Содержание
ХАДО присадки — отзывы и применение
Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:
- В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
- Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
- Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата
Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?
Небольшой ликбез
Главный враг износа и старения двигателя — трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.
Ревитализант ХАДО — специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах
Несколько простых вопросов представителю ХАДО
Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»
— У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?
«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.
— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?
Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.
— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?
«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!
– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?
Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.
— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?
Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики
На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.
— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?
Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.
— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.
— Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?
Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.
— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.
– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?
Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.
– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?
Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.
— Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?
Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.
— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?
В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др. ).
Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это «чудо», могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь — это мой собственный анализ.
XADO отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Украинская компания Xado (Xado Chemical Group), основанная в 1991 году – крупный поставщик нанохимических материалов, которые продевают жизнь механизмам. Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей). Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube.
Фильтр:
Сортировка:
igorga14 Сторонний
добавлено: 14 июн 2020
Купил и залил при очередной замене масла в апреле химозу Xado XA 40212 Атомарный кондиционер металла «MAXIMUM» 225мл. Приход словил через четыре бака, около 1000 км, мотор ожил чутка, тяга увеличилась. В общем, рекомендую
источник: partreview.ru
qashqaedriver Сторонний
добавлено: 29 мая 2020
Заливал ревитализант хадо, интуитивно думал что есть износ в прецессионных парах форсунок, думал что наступит улучшение после нароста обещанных 0.07 мм, но честно после пробега 3 тыс. кроме общего ухудшения не наблюдалось.
источник: partreview.ru
ViMi Сторонний
добавлено: 26 мая 2020
Лично заливал Хадо в стучащий 202, стук стал значительно мягче и тише. За последующие 100 тыс. км не прогрессировал.
источник: partreview.ru
Stabaap Сторонний
добавлено: 16 мая 2020
Решил поменять масло и вовремя после 5 тысяч км масло ХАДО превратилось просто в воду, для себя решил больше данное масло не заливать так как качество никакое.
источник: partreview.ru
VIVA7777 Сторонний
добавлено: 21 апр 2020
Стала плохо включатся 2 передача, такое чувство что во что-то упирается рычаг. Смазывание кулисы и тросов ничего не давало, также осмотр сцепления — все ОК. Проверка уровня масла, все по уровню.
источник: partreview.ru
Aleksei Сторонний
добавлено: 21 мар 2020
Перешел на ХАDО city line 5w40! Масло имеет в составе ревитализанты, что подходит для двигателей с большим пробегом, так-же обладает хорошим щелочным числом. Теперь ни грамма от замены до замены! Mitsubishi Lancer 2.0.
источник: partreview.ru
Zdornikov22 Сторонний
добавлено: 17 мар 2020
Раньше заливал масло XADO последний раз оно мне не понравилось. Интервал замены у меня до 150 т.км менял каждые 9 тыс.км.
источник: partreview.ru
zOOOrg Сторонний
добавлено: 02 мар 2020
Расскажу про свой опыт ХАДО. Юзаю хадо присадки везде — эффект отличный. Гур стал работать тише и легче, Двс с пробегом 200 000 без единой капиталки работает лучше чем когда я купил машину.
источник: partreview.ru
ChinaGeely Сторонний
добавлено: 29 фев 2020
Сделал плановое ТО, в масло залил промывку, проехал 120 КМ, масло чёрное
источник: partreview.ru
VOVCHIK7721 Сторонний
добавлено: 26 фев 2020
Вместо запланированных 500 км, проехал 900 км… По инструкции разрешено до 1000 км. Первые изменения заметил после 70 км. Вывод: РАБОТАЕТ! Время стука гидрокомпенсаторов на холодную сократилось в разы! Именно В РАЗЫ! Я доволен.
источник: partreview.ru
FassMage Сторонний
добавлено: 22 фев 2020
У меня на 1.6 где-то на 400 тыс. начала подвывать 3‑я передача — заметно было уже. Тогда залил Хадо, где-то через 3000 км — подвывание пропало и проездила машина так еще 450 тыс.км пока не продали. Масло после присадки меняли раза 3-4 — но вой уже не появлялся.
источник: partreview.ru
sevenspeed Сторонний
добавлено: 09 фев 2020
Хадо. Моторные масла реально хорошие, стук гидрокомпенсаторов устраняют в большом количестве случаев. Сам был свидетелем не раз.
источник: partreview.ru
org/Review»>Kirill-Caprice Сторонний
добавлено: 18 янв 2020
По поводу самой фирмы ХАДО. Являюсь ярым поклонником. Испробовал на Омеге 16 (!) видов масел. Остановился на ХАДО. Их присадки и масла РЕАЛЬНО работают!
источник: partreview.ru
MarinesCorps Сторонний
добавлено: 18 янв 2020
Хадо хорошие присадки. Проверил на кпп турбовой двенашки и на кпп УАЗа.
источник: partreview.ru
joy37 Сторонний
добавлено: 16 янв 2020
На 400 тысяч километров решил машинку порадовать. 🙂 Залил ему присадочку. Раньше, на холодную, гидрокомпенсаторы постукивали. Сейчас, проехал около 200 км., тишина!
источник: partreview.ru
ANDI711 Сторонний
добавлено: 08 янв 2020
Я испытывал… Пластичная смазка Хадо работает. Римет/Ресурс. Но это диоксид молибдена. Но не соответствует рекламе…
источник: partreview.ru
dedysa Сторонний
добавлено: 07 янв 2020
Заливал Супротек, но у меня масло жрёт поэтому толк не заметил. В легковую заливал при пробеге 50 т. хадо, машина прошла более 300 т. масло не брала и компрессия отличная, так и продал.
источник: partreview.ru
eugeny2405 Сторонний
добавлено: 22 дек 2019
Лью масло Xado и не о чем не жалею, масляный фильтр Салют производство Самара.
источник: partreview.ru
POCTUCJIAB Сторонний
добавлено: 09 ноя 2019
Много раз сталкивался с продукцией ХАДО откровенно ничего не понравилось, тот же антидождь вообще никакой.
источник: partreview.ru
Kruk313 Сторонний
добавлено: 07 ноя 2019
На слух моторчик шепчет! У меня после 200 т. км пробега начал мотор только масло подъедать, испробовал тогда XADO ATOMEX TOTALFLUSH — ОЧИСТИТЕЛЬ МАСЛОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭФФЕКТОМ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.
источник: partreview.ru
IGORnikopol Сторонний
добавлено: 20 окт 2019
Давно хотел попробовать ревитализант на своем авто, прочитал много отзывов по хадо почти все положительные, купил себе ЕХ120 +20% в мотор и коробку, в мотор залил уже, пока проехал около 100 км. Есть небольшие улучшения в работе двигателя, гидрики затихли и мотор мягче работает.
источник: partreview.ru
V-SPORT Сторонний
добавлено: 18 окт 2019
Лично я лью Моторное масло Xado Luxury Drive 5W-40! + Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage! Двигатель просто Шепчет!
источник: partreview.ru
AlexBear75 Сторонний
добавлено: 06 окт 2019
Я себе залил раскоксовку хадо, зачем не знаю, все было норм от замены до замены раз в 10к. После раскоксовки: ремонт турбины, жер масла 1 литр на 100 км. В итоге полная капиталка двс!
источник: partreview.ru
zOOOrg Сторонний
добавлено: 16 сен 2019
Я хадо лью в матиза. Масло 5в30, потом залил их присадку для нового авто (ибо машина новая), потом каждые 3000 доливаю ХАДО турбо — это кондиционер металла, эффект от него классный.
источник: partreview.ru
Winfile Сторонний
добавлено: 13 сен 2019
Взял промывку двигателя. И новое масло хадо. После промывки слил жижу и залил хадо масло. Результат тотже. Масло как жрал так и жрал но только первые мин 10 после пуска холодного двигателя. Записался на капиталку.
источник: partreview.ru
Maximysss Сторонний
добавлено: 12 сен 2019
Отложений на кольцах — 0! Тише на этом масле работает потому, что вязкость на горячую у него 14 едениц, что очень не плохо. От этого и давление масла поднимается.
источник: partreview. ru
danil200488 Сторонний
добавлено: 11 авг 2019
Промазал на прошлой недели направляющие такой смазкой, т.к. TRW не нашел, а эта гадость в каждом магазине, так эта зеленая жижа высохла и превратилась в пластилин. Направляющая еле ходит. Это за неделю.
источник: partreview.ru
serega-42KUZBASS Сторонний
добавлено: 11 июл 2019
На 2.0 был на холодную дизельный звук (масло 5w30 PROFIKS). Залил 5w40 хадо и все прошло, шепчет родной. И крутится стал мягче как то, 6500 легко выкручивает.
источник: partreview.ru
Ural174174 Сторонний
добавлено: 04 июл 2019
Масло ХАДО 10 40. Масло проверенное с эффектом ревитализации, то есть восстановления. Допуски мерседес, наши допуски превосходят. И обработал 1 stage магнум для грузовиков. На прошлой машине обработка была два раза через 30тыщ. Давление масла поднялось на 1.5 очка.
источник: partreview.ru
MrDionis Сторонний
добавлено: 27 янв 2020
Сейчас натираю чернителем для пластика и резины Хадо, не плохо)
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде XADO
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Рейтинг моторных масел.
XADO. Отзывы владельцев
|
|
|
Ревитализанты «Хадо». Отзывы о ревитализантах
Ревитализанты – добавки нового поколения. Их добавляют в смазку для улучшения ее характеристик. В двигательной системе неизменно присутствуют трение и повышенные тепловые нагрузки. Для их снижения водители заливают в картер своего двигателя различные высокотехнологичные средства.
Одними из самых известных в нашей стране являются ревитализанты «Хадо». Отзывы профессиональных технологов и пользователей помогут разобраться в сути действия представленных компонентов. Это позволит вам принять правильное решение о необходимости приобретения представленных комплектующих для мотора вашего автомобиля.
Производитель
Результатом голландско-украинского сотрудничества стало производство продукции для автомобилей «Хадо». Ревитализант сегодня производится на предприятии в Харькове. Компания начинает свою деятельность в 1991 году. На отечественный рынок бренд вышел в 2004 году.
При разработке формулы присадки, относящейся к классу ревитализантов, используется уникальная технология. Это высокотехнологичная инновация. Материалы, которые представляет компания «Хадо», не только защищают трущиеся элементы от износа, но и восстанавливают их при наличии повреждений.
Гель-ревитализант «Хадо» выпускается для различных систем автомобиля. Используется в трансмиссии, моторе и других элементах конструкции. Компоненты препарата оказывают свое восстанавливающее действие на системы старых автомобилей. Для новых автомобилей ревитализанты просто бесполезны.
общая характеристика
Особый принцип действия имеет ревитализант «Хадо». Отзывы технологов говорят о наличии определенного механизма действия средства. Подобные материалы до сих пор обычно называют атомными маслами. Это вещества с высокой вязкостью. Они содержат керамические гранулы. Их называют ревитализантами.
Упаковка средств Хадо может быть разной. Тюбик имеет средний объем около 225 мг. Но есть тара поменьше и побольше (в зависимости от места, в котором используется масло).
Гранулы, находящиеся в составе вещества, попадают в систему вместе с регулярной смазкой. Он переносит вещество на все металлические компоненты. Если на поверхности есть микротрещина, присадки начинают свое активное действие. Они создают прочный металлокерамический слой. После этого процедура накопления прекращается.
Преимущества
Отзывы о геле ревитализанте «Хадо» говорят о массе преимуществ, представленных субпродуктами. Присадки созданы на основе металлокерамических компонентов. Этот материал обеспечивает качественное скольжение. Воздействие на трущиеся поверхности минимально. Ревитализанты входят в состав базового масла в виде гранул.
Фракция, входящая в состав средства, не вступает во взаимодействие с существующими компонентами обычной смазочной системы. Это исключает возможность конфликта между различными веществами. Если бы они реагировали, то влияние масла на трущиеся механизмы можно было бы значительно снизить. При использовании гранул ревитализанта можно не опасаться, что штатный расходный материал прекратит свое основное воздействие на систему.
Ревитализант «Хадо» для двигателя, АКПП залит в систему. После этого запускается двигатель. Он должен работать около 15 минут. Обороты будут холостыми. При работе мотора гранулы равномерно распределяются по системе. После этого они начинают свое восстанавливающее действие.
Виды ревитализантов
Отзывы о ревитализантах «Хадо», которые дают самостоятельную технологию, свидетельствуют о необходимости правильного выбора средства. Линейки присадок разрабатываются с учетом типа автомобиля. Есть ревитализанты для мотоциклов, автомобилей.
Различают средства для присадок для двигателя, автоматических и механических коробок передач, гидроусилителя руля, цилиндров и топливной системы. Упаковка может быть разной. Это позволяет подобрать оптимальное количество для любого автомобиля.
Ревитализанты для мотоциклов продаются в емкости 4,5 мл. Стоимость средства 110-125 рублей. Ревитализант «Хадо» для двигателя Продается в упаковках от 8 до 950 мл. Стоимость в зависимости от вида и упаковки 730-9450 руб. Для топливной системы средство стоит от 1 до 2,5 тысяч рублей.
Действие пеллет
Гель-ревитализант «Хадо» для двигателя, трансмиссии и других систем необходимо правильно подобрать. Для этого необходимо изучить инструкцию производителя. В нем описаны все основные требования к эксплуатации объекта.
Для нанесения гелевых компонентов на старые металлические поверхности необходимо проехать не менее 1500-2000 км. Для этого штатная смазка должна быть свежей. При необходимости замены раньше гранулы не могут оказать восстанавливающего действия на металл.
Перед заправкой системы необходимо оценить, давно ли производилась замена масла. Если заменить смазку раньше установленного срока, она не сможет выполнять свои функции в полной мере. Слой металлокерамики не может полностью закрыть имеющиеся повреждения. После длительного использования гранул они будут регенерировать поверхность в течение длительного времени. В следующий раз доливать препарат нужно через 50-90 тыс. км пробега.
Отзывы технологов
Отзывы о геле ревитализанте «Хадо» дают профессиональные технологи. Они утверждают, что представленное средство требует правильного выбора и применения. Помимо заправки пеллет в свежем масле, нужно учитывать нормы, касающиеся количества присадок.
Технологи утверждают, что добавлять в расходный материал слишком много смазки нецелесообразно. Отсутствие гранул также скажется на свойствах вещества. В первом случае металлокерамическая добавка не будет использована полностью. Во втором случае гранул не хватит для восстановления всех поврежденных участков.
Специалисты рекомендуют придерживаться установленных производителем дозировок. «Хадо» рекомендует добавлять один флакон стандартной присадки на 4 литра стандартной смазки. Если гранул слишком много, они останутся в резерве. Их воздействие начнется только тогда, когда в них появится потребность в системе.
Правила эксплуатации
Отзыв о ревитализанте «Хадо» для АКПП, МКПП, мотора говорит о необходимости соблюдения правил применения присадок. Если их не выполнять, эффект не будет заметен. В первую очередь необходимо пройти техническую диагностику систем. При наличии неисправностей в штатное масло гранулы добавлять нельзя.
Если сбои в работе механизмов вызваны иными причинами, не относящимися к области изношенных металлических поверхностей, то добавление присадок не даст никакого результата. В некоторых случаях материал деталей может не соответствовать требованиям производителя изделия.
Если водитель не хочет платить диагностику, он может сам осмотреть, разобрать все узлы и механизмы. В этом случае необходимо соблюдать осторожность. От эффективности использования добавок будет зависеть правильность диагноза.
Механизм действия
Отзывы о ревитализанте «Хадо» для двигателя, коробки передач и пр., которые предоставляют профессиональные специалисты, говорят об особой технологии, которой обладают присадки. Это высококачественные вещества, оказывающие стойкое долговременное воздействие на системы и механизмы.
При появлении царапин, царапин или сколов Поверхности имеют особые следы. На деталях будут сколы. Попадая на такую поверхность, компоненты присадки начинают свое воздействие в зоне наибольшего износа. В этой области имеется избыточное количество энергии. Это помогает произвести процесс восстановления.
Металл в этом месте характеризуется большим количеством свободных звеньев. Такие атомы материи называются бескомпромиссными. Они как магнит притягивают металлокерамические гранулы. Это строительный материал для новых поверхностей.
На месте разрушения появляется заплата. Коммуникации стабилизируются. Благодаря этому защитный экран перестает расти. Процесс завершен. Новый материал детали будет очень прочным и надежным.
Кому подходят присадки
Ревитализант «Хадо» применяется в различных категориях автомобилей. Это может быть легковой, грузовой или коммерческий транспорт. Также подходят вещества для мотоциклов, мопедов и т. д.
Присадки используются в старых машинах или транспортных средствах с большим пробегом. В этом случае дефекты в системе накапливаются. Однако необходимо внимательно изучить инструкцию. Некоторые марки классических автомобилей используют металлы, несовместимые с представленными присадками. В новых автомобилях ревитализанты не используются.
Отрицательные отзывы
Отзывы о ревитализантах «Хадо» в основном положительные. Однако есть и негативные мнения. Некоторые водители вообще не считают нужным применять какие-либо присадки в штатное масло. «Хадо», по их мнению, пустая трата денег.
Чаще всего негативные высказывания делают те водители, которые неправильно подобрали средство. При несоблюдении требований инструкции эффекта от применения ревитализантов может не быть вовсе.
Если, например, прогорели поршни или изношены насосы для масла, гранулы металлокерамики не смогут правильно распределиться по системе, оказав на нее восстанавливающее действие. Избежать неприятностей и неоправданной траты средств можно при условии правильного применения смазки, исправности систем автомобиля.
Положительные отзывы
Положительные отзывы о ревитализантах «Хадо» встречаются достаточно часто. Водители говорят, что при их использовании машина работает стабильнее, тише. Количество вибраций уменьшается. Снижает расход моторного масла, топлива. В сильный мороз машина заводится просто. Владельцы автомобилей с пробегом отмечают улучшение ходовых качеств.
Рассмотрев основные характеристики ревитализантов «Хадо», отзывы технологов и пользователей, можно отметить качество добавок. При правильной эксплуатации эффективность средства будет высокой.
Ревитализант EX120 для бензинового двигателя — XADO US
Артикул XA 12035
4. 338709677/5.0
62
Отзывы
Исходная цена
19,80 долларов США
—
Первоначальная цена
19,80 $
Исходная цена
19,80 $
19,80 $
—
$19,80
Текущая цена
$19,80
| /
9:00-17:00 CST
Пожалуйста, подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте, что ваш заказ готов к выдаче
Поделись этим:
Описание продукта
Extreme Action 120% (EX120) Ревитализант восстанавливает, ремонтирует и защищает металл двигателя всех типов автомобилей, работающих на бензине и природном газе, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом. Extreme Action 120% восстанавливает царапины и износ, вызванные высокой температурой и трением, затем образует защитный, саморегулирующийся слой металлокерамики на обработанных деталях для защиты металла двигателя от будущего износа. Независимые испытания показывают, что Ревитализант увеличивает компрессию двигателя, увеличивает мощность, снижает выбросы и увеличивает расход топлива! EX120 помогает двигателям работать более плавно и дольше. EX120 совместим со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические.
Обладая увеличенной на 20% концентрацией активного вещества, ревитализант Extreme Action 120% (EX120) эффективнее, чем когда-либо, при ремонте, восстановлении и защите изношенных металлических поверхностей. 1 полный цикл ревитализации обеспечивает защиту на 62 000 миль. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.
*По сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых двигателей.
Независимо от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, высокая температура и трение вызывают износ металла, появление царапин и деформацию с течением времени. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где при экстремальных нагрузках могут отрываться целые группы атомов – кластеры. До сих пор не было способа обратить вспять этот неизбежный износ металла.
EX120 начинает восстанавливать поцарапанный и изношенный металл, как только его добавляют в моторное масло. Ревитализант действует как катализатор восстановления и ремонта металла в зонах избыточной тепловой энергии. Он активирует процесс поглощения углерода через поверхностный слой, что приводит к образованию карбидов металлов. Ревитализант восстанавливает металл на молекулярном уровне, атом за атомом, обращая износ и восстанавливая геометрию двигателя. С помощью карбидов и металлических частиц формируется новое прочное защитное покрытие. Поскольку он имеет саморегулирующуюся максимальную толщину, он не слеживается. Поверхность Revitalized выглядит гладкой и гладкой. Однако его физическая структура представляет собой металл, усиленный карбидами металлов и углеродом. Обработанная поверхность превращается в алмазоподобную пленку. Результатом ревитализации является сверхтвердый поверхностный слой на мягкой и гибкой основе – почти идеальная техника укрепления, гарантирующая увеличение срока службы.
Обычному автомобилю с объемом масла до 10 литров требуется 3 ШПРИЦА для полной обработки.
- Восстанавливает изношенный металл и защищает от износа в будущем на 62 000 миль
- Снижает расход топлива (до 30 % на холостом ходу, до 15 % при обычном движении)
- Повышает давление масла в системе до номинального значения
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Увеличивает мощность двигателя и улучшает разгон
- Снижает уровень шума и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы деталей в 2-3 раза
- Защищает двигатель от потери металла при холодном пуске
- Улучшает работу двигателя сразу после первых 20-60 миль
- Обеспечивает пробег двигателя до 200 км в случае значительной потери масла в системе
Применение:
Обработка двигателя проводится в три этапа:
Этап 1: Прогрев двигателя до нормальной работы температуры, затем выключите двигатель. Убедитесь, что шприц имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно вытекало. Вылейте содержимое шприца в масляный бачок двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 мин.
Этап 2: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.
Этап 3: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.
Обработка считается завершенной через 950 миль.
Дозировка:
Объем маслосистемы, л | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
3 | 6 | 9 | |
Схема лечения | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Номер шпиров масло НЕ рекомендуется до тех пор, пока лечение не будет полностью завершено. Возможна обработка на холостом ходу: 4 часа работы на холостом ходу эквивалентны 200 км пробега. Новые двигатели с пробегом до 12 000 миль следует обрабатывать в один этап. Двигатели, прошедшие капитальный ремонт, должны обрабатываться обычным трехэтапным способом. Защитное металлокерамическое покрытие образуется на любых рабочих механических частях; однако, если обрабатываемая деталь двигателя находится в критическом состоянии (износ 100%), изношенную деталь следует заменить. Хранить в недоступном для детей месте. Избегать попадания на кожу и глаза. При проглатывании немедленно обратитесь к врачу и покажите этот контейнер или этикетку. Избегайте попадания в окружающую среду; см. специальные инструкции/паспорт безопасности материала. Паспорт безопасности материала доступен для профессионального пользователя по запросу. Для типичного автомобиля с объемом масла до 10 литров требуется 3 шприца для полной обработки. Читать отзывы пользователей и оставлять свои собственные для Ultra Street Fighter II: The Final Challengers на SwitchЯ так люблю эту игру. Это одна из моих любимых игр на Switch. Новая графика очень приветствуется. Это помогает этой игре оставаться самостоятельной и ощущаться как новый опыт, а возможность вернуться к классической графике также позволяет ей испытывать ностальгию. Режим «Путь Хадо» был действительно хорош. Если вы ненавидите управление движением, не играйте в него. Это так просто. Я очень люблю эту игру. Это одна из моих любимых игр на Switch. Новая графика очень приветствуется. Это помогает этой игре оставаться самостоятельной и ощущаться как новый опыт, а возможность вернуться к классической графике также позволяет ей испытывать ностальгию. Режим «Путь Хадо» был действительно хорош. Если вы ненавидите управление движением, не играйте в него. Это так просто. В этом нет ничего плохого, сначала он казался сломанным и запутанным, но как только я немного повозился с настройками, все заработало чудесно. Только не ждите, что это станет важной частью игры. Я, вероятно, провел 2% своих многих часов в Ultra Street Fighter II, играя в этом режиме. Если этот режим является основным фактором в вашем решении купить его, вы будете разочарованы. Если вы ненавидите управление движением, пусть это не отвлекает вас от этой игры. Это не должно иметь абсолютно никакого отношения к вашей покупке игры. Новый режим «Битва друзей» довольно забавен. Я ловил себя на том, что играю в нее время от времени, когда у меня не было доступа к Интернету или когда другу надоело проигрывать мне. Опять же, это не главный фактор в игре. Вероятно, я провел 5% своего времени, играя в этот режим. Теперь, когда все закончилось, пришло время перейти к основному игровому процессу. Эта игра создана на основе Super Street Fighter II, самой популярной версии Street Fighter II, вышедшей в 90-х годах. Так что по своей сути это не совсем «новая» игра, а ближе к ремастерингу 9.0 с сумасшедшим количеством новых возможностей. Поклонники хардкора уже давно недовольны несбалансированностью SFIITurbo, но я рад сообщить, что в Ultra Street Fighter II это почти полностью исправлено. Е. Удалена бесконечная петля захвата Хонды, коготь Веги больше не восстанавливается, а также устранено множество других проблем. Новые персонажи, Злой Рю и Жестокий Кен, довольно забавны. Конечно, они не такие уж и разные, но в Street Fighter «новые» персонажи — это обычно просто разные версии уже существующих персонажей или персонажи с набором движений, очень похожим на других персонажей. Я очень люблю Злого Рю, он как Акума, но без воздушных хадокенов. Вместо этого у него есть два «уникальных движения». Мне особенно нравится удар в прыжке, который можно заблокировать только стоя. Такой ход очень редок и очень полезен. Он также сбалансирован совершенно иначе, чем Акума и Рю. Однако у меня есть проблема с Жестоким Кеном. Я думаю, что он просто слишком силен. Он безумно быстр, за его шорюкеном может последовать еще один шорюкен, комбо, которое отнимет около трети здоровья вашего противника. Его шорюкены также наносят урон в самом первом кадре после ввода команды. Это означает, что почти невозможно сделать разворот против. Будучи настолько подавленным, это затрудняет игру онлайн. Когда игра была новой, все было хорошо, но теперь, когда в сети меньше игроков, около 60% игроков в сети являются спамерами Violent Ken shoryuken, которые очень быстро устаревают. Управление не идеальное, но это не обязательно потому, что с игрой что-то не так, а просто потому, что это Street Fighter. Его элементы управления настолько сложны, что людям легко винить в ошибках и несовершенстве своих команд игру. Заядлые игроки в Street Fighter всегда были придирчивы к элементам управления, и большинство из них скажет вам, что вы не можете играть с помощью джойстика. Однако я могу сказать, что у меня нет никаких проблем с игрой с контроллерами joy-con в рукоятке. Это может быть как-то связано с тем, что ручки управления джойкона меньше, чем обычные ручки управления, а это означает, что вы можете ввести направление за более короткое время, чем с помощью средней ручки управления. Это очень удобно в Street Fighter. Хотя многие давние фанаты до сих пор считают, что для игры нужен D-pad, а кнопки направления Switch работают достаточно хорошо. |