Содержание
Двигатель ММЗ 245 | ММЗ 245 технические характеристики
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
30.12.2020
Разработка двигателя внутреннего сгорания ММЗ Д245 была произведена в далеком 1984-ом году на белорусском заводе. Был реализован на основе модели ММЗ Д243 и представляет для нее турбированную модификацию. Области применения мотора постепенно расширились от использования на тракторной технике к грузовым транспортным средствам и автобусам.
Последней модификацией этой марки двигателя стала модель с маркировкой Д-245.35Е5. При его разработке были соблюдены все нормы стандарта Евро-5, касающиеся сертификации в европейских странах.
Конструктивные особенности двигателя ММЗ 245
Блок цилиндров
Головка элемента выполнена из чугуна. В системе используются съемные гильзы, изготовленные на основе специального чугуна. Циркуляционные каналы для перемещения охлаждающей жидкости расположены между блоком и гильзами. Предусмотрено масляное охлаждение ряда элементов системы: подшипники коленвала, подшипники распродавала и масляные поршневые форсунки из второй и четвертой частей опор.
Головка блока цилиндров
Деталь тоже выполнена из чугуна. Впускные клапаны с полостями обладают винтовым профилем. Для обеспечения процесса циркуляции охлаждающей жидкости используются каналы. Клапанные седла клапанов изготовлены из высококачественного сплава, обладающего жаростойкостью и повышенной степенью надежности.
В верхней части системы головки блока цилиндров расположен набор конструктивных элементов: ось с коромыслами, стойки, впускной коллектор и крышка головки. Чтобы уплотнить соединение головки и блока используется прокладка из безасбестового полотна с перфорированным стальным листом.
Кривошипно-шатунный механизм
Стальной коленчатый вал в конструктивном плане состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек, внутри которых предусмотрены полости для масляной жидкости. С целью уплотнения в передней и задней части устройства расположены манжеты. Для обеспечения компенсации инерционных процессов присутствуют противовесы, расположенные на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках.
Поршни алюминиевые со стальными шатунами. На днище поршней слегка смещенные относительно осей камеры сгорания. В поршнях находятся три канавки: две для компрессионных колец, а третья для маслосъемного. Полые поршневые пальцы отлиты из хромоникелевой стали.
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка.
В верхней части предусмотрены каналы для смазывания поршневого пальца. Все вкладыш из биметалла. Маховик чугунный закрепленный на фланце коленвала.
Система смазки
Действует по комбинированной схеме. Часть проходит смазывание под давлением, а другая путем разбрызгивания. В системы под давлением входит набор подшипников, коромысловый привод и втулка промежуточной шестерни. Последний процесс осуществляется за счет набора деталей: гильзы, поршни, элементы распродавала, поршневые пальцы и привод топливного насоса.
Газораспределительный механизм
В конструкцию двигателя ММЗ Д245 входит распределительный вал с пятью опорами. Его вращение обеспечивается набором шестерен. Внутри полостей цилиндров располагаются чугунные втулки (подшипники). Передняя втулка выполнена из алюминия и имеет специальный упор для предотвращения перемещения распредавала. Остальные детали ГРМ отлиты из высокопрочной стали. Клапана обладают высокой жаропрочностью. Клапана закрываются при помощи верхней и нижней пружин.
Охлаждающая система
Система охлаждения относится к закрытому типу. Температура жидкости отслеживается датчиком, расположенном в блоке цилиндров. Работа водяного насоса обеспечивается вращением ремня от шкива коленвала.
Топливная система
Топливный насос высокого давления у двигателя ММЗ Д245 состоит из четырех блоков. Его привод реализуется путем передачи через шестерни в направлении от коленвала. Насос подает дозированное количество топлива в камеры сгорания. Процесс реализуется за счет золотниковой цикловой подачи.
Преимущества
- ММЗ Д-245 является одним из лучших моторов отечественного производителя. Благодаря отличной надежности (а это более 300 тысяч километров без капремонта) транспорт с таким двс может использоваться повсеместно.
- Чугунный блок цилиндров можно перегильзовать, что делает его долговечным.
- В дополнение потребители отмечают высокую ремонтопригодность.
- Несомненным плюсом двигателя является экономичность, но при этом отличная приемистость в широком диапазоне оборотов.
Средний расход составляет около 20 литров на 100 километров при скорости 90 километров в час. При увеличении скорости расход топлива возрастет. - Последние доработки в устройстве двигателя ММЗ Д-245 позволили сделать его пригодным для запуска при низких отрицательных температурах вплоть до -25 градусов.
Недостатки
- Качество сборки нельзя причислить к лидерам рынка. Поэтому вечной «болезнью» двигателей являются постоянные подтеки масла. Такая особенность говори о регулярной необходимости доливки масляной жидкости. Замена прокладок в данном случае не помогает.
- Высокая шумность и сильные вибрации на кузов, которые оказывают влияние на раскручивание деталей из системы. Поэтому работать на технике с таким мотором некомфортно, особенно при длительных поездках.
- Некоторые шоферы отмечают нехватку тяги при значительной нагрузке.
- Ненадежная турбина от сильных вибраций может выйти из строя.
Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть. - Некоторым потребителям цена кажется слишком завышенной.
Неисправности двигателя ММЗ Д245 и пути решения
-
Перегрев.
При постоянном перегреве необходимо проверить: радиатор на наличие повреждений, термостат, вентилятор и его ремень, водяную помпу. В редких случаях возможно образование трещин в гильзе.
-
Глохнет.
При постоянном самопроизвольном выключении проверить топливную систему и фильтр.
-
Стук при работе.
Для начала проверить настройку клапанов и форсунок, если дело не в в них, то искать проблему во вкладышах шатунов.
-
Дым
- Синий — скорее всего, масло попало внутрь камеры сгорания.
- Черный — проблема вызвана неисправностью форсунок или воздухоочистителя.

- Белый — попадание воды в топливо или неправильно выставлен угол зажигания, реже не отрегулированные клапана.
-
Потеря тяги.
Как правило, потеря тяги на двигателе Д-245 говорит о выходе из строя турбины.
Итог
Линейка дизельных двигателей ММЗ Д-245 по праву признана лидером среди аналогичных отечественных изделий. К главным преимуществам мотора относят его экономичность по расходу топлива и простоте обслуживания и ремонта, а также высокой степени надежности.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01.2021 05:01:00
Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130
29.01.2021 04:38:00
Неисправности ГУР ЗИЛ-130
29.01.2021 04:16:00
Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80
29.
01.2021 03:34:00
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28.01.2021 14:43:00
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021 10:31:00
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021 21:13:00
Аккумулятор автомобильный
30.12.2020 23:43:00
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020 23:06:00
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020
Номер рамы ЗИЛ 130
16.12.2020
Порядок зажигания ЗИЛ-131
16.12.2020
Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131
15.12.2020
Устройство переднего моста ЗИЛ-131
15.
12.2020
Тюнинг трактора МТЗ
15.12.2020
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020
Схема подключения стартера ЗИЛ 130
14.12.2020
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Дизельный двигатель ММЗ Д-245.35Е5 в наличии в Уфе
| Тип охлаждения | жидкостное |
| Вес | 480 |
| Длина, мм | 1155 |
| Ширина, мм | 795 |
| Высота, мм | 1055 |
| Номинальная мощность | 130 кВт |
| Число цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Рабочий объем | 4,75 л |
| Диаметр цилиндра | 110 мм |
| Ход поршня | 125 мм |
| Степень сжатия | 17:1 |
| Номинальная частота вращения | 2300 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 680 Нм |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте | 1200-1700 об/мин |
| Минимальный удельный расход топлива | 195 г/кВт*ч |
| Тип системы газообмена | TW |
| Тип топлива | дизельное |
| Применяемость | грузовые автомобили МАЗ-4З70, -4З80, автобусы МАЗ-241 |
Каталог двигателей ММЗ
4-тактные, 4-цилиндровые дизельные двигатели с газотурбинным наддувом, жидкостного охлаждения, с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.
Двигатель ММЗ серии Д245.35Е5 — аналог двигателя Д245.7 с увеличенными мощностью и максимальным крутящим моментом, новинка Минского моторного завода. Предназначен для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4×2 и 4×4, технически допустимой общей массой до 13 тонн и автопоезда на из базе технически допустимой общей массой до 21 тонны.
Конструктивные особенности: блок цилиндров с пятью подшипниками под распределительный вал и, соответственно, пятиопорный распределительный вал; трехканавочные поршни с трехколечным комплектом поршневых колец высокого технического уровня; топливный насос с высокой интенсивностью впрыска.
Назначение двигателя: грузовые автомобили МАЗ-4З70, -4З80, автобусы МАЗ-241.
Сервисные услуги для Дизельный двигатель ММЗ Д-245.35Е5
Наш сервисный центр выполняет следующие виды работ:
- Пневмоаудит
- Монтаж и шефмонтаж пневмомагистрали
- Предпродажная подготовка
- Пусконаладка компрессорного оборудования
- Обучение работе с компрессорами и сопутствующим оборудованием
- Плановое техническое обслуживание компрессоров по регламенту
- Дефектовка, поиск неисправностей
- Гарантийный и постгарантийный ремонт компрессорного оборудования
Работы, описанные в п.
1-6 выполняются на объекте Заказчика. Выезд специалистов сервисного центра оплачивается отдельно.
Работы, описанные в п.7-8 выполняются на территории сервисного центра нашей компании, если иные условия не указаны в Договоре поставки.
Мы предлагаем несколько способов доставки:
- Доставка до указанного адреса в вашем городе
- Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
- Самовывоз из пункта выдачи
Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.
Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:
| Банковский перевод | ✔ | ✔ | ✔ |
| Оплата наличными | ✔ | ✔ | ✔ |
| Оплата банковской картой | ✔ | ✔ | |
| Кредит | ✔ | ✔ | |
| Лизинг | ✔ | ||
| Юридические лица | Физические лица | ИП |
Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях.
Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит
выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.
Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.
Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё
в порядке, проверка займёт не более трёх дней.
FORD -390-4V — Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
Wallbter Klassiker FORDANG. Damals, в den Sechzigern, война дер Ford Mustang lauter Rebell und Teenie-Schwarm.
… Ford Mustang GT 390 Двигатель: Achtzylinder-V-Motor, …
Es fehlt: 4v | Muss Folgendes энтальтен: 4v
1968 Ford Mustang • Zahlen & Fakten — USCars24-Classics.de
www.uscars24-classics.de 390 4V V8 Big Block, 6400 см3, 325 л.с., 427 Нм / 3200 об/мин, 10,5:1. X, 1968, 390 2V V8 Big Block, 6400 см3, 265 л.
22.06.2015 · Ford Mustang GT 390-4V, S Code Fastback шляпа все notwendigen Papiere, befindet sich im Neuzustand und lediglich 4.000 km Fahrleistung. Der …
390-4V — Ford Mustang Gutschein
www.mustang-gutschein.de › tag › 390-4v
Ford Mustang 1968 Fastback GTA390. Dieser Fastback ист дер Мустанг дер Мустанги, mehr geht nicht. Двигатель 6,4 литра, der über ein C6 Automatikgetriebe …
Ähnliche Fragen
Был ли ist der schnellste Ford der Welt?
Welcher Ford шляпа умереть meisten PS?
Wie viel PS hat ein Ford Mustang 1967?
Wie viel verbraucht ein 1967 Mustang?
1967 FORD MUSTANG GT390 — V8 Werk
v8werk.
de › Портфолио
07.12.2022 · Karosserieform Fastback ; Фарбе Рэйвен Блэк; Мотор 6,4 л / FE390ui / V8 4V ; Лейстунг ок. 400 л.с.; Getriebe 5 Gang Schaltgetriebe mit hydroulischer …
Luftfilteraufkleber, 390 4V, 67-69 — RSB Mustang Parts
www.rsb-parts.de › Zierstreifen & Aufkleber › Luftfilteraufkleber
11,95 € Auf Lager
Luftfilteraufkleber, «390 4V», 67-69. Хохвертиг бедрукт; Подробности; Зельбстклебендер Рюкен. Лиферумфанг: Штук. Прейс: Pro Stück.
Двигатель Ford FE — Википедия
en.wikipedia.org › wiki › Ford_FE_engine
Двигатель Ford FE — это двигатель Ford V8, использовавшийся в автомобилях, продаваемых на рынке Северной Америки в период с 1958 по 1976 год. замените …
Также называется: Ford FT V8
Конфигурация: OHV V8
Фрагмент компонента FE 390 — Das Ford-Forum für US-Klassiker
www.fomoco.eu › Technik › Technikfragen
4V spinne S-Code 9425 4100 Autolite aber welche Nockenwelle «??? er soll kein aber 😆 munderer» 😆 werden.
Ford FE 390 4v Heads Pair of 2 C4ae-6090-g Galaxie … — eBay
www.ebay.de › …
Bewertung 4,0
(1)
Entdec Ford Головки FE 390 4 В, пара из 2 головок C4ae-6090-g Galaxie Fairlane Cobra Hot Rod в большом количестве на eBay. Kostenlose Lieferung für viele …
Ähnliche Suchanfragen
Ford Mustang GT 390 Preis
Ford Mustang GT 390 Fastback 1968
Ford Mustang 1967 6 Zylinder
Ford Mustang 1968 Technische Daten
Ford Mustang 1967 Technische Daten
Ford Mustang 1968 Preis
Ford Mustang 1967 Verbrauch
Ford Mustang 1967 Motor
Экспериментальное и эмпирическое исследование двигателя CI, работающего на смеси дизельного топлива и биодизеля Roselle
1. МЭА. Статистика. (2019). Получено с https://www.iea.org/statistics/.
2. Даш С.К., Элумалай П.В., Ранджит П.С., Дас П.К., Кумар Р.
, Кунар С., Папу Н.Х. Экспериментальное исследование по синтезу биодизеля из непищевого масла семян нима: оптимизация производства и оценка свойств топлива. Матер. Сегодня: Тез. 2021 г.: 10.1016/j.matpr.2021.04.551. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Элумалай П.В., Намбирадж М., Партасарати М., Динеш Баласубраманян В., Харихаран Дж.Дж. Экспериментальное исследование по снижению загрязнения окружающей среды с использованием нано-водной эмульсии биотоплива в двигателе с термобарьерным покрытием. Топливо. 2021;285:119200. doi: 10.1016/j.fuel.2020.119200. [CrossRef] [Google Scholar]
4. Parthasarathy M, Ramkumar S, Lalvani JI, Elumalai PV, Dhinesh B, Krishnamoorthy R, Thiyagarajan S. Анализ производительности двигателя HCCI, работающего на метиловом эфире таману, с различной температурой воздуха на входе и выхлопными газами. коэффициенты рециркуляции. Топливо. 2021;282:118833. doi: 10.1016/j.fuel.2020.118833. [CrossRef] [Google Scholar]
5. Линь Б.Ф., Хуан Дж. Х., Хуан Д.
Ю. Экспериментальное исследование влияния метилового эфира растительного масла на рабочие характеристики дизельного двигателя с прямым впрыском и выбросы загрязняющих веществ. Топливо. 2009 г.;88:1779–1785. doi: 10.1016/j.fuel.2009.04.006. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Lin CY, Lin HA. Характеристики дизельного двигателя и характеристики выбросов биодизеля, полученного в процессе перекисного окисления. Топливо. 2006; 85: 298–305. doi: 10.1016/j.fuel.2005.05.018. [CrossRef] [Google Scholar]
7. Муралидхаран К., Васудеван Д. Рабочие характеристики, выбросы и характеристики сгорания двигателя с переменной степенью сжатия, использующего метиловые эфиры отработанного растительного масла и дизельных смесей. заявл. Энергия. 2011;88:3959–3968. doi: 10.1016/j.apenergy.2011.04.014. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Муралидхаран К., Васудеван Д., Шиба К.Н. Характеристики производительности, выбросов и сгорания биодизельного двигателя с переменной степенью сжатия. Энергия. 2011; 36: 5385–5393.
doi: 10.1016/j.energy.2011.06.050. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Муруган С., Рамасвами М.С., Нагараджан Г.А. Сравнительное исследование характеристик, выбросов и сгорания дизельного двигателя с прямым впрыском, использующего перегонные смеси масла и дизельного топлива для пиролиза шин. Топливо. 2008;87:2111–2121. doi: 10.1016/j.fuel.2008.01.008. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
10. Панвар Н.Л., Шрираме Х.И., Ратор Н.С., Джиндал С., Курчания А.К. Оценка производительности дизельного двигателя, работающего на метиловом эфире касторового масла. заявл. Терм. англ. 2010;30:245–249. doi: 10.1016/j.applthermaleng.2009.07.007. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Suryawanshi JG, Deshpande NV. Влияние замедления времени впрыска на выбросы и характеристики двигателя CI, работающего на метиловом эфире масла Pongamia. Тех. САЕ. Пап. 2005 г.: 10.4271/2005-01-3677. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
12. Нвафор ОМИ. Влияние опережающего впрыска на характеристики природного газа в дизельных двигателях.
Садхана. 2000; 25:11–20. doi: 10.1007/BF02703803. [CrossRef] [Google Scholar]
13. Джайчандар С., Кумар П.С., Аннамалай К. Совместное влияние момента впрыска и геометрии камеры сгорания на характеристики дизельного двигателя, работающего на биодизельном топливе. Энергия. 2012; 47: 388–394. doi: 10.1016/j.energy.2012.09.059. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Panneerselvam N, Murugesan A, Vijayakumar C, Kumaravel A, Subramaniam D, Avinash A. Влияние момента впрыска на характеристики двигателя, работающего на биодизельном топливе. Обзор. Продлить. Поддерживать. Energy Rev. 2015; 50:17–31. doi: 10.1016/j.rser.2015.04.157. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
15. Senthil R, Silambarasan R, Ravichandiran N. Влияние момента впрыска и степени сжатия на производительность, выбросы и характеристики сгорания дизельного двигателя, работающего на метиловом эфире Annona. Алекс. англ. Дж. 2015; 54: 295–302. doi: 10.1016/j.aej.2015.05.008. [CrossRef] [Google Scholar]
16.
Рахман С.А., Масьюки Х.Х., Калам М.А., Санджид А., Абедин М.Дж. Оценка выбросов и характеристик двигателя с воспламенением от сжатия при изменении момента впрыска. Продлить. Поддерживать. Energy Rev. 2014; 35: 221–230. doi: 10.1016/j.rser.2014.03.049. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Мохан Б., Ян В., Раман В., Шивасанкаралингам В., Чжоу С.К. Оптимизация двигателя, работающего на биодизеле, для соответствия стандартам выбросов за счет изменения давления открытия форсунки и статического момента впрыска. заявл. Энергия. 2014; 130:450–457. doi: 10.1016/j.apenergy.2014.02.033. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Raheman H, Ghadge SV. Работа дизеля на биодизеле при изменении степени сжатия и угла опережения зажигания. Топливо. 2008; 87: 2659–2666. doi: 10.1016/j.fuel.2008.03.006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
19. Лагиттон О., Круа С., Коуэлл Т., Хейкал М.Р., Голд М.Р. Влияние степени сжатия на выбросы выхлопных газов дизельного двигателя PCCI. Преобразование энергии.
Управлять. 2007; 48: 2918–2924. doi: 10.1016/j.enconman.2007.07.016. [CrossRef] [Google Scholar]
20. Rajak U, Nashine P, Verma TN. Оценка производительности дизельного двигателя с использованием биодизеля из микроводорослей спирулины. Энергия. 2019;166:1025–1036. doi: 10.1016/j.energy.2018.10.098. [CrossRef] [Google Scholar]
21. Sayin C, Gumus M. Влияние степени сжатия и параметров впрыска на производительность и выбросы дизельного двигателя с прямым впрыском топлива, работающего на биодизельном топливе. заявл. Терм. англ. 2011; 31:3182–3188. doi: 10.1016/j.applthermaleng.2011.05.044. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
22. Monyem A, Van Gerpen JH, Canakci M. Влияние синхронизации и окисления на выбросы двигателей, работающих на биодизельном топливе. Транс. АСАЕ. 2001;44:35. дои: 10.13031/2013.2301. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Ganapathy T, Gakkhar RP, Murugesan K. Влияние момента впрыска на производительность, характеристики сгорания и выбросов биодизельного двигателя Jatropha.
заявл. Энергия. 2011; 88: 4376–4386. doi: 10.1016/j.apenergy.2011.05.016. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Ozsezen AN, Canakci M, Sayin C. Влияние биодизеля из использованного жареного пальмового масла на выбросы выхлопных газов дизельного двигателя с непрямым впрыском (IDI). Энергетическое топливо. 2008;22:2796–2804. doi: 10.1021/ef800174p. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Liu T, Jiaqiang E, Yang W, Hui A, Cai H. Разработка скелетного механизма для заменителей биодизельной смеси с различной долей метиловых эфиров жирных кислот. заявл. Энергия. 2016; 162: 278–288. doi: 10.1016/j.apenergy.2015.10.090. [CrossRef] [Google Scholar]
26. Zhang Z, Jiaqiang E, Deng Y, Pham M, Zuo W, Peng Q, Yin Z. Влияние доли метиловых эфиров жирных кислот на характеристики горения и выбросов судового дизеля, работающего на биодизельном топливе. двигатель. Преобразование энергии. Управлять. 2018;159: 244–253. doi: 10.1016/j.enconman.2017.12.098. [CrossRef] [Google Scholar]
27.
Jiaqiang E, Liu T, Yang WM, Li J, Gong J, Deng Y. Влияние соотношения метиловых эфиров жирных кислот на характеристики сгорания и выбросов дизельного двигателя, работающего на биодизельном топливе. Преобразование энергии. Управлять. 2016; 117:410–419. doi: 10.1016/j.enconman.2016.03.021. [CrossRef] [Google Scholar]
28. Bari S, Yu CW, Lim TH. Влияние момента впрыска топлива при использовании отработанного кулинарного масла в качестве топлива в дизельном двигателе с непосредственным впрыском. проц. Инст. мех. англ. Часть D: Ж. Автомоб. англ. 2004;218:93–104. doi: 10.1243/095440704322829209. [CrossRef] [Google Scholar]
29. McCulloch WS, Pitts WA. Логическое исчисление идей, имманентных нервной деятельности. Бык. Мат. Биофиз. 1943; 5: 115–133. doi: 10.1007/BF02478259. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Verma TN, Nashine P, Singh DV, Singh TS, Panwar D. ANN: Прогнозирование экспериментального анализа теплопередачи концентрического трубчатого теплообменника с гофрированными внутренними трубами.
заявл. Терм. англ. 2017;120:219–227. doi: 10.1016/j.applthermaleng.2017.03.126. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
31. Алонсо Дж.М., Альварруис Ф., Десантес Дж.М., Эрнандес Л., Эрнандес В., Молто Г. Объединение нейронных сетей и генетических алгоритмов для прогнозирования и сокращения выбросов дизельных двигателей. IEEE транс. Эволют. вычисл. 2007; 11:46–55. doi: 10.1109/TEVC.2006.876364. [CrossRef] [Google Scholar]
32. Гобадиан Б., Рахими Х., Никбахт А.М., Наджафи Г., Юсаф Т.Ф. Анализ производительности дизельного двигателя и выбросов выхлопных газов с использованием отработанного биодизельного топлива для приготовления пищи с помощью искусственной нейронной сети. Продлить. Энергия. 2009 г.;34:976–982. doi: 10.1016/j.renene.2008.08.008. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Тогун Н.К., Байсек С. Прогнозирование крутящего момента и удельного расхода топлива бензинового двигателя с использованием искусственных нейронных сетей. заявл. Энергия. 2010; 87: 349–355.
doi: 10.1016/j.apenergy.2009.08.016. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Пай П.С., Рао Б.С. Прогнозирование производительности и характеристик выбросов двигателя CI с переменной степенью сжатия, использующего WCO в качестве биодизеля, на основе искусственной нейронной сети при различных моментах впрыска. заявл. Энергия. 2011; 88: 2344–2354. doi: 10.1016/j.apenergy.2010.12.030. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
35. Шарон Х., Джаяпракаш Р., Сундаресан А., Каруппасами К. Производство биодизеля и прогнозирование производительности двигателя с использованием модели обученной нейронной сети SIMULINK. Топливо. 2012;99:197–203. doi: 10.1016/j.fuel.2012.04.019. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Рой С., Банерджи Р., Бозе П.К. Прогноз производительности и выбросов выхлопных газов одноцилиндрового дизельного двигателя с поддержкой CRDI в сочетании с EGR с использованием искусственной нейронной сети. заявл. Энергия. 2014; 119:330–340. doi: 10.1016/j.apenergy.2014.01.044. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
37.
Салам С., Верма Т.Н. Добавление эмпирического моделирования к численному решению для характеристики поведения биодизеля микроводорослей. Преобразование энергии. Управлять. 2019;180:496–510. doi: 10.1016/j.enconman.2018.11.014. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Партасарати М., Рамкумар С., Элумалай П.В., Гупта С.К., Кришнамурти Р., Мохаммед Икбал С., Даш С.К., Силамбарасан Р. Экспериментальное исследование стратегий улучшения характеристик двигателя с воспламенением от сжатия с однородным зарядом отработанным пластиковым маслом. Преобразование энергии. Управлять. 2021;236:114026. doi: 10.1016/j.enconman.2021.114026. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
39. Элумалай П.В., Динеш Баласубраманиан М., Партасарати А.Р., Прадипкумар С.М., Икбал Дж., Джаякар М.Н. Экспериментальное исследование метода снижения вредных выбросов в двигателе с низким отводом тепла, работающем на смеси предварительно нагретого льняного масла и наноприсадки. Дж. Чистый. Произв. 2021;283:124617. doi: 10.
1016/j.jclepro.2020.124617. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Шривастава П., Верма Т.Н. Влияние давления впрыска топлива на характеристики двигателя внутреннего сгорания, работающего на биодизельном топливе из масла Roselle. Топливо. 2020;265:117005. doi: 10.1016/j.fuel.2019.117005. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Шривастава П., Верма Т.Н., Самуэль О.Д., Пугаженди А. Экспериментальное исследование характеристик двигателя, анализ стоимости и энергопотребления двигателя CI, работающего на Roselle. Биодизель Каранджа и его смеси. Топливо. 2020;275:117891. [Google Scholar]
42. Раджак У., Нашин П., Сингх Т.С., Верма Т.Н. Численное исследование производительности, характеристик горения и выбросов различных видов биотоплива. Преобразование энергии. Управлять. 2018; 156: 235–252. doi: 10.1016/j.enconman.2017.11.017. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
43. Шила К.Г., Дипа С.Н. Обзор методов исправления количества скрытых нейронов в нейронных сетях. Мат. Пробл.
англ. 2013 г.: 10.1155/2013/425740. [CrossRef] [Google Scholar]
44. Панчал Ф.С., Панчал М. Обзор методов выбора количества скрытых узлов в искусственной нейронной сети. Междунар. Дж. Вычисл. науч. Моб. вычисл. 2014;3:455–464. [Google Scholar]
45. Море JJ. Алгоритм Левенберга-Марквардта: реализация и теория. В: Уотсон Г.А., редактор. Численный анализ. Спрингер; 1978. С. 105–116. [Google Scholar]
46. Кумар С. Нейронные сети: подход в классе. Тата МакГроу-Хилл Образование; 2004. [Google Scholar]
47. Улусой Ю., Текин Ю., Четинкая М., Караосманоглу Ф. Испытания двигателя на биодизеле из отработанного фритюрного масла. Источники энергии. 2004; 26: 927–932. doi: 10.1080/00908310490473219. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Сингх Т.С., Верма Т.Н., Нашин П., Шиджагурумаюм К. Дизельные автомобили BS-III в Импхале, Индия: взгляд на выбросы. В: Шарма Н., Агарвал А., Иствуд П., Гупта Т., Сингх А., редакторы. Загрязнение воздуха и контроль. Спрингер; 2018. С.
73–86. [Академия Google]
49. Huang Z, Lu H, Jiang D, Zeng K, Liu B, Zhang J, Wang X. Характеристики и выбросы двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на смесях дизельного топлива и кислорода, при различных углах опережения подачи топлива. Энергетическое топливо. 2005; 19: 403–410. doi: 10.1021/ef049855d. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Шривастава П., Верма Т.Н., Пугаженди А. Экспериментальная оценка характеристик двигателя и характеристик выбросов двигателя CI, работающего на биодизеле Roselle и Karanja. Топливо. 2019;254:115652. doi: 10.1016/j.fuel.2019.115652. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Шривастава П., Верма Т.Н. Экспериментальное исследование характеристик двигателя, работающего на биодизельном топливе Лал Амбари и его смесях. Тепловые науки. англ. Прогресс. 2019;17:100356. doi: 10.1016/j.tsep.2019.100356. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Сингх Т.С., Верма Т.Н. Оценочное исследование использования Turel Kongreng (речные мидии) в качестве источника гетерогенного катализатора для производства биотоплива.
Средний расход составляет около 20 литров на 100 километров при скорости 90 километров в час. При увеличении скорости расход топлива возрастет.
Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть.