Коды двигателей Гольф2 (RUS) — Страница 9 — FAQ и теория. — Golf2club.com

#161

Gatti

Отправлено 17 March 2010 — 22:31 PM

двигатель 1.8 GTI 1984 г.в. инжектор
в талоне нету буквенного обозначение двигателя,есть только какие-то цифры 033001

расскажите пожалуйста ,что это значит!?

  • Наверх

#162

Консильери

Отправлено 17 March 2010 — 22:51 PM

двигатель 1.8 GTI 1984 г.в. инжектор
в талоне нету буквенного обозначение двигателя,есть только какие-то цифры 033001

расскажите пожалуйста ,что это значит!?

это просто цифры номера двигателя.
на самом двигателе-то сть буквы?
ну или фото выложи подапотного — специалисты тебе быстро скажут, что за двигатель

  • Наверх

#163

Gatti

Отправлено 20 March 2010 — 13:07 PM

может вин как-то поможет W V W Z Z Z 1 9 Z F W 0 4 2 4 3 0 !?

  • Наверх

#164

Wana

Отправлено 20 March 2010 — 17:02 PM

может вин как-то поможет W V W Z Z Z 1 9 Z F W 0 4 2 4 3 0 !?

Расшифровка VIN говорит, что
Регион: Германия
Производитель: Volkswagen
Город: Wolfsburg (Германия)
Модельный год: 1985 Внимание! Модельный год начинается на 4-5 месяцев раньше календарного. Например, автомобиль выпущеный в ноябре 1983 года будет промаркирован 1984-ым модельным годом.
Дата выпуска: 30.08.1984
Тип автомобиля: легковой автомобиль
Модель кузова: Golf II или Jetta II
Период выпуска: 01.08.83-31.07.88

А по номеру двигателя 033001:раз он у тебя выпущен 30 августа 84г, то:
 код двигателя.JPG   145.83К
  173 Количество загрузок:
даты сходятся, попадает в данный период
получается у тебя EV

  • Наверх

#165

Gatti

Отправлено 20 March 2010 — 18:30 PM

благодарю!!!

EV -вот это я и хотел узнать =))

  • Наверх

#166

GreG

Отправлено 30 March 2010 — 19:33 PM

раз он у тебя выпущен 30 августа 84г, то:

август — это 8-ой месяц

  • Наверх

#167

Guest_Rahman_*

Отправлено 16 April 2010 — 13:56 PM

Внимание вопрос!!!!))) у мя двигатель 87 года 1. 8 (написано на блоке), я изначально считал, что это GU, но недавно дочистился до буковок и увидил…….RF. Как это может быть, если верить таблице, то RF это 1.6…

  • Наверх

#168

Смирнов Максим

Отправлено 07 May 2010 — 15:52 PM

Помогите разобратся!
У меня 1.8 K-jetronic! Установлен лямбда зонд (один контакт) и стоит блок управления двигателем (на корпусе БУ написано Jetronic) и сверху к нему прикручен комутатор! Я думал что на К-Джетронике БУ двигателя нет ,да и лямбды…. Хотел бы узнать как этот мотор по буквам называется! По моим прикидкам это GX …..
Всё дело в том что мотор до меня как я понял собирали из того что было!

Сообщение отредактировал Смирнов Максим: 07 May 2010 — 15:55 PM

  • Наверх

#169

КостяБ

Отправлено 09 June 2010 — 14:03 PM

В таблице есть неточность. Мотор HZ имеет объём 1.093, а не 1.272 как в таблице.

  • Наверх

#170

marsell

Отправлено 16 June 2010 — 21:44 PM

Внимание вопрос!!!!))) у мя двигатель 87 года 1.8 (написано на блоке), я изначально считал, что это GU, но недавно дочистился до буковок и увидил…….RF. Как это может быть, если верить таблице, то RF это 1.6…

у меня то же самое, буквы RF а написано 1.8, на сколько я знаю надо верить буквам, у них корпуса штамповались видимо одни и те же. могу ошибаться с гольфом общаюсь всего 4года. кстати у меня тоже 87го любимец)

Сообщение отредактировал marsell: 16 June 2010 — 21:46 PM

  • Наверх

#171

s8282a

Отправлено 15 August 2010 — 11:27 AM

у товарища двиг RV. нужна прокладка под гбц и под выпускной коллектор. а в экзисте нет движка с таким обозначением. посмотрел по параметрам подходит движка RD. но у него дигифант а у RD джеттроник. подойдут ли прокладки от RD?

  • Наверх

#172

gans

Отправлено 16 August 2010 — 01:28 AM

у товарища двиг RV. нужна прокладка под гбц и под выпускной коллектор. а в экзисте нет движка с таким обозначением. посмотрел по параметрам подходит движка RD. но у него дигифант а у RD джеттроник. подойдут ли прокладки от RD?

да

  • Наверх

#173

s8282a

Отправлено 16 August 2010 — 16:54 PM

да

спасибо

  • Наверх

#174

Гаррет

Отправлено 18 August 2010 — 09:04 AM

Поможите разобраться: на дрыгателе стоит маркировка HK – это вроде как 1,3л. а сзаду блока отлито 1,8 и распределитель стоит как на 1,8. Почему так и какой у меня гольф ?

  • Наверх

#175

Guest_total1_*

Отправлено 29 August 2010 — 23:33 PM

Поможите разобраться: на дрыгателе стоит маркировка HK – это вроде как 1,3л. а сзаду блока отлито 1,8 и распределитель стоит как на 1,8. Почему так и какой у меня гольф ?

двигатели 1.3 и 1.8 можно различить на глаз у 1.3 свечи зажигания сзади,выпускной колектор спереди и круглый возд фильтр(если стоит карб),трамблер как у восьмерки в торце распредвала.в 1.8 все наоборот свечи видно спереди,выпускной сзади под впускным,фильтр прямоугольный(если карб),трамблер справа внизу

  • Наверх

#176

КостяБ

Отправлено 29 August 2010 — 23:37 PM

Поможите разобраться: на дрыгателе стоит маркировка HK – это вроде как 1,3л. а сзаду блока отлито 1,8 и распределитель стоит как на 1,8. Почему так и какой у меня гольф ?

Может чо то нето ты посмотрел? Предыдущий отвечающий прав на все 100%.

  • Наверх

#177

gans

Отправлено 30 August 2010 — 12:30 PM

Может чо то нето ты посмотрел? Предыдущий отвечающий прав на все 100%.

на 100% уверен только сумашедший,а мотор типо поменять не могли?

  • Наверх

#178

Гаррет

Отправлено 01 September 2010 — 15:47 PM

двигатели 1. 3 и 1.8 можно различить на глаз у 1.3 свечи зажигания сзади,выпускной колектор спереди и круглый возд фильтр(если стоит карб),трамблер как у восьмерки в торце распредвала.в 1.8 все наоборот свечи видно спереди,выпускной сзади под впускным,фильтр прямоугольный(если карб),трамблер справа внизу

Спасибо, значит у меня 1,8, теперь бы узнать его буковки … родные так сказать …

  • Наверх

#179

Denskii868

Отправлено 02 September 2010 — 12:55 PM

а у меня на блоке отлито 1.8,а в птс указано EZ.как узнать настоящие буквы?

  • Наверх

#180

GreG

Отправлено 14 September 2010 — 18:51 PM

на 1,6 и 1,8 блоки одинаковые и у них выбито 1,8

  • Наверх

где находится номер двигателя? — Страница 2 — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.

com

#21

Jimmmy

Отправлено 25 September 2008 — 11:53 AM

Ребят, чем подрючить? год назад хозяин делал САМ КАК НАДО т/о, т.е. номер хоть как то да был виден, сча смотрю я на эту полочку и плакаю…. там ваще нет следов выдавливания номера…
ЗЫ напильники не предлагать… вот про химию если можно… чем побрызгать и чем потереть..

советую сегодня позвонить и записаться на экспертизу где то на декабрь очередь подойдет

  • Наверх

#22

uncensored

Отправлено 25 September 2008 — 11:55 AM

советую сегодня позвонить и записаться на экспертизу где то на декабрь очередь подойдет

Куда звонить то? в раенный ОГИБДД?

  • Наверх

#23

Jimmmy

Отправлено 25 September 2008 — 11:56 AM

9.2008, 12:55″>

Куда звонить то? в раенный ОГИБДД?

273-25-41, Некрасова 10

  • Наверх

#24

uncensored

Отправлено 25 September 2008 — 11:57 AM

вижу двоечку 🙂

блин, после твоей мессаги стал всматриваться- четко 26 идет.. по номеру последние 268..
не все потерянно!!1
мож повотожопить, еще че проявится? +))))

  • Наверх

#25

Jimmmy

Отправлено 25 September 2008 — 12:00 PM

9.2008, 12:57″>

блин, после твоей мессаги стал всматриваться- четко 26 идет.. по номеру последние 268..
не все потерянно!!1
мож повотожопить, еще че проявится? +))))

ну все равно в любом случае лучше запишись за это они деньги не берут

Сообщение отредактировал Jimmmy: 25 September 2008 — 12:01 PM

  • Наверх

#26

e404

Отправлено 25 September 2008 — 14:40 PM

Вот моя площадка (надеюсь смотрел куда надо) :

так же не реально за год угробить номер…

красиваааааааааааа
на кспертизу….а потом сможешь любой движок с коррозийным номером ставить %)
так может запросто сожраться если чел проходил ТО в период высокой влажности и реагентов на дороге — он приехал на ПИК, протер номер до читаемости. ..прошел ТО и забыл про енто дело
тк на номере не стало нагара, жирной пленки и тп он быстренько так поизносился
а если учесть что номера у всех почти читаются с проблемами из-за «кривого» расположения то за год в таких условиях он запросто мог умереть

  • Наверх

#27

uncensored

Отправлено 25 September 2008 — 14:48 PM

красиваааааааааааа
на кспертизу….а потом сможешь любой движок с коррозийным номером ставить %)
так может запросто сожраться если чел проходил ТО в период высокой влажности и реагентов на дороге — он приехал на ПИК, протер номер до читаемости…прошел ТО и забыл про енто дело
тк на номере не стало нагара, жирной пленки и тп он быстренько так поизносился
а если учесть что номера у всех почти читаются с проблемами из-за «кривого» расположения то за год в таких условиях он запросто мог умереть

ну проходил он в августе. .
а по поводы экспертоизы- мне не движок любой надо ставить, мне надо машину продать.. при чем желательно срочно

  • Наверх

#28

uncensored

Отправлено 09 October 2008 — 11:40 AM

Когоче есть 2 экспертизы на некрасова 8 (10) и на софийской. На софийской бесплатно, очередь на т.м. 03.02.09. необходимо направление из органов, кот. дают по акту из ГИБДД, далее там весь день мечешься с пленками-фотками, потом в милицию, в общем день вылетает на геморои.
на некрасова запись на 16.12.08, платно (3000р), но без всего (кроме доков) приехал, поставил машину, зашел отметился, загнал- провверили, уехал, через 7 дней результат с ним (я так понял)в МРЭО.
точно знаю что на софийской можно сделать по блату за 1 день за $, но направление всернавно нужно и бегать будешь так же, единственное не надо до февраля ждать.
Ни кто не в курсе можно ли на некрасова форсировать события, и собс-но что делать с ихним результатом далее?

Сообщение отредактировал uncensored: 09 October 2008 — 11:42 AM

  • Наверх

#29

uncensored

Отправлено 09 October 2008 — 11:45 AM

кста. карбклинер абсолютно бесполезен. просто зализал ржавчину.. а надо было бы её чутка разъесть…

  • Наверх

#30

uncensored

Отправлено 13 October 2008 — 09:03 AM

По совету доброго человека (TayMaravi) решил попробовать средство для удаления ржавчины В 52 (от него же узнал о существование оных), почитал, нашел где есть, приехал в БИ-БИ, а уже почему то нету. .. было америкосовское гелеобразное неизвестного роду и брызгалка liqui moly… продавец изначально ткнул в ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ржавчины, на мое замечание, что я просил УДАЛИТЕЛЬ поправился и ткнул в ликви… на вопрос » будет ли держаться на вертикальной поверхности?» утвердительное «да-да, конечно», но некомпетентность уже была выдана, по этому в чек дописал и гелевую америкоску (178 за ликви и 170 за пендосское изобретение, в которое чесно говоря верилось с трудом… все же наши круче делают все что связано с продлением жизни каких либо предметтов) в итоге, в машине прочитал, что гелевый как и ожидалось висит на вертикальных пов-тях ибо гель, инструкция на русском, все как надо… на ликви русским по белому (но сзади) написано что оно предн. для «разьедаиня ржавчины в болтовых соединениях и предотвращения её возниконовения» в общем по сути смесь жидкого ключа и силиконовой смазки. сразу отмел как малоэффективное в борьбе с коррозией. кстати, инструкции по применению на нем не было, хоть и русифицирован он был на теле балона а не на наклейке,как амереканец. ..
Наносилось много раз, написанно по 10-15 минут, при жестком варианте- до часа. Сохло (впитывалось/стекало/разлогалось) минут за 8-10, поэтому обновлял; смывал через 3-4 нанесения.
итак:
средства: Зубная щетка, для нанесения (загнута с нагревом, чтоб добираться, изготовлено при попытке очистки карбклинером), химия, вода для смыва.

Химия (заметьте на лице ликви написанно, что оно РАСТВОРЯЕТ.. ненаписанно сколько и за какое время ;):

Второе нанесение (не сразу вспомнил, что есть фтооаппарат)- на голове сразу ушла вся грязь:

В процессе:

Финальные смывы (в общем то последние 3 нанесения уже были не нужны- итак все было чисто, просто номер не читался=))

Сухой результат (глазами виделось лучше)
без подсветки:

со светом, с разным углом:

В итоге даже незнаю, толи у меня разыгралсь фантазия, и я стал выдавать желаемое за действительное, но номер я разглядел. По крайней мере то, что двигатель у меня РФ, я понял четко еще на первом смыве. . с цыфрами хуже- если не знать какой номер то трудно вообще понять что там есть, зная номер в принципи силуэты угадываются. Вопрос остался в том- как гаец будет смотреть… глазами и без желания может и не разглядеть… грустю- ехать с покупателем сниматься с учета стремно, ждать экспертизы долго…

Сообщение отредактировал uncensored: 13 October 2008 — 09:07 AM

  • Наверх

#31

uncensored

Отправлено 20 October 2008 — 13:02 PM

ржавчинкой немного покрылось- все замечательно…..

  • Наверх

#32

hawkins

Отправлено 18 February 2009 — 14:00 PM

А подскажите, плиз, где номер у KR искать?

  • Наверх

#33

Wana

Отправлено 18 February 2009 — 19:10 PM

2.2009, 14:00″>

А подскажите, плиз, где номер у KR искать?

 S2010016______.jpg   124.35К
  49 Количество загрузок:

  • Наверх

#34

hawkins

Отправлено 18 February 2009 — 20:26 PM

 S2010016______.jpg   124.35К
  49 Количество загрузок:

Wana, спасибо 🙂

  • Наверх

#35

Wana

Отправлено 18 February 2009 — 20:29 PM

Да не за что.

  • Наверх

#36

CaHek87

Отправлено 27 February 2009 — 20:39 PM

Полочка на блоке над генератором.

а где находится номер кузова? купил тачку, в птс , номер шасси — отсутствует, а вклеек нет, самому делать фото? или на кузова вклейки н делают?

  • Наверх

#37

Vazer

Отправлено 08 June 2013 — 12:04 PM

ребята, вот это RF, KR и прочее — это типы двигателя, как я понимаю?
и видимо от этого зависит расположение номера.
так вот вопрос, как мне для начала хоть тип двигателя узнать)

 

1.6л, 1989г, карбюраторный. что еще сказать? хотя больше-то особо и не знаю)

 

——-

 

посмотрел, EZ и 6 цифр как раз снизу и немного слева фланца, куда трубки тосола сходятся.
оно?

Сообщение отредактировал Vazer: 08 June 2013 — 19:25 PM

  • Наверх

#38

lex890

Отправлено 08 June 2013 — 20:41 PM

  • Наверх

Страница доступна | Mecatechnic

Страница доступна | Мекатехника

Фермер

Фермер

Возвращение

Отдельные отряды

Отдельные отряды

Возвращение

Конструкторы

Все конструкторы

Меню

французский

Mon panier

Trouver la piece par : 

Constructeurs

/

Отдельные части

Rechercher

03 20 26 26 33

Проверка результатов

Valider les filtres

фильтры


Автомобиль

Конструктор

Фольксваген

BMW

Ауди

Порше

Мазда

Мерседес

Мини

Ситроен

Рено

Альпийский

Пежо

мг

Сиденье

Шкода

АМС

Альфа-Ромео

Алвис

Aston Martin

Остин

Остин Хили

Автобианки

Бентли

Катерхэм

Шевроле

Крайслер

ДАФ

Даймлер

Датсун

ФСО

Фасел Вега

Феррари

Фиат

Форд Европа

Форд США

Хиллман

Хонда

Международный комбайн

Ягуар

Джип

Дженсен

Лада

Ламборгини

Лянча

Land Rover

Лотос

Маркос

Мазерати

Матра

Мицубиси

Морган

Моррис

НГУ

Ниссан

Опель

Панар

пантера

Range Rover

Уверенный

Rolls-Royce

Ровер

Сааб

Симка

Субару

Луч солнца

Сузуки

ТВР

Талбот

Тойота

Триумф

Вольво

Застава

Modèle105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 & E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9AngliaCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SXJ12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Serie 2Serie 3CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina200 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404405406504505604605J5J7J9356911 & 912914924928944964968993996997Boxster 981Boxster 986Boxster 987Cayenne 955Cayman 981Cayman 987ClassicP38Scimitar44CVAlpineCaravelleClio 1Clio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyCoccinelleCombi Bay WindowCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Catégorie

Résultats pour :

Noooooonn !!

404

Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui. .. Si vous êtes pressé:

Контактный номер

Возврат к учетной записи

Volkswagen Golf II серии 1.8 GTi — VW Golf 2 GTI (1.8) — 1781

.

Топливо Бензин
Год постройки 1987-1991
Отверстие 81 х 86,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10 : 1
Комплектация двигателя CC 1781
Тип двигателя RV — Катализатор — Motronic MP3.1 Inj — VW
Вагон типа Серия Volkswagen Golf II 1. 8 GTi — VW Golf 2 GTI (1.8)
HP 105
Различные детали двигателя SW 9

04 — Распределитель (121т)
Гильза цилиндра MKL op aanvraag — стандарт 81 мм
Поршень МКП КС 93928600 — 81мм — стд
Поршень МКП КС 939286 10 20 30 — 81мм — 0,25 — 0,50 — 1,00
Поршневые кольца MKPR KZ 80000101 1000 — ø 81 мм — 1,50 — 1,75 — 3,00 мм — стандарт
Поршневые кольца МКПР KZ 80000101 1025 2050 1100 — ø 81 мм — 1,50 — 1,75 — 3,00 мм — 0,25 — 0,50 — 1,00
Поршневые кольца MKPR KZ 80000101 3000 — ø 81 мм — 1,50 — 1,75 — 3,00 мм — спец.
Выпускной клапан MKEV IV 2750 — 33,20 х 8,00 х 90,80 мм стандарт
Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт
Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1498 — 8,00 x 12,06/15,00 x 42,30 мм стандарт
Направляющая клапана впускная MKIG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, станд.
Клапан впускной MKIV TG 39136 — 40,00 x .. x .. мм стандарт
Различные детали двигателя WB 18097 — Набор цилиндров — M11 x 1,50 x 96,00 мм. (10x)
Различные детали двигателя AK 2044203 — Комплект cilinderkoptapeinden — 12 точек M11 (High Performance)
Шатунные подшипники MKCB AB 4B1606H 000 — стандарт
Шатунные подшипники MKCB AB 4B1606H 0,25 0,50 — 0,25 — 0,50
Шатунные подшипники MKCB AB 4B1606HX 000 — Гоночные характеристики
Шатунные подшипники MKCB KL 87200600 — стандарт
Шатунные подшипники МКБ КЛ 872006 10 20 30 40 — 0,25 — 0,50 — 0,75 — 1,00
Упорные подшипники КЛ 78635600 — стандарт
Упорные подшипники КЛ 78635620 — 0,20
Коренные подшипники МКМБ АВ 5M1644H 000 — стандарт
Коренные подшипники МКМБ АБ 5М1644Н 0,25 — 0,25
Коренные подшипники MKMB AB 5M1644HX 000 — Гоночные характеристики
Коренные подшипники MKMB KL 87581600 — станд.
Коренные подшипники МКМБ КЛ 875816 10 20 30 — 0,25 — 0,50 — 0,75 (потеря лобка)
Комплект подшипников распредвала FM N118/5 000 — стандарт
Малые концевые подшипники МКСБ КЛ 87324690 — полустандартный 81 мм (20 мм)
Толкатель клапана IN 420004010 (8x) (гидравлический) — SW 99180001 (8x) (гидравлический) — IN 421000610 (8x) (механический)
Переходная прокладка ЭЛ 248.097
Набор для переоборудования ЭЛ 774.731
Кольцо сальника коленчатого вала за EL 315.494 — 85,00 х 105,00 х 12,00 мм
Кольцо сальника коленчатого вала переднее EL 325.155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
Уплотнительное кольцо распределительного вала EL 325. 155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
Прокладка разная EL 314.773 — Клепдексельпак комплект
Прокладка разная EL 815.187 — Spruitstukpakking uitlaat (4x)
Прокладка разная EL 757.756 — Spruitstukpakking inlaat (искл.)
Уплотнение штока клапана EL 553.190 (8x)
Прокладка ГБЦ MKHG WM 8002 — стандарт
Прокладка ГБЦ MKHG CM C4246 051 — Высокопроизводительный MLS (85 мм)
Прокладка ГБЦ MKHG CM C4247 051 — Высокопроизводительный MLS (83 мм)
Комплект прокладок ГБЦ MKHS WM 8045 — стд
Масляный насос КО 50005808
Водяной насос KW 50005148 (кроме)
Втулки поршневых пальцев MKSB KL 87324690 — полустандартный 81 мм (20 мм)
Части Компоненты не найдены? Запрос в комментариях!
Операции Снятие головки блока цилиндров
Операции Обработка седла клапана
Операции Притирка клапана
Операции Установка новых направляющих
Операции Установите новые закаленные седла клапанов