Гильзы, детонация и сотый бензин: сравниваем двигатели Haval F7 и Dargo

Двигатели Haval F7 и Haval Dargo (читай GW4C20 и GW4N20), как мы уже отмечали в наших публикациях, лишь на первый взгляд кажутся почти одинаковыми. Увы, при схожем рабочем объеме и мощностным показателям это совершенно разные конструкции.

Чугун или алюминий?

Во-первых, эти моторы различаются по материалу блоков цилиндров. В первом случае (F7) это старый добрый чугун.

На фото: на двигателе Haval F7 очень удобно менять масляный фильтр – его донышко хорошо видно в левой части снимка

Конструкция, хоть и с избыточным, по современным меркам, весом, но проверенная временем, надежная, с высоким запасом прочности. Потому мотору GW4C20, в принципе, можно «перепрограммировать мозги» и «снять» с него 230-240 сил без заметного ущерба для ресурса.

В Dargo двигатель более прогрессивный, алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами (применяемая ранее запрессовка гильз ушла в прошлое).

На фото: если сравнить этот мотор (Dargo) и F7, становится ясно, что они далеко не одинаковые

В итоге мотор получился легче и лучше охлаждается. Но надежность такой конструкции уже не так высока, как у старой. Слабость этого решения кроется на линии стыка чугуна и алюминия, материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Производство таких блоков требует очень сложной оснастки и специфических технологий. Даже мизерный воздушный пузырек в этой зоне снизит скорость отвода тепла, что приведет к перегреву и короблению гильзы. Следствие такого конфуза – значительный расход моторного масла из-за локального повышения трения поршня о стенки цилиндров и задиры на них…

  • В Китае назвали 10 лучших двигателей. Среди них шесть от местных брендов

Вот прижал, так прижал

Еще одна особенность прогрессивного двигателя GW4N20 – его степень сжатия в угоду повышению эффективности работы (читай, снижения расхода топлива) доведена до немыслимого еще лет 15–20 назад значения – 12:1. Надо сказать, это значение очень близко к дизельным моторам, где топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а от высокой температуры нагреваемого предварительным сжатием воздуха. В бензиновом двигателе с подобной степенью сжатия велик шанс возникновения детонации, переходящей в калильное зажигание (аномальные процессы сгорания, разрушающие детали двигателя).

В левой части рисунка – нормальный процесс сгорания, в правой – детонация – аномальное, взрывное сгорание

Еще совсем недавно такую высокую степень сжатия можно было встретить лишь на спортивных бензиновых моторах большого объема (4-5 литров), притом атмосферных, без наддува. Сейчас на массовых автомобилях бензиновые моторы с высокой степенью сжатия выпускают в основном Honda, Mazda, Toyota и Volkswagen.

  • Неужели это новый Haval Dargo? H-Dog появился в базе минпрома со странным названием и ДВС

Расплата за крутизну показателей

Степень сжатия 9,6:1 мотора GW4C20 (Haval F7) требует использования бензина с октановым числом (характеристика бензина, обеспечивающая его способность противостоять детонации) не ниже 95. Если в «мозгах» управления впрыском поле регулирования угла опережения зажигания расширено до применения 92-го бензина, такой использовать допустимо. Но постоянно ездить на нем не стоит, поскольку в таком случае снизится мощность мотора и возрастет его аппетит.

Двигатель GW4N20 (Haval Dargo) в своих цилиндрах сжимает поступающую в них топливовоздушную смесь в 12 (!) раз. Судя по всему, этот мотор работает по принципу Аткинсона/Миллера и с помощью специального фазового регулятора задерживает полное закрытие впускного клапана в такте сжатия вплоть до момента воспламенения, чтобы снизить вероятность возникновения детонации. Это устройство должно быть идеально настроено и точно так же функционировать, любая заминка приведет к очень быстрому прогоранию поршней и выводу двигателя из строя. И здесь уже 95-м бензином не обойтись, нужен девяносто восьмой либо сотый. Топливо с более низким октановым числом будет детонировать, прожигая металл подобно кумулятивному снаряду.

На коллаже: детонация обладает огромной разрушительной силой – прожигает поршни и клапана, гнет шатуны…

В первую очередь, алюминий, из которого изготовлены поршни, во вторую – седла и тарелки клапанов. Конечно, можно настроить программу управления двигателем так, чтобы заставить датчики детонации сильнее «тупить» (делать более поздним) зажигание, дабы не доводить процесс сгорания до детонационного «греха». Но тогда и мощность упадет, и расход возрастет, сведя на нет достоинства ультрасовременного мотора с высокой степенью сжатия.

Но будем надеяться, что производство этих сложных в изготовлении алюминиевых блоков в Haval хорошо отлажено, как и функционирование и надежность системы фазового регулирования.

  • «Сложно сказать, с кем мы конкурируем». 5 главных цитат из интервью топ-менеджера Haval

Чем кормить F7 и Dargo?

Руководства по эксплуатации обоих автомобилей рекомендуют использовать «неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше».

На фото: для обоих автомобилей (слева направо – Haval F7 и Dargo) производитель допускает применение 92-го бензина

Я, несмотря на эти расплывчатые инструкции, советую использовать для F7 95-й бензин, как основной, допуская 92-й лишь в самых крайних случаях.

А «Дарго» лучше постоянно «кормить» 98-м («Фольксваген» для своих моторов с высокой степенью сжатия рекомендует именно такой бензин!), лишь в аварийных ситуациях переходя на топливо с октановым числом не ниже 95-го.

Только так вы позволите автомобилям выдавать заявленные производителем показатели мощности и расхода топлива, а также обеспечите двигателям долгую жизнь.

Сергей МИШИН (Protector-Team), фото автора

Ранее в этом блоге:
  • Haval F7 – лошадь для выездки. Тест-драйв Сергея Мишина
  • Haval Dargo, собака – друг семьи. Тест-драйв Сергея Мишина
  • Раз Haval, два Haval, кто кого переиграл? Сравниваем кроссоверы F7 и Dargo

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Содержание статьи:

  1. Какими моторами оснащают Haval F7?
  2. Двигатель GW4B15
  3. Двигатель GW4C20
  4. Отзывы автовладельцев
  5. Двигатель 1.5
  6. Двигатель 2.0

Китайский автомобильный бренд Haval, занимающийся производством кроссоверов и внедорожников, хорошо известен отечественным автолюбителям по таким моделям, как F7, F7x, H6, h3. Особенно популярен кроссовер Haval F7 и причин на это несколько. Во-первых, он новый, производится только с 2018 года, то есть, по технической части хорошо оснащен и укомплектован. Во-вторых, его называют вторым Nissan X-Trail, но более ярким и агрессивным. Автомобиль сконструирован на новой платформе с высокопрочной сталью в основе. Кузовные элементы, не учитывая крыши, прошли оцинковку. Под капотом турбированный мотор на 1.5 или 2. 0 литра. Что касается трансмиссии, то кроссовер оснащают 7-ступенчатым преселективным роботом собственной разработки. Модель ориентирована, прежде всего, на молодое поколение автомобилистов. Автомобиль Хавал Ф7 стал воплощением в реальность представленного еще в 2016 году концепта под названием HB-02.

Вместе с турбированными моторами ставится робот с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который китайские инженеры разработали совместно с немецким специалистом Хеннингом. В общей сложности Great Wall получили порядка 85 патентов на разработанную трансмиссию. Коробка рассчитана на 450 Нм крутящего момента и в паре с уже имеющимися моторами демонстрирует внушительный показатель эффективности – КПД на уровне 95%. Основное преимущество робота заключается в плавности переключения передач и отсутствии лишнего шума. Модель поставляется с передним и полным приводом. Но потенциальных покупателей больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Хавал Ф7 и насколько выносливы надувные китайские движки.

Какими моторами оснащают Haval F7?

Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:

  • GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
  • GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.

Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.

В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?

Двигатель 1.5

  1. Павел, Москва. Когда автомобиль пустили в продажу, сразу решил записать на тест-драйв и испробовать творение китайских инженеров в деле. Для начала осмотрел кроссовер внешне. Интересно выглядит машина. Места в салоне много, ширина сидений приличная, посадка удобная. На тестируемом авто стояли 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. На управляемости никак не сказалось, а вот любое попадание в яму сопровождалось шумом. И это насторожило. В салоне достаточно шумно, но не так, как, к примеру, в салоне Тойота РАВ 4. Двигатель на свои 150 «лошадок» едет. Высоких оборотов не хватает, вроде на средних подхватывает, но свыше 5000 никак. Робот мне понравился. Никаких нервозности в его работе я не заметил. В результате решил приобрести автомобиль. В целом покупкой остаюсь доволен. Сейчас на одометре уже 18 000 километров пробега, все нормально. Думаю, что мотор без проблем способен пройти свыше 250 000 километров.
  2. Алексей, Воронеж. Автомобиль внешне выглядит на пять с плюсом. По салону тоже все хорошо. Как по мне, то по качеству отделки интерьера Хавал Ф7 может конкурировать с моделями авто ценник на которых установлен в районе 2.0-2.3 млн. До этого у меня был X-Trail T32, как говорится, есть с чем сравнивать. Понравился центральный тоннель, который обтянут качественным заменителем кожи. В целом, внутри машина выглядит добротно и дорого. Что еще понравилось – во всех нишах прорезиненные коврики. Машину приобрел в 2019 году. Пробег только 20 000 километров. Масло сменил дважды – каждые 10 тыс. км как и положено по инструкции. Хотя все говорят, что по возможности стоит сократить интервал обслуживания. Двигатель работает достаточно тихо, автомобиль резвый на старте и бодрый на дороге. 150 лошадиных сил ощущаются. Лично мне не нравится, как работает роботизированная коробка. Уж слишком долго переключает режимы. С правильным отношением в СТО сказали, что 1.5-литровый мотор способен без проблем отработать 280-300 тыс. км.
  3. Валентин, Чебоксары. Что я могу сказать за год владения данным кроссовером? У него превосходная мощность – турбина делает свое дело. Особенно хорошо она ощущается на разгоне до 100 км/ч, после мотор немного «задыхается», но в целом 150-сильного движка для такой махины хватает. Старт резвый, а отклик педали, о котором постоянно говорят на форумах, не столь ощутимый. То же самое касается и роботизированной коробки – переключение скоростей не ощущается, все происходит без рывков и толчков. В городе расход около 12 литров, по трассе 9 литров топлива, что в целом неплохо.

1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
  2. Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.

О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.

Снова хорошие новости — двигатель GWM 1.5GDIT признан «десятью лучшими двигателями» — новости HAVAL — GWM Ten Engines Selection проводится совместно семью организаторами, такими как evo, Китайская ассоциация производителей автомобилей (CAAM) и Китайская ассоциация производителей двигателей внутреннего сгорания (CICEIA).

30 ноября 2017 года двигатель GWM 1.5GDIT был признан «Десятью лучшими двигателями» ежегодного отбора десяти лучших двигателей «Chinese Heart». Участвовало более 50 двигателей, а награда была выдана после 9- месяц строгого отбора единственной организацией по оценке автомобильной системы питания в Китае, которая также является одной из трех организаций по выбору двигателей в мире.

 Как наиболее влиятельный отбор автомобильных двигателей, ежегодный отбор десяти лучших двигателей «Chinese Heart», спонсируемый такими семью организаторами, как evo, CAAM и CICEIA, завоевывает признание инсайдеров отрасли. Награда демонстрирует солидный потенциал GWM в области исследований и разработок и способствует развитию нашего независимого бренда.

 Усовершенствованная технология

 От предварительного исследования до серийного производства двигателя GWM 1.5GDIT проходит 60 месяцев, и на этот двигатель применяется 91 патент, среди которых 4 авторизованных патента получены на технологию интеграции выпускного коллектора в цилиндр голова.

 Двигатель 1.5GDIT является первым отечественным двигателем, который производится с использованием собственной технологии непрерывного регулируемого подъема клапана (CVVL). Кроме того, такие передовые мировые и отечественные технологии, как среднерасположенная топливная форсунка, головка блока цилиндров, интегрированная с выпускным коллектором, нагнетатель с электронным управлением и быстрой переходной характеристикой, двухступенчатый регулируемый масляный насос двигателя, ДВВТ на впуске и выпуске и двойной В этом двигателе используется двухконтурная система охлаждения.

 Стоит отметить, что двигатель 1.5GDIT является первым двигателем, изготовленным с использованием собственной технологии CVVL для впускных клапанов в Китае. Эта технология может помочь реализовать CVVL впускных клапанов, дополнительно снизить насосные потери на основе DVVT, добиться гибкого управления впуском при различных нагрузках и улучшить впускные характеристики при любых условиях эксплуатации. Максимальный подъем составляет 8,64 мм, а минимальный подъем составляет 0,8 мм. В случае применения малой подъемной силы и ее опережения по фазе расход топлива может быть снижен на 8,4% при частичных нагрузках (обычные условия городских дорог).

 Технология CVVL

Бесконтактная подвесная система впрыска топлива под высоким давлением коллектор

Strong Power1.5GDIT

Максимальная мощность двигатель 1.5GDIT – 124 кВт. Когда частота вращения двигателя достигает 1000 об/мин, включается турбонагнетатель. Когда скорость достигнет 1400 об/мин, крутящий момент достигнет своего максимума (285 Нм), а крутящий момент на литр составит до 190 Н·м/л, так что «Двигатель мечты» вырабатывает мощную мощность, которая превосходит другие двигатели того же класса. Низкий расход топлива ДВВТ на впуск и выпуск. По сравнению с другими конкурентами двигатель имеет общий расход топлива 6,8 л/100 км, что является самым низким показателем среди автомобилей с таким же рабочим объемом.

 Safe Armor System1.5GDIT

 Двигатель 1.5GDIT был впервые установлен на новый HAVAL H6. Это золотое сочетание не только обеспечивает беззаботное вождение для клиентов, но и избавляет пассажиров от беспокойства о безопасности. HAVAL не жалеет усилий для безопасности. Новый H6-1.5GDIT оснащен электронной программой стабилизации (ESP) Bosch G9, системой контроля давления в шинах (TPMS), системой автоматического старта/остановки, пассивным входом, пассивным запуском (PEPS), задним радаром и другими конфигурациями. Между тем, такие конфигурации активной и пассивной безопасности, как система контроля спуска (HDC), система удержания при старте на подъеме (HHC), визуализация правой передней слепой зоны и подголовники активной безопасности, также доступны. Для нового автомобиля используется метод лазерной сварки, а высокопрочная сталь составляет более 65%. Он успешно выдерживает «самые строгие испытания на опрокидывание для китайских внедорожников» и обеспечивает всестороннюю «безопасную систему брони».

Двигатель 1.5GDIT, разработанный компанией GWM, был удостоен награды «Десять лучших двигателей», что свидетельствует об огромной силе исследований и разработок GWM. Мы, китайцы, гордимся этим. В производстве «победы на основе технологий» GWM уже совершила качественный скачок в отношении силы технологических исследований и разработок, что показывает, что независимый бренд завершил прорыв.

2022 Haval H6 цена и характеристики

Все варианты 2022 Haval H6 9Среднеразмерный внедорожник 0014 получил повышение цены на 1000 долларов, а теперь цены начинаются с 32 990 долларов за H6 Premium начального уровня.

Текущее поколение было запущено в 2021 году по стартовой цене 30 990 долларов США.

ОБНОВЛЕНИЕ, 04.04.22 – Компания GWM Haval Australia повысила цены на свой модельный ряд H6 еще на 1000 долларов из-за «внешнего давления на стоимость, включая доставку и снабжение». Цены теперь начинаются с 33 990 долларов за поездку.

Одновременно GWM Ute и Haval Jolion также получили повышение цен на 1000 долларов.

ОБНОВЛЕНИЕ, 17.03.22 – Все бензиновые варианты Haval H6 получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в соответствии с последними критериями органа безопасности на 2020–2022 годы. Гибрид H6, который скоро будет выпущен, пока остается без рейтинга.

Цены на полноприводные модели H6 также выросли еще на 1000 долларов. Например, H6 Ultra AWD теперь стоит 41,9 доллара.90 Drive-Away — на 3000 долларов больше стартовой цены .

GWM Ute и Haval Jolion также испытали недавнее повышение цен; Great Wall Haval Australia заявляет, что изменение цен связано с давлением на цепочку поставок и доставку. Технические характеристики Haval H6 не изменились на 2022 год.

  • H6 Ванта

H6 уступает Jolion и GWM Ute в чартах продаж с 3635 продажами в 2021 году.

Уступает Toyota RAV4 (35 751 продаж), Mazda CX-5 (24,968 продаж), Nissan X-Trail (13 860 продаж), Hyundai Tucson (14 194 продажи) и Mitsubishi Outlander (14 572 продажи).

Подтвержден запуск гибридной версии H6, конкурирующей с Toyota RAV4, в начале 2022 года в Австралии.

Этот гибрид H6 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, двухскоростным электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 1,8 кВтч. Haval заявляет, что общая мощность системы составляет 179 кВт и 530 Нм.

ЕЩЕ: 2022 Haval H6 Hybrid цена и характеристики

  • H6 Ультра
Цены
  • Haval H6 Premium 2022 года: 33 990 долларов США (+ 1000 долларов США)
  • Haval H6 Lux 2022 года: 36 990 долларов США (+ 1000 долларов США)
  • Haval H6 Ultra 2022 года: 39 990 долларов США (+ 1000 долларов США)
  • Haval H6 Ultra AWD 2022 года: 42 990 долларов США (+ 1000 долларов США)
  • Haval H6 Vanta 2022 года: 40 990 долларов США (+ 1000 долларов США)
  • Haval H6 Vanta 2022 года с полным приводом: 43 990 долларов США (+ 1000 долларов США)

Все цены указаны для самовывоза.

Двигатель

Haval H6 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 кВт и крутящим моментом 320 Нм .

Он соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, передающей мощность либо исключительно на передние колеса, либо на все четыре колеса через систему полного привода, в зависимости от варианта.

Экономия топлива

Haval H6 2022 года использует 7,4 л/100 км в комбинированном цикле в переднеприводных вариантах и ​​ 8.3л/100км с полным приводом.

Все модели H6 потребляют обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91. Топливный бак у переднеприводных моделей составляет 61 л, а у полноприводных версий — 60 л.

Размеры

Haval H6 2022 года имеет ширину 1886 мм, высоту 1724 мм и длину 4653 мм с колесной базой 2738 мм.

Грузоподъемность с тормозом 2000 кг, без тормоза 750 кг.

С поднятыми задними сиденьями объем багажника Haval H6 составляет 600 литров, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1485 литров.

Обслуживание и гарантия

На Haval H6 2022 года распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега и пятилетняя помощь на дороге.

Предлагается обслуживание по ограниченной цене для первых пяти посещений, необходимых после первых 12 месяцев или 10 000 км пробега, а затем каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.

Стоимость первых пяти услуг следующая:

90 202

H6 передний привод H6 Полный привод
12 месяцев/10 000 км 210 долл. США 210 долл. США
24 месяца/25 000 км 280 долларов США 280 долларов США
36 месяцев/40 000 км 380 долларов 480 долларов
48 месяцев/55 000 км 480 долларов 580 долларов 902 15
60 месяцев/70 000 км 210 долл. США 210 $
Безопасность

Haval H6 2022 года имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2022 году для всех вариантов, кроме гибрида, который остается без рейтинга.

H6 набрал 90% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 73% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 81% за безопасность.

Все модели стандартно поставляются со следующими функциями безопасности:

  • Автономное экстренное торможение (AEB) с пешеходом, велосипедистом и ассистентом на перекрестках
  • Ассистент удержания в полосе
  • Ассистент движения по полосе
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Мониторинг внимания водителя 9 0103
  • Распознавание дорожных знаков
  • Предупреждение о безопасном выходе
  • Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности, а также центральная подушка безопасности
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки
  • Система контроля давления в шинах

Предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и передние датчики парковки доступны в более высоких моделях.

  • Ультра
Стандартное оборудование

Модель Premium стандартно поставляется со следующим оборудованием:

  • 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном
  • 10,25-дюймовая цифровая комбинация приборов
  • Проводные Apple CarPlay и Android Auto
  • 18-дюймовые легкосплавные диски Astrolabe
  • Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари
  • Светодиодные задние противотуманные фонари
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя
  • Черная тканевая обивка
  • Однозонный климат-контроль с задними дефлекторами
  • Электрические стеклоподъемники с водителем вниз

Lux добавляет:

  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Передние датчики парковки
  • Рейлинги на крыше
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Обивка из черной кожзаменителя
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом, восемь направлений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Ассистент движения в пробке
  • Sur камера кругового обзора
  • Электронная зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Защитное заднее стекло
  • Электрические стеклоподъемники с сенсорным управлением для всех окон.

Модель Ultra доступна с передним или полным приводом и добавляет:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски Vortex
  • 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей
  • Проекционный дисплей
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Полуавтономная система помощи при парковке
  • Освещение салона 90 103
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Панорамный вид люк на крыше
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях

Лимитированная серия Vanta добавляет следующее:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
  • Передняя решетка черного цвета
Цвета

Haval H6 2022 доступен в следующих цветах кузова:

  • Hamilton White
  • Golden Black
  • Sapphire Blue
  • Energy Green
  • Ayers Grey
  • Burgundy Red

Каждый цвет, за исключением белых, составляет еще 495 долларов.