Содержание
Двигатель 1KZ ТЕ, технические характеристики, описание достоинств, область применения
Содержание:
- 1 Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE
- 2 Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE
- 3 Обслуживание двигателя 1KZ TE
- 4 Технические характеристики двигателя 1KZ TE
- 5 Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE
- 6 Характеристики силовой установки 1KZ TE
Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE
Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.
youtube.com/embed/eFZuL0U_KEM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD
Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.
Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.
Обслуживание двигателя 1KZ TE
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу
Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30
Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.
Технические характеристики двигателя 1KZ TE
Описание двигателя Camry GSV40 3.5 2GR-FE
Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.
Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.
Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE
Электронный управляющий блок японского ДВС регулирует основные функции при помощи автоматики: следит, чтобы двигатель быстро завелся, обеспечивает его номинальный прогрев, устанавливает режимы холостого хода, контролирует работоспособность кондиционера, отслеживает процессы в специальной системе зажигания и пр.
К преимуществам силового агрегата относятся следующие свойства и факторы:
- Длительный эксплуатационный ресурс.
- Надежность.
- Высокая динамика.
- Оптимальный расход горючего и моторного масла.
- Надежность автоматического управления.
- Сравнительно малый вес.
Как любой механизм, данный мотор обладает и некоторыми минусами:
- Высокая стоимость обслуживания и ремонтных работ.
- Дорогие запчасти.
- Сложность электроники ЭБУ.
- Высокие требования к качеству топлива.
- Чувствительность к перегреву.
В процессе эксплуатации рекомендуется постоянно уделять максимальное внимание состоянию ремня газораспределительного механизма ГРМ. При появлении признаков износа его необходимо срочно менять на новый экземпляр
Обрыв ремня ГРМ приводит к деформациям и выходу из строя клапанов и поршней.
Данный мотор отлично зарекомендовал себя на коммерческих автомобилях: Газель, Мерседес Спринтер, внедорожники типа Land Cruiser (Prado), минивэн Grand Hiace, микроавтобус Hiace, Touring, Hiace Regius.
В качестве тюнинга его часто устанавливают на УАЗ-3962, UAZ-452.
Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.
При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:
- потеря мощности;
- плавают обороты;
- увеличение расхода топлива;
- загрязнение отработавших газов;
- падает приемистость;
- плохо заводится на горячую;
- полная остановка двигателя.
В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.
Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.
Характеристики силовой установки 1KZ TE
Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.
Производство | Toyota |
Марка двигателя | Toyota 1KZ-TE |
Годы выпуска | 1993 — 2000 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 103 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 21 |
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Мощность двигателя, л. с./об.мин | 145/3600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 343/ 2000 |
Топливо | Дизельное топливо |
Экологические нормы | Euro II |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 — 10.8 |
Расход масла, гр./1000 км | 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
10w30 | |
10w40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 7,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 10,5 |
Замена масла проводится, км | 7000 (лучше 5000) |
Топливная система | ТНВД |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 500+ |
Тюнинг | |
— потенциал | н.д |
— без потери ресурса | н. д |
Двигатель устанавливался | Grand Hiace -минивэн |
Cranvia | |
Hiace — микроавтобус | |
Hiace Regius | |
Hilux | |
Hilux Surf | |
Land Cruiser Prado | |
Touring Hiace |
Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.
1KZ-TE / Всё для моторов
ГБЦ EBh2227 на двигатель 3.0л дизель 1KZ-TE на Toyota
Турбина ETRC1227 на двигатель 3. 0л дизель 1KZ-TE на Toyota
Вкладыши шатунные ECB1227 на двигатель 3.0л дизель 1KZ-TE на Toyota
Вкладыши коренные EMB1227 на двигатель 3.0л дизель 1KZ-TE на Toyota
Японская автомобилестроительная компания Toyota выпустила 3-хлитровый дизельный двигатель с индексом 1KZ-TE в 1993 году. Он ставился крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы, такие, как Тойота Ленд Крузер Прадо 90, 70, 4Раннер, Фораннер, Хайлюкс, Хайэйс.
По конструкции 1KZTE представляет собой стандартный массивный чугунный блок, на долгие годы ставший синонимом надёжности среди турбо-дизельных моторов. Для снижения вибрации конструкция оснащена двумя балансировочными валами. При рабочем объёме в 3.0 литра, он отличается прекрасным соотношением характеристик и топливной экономичности.
Если на ранней версии стоял механический топливный насос высокого давления, а позднее было внедрено электронное управление. Это решение позволило улучшить абсолютно все технические характеристики. Позже производители внедрили интеркулер, что сказалось на динамических показателях. В таком виде 1KZ-TE выпускался вплоть до 2006-го года, после чего был снят с производства. Основной причиной стали не какие-то конструктивные недостатки, а глобальное ужесточение экологических норм.
В зависимости от модификации, мощность составляла от 130 до 145 лошадиных сил, но этот показатель не так важен в подобных агрегатах. Главным тут является крутящий момент, и здесь его показатели впечатляют: на разных версиях он мог достигать от 270 до 330 Нм. Заслуга в этом во многом принадлежит турбокомпрессору CT12B собственной разработки производителя Toyota.
К минусам можно отнести отсутствие гидравлических компенсаторов, из-за которых владельцу Land Cruiser Prado 90 придется регулярно (каждые 40 тысяч км пробега) проводить такую дорогостоящую процедуру, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Также важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и не допускать перегрева, так как это может привести к растрескиванию головки. Привод газораспределительного механизма представлен ремнем и шестернями, и служит он не более ста тыс. км, а при его обрыве гнет клапана.
В целом двигатель 1KZ-TE на 4Runner является одним из самых надежных японских дизелей и при своевременном обслуживании он способен преодолеть отметку до 500 тыс. км до капремонта. Даже при самом бережном отношении, своевременной замене масла и всех расходников, естественный износ еще не пощадил ни один мотор. Если вашему ДВС необходим капремонт, очень важно правильно выбрать место для покупки автозапчастей и проведения ремонтных работ. На просторах интернета представлено огромное разнообразие различных фирм, предлагающих свои услуги. Высокая стоимость и дефицит запчастей заставляют автовладельцев искать альтернативные оригинальным запчасти.
На помощь приходят различные сайты объявлений по типу «Авито» и «Юла», где можно купить запчасти по более низкой цене, но без всякого рода гарантий работоспособности приобретенного и возможности возврата.
Также есть различные авторазборы, но там вы тоже не получите никаких гарантий. По сути, все это покупка «кота в мешке». Лучшим вариантом по соотношению цена-качество, несомненно, будет купить неоригинальные запчасти напрямую от производителя «ALL4Motors» без посредников.
Компания «Все для моторов» стала одним из крупнейших производителей запчастей для моторной группы с самым большим складом в Москве. Наш оптовый склад находится по адресу Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а, здесь вы обязательно найдете необходимые детали для ремонта своего Hilux и сможете забрать свой заказ уже сегодня, без длительного ожидания поставки, ведь складские запасы регулярно пополняются новыми позициями, что позволяет удовлетворить любой спрос.
По качеству каждая наша позиция не уступает оригиналу, а главное выигрывает по стоимости. В процессе производства мы тщательно следим за каждой стадией, в конце все детали проходят обязательную проверку на заводское соответствие, поэтому при покупке сопровождаются документацией и соответствующими сертификатами. При покупке наших товаров Вы получите гарантийный талон на полгода.
Опытные консультанты нашей компании с радостью помогут Вам быстро и точно определить номер необходимой детали с помощью самых полных электронных каталогов подбора автозапчастей, актуальность которых поддерживается регулярными обновлениями.
Если Вы не сможете доехать до нашего склада, мы с радостью оформим доставку через крупнейшие ТК, такие как:
- ПЭК;
- Байкал Сервис;
- Энергия;
- Возовоз;
- Желдор;
- Экспедиция;
- Деловые Линии.
- Яндекс Такси;
- СДЕК;
- Пешкарикоф;
- Синий Кит;
- Кашалот;
- ЮжныйГруз;
- Достависта.
Произвести самовывоз запчастей для двигателя 1KZ-TE Вы сможете из пунктов выдачи, которые расположены в следующих городах: Саратов, Нижневартовск, Бийск, Альметьевск, Тюмень, Омск, Севастополь, Арзамас, Дзержинск, Артём, Пушкино, Томск, Тула, Волгоград, Иваново, Сергиев, Домодедово, Якутск, Обе, Каменск-Уральский, Одинцово, Смоленск, Железнодорожный, Серпухов, Раменское, Люберцы, Тагил, Ногинск, Курган, Рязань, Владивосток, Подольск, Уфа, Кызылорда, Сыктывкар, Нальчик, Ижевск, Ковров, Сызрань, Караганда, Муром, Пенза, Череповец, Находка, Липецк, Камчатск, Батайск, Владикавказ, Октябрьский, Кисловодск, Уральск, Махачкала, Набережные Челны, Владимир, Воронеж, Назрань, Невинномысск, Мытищи, Тверь, Майкоп, Старый Оскол, Ставрополь, Петропавловск, Чебоксары, Семей, Хасавюрт, Димитровград, Балашиха, Ангарск, Королёв, Усть-Каменогорск, Калуга, Благовещенск, Екатеринбург, Норильск, Уссурийск, Саранск, Казань, Симферополь, Балаково, Ярославль, Ессентуки, Белгород, Самара, Сургут, Краснодар, Хабаровск, Первоуральск, Петрозаводск, Березники, Псков, Кызыл, Коломна, Стерлитамак, Новосибирск, Шахты, Волгодонск, Миасс, Энгельс, Армавир, Электросталь, Прокопьевск, Тамбов, Астрахань, Пермь, Комсомольск-на-Амуре, Ульяновск, Сочи, Щёлково, Мурманск, Чита, Калининград, Кострома, Евпатория, Улан-Удэ, Златоуст, Волжский, Бердск, Дербент, Новокузнецк, Каспийск, Новороссийск, Керчь, Павлодар, Оренбург, Северодвинск, Пятигорск, Новочеркасск, Красноярск, Кемерово, Камышин, Копейск, Нефтекамск, Новошахтинск, Барнаул, Киров, Уренгой, Вологда, Ростов-на-Дону, Тольятти, Новомосковск, Елец, Магнитогорск, Новокуйбышевск, Челябинск Красногорск, Тара, Нижний Новгород, Южно-Сахалинск, Курск, Химки, Санкт-Петербург, Брянск, Ачинск, Архангельск, Таганрог, Черкесск, Северск, Йошкар-Ола, Абакан, Рубцовск, Нефтеюганск, Орёл, Рыбинск. Иркутск, Орск, Обнинск, Жуковский, Ноябрьск, Нижнекамск, Посад, Орехово-Зуево, Грозный, Салават, Братск, Новочебоксарск, Элиста.
В нашем приоритете не только оптовая программа, но розничное направление. Лояльная ценовая политика и сугубо индивидуальный подход помогают нам предложить лучшие условия среди многочисленных конкурентов. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества на российском рынке автозапчастей, с нами удобно и выгодно! Вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты: наличными, картой или на расчетный счет. Мы сотрудничаем как с частными лицами, так и с юридическими фирмами.
Мы выполняем следующие виды мехработ:
- Расточка.
- Фрезеровка;
- Сварка;
- Замена направляющих и седел;
- Перепрессовка;
- Ремонт постели коленвала.
- Шлифовка;
- Гильзовка БЦ.
Мы дорожим своими клиентами и стараемся всегда удовлетворить потребности каждого обратившегося. Звоните и мы сделаем всё, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством!
Мы работаем ежедневно с 8 до 20, в субботу с 10 до 16, воскресенье — по предварительной договоренности.
Запросы по Whats app — обрабатываются круглосуточно!
Список технических характеристик двигателей TOYOTA HIACE WAGON
ДИЗЕЛЬНЫЙ
Код модели | Тип двигателя | Объем двигателя | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|
КЖ200Г | 1КЗ | 3000 куб. см | 2WD | Найти сток автомобилей |
КЖ206Г | 1КЗ | 3000 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
КЖ206В | 1КЗ | 3000 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
КЖ216Г | 1КЗ | 3000 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
КЖ220Г | 1КЗ | 3000 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
КЖ220Гカイ | 3000 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей | |
КЖ226Г | 1КЗ | 2982 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
КЖ238С | 3000 куб. см | Полный привод | Найти сток автомобилей | |
КЖ238В | 3000 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей | |
Лх200Г | 2л | 2400 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Лх207Г | 3 л | 2800 куб.см | Полный привод | Найти сток автомобилей |
Lh207W | 3 л | 2800 куб. см | Полный привод | Найти сток автомобилей |
Лх210Г | 2 л | 2400 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Лх217Г | 3 л | 2800 куб.см | Полный привод | Найти сток автомобилей |
Лх220Г | 2 л | 2400 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Лх240Г | 2 л | 2446 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
БЕНЗИН
Код модели | Тип двигателя | Объем двигателя | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|
КЖ210Г | 1КЗ | 3000 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
РЖ200Г | 1РЗ | 1998 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
РЖ201Г | 2РЗ | 2400 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
РЖ210Г | 1РЗ | 1998 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
РЖ211Г | 2РЗ | 2400 куб. см | 2WD | Найти сток автомобилей |
ТРХ314W | 2ТР | 2700 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
ТРХ319W | 2ТР | 2700 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
ТРх324W | 2ТР | 2700 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
ТРХ329W | 2ТР | 2700 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
TOYOTA 1KZ-TE ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ JDM 1KZ-TE 3.
0L МОТОР 4X4 РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ —
- ДОМ
- Тойота
- 1KZ ТУРБО ДИЗЕЛЬ
- Идентификатор предмета: 10483
Toyota 1Kz-Te Turbo Diesel Engine JDM 1KZ-TE 3.0L Мотор 4×4 Ручная передача
** Фактический элемент инвентаризации, показанный на картинках **
, пожалуйста, укажите этот пункт ID 10483
в складе
53 10483
в складе
908937353 9483
в складе
9089337333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333353
.
Замечания по установке
Перед покупкой этого товара необходимо определиться с комплектацией.
30-дневная гарантия (после получения товара)
Нажмите здесь для получения подробной информации
ПОЗИЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ
4399,00 долларов США
долларов США
ПЕРЕВОЗКИ
0,00 долл. США
долл. США
ОТПРАВИТЬ МНЕ СЧЕТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
МЕСТНЫЙ САМОВЫВОЗ
ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ТРАНЗИТА
ОБЩИЙ
4 399,00 долларов США
долларов США
- ОПЛАТА ПОЛНОСТЬЮ
- ДЕПОЗИТ (25%) : $ 1100
Товар будет храниться 4 недели. Не возмещается. - РЕЗЕРВ (50 долларов США)
Товар будет храниться в течение 1 недели. Не возмещается. - ДОСТАВКА НА ДОМА (90 долларов США)
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на блок цилиндров и головки с даты получения.
- Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
- Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
- Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
- Стоимость доставки не возвращается, а расходы по доставке должны быть предварительно оплачены покупателем.
- Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
- Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Гарантия на механическую коробку передач
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на трансмиссию начинается с даты получения.
- Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Коробка передач должна быть установлена сертифицированным механиком.
- ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
- Все наши передачи выходят из работающих машин. Мы не продаем бракованные трансмиссии.
- В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т. д.)
- Если эта трансмиссия нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, товар должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем никакие детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любую коробку передач, заевшую или перегоревшую в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине, аннулируется.
- Стоимость доставки не возвращается, а расходы по доставке должны быть предварительно оплачены покупателем.
- Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
- В случае повреждения во время доставки вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Я согласен с условиями
Введите свой номер телефона (например, +1 (555) 555-5555)
* Требуется
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на блок цилиндров и головки с даты получения.
- Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Двигатель и трансмиссия должны быть установлены сертифицированным механиком.
- Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
- Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
- Стоимость доставки не возвращается, а расходы по доставке должны быть предварительно оплачены покупателем.
- Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
- Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Гарантия на механическую коробку передач
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на трансмиссию начинается с даты получения.
- Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Коробка передач должна быть установлена сертифицированным механиком.
- ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
- Все наши передачи выходят из работающих машин. Мы не продаем бракованные трансмиссии.
- В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т. д.)
- Если эта трансмиссия нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, товар должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем никакие детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любую коробку передач, заевшую или перегоревшую в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине, аннулируется.
- Стоимость доставки не возвращается, а расходы по доставке должны быть предварительно оплачены покупателем.
- Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.