Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто

ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Щелкните здесь или прокрутите
вниз, чтобы увидеть подробности о модификациях ЗИЛ-130

Щелкните здесь или прокрутите
вниз, чтобы увидеть подробности о ЗИЛ-133

 

Модель  ЗИЛ-130
Сиденье 3
Вес нетто, кг [фунт] 4 300 [9 460]
Масса полной загрузки, кг [фунт] 9 525 [20 955]
Вес груза, кг [фунт] 4 000 [8 800] (5 500 [12 100] для дорог I или II класса)
Полная масса прицепа, кг [фунт] 6 400 [14 080]
Длина, мм [дюйм] 6675 [263]
Ширина, мм [дюйм] 2500 [98]
Высота, мм [дюйм] 2400 [94]
Основание, мм [дюйм] 3800 [150]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 270 [10,6]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 8,8 [9,7]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 94 [58]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 150 [112] при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 41 [226] при 1800 об/мин
Объем двигателя, литры [см3] 6,0 [5969]
Степень сжатия 6,5:1
Передаточные числа 7,45/4,10/2,29/1,47/1,00/R-7,90
Передаточное число главной передачи 6,45
Пробег, л/100 км [миль/гал] 27 [8,7]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 170 [45] (А-76)
Годы выпуска 1962-1992
Тип двигателя ЗИЛ-130, V8, карб. , 4-х тактный, охв
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 100 [3,94]/ 95 [3,74]
Колесная формула 4 х 2
Картинки см. ниже

Топ

ЗИЛ-130 заменил своего предшественника ЗИЛ-164. В целом за почти 30 лет
произведено около 200 000 ЗИЛ-130. У ЗИЛ-130 тоже много
сходство со своим (6 X 6) аналогом ЗИЛ-131.

Новый дизайн ЗИЛ-4331
был разработан в 1980 году, а производство началось в 1986 году. ЗИЛ-130
однако его продолжали выпускать еще несколько лет. Затем,
Производство ЗИЛ-130 передано Уральскому автомобильному заводу [Екатеринбург]
(не путать с УралАЗ [Миасс]). Там, в Екатеринбурге,
ЗИЛ-130 получил название ЗИЛ-УАМЗ-130. Он до сих пор производится там в 1998 году.
Поскольку кабину ЗИЛ-130 больше не производят, УАМЗ оснащает ЗИЛ-130
с кабиной ЗИЛ-131 (с вертикальной решеткой радиатора).

В 1986 году ЗИЛ-130 получил новый индекс, а затем ЗИЛ-130-80.
стал ЗИЛ-431410. ЗИЛ-130-80Г стал ЗИЛ-431450 и ЗИЛ-130-80ГУ.
стал ЗИЛ-431510.

Модель Отличительные признаки Фотографии,
описания
ЗИЛ-130-76 Бортовой грузовик, базовая модель [база 3800 мм] (19Цвет КБ, вид спереди,
гонки на грузовиках [10]), (цвет 17 КБ,
вид сбоку, гонки на грузовиках [10]), (13 КБ
ч/б, вид сбоку, схема [4]), (101
КБ ч/б, вид на радиатор [3]), (46 КБ
ч/б, вид спереди, с габаритами [1]), (26
КБ ч/б, вид спереди [16]), (24
КБ ч/б, вид спереди [16]), (9 КБ
ч/б, вид сбоку, рисунок, прототип [104]), (71 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (18 КБ цвет,
вид сбоку [160]), (51 КБ цвет, вид сбоку,
кузов военного фургона [155])
ЗИЛ-130Б2 сельскохозяйственный самосвал (11 КБ ч/б, вид сбоку,
схема [4])
ЗИЛ-130Д1 Самосвал строительный (7 КБ ч/б, вид сбоку, схема
[4])
ЗИЛ-130Г бортовой грузовик [удлиненная база 4500 мм] (цвет 65 КБ, вид спереди,
рисунок [106]), (13 Кб ч/б, сбоку
вид, схема [4])
ЗИЛ-130ГУ бортовой грузовик [сверхдлинная база 5600 мм] (129 КБ цвет, вид сбоку [3]),
(18 Кб ч/б, вид сбоку, схема [4])
ЗИЛ-130В1 трактор [база 3300 мм] (цвет 63 КБ, вид спереди,
рисунок [106]), (12 Кб ч/б, сбоку
вид, схема [4])
ЗИЛ-ММЗ-554 Мытищинский самосвал с прямоугольной формой кузова,
транспортировать легкие материалы, такие как грязь.
(122 КБ ч/б, вид спереди, с
прицеп [3])
ЗИЛ-ММЗ-555 Мытищинский самосвал, форма кузова эллиптическая,
транспортировать тяжелые материалы, такие как камни. [база 3300 мм]
(73 КБ цвет, вид спереди,
рисунок [106]), (25 Кб ч/б, сбоку
вид [4]), (69КБ ч/б, сбоку
вид [3])
ЗИЛ-ММЗ-4502 Мытищинский самосвал (70 КБ ч/б, вид сбоку [3])
ЗИЛ-УАМЗ-130 то же, что и ЗИЛ-130, но производится на УАМЗ с начала 1990-х годов.
с кабиной ЗИЛ-131.
(127 КБ, цвет, вид спереди)
[3]), (17 КБ ч/б, вид спереди [10])
Уборка улиц ЗИЛ-130-76 шасси (41 КБ ч/б, вид сбоку, улица
очистка [16])
Аварийный ремонт газа ЗИЛ-130-76 шасси (82 КБ ч/б, вид спереди,
аварийный ремонт газа [16])
Пожарная машина длинная кабина (39 КБ ч/б, вид сбоку,
пожарная машина [16])
Цистерна (AC-30) Шасси ЗИЛ-130 (цвет 19 КБ, вид сбоку)
[? 13])

Топ

ЗИЛ-133 является модификацией ЗИЛ-130. Это
встречается, однако, сравнительно редко, но может быть замечен один раз в
пока. По сути, ЗИЛ-133 представлял собой версию ЗИЛ-130 с колесной формулой 6х4. ЗИЛ-133
имеет ту же кабину водителя, что и ЗИЛ-130, но и более мощную
180 л.с. бензиновый двигатель ЗИЛ-133. ЗИЛ-133ГЯ был разработан
совместно с КамАЗом и имел дизель КамАЗ мощностью 210 л.с. двигатель.
Потому что дизель КамАЗ был больше бензинового ЗИЛа
двигатель он не влез под родной капот. Таким образом, двигатель
отсек пришлось увеличить (сделав его длиннее и громоздче).
Решетка радиатора также была изменена на 3 широких горизонтальных
отверстия разделены пополам (всего получается 6 горизонтальных отверстий).
ЗИЛ-133 серии сильно отличается от армейских/внедорожных 6 Х 6
ЗИЛ-131. ЗИЛ-133
значительно длиннее и выглядит в целом иначе. ЗИЛ-133 был
хороший грузовик а потому что ЗИЛ не делал свои дизеля
гораздо позже (опытный ЗИЛ-645 серийно не выпускался
до середины 1990-х) имел ограниченный успех по сравнению с КамАЗом
грузовики того же класса. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А.
и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и наконец ЗИЛ
выпускаемый дизельный двигатель [ЗИЛ-645 200 л.с. и ЗИЛ-645.1 210 л.с.].

Бортовой грузовик

9Бортовой грузовик 0018 1979 года выпуска с дизелем КамАЗ-5320.
двигатель, 210 л.с., удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий на
решетка радиатора, 10 000 кг + прицеп 6 000 кг, масса нетто 7 790.
макс v=84 км/ч

Трактор

Модель Размеры, мм отличительные признаки Фотографии,
описания
ЗИЛ-133 8070 х 2500 х 2400 1975 года выпуска с двигателем ЗИЛ-133,
180 л.с., такая же кабина, как у ЗИЛ-130; нагрузка 8000 кг + 6000 кг
прицеп, масса нетто 6550 кг.
(цвет 51 КБ, вид сбоку,
рисунок [106]), 33 Кб (ч/б,
вид сбоку [16])
ЗИЛ-133ГЯ 9250 х 2500 х 2400 104 КБ (ч/б, вид сбоку [13]),
73 КБ (цвет, вид изнутри
[13]), 125 КБ (цв., лиц.
вид [13]), 119 КБ (ч/б, сбоку
вид, кран КС-3575 [3]), 103 Кб
(ч/б, вид шрифта [3]), 26 КБ (ч/б,
вид спереди [16])
ЗИЛ-133ВЯ, 1979 г.в. с КамАЗ-5320 210 л.с. дизель
двигатель, удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий.
69 КБ (ч/б, вид спереди [3])

Спасибо Евгению Смирнову за
предоставление много интересной информации о ЗИЛ-130 и ЗИЛ-133.

Топ

 

Страница создана в понедельник, 15 марта,
1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 21:09:44 по восточному поясному времени.

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • Bronco

ICON 4×4 построил этот Ford Bronco 1968 года выпуска шесть лет назад на своей компании в Калифорнии. Он оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V8 в паре… Подробнее »Ford Bronco 1968 года с Coyote V8

  • S13

Компания Vango Rapid Repairs потратила 2,5 года на создание универсала Nissan S13 Silvia для участия в различных австралийских соревнованиях, таких как дрифт и тайм-аттак. … Подробнее »Nissan S13 Wagon с Turbo Barra

  • CTS-V

Компания Vengeance Racing построила этот Cadillac CTS-V 2012 года на своей компании в Камминге, штат Джорджия. В моторном отсеке они установили твин-турбо 400 ci LSX V8… Подробнее »2012 Cadillac CTS-V с наддувом LSX V8 9 мощностью 1100+ л. с.0003

  • Серия AK

Крысиная удочка Роберта Барри 1945 года создана для дрэг-рейсинга. Diesel Army сообщает, что грузовик оснащен 5,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с турбонаддувом… Подробнее »Изготовленный на заказ грузовик Chevy 1945 года с двигателем Compound-Turbo Cummins Inline-Six

мощностью более 1200 л.с.

  • Transporter, Type 2, Vanagon

This 1990 Volkswagen T25 (также известный как Trasporter) (T3) приводится в движение оппозитным шестицилиндровым двигателем Subaru объемом 3,3 л EG33 с изготовленным на заказ выхлопом из нержавеющей стали. Перед… Подробнее »VW Transporter 1990 года с Subaru 3,3 л Flat-Six

  • Torana

Этот хэтчбек Holden Torana (LH) был построен компанией Spot On Performance & Fabrication в Слакс-Крик, Квинсленд, Австралия. Автомобиль был оснащен двигателем с двойным турбонаддувом… Подробнее »Holden Torana с двигателем Chevy V8 с двумя турбинами развивает мощность 1550 л.с. на Dyno 9.0003

  • 240Z

Компания JR Autoteknik построила этот Datsun 240Z 1971 года выпуска до того, как он попал в LCE Performance Scandinavia. Автомобиль оснащен двигателем 3,4 л с турбонаддувом… Подробнее »Datsun 240Z с турбонаддувом 3,4 л RB26/30

  • Lyckebo Mekaniska V8

Lyckebo Mekaniska хотел увеличить мощность своей косилки Partner P115.