Содержание

Технические характеристики ГАЗ 53-12

Общие данные

Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.

Грузоподъемность, кг — 4500.

Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.

Полная масса автомобиля, кг — 7850.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • длина — 6395.
  • ширина — 2380.
  • высота (по кабине без нагрузки) — 2220.

База, мм — 3700.

Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.

Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.

Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч — 90.

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.

Углы свеса (с нагрузкой), град:

  • передний — 41.
  • задний 25.

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.

Погрузочная высота платформы, мм — 1350.

* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.

** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.

Двигатель

Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.

Диаметр цилиндров, мм — 92.

Ход поршня, мм — 80.

Рабочий объем, л — 4,25.

Степень сжатия — 7,6.

Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин. , кВт (л. с.) — 92 (125).

Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.

Направление вращения коленчатого вала — Правое.

Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.

Система смазки — Комбинированная.

Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.

Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.

Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое.

Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.

Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.

Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.

Дифференциал — Конический, шестеренчатый.

Полуоси — Полностью разгруженные.

Ходовая часть

Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.

Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

Радиальных:

  • передних колес — 390 (4,0).
  • задних колес — 620 (6,3).

Диагональных:

  • передних колес — 280 (2,8).
  • задних колес — 500 (5,0).

Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.

Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.

Передаточное число — 21,3 (среднее).

Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.

Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.

Номинальное напряжение в сети, В — 12.

Генератор — Г250-Г2.

Регулятор напряжение — 22.3702.

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.

Стартер — СТ230-А1.

Катушка зажигания — Б116.

Датчик-распределитель — 24.3706.

Свечи зажигания — А11-30.

Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.

Добавочный резистор — 14.3729.

Стеклоочиститель — СЛ100.

Фара — ФГ122БВ или 522. 3711.

Передние фонари — ПФ130.

Задние фонари — ФП130, ФП130Б.

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Платформа — Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых.

Размеры платформы внутренние, мм:

  • длина — 3740.
  • ширина — 2170.
  • высота бортов — 610.

Данные для контроля и регулировки

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм — 0,25-0,30.

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15-0,20.

Зазор между электродами свечей, мм — 0,85-1,0.

Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм — 10-15.

Свободный ход педали тормоза, мм — 8-14.

Свободный ход педали сцепления, мм — 35-45.

Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.

Регулируемое напряжение, В — 13,8-14,6.

* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.

ГАЗ-53, технические характеристики самосвала, двигатель и дизель, коробка передач и зажигание, задний мост и редуктор, размеры и вес

Автомобиль ГАЗ-53 представляет собой третье поколение среднетонажных грузовиков, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Первые серийные модели этого грузовика сошли с конвейера в 1961 году. Машина оказалась настолько удачной, что её выпуск продолжался до 1993 года. Автомобиль ГАЗ-53 стал достойным преемником таких машин, как ГАЗ-АА и ГАЗ-51.

Особенности конструкции грузовика

За 32 года производства машина много раз подвергалась модернизациям, причём три из них принесли изменения в обозначении грузовика:

  • ГАЗ-53Ф был самой первой модификацией. Выпускался с 1961 по 1967 годы. В то время дизайн кабины грузовика третьего поколения смотрелся необычно и современно;
  • ГАЗ-53А выпускался с 1965 по 1983 годы;
  • С 1983 по 1993 годы выпускался ГАЗ-53-12.

Кабина ГАЗ-53 каждой из трёх различных модификаций имела свои особенности:

  • У машин первых годов выпуска, которые собирались до модернизации 1967 года, кабина была похожа визуально на кабину ЗИЛ-130. Фары расположены сверху, а подфарники – снизу;
  • Самой оригинально внешностью отличалась модернизация 1965 года. Она получила подфарники над основными фарами и оригинальную переднюю облицовку с характерной «улыбкой»;
  • Самая последняя модернизация получила вытянутые отверстия в решётке радиатора и подфарники, которые значительно сместились к краю. В таком виде машина выпускалась до 1993 года.

Вскоре подфарники классического типа заменили на комбинированные, в которых были две лампочки.

Даже в настоящее время по дорогам СНГ колесит множество автомобилей ГАЗ этой модификации, часто можно увидеть ГАЗ-53 дизель. Это самодельные доработки, так как на Горьковском автомобильном заводе дизельные двигатели на грузовики третьего поколения практически не устанавливали. Только в начале 1990-х годов было выпущено небольшое количество дизельных грузовиков с двигателем минской разработки, но их встретить на дорогах практически не возможно.

Грузовик ГАЗ-53 стал самым массовым автомобилем на всей территории Советского Союза. За годы производства завод смог выпустить более 4 000 000 единиц таких грузовиков в различных модификациях. Горьковский грузовик третьего поколения имеет следующие особенности:

  • Кабина цельнометаллическая. Так как проблемы с металлом были только до начала 1950-х годов, все кабины ГАЗ-53 изготавливались из металла;
  • Салон имеет небольшие размеры, несмотря на это, в нём смогло разместиться два пассажирских места;
  • Зажигание ГАЗ-53 было с электроприводом стартера;
  • Дворники также работали за счёт электропривода;
  • Имелся мощный отопитель салона, который даже зимой не давал водителю замёрзнуть.

Благодаря электроприводу стартера, зажигание ГАЗ-53 работало безукоризненно, главное было следить за состоянием аккумулятора. Некоторые водители жаловались на чрезмерный шум в кабине от двигателя. Это устранялось путём установки самодельной звукоизоляции.

Основные модификации ГАЗ-53

На базе ГАЗ-53 было создано множество различных модификаций, начиная от бортовых грузовиков, заканчивая различным армейским оборудованием. Мощная рама ГАЗ-53 выдерживала вес самых тяжёлых установок. Вот список основных модификаций ГАЗ-53:

  • Первые 1,5 года Горьковский автомобильный завод выпускал классическую модификацию ГАЗ-53Ф. Она оснащалась двигателем ЗМЗ-53, развивающего 115 л.с;
  • ГАЗ-53А являлся следующей модификацией грузовика. На его базе выпускались различные фургоны, автовышки, бортовые автомобили и ГАЗ-53 самосвал;
  • ГАЗ-53-016 создавался специально для армейских нужд. Он имел дополнительный топливный бак и предпусковой подогреватель;
  • ГАЗ-53Б-02 представляет собой специализированное шасси для самосвалов. Задний мост ГАЗ-53 прекрасно справлялся с нагрузками на стройках, когда его не перегружали. К сожалению, советские водители редко обращали внимание на фактическую грузоподъёмность машины, грузя по принципу «если лезет, значит можно». Именно по этой причине появилась легенда, что редуктор ГАЗ-53, да и сам задний мост детали некачественные и склонные к выходу из строя;
  • ГАЗ-53-05 представлял собой седельный тягач, но его выпуск так и не был налажен на заводе;
  • ГАЗ-53-40 представлял собой длинное шасси без кабины. Использовался для создания на своей базе различных специфических машин;
  • ГАЗ-53-50 представлял собой самый качественный грузовик в линейке, так как производился в основном на экспорт в жаркие страны. Даже задний мост ГАЗ-53 в этом случае отбирался самый качественно собранный;
  • Последняя серьёзная модернизация ГАЗ-53-12 получила двигатель ЗМЗ-511, который развивал до 120 л.с.

Традиционно для горьковского автомобильного завода, ограниченной серией выпускалась модификация ГАЗ-53-27, которая работала на природном газе. Кроме того, на шасси ГАЗ-53 всех модификаций выпускалось множество различных фургонов и специальных автомобилей.

В своё время эти грузовики преобладали в колхозах и на стойках СССР, да и в 90-х годах машина пользовалась популярностью из-за низкой цены и простоты обслуживания. Главное было следить за состоянием заднего моста ГАЗ-53, и обслуживать его своевременно, тогда автомобиль не подводил. Перегруз сказывался не только на нём, но и на рессорах ГАЗ-53.

Хотя двигатели ГАЗ-53 сейчас считаются ненадёжными, они легко выхаживали по 400 000 км без капитального ремонта. Если сейчас заливать в этот мотор качественное зарубежное масло и не перегревать его, то интервал до капитального ремонта можно легко увеличить в два раза.

Грузовики ГАЗ-53 в огромном количестве экспортировались во все страны соцлагеря. Множество машин было в Югославии, Чехии, ГДР, Венгрии, Польше и Финляндии. Несмотря на огромную популярность, в начале 1990-х годов грузовик сильно устарел как внешне, так и технически, поэтому вскоре на конвейере его сменил среднетонажный автомобиль четвёртого поколения, ГАЗ-3307.

Технические характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 имеет следующие основные ТТХ:

  • Длина автомобиля – 6 395 мм;
  • Высота – 2 190 мм;
  • Ширина – 2 280 мм;
  • Дорожный просвет – 265 мм. По сравнению с ГАЗ-66, такой дорожный просвет слишком мал, но в сочетании с мощным задним мостом ГАЗ-53 и двускатными колёсами, машина прекрасно справлялась с передвижением по сельским дорогам;
  • Грузоподъёмность автомобиля составляет 4 500 кг;
  • Максимальная скорость с полной загрузкой может достигать 90 км/ч.

Что касается объёма бензобаки и расхода топлива, то бак вмещает в себя 90 литров. Если верить паспортным данным, расход топлива ГАЗ-53 не должен превышать 24 литра на 100 км пробега. Реальные данные, которых удавалось достичь российским водителям, составляют около 27 литров топлива. Полностью загруженный грузовик расходует не менее 30 литров бензина на 100 км пробега.

Двигатели ГАЗ-53 и их особенности

За все годы выпуска ГАЗ-53 на него ставилось несколько типов бензиновых двигателей:

  • Самые первые модификации получили двигатель ГАЗ-11;
  • После модернизации 1964 года его заменили на ЗМЗ-53;
  • В 1983 году появился двигатель ГАЗ-53-12;
  • В начале 1990-х годов на ГАЗ-53 стали устанавливать карбюраторный ЗМЗ-511.

Было также выпущено небольшое количество дизельных ГАЗ-53 с двигателем ММЗ Д-245 в начале 1990-х годов.

Трансмиссия и ходовая ГАЗ-53

На ГАЗ-53 устанавливалась четырёхступенчатая коробка передач. Она работала в паре с сухим сцеплением, оснащённым гидравлическим приводом. Для того чтобы переключать передачи, приходилось применять двойной выжим сцепления, так как КПП была не синхронизированная.

Тормозная система ГАЗ-53 была двухконтурной – на переднюю и заднюю ось шли раздельные контуры. Задний мост ГАЗ-53 не доставлял никаких проблем, если водитель не перегружал грузовик и периодически обслуживал и регулировал мосты. Кроме того, из-за постоянных перегрузок лопались листы рессор ГАЗ-53, что также сказывалось на состоянии заднего моста и полуосей.

Грузовой автомобиль третьего поколения производился на протяжении нескольких десятилетий, так как обладал целым рядом несомненных достоинств:

  • Надёжность и ремонтопригодность;
  • Гидроусилитель руля;
  • Возможность ремонта в любых условиях;
  • Большой ресурс двигателя.

Кроме достоинств, ГАЗ-53 обладает и недостатками:

  • Ненадёжное сцепление;
  • Рессоры были чувствительны к малейшим перегрузкам, особенно по плохим и разбитым дорогам;
  • Гайки на карданном валу часто раскручивались, поэтому рекомендовалось периодически их проверять и затягивать.

Кроме того, кабина была не слишком просторной, что делало утомительными долгие пробеги.

Автомобиль ГАЗ-53 до сих пор трудится как в России, так и в ряде других стран СНГ. Модель ГАЗ-3307 так и не смогла превзойти его по популярности.

2023 AMG GLE 53 4MATIC+ внедорожник

’23

2023

76 950 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.

  • Ускорение 5,2 с Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент 384 фунт-фут
  • Мощность 429 л.с.

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь

Технические характеристики внедорожника AMG GLE 53 4MATIC+

Особенности
  • 5
    (7 опционально)

    Пассажировместимость

  • AMG-усиленный
    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридным усилителем и дополнительным электрическим компрессором

    Двигатель

  • 429
    л. с. при 6100 об/мин

    Мощность

  • АМГ
    SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач

  • 33,3-74,9
    куб футов

    Грузоподъемность

  • 5.2
    с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение

  • 18
    миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе

  • 22
    миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе

  • Общая длина 194,4 дюйма
  • Общая высота 70,2 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 84,9 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 79,3 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 66,1 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 67,9 дюйма
  • Колесная база 117,9 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
  • Собственная масса 5082 фунта
  • Пассажировместимость 5 (7 опционально)
  • Высота над уровнем моря (спереди) 40,5 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 40,3 дюйма
  • Плечевая зона (спереди) 59,3 дюйма
  • Высота над головой (сзади) 36,9 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 40,9 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 58,3 дюйма
  • Грузоподъемность 33,3–74,9 куб. футов
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом, улучшенный AMG, с гибридным усилителем и дополнительным электрическим компрессором
  • Мощность 429 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент 384 фунт-фут при 1800–5800 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 22,5 галлона
  • Экономия топлива в городе 18 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 22 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая
  • Тип привода Полный привод AMG Performance 4MATIC+®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 5,2 с Отказ от ответственности**
  • Тяговое усилие 7700 фунтов Отказ от ответственности‡
  • Подвеска Самовыравнивающаяся AMG RIDE CONTROL на базе AIRMATIC с Adaptive Damping System Plus (ADS Plus)
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости
  • Диаметр разворота 39,4 фута, от стены до стены
  • Колеса 20-дюймовые AMG® Twin, 5-спицевые (9,0×20)
  • Шины 275/50R20, высокопроизводительные

Основные характеристики

TRACK TO TRAIL LEADERSHIP

AMG GLE 53 — это не только мощь, но и мощное развитие. Три вида наддува, один из которых электрический, разумно передают огромный крутящий момент на все четыре колеса. Передовые системы помощи водителю в цифровой кабине с великолепным голосовым помощником.

Пакеты

Дополнительно

Пакет сидений 3-го ряда

2100 долл. США

  • Сиденья 3-го ряда  
  • Сиденья второго ряда с электроприводом  
  • Два порта USB-C в третьем ряду  

Дополнительно

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долл. США

  • Функция быстрого обогрева передних сидений
  • Обогрев передних подлокотников и верхних панелей дверей  

Дополнительно

Пакет Air Balance

350 $

  • Система очистки воздуха в салоне Air Balance
  • Система ароматизации салона Air Balance

Дополнительно

Пакет помощи водителю ПЛЮС

1 950 долл. США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система помощи при смене полосы движения  
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Активная система помощи при остановке и движении  
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Система ограничения скорости

Дополнительно

Пакет AMG DYNAMIC PLUS

5 200 долл. США

  • AMG ACTIVE RIDE CONTROL со стабилизацией крена
  • Высокопроизводительная тормозная система AMG с красными суппортами  
  • AMG Трек Пейс  
  • Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микрофибры  
  • ПРИВОД AMG

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

61

Фотографии

Обзор Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года: если бы взгляды могли убить

от Майкла Батлера

Второе поколение Mercedes-Benz GLE 53 Coupe несколько диковинно: это и внедорожник, и купе, и в форме AMG спортивный автомобиль одновременно. Кто-то может сказать, что это слишком много, и мы склонны согласиться. Это не значит, что этот странный зверь — плохая машина. Он предлагает огромную мощность от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, которому помогает мягкая гибридная система. Подвеска Trick удерживает его в поворотах, а интерьер — не что иное, как пятизвездочная роскошь. Нам не хотелось любить этот автомобиль, и невозможно обойти его внешний вид, но за фасадом скрывается блестящий автомобиль, который предлагает хорошие ощущения, превосходную роскошь и всю практичность, которая вам когда-либо понадобится. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года противостоит другим среднеразмерным купе-внедорожникам: BMW X6 и Porsche Cayenne Coupe.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн

    7
    /10

  • Производительность

    10
    /10

  • Экономия топлива

    6
    /10

  • Интерьер и груз

    8
    /10

  • Информационно-развлекательная система и функции

    10
    /10

  • Надежность

    8
    /10

  • Безопасность

    7
    /10

  • Цена денег

    10
    /10

8. 2

Что такое BuzzScore?

Изменения Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года: в чем разница с Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года?

Купе GLE 53 было выпущено только в прошлом году, чтобы заменить своего предшественника, GLE 43. Модель 2022 года практически не изменилась, за исключением добавления одной новой стандартной функции: адаптивной системы управления дальним светом. Помимо этого, Cirrus Silver присоединяется к палитре окраски кузова, и становятся доступными новые автономные опции, а именно функция Air Balance для салона и мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа.

Pros and Coss

  • Super Smooth Inline-Six
  • Потрясающий интерьер
  • Способный обработку
  • Хороший список стандартных опций
  • Улучшенный стиль по сравнению с предыдущим поколением
  • он может получить дорого. практичность по сравнению с GLE SUV
  • Уменьшение расхода топлива при интенсивной езде

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 Комплектация

См. комплектации и комплектации:

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
АМГ ГЛЕ 53 4MATIC купе

3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas

9-ступенчатая автоматическая

Полный привод

$78 450

Посмотреть все комплектации и характеристики Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года

AMG GLE 53 Coupe Внешний вид

Когда BMW впервые представила X6, люди не знали, что с ним делать. Четырехдверный внедорожник-купе? Что ж, наступил стокгольмский синдром, и эти уроды теперь свободно разгуливают по нашим дорогам. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года — еще одна из этих странностей, которых нет ни здесь, ни там. Mercedes-AMG сделал все возможное, чтобы он выглядел агрессивно, и в стандартной комплектации он поставляется с 21-дюймовыми двойными колесами AMG с пятью спицами, проекторами логотипов в боковых зеркалах, светодиодными фарами и панорамным люком на крыше. GLE 53 отличает его от остальных моделей GLE широкая решетка радиатора Panamericana спереди, а четыре выхлопных патрубка сзади добавляют агрессивности.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Посмотреть все фото экстерьера Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года

Габаритные размеры

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года не является маленьким автомобилем, несмотря на все попытки спрятаться за формой кузова купе. Общая длина составляет 194,4 дюйма при колесной базе 117,9 дюйма, общая высота составляет 70,2 дюйма, а 84,9 дюйма.дюйма в ширину. Mercedes еще не объявил об официальной снаряженной массе, но мы ожидаем, что она будет аналогична внедорожнику GLE 53, который составляет около 5100 фунтов.

  • Длина
    195,3 дюйма

  • Колесная база
    115,6 дюйма

  • Высота
    67,6 дюйма

  • Максимальная ширина
    79,3 дюйма

  • Передняя ширина
    66,2 дюйма

  • Ширина сзади
    67,9в

Цвета для наружных работ

  • Черный обсидиан металлик
    +$750

  • Лунный синий металлик
    +$750

  • Циррус серебристый металлик
    +$750

  • Изумрудно-зеленый металлик
    +$750

  • Мохаве серебристый металлик
    +$750

  • Бриллиантовый синий металлик
    +$750

  • Серый селенит металлик
    +$750

  • MANUFAKTUR Белый бриллиант металлик
    +$1750

  • MANUFAKTUR Кардинал Красный Металлик
    +$1750

  • Черный

  • Полярный белый

AMG GLE 53 Coupe Performance

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Двигатель и трансмиссия

Чтобы заставить этот внедорожник двигаться с такой скоростью, требуется огромная доза мощности, и в данном случае эта мощность обеспечивается комбинацией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтового мягкого двигателя. -гибридная система. Эта установка производит здоровые 429 л. мотор. Эта комбинация обеспечивает плавное ускорение и общее удовольствие от вождения. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift. Гибридная система помогает в системе старт/стоп, помогает раскручивать турбокомпрессор, а также обеспечивает работу внутренних функций, таких как дисплеи и освещение. По данным AMG, GLE 53 разгоняется до сотни всего за 5,2 секунды, что на четыре десятых меньше времени разгона GLE 43, который он заменяет.

Впечатления от вождения и управляемости

Итак, мы знаем, что купе GLE 53 быстро движется по прямой благодаря серьезным настройкам двигателя, но как этот внедорожник, похожий на внедорожник, ведет себя в поворотах? Инженеры AMG сделали все возможное, чтобы он застрял в поворотах, и у них это получилось довольно убедительно. Секрет их успеха заключается в дополнительной системе Active Ride Control от AMG, которая добавляет два независимо работающих электромеханических привода на переднюю и заднюю оси. Что это делает, так это резко ограничивает крены кузова в поворотах. Водители могут выбирать между тремя настройками амортизаторов: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», а также ряд режимов вождения, в том числе «Скользкий», «Комфорт» и «Спорт».0003

Вы никогда полностью не избежите того факта, что GLE 53 тяжелый и высокий, но в целом он ведет себя безупречно, проглатывая неровности и избегая наклона кузова. Это не настоящий спортивный автомобиль, но для тех, кто любит ехать быстро и с комфортом, он отлично подойдет.

AMG GLE 53 Coupe Пробег на бензине

Такой тяжелый автомобиль всегда будет в некоторой степени страдать, когда речь заходит о расходе бензина, и не позволяйте слову «гибрид» обмануть вас, думая, что Mercedes-AMG GLE 53 Купе — это экологичный автомобиль, который цепляется за деревья, потому что все как раз наоборот. Поставьте ногу на пол, и он с радостью поглотит топливо, не заботясь об экономии. Цифры Агентства по охране окружающей среды (EPA) рассказывают всю историю: GLE 53 Coupe расходует 18/23/20 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированной трассе. Тот факт, что этот автомобиль может поддерживать общую цифру в 20 миль на галлон, впечатляет, но в реальном мире, со всей этой мощностью под вашей правой ногой, эти цифры неизбежно опустятся до подросткового уровня. С топливным баком на 22,5 галлона максимальная дальность хода GLE 53 составляет 450 миль на бензине премиум-класса.

  • Емкость топливного бака

    22,5 галлона

  • Экономия топлива

    Город/шоссе: 17/21 миль на галлон

* купе 2022 Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 АМГ ГЛЕ 53 купе 4МАТИК

AMG GLE 53 Coupe Интерьер

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Посмотреть все фото салона Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года

Сиденья и внутреннее пространство

Интерьер купе GLE 53, как и других продуктов AMG, представляет собой стильное и удобное место для пребывания. AMG хорошо постаралась, объединив здесь роскошь и спортивность, и кажется, что пространство создано специально для этой цели. Посадка водителя расположена высоко, что означает хороший обзор вперед, а кожаные сиденья плотно облегают тело. Кузов-купе не предлагает столько места, как стандартный GLE, но его более чем достаточно для пяти взрослых среднего роста, а такие удобства, как подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом, прекрасно справляются с обеспечением комфорта пассажиров.

  • Количество мест

    5-местный

  • Передняя головная комната
    40,2 дюйма

  • Задняя верхняя комната
    37,8 дюйма

AMG GLE 53 Coupe Багажник и грузовое отделение

Если по какой-то причине вы ищете острые ощущения от спортивного автомобиля с практичностью внедорожника и видом клоунского башмака, то вам повезло! Мало того, что GLE 53 Coupe предлагает достаточно места для пяти взрослых, вы также получаете значительный багажник, который проглотит все, что вы в него бросите. Задняя дверь багажника широко открывается, и вы получаете плоскую погрузочную площадку, что значительно упрощает загрузку больших предметов. Площадь багажника, которая составляет 23,1 кубических фута, сопоставима по размеру с его конкурентом, BMW X6, который предлагает немного больше 27,4 кубических футов пространства. Если вы хотите большего, стандартный внедорожник GLE предлагает 33,3 кубических фута пространства.

Места для хранения в салоне приличные: большой ящик для хранения на центральной консоли и большой перчаточный ящик. И передние, и задние пассажиры получают держатели для бутылок в дверях и подстаканники на центральной консоли.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

AMG GLE 53 Coupe Информационно-развлекательная система и функции

Особенности

Купе GLE 53 не стесняется, когда дело доходит до функций. Этот внедорожник оснащен новейшими и лучшими технологиями от передней до задней части. В экстерьере есть подножки с подсветкой, светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом и даже проекторы логотипов в боковых зеркалах, чтобы вы знали, что приехали. В салоне все действительно начинает происходить: сиденья из искусственной кожи MB-Tex с подогревом регулируются с помощью электропривода и включают в себя четырехстороннюю регулировку поясничной опоры и опциональную вентиляцию, двухзонный автоматический климат-контроль, панорамную крышу, а также систему громкой связи. доступ. Список продолжается регулируемой рулевой колонкой, устройством открывания гаражных ворот и дистанционным запуском через мобильное приложение Mercedes. Функции помощи водителю включают активную помощь при торможении, адаптивный дальний свет, помощь в слепых зонах и многое другое. Дополнительные опции включают подогрев подлокотников и рулевого колеса, доводчики дверей, четырехзонный климат-контроль, а также подогрев сидений второго ряда и обивку из кожи наппа.

Информационно-развлекательная система

Нам нравится интерфейс MBUX, используемый в купе GLE 53. Эта информационно-развлекательная система проста в использовании и обеспечивает бесшовную интеграцию со смартфонами. Система в GLE 53 Coupe оснащена двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые являются центральными элементами интерьера. Система управляется естественным распознаванием голоса, сенсорной панелью, элементами управления на руле и касанием. Итак, что вы получаете с этой системой? Во-первых, это встроенная навигация с дополнительной расширенной видеонавигацией и пятью портами USB-C. Также включены Hands-free Bluetooth и HD Radio, а также Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM, а автомобильный Wi-Fi остается опциональным. Музыка воспроизводится через звуковую систему Burmester с 13 динамиками, которая включает в себя два сабвуфера FrontBass и 590-ваттный девятиканальный цифровой усилитель. Опциональная система объемного звучания Burmester включает 25 массивных динамиков, сабвуфер и усилитель мощностью 1400 Вт. Эта информационно-развлекательная система доставляет удовольствие в использовании и устанавливает эталон для других брендов.

AMG GLE 53 Coupe Проблемы и надежность

GLE-Class 2021 года восемь раз отзывали из-за различных проблем, включая проблему с программным обеспечением, которая отключала подсветку некоторых внутренних переключателей, пустой дисплей резервной камеры, возможное короткое замыкание из-за воды вторжение через сливной шланг кондиционера, неправильно отрегулированные фары, неточное местоположение, предоставляемое аварийно-спасательным службам системой eCall в случае аварии, неисправность системы стабилизации, проблемы с ремнями и подушками безопасности. На момент написания статьи GLE 2022 года еще ни за что не отзывали. Mercedes-AMG предоставит GLE 53 Coupe четырехлетнюю/50 000-мильную гарантию, а также план трансмиссии, коррозии и помощи на дороге на тот же период или расстояние, если вы беспокоитесь о надежности.

Гарантия

  • Базовый:

    4 года \ 50 000 миль

  • Трансмиссия:

    4 года \ 50 000 миль

  • Коррозия:

    4 года \ 50 000 миль

  • Гибридные/электрические компоненты:

    8 лет \ 100 000 миль

  • Помощь на дороге:

    4 года \ 50 000 миль

AMG GLE 53 Coupe Safety

На этом уровне лучше всего можно поверить, что этот автомобиль будет безопасным, как дома. Ни NHTSA, ни IIHS не проводили всестороннего обзора GLE 53, но внедорожник GLE был протестирован обеими властями, и, поскольку он построен на той же платформе, мы можем сказать, что GLE 53 должен предлагать более или менее то же самое. уровня безопасности в качестве стандартного автомобиля, который получил награду Top Safety Pick + 2021 года от IIHS и пятизвездочный общий балл 2022 года от NHTSA. Автомобиль поставляется с большим количеством активных функций помощи водителю, таких как активная помощь при торможении, помощь во внимании, адаптивная помощь дальнему свету, помощь в стабилизации прицепа, помощь при боковом ветре, помощь в слепых зонах и активная помощь при парковке. Всего имеется семь подушек безопасности, в том числе передние и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности водителя.

Вердикт: Mercedes-Benz AMG GLE 53 Coupe 2022 года — хороший внедорожник?

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года — еще одно странное творение в огромной линейке автомобилей Mercedes-AMG, которая, кажется, постоянно растет с каждым днем. Он заполняет нишу на рынке, в которой мы годами не знали, что нам нужно, и некоторые из нас до сих пор не понимают. Снаружи, на наш взгляд, это не самый привлекательный вид, и, несмотря на все усилия Mercedes-AMG, он также не выглядит очень спортивным. Это не имеет значения, когда вы садитесь за руль. Он прекрасно едет и летит как ракета, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Интерьер просто потрясающий и предлагает все современные удобства, которые вам когда-либо понадобятся. Стиль кузова купе может отнять часть внутреннего пространства, но все еще предлагается приемлемое грузовое пространство. Это странно, но это работает.

Сколько стоит купе Mercedes-Benz AMG GLE 53 2022 года?

Все, что имеет значок AMG на задней части, будет стоить дороже, и GLE 53 Coupe ничем не отличается. Этот странный внедорожник-купе попросит 77 800 из ваших с трудом заработанных долларов, и это без учета налогов, регистрации и платы за пункт назначения в размере 1050 долларов. Эта цена на 1300 долларов выше, чем в прошлом году, но, по крайней мере, в этом году она включает в себя адаптивную систему управления дальним светом. Сложите варианты, и этот автомобиль приблизится к отметке в 100 тысяч долларов. Полноценная версия на веб-сайте Mercedes-AMG стоила более 113 000 долларов. BMW X6 M50i будет стоить вам от 86 250 долларов.

Какую модель купе Mercedes-Benz AMG GLE 53 купить?

Поскольку предлагается только одна модель, мы хотели бы изучить список опций, чтобы дополнительно настроить этот автомобиль. Что касается экстерьера, мы бы выбрали 22-дюймовые колеса со скрещенными спицами и, возможно, новую окраску Cirrus Silver. Внутри мы получили бы пакет из углеродного волокна AMG и сиденья из кожи Black Nappa. Мы бы также выбрали рулевое колесо AMG Performance. Что касается функций комфорта, нет никаких сомнений в том, что мы получим высококачественную систему объемного 3D-звука Burmester. Пакет помощи водителю, который добавляет массу вспомогательных средств для водителя, также попал бы в наш список, как и пакет AMG Dynamic Plus. Наша сборка стоит чуть меньше 100 000 долларов.

Посмотрите другие стили Mercedes-Benz GLE-Class

Внедорожник GLE-классаСравнить

Внедорожник AMG GLE 53Сравнить

AMG GLE 63 купеСравнить

Внедорожник AMG GLE 63Сравнить

2022 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe Сравнение

Порше

BMW

Competitor Horsepower MPG Price (MSRP)
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 429 hp 17/21 mpg $78,450
Porsche Cayenne Coupe 335 л. с. 17/22 миль на галлон 77 500 долл. США
БМВ Х6 335 л.с. 21/25 MPG $ 70,100

2022 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe VSER VSENCHE. купе свое. Porsche Cayenne Coupe — это Cayenne с покатой крышей в стиле купе, но при этом обладающий большинством плюсов оригинального внедорожника. Этот зверь приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. А 2,9-литровая версия также предлагается с мощностью 434 л.с., что больше соответствует GLE 53. Двигатели Porsche очень мощные, и мы можем утверждать, что снаружи он выглядит лучше. В дороге Porsche — более интересная машина для вождения. Интерьер не уступает Мерседесу с точки зрения роскоши и качества сборки. Мы разочарованы тем, что Porsche не предлагает столько стандартных функций, но в целом мы бы все равно выбрали Porsche здесь, в облике Cayenne S, за 91 100 долларов.

См. Обзор Porsche Cayenne Coupe

2022 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe против BMW X6

BMW X6 — автомобиль, с которого началась вся эта неразбериха, и он до сих пор выглядит уродливым, как грех, спустя годы после его первого появления и несмотря на несколько переделок с тех пор. X6, который противостоит GLE 53, — это M50i. Приводимый в действие 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, этот зверь развивает огромные 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента и передает свою мощность через восьмиступенчатую коробку передач. BMW предлагает 9Еще 4 лошади, и он разгонится до шестидесяти всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость составит 155 миль в час. Модернизированный экстерьер выглядит лучше, чем раньше, и мы думаем, что он выглядит лучше, чем Merc, что о чем-то да говорит. На дороге X6 ведет себя острее, но руль кажется онемевшим, подвеска чуть жестче, а крены кузова на поворотах минимальны. Интерьер стильный, но обычно сдержанный, и имеет приличное количество функций по сравнению с GLE 53. Однако, как и в случае с Merc, задние сиденья тесноваты, а площадь багажника на несколько кубических футов больше. Однако в этом случае Mercedes-AMG GLE 53 Coupe кажется более особенным.

См. Обзор BMW X6

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года:

Мерседес-АМГ ЦЛС 53

Сравнить

Лексус LC купе

Сравнить

Мерседес-АМГ Е53 купе

Сравнить

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe Новости

Новости отрасли

Модельный ряд Mercedes-Benz будет быстро сокращаться в ближайшие годы

Попрощайтесь с желанными универсалами, купе и кабриолетами, украшенными Трехконечной звездой.