Содержание
Выбор моторного масла для Lada Granta
Lada Granta — «дитё» АвтоВАЗа, выпускается с 2011 г., спустя 7 лет полностью заменила собой автомобиль Lada Kalina. Она три раза становилась лидером в рейтинге самых продаваемых машин в России в 2013, 2015 и 2019 г. Поэтому вопрос обслуживания Lada Granta волнует многих водителей, в том числе важно, какое моторное масло лить и как часто потребуется его замена.
Когда менять масло в Lada Granta?
Производитель рекомендует выполнять замену рабочей жидкости каждые 15 тыс. км или не менее 1 раза в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме при небольших нагрузках, допускается увеличивать интервал до 20 000 км. Но на практике идеальные условия эксплуатации практически невозможно создать, поэтому масло нужно менять чаще.
И наоборот, в условиях города или зимой, когда накручивается большое количество мото-часов от того же прогрева, интервал лучше сократить до 7000–8000 км.
Нужно отметить, что в случае нового автомобиля или после капитального ремонта двигателя нужно менять моторное масло через 2000–3000 км пробега.
Производитель оснащает Lada Granta 8- и 16-клапанными моторами. В зависимости от типа двигателя автовладельцы привыкли менять обкаточное масло через 2500 км и 5000 км соответственно.
Какое масло выбрать?
Источник фото
По данным АвтоВАЗа, можно заливать синтетические или полусинтетические масла, которые соответствуют ACEA A3/B3 и API SL, SJ. Что касается классификации по SAE, разрешается использовать 5W-40, 10W-40, 15W-40 и 5W-30. Автолюбители часто отдают предпочтение первому варианту — 5W-40.
Ориентируйтесь на температурный режим в вашем регионе при подборе масла. Не пренебрегайте рекомендациями по эксплуатации, потому что слишком густое или жидкое масло может нанести вред силовому агрегату. При этом небольшие отклонения допускаются, потому что даже в самом моторе вязкость рабочей жидкости меняется при изменении температуры окружающей среды или во время нагрузки на двигатель.
Моторное масло разработано так, чтобы справляться эффективно со своими задачами в определённом температурном диапазоне. На рабочую жидкость возлагаются серьёзные задачи — смазывание, защита от коррозии, охлаждение, и они должны выполняться, чтобы продлить срок эксплуатации мотора.
Оригинальное моторное масло и что льёт производитель
На заводе заливают обкаточное масло с определённым составом присадок по типу двигателя:
При замене не нужно покупать точно такое же масло, достаточно ориентироваться на рабочие жидкости с допусками, которые указаны в технической документации. О них мы упоминали выше. То же самое касается оригинальных масел, например, Lada Professional 5W-40 или Lada Ultra 5W-40 API SN/CF.
Использование аналогов не только упрощает поиск смазочного материала, но также позволяет экономить. В интернет-магазине «Колёса Даром» большой выбор моторных масел от различных производителей и удобная фасовка, так легче купить нужное количество литров. Вся продукция оригинальная.
Какой объём рабочей жидкости нужен?
Движок Lada Granta вмещает 3,5 л моторного масла. При замене отработанного масла без промывки до 500 мл останется в системе, а значит, заливать нужно меньше. Поэтому ориентируйтесь на фактические данные при проверке щупом, чтобы уровень масла был между отметками «мин» и «макс». Лучше проверять после того, как движок поработал несколько минут от замены и при необходимости доливать.
Расход масла и как проверить уровень
Источник фото
О том, что рабочей жидкости в системе меньше положенного подскажет индикатор на панели приборов. Поэтому, если загорелся индикатор Check Engine, моторное масло нужно долить. Но если падение уровня масла в вашей машине становится регулярным, съездите в сервисный центр для диагностики. Возможно, есть проблема, которая потребует ремонта.
Некоторый расход масла у Lada Granta происходит в процессе эксплуатации. По нормам АвтоВАЗа речь о 700 мл рабочей жидкости на 1000 км. В идеальных условиях должно расходоваться не более 300–500 мл. Потребление зависит от качества масла, класса вязкости, режима эксплуатации и состояния двигателя.
Проверять уровень моторного масла желательно каждые 2 месяца. Встаньте на ровную поверхность и выключите двигатель на 10–15 минут. Откройте капот, вытащите щуп, протрите его насухо и вновь опустите в масло, чтобы оценить уровень рабочей жидкости.
Выбираем моторное масло
Качество масла определяет ряд параметров — ресурс и работу мотора, динамические характеристики авто, расход горючего и самой рабочей жидкости. А чтобы не ошибиться с выбором, используйте сортировку товаров в интернет-магазине «Колёса Даром» по производителям, цене, вязкости в зависимости от основы и с учётом классификации по API и ACEA.
По мнению владельцев авто и автоэкспертов в сети, среди оптимальных масел для Lada Granta можно отметить:
-
SHELL Helix HX8 Synthetic; -
Роснефть Maximum; -
Lukoil Genesis Armortech; -
Mobil Super 3000 X1; -
Shell Helix HX7/HX8; -
Total Quartz 9000.
Для всех вышеуказанных масел класс вязкости — 5W-40, он самый востребованный у владельцев отечественных автомобилей.
Все эти масла и другие товары можно купить в «Колёса Даром». Заходите к нам почаще или подпишитесь на рассылку магазина. Мы обязательно удивим вас интересными акциями!
Гранта с 16 клапанным двигателем отзывы
- Авто
- Лада
- Гранта
- Двигатели
На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.
Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.
Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Мощность | 6 л 11183 МКП5″>82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.4 л |
Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ
Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.
Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.
1.6 л 11186 МКП5 | 1.6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 6 л 11186 МКП5″>4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | 6 л 11186 АКП4″>Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.7 л |
Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем
Двигатели Лада Гранта 16 клапанов
На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.
Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21126 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 6 л 21126 АКП4″>1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 13.3 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 173 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.8 л | 9.9 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6. 1 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.2 л |
Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ
Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.
Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.
1.6 л 21127 МКП5 | 1.6 л 21127 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | 6 л 21127 МКП5″>инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 6 л 21127 АМТ5″>148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 180 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.6 л | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.5 л | 6.5 л |
Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2
Двигатель 21116 мощностью 87 л. с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».
Динамика
Внешний вид двигателя 21116
Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.
Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.
Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.
Особенности двигателя
Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.
Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.
Видео разгона до 100 км в час
Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.
Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.
Уровень шума
Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.
После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.
Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.
Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.
Ресурс двигателя
Под капотом в комплектации «Норма»
Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.
Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!
Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.
Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.
Большинство отзывов положительные.
В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».
Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.
Расход топлива
Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!
Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.
Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.
Запуск в мороз
youtube.com/embed/hY6gbd3ebms?feature=oembed&wmode=opaque»>
В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.
Итоги
Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.
По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.
Всем доброе утро. Решили приобрести в семью ладу гранта. Со цветом и кузовом определились. Вот вопрос с мотором. 8 или 16 клапанов?! Семья у нас тучная, боюсь при полной загрузке машина будет очень медленная на разгон. И вроде 16 потише и экономичнее?! но почти на 50 дороже((( Хотелось бы мнение людей с опытом эксплуатации услышать.
8 клапанная хороша в городе,16 клапанная хороша на трассе,для затяжных обгонов(американских фур)8клапанов будет слабавата. Если у вас у все полные,из-за 50-ти тысячь экономить не стоит,это погоду не делает.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Разницу вряд ли ощутите! При обгоне фур все равно переключаться придется на ступень ниже! У меня вообще 82 силы, я особо не парюсь, гружёный по трассе 1200 км за 15 часов с обгонами фур, кур, дур и тд. Правда бенз 95! А в городе по динамике многих удивляю, ибо двигателя с низов тащит)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Клапана при обрыве грм гнет на обеих. Но на 8 клапанной к мотору подобраться проще, пластика лишнего меньше. Я бы советовал 8клапанную.
А тянет нормально и тот и другой мотор одинаково. Если обкатать нормально, не насиловать
0 0 Рейтинг ответа: 0
Бери 16. 5 чел в салоне и 30 кило в багаже с включенным кондеем до 170 км в ч легко
0 0 Рейтинг ответа: 0
16 кл брать надо,экономичнее и шустрее,что по городу он резвый что по трассе,и запас мощности остаётся,это прошлый век 8кл,все новые машины почти иномарки, комплектуются этими моторами,не вижу смысла брать 8 клапанник,берут те которые не ездили на них или у кого был убитый мотор
0 0 Рейтинг ответа: 0
С целью обслуживания самому-дешевле и намного проще 8 кл. Была калина 16кл. продал,купил Гранту 8кл. доволен как слон,проблем нет
0 0 Рейтинг ответа: 0
Перешел я на 16 клап больше года назад и до сих пор скучаю по подрыву на низах 8 клопа,очень не хватает этого в городе/пробках/груженому
0 0 Рейтинг ответа: 0
8кл 87л.с., на майские праздники ездил Омск-Челябинск и обратно, 950км- 12,5часов. Загрузка около 300кг. Фуры объезжал на 5 передаче с 80км/ч уверено, при недостатке места с 4 передачи. Был приятно удивлен! Не понимаю кому не хватает 87 л.с.
А при полной загрузке её думаю и разгонять сильно нет смысла, ведь управляемость и торможение от двигла не меняются!
0 0 Рейтинг ответа: 0
Бери 8 клапанов. При большой нагрузке тяги больше. 16 клапанов крутить придется. Владел обоими моторами.
0 0 Рейтинг ответа: 0
ВАЗ уверяет, что Гранты FL (видимо, фейслифт) с 18 года клапана гнуть не будут- ни 16, ни 8(проточки), и главная передача коробки изменена с 3,7 на 3,9 — чуть резвее. У самого — 8 кл. обкатка. Для 87 л с едет не плохо. Только почти каждое официальное ТО заметно дороже, чем на 16 кл… Будем посмотреть…
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сандер делает это снова — неудержимый атакующий Mewtwo V-UNION —
Грант Мэнли
·
Опубликовано 14 декабря 2022 г., 21:45
·
0 комментариев
Сандер Войцик вошел в восьмерку лучших на региональном чемпионате в Штутгарте, и, конечно же, с не совсем обычной колодой. На самом деле, многие карты в колоде Сандера никогда не участвовали в соревновательных играх и, вероятно, никогда не увидят за пределами этой колоды. Сандер известен тем, что играет контрольными колодами, поэтому, когда он написал в Твиттере о Stuttgart Regionals, сказав, что его колода «самая забавная, в которую я когда-либо играл», я не знал, чего ожидать. Как оказалось, колода вращалась вокруг Mewtwo V-UNION, который мгновенно вызвал воспоминания о международном чемпионате Северной Америки в начале этого года. Сандер, Мис и некоторые другие игроки представили на крупнейшем турнире всех времен удивительную и революционную колоду Mewtwo V-UNION. Когда я играл в Arceus VSTAR / Inteleon, я стал жертвой Сандера во второй день, и у меня не было возможности уничтожить его Mewtwo V-UNION.
Однако на этот раз все было иначе. Вместо того, чтобы использовать Mewtwo V-UNION для остановки с его нелепой атакой Super Regeneration, заставляющей игру длиться десятки ходов без каких-либо событий, эта версия колоды более агрессивна. Помимо Суперрегенерации, у Mewtwo V-UNION есть две безумно мощные атакующие атаки. Final Burn наносит 300 единиц урона, а Psysplosion позволяет вам размещать счетчики урона s16 в любом месте на доске противника, что потенциально может нокаутировать нескольких покемонов одновременно.
Колода построена вокруг Генгара и Лучезарной Царины, которые сохраняют жизнь и здоровье Мьюту В-ЮНИОН, в то время как он выбрасывает смертельный выстрел за смертельным выстрелом на доску противника. Вот как колода справляется с такими колодами, как Lugia VSTAR, которые могут нанести больше урона, чем Mewtwo V-UNION сможет исцелить сам по себе. Тем не менее, против чего-то вроде Origin Forme Palkia VSTAR или Duraludon VMAX с более низким пределом урона вы можете при необходимости переключиться на стратегию остановки. Super Regeneration способна победить некоторые колоды сама по себе.
Движок для этой колоды чрезвычайно изобретателен и до абсурда хорош. Помимо обычного Gormandize Snorlax, который сочетается с Mewtwo V-UNION, колода также фокусируется на Кирлии. Кирлия — идеальный покемон поддержки для колоды. Кирлия берет карты, чтобы помочь добраться до конца колоды, сбрасывает фигуры Mewtwo V-UNION и базовую психическую энергию, а также является покемоном психического типа для работы с Генгаром. Эта колода хочет агрессивно рисовать со Снорлаксом и Кирлией, чтобы быстро собрать части Mewtwo V-UNION. Кроме того, вам нужно найти Генгара и Редкие конфеты, и колода играет только по одной копии каждого из них.
По сути, эта колода играет роль прилавка Mewtwo V-UNION, когда дело доходит до вытягивания множества карт и управления призами с помощью Peonia. Основное отличие заключается в том, что Mewtwo V-UNION может быстро подметать доски, будучи агрессивным. Я изменил только две карты из списка Сандера. Вот что у меня есть в настоящее время:
Pokemon (24) 1x Mewtwo V-Union ( PRSSH #SWSH259) 1x Mewtwo V-Union ( PRSSH #SWSH260). PRSSH #SWSH261) 1X MEWTWO V-UNION ( PRSSH #SWSH262) 4X SNORLAX ( SWSH5 #131) 1x Gardevoir ( SWSH6 #61) 4x Kirlia ( SWSH229 2924 #6024 #6024 #29.2024 2 #2 #61). #60)1x Генгар ( SWSh2 #85)2x Гастли ( SWSh21 #64)1x Лучезарная Царина ( SWSh22 #16)1x Shadow Rider Calyrex V ( SWSH6 #74) SW24 ( 991 Mana23 #41)1x Pyukumuku ( SWSH8 #77) | Кроссовки (31) 1x Flannery ( SWSH6 #139) 1x Team Yell’s Cheer ( SWSH9 #149) 1x Bruno ( SWSH5 #121) 2x Cyllene ( SWSH20 #138) 2x Peonia (3333334. 4 треккинговых обуви ( SWSh20 #156)4x Quick Ball ( SWSh2 #179)4x Level Ball ( SWSH5 #129)3x Ultra Ball ( SWSH9 #150)3x Scoop Up Net ( SWSh3 165024 #129) )2x Pal Pad ( SWSh2 #172)2x Веер волн ( SWSH5 #127)1x Редкая конфета ( SWSH2 #180) 1x Кристалл FOG ( SWSH6 #140) | Энергия (5) 1x V Guard Energy ( SWSH22 #169) 4x Psychic Energy ( xy #136) № #169). |
Из списка Сандера я вырезал Yell Horn, потому что не очень понимал, почему он там (что может быть проблемой для меня). Я также вырезал V Guard Energy, потому что уверен, что вам нужна только одна копия в колоде. Я добавил Team Yell’s Cheer, потому что это сглаживает ситуацию с колодой, помогает восстанавливать покемонов, когда это необходимо, и делает бесконечный цикл более надежным, когда вы используете стратегию остановки. Я добавил вторую копию Fan of Waves, чтобы помочь против Mew VMAX, особенно версию Fusion Strike Energy. Один Fan of Waves может быть немного медленным и ненадежным против невероятно быстрой колоды Mew VMAX, и вам нужно как можно скорее получить комбо с Shadow Mist от Shadow Rider Calyrex V.
Большая часть списка довольно проста, многие места посвящены картам согласованности. Гардевуар служит нескольким целям. Во-первых, он предоставляет дополнительную возможность добора карт, потому что вы можете использовать Уточнение Кирлиа, а затем развить его до Гардевуара, чтобы получить еще больше карт. Этот эффект сочетается с Scoop Up Net. Гардевуар также может нокаутировать Мелоэтту, если это необходимо. Наконец, он исцеляет больше урона, когда вы используете на нем Scoop Up Net, чем дополнительное использование Radiant Tsareena. Если бы вы хотели, вы могли бы попытаться построить колоду таким образом, чтобы она могла постоянно получать базовую психическую энергию от Сияющих арканов Гардевуара. Это позволит вам немедленно начать атаку с помощью Mewtwo V-UNION без необходимости использовать Union Gain. Таким образом, Mewtwo V-UNION сможет нанести сокрушительный упреждающий удар, прежде чем получит урон и заставит вас лечиться. Это почти наверняка будет связано с Мудростью Примаса Орангуру для одной Психической Энергии, а также с одной Головой Силлена для другой.
На этом общедоступная часть этой статьи завершена.
Если вы хотите продолжить чтение, рассмотрите возможность приобретения премиум-членства PokeBeach! Если вы не полностью удовлетворены своим членством, вы можете запросить полный возврат средств в течение 30 дней.
Каждую неделю мы публикуем высококачественный контент от лучших игроков в игре. Наша программа статей не является корпоративной операцией, рекламным фасадом или коммерческим бизнесом. Мы устанавливаем наши цены так, чтобы мы могли платить лучшим игрокам в игре, чтобы они писали лучший контент для наших подписчиков. Каждая тема статьи тщательно отбирается, проходит несколько черновиков и корректируется нашими редакторами. Мы гордимся нашей программой!
19-03 | CG-CVC | Руководство по запросам судов на участие в операциях по ликвидации последствий урагана |
19-02 | CG-CVC | Руководство по обеспечению соблюдения требований к радиолокационным наблюдателям до 22 июля 2019 г. |
19-01(Ч 1) | CG-CVC | (заменяет Письмо о политике 19-01) Инструкции по применению для буксировки судов помощи в гавани при работе за пограничной линией |
18-01 (Ч 2) | CG-CVC | (Заменяет Письмо о правилах 18-01 CH 1) Руководство по схеме проверки судов, использующих систему управления безопасностью буксировки (TSMS), опция |
18-02 | CG-CVC | по оценке возможных вариантов действий, когда судно, направляющееся в порт в США, имеет неисправную систему управления балластными водами (BWM). |
18-03 | CG-CVC | Управление программой безопасности непроверенных пассажирских судов (UPV); Дополнение |
18-04 | CG-CVC | Руководство по внедрению новых стандартов для противопожарного оборудования, обнаружения и пожаротушения |
17-10 | CG-CVC | Регистрация недостатков и отчетность для судов, использующих систему управления безопасностью буксировки (TSMS), вариант |
17-09 | CG-CVC | Выдача и прием электронных сертификатов |
17-08 | CG-CVC | Осмотр машинной сигнализации на малых пассажирских судах |
17-08 (Е1) | CG-CVC | Приложение 1 на 2017-08: Проверка сигнализаций механизмов на малых пассажирских судах |
17-07 | CG-CVC | Требуемый обзор плана и проверка проекта на малых пассажирских судах |
17-07 (Ссылка B) | CG-CVC | Микропроцессорные и компьютерные системы управления двигателем на судах, относящихся к подразделам K и T |
17-06 (Ч2) | CG-CVC | Руководство по действиям судов для оказания помощи в случае урагана «Мария» и усилиям по поддержке Содружества Пуэрто-Рико и Виргинских островов США |
17-05 | CG-CVC | Руководство по добровольному соблюдению Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 г. |
17-05 (Е2) | CG-CVC | Приложение 2 к Политическому письму 17-05 |
17-04 (Ч3) | CG-CVC | Подраздел M Руководство для сторонних организаций (TPO) |
17-03 | CG-CVC | Сертификация периода инспекции (COI) для существующих буксирующих судов, использующих опцию TSMS в соответствии с разделом 46 Свода федеральных правил (CFR), подраздел M |
17-02 (Ч3) | CG-CVC | (Заменяет Письмо о политике 17-02 (Глава 2) Использование существующих систем управления безопасностью для получения первоначального сертификата проверки в соответствии с 46 CFR, подраздел M |
17-01 | CG-CVC | Использование таблички непроверенного буксирующего судна (UTV) для выполнения определенных требований, касающихся выдачи первоначальной COI в соответствии с подразделом M (отменено) |
16-06 | CG-CVC | Реализация Международного кодекса судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс) |
16-05 (Ч-1) | CG-CVC | Принятие решений на основе рисков (RBDM) для малых пассажирских судов (SPV) Ежегодная инспекционная деятельность (Отменено) |
16-05 | CG-CVC | Принятие решений на основе рисков (RBDM) для ежегодных инспекций малых пассажирских судов (SPV) (отменено и заменено директивным письмом 16-05 Ch-1) |
16-04 | CG-CVC | Условная занятость беспилотных барж, входящих в состав сочлененной буксирной баржи (ATB) |
16-03 | CG-CVC | Демонстрационные испытания на 5 узлах после замены механизмов разблокировки под нагрузкой для спасательных шлюпок и дежурных шлюпок |
16-02 | CG-CVC | Морские фильтры из неметаллических материалов для использования на малых пассажирских судах |
16-01 | CG-CVC | Рекомендуемые методы контроля кратковременной пожарной нагрузки в помещениях с очень низкой пожарной нагрузкой (тип 5A) на борту проверяемых пассажирских судов |
15-06 (Ч-2) | CG-CVC | Требования к установке радиооборудования VHF-DSC для проверяемых пассажирских и коммерческих рыболовных судов |
15-06 (Ч-1) | CG-CVC | Требования к установке радиооборудования VHF-DSC для проверяемых пассажирских и коммерческих рыболовных судов (отменено и заменено директивным письмом 15-06 Ch-2) |
15-06 | CG-CVC | Требования к установке радиооборудования VHF-DSC для проверяемых пассажирских и коммерческих рыболовных судов (отменено и заменено директивным письмом 15-06 Ch-1) |
15-05 | CG-CVC | Требования к спасательным средствам на суше и замене спасательных поплавков и жестких плавучих устройств (отменено MSIB 02-16) |
15-04 | CG-CVC | Руководство по проверкам судов, плавающих под иностранным флагом, государством порта |
15-03 | CG-CVC | Зачисление недавней службы военнослужащих в форме |
15-02 | CG-CVC | Определение ученика, подмастерья, продвинутого подмастерья морского инспектора |
15-01 | CG-CVC | Зачислен помощник морского инспектора (EAMI), квалификация |
14-03 | CG-CVC | Оценка морской службы на борту катера |
13-05 | CG-CVC | Награда за выдающиеся достижения в области морских инспекций (отменено: включено в MSM, том II, раздел A7) |
13-04 (Ч-1) | CG-CVC | Руководство по освобождению от укомплектования экипажем судов дальнего флота тунца |
13-04 | CG-CVC | Руководство по освобождению от укомплектования экипажем судов дальнего плавания тунца (заменено 13-04 Ch-1) |
13-03 | CG-CVC | Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (IMSBC) – Руководство по контролю государства порта |
13-02 | CG-CVC | MARPOL Приложение VI Руководство по внедрению Международного сертификата энергоэффективности (IEE) |
13-01 | CG-CVC | Временное руководство по внедрению пересмотренного Приложения V к МАРПОЛ |
12-08 | CG-CVC | Руководство по реализации Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах (отменено: включено в MSM, том II, разделы B3 и D1) |
12-07 | CG-CVC | Руководство по выдаче подтверждений и утверждению обучения в соответствии с поправками 2010 г. к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, 1978 с поправками (ПДНВ) |
12-06 | CG-CVC | Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, 1978 г., с поправками, одобрение(я) в отношении персонала судов с установленными обязанностями по обеспечению безопасности и осведомленности о безопасности |
12-05 | CG-CVC | часов отдыха — реализация поправок 2010 г. к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, 1978 (Заменено MSM III) |
12-04 (Ч-1) | CG-CVC | Руководство по соблюдению и обеспечению соблюдения зон контроля выбросов, установленных в юрисдикции США, как указано в Положении 14 Приложения VI к Марпол (отменено и заменено CVC-WI-022) |
12-04 | CG-CVC | Руководство по соблюдению и обеспечению соблюдения зон контроля выбросов, установленных в юрисдикции США, как указано в Положении 14 Приложения VI к Марпол (отменено и заменено директивным письмом 12-04 Ch-1) |
12-03 | CG-CVC | Одобрение морских судов снабжения (OSV) в качестве судов для ликвидации разливов нефти (OSRV) |
12-02 | CG-543 | Управление программой безопасности коммерческого рыболовного судна (CFV); USCG Auxiliary CFV Examiner и расширение дока |
12-01 | CG-543 | Альтернативное соглашение о соответствии и безопасности (ACSA), программа |
11-15 | CG-543 | Обработка удостоверений торгового моряка (MMC) для моряков, которым не требуется удостоверение личности транспортного работника (TWIC) |
11-14 | CG-543 | CG-543 Политическое письмо 11-14 Не опубликовано |
11-13 | CG-543 | Свидетельство о безопасности пассажирского судна (PSSC) Обучение освидетельствованию |
11-12 | CG-543 | Морская служба на судах, измеренных как в соответствии с нормативной системой измерения, так и в соответствии с общепринятыми системами измерения |
11-11 (Ч-1) | CG-CVC | Удостоверение инженера-механика на коммерческих рыболовных судах |
11-11 | CG-543 | Допуски инженера-механика к коммерческим рыболовным судам (заменено 11-11 Ch-1) |
11-10 | CG-543 | Закон о безопасности и охране круизных судов от 2010 г. |