Содержание
Технические характеристики ВАЗ 2103 | megavaz.ru
- Главная
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Книги по ремонту и тех.обслуживанию Технические характеристики ВАЗ 2103
Технические характеристики ВАЗ 2103
| ВАЗ «Жигули» (4х2) | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2106 |
| Число мест | 5 | |
| Масса багажа кг. | 50 | |
| Допустимая полная масса прицепа кг. | 300 | |
| Собственная масса кг. В т.ч.на передн. ось в т.ч.на задн.ось | 1430 656 774 | 1445 662 783 |
| Радиус поворота,м. перед.колеса наружн.габаритный | 5,6 5,9 | |
Макс. скорость км/ч | 152 | 154 |
| Торм.путь со скорости 80 км/ч | 38 | |
| Время разгона с места до 100 км/ч с. | 17 | 16 |
| Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 — 10,3 | ||
| Двигатель (карб.4-цил.,рядн.,4-такт.) | 2103 | 2106 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня мм. | 76х80 | 79х80 |
| Рабочий объем л. | 1,45 | 1,57 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
| Степень сжатия | 8,5 | |
| Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт) | 77 (56,6) | 80 (58,8) |
| Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м) | 10,8 (105,9) | 12,4 (121,6) |
| Карбюратор | 2106 или 2107 | |
| Аккумулятор | 6СТ-55 | |
| Прерыватель-распределитель | Р125-Б или Р125-Д | |
| Катушка зажигания | Б117 | |
| Свечи | А17ДВ | |
| Генератор | Г221 | |
| Стартер | СТ221 | |
| Реле-регулятор | РР380 | |
| Сцепление | однодисковое, сухое | |
| Коробка передач | 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
| Главная передача | одинарная гипоидная | |
| Передаточные числа: коробки передач | 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З. X-3,87 | 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 |
| Передаточные числа: главной передачи | 4,1 | |
| Рулевой механизм | гипоидный червяк и ролик; N=16,4 | |
| Подвески: передняязадняя | независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопическиес цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические | |
| Тормаза: рабочийстояночный | передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давленияна задние колеса с механическим приводом | |
| Число колес | 4+1 | |
| Шины | 175/70SR13 или 165SR/13 | |
| Давление воздуха в шинах, кг/см2 передних колес задних колес | 1,6 1,9 | |
Топливный бак(вкл. резерв 4- 6,5 л.) | 39 | |
| Система охлаждения двигателя (вкл.систему отопления салона) | 9,85 | |
| Система смазки двигателя(вкл.масляный фильтр) | 3,75 | |
| Картер коробки передач | 1,35 | |
| Картер заднего моста | 1,3 | |
| Картер рулевого механизма | 0,215 | |
| Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | |
| Система гидропривода тормозов | 0,66 | |
| Бочок омывателя ветрового стекла | 2,0 | |
| Передний амортизатор | 0,12 | |
| Задний амортизатор | 0,195 | |
Еще интересное: Тюнинг подвески Ваз 2107
Предыдущая статьяАВТОВАЗ повысит цены на все модели, кроме Lada Granta
Следующая статьяКакую резину выбрать
Характеристики ВАЗ 2103 / Жигули 2103 — Блог — AutoShop98.
com
Описание ВАЗ 2103
ВАЗ – 2103 появился на дорогах СССР с 1972 года. Собран автомобиль на базе кузова седан 2101. В салоне изменились кресла, благодаря этому появилось дополнительное свободное пространство.
Кроме этого значительно усовершенствовался щиток приборов (каждый показатель выделили как отдельный прибор), был добавлен тахометр, позволяющий отслеживать обороты двигателя. Конструкторами разработан более мощный двигатель в 72 л.с., позволяющий разгонять «тройку» до 100 км/ч за 19 сек.
В салон автомобиля было добавлено бесшумное покрытие, пружины сделали немного мягче. В итоге, по сравнению с ВАЗ – 2101, стало тише и комфортабельней при движении. В лучшую сторону изменился и внешний вид автомобиля. Вместо двух больших фар, появились четыре. Решетка радиатора приобрела внешний блеск за счет хромированного покрытия. Для уменьшения усилия на педаль тормозов и большей их эффективности, разработан вакуумный усилитель.
В целом ВАЗ – 2103 наиболее удачная модель «классики»: комфортная, мощная, выносливая, бесшумная.
Характеристики ВАЗ 2103 / Жигули 2103
В 1972 году Тольяттинским предприятием АвтоВАЗ было начато производство модернизированной версии первой модели «Жигулей» ВАЗ 2101 — автомобиля ВАЗ 2103. Первые полторы тысячи машин имели салон от ВАЗ 2101, т.к. с деталями для «троечного» салона возникли некоторые проблемы. Этой партии автомобилей был присвоен индекс «В», что означало – «временный». ВАЗ 2103
Новый заднеприводный пятиместный седан комплектовался полуторалитровым бензиновым двигателем, мощностью 72 л.с., который позволял разгоняться за 19 сек. до 100 км/ч. Экспортные модификации 21033 и 21035 снабжали 1,3-литровыми двигателями мощностью 69 или 64 л.с.
Отличительными особенностями ВАЗ 2103 являлись богатая внешняя отделка кузова, подчеркиваемая хромированными деталями, четырехфарное освещение, измененная форма облицовки радиатора, улучшенные динамические характеристики, вакуумный усилитель тормозов, а также автоматическая регулировка задних тормозных колодок.
Значительные, по тем временам, отличия наблюдались и в отделке салона «тройки»: изменился дизайн приборной панели, напоминая теперь комбинацию приборов на спортивных автомобилях импортного производства. Еще одной немаловажной новинкой стал тахометр, который позволял контролировать число оборотов и безошибочно включать необходимую передачу. Также, за счет усовершенствования сидений, было достигнуто увеличение пространства над головой на 15 мм. В новой модели расстояние от сиденья до потолка стало составлять 860 мм. Места, где в предыдущих моделях был «голый» металл, теперь прикрывались дополнительными пластиковыми накладками, что существенно улучшило внутренний дизайн салона. Однако, по современным меркам эргономики, все отличия между двумя моделями представляются довольно несущественными.
К сожалению, так же, как и предыдущим моделям «Жигулей», относящимся к «классике», «тройке» не удалось избежать недостатков. Например: высокая задняя панель, затрудняющая погрузку/выгрузку багажа, отсутствие подсветки в мизерном «бардачке», плохое освещение салона и многое другое.
За весь период производства салон ВАЗ 2103 фактически ни разу не модернизировался, поэтому за 12 лет (модель выпускалась до 1984 года) он сильно устарел в отношении дизайна.
В 1977 году «тройку» обеспечили новыми клеммами и соединениями электропроводки. С 1980 года после нескольких модернизаций старой модели карбюратора, автомобиль снабдили «семерочным» карбюратором типа «Озон».
За период с 1972 по 1984 годы было произведено 1 304 899 единиц ВАЗ 2103.
ВАЗ 2103 3 1.3 (70 л.с., бензин, 1977 г.)
седан (седан), 4 двери, 5 мест, габариты: 4116,00 мм x 1611,00 мм x 1440,00 мм, масса: 965 кг, объем двигателя: 1295 куб.см, верхний распредвал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 70 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент: 96 Нм при 3400 об/мин, разгон (0-100): 21,00 с, максимальная скорость: 143 км/ч, передачи ( механическая/автоматическая): 4 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): — / 8,3 л / -, шины: 175/70 S R13
| Manufacturer | VAZ |
| Series | 2103 |
| Model | 3 1. 3 |
| First year of production | 1977 |
| Last year of production | 1983 |
| Тип кузова | седан (седан) |
| Количество дверей | 4 (четыре) |
| Количество мест | 5 (пять) |
| Колесная база | 2424,00 мм (миллиметры) 7,95 фута (футы) 95,43 в (дюймы) 2,4240 м (метры) |
| . 53.74 in (inches) 1.3650 m (meters) | |
| Rear track | 1321.00 mm (millimeters) 4.33 ft (feet) 52.01 in (inches) 1.3210 m (meters) |
| Length | 4116.00 мм (миллиметры) 13,50 футов (футы) 162,05 дюйма (дюймы) 4,1160 м (метры) |
| Ширина | 1611,00 мм (миллиметры) 5,29 футов (футы) 63,43 в дюймах) 1,6110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110. ![]() |
| Высота | 1440,00 мм (миллиметры) 4,72 фута (футы) 56,69 в (дюймы) 1,4400 м (метры) |
| Минимальное пространство для багажника | — | Максимальное пространство для багажника | — | . вместимость | 400,0 л (литров) 14,13 футов 3 (кубические футы) 0,40 м 3 (кубические метры) 400000,00 куб. Максимальный вес | 1430 кг (килограммы) 3152,61 фунта (фунты) |
| Эффективность топливного бака | 39,0 л (литры) 8,58 Великобритания (Великобритания Галлоны) 10,30 US GALN) |
555
| Тип топлива | Бензин | |
| Тип топливной системы | Карбюратор | |
| Местоположение двигателя | Лонгитудинальный, передний | |
| верхний распределительный вал (OHC) | ||
| Тип наддува | без наддува | |
| Степень сжатия | 8,50 : 1 | |
| Организация цилиндров | inline/прямой двигатель | |
| Количество цилиндров | 4 (четыре) | |
| Клапаны на цилиндр | 2 (два) | Bore | 2 (два) |
| (Diameter | 2 (два) | |
. Цилиндр) | 79,00 мм (миллиметры) 0,26 фута (футы) 3,11 в (дюймы) 0,0790 м (метры) | |
| ход (длина хода поршня) | 66,00 мм (Millimeters) 0.222 2 | 66,00 мм (Millimeters) 9009 0.2222 FT) |
| Максимальная мощность | 70 л.с. (лошадь) 52,2 кВт (киловатты) 71,0 пс (Метрическая лошадь) | . | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий момент | 96 Нм (ньютон-метров) 9,8 кгм (килограмм-метров) 70,8 фут-фунтов (фут-фунтов) | Максимальный крутящий момент достигается 0 0 9 0 9 0 0 0 0 | 3400 об/мин (революции в минуту) |
| Ускорение от 0 до 100 км/ч | 21,00 с (секунд) | ||
| Максимальная скорость | 143 км/ч (километры в час) 88,86 М/ч (миль на перспективы на перспективе на перспективе). Час) |
| Потребление топлива (городская) | — |
| Потребление топлива (дополнительная городская) | 8,3 л/100 км (литры на 100 километров) 1,83 Великобритания/100 км (литры на 100 кг) ) 2.19Галлоны США/100 км (галлоны США на 100 километров) 28,34 миль на галлон (мили на галлон) 7,49 миль на галлон (миль на литр) 12,05 км/л (километры на литр) |
| Расход топлива (комбинированный) |
| Тип трансмиссии | Руководство |
| Количество ручных шестерни | 4 (четыре) |
| Тип | Задняя колеса (RWD) |
| Тип.0007 | Червь и передача |
| Тип рулевого управления | — |
| Диаметр круга. | — винтовые пружины |
| Тип передних тормозов | дисковые |
| Тип задних тормозов | барабанные |
| ABS (anti-lock braking system) | Yes |
| Rim size | — |
| Tyre code | 175/70 S R13 |
| Wheelbase | — 9% | |
| Передняя дорожка | — 10% | |
| Задняя дорожка | — 12% | |
| Длина | — 8% | |
| Ширина | — | |
| Высота | . 0007 | — 4% |
| Максимальная мощность багажника/загрузочное пространство | — 71% | |
| Вес в бордюре | — 32% | |
| Максимальный вес | — 27% | |
| . Tank | — 37% | |
| Смещение двигателя | — 42% | |
| Максимальная мощность | — 56% | |
| Максимальный крутя ч | + 105% | |
| Maximum speed | — 29% | |
| Fuel consumption (extra urban) | + 34% |
thompson-center-venture-chassis — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
MDT Chassis & Stocks for Thompson/Center
mdttac.ca › Rifle Chassis Systems
BRILLIANT AT BASICS ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ С ВАШЕЙ ВИНТОВКОЙ Смотреть видео Наше шасси ORYX Sportsman было разработано, чтобы быть лучшим…… MSRP : Было: Сейчас: $5290,95.
ORYX Rifle Chassis
mdttac.ca › Системы винтовочного шасси
Наше шасси ORYX Sportsman было разработано, чтобы стать лучшей универсальной заменой приклада послепродажного обслуживания для людей, желающих повысить свою точность.
Винтовки T/C Venture™ II — Thompson/Center
www.tcarms.com › огнестрельное оружие › винтовки с продольно-скользящим затвором › ve… 3,5-5 фунтов. спусковой крючок, тяговые панели Hogue, затвор с антикоррозионным покрытием и …
Precision Rifle — Frerking Custom Works
www.fcwguns.com › firearms-2
Высокоточная винтовка FCW, созданная на основе легендарного затвора TC Venture. Шасси из обработанного алюминия с панелями рукоятки из АБС-пластика, панелями приклада и прил. гребень.
T/C Venture строит | Sniper’s Hide Forum
www.snipershide.com › … › Винтовки с продольно-скользящим затвором
06.08.2011 · … перечислить его запасы для Thompson Center Venture с длинным затвором.
… вот 3, все построены RW Snyder, они в системах шасси XLR
запасные части для T/C | Sniper’s Hide Forum
Ruger American vs. TC Venture против Savage Axis против Weatherby…
Weitere Ergebnisse von www.snipershide.com
Upgrades For The Thompson Center Venture — YouTube
www.youtube.com › смотреть
02.12.20 на T/C Venture Перед тем, как Thompson/Center произвел T/C …
Dauer: 5:09
Прислан: 01.12.2020
Системы шасси — Cadex Defense
www.cadexdefence.com › Продукты
Система микрошасси Cadex Strike Nuke Evo разработана для стрелков, которые ищут традиционную эргономику приклада, но при этом пользуются преимуществами…
Dual Strike · Полевые соревнования · Полевые тактические · Strike Nuke Evo
Thompson Center Venture, Prairie Hunter — Boyds Gunstocks
www.boydsgunstocks.com › content › resource-center
THOMPSON CENTER VENTURE, PRAIRIE HUNTER, DETACHABLE BOX CHANELE MAGAZINE, LONG ACTION, FACNY ACTION : точка A = 1 3/16″, а точка B .
скорость км/ч
X-3,87
резерв 4- 6,5 л.)
3
Цилиндр)
Час)
0007