Содержание

Перегревается двигатель (причины перегрева двигателя) Нива Шевроле

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.
В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется «тепловым ударом».
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата .

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.
Если обнаружились течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 мин.

4. Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте, цел ли и как натянут ремень привода генератора (одновременно приводит во вращение и водяной насос). Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение (см. разд. 4 «Двигатель»).
5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный – термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

    РЕКОМЕНДАЦИИ
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а тосола до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.
 Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.
Очевидно, что, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

Chevrolet Niva | Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя
его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки
надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является
обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100,
а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего
автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило,
становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после
покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной
массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна
езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа
двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не
случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве
случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его
перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются
далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия
перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя
из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего
патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе
и образование воздушной пробки;

– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо
датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;

– неправильная регулировка угла опережения зажигания;

– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;

– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется
при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых
оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры
начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка
не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения
температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего
большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи
охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры
в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости
приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что
это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая,
косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от
степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело
заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться»
прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую
стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева
можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая
стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;

– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;

– деформацию головки блока;

– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву
и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют»
здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели
с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники
этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель,
чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина
остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль
газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного
в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного
хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также
не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое
имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда
не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили
тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию
до выяснения причин.

Двигатель вашего Шевроле перегревается? 3 наиболее вероятные причины

« 4 веселых летних мероприятия, которые вы можете посетить из Саллисо, штат Оклахома

3 отличных места для катания на лодках, куда вы можете отправиться из Саллисо, штат Оклахома »

19 августа 2022 г.

Как ваш дилер Chevy в Саллисо, мы хотели бы дать несколько советов о возможных причинах перегрева вашего автомобиля. Ваш Chevy оснащен отличной системой охлаждения, позволяющей контролировать тепло, выделяемое двигателем. Система охлаждения находится под постоянным давлением и нагреванием, что делает регулярные проверки двигателя необходимыми для поддержания системы в рабочем состоянии. Это признаки того, что ваш двигатель может перегреться.

Утечка охлаждающей жидкости

Для контроля температуры вашего двигателя требуется постоянный поток охлаждающей жидкости. Жидкая охлаждающая жидкость прокачивается через ваш двигатель и поглощает тепло. Горячий хладагент транспортируется к радиатору, где тепло отводится и хладагент рециркулирует. Этот цикл продолжается до тех пор, пока температура вашего двигателя выше заданного уровня.

Охлаждающая жидкость может вытекать из нескольких разных мест, включая треснутый радиатор, поврежденные шланги и изношенные уплотнения. Если утечка охлаждающей жидкости продолжится, температура двигателя повысится, и двигатель может перегреться. Наши технические специалисты являются экспертами в отслеживании утечек, и мы найдем и устраним проблему. Как только утечка будет устранена, мы снова зальем охлаждающую жидкость, и температура двигателя вернется к норме.

Треснувший радиатор

В вашем радиаторе горячая охлаждающая жидкость охлаждается воздухом, проходящим через трубки радиатора. Радиатор изготовлен из алюминия и пластика, что делает его легким, но очень эффективным при охлаждении. Он предназначен для работы с охлаждающей жидкостью, температура которой может легко превышать 280F при попадании в систему. Однако со временем этот уровень тепла и высокое давление в системе могут привести к повреждению радиатора.

Мы регулярно проверяем ваш радиатор во время планового обслуживания вашего Chevy. Эти проверки проверяют систему на наличие утечек и возможного износа. Если ваш радиатор какое-то время не проверяли, могут образоваться трещины, которые позволят вытекать охлаждающей жидкости. Наши технические специалисты могут проверить ваш радиатор на предмет возможных утечек, опрессовав его. Если мы обнаружим проблему, мы можем отремонтировать ее или заменить радиатор в зависимости от ситуации.

Сломан водяной насос

Водяной насос отвечает за прокачку охлаждающей жидкости по системе с высокой скоростью. Когда температура вашего двигателя достигает заданного значения, охлаждающая жидкость выпускается и прокачивается через ваш двигатель. Когда температура вашего двигателя падает ниже заданного значения, охлаждающая жидкость отбирается до тех пор, пока цикл не начнется снова.

Если насос изношен или поврежден, он не будет прокачивать охлаждающую жидкость через двигатель. Без постоянного отвода тепла охлаждающей жидкостью температура вашего двигателя будет быстро расти. Мы можем проверить ваш водяной насос и установить новый, если он вышел из строя.

Вы всегда будете видеть признаки того, что ваш двигатель перегревается, и мы можем устранить проблему, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Позвоните нам в Blue Ribbon Chevrolet.

Опубликовано в
Без категории |
Комментариев нет »

Свяжитесь с нами

Замена термостата Chevrolet Camaro рядом со мной

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном.

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты удостоверятся, что все полученные вами предложения актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену термостата Chevrolet Camaro

Наш экспертный взгляд на замену термостата Chevrolet Camaro

Автомобильный термостат играет жизненно важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Это клапан , который регулирует количество охлаждающей жидкости , рециркулируемой обратно в двигатель, и количество охлаждаемой через радиатор перед рециркуляцией. Именно этот процесс поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены термостата:

  • Если горит сигнальная лампа «Проверьте двигатель».
  • Если горит контрольная лампа «Температура двигателя».
  • Показания вашего термометра очень высоки, и ваш двигатель продолжает перегреваться.

Наши сертифицированные механики:

  • Прочитают ЭБУ вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли соответствующие коды неисправностей.
  • Осмотрите термостат и систему охлаждения.
  • При необходимости замените термостат.
  • Закройте систему охлаждения и долейте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Запустите двигатель и испытайте автомобиль.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене термостата Chevrolet Camaro. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Фикстер, могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Автомобильный термостат играет жизненно важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Это клапан , который регулирует количество охлаждающей жидкости , рециркулируемой обратно в двигатель, и количество охлаждаемой через радиатор перед рециркуляцией. Именно этот процесс поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены термостата:

  • Если горит сигнальная лампа «Проверьте двигатель».
  • Если горит контрольная лампа «Температура двигателя».
  • Показания вашего термометра очень высоки, и ваш двигатель продолжает перегреваться.

Наши сертифицированные механики:

  • Прочитают ЭБУ вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли соответствующие коды неисправностей.
  • Осмотрите термостат и систему охлаждения.
  • При необходимости замените термостат.
  • Закройте систему охлаждения и долейте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Запустите двигатель и испытайте автомобиль.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене термостата Chevrolet Camaro. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Фикстер, могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену термостата Chevrolet Camaro менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену термостата Chevrolet Camaro менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Select the services
your car needs

Step 2 Schedule your
collection & delivery

Step 3 Book with confidence
and pay later

Try Fixter today

Try Fixter today

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена термостата в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена вашего термостата находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.