Технические характеристики ВАЗ 2103 | megavaz.ru

  • Главная

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Книги по ремонту и тех.обслуживанию Технические характеристики ВАЗ 2103

Технические характеристики ВАЗ 2103

ВАЗ «Жигули» (4х2)ВАЗ-2103ВАЗ-2106
Число мест5
Масса багажа кг.50
Допустимая полная масса прицепа кг.300
Собственная масса кг.
В т.ч.на передн. ось
в т.ч.на задн.ось
1430
656
774
1445
662
783
Радиус поворота,м.
перед.колеса
наружн.габаритный
5,6
5,9
Макс. скорость км/ч152154
Торм.путь со скорости 80 км/ч38
Время разгона с места до 100 км/ч с.1716
Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 — 10,3
Двигатель (карб.4-цил.,рядн.,4-такт.)21032106
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.76х8079х80
Рабочий объем л.1,451,57
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия8,5
Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт)77
(56,6)
80
(58,8)
Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м)10,8
(105,9)
12,4
(121,6)
Карбюратор2106 или 2107
Аккумулятор6СТ-55
Прерыватель-распределительР125-Б или Р125-Д
Катушка зажиганияБ117
СвечиА17ДВ
ГенераторГ221
СтартерСТ221
Реле-регуляторРР380
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передач4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передачаодинарная гипоидная
Передаточные числа:
коробки передач 
3,75;
2,30;
1,49;
1,00;
З. X-3,87
3,24;
1,98;
1,29;
1,00;
З.X-3,34
Передаточные числа:
главной передачи
4,1
Рулевой механизмгипоидный червяк и ролик; N=16,4
Подвески:
передняязадняя
независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопическиес цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические
Тормаза:
рабочийстояночный
передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давленияна задние колеса с механическим приводом
Число колес4+1
Шины175/70SR13 или 165SR/13
Давление воздуха в шинах, кг/см2
передних колес
задних колес
1,6
1,9
Топливный бак(вкл. резерв 4- 6,5 л.)39
Система охлаждения двигателя
(вкл.систему отопления салона)
9,85
Система смазки двигателя(вкл.масляный фильтр)3,75
Картер коробки передач1,35
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,215
Система гидропривода выключения сцепления0,2
Система гидропривода тормозов0,66
Бочок омывателя ветрового стекла2,0
Передний амортизатор0,12
Задний амортизатор0,195

Еще интересное: Тюнинг подвески Ваз 2107

Предыдущая статьяАВТОВАЗ повысит цены на все модели, кроме Lada Granta

Следующая статьяКакую резину выбрать

Характеристики ВАЗ 2103 / Жигули 2103 — Блог — AutoShop98.

com

Описание ВАЗ 2103

ВАЗ – 2103 появился на дорогах СССР с 1972 года. Собран автомобиль на базе кузова седан 2101. В салоне изменились кресла, благодаря этому появилось дополнительное свободное пространство.

Кроме этого значительно усовершенствовался щиток приборов (каждый показатель выделили как отдельный прибор), был добавлен тахометр, позволяющий отслеживать обороты двигателя. Конструкторами разработан более мощный двигатель в 72 л.с., позволяющий разгонять «тройку» до 100 км/ч за 19 сек.

В салон автомобиля было добавлено бесшумное покрытие, пружины сделали немного мягче. В итоге, по сравнению с ВАЗ – 2101, стало тише и комфортабельней при движении. В лучшую сторону изменился и внешний вид автомобиля. Вместо двух больших фар, появились четыре. Решетка радиатора приобрела внешний блеск за счет хромированного покрытия. Для уменьшения усилия на педаль тормозов и большей их эффективности, разработан вакуумный усилитель.

В целом ВАЗ – 2103 наиболее удачная модель «классики»: комфортная, мощная, выносливая, бесшумная.

Характеристики ВАЗ 2103 / Жигули 2103

В 1972 году Тольяттинским предприятием АвтоВАЗ было начато производство модернизированной версии первой модели «Жигулей» ВАЗ 2101 — автомобиля ВАЗ 2103. Первые полторы тысячи машин имели салон от ВАЗ 2101, т.к. с деталями для «троечного» салона возникли некоторые проблемы. Этой партии автомобилей был присвоен индекс «В», что означало – «временный». ВАЗ 2103

Новый заднеприводный пятиместный седан комплектовался полуторалитровым бензиновым двигателем, мощностью 72 л.с., который позволял разгоняться за 19 сек. до 100 км/ч. Экспортные модификации 21033 и 21035 снабжали 1,3-литровыми двигателями мощностью 69 или 64 л.с.

Отличительными особенностями ВАЗ 2103 являлись богатая внешняя отделка кузова, подчеркиваемая хромированными деталями, четырехфарное освещение, измененная форма облицовки радиатора, улучшенные динамические характеристики, вакуумный усилитель тормозов, а также автоматическая регулировка задних тормозных колодок.

Значительные, по тем временам, отличия наблюдались и в отделке салона «тройки»: изменился дизайн приборной панели, напоминая теперь комбинацию приборов на спортивных автомобилях импортного производства. Еще одной немаловажной новинкой стал тахометр, который позволял контролировать число оборотов и безошибочно включать необходимую передачу. Также, за счет усовершенствования сидений, было достигнуто увеличение пространства над головой на 15 мм. В новой модели расстояние от сиденья до потолка стало составлять 860 мм. Места, где в предыдущих моделях был «голый» металл, теперь прикрывались дополнительными пластиковыми накладками, что существенно улучшило внутренний дизайн салона. Однако, по современным меркам эргономики, все отличия между двумя моделями представляются довольно несущественными.

К сожалению, так же, как и предыдущим моделям «Жигулей», относящимся к «классике», «тройке» не удалось избежать недостатков. Например: высокая задняя панель, затрудняющая погрузку/выгрузку багажа, отсутствие подсветки в мизерном «бардачке», плохое освещение салона и многое другое. За весь период производства салон ВАЗ 2103 фактически ни разу не модернизировался, поэтому за 12 лет (модель выпускалась до 1984 года) он сильно устарел в отношении дизайна.

В 1977 году «тройку» обеспечили новыми клеммами и соединениями электропроводки. С 1980 года после нескольких модернизаций старой модели карбюратора, автомобиль снабдили «семерочным» карбюратором типа «Озон».

За период с 1972 по 1984 годы было произведено 1 304 899 единиц ВАЗ 2103.

ВАЗ 2103 3 1.3 (70 л.с., бензин, 1977 г.)

седан (седан), 4 двери, 5 мест, габариты: 4116,00 мм x 1611,00 мм x 1440,00 мм, масса: 965 кг, объем двигателя: 1295 куб.см, верхний распредвал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 70 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент: 96 Нм при 3400 об/мин, разгон (0-100): 21,00 с, максимальная скорость: 143 км/ч, передачи ( механическая/автоматическая): 4 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): — / 8,3 л / -, шины: 175/70 S R13

Manufacturer VAZ
Series 2103
Model 3 1. 3
First year of production 1977
Last year of production 1983

9000

111111113555)
10.30 US Gallons)
Тип кузова седан (седан)
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2424,00 мм (миллиметры)
7,95 фута (футы)
95,43 в (дюймы)
2,4240 м (метры)
. 53.74 in (inches)
1.3650 m (meters)
Rear track 1321.00 mm (millimeters)
4.33 ft (feet)
52.01 in (inches)
1.3210 m (meters)
Length 4116.00 мм (миллиметры)
13,50 футов (футы)
162,05 дюйма (дюймы)
4,1160 м (метры)
Ширина 1611,00 мм (миллиметры)
5,29 футов (футы)
63,43 в дюймах)
1,6110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110110.

Высота 1440,00 мм (миллиметры)
4,72 фута (футы)
56,69 в (дюймы)
1,4400 м (метры)
Минимальное пространство для багажника
Максимальное пространство для багажника
. вместимость 400,0 л (литров)
14,13 футов 3 (кубические футы)
0,40 м 3 (кубические метры)
400000,00 куб. Максимальный вес
1430 кг (килограммы)
3152,61 фунта (фунты)
Эффективность топливного бака 39,0 л (литры)
8,58 Великобритания (Великобритания Галлоны)
10,30 US GALN)

555

9

66,00 мм (Millimeters) (футы)
2,60 в (дюймы)
0,0660 м (метры)

Тип топлива Бензин
Тип топливной системы Карбюратор
Местоположение двигателя Лонгитудинальный, передний
верхний распределительный вал (OHC)
Тип наддува без наддува
Степень сжатия 8,50 : 1
Организация цилиндров inline/прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапаны на цилиндр 2 (два)
Bore 2 (два)
(Diameter 2 (два)
. Цилиндр) 79,00 мм (миллиметры)
0,26 фута (футы)
3,11 в (дюймы)
0,0790 м (метры)
ход (длина хода поршня) 66,00 мм (Millimeters)
0.222 2

66,00 мм (Millimeters) 9009 0.2222 FT)
Максимальная мощность 70 л.с. (лошадь)
52,2 кВт (киловатты)
71,0 пс (Метрическая лошадь)
. 5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 96 Нм (ньютон-метров)
9,8 кгм (килограмм-метров)
70,8 фут-фунтов (фут-фунтов)
Максимальный крутящий момент достигается 0 0 9 0 9 0 0 0 0

3400 об/мин (революции в минуту)
Ускорение от 0 до 100 км/ч 21,00 с (секунд)
Максимальная скорость 143 км/ч (километры в час)
88,86 М/ч (миль на перспективы на перспективе на перспективе). Час)

Потребление топлива (городская)
Потребление топлива (дополнительная городская) 8,3 л/100 км (литры на 100 километров)
1,83 Великобритания/100 км (литры на 100 кг) )
2.19Галлоны США/100 км (галлоны США на 100 километров)
28,34 миль на галлон (мили на галлон)
7,49 миль на галлон (миль на литр)
12,05 км/л (километры на литр)
Расход топлива (комбинированный)
Тип трансмиссии Руководство
Количество ручных шестерни 4 (четыре)
Тип Задняя колеса (RWD)
Тип.0007

Червь и передача
Тип рулевого управления
Диаметр круга.

— винтовые пружины
Тип передних тормозов дисковые
Тип задних тормозов барабанные
ABS (anti-lock braking system) Yes
Rim size
Tyre code 175/70 S R13
Wheelbase — 9%
Передняя дорожка — 10%
Задняя дорожка — 12%
Длина — 8%
Ширина
Высота

. 0007

— 4%
Максимальная мощность багажника/загрузочное пространство — 71%
Вес в бордюре — 32%
Максимальный вес — 27%
. Tank — 37%
Смещение двигателя — 42%
Максимальная мощность — 56%
Максимальный крутя ч + 105%
Maximum speed — 29%
Fuel consumption (extra urban) + 34%

thompson-center-venture-chassis — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

MDT Chassis & Stocks for Thompson/Center

mdttac.ca › Rifle Chassis Systems

BRILLIANT AT BASICS ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ С ВАШЕЙ ВИНТОВКОЙ Смотреть видео Наше шасси ORYX Sportsman было разработано, чтобы быть лучшим…… MSRP : Было: Сейчас: $5290,95.

ORYX Rifle Chassis

mdttac.ca › Системы винтовочного шасси

Наше шасси ORYX Sportsman было разработано, чтобы стать лучшей универсальной заменой приклада послепродажного обслуживания для людей, желающих повысить свою точность.

Винтовки T/C Venture™ II — Thompson/Center

www.tcarms.com › огнестрельное оружие › винтовки с продольно-скользящим затвором › ve… 3,5-5 фунтов. спусковой крючок, тяговые панели Hogue, затвор с антикоррозионным покрытием и …

Precision Rifle — Frerking Custom Works

www.fcwguns.com › firearms-2

Высокоточная винтовка FCW, созданная на основе легендарного затвора TC Venture. Шасси из обработанного алюминия с панелями рукоятки из АБС-пластика, панелями приклада и прил. гребень.

T/C Venture строит | Sniper’s Hide Forum

www.snipershide.com › … › Винтовки с продольно-скользящим затвором

06.08.2011 · … перечислить его запасы для Thompson Center Venture с длинным затвором. … вот 3, все построены RW Snyder, они в системах шасси XLR

запасные части для T/C | Sniper’s Hide Forum

Ruger American vs. TC Venture против Savage Axis против Weatherby…

Weitere Ergebnisse von www.snipershide.com

Upgrades For The Thompson Center Venture — YouTube

www.youtube.com › смотреть

02.12.20 на T/C Venture Перед тем, как Thompson/Center произвел T/C …
Dauer: 5:09
Прислан: 01.12.2020

Системы шасси — Cadex Defense

www.cadexdefence.com › Продукты

Система микрошасси Cadex Strike Nuke Evo разработана для стрелков, которые ищут традиционную эргономику приклада, но при этом пользуются преимуществами…

Dual Strike · Полевые соревнования · Полевые тактические · Strike Nuke Evo

Thompson Center Venture, Prairie Hunter — Boyds Gunstocks

www.boydsgunstocks.com › content › resource-center

THOMPSON CENTER VENTURE, PRAIRIE HUNTER, DETACHABLE BOX CHANELE MAGAZINE, LONG ACTION, FACNY ACTION : точка A = 1 3/16″, а точка B .