Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристики

Газель – это целое семейство лёгких коммерческих автомобилей. Появившись на свет 1994 году, оно спасло завод ГАЗ от банкротства, когда вся страна переживала очень непростое время. Машина многократно модернизировалась и впоследствии получила приставку «Бизнес». Первоначально под капотом всех газелей находились двигатели Заволжского моторного завода. Но позже состоялся переход на моторы из Ульяновска. Это связано с тем, что ЗМЗ принадлежит конкурентам – ОАО Соллерс, тогда как и ГАЗ и УМЗ входят в единый холдинг «Группа ГАЗ». Для Газелей ульяновцы выпускают моторы семейства 4216. Технические характеристики двигателя 4216 УМЗ время от времени несколько изменяет. Это связано с постоянными модернизациями.

Немного истории

Свое начало Ульяновский моторный завод берет с далекого 1944 года, и лишь в 1969 г. предприятием был выпущен первый двигатель марки УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался производством малолитражных двигателей УМЗ-451 и их комплектующих.

С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовых автомобилях, авто с повышенной проходимостью, на небольших автобусах. В 1997 году главным потребителем моторов стал АвтоГАЗ, который укомплектовывал агрегатами УМЗ большинство моделей линейки «ГАЗель».

Конструкционные особенности

На данный момент имеется широкий ассортимент ДВС модельного ряда УМЗ, установка которых осуществляется на разные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы:

  • Карбюраторные и инжекторные.
  • Четырехцилиндровые с рядным расположением.
  • Мощностью 89-120 л. с.
  • Экологические стандарты «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные. Их отличает доступная стоимость.

Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций при изготовлении проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высокой частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала.

Модификации модельного ряда

Моторы УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, разработанные для оснащения различных автомобилей.

Автомобили семейства «ГАЗель» комплектуются следующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.

Основная часть двигателей выходит в свет в нескольких вариациях, которые отличаются своей комплектацией, мощностными и экономичными показателями. На данный момент прекратилось производство агрегатов, работающих на бензине с октановым числом 80.

Все двигатели разработаны под 92 и 95 бензин, а также с возможностью работы на газу.

Данный обзор посвящается силовой установке УМЗ-4216, будут подробно изложены его характеристики и свойства.

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

После того как вы выбрали способ экономии горючего, стоит не забывать и о состоянии машины. Не игнорируйте проверки движка на исправность.

Обратите внимание, как настроена топливная система, все ли с ней в порядке. Проверяйте давление в шинах раз в месяц.

Модернизация

Агрегат оснащен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной смеси и системы зажигания. Детонационный и кислородный датчики двигателя 4216 напрямую влияют на работу комплексной электронно-контролирующей системы и агрегата в целом. Для изменения экономических характеристик и повышения конкурентоспособности в силовую установку были внесены следующие конструктивные дополнения:

  • Для повышения эксплуатационных показателей была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Чтобы уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов.
  • Надежность мотора обеспечена за счет применения усовершенствованных деталей и материалов.

В то же время агрегат не изменился в плане габаритных параметров и стандартных характеристик (объем рабочий – 2,89 л, ход поршней, размер цилиндров).

Впервые двигатель ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями импортного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На силовой агрегат установили свечи запала и топливные форсунки производства , а также датчик положения дросселя немецкого производства «Бош».

Самостоятельная замена ДДМ автомобилей ГАЗ

Смена датчиков обычно не вызывает заморочек. Для удобства работы и обеспечения доступа к устройству, вам, пригодится за ранее снять какие-либо детали. Оба датчика — и контрольный, и аварийный — демонтируют по одной методике.

Будьте осторожны, не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров. Высочайшее либо низкое внутреннее сопротивление искажает показания указателя на приборной панели.

Для выполнения работ пригодятся инструменты из комплекта автомобиля.

  1. До начала работы обесточьте бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив аккумуляторную батарею.
  2. Если нужно, снимите отдельные детали, освободив доступ.
  3. Отключите от датчика провода.
  4. Выверните старенькый датчик.
  5. Установите исправный. Закручивая, не прилагайте особенных усилий.
  6. Восстановите проводку.
  7. Заведите движок, проверьте функционирование ДДМ.
  8. После нескольких минут работы осмотрите датчик. Если просачивается масло, подтяните соединение ключом. Не переусердствуйте, по другому в последующий раз датчик может «прикипеть».

Основные неисправности УМЗ

Ранее наиболее частой поломкой двигателя было повреждение впускного коллектора. Как утверждали разработчики, на двигатель 4216 устанавливался коллектор, изготовленный из непрочного материала. Но уже в 2010 году этот недостаток был исправлен за счет применения более качественного материала.

В системе охлаждения тоже был обнаружен изъян.

На средних оборотах двигателя и при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч температура охлаждающей жидкости была в норме, но стоило только снизить скорость или попасть в дорожную пробку, как двигатель 4216 стремительно набирал температуру, вплоть до закипания охлаждающей жидкости. Причина крылась в электромагнитной муфте, которая включала вентилятор принудительного охлаждения.

Отзывы владельцев

Те, кто передвигается на личных и служебных машинах с мотором УМЗ 4216, эти двигатели, в основном, хвалят. Основные преимущества, по мнению автолюбителей:

  • доступность по цене как самого двигателя, так и деталей для ремонта;
  • высокая ремонтопригодность из-за простоты устройства;
  • достаточно умеренный, для своих характеристик, расход горючего;
  • хорошая тяговитость мотора.

Многие опытные автовладельцы даже занимаются самостоятельным ремонтом, в целом, сервисные операции достаточно просты и могут быть проведены едва ли не в полевых условиях. Сложность может вызвать только инжектор – его устройство, ремонт и регулировка принципиально сложнее, если сравнивать с карбюраторными аналогами, и требует специальных знаний и оборудования.

Но есть и отрицательные отзывы. Основные жалобы:

  • склонность двигателя к перегреву;
  • поломки датчиков с последующим «троением», потерей тяги и прочими проблемами;
  • высокий расход масла – жидкость подтекает, по словам водителей, «изо всех щелей».

В массе жалобы связаны с тем, что водителю попался экземпляр двигателя с браком, который, хоть и не так часто, но бывает. Типичные заводские недоработки двигателя серии 4216:

  • возникает подсос воздуха из-за растрескавшегося впускного коллектора;
  • падает давление масла из-за бракованного насоса;
  • отказ электромагнитной муфты охлаждения и дальнейший перегрев.

Нередки случаи, когда владельцы, столкнувшись с проблемами, дорабатывают двигатель сами. Например, для борьбы с перегревом ставится трехрядный медный радиатор, которым заменяют штатный элемент охлаждения: медь лучше справляется со своими задачами. Еще один популярный метод – оснащение двигателя электрическим вентилятором, тумблер управления которым выводится в кабину. Если датчик ОЖ показывает критическую температуру, человек за рулем активирует дополнительное принудительное охлаждение.

Автомобилисты отмечают, что полная переборка двигателя устраняет основную массу «родовых болезней», при условии, что работа проведена грамотно и с использованием качественных оригинальных деталей.

Технические параметры

Двигатель работает на бензине марки АИ с числом октана 92 и 95. Четырех цилиндровый, с рядным размещением цилиндром, восьмиклапанный. Цилиндры имеют следующий рабочий порядок – 1243. Диаметр его составляет сто миллиметров, а перемещение поршня – 92 миллиметра. Объем двигателя равен 2,89 литра, он развивает мощность 123 «лошадки» при четырех тысячах оборотов. Степень сжатия мотора – 8,8. Максимальный крутящий момент составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах за минуту.

«ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для такого класса авто является неплохим показателем. Расход топлива зависит от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных условий, но в целом выглядит так: при скорости 90 километров в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л.

Проверка контрольного ДДМ

Снутри контрольного датчика переменный резистор. Его сопротивление меняется под напором давления, что отражается в показаниях указателя на панели устройств.

Снутри контрольного датчика переменный резистор

Когда стрелка устройства «зашкаливает», снимите с датчика провод, не выключая зажигание. Стрелка или вернётся к нулевой отметке, или остается в месте у правого предела. Стрелка отреагировала — выбрасывайте датчик. Осталась в месте — отыскиваете куцее замыкание проводки.

При нулевых показаниях снимите с датчика провод и соедините с корпусом, включите зажигание. Если затем стрелка указателя «зашкалит», означает, датчик своё отработал. В обратном случае, скорее всего, оборвана проводка либо неисправен указатель.

При работающем двигателе измеренное тестером значение сопротивления исправного контрольного ДДМ реагирует на обороты и должно составлять примерно 100–300 Ом. Четкие числа найдутся в технической документации.

Чтоб оценить функционирование контрольного датчика в домашней обстановке пригодится тестер и компрессор либо насос с манометром.

Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе. Таблицы по другому графики для каждой модели ДДМ встречаются в технических свойствах и справочниках.

Самый достоверный метод проверки показаний датчиков — измерение давления при помощи наружного контрольного манометраГАЗ‑3302 стал первым российским автомобилем, сконструированным по передовому в мировом автомобилестроении способу сквозной компьютерной технологии проектирования производства по технологии CAD‑CAM, аналитических расчётов штампов и пресс‑форм по компьютерной программке CATIA и многим другим. Олег ФилимоновВнедрение механического манометра в роли примерного устройства позволяет исключить сомнения в исправности вкладышей, коленвала и колец.

Водители огромных и прожорливых грузовиков в буквальном смысле слова гонялись за ней, чтоб выяснить, где и за сколько новинку покупают.

Александр Климнов

Система питания

Состоит из устройства подачи топлива и различных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.

Управление подачей топлива осуществляется с помощью разнообразных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя.

Система управления подачи также оснащена кислородным индикатором. Последний установлен в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты говорят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров. Такой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются в виду двигатели ЗМЗ 405 и 406).

Газораспределительный механизм

В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый мотор претерпел процесс модернизации газораспределительного механизма. В целом это коснулось изменения профиля кулачка распредвала, что способствовало увеличению хода клапана на один миллиметр. Эти нововведения были необходимы для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, а также для достижения норм и требований стандарта «Евро-3».

Пружины клапанов при этом не претерпели изменений, и это привело к тому, что действующее усилие на пружины пересекло норму, и теперь было равно 180 кгс. При установке обычного комплекта штанг на новый двигатель до достижения состояния прогретого двигателя прослушивались стуки гидрокомпенсаторов.

Для того чтобы предотвратить данную проблему, следует изменить усилие пружин путем демонтажа внутренних пружин клапанов.

Преимущества штанг с гидрокомпенсаторами

Двигатель УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не требует дополнительного обслуживания по причине отсутствия возникновения зазоров клапанов на протяжении всего периода эксплуатации. За счет этого заметно снижается уровень шума. Высокие обороты двигателя теперь не несут критический характер, так как в конструкции гидрокомпенсаторов заложен фактор стабилизации появления критических нагрузок. Степень износа сопрягающихся поверхностей деталей механизма существенно снижается. Вследствие оптимизации газораспределительных фаз вредные примеси отработанных газов стабильно низкие весь период эксплуатации.

Вентиляция картера

Мотор снабжается системой вентиляции полости картера закрытого типа. Часть газов, проходящих через компрессионные кольца, отводится во впускной коллектор комбинированным способом. Работа системы осуществляется за счет разности давлений между картером и впускным трактом. В момент, когда двигатель 4216 работает в режиме повышенных нагрузок, газы отводятся через специальную большую ветвь.

По малой ветви отвод газов происходит в момент работы установки на холостом ходу и при минимальных нагрузках.

В передней крышке блока толкателей установлен регулятор тяги системы вентиляции, который выполняет функцию отделения микрочастиц масла от газов и служит для предотвращения попадания в картер пыли в момент повышения тяги в системе впуска.

Диагностика аварийного ДДМ

У аварийного датчика две «беды»: обрыв и короткое замыкание. Для которого предназначена конструкция обрыва лампа давления на приборной панели не зажигается. При маленьком замыкании — пылает повсевременно.

Читать дальше: Насос нш гур маз

Если зажигание включено, движок не запущен, однако лампочка не пылает, отключите провод от датчика и коснитесь корпуса, очистив место контакта от загрязнений.

Лампочка вспыхнула? Означает, датчик давления нужно поменять, он неисправен. Напротив сигнализация как и раньше не врубается, может быть, неувязка в обрыве проводки либо неисправной лампе.

Если провод от датчика отсоединён, но при включении зажигания «масляная» лампочка всё же пылает, проводка, вероятнее всего, замкнута на корпус.

Исправность снятого с мотора аварийного ДДМ можно проверить тестером либо при помощи авто лампочки и батареи аккумуляторной.

Исправность снятого с мотора аварийного ДДМ конечно проверить тестером

Сопротивление исправного датчика очень маленькое, около ноля. Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она зажгется.

Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она зажгется

Не отключая авометр, прижмите к штуцеру датчика шланг насоса иначе говоря компрессора для подкачки шин и сделайте давление. Тестер должен отреагировать на все это повышением показаний. Если использовали лампочку — она погаснет. Иначе эксплуатировать датчик дальше нельзя.

Потёки масла из датчика свидетельствуют о нарушении плотности. Чтоб проверить предположение, обмажьте датчик мыльной пеной либо опустите в воду, подключите штуцер к насосу и прокачайте. Пузырьки укажут место повреждения.

Таким же методом инспектируют плотность контрольного датчика.

Видео: проверка аварийного ДДМ

Масло

Система смазки двигателя – комбинированного типа (разбрызгиванием и под воздействием давления). Масло, которое всасывает масляный насос из поддона, проходит через масляные каналы в корпус масляного фильтра. Затем оно поступает в полость второй перемычки блока, а оттуда – в магистраль. На коренные шейки коленвала и распредвала масло поступает из масляной магистрали.

Шатунные шейки смазываются за счет поступления масла по каналам от коренных подшипников. По такому принципу происходит смазка деталей газораспределительного механизма.

Объем заливаемого масла в картер двигателя составляет 5,8 литра.

Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Давление в системе смазки нужно для движения масла, подачи его потребителям. На практические характеристики исправного мотора оказывают влияние последующие причины:

  • вязкость масла,
  • температура мотора,
  • температура среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Авто производства Горьковского завода оснащаются различными движками. Значение допустимых характеристик давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки хотя не без серьёзных заморочек, было осуществлено всего за 18 месяцев.

Александр Климнов

4216.

Двигатель ЮМЗ-4216. makhalidwe luso

Tsopano wotchuka ndi wamba magalimoto malonda GAZ injini okonzeka ndi UMP, osabala pa Ульяновск Njinga Bzalani.

A mbiri pang’ono

Magwero a Ulyanovsk Njinga Ntchito amatenga lakutali 1944, ndipo kokha mu 1969 woyamba injini kampani mtundu UFG linatulutsidwa. Kwa chaka sikisite naini, fakitare chinkhoswe kupanga injini yaing’ono UMZ-451 ndi zigawo zawo. mokhulupirika Popeza kutulutsidwa kwa galimoto choyamba ntchito magalimoto, magalimoto ndi mtanda pamwamba pa mabasi yaing’ono. Мю 1997, ogula waukulu injini LPG anakhala amene n’zochititsatu mayunitsi UMP ambiri a zanyengo «Mbawala» mzere.

mbali Design

Pa nthawi, pali osiyanasiyana a mkati kuyaka injini masanjidwe UMP, unsembe ikuchitika pa zitsanzo zosiyanasiyana za «Sobol» magalimoto UAZ, «Mbawala». injini wokwera ali zingapo zochititsa wamba, koma amasiyana zina ndi mfundo za ntchito:

  • Карбюраторный ndi mafuta jekeseni.
  • Зинайи ямпхамву му мзере донгосоло.
  • Мпхамву малита 89-120. а.
  • мфундо Экологическое «Юро-0», «Юро-3», «Юро-4».

injini zonse opepuka, yaying’onon ndi odalirika. Iwo yodziwika ndi mtengo wololera.

Mmodzi mwa makhalidwe a injini angatchedwe pulani yoyambirira ya chipika injini kuponyedwa ku zotayidwa, ndi kumkanikiza mu mikono ya chitsulo chosungunula. Коленчатые валы Моторы zosintha zonse kupanga mayesedwe othetsa m’dzikoli komanso crankpins mkulu-pafupipafupi mafunde. Самоподжимной начинкой мфира бокоси зисиндикизо кумбуйо ква коленвала лапанси.

zosintha masanjidwe

Motors UMP awiri powertrain masanjidwe, cholinga chake ndi magalimoto osiyana.

Автомобили «Мбавала» баня анамализа зицанзо зоцатирази: ЮМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Юро-4»; УМЗ-421647 «Юро-4»; ЮМЗ-42167.

Mbali yaikulu ya injini akufalitsidwa mu yofanana angapo amene amasiyana mtolo awo, мощностными нди зизиндикиро ндалама. Пантави, зинатха майуници купанга акутаманга петуло нди октени млинго ва 80.

Motors onse anaikira 92 ndi 95 mafuta, komanso kutha kugwira ntchito mpweya.

Мвачидуле одзиперека мфамву вагава УМП-4216 адзахала зофуникила му махалидве аке нди катунду.

zitumbuwa

Ndi ubwino mota pa ufulu kuchitira makokedwe pazipita imathamanga otsika, makhalidwe kwambiri luso, komanso chomasuka zigawo yokonza ndiponso ikuluikulu. Двигатель 4216 анахала мунту воямба м’банджа чипангизо чамагеци ломве лили нди нтхави читсимикизо ча унсембе зида мафута па изо.

wamakono

wagawo ndi okonzeka ndi микропроцессор ulamuliro dongosolo ntchito jekeseni wa mafuta osakaniza ndi dongosolo poyatsira. Детонация нди инджини мпвейа масенса 4216 чимахудза мачитидве а донгосоло зовута пакомпюта-куламулира нди вагаво вонсе. Kusintha ntchito zachuma ndi mpikisano mu amagetsi zotsatirazi kuwonjezapo структурный zinalengedwa:

  • mlingo wa psinjika mu zonenepa wakhala kuchuluka kusintha ntchito ntchito.
  • Пофуна кучепеца мафута, аквеза картера куда.
  • Kudalirika kwa galimoto zilipo pogwiritsa ntchito zipangizo zapamwamba ndi mbali.

Пантхави йомвейо юнит нди санасинте маву а магаво оонека эниени нди махалидве а муйезо (нтчито буку — 2,89 л, ситироко, ямпхамву кукула).

Choyamba ГАЗ-4216 injini anamukwiyira m’chinyumba ichi ndi mbali kunja, amene adakula khalidwe ndi долговечность ntchito kokha. Mphamvu wagawo anaika mphanvu воспламенитель ndi mafuta форсунки umatulutsa «Siemens» komanso fulumizitsa malo kachipangizo anapanga Германия «Bosch».

Неисправности yaikulu ya UMP ndi

Poyamba, ambiri injini kusokonezeka akhoza kusokoneza zakudya zobwezedwa. Monga kutukula, ndi injini 4216 anaika wokhometsa opangidwa ndi nsalu wosalimba. Кома мю 2010, вуто лименели анаконзедва погвирица нтчито зинту бвино халидве.

Dongosolo yozizira komanso anali wapezeka chilema. Imathamanga sing’anga injini ndipo pamene galimoto pa 60 км / ч охлаждающая жидкость kutentha zambiri, koma anangobatizidwa kuchepetsa liwiro kapena kulowa magalimoto kupanikizana, injini 4216 mofulumira kupeza kutentha kwa otentha охлаждающая жидкость. chifukwa anali zowalamulira atomu, zomwe zinali kukakamizidwa yozizira fani.

манхвала мфундо

Двигатель кутхаманга мафута AI нди октени намбала 92 нди 95. Зинайи ямпхамву, му мзере майикидве ямпхамву восьмиклапанный. зонанепа нди зоцатирази ндондомеко нтчито — 1243. авири заке зана миллиметры нди кусамука ква писитони нди — 92 миллиметра. Кусамуцидва нди вофанана нди малита 2,89, акуфотокозера мфамву 123 «кавало» памене зикви зинайи акутембенукира. Псинджика инджини — 8,8. Makokedwe pazipita 235,7 pa kusintha 2000-2500 pa mphindi.

«Мбавала» нди инджини УМЗ-4216 ангафикире ливиро пазипита макиломита 140 па ола лимодзи, лимене ква каласи магалимото нди чизиндикиро чабвино. mafuta zimadalira katundu galimoto, galimoto lingo ndi galimoto zinthu, koma ambiri ali motere: liwiro la makilomita 90 pa ola — 10,4 malita. Pamene galimoto pa liwiro la 120 км/ч — 14,9 миль.

донгосоло котунга

Амахала нди чипангизо мафута окванира нди осияна мизере мафута, инжекторы, мафута нди мпвея Зосефера, мапаипи мпвея окванира нди воландирайо, кусахала нди чочита янг’анира.

mafuta okwanira ulamuliro imagwiridwa ndi anthu osiyanasiyana masensa: kutentha mchitidwe mlandu mpweya, ndi kachipangizo коленчатый вал malo ndi распределительный вал пункт kuthamanga mtheradi, fulumizitsa vavu malo. донгосоло котунга Амасамала комансо зида нди чизиндикиро кислород. Последний anaika му dongosolo utsi pamaso pa Converter othandizira. Injini 4216 (инжектор) kuti kudalirika wamkulu ndi долговечность ntchito kokha pa mafuta apamwamba ndi m’malo zonse Zosefera mafuta ndi mafuta zodziwitsa matenda zida. Ziziyenda kuti ntchito phokoso la chuma okwana unit mphamvu kungakhale makilomita mpaka 500 zikwi. Мбали именейи чимасияница инжектор нди унсэмбе Заволжский инджини мбеву (кутантхауза инджини ЗМЗ 405 нди 406).

limagwirira mpweya kufalitsidwa

Mu 2010, Ульяновск mbewu petulo injini kakusintha ndondomeko wamakono wa nthawi ya. Ambiri, kusintha bwanji kamera mbiri za kamera, amene anathandiza ndi kuwonjezeka vavu kuyenda миллиметра wina. kusintha zimenezi n’zofunika kusintha ntchito azilandira wagawo ndi kusakhala ndi chochita, ndi kukwaniritsa mfundo ndi zofuna za «Yuro-3» muyeso.

Vavu akasupe nthawi yomweyo sizinasinthe, ndipo zimenezi zinachititsa chakuti mphamvu pa mlingo masika anawoloka, ndipo tsopano wofanana makilogalamu 180. Pamene khazikitsa ochiritsira ya ndodo kuti boma lotsatira mpaka injini analimbikitsa mmwamba injini amapatutsidwa knockings kuuza.

Пофуна купева вуто лименели, кусинтха мфамву я акасупе нди кучотса ква мкати ваву масика.

Ubwino ndodo ndi гидродомкраты

Двигатель УМЗ-4216 ndi гидродомкраты sikutanthausa kukonza zina chifukwa pakalibe zosayembekezereka wa люфты kuli nthambi mu nthawi yonse ya opaleshoni. Chifukwa ча zimenezi, kwambiri yafupika milingo phokoso. Mkulu injini liwiro salinso kunyamula khalidwe loipa, monga pomanga kuuza anaika chinthu cha olimba wa zosayembekezereka ya katundu yovuta. Mlingo wa avale wa pamalo спаривание mbali ya limagwirira ndi yafupika kwambiri. Chifukwa konza mpweya kufalitsidwa gawo Mankhwala oipitsa utsi mpweya стабильно otsika lonse nthawi ya opaleshoni.

Nsombazi

galimoto ali okonzeka ndi dongosolo mpweya wabwino chatsekedwa mtundu M’mimbamo nyumba. Часть mpweya kuyenda mumphete psinjika amachoka mu zakudya zobwezedwa mu njira kuphatikiza. опарешони донгосоло икучитика нди кусияна кутхаманга пакати па картера нди капепала закудья. Pa nthawi imene injini 4216 ikugwira ntchito mwa maganizo mkulu, mipweya amachotsedwa kudzera wapadera nthambi zikuluzikulu.

Pa otsika flue mpweya kumaliseche nthambi kumachitika pa nthawi ya mbewu pa ulesi ndi pa katundu osachepera.

Толкатели чикуто вагаво анаика демпфер мпвея донгосоло, амене амачита нтчито я кулеканица микрочастицы мафута нди гаси акутумикира купева фумби кулова картер па нтави я кукула адапонья донгосоло закудья.

мафута

Двигатель кондому донгосоло — мтунду купатикиза (куваза нди опаникизика). Мафута мпопе лимене лили мафута отстойник чимадуца ндиме мафута мафута фьюлута ньюмба. Izo ndiye akulowa M’mimbamo wa chipika yachiwiri jumpers, ndiyeno — mu thunthu. Pa magazini yaikulu ya коленчатый вал ndi распределительный вал mafuta amaperekedwa pa mzere mafuta.

Zikhomo tiyipukuse ali afewetsedwa likuvutika доходы mafuta kupyolera mu njira ya mayendedwe waukulu. Malinga нди mfundo imeneyi pali mafuta nthawi zambiri.

Волиюму я мафута аназитсанулира мва картер нди 5,8 малита.

донгосоло кузирала

чатсекедва донгосоло йозизира, мадзи. Amakhala нди mpope madzi (mpope), ndi njira imodzi jekete madzi mu yamphamvu chipika ndi mutu охлаждающая жидкость Redietathanki extender, fani amakakamizidwa kuzirala, mapaipi kulumikiza ndi chotenthetsera Redieta mkati.

«Мбавала» Двигатель 4216 malingana kusinthidwa mwina Mbali malinga ndi kugwirizana ndondomekothanki patsogolo ndi chotenthetsera Redieta.

Pa nthawi imeneyi, mtengo injini zingasiyane malingana ndi chaka lachitsanzo pa kukometsa ake. Mwachitsanzo, zida woyamba ndi pamaso pa jenereta sitata, ndi mtundu zowalamulira zakulera, ndi planar akuthandiza m’mabokosi pansi chimango kusinthidwa ndalama za zikwi 130.

Ngati inu kugula injini 4216 dzanja, mtengo adzakhala kwambiri yafupika (malingana ndi mtunda wa magalimoto).

Чончо, тидадзатулукира амене али нди махалидве лусо макина Ульяновск мбеву ЮМЗ-4216.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747: Обзор

Среди коммерческих автомобилей особую нишу занимают цельнометаллические фургоны, например ГАЗ-2747. Эти машины используются для доставки грузов, пассажиров или используются для грузопассажирских перевозок. Наибольшую популярность они приобрели при эксплуатации в городских условиях, когда въезд крупнотоннажного транспорта запрещен, а груз необходимо доставить.

Виды фургонов

В автомобильной промышленности различают универсальные и специальные фургоны. Универсальные фургоны часто используются для доставки различных грузов, к перевозке которых нет особых требований. Такие автомобили могут обеспечить надежную защиту груза от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Они могут изготавливаться как с тентом, так и с цельнометаллическими фургонами, хорошим примером будет ГАЗ-2747.

Спецфунгоны в своей конструкции имеют холодильное оборудование для доставки товаров, имеющих короткий срок хранения, в основном продуктов питания. Также спецфургоны можно использовать для доставки хлебобулочных изделий, одежды, кондитерских изделий и других самых разных грузов.

Производители фургонов

В мировом производстве цельнометаллических фургонов лидируют компании: Citroën, Fiat, Peugeot и другие иностранные автопроизводители и заводы. Из российских заводов и компаний, занимающихся производством автомобилей, можно выделить: УАЗ, ГАЗ, МАЗ и ВАЗ. Остановимся подробнее на представителе российских автопроизводителей, а именно на Группе ГАЗ.

Цельнометаллический фургон серии 2747 является еще одним вариантом данного типа машин. Остановимся на технических характеристиках ГАЗ-2747. О нем можно сказать, что данный автомобиль относится к изотермическим фургонам с колесной формулой 4 на 2, с общей вместимостью трое, полной массой автомобиля 3,5 тонны, радиусом поворота по оси колеи переднего колесо составляет пять с половиной метров, используются шины типоразмера 175 R16, 185/175 R16, транспорт оснащен механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, а рулевое управление имеет гидроусилитель.

Вагон имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина — 5,34 м;
  • Ширина зеркал 2,005 м;
  • Высота — 2,82 м;
  • Колесная база — 2,9 м.

Автомобиль ГАЗ-2747 имеет хорошие технические характеристики. Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания модели ЮМЗ-4216 с системой многоточечного впрыска топлива. Эта система, в свою очередь, оснащена микропроцессорной системой зажигания с рабочим объемом 2,890 литров при номинальной мощности. Мощность составляет 106,8 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 0,2205 кНм при 2,5 тыс. об/мин. В качестве топлива рекомендуется АИ 92-95. Завод-изготовитель дает гарантию на два года или 80 тысяч пробега.

Обзор цен

По данным сайта Авито стоимость автомобиля ГАЗ-2747 начинается от 90 000 рублей и сильно зависит от пробега, состояния и технических характеристик автомобиля. У официальных дилеров стоимость цельнометаллических трехместных фургонов начинается от 1 140 000 рублей.