиль возвращался продавцу и другому дилеру Hyundai более 5 раз с момента покупки новым. |
27280 миль | Теперь говорят, что вибрация является нормальным явлением из-за работы на обедненной смеси во время прогрева для предотвращения образования нагара. |
20700 миль | Загорелся индикатор двигателя. Пропуски зажигания автомобиля. |
Вернуться к началу
миль200 долл. США | Пришлось заменить 2 катушки двигателя. 1 был только что заменен еще в сентябре, так что это было по гарантии дилера. Другая была катушкой двигателя, которую не меняли, так как машина была новой. ПОСТОЯННАЯ ПРОБЛЕМА С ЭТОЙ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ. |
Вернуться к началу
86800 миль C $1000 | Первичный датчик кислорода |
380 миль | Через 380 миль загорелся индикатор проверки двигателя. Отнес к дилеру, заменили датчик распредвала. Покрывается гарантией. |
22500 миль | Загорелся индикатор Check Engine. Отвез к дилеру, нашли короткое замыкание. Датчик детонации был заменен. |
Вернуться к началу
8000 миль | Цилиндр номер один отсутствует в холодном состоянии. Заменена катушка первого цилиндра. |
79000 миль 425 долл. США | модуль зажигания |
Вернуться к началу
55060 миль $100000 | Мне поменяли цилиндр/поршневые кольца. поменял вентиляторы радиатора |
Вернуться к началу
102451 миль 1600 долл. США | Заменить ремень ГРМ и водяной насос |
62000 миль | Кислородный датчик вышел из строя. |
95000 миль 60 долл. США | Катушка зажигания вышла из строя. Катушка заменена. |
110000 миль 20 долл. США | Неисправность еще одного блока катушек |
140000 миль 25 долларов США | Заменен блок катушек зажигания. |
141000 миль 100 долл. США | Заменены свечи зажигания и дополнительные блоки катушек из-за течи масла. |
105000 миль 228 долл. США | Загорелся индикатор проверки двигателя. Механику пришлось заменить соленоид CVV и продувочный клапан. |
40000 миль | Автомобиль периодически не заводился. они сказали, что это началось для них, никогда не проверял это. Сейчас опять так, последние 2 дня не заводится. Очень расстраивает |
94000 миль 215 долл. США | Пропуски зажигания в двигателе; блок катушек заменен |
93700 миль | Компьютер перепрошил, т.к. 3 цилиндр был зарегистрирован под номером. 4 цилиндра и наоборот. |
Вернуться к началу
48980 миль C $307 | Горит лампочка «Проверить двигатель». Диагностируется как неисправность кислородного датчика. Датчик заменен. |
84800 миль 200 долл. США | Катушка цилиндра 4 вышла из строя. Значит 4 цилиндр не работал. Исправление заключалось в замене катушки номер 4. |
33300 миль 1170 долл. США | Июль 2010 г. 30 900 миль во второй раз полная замена сцепления, первая в январе 2010 г. на 28 500 миль. Hyundai не соблюдает собственную гарантию. |
39000 миль 115 долл. США | Не запускается или не заряжается. Заменил аккумулятор и маленькое устройство к нему. Я больше не обращаюсь за помощью в Hyundai, они потеряли мое доверие, и им все равно, если они потеряют клиентов. Ни за что больше не буду рассматривать покупку Хендай. |
56000 миль 50 долл. США | Две сварные подвески на выхлопной трубе проржавели, в результате чего труба свисала. Были куплены и установлены два выхлопных хомута, чтобы вернуть трубу в исходное положение. |
17320 миль C $130 | изношены, заменены, требуют ежегодной провинциальной проверки, как заявил дилер моей жене. Подозреваю, что этот ремонт был полным грабежом, но он был выполнен дилером, поэтому сообщается как ремонт |
24480 миль | индикатор проверки двигателя |
32240 миль | Замок зажигания периодически блокируется |
5000 миль | Система OBD зафиксировала «Неизвестная неисправность». Система была перепрограммирована и работает нормально. |
Вернуться к началу
3348 миль | Горит индикатор проверки двигателя. Установлено обновленное программное обеспечение компьютера. |
16740 миль | Горит индикатор проверки двигателя, проблем с управляемостью нет. Перепрошивка ECM, пока нормально. |
36580 миль | Горит лампочка Check Engine, датчик кислорода заменен. |
Вернуться к началу
85560 миль C $150 | обнаружена охлаждающая жидкость под машиной. отвез машину к механику, а водяной насос подтекал. пришлось заменить водяной насос, прокладку водяного насоса. |
3000 миль | Возникла проблема с зажиганием на холодных пусках. Дилер поменял катушки между цилиндрами, и с тех пор проблема не появлялась. |
Вернуться к началу
71300 миль C $80 | Катушка зажигания заменена. |
Вернуться к началу
116400 миль 1000 долларов США | Катушки вышли из строя. Вела себя как плохое топливо. Испорченные кольца до того, как проблема была обнаружена. Поставьте другой двигатель. |
Вернуться к началу
61000 миль | Холодный пуск спотыкается и устанавливается DTC 300. Только при быстром холодном пуске с двух попыток. |
152000 миль 345 долл. США | Новые шланги системы охлаждения и термостат. Старые шланги были в порядке. Как выяснилось, термостат был неисправен, так как температура двигателя сейчас на 10 градусов выше. Зимой будет сложно поддерживать заявленную температуру. Слейте, промойте и залейте новую охлаждающую жидкость. |
159000 миль 50 долл. США | Получал код P0420 для плохой кошки. Я заменил датчик post cat 02. |
172171 миль 100 долларов США | P0420 дохлый кот. R&R |
177850 миль 70 долл. США | Предварительный датчик O2 |
50000 миль | Необычный шум под капотом. Внесены коррективы и шум прекратился. |
101000 миль 150 долл. США | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Плохая свеча зажигания заменена. |
3000 миль | Индикатор Check Engine был связан с обновлением бюллетеня по обслуживанию программного обеспечения. |
5000 миль | Лампа «Проверить двигатель» — затянут топливный шланг. |
15000 миль | С проблемой можно ездить еще неделю —включает свет двигателя без других симптомов Обновленное ПО с перепрошивкой — и больше ничего |
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
|