Урал — Технич. характеристики — East Highway

  • Технич. характеристики
  • Урал















































































Характеристик

Значение

Единица

Общие данные

Макс скорость

105

км/ч

Макс расход топлива на 100 км пути

8,5

л

Мин расход топлива на 100 км пути

6

л

Сухая масса с коляской

330

кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)

260

кг

Макс длина с коляской

2490

мм

Макс ширина с коляской

1700

мм

Макс высота с коляской

1100

мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)

125

мм

Двигатель

Тип двигателя

четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный



Рабочий объем цилиндров

649

см3

Диаметр цилиндра

78

мм

Ход поршня

68

мм

Степень сжатия

6,8–7,2



Номинальная мощность двигателя

32

л. с.

Номинальное число

4800–5300

об/мин

Номинальный крутящий момент

4,5

кг/м

Система смазки

комбинированная — под давлением и разбызгиванием



Система питания

Тип карбюратора

K-301



Количество карбюраторов

2



Воздухоочиститель

комбинированный –  инерционный и контактно-масляный



Топливо

бензин с октановым числом 72–76



Электрооборудование



Система зажигания

батарейная, 12 В



Катушка зажигания

Б-204



Прерыватель

ПМ-302-У



Свечи

А-8У



Управление моментом зажигания

автоматом опережения зажигания



Аккумуляторная батарея

3MT-6



Генератор

Г-424



Реле-регулятор

PP-330



Сигнал

C-38



Фара

ФГ-137



Трансмиссия



Сцепление

сухое, двухдисковое



Коробка передач

четырехступенчатая



Переключение передач

ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг



Задняя передача

коническая пара с карданным валом



Передаточные числа в коробке передач:





I передача

3,6



II передача

2,28



III передача

1,70



IV передача

1,30



Передача на заднее колесо

карданным валом



Передаточное число главной передачи

4,62



Количество масла в главной передаче

0,175

л

Ходовая часть



Рама

трубчатая, сварная



Подвеска заднего колеса

маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами 



Передняя вилка

телескопическая, с гидравлическими амортизаторами 



Коляска

одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором



Ёмкости

Топливный бак

19

л

Картер двигателя

2,30

л

Картер коробки передач

1,20

л

Задняя передача

1,11

л

Перо передней вилки

0,135

л

Воздухоочиститель

0,125

л

Амортизатор

0,105

л

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор клапанов на холодном двигателе

0,05

мм

Зазор между контактами прерывателя

0,4–0,6

мм

Зазор между электродами свечи

0,60–0,70

мм

Зазор между тормозными колодками и барабаном

0,30–0,70

мм

Свободный ход:





рычаг управления ручным тормозом

5–8

мм

рычаг управления сцеплением

5–8

мм

Свободный ход педали привода ножного тормоза

1/4 полного хода педали



Давление в шинах колес:





коляски и переднего

1,5–1,6

атм

заднего

2,5–2,6

атм

Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла

10–12

мм

Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа

1°–2°


Двигатель мотоцикла УРАЛ – мощность, характеристики и ремонт

Многие мотоциклисты начинают свою карьеру именно с мотоциклов УРАЛ, так как в свое время советские заводы выпустили огромное количество экземпляров такой техники. Сам байк обрел популярность за счет демократичного ценника, сугубо «мужской» репутации и отличной ремонтопригодности. Не последняя роль в последнем преимуществе отводилась и двигателю мотоцикла УРАЛ. 

Технические характеристики

На самих ранних моделях мотоцикла объем движка составлял 750 кубов, но на модель М67 поставили новый двигатель на мотоцикл УРАЛ, вмещающий 0,65 литра горючего. На самых первых версиях движок генерировал 32 лошадиные силы, более поздние модификации могли похвастать производительностью в 36 «лошадок». 

Обе версии снабжались 4-позиционной трансмиссией с задним ходом, активация которого происходила при помощи отдельного рычага. Но сама коробка передач не была надежной, что привело к ее замене. Пользователи начали внедрять на УРАЛы коробкой от «Днепра», у которого был проблемный движок. 

Интересно! Как проверить фазорегулятор: признаки и причины неисправностей

Механизмы управления мотоциклом Урал М 62

Такие управляющие части можно разделить на две категории: 

  • ручные; 
  • ножные.  

На модели М62 внедрена двухтроссовая ручка, с помощью которой происходит управление дросселями. На барабан наматывается цепочка, связанная с ползунком, на котором закреплены тросы, управляющие дроссельными заслонками. Рычаг опережения зажигания на модели УРАЛ М62 исключен, так как вместо внедрен автомат. 

Тормозные колодки ручной и ножной управляющих частей тесно взаимодействуют. Каждые пары колодок стянуты двумя пружинами, а разжимные кулаки обоих тормозов обладают небольшими шлицами с рычажками. В ручном тормозне рычажок связан с тросом, в ножном – с тягой управления. 

Отрегулировать ручной тормоз можно, воспользовавшись регулировочным винтом на крышке тормозного барабана. Ножной тормоз регулируют регулировочной гайкой на переднем конце тормозной тяги. 

Ремонт и тюнинг

Для нормального функционирования двигателя мотоцикла УРАЛ не обходимо часто уделять ему внимание, так как неисправности очень редкое явление, которое случается с этой техникой. Обслуживание кардана, регулировка клапанных зазоров, выставление зажигания – это всего лишь мала часть сервисных операций, проводимых над байком. 

Но выручает одно обстоятельство – низкая цена запчастей. Но и качества они встречаются разного – от наиболее приемлемого до самого низкого. Именно последнее обстоятельство считается главной причиной возникновения поломок. Лучше найти наиболее качественные детали, чтобы добиться нормального функционирования мототехники, да обеспечить качество ремонта двигателя мотоцикла УРАЛ. 

Интересно! Схема регулировки клапанов КАМАЗ 740 своими руками

Кроме того, мотоцикл УРАЛ нередко подвергается тюнингу. Это касается не только внешнего облика, но и технической составляющей мотоцикла. Многие даже производят чип-тюнинг движка, добиваясь повышения его производительности. И это довольно весомый аргумент, ведь нового движка в продаже не найти, потому приходится поднимать мощность двигателя мотоцикла УРАЛ. 

Двигатель М72

На УРАЛах стоял 2-цилиндровый 4-тактный движок М72, который может называться форсированным из-за мощности и числа оборотов,  также степени сжатия. Кроме того, мотор имеет противоположное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости, за счет происходит обеспечение равновесия сил шатунных механизмов и охлаждение. 

Цилиндры выполнены из легированного или модифицированного чугуна. Их головки с двойными ребристыми днищами позволяют добиться отличного охлаждения цилиндров. Между ГБЦ и цилиндром расположилась асбометаллическая прокладка. Для того, чтобы хорошо охлаждались поршни, их сделали из специального алюминиевого сплава. 

Шатуны наделены неразъемными головками с запрессованными бронзовыми втулками и однорядными роликовыми подшипниками с сепараторами. Коленвал вместе с шатунами – это неразъемный узел, ведь его нельзя ни собрать ни разобрать без наличия специальных навыков и нужных средств. 

Завод гарантирует надежность такого агрегата на уровне 15 000 км. Для установки двигателя на мотоцикл УРАЛ в нижней части рамы «железного коня» предусмотрены особы приливы со специальными просверленными отверстиями, в которые будут входить сквозные болты.  

Модификации мотоцикла

УРАЛ М67 в оригинальном исполнении выпускали до 1984 года только в комплектации с боковым прицепом без привода на третье колесо. Но позже вышла версия 8.103.30, похожая на предыдущий вариант. С 1990-х годов, завод начал выпускать и другие вариации мототехники отечественной марки: 

  • «Соло»; 
  • «Вояж»; 
  • «Волк». 

Сейчас завод выпускает иные модели, которые совсем не похожи на старый УРАЛ. 

Ходовая часть

На мотоцикле установлена телескопическая вилка, оснащенная гидравлическими амортизаторами, которые наделены внутренними пружинами. На каждом амортизаторе можно увидеть корпус, шток, поршень, нижнюю направляющую и гайки. Каркас детали внедрен в трубу пера вилки. В нижней части имеются отверстия для прохода рабочей жидкости. 

Поршень отличается формой тарелки, а его края плотно прилегают к внутренне полости амортизирующего компонента. Гайка – это стакан с калиброванными отверстиями в центральной части. Внутри имеется резиновый буфер, который предохраняет поршни от сильных ударов. Корпус амортизатора двигается вместе с наконечниками перьев вилки, но шток и другие части остаются в состоянии покоя. 

Задняя подвеска обладает двумя идентичными узлами. В ней отсутствуют гидравлические амортизаторы. Левый и правый кронштейны перемещаются по стальным штокам. Пружины, закрытые защитными кожухами, намотаны на кронштейны. Нижние части соединены с колесной осью, а верхние связаны с мотоциклетной рамой. 

Плюсы и минусы

Модель имеет определенные достоинства, которые заметили многие байкеры при эксплуатации машины: 

  • довольно высокая мощность двигателя мотоцикла УРАЛ в сравнении с иными представителями советского мотостроения; 
  • широкие возможности тюнинга; 
  • хорошая ремонтопригодность, ведь байк и двигатель на мотоцикл УРАЛ всегда можно отремонтировать ввиду доступности деталей; 
  • отсутствие чувствительности к качеству топлива; 
  • короткие интервалы между ТО.  

Однако, УРАЛ расходует много горючего, отличается низким качеством запчастей и плохим состояние большинства моделей. 

История развития конструкции модели

Сначала на свет появился М62. Объем двигателя мотоцикла УРАЛ данного исполнения составил 650 см кубических. Мотоцикл выпустили в 1961 году на Ирбитском заводе. После создания форсированного мотора, появилась экспериментальная модель М61. М62 – это всего лишь модернизированная версия М61, отличающаяся ходовой частью и другими конструкционными особенностями. Но в основном, технические параметры техники не подверглись изменениям. 

Верхнеклапанный движок изготовили на основе мотора М 72М. Кривошипно-шатунные механизмы – это неразбираемый узел, который отличается от донора длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа. На нижней части поршневой юбки стоит второе маслосъемное кольцо. 

Цилиндры могут заменять друг друга. Для слива масла в картер конструкторы предусмотрели трубку, которая проходит через ребра цилиндров. ГРМ имеет верхнее расположение клапанов, чем и отличается данный движок от М 72М. 

Отзывы владельцев

Мотоциклисты оставили хвалебные отзывы о мототехнике УРАЛ: 

Игорь: 

«Отличный агрегат. Сохранился еще с советских времен. При бережном использовании и абсолютно прямых руках, может работать долго. Не мотоцикл, а просто конфетка». 

Владимир: 

«Недавно приобрел с рук, так как давно мечтал. Агрегат просто супер. Ездит отлично и хорошо держит дорогу. Я доволен». 

Михаил: 

«Самое главное – это поход к мотоциклу. Если после покупки его отреставрировать, то получится очень мощный аппарат с хорошими характеристиками даже для нашего времени».  

Неисправности

Поломка

Причина

Не запускается движокЗасорение системы подачи горючего
Перебои в работе мотораНеравномерность подачи бензина
Посторонние стуки в движкеВыставлено раннее зажигание

2014 Уральский патруль

Урал — легендарная марка, производившая мотоциклы во время двух мировых войн. С тех пор компания постоянно работает над совершенствованием своих технологий, но даже если сегодня ее модели оснащены современными функциями, мотоциклы Урала по-прежнему сохраняют ощущение пыли, которое напоминает нам о его славном прошлом.

Уральский патруль не исключение. Он имеет классический, довольно простой стиль и ставит практичность на первое место в списке своих приоритетов.

Этот вездеходный мотоцикл с приводом на 2 колеса построен на базе модели 749. cc, OHV, с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «оппозитный» двигатель (плоский твин). Что касается мощности, агрегат выдает 41 л.с. при 5500 об/мин и 42 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. До 2014 года в линейке двигателей Урала использовались карбюраторы, но в этом году компания решила отказаться от этой устаревшей технологии в пользу современной системы EFI.

Совершите прыжок, чтобы узнать больше об Уральском патруле.

Технические характеристики

  • Модель: 2014 Уральский Патрол
  • Двигатель/Мотор: ОГВ.

    В своем классе Уральский патруль 2014 года — единственный мотоцикл в мире, выпускаемый с приводом на коляску по требованию. Этот вездеходный мотоцикл с 2 приводами, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, дает вам возможность переключаться между приводом на одно колесо и невероятным сцеплением с приводом на два колеса одним движением рычага!

    Уральский патруль 2014 доступен в красно-белом, черно-серебристом и сплошном синем цветах.

    2014 Урал -патрульный ключ Особенности:

    • Электронный впрыск топлива

    • Гидравлический рулевой демпф С 2014 года все модели мотоциклов Урал выпускались с карбюраторами. Карбюратор позволял пользователю вносить коррективы и при необходимости приспосабливаться к различным стилям езды. Хотя некоторые энтузиасты мотоциклов считают это преимуществом, преимущества системы EFI неоспоримы. Несмотря на то, что Урал мог бы продолжать использовать карбюратор еще несколько лет, мы решили, что пришло время перейти на EFI, если мы хотим развивать бренд и расширять клиентскую базу.

    Что будет

    2014 Урал оснащен новой системой автономного впрыска топлива. Эта система была разработана специально для «Урала» инжиниринговой компанией ElectroJet, Inc. из Мичигана с использованием компонентов Bosch и Delphi.

    Это система впрыска в корпус дроссельной заслонки с замкнутым контуром, использующая отдельные ЭБУ для каждого цилиндра. Эта система точно управляет подачей топлива и моментом зажигания, одновременно позволяя цилиндрам взаимодействовать друг с другом для улучшения работы на холостом ходу и балансировки.

    Наиболее уникальной особенностью нашей системы являются отдельные ЭБУ, интегрированные с корпусами дроссельных заслонок. Это компактная система с резервированием, которая позволяет мотоциклу продолжать работу, даже если работает только один из двух ЭБУ. Наш ECU также включает PDS (датчик перепада давления) для более точной и плавной подачи топлива, устраняя необходимость в дополнительном TPS (датчике положения дроссельной заслонки). Корпуса дроссельных заслонок были специально разработаны таким образом, чтобы максимизировать производительность при минимальных модификациях существующих компонентов двигателя.

    EFI — не единственная часть головоломки. Мы дополнили пакет полностью новой воздушной коробкой и улучшенным профилем кулачка.

    Новый аэробокс почти в два раза больше по объему. Это обеспечивает менее ограничивающий поток воздуха и лучший баланс. Впускное отверстие воздушной камеры было перемещено, чтобы сделать систему более устойчивой к атмосферным воздействиям и упростить ее обслуживание.

    Профиль распределительного вала был изменен для более короткой продолжительности, чтобы увеличить крутящий момент от низких до средних оборотов.

    Что делает

    Три основных преимущества системы EFI очевидны: она более удобна для пользователя, обеспечивает лучшую экономию топлива и снижает выбросы.

    В то время как развертывание EFI и переработка других компонентов двигателя увеличили максимальную мощность нашего двигателя 750 лошадиных сил, реальная история — это крутящий момент.

    Для мотоцикла с коляской весом более 700 фунтов требуется большой крутящий момент, чтобы преодолеть момент инерции. И мы добились именно этого. Теперь двигатель развивает крутящий момент 42 футо-фунта при 4300 об/мин по сравнению с предыдущим крутящим моментом 38 футо-фунтов при 4600 об/мин — это увеличение на 15%! Что еще более впечатляет, так это то, что 90% от максимального крутящего момента достигается ниже 2300 об/мин — и это обеспечивает мощность там, где она вам нужна.

    Комплектация

    Двигатель теперь поставляется с измененной передней крышкой, в которую встроен стандартный навинчиваемый масляный фильтр.

    Новый жгут проводов включает в себя все новые требования для EFI с использованием высококачественных герметичных разъемов.

    Приборная панель была переработана, чтобы включить сигнализатор уровня топлива и контрольные лампы управления двигателем.

    Тормоза:

    Что это было

    С 2003 года на мотоциклах «Урал» используются гидравлические дисковые тормоза Brembo на переднем колесе и барабанные тормоза на заднем колесе и колесах коляски. Барабанные тормоза требовали от водителя приложения большего усилия к педали тормоза. Также эта конфигурация требовала более частого обслуживания и настройки.

    Что это будет

    С 2014 года Уралы будут оснащаться дисковыми тормозами на всех трех колесах.

    В заднем колесе используется встроенный плавающий суппорт большого диаметра от HB (Hayes Brakes) и цельный ротор NG диаметром 256 мм. Суппорт также включает функцию механического стояночного тормоза.

    Коляска оснащена двухпоршневым суппортом Brembo и плавающим ротором NG диаметром 245 мм.

    Оба задних суппорта управляются собственными главными цилиндрами Brembo.

    Что это было

    Новая система обеспечивает значительно повышенную тормозную способность при меньших усилиях водителя. Наличие трех отдельных тормозных систем обеспечивает высочайший уровень резервирования и возможность точной настройки всей системы.

    Что это будет

    При разработке задних дисковых тормозов мы полностью переработали ступицы всех колес. Теперь в них используются стандартные закрытые подшипники с дополнительными защитными пылезащитными уплотнениями.

    В задних ступицах больше не используются литые приводные шлицы. Теперь они оснащены сменными закаленными шлицевыми фланцами с болтовым креплением. Ступицы задних колес больше не нужно будет заменять из-за изношенных приводных шлицов.

    Рычаг включения стояночного тормоза был переработан и удобно расположен для упрощения управления водителем.

    Внедрение дисковых тормозов позволило нам разработать новый корпус главной передачи, более легкий и универсальный для всей модельной линейки.

    Тяга переднего тормоза на передней вилке теперь производится FRAP (Италия) и использует более качественные шаровые опоры повышенной прочности.

    Рулевое управление:

    Что это было

    В современных Уралах используется рулевой демпфер механического фрикционного типа. Эта простая конструкция, хотя и регулируемая, не обеспечивает стабильной управляемости в различных ситуациях езды. Таким образом, мотоцикл требует постоянного участия водителя.

    Что это будет

    Новая система включает 18-позиционный регулируемый гидравлический амортизатор. Эти характеристики амортизатора были тщательно отобраны для использования на наших мотоциклах с коляской и подтверждены после обширных испытаний на дороге и бездорожье.

    Что это было

    Езда на велосипеде, оснащенном новым амортизатором, требует меньше усилий от водителя, при этом чувствуя себя более «приземленным» и связанным с дорожным покрытием. В качестве дополнительного преимущества гидравлический демпфер уменьшает величину рыскания, специфичного для коляски (тянет вправо или влево при ускорении или замедлении). Для новичков в колясках это облегчает переход с двух колес на три колеса.

    Что это будет

    В связи с разработкой рулевого демпфера мы также включили новые верхние и нижние траверсы (перемычки). Эти мосты теперь изготавливаются из кованого алюминиевого сплава, который одновременно прочнее и легче. Кроме того, верхний зажим включает в себя крепления для руля. Ножки вилки теперь закреплены стяжными болтами вместо оригинального заводского конического верхнего крепления.

    Внешний вид:

    В дополнение ко всем улучшениям характеристик мотоцикл претерпел существенные изменения.

    Классический облик Урала сохранен, но доработан. Некоторые из улучшений включают новые наколенники и значки на бензобаке, улучшенные формованные шланги для топливопроводов, сапуна и резервуаров.

    Новая приборная панель с современными контрольными лампами более эстетична и в то же время лучше повторяет контур фары и верхнего тройного хомута.

    Новая передняя крышка двигателя стала тоньше и чище, на ней нанесен логотип IMZ.

    Некоторые другие мелкие детали также дополняют общий вид.

    Specifications

    4444444449181

    H6024 (65/35)

    4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н0003

    Engine type:

    OHV air cooled 2 cylinder 4 stroke “boxer” (flat twin)

    Displacement:

    749cc

    Valve на цилиндр:

    2

    Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм):

    78 x 78

    Max output (hp):

    41 @ 5500 rpm

    Max torque (ft-lbs):

    42 @ 4300 rpm

    Сжатие:

    8,6: 1

    Throttle Body EFI

    . 0181

    Electric & Kickstart

    Clutch:

    Double-disc dry

    Transmission type:

    Manual

    Speeds:

    4 forward 1 задний ход

    Первичный привод (заднее колесо):

    Карданный вал

    Передаточное число главной передачи:

    4.62

    Engagable sidecar wheel drive:

    Yes, driveshaft

    Overall length, inch.:

    98.8

    Overall heights, inch .:

    54,3

    Общая ширина, дюйм.:

    63,6

    .0003

    32.0

    Ground clearance (unladen),inch.:

    6. 8

    Dry weight, lbs:

    730

    Front suspension:

    Вилка ведущего рычага IMZ

    Задняя подвеска:

    Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка

    Sidecar suspension:

    Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable

    Wheels:

    2.5X19 Aluminum rims with steel spokes

    Шины:

    Duro HF-308, 4,0×19″

    Передний тормоз:

    29-поршневой суппорт с фиксированным суппортом Brembo5mm floating NG rotor

    Rear brake:

    HB big bore single piston integrated floating caliper with 256mm fixed NG rotor

    Sidecar brake:

    2-piston fixed Brembo caliper with 245 мм плавающий ротор NG

    Марка топлива:

    91 Октановое число, неэтилированный бензин

    Емкость топливного бака, галлонов:

    5. 0

    Резерв, галлоны:

    прибл. 1

    Расчетная экономия топлива, миль на галлон:

    31-37

    СВОЙ ДАЛИКИ,

    . :

    70

    Максимально допустимый вес, фунты:

    1325

    Trunk volume, cubic ft.:

    2.9

    Alternator:

    Denso, Peak Output 40 Amp @ 14vdc, 560 Wt

    Аккумулятор:

    Faytx20HL (12V, 20A)

    Фара:

    H6024 (65/35)

    NGK BPR6HS

    Гарантия:

    2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.

    .

    13 Изображения

    2023 GEAR UP — Мотоциклы Урал UK

    Начальная цена O.T.R.: 21 995 фунтов стерлингов

    Сланцево-серый

    Бронзовый сатин

    Плоский зеленый

    Терракотовый сатин

    Ренье Уайт

    Северо-западный серый

    Клейн Синий

    Terracotta Metallic

      ​​

    • On-Demand 2WD

    • Universal Spare Wheel (Fits All 3 Positions)

    • Spare Wheel Luggage Rack

    • LED Sidecar Fog Lights

    • Front Sidecar Bumper

    • Розетка дополнительного питания коляски

    • Крышка багажника коляски

    • Защита пола коляски и багажника

    • Канистра

    • Складная универсальная лопата

    • Набор инструментов Урал

    • Краска для подкрашивания

    ЗАПРОС ЦИТАТЫ

    Двигатель и трансмиссия

    • Смещение, CC: 745

    • Тип двигателя: воздушный охлаждение OHV 2 цилиндра 4 штрих «Боксер» (плоский близнец)

    • Клапа ход (мм x мм): 78 x 78

    • Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин

    • MAX TOUBLE (FT-LBS): 42 @ 4300 об / мин

    • Сжатие: 10,5: 1

    • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

    • Спусков: Electric и Kickstart

    • 17

      9002 -дисковая сухая

    • Тип трансмиссии: механическая

    • Скорости: 4 вперед 1 назад

    • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

    • 9004.2 Передаточное число главной передачи0003
    • Волностный привод на боковой цепи: да, вал

    Физические измерения

    • Общая длина, дюйм. 63,6

    • Высота сиденья, (Unladen), дюйм.: 32,0

    • Заземляющий просмотр (Unladen), дюйм: 6,8

    • Сухой вес, фунты: 730

    .0002 Шасси

    • Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ

    • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых

    • гидравлическая подвеска коляски: односторонний маятник с Sachs пружинный амортизатор, 7 регулируемых

    • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

    • 5 мм плавающий ротор NG

    • Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
      с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J.