Содержание
Volkswagen Golf II | Дизельный двигатель
Volkswagen Golf II
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф)
2.6.1.2. Дизельный двигатель
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама
какой дизель можно поставить вместо 1.6 JP — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 15:18 PM
Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1. 6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.
- Наверх
#2
AndreySO
Отправлено 28 March 2014 — 16:38 PM
поменьше переделок, так это JR, но только живой. и резвости хватит и тяги
- Наверх
#3
another
Отправлено 28 March 2014 — 17:22 PM
я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.
А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ
Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:27 PM
- Наверх
#4
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 17:32 PM
я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.
А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ
на счёт совмещения опор это как???
- Наверх
#5
another
Отправлено 28 March 2014 — 17:37 PM
это крепление силового агрегата к кузову и подрамнику. У более новых моторах опоры стоят в других местах.
запасись попкорном и читай вот это
http://www. golf2club…-красное-дышло/
Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:39 PM
- Наверх
#6
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 17:47 PM
Я так понял вот этот движок http://www.avito.ru/…h_1.9_290912671
- Наверх
#7
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 18:52 PM
спасибо большое за информацию буду думать аж голова заболела
- Наверх
#8
bbc-165
Отправлено 18 June 2014 — 18:17 PM
Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1. 6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.
Пишет тебе бывший владелец 1.6 JP. Служил тот агрегат на Джете 1 82 года выпуска. Три с половиной года при расходе масла 500- 700 гр на тысячу км имел вполне скромный аппетит- трасса 4 л, город летом 5, зимой до 6,5. дважды ездил из Питера на Юг и каждый день по городу. При 53 лошадках не гонщик, по трассе грузовики иногда вынуждали ездить больше сотни, а так спокойный и покладистый мотор. Совпала его кончина с заменой на новое тогда масло JB ( гидрокрекинг 5х40 минералка). Погрустил я, машинка постояла с полгода во дворе, и согласился на капиталку с апгрейдом: под имевшиеся у моего друга железки от атмосферника 1.9 1Y, был куплен блок и кое-что еще. Мое участие было деньгами, по тем временам ( 10 лет назад) сумма около 1 т зелени. Динамика изменилась радикально, расход не замерял. тк вскоре продал, о чем жалел неоднократно. Я слышал о людях, способных прикончить турбодизель сновья за год, с атмосферником такое случится только если слить антифриз или масло. При хороших форсунках и насосе вполне прилично должен ехать. Мой приятель с таким же 1.6 на втором гольфе уделывал с места на спор многих турбинистов, у него стоял другой ТНВД и за расходом солярки он не следил.
После Джеты был у меня Б3 пассат тоже с 1Y. но на сегодняшний день я не согласен с ценовой политикой на ДТ, не должна нижняя фракция нефтеперегонки стоить как 95 бензин, со сливами у грузовиков связываться не хочу, хотя было много дырок откуда, езжу на газе, Ауди 100 показала по дороге в Москву расход 10 л на сотню, кстати, ГБО ставил КостяБ.
Удачи!
- Наверх
#9
JETTA 32rus
Отправлено 12 May 2018 — 19:54 PM
Доброго времени суток. Имеется мотор JP ездил на нем все устраивает, но как то недавно в Венгрии прокатился на джетте… понравилась динамика, сразу понял что мотор турбированный. Сильно времени рассматривать не было, но приоткрыв капот увидел мотор похожий на JR. Если я не ошибся с маркировкой мотора, то появился такой вопрос… Много ли запчастей подходит от jp на jr. Или легче просто поменять мотор в сборе? Может где были темы про такую замену дайте ссылки. Спасибо.
- Наверх
#10
diesel maniac
Отправлено 10 June 2018 — 23:15 PM
Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .
- Наверх
#11
JETTA 32rus
Отправлено 13 June 2018 — 21:55 PM
Понял, спасибо. КПП тоже не подходит?
Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .
- Наверх
#12
diesel maniac
Отправлено 19 June 2018 — 08:40 AM
Главная пара короче. Максимальная скорость останется такой же.
- Наверх
Фольксваген Гольф 1986 2 Хэтчбек (1986
описание цены пробег отзывы надежность варианты
Недорогой ремонт
читать все Volkswagen Golf отзывы
Это поколение Volkswagen Golf 2 (рестайлинговая модель) выпускалось с октября 1986 года по июль 1992 года. Мы можем предоставить информацию о 18 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался с передним приводом (16 модификаций) и с полным (4х4) приводом (2 версии) .
Этот Volkswagen (VW) доступен с восьми бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литра и мощностью от 54 до 160 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 литра и мощностью от 54 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (15 версий) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.
Сравнить Volkswagen Golf с другими автомобилями
Volkswagen Golf 1986 2 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,1 до 9,4 литров на 100 км, а для дизеля — от 5,5 до 6 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Volkswagen Golf с бензиновым двигателем – это Volkswagen Golf 1. 3, расходующий 7,1 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Фольксваген Гольф дизель — Фольксваген Гольф Турбо Дизель на 100 км расходует 5,5 литров дизельного топлива.
Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 8,3 секунды. имеет версию Volkswagen Golf GTI G60, и, наоборот, самым медленным является Volkswagen Golf Diesel, достигающий этой скорости всего за 18,7 секунды.
Длина Volkswagen Golf 399 см, это небольшой автомобиль. Полная масса Фольксваген Гольф составляет от 1000 до 1500 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
Этот Volkswagen (VW) относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 900 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Volkswagen Golf составляет 80 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Golf для этого поколения, получили среднюю стоимость 1700 € в год, и стоимость 0,18 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 58%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Golf для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Golf.
В отзывах пользователей Volkswagen Golf получил среднюю оценку 7.8 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. Все авторы обзоров рекомендовали бы Volkswagen Golf своему другу.
Volkswagen Golf модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Сила | Расход | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Фольксваген Гольф 1986 1. 3 | 1.3 Бензин | 54 л.с. | 7,1 л/100 км | Руководство (4) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1989 1.6 Январь 1989 г. — июль 1992 г. | 1,6 бензин | 69 л.с. | 7,7 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1989 1.6 Январь 1989 г. — июль 1992 г. | 1,6 бензин | 69 л.с. | 8,8 л/100км | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.6 Октябрь 1986 — Январь 1989 | 1,6 бензин | 72 л. с. | 7,6 л/100 км | Руководство (4) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.6 Октябрь 1986 — Январь 1989 | 1,6 бензин | 72 л.с. | 7,6 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.6 Октябрь 1986 — Январь 1989 | 1,6 бензин | 72 л.с. | — | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.6 Дизель | 1,6 Дизель | 54 л.с. | 6 л/100 км | Руководство (4) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1. 6 Дизель | 1,6 Дизель | 54 л.с. | 5,6 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Volkswagen Golf 1989 1.6 КАТ-Дизель Октябрь 1989 г. — июль 1992 г. | 1,6 Дизель | 60 л.с. | 5,9 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.6 Турбо Дизель Октябрь 1986 — Октябрь 1990 | 1,6 Дизель | 69 л.с. | 5,5 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1989 1.6 Турбо Дизель Октябрь 1989 г. — июль 1992 г. | 1,6 Дизель | 80 л.с. | 5,6 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.8 | 1,8 бензин | 90 л.с. | 8,2 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.8 | 1,8 бензин | 90 л.с. | — | Автомат | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.8 Синхрон 4×4 Октябрь 1986 — Январь 1989 | 1,8 бензин | 90 л.с. | 9,3 л/100 км | Руководство (5) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Фольксваген Гольф 1989 1. 8 Синкро 4×4 Январь 1989 — Октябрь 1991 | 1,8 бензин | 98 л.с. | 9 л/100 км | Ручная (5) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Фольксваген Гольф 1986 1.8 GTI | 1,8 бензин | 107 л.с. | 8,5 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1986 1.8 GTI 16V | 1,8 бензин | 129 л.с. | 9 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1990 1.8 GTI G60 Октябрь 1990 — Октябрь 1991 | 1,8 бензин | 160 л. с. | 9,4 л/100 км | Руководство (5) | Передний привод (FWD) |
Volkswagen Golf цены
Volkswagen Golf 1986-1992 хэтчбек цена в Латвии от 220$ до 3900$ .
По сравнению с аналогами Фольксваген Гольф цена очень низкая — Фольксваген Гольф примерно на 32 процента дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1986 — 1992 годов).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf 1991 цена | 550 $ | 900 $ | 1300 $ | |
Volkswagen Golf 1990 цена | 440 $ | 1700 $ | 3900 $ | |
Volkswagen Golf 1989 цена | 550 $ | 800 $ | 1300 $ | |
Volkswagen Golf 1988 цена | 330 $ | 900 $ | 1900 $ | |
Volkswagen Golf 1987 цена | 550 $ | 650 $ | 1000 $ | |
Volkswagen Golf 1986 цена | 220 $ | 550 $ | 800 $ |
Volkswagen Golf общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Golf? Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Golf для этого поколения, получили среднюю стоимость 1700 € в год, и стоимость 0,18 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Volkswagen Golf, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992
Volkswagen Golf пробег
Для приблизительного расчета пробега Volkswagen Golf выберите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992
Добавить отзыв о Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf надежность и качество
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Volkswagen Golf среднее .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2004 г., дефектов были обнаружены в среднем у 26 процентов автомобилей Volkswagen Golf этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 26,9%).
Volkswagen Golf надежность и качество
Volkswagen Golf 1986 2 хэтчбек особенности (опции)
Процент Volkswagen Golf с соответствующей функцией (опция)
Люк
54%
Краска металлик
44%
Чаще всего по сравнению с
Фольксваген Гольф 1992
Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Golf 1992
Фольксваген Джетта 1986
Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Jetta 1986
Фольксваген Венто 1992
Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Vento 1992
Фольксваген Жук 1998
Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Beetle 1998
Сравнить Volkswagen Golf 1986 с другими автомобилями
Volkswagen Golf отзывы
Всего 103 отзыва владельцев Volkswagen Golf
Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 20 лет) | Владелец: | 50 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 349. 65$ (~87$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
6 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
ПРОФЕС любые запчасти б/у.
Минусы: Много ржавчины по кузову.
мужчина, 31 год
Volkswagen Golf 1987 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2010 (возраст автомобиля 23 года) | Владелец: | 80 000 километров (6 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (100 % городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 183.15$ (~30$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
10 /10
Получит этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
Pros: Brilliant Work Horse.
Минусы: Следует знать, что не начинает ржаветь.
мужчина, 40 лет
Volkswagen Golf 1986 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2005 (возраст автомобиля 19 лет) | Владелец: | 240 000 километров (12 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4,5 литра на 100 км (80 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 732.6$ (~61$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
/10
Получит этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
ПРОФИКА
Минусы: объем багажника
мужчина, 32 года
Фольксваген Гольф 1987 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 21 год) | Владелец: | 70 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 444$ (~55$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
/10
Получит этот автомобиль для друга
ПРОФИ
мужчина, 58 лет
Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 20 лет) | Владелец: | 10 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (10 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 843. 6$ (~210$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Плюсы: Дешевый ремонт
Минусы: Коррозия
женщина, 39 лет
Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Бензин 1,3 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 1999 (возраст автомобиля 11 лет) | Владелец: | 300 000 километров (17 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 177.6$ (~10$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Плюсы:
3 Практичность
мужчина
Volkswagen Golf 1991 Седан Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 21 год) | В собственности: | 45 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4,0 литра на 100 км (20 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 222$ (~55$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Плюсы:
Доверенный 3
мужчина, 72 года
Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 26 лет) | Владелец: | 50 000 километров (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 910. 2$ (~182$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 35 лет
Volkswagen Golf 1987 Купе Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 27 лет) | Владелец: | 6000 километров (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,5 л на 100 км (10 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 183.15$ (~36$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 41 год
У нас есть еще обзоры на другие поколения Volkswagen Golf (103 отзыва)!
Добавьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Топливо | Дизель | ||
---|---|---|---|
Год постройки | 1983-1991 | ||
Отверстие | 76,5 х 86,4 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 23,5 : 1 | ||
Содержание двигателя CC | 1588 | ||
Тип двигателя | JP Дизель — VW | ||
Автомобиль типа | VW Volkswagen Golf II 1.6 CD — CLD — Серия GLD Diesel — VW Golf 2 CLD Diesel (1.6) | ||
HP | 54 | ||
Поршень | МКП КС 93260600 — 76,5мм — стд | ||
Поршень | МКП КС 932606 10 20 30 — 76,5мм — 0,50 — 1,00 — 0,25 | ||
Поршень | МКП КС 93541630 — 77мм — станд (-0,25 компр) | ||
Поршень | МКП КС 93541640 — 77,5мм — 0,50 (-0,25 компр) | ||
Поршневые кольца | MKPR KZ 80000061 1000 — ø 76,5 мм — 1,75 — 2,00 — 3,00 мм — стандарт (4x) | ||
Поршневые кольца | МКПР KZ 80000061 1050 — 1100 — ø 76,5 мм — 1,75 — 2,00 — 3,00 мм — 0,50 — 1,00 (4x) | ||
Малые концевые подшипники | MKSB KL 87344690 — стандартная полуфабрикат | ||
Гильза цилиндра | MKL KC 8 | 90 — полустандартный 76,5 мм | |
Шатунные подшипники | MKCB KL 87464600 — стандарт | ||
Шатунные подшипники | MKCB KL 874646 10 20 30 40 — 0,25 — 0,50 — 0,75 — 1,00 | ||
Коренные подшипники | MKMB KL 77152600 — станд. | ||
Коренные подшипники | МКМБ КЛ 771526 10 20 30 — 0,25 — 0,50 — 0,75 (потеря лобка) | ||
Комплект подшипников распредвала | FM N118/5 000 — стандарт | ||
Упорные подшипники | КЛ 78635600 — стандарт | ||
Упорные подшипники | КЛ 78635620 — 0,20 | ||
Комплект распределительных валов | SW 30310001 (1983-1985) | ||
Комплект распределительных валов | FM CAM393 (гидравлический) (1985-1991) | ||
Толкатель клапана | IN 421000610 (8x) (механический) стандарт — альтернатива IN 420004010 (гидравлический) — SW 99180001 (8x) (гидравлический) | ||
Уплотнительное кольцо распределительного вала | EL 325.155 — 32,00 x 47,00 x 10,00 мм стандарт | ||
Впускной клапан | MKIV TG 33028 — 34,00 x 8,00 x 104,80 мм стандарт (1983-1985) | ||
Клапан впускной | MKIV TG 39183 — 34,00 x 8,00 x 95,55 мм станд. (гидр.) (1985-1991) | ||
Выпускной клапан | MKEV TG 33029 — 31,20 x 8,00 x 104,60 мм стандарт (1983-1985) | ||
Выпускной клапан | MKEV TG 39116 — станд.(гидр.) (1985-1991) | ||
Направляющая клапана впускная | MKIG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт | ||
Направляющая клапана выпускная | MKEG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт | ||
Различные детали двигателя | FM TB225 — Распределитель (135 т) | ||
Различные детали двигателя | WB 18093 — Набор цилиндров — M12 x 1,75 x 115,00 мм (10x) | ||
Различные детали двигателя | AK 2044706 — Набор цилиндрических лент — 12-точечный Torx M11 (High Performance) | ||
Различные детали двигателя | KS 50003058 — Цилиндркоп (механический) стд | ||
Различные детали двигателя | KS 50003358 — Цилиндркоп (механический) (вкл. цилиндр в сборе) | ||
Различные детали двигателя | AM | ||
Различные детали двигателя | CD CT513K1 — набор | ||
Уплотнение штока клапана | EL 553.190 (8x) | ||
Комплект прокладок полный | EL 212.990 — стандарт (кроме Koppakking) | ||
Комплект прокладок ГБЦ | MKHS WM 8013 — стандарт (кроме Koppakking) | ||
Прокладка ГБЦ | MKHG WM 8027 — станд. (2×1,50) M12 (механический) (1983-1985) | ||
Прокладка ГБЦ | MKHG WM 8028 — станд. (3×1,60) M12 (механический) (1983-1985) | ||
Прокладка ГБЦ | MKHG WM 8033 — станд. (1×1.40) M12 (механический) (1983-1985) | ||
Прокладка ГБЦ | МХГ WM 8055 — WM 8056 — WM 8057 — стандарт (2×1,57) M12 (гидр) (1985-1991) | ||
Комплект для переоборудования | ЭЛ 774. 731 | ||
Конверсионная прокладка | ЭЛ 248.097 | ||
Прокладка разная | EL 314.773 — Клепдексельпак комплект | ||
Прокладка разная | EL 815.187 — Spruitstukpakking uitlaat (4x) | ||
Прокладка разная | EL 757.756 — Spruitstukpakking inlaat | ||
Кольцо сальника коленчатого вала переднее | EL 325.155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм | ||
Кольцо сальника коленчатого вала за | EL 315.494 — 85,00 х 105,00 х 12,00 мм | ||
Водяной насос | кВт 50005148 | ||
Масляный насос | КО 50005809 | ||
Втулки поршневых пальцев | MKSB KL 87344690 — стандартная полуфабрикат | ||
Запчасти | Компоненты не найдены? Запрос в комментариях! | ||
Операции | Снятие головки блока цилиндров | ||
Операции | Обработка седла клапана | ||
Операции | Притирка клапанов | ||
Операции | Установка новых направляющих | ||
Операции | Установите новые закаленные седла клапанов |