Содержание
Двигатель ВАЗ 2106. Характеристика. Особенности двигателя ВАЗ 2106, 2103, 21011
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет
рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.
Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров,
новый блок ни чем не отличается от блока 2103 (смотреть «Блок цилиндров»).
По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается
определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов
применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса.
Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.
На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков».
На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от
поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня,
нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра.
По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень,
отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки,
рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П». При сборке, все поршни ориентируют так,
чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.
Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами,
аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории
размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса
поршня и категории размера поршневого пальца.
Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.
Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта —
маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса
работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя.
Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали.
Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.
Шатун стальной, кованый модели 2101.
На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103. Он отличается от коленчатого вала двигателя 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа.
На коленчатом вале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленчатый вал 21213,
имеющий соответствующие посадочные размеры. Коленчатый вал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.
С 1990 года двигатели 2106 и 2103 комплектуются карбюраторами «Озон» 2107-1107010-20 и распределителем зажигания с вакуумным
регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01 применяется совместно с катушкой зажигания Б-117А.
Для обеспечения электроэнергией на двигателе ВАЗ 2106 применяется генератор Г221 с током отдачи 42А.
На двигатели устанавливаются стартер модели 35.3708, с номинальной мощностью 1,3 кВт.
Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.
Технические характеристики ВАЗ 21063 1.3 64/5600
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
ВАЗ -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21063 1.3 64/5600
ВАЗ 21063 1.3 64/5600
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база VAZ 21063 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя VAZ 21063 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр VAZ 21063 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность VAZ 21063 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент VAZ 21063 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары VAZ 21063, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 21063, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива в городе | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21063, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Лада 2106 1.5 МТ 72 л.с. Седан — технические характеристики
1976 — 2006
4 166 1 440 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2106 |
Модификация | 1,5 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 166 |
Ширина, мм | 1 611 |
Высота, мм | 1 440 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Колея передняя, мм | 1 365 |
Колея задняя, мм | 1 321 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1035 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Объем багажника минимальный, л. | 345 |
Максимальный объем багажника, л. | 345 |
Топливный бак, л. | 39 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 16 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 9,8 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 8 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 452 |
Мощность | 72 л. с. |
Мощность, кВт) | 53 |
Крутящий момент | 106 Н·м |
При об/мин | 5600 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 76 × 80 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Lada 2106 Top Speed - speedsdb.com
Главная
Легковые автомобили
Лада
2106
Общая информация | ||
---|---|---|
Бренд | LADA | |
Модель | 2106 | |
Generation | 2106 | |
Generation | 2106 | |
Generation | 0006 21065 | |
Модификация (двигатель) | 1,6 (75 л. с.) | |
. | ||
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 10,3 л/100 км 22,84 миль на галлон США27,43 миль на галлон Великобритании9,71 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,4 л/100 км 31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 10,1 л/100 км 23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании 9,9 км/л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 16 СЕД | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 16 SECK | 16. сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч 96,31 миль/ч | |
Отношение массы к мощности | 14 кг/л.с., 71,4 л.с./т | |
Отношение массы к крутящему моменту | 9,1 кг/Нм, 110,5 Нм/т | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 75 л.с. при 5400 об/мин. | |
Мощность на литр | 47,8 л.с./л | |
Крутящий момент | 116 Нм при 3000 об/мин. 85,56 фунт-фут. при 3000 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Объем двигателя | 1569 см3 95,75 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | |
Степень сжатия | 8,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Carburrettor | |
Aspiration Engine | Натуральный аспирированный двигатель | |
Valvetrain | OHC | |
, объем | ||
, объем | ||
, объем | ||
, объем | ||
. | 1050 кг 2314,85 фунтов. | |
Макс. вес | 1445 кг 3185,68 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 395 кг 870,83 фунта. | |
Магистральное (загрузочное) пространство — максимум | 325 л 11,48 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 4116 мм 162,05 дюйма | |
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма | |
Высота | 1440 мм 56,69дюймов | |
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | |
Передняя гусеница | 1365 мм 53,74 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1321 мм 52,01 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |