технические характеристики, обзор, отзывы, фото и видео

Технические характеристики

Объем1.2 л
Мощность64 л.с.
КППмеханика
Топливобензин, АИ-92
Приводзадний
Система питания двигателя:карбюратор
Расход топлива, л город/трасса8.8/8.2
Разгон до ста23 с

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.2 МТ (64 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 4

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 140 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1198

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 64 / 47 л. с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:  89 Н*м при 3400 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 76 мм

Ход поршня: 66 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 4

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, зависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4116/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Передняя колея: 1365 мм

Задняя колея: 1321 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 400 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 965 кг

Полная масса: 1430 кг

Клиренс: 170 мм

Объем1.3 л
Мощность69 л.с.
КППмеханика
Топливобензин, АИ-92
Приводзадний
Система питания двигателя:карбюратор
Расход топлива, л город/трасса11.4/8.3
Разгон до ста21 с

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.3 МТ (69 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 4

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 143 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1294

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 69 / 51 л. с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:  94 Н*м при 3400 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 79 мм

Ход поршня: 66 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 4

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, зависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4116/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Передняя колея: 1365 мм

Задняя колея: 1321 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 400 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 965 кг

Полная масса: 1430 кг

Клиренс: 170 мм

Объем1.5 л
Мощность75 л.с.
КППмеханика
Топливобензин, АИ-92
Приводзадний
Система питания двигателя:карбюратор
Расход топлива, л город/трасса11.5/8.4
Разгон до ста19 с

Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1.5 МТ (75 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 4

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 150 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1294

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 75 / 55 л. с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:  104 Н*м при 3400 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 8.5

Диаметр цилиндра: 76 мм

Ход поршня: 80 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 4

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, независимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4116/1611/1440 мм

Колесная база: 2424 мм

Передняя колея: 1365 мм

Задняя колея: 1321 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 400 л.

Топливный бак: 39 л.

Снаряженная масса: 965 кг

Полная масса: 1430 кг

Клиренс: 170 мм

Фотогалерея

Обзор

Ваз 2103 – еще одна гордость советского автопрома. Шикарный
тяговитый автомобиль, имеющий свой стиль – такое мнение сложилось у
автолюбителей в 1972 году о новой версии «Жигулей». Это был престижный и
дорогой авто.

На самом деле «тройка» — это переработанная итальянская
модель FIAT 124 Speciale, выпущенная в 1968
году. Производство автомобиля предусматривалось договором, заключенным с
компанией FIAT. Двигатель
работал с мощностью 77 лошадиных сил, а его объем составлял 1,5 литра.

В этом же году было запущено производство модификации 21035,
которая полностью была идентична 2103, но работала на двигателе от «копейки». И
спустя пять лет в 1977 году была выпущена в продажу модификация с мотором ВАЗ
21011.

«Тройка» заслужила репутацию самого комфортабельного и
динамичного автомобиля, поэтому шла нарасхват даже после выхода в продажу ВАЗ
2106 и «Нивы». Последние воспринимались в народе как излишне сложные, дорогие и
в какой-то степени «пижонские».

Развернуть и прочитать обзор …

Что касается салона, оформлен он был значительно лучше, чем
в предыдущих моделях. На заднем ряде места больше не стало, но над головой
появилось дополнительное пространство в 1,5 сантиметра.

На приборной панели были установлены тахометр и часы. В
народе это воспринималось, как символ роскоши и богатства. Роскошной выглядела
и обивка салона, а мягкие и удобные сиденья казались верхом совершенства.

Конечно, у Жигулей был ряд характерных недостатков. Высокая
задняя панель багажника создавала массу неудобств для погрузки. Бардачок был
очень маленьким и не имел подсветки. В салоне было слабое освещение. А насос
омывателя имел ножной механизм.

Сиденья из дермантина были оснащены слишком низкими спинками
без подголовников. Их ни разу не модернизировали. Уже в 1984 году салон
морально устарел и воспринимался обществом, как немодный.

Что касается качества сборки, о ему могут позавидовать
многие современные седаны. Подгонка дверей и зазоры не вызывали никаких
нареканий.

Мотор мощностью в 77 лошадей был способен разогнаться до сотни
за 19 секунд. Некоторые экземпляры, которые продавались за рубежом, были
оснащены менее динамичными агрегатами, издающими такой шум, что многие обозреватели
были просто шокированы.

Дорожный просвет автомобиля довольно высокий – 170 миллиметров.
Но у него слишком низкая осадка кузова. Поэтому при движении по неровным
дорогам коллектор цепляет все гребенки и бугорки грунта. Подвеска очень мягкая.
С одной стороны, это приятно. Но это приводит к некоторой смазанности в реакции
руля. Поэтому на скользкой дороге с большой скоростью ехать не рекомендуется –
управление автомобилем становится достаточно сложным.

Сегодня Ваз 2103 воспринимается людьми по большей части, как
коллекционный авто для любителей тюнинга. Мало кто всерьез использует его в
качестве повседневного средства передвижения. Запчасти под «тройку» найти
довольно сложно. Но опытный автослесарь с легкостью сможет переукомплектовать
Жигули агрегатами и узлами от более «молодой» модели Ваз 2106.

Технические характеристики ВАЗ-2103

Технические характиеристики автомобиля ВАЗ-2103:

Модификация автомобиля ВАЗ21032103321035
Вместимость555
Плезная масса, кг.400400400
Собственная масса (полностью заправлен. и снаряж. без полезн. нагр.) кг.103010301030
Максимальная скорость (на высшей передаче с водителем и одним пассажиром), км/ч.152145140
Время разгона до 100 км/ч, сек171920
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м.5,65,65,6
Максимальный подъем (с полной нагрузкой, без разгона на первой передаче), %363434
Тормозной путь (с полной загрузкой, при скорости 80 км/ч), не более м.43,243,243,2
Клиренс (с полной нагрузкой), мм.170170170
Расход топлива на 100 км. при скорости 90 км/ч., л.7,77,67,4
Двигатель (модель)2103210112101
Диаметр цилиндра, мм.767976
Ход поршня, мм.806666
Рабочий объем цилиндров, л.1,451,31,2
Наминальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт53,34743,2
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, в мин.560056005600
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н*м1049385
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, в мин.340034003400
Степень сжатия8,58,58,5
Передаточное число коробки передач:   
I3,753,753,75
II2,32,32,3
III1,491,491,49
IV111
Задний ход3,873,873,87
Поередаточное число главной передачи4,14,14,1
Колеса (размер)127J-330 (5J-13)127J-330 (5J-13)127J-330 (5J-13)
ШиныКамерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13Камерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13Камерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13
 

Lada 1500S 1981 — Ardor Auctions Июль 2017′ link=’page,3989′ linktarget=” button_style=”]

[av_submenu_item title=’Просмотреть автомобили’ link=’вручную,/en/auction-1st-july-2017/#obiekty’ linktarget=” button_style= ”]
[av_submenu_item title=’Просмотреть мотоциклы’ link=’вручную,/en/auction-1st-july-2017/#motocykle’ linktarget=” button_style=”]
[av_submenu_item title=’Скачать каталог’ link=’page,4724′ linktarget=” button_style=”]
[av_submenu_item title=’Зарегистрироваться как покупатель’ link=’page,228′ linktarget=” button_style=”]
[ /av_submenu]

[av_image src=’https://www. ardorauctions.pl/wp-content/uploads/2017/03/019-4-1500×430.jpg’ attachment=’4513′ attachment_size=’featured’ align=’center’ styling=” hover=” link=” target=” caption=” font_size=”appearance=” overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ ][/av_image]

[av_two_first first min_height=” vertical_alignment=” space=” custom_margin=” margin=’0px’ padding=’0px’ border=” border_color=” radius=’0px’ background_color=” src=” background_position=’top left’ background_repeat=’no-repeat’ animation=”]
[av_textblock size=” font_color=” color=” custom_class=”]

  • Отличное состояние
  • Стильная ливрея
  • Инкассаторская машина

Номер шасси: 0545733

Стартовая ставка: 16 000 злотых (оценка: 20 000 – 28 000)

(3 800 €/4 800–6 700 €)

Технические данные:

Двигатель: 1,5 л, I4

Мощность: 75 л.с. статус: не зарегистрирован

История модели

ВАЗ 2106, более известная как Lada 1500S, была развитием или, точнее, новой моделью на базе ВАЗ 2103. ВАЗ 2103 продавался в Польше как Lada 1500 пришла на смену ВАЗ 2101 по прозвищу «Копейка». Лада «Копейка» была лицензионной копией Fiat 124. Первоначально популярная у покупателей, она вскоре прославилась многочисленными недостатками, такими как слабый двигатель, дешевые материалы и некачественные элементы отделки салона. Была разработана новая версия на базе Fiat 124S Special. Модели 2103/2106, также известные в России как «Жигули», внешне очень похожи, с некоторыми заметными невооруженным взглядом отличительными чертами. Наиболее значительные внешние изменения включают другую решетку радиатора и окантовку фар. Ваз 2106 отличается заниженными указателями поворота на переднем бампере, которые перекликаются с декоративными хромированными планками с удлиненными катафотами. Между обеими моделями есть множество тонких внутренних различий. Приборная панель, облицовка потолка и облицовка стоек идентичны, отличаются только фактурой материала. На приборной панели 2103 было больше декоративных деталей, таких как хромированная окантовка вокруг динамика, пепельницы и панели управления вентиляцией. Под капотом тоже были модификации: у 2106 был усовершенствованный двигатель с расточенностью цилиндров с 76 до 79.мм. Объем двигателя увеличился до 1568 куб. см, а мощность увеличилась лишь незначительно с 75 до 78 л.с. Тем не менее, более высокий крутящий момент значительно увеличил производительность автомобиля. Также были внесены небольшие улучшения в другие компоненты, включая измененные передаточные числа для скоростей с 1 по 3 и усиленное сцепление и тормозную систему. Лады 2106 выпуска 1980-82 годов чаще всего встречаются в Польше. Несмотря на упомянутую выше техническую модернизацию, модель 2106 продавалась в Польше с двигателем объемом 1500 куб.

История автомобиля

На аукционе предлагается экспортный вариант Lada 1500S 21601 со старым двигателем объемом 1500 куб.см. Автомобиль 1981 года выпуска, владелец один. Владелец проехал на машине всего 7000 километров, снял ее с учета в 1989 году и с тех пор хранит в гараже. «Ладу» регулярно заводили и чистили, но в этот период она ни разу не выезжала на дороги общего пользования. Состояние автомобиля близкое к идеальному, по кузову остались только мелкие недочеты с тех времен, когда машина эксплуатировалась в 1980-е годы. Автомобиль имеет все детали, полный комплект оригинальных документов и даже заводскую банку краски для мелкого ремонта и специальную тормозную жидкость «Нева» производства СССР.

Двигатель запускается без проблем, электрическая установка полностью исправна. Автомобиль, безусловно, потребует технического осмотра тормозной системы, прежде чем на нем можно будет ездить, но Lada 1500S с такой захватывающей историей в наши дни является абсолютно уникальным в Польше. Стильный темно-синий корпус очень хорошо сочетается со светлой обивкой. Это отличная возможность для коллекционеров, особенно для поклонников автомобильной промышленности бывшего Восточного блока, у которой за последние несколько лет появилось немало поклонников.

[/av_textblock]
[/av_two_ Third]

[av_one_therth min_height=” vertical_alignment=” space=” custom_margin=” margin=’0px’ padding=’0px’ border=” border_color=” radius=’0px’ background_color =” src=” background_position=’верхний левый’ background_repeat=’no-repeat’ animation=”]
[av_gallery ids=’4496,4495,4497′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’crop_big_preview_thumbnail=’avi-gallery -big-crop-thumb’ thumb_size=’portfolio’ columns=’1′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’deactivate_avia_lazyload’]
[/av_one_ Third]

[av_gallery ids=’4498,4499,4500,4501,4502,4503,4504,4506,4505,4507,4508,4509,4510,4511,4512,4513′ style=’thumbnails’ preview_size =’portfolio’crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’portfolio’ columns=’3′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’deactivate_avia_lazyload’]

5 автомобилей, которые были созданы с помощью Porsche

Партнерство Porsche с Rimac является лишь последним в длинной череде совместных проектов в Штутгарте, что доказывает появление этих автомобилей. 0009

Напомнить позже

Несколько недель назад было объявлено, что Porsche приобрела 10-процентную долю в Rimac. План состоит в том, чтобы «сформировать партнерство в области развития», что, вероятно, будет означать, что технология, разработанная Rimac, в конечном итоге будет использована в грядущем Porsche Taycan и других электромобилях из Штутгарта, а части Porsche будут использованы в будущих продуктах хорватского электромобиля. фирма по производству гиперкаров.

Дело в том, что у Porsche в этой области есть опыт. Его текущая линейка включает в себя несколько моделей, которые используют те же двигатели, платформы и детали, что и другие автомобили VW Group, но, что более интересно, он приложил руку к разработке нескольких автомобилей других брендов. И даже то, что не является автомобилем : от вилочных погрузчиков до мотоциклов Harley-Davidson, инженеры Porsche обходят стороной.

Если говорить об автомобилях, то здесь еще много странных и замечательных примеров. Вот некоторые из них, о которых вы, возможно, слышали, и другие, которые могут вызвать у вас момент «ДО»…

Ауди RS2

Давайте сначала разберемся с самым известным. Мы говорим, конечно же, об Audi RS2, которая даже носит колеса Porsche «Cup» и имеет фирменные тормозные суппорты Porsche, ради Пита.

Да, династия Audi RS началась с автомобиля, разработанного совместно с Porsche. Наряду с тормозами, подвеска была работой Штутгарта, как и модификации 2,2-литрового рядного пятицилиндрового двигателя, в результате чего общая огневая мощь достигла 315 л.с.

Большая часть автомобиля была построена на заводе Porsche в Россле-Бау, используя площади, полученные в результате закрытия другого совместного предприятия. Что приводит нас к следующему автомобилю в нашем списке…

Mercedes 500E

Porsche может сейчас приносить огромные деньги, но в начале 1990-х у бренда не все было хорошо. Boxster и Cayenne, которые эффективно спасли компанию, были еще впереди, и ей нужен был новый источник дохода, и очень сильно.

Ответ пришел в виде совместного предприятия с Mercedes, которое включало в себя превращение надежного, но не особо интересного «W124» в грубый суперседан, чтобы дать BMW M5 той эпохи повод для беспокойства. Porsche сделал это, изменив моторный отсек, чтобы разместить 5,0-литровый V8, позаимствованный у R129 SL.

Немного от SL также отразилось на подвеске, которая отличалась гораздо более широкой гусеницей, чем у стандартного W124. Арки были расширены, что придало 500E слегка угрожающий вид.

Рено Клио V6

Соединение Porsche с RS2 и 500E не станет большой новостью для многих из вас, но вот коллаборация в Штутгарте, которая, возможно, прошла мимо вас.

У сумасшедшего Renault Clio V6 уже было что-то, позаимствованное у другого производителя, с силовой установкой, установленной посередине, от PSA, но для версии автомобиля «Phase II» компания Porsche была призвана внести некоторые изменения. Штутгартские инженеры модифицировали головки цилиндров, распределительные валы и впускные коллекторы, увеличив мощность до 255 л.с.

Лада Самара

А вот тут дело принимает несколько менее гламурный оборот. Lada Samara может быть откровенно дрянным автомобилем, но если он у вас есть, вы можете, по крайней мере, заговорить об этом, сказав людям, что у него двигатель, разработанный Porsche, потому что Штутгарт действительно принимал участие в разработке его карбюраторного рядного четырехцилиндрового двигателя.

Проекту предшествовал Ваз-Порше 2103, запланированная, но в конечном итоге отмененная модификация Lada 1500, которая отличалась обновленной подвеской, а также дизайном интерьера и экстерьера, любезно предоставленным немецкой фирмой.

Сеат Ибица (Mk1)

Еще один более скромный автомобиль, получивший любовь от Porsche, — это самый первый Seat Ibiza.