Volkswagen Golf II | Дизельный двигатель

Volkswagen Golf II

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф)

2.6.1.2. Дизельный двигатель

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Отсоединить электропроводку от выключателя
подачи топлива и свечей накала.
2. Почистить средством холодной очистки подающие
трубопроводы в местах соединения с насосом и форсунками и отвинтить.
Отверстия закрыть соответствующими колпачками. Форму изгиба трубопроводов
не менять.
3. Снять свечи накаливания и форсунки (см.
подраздел 2.17.7.2
и подраздел
2. 17.7.5
).

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






















1. Доводка головки блока цилиндров
дизельного двигателя недопустима.
2. В зависимости от выступания
поршней устанавливаются прокладки головки блока цилиндров различной
толщины. При замене прокладки обращать внимание на обозначение старой
прокладки и устанавливать новую прокладку с таким же обозначением.
Черная стрелка – номер запчасти, белая стрелка – вырезы/ отверстия.
3. Перед установкой головки блока цилиндров
ввинтить во внешние отверстия с внутренней стороны направляющие пальцы
3070.
4. Если под рукой нет направляющих
штифтов, изготовить для центровки головки блока цилиндров направляющие
штифты. Для этого отпилить головки у старых болтов головки блока цилиндров
и пропилить паз под отвертку.
5. Ввинтить направляющие штифты
в отверстия 8 и 10 (см. подраздел
2.6.1
). Провернуть коленвал за ременный шкив так, чтобы все поршни
встали приблизительно на одинаковой высоте.
6. Установить головку блока цилиндров.
7. Установить оставшиеся 8 болтов
головки блока цилиндров с подкладными шайбами и затянуть от руки.
Болты головки блока цилиндров заменять всегда.
8. Вывинтить направляющие штифты
отверткой, установить оставшиеся 2 болта головки блока цилиндров с
подкладочными шайбами и затянуть от руки.
9. Болты головки блока цилиндров
дизельного двигателя затягиваются также, как и у бензинового двигателя,
но кроме этого, дополнительно, подтягиваются еще раз на теплом двигателе.
10. Прокладку крышки головки блока
цилиндров заменять только при повреждении.
11. Установить свечи накаливания
(см. подраздел 2.17.7.2).
12. Установить форсунки (см. подраздел
2.17.7.5
).
13. Почистить средством холодной
очистки соединения подводящих трубопроводов. Накидные гайки затянуть
моментом 25 Н·м.
14. Подсоединить провода к выключателю
подачи топлива и свечам накаливания.
15. Проверить начало подачи топливного
насоса высокого давления (см. подраздел
2.17.7.6
).
16. Подтянуть болты головки блока
цилиндров на теплом двигателе. Для этого прогреть двигатель в движении,
оставить работать на холостых оборотах пока не включится вентилятор
радиатора (температура масла выше +50°).
17. Остановить двигатель.
18. Отвинтить крышку головки блока
цилиндров.
19. Подтянуть болты жестким ключом,
без предварительного ослабления и за один прием на 1/4 оборота (90°).
Соблюдать последовательность затяжки (см. рис. Порядок
затяжки болтов головки блока цилиндров
).
20. Установить крышку головки блока
цилиндров.


Предупреждение

Дозатяжка болтов
головки блока цилиндров после 1000 км пробега недопустима.


Реклама

какой дизель можно поставить вместо 1.6 JP — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 15:18 PM

Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1. 6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.

  • Наверх

#2

AndreySO

Отправлено 28 March 2014 — 16:38 PM

поменьше переделок, так это JR, но только живой. и резвости хватит и тяги

  • Наверх

#3

another

Отправлено 28 March 2014 — 17:22 PM

я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.

 

А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ

Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:27 PM

  • Наверх

#4

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 17:32 PM

я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.

 

А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ

на счёт совмещения опор это как???

  • Наверх

#5

another

Отправлено 28 March 2014 — 17:37 PM

это крепление силового агрегата к кузову и подрамнику. У более новых моторах опоры стоят в других местах. 

 

запасись попкорном и читай вот это

http://www. golf2club…-красное-дышло/

Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:39 PM

  • Наверх

#6

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 17:47 PM

Я так понял вот этот движок  http://www.avito.ru/…h_1.9_290912671

  • Наверх

#7

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 18:52 PM

спасибо большое за информацию буду думать аж голова заболела

  • Наверх

#8

bbc-165

Отправлено 18 June 2014 — 18:17 PM

Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1. 6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.

Пишет тебе бывший владелец 1.6 JP. Служил тот агрегат на Джете 1 82 года выпуска. Три с половиной года при расходе масла 500- 700 гр на тысячу км имел вполне скромный аппетит- трасса 4 л, город летом 5, зимой до 6,5. дважды ездил из Питера на Юг и каждый день по городу. При 53 лошадках не гонщик, по трассе грузовики иногда вынуждали ездить больше сотни, а так спокойный и покладистый мотор. Совпала его кончина с заменой на новое тогда масло JB ( гидрокрекинг 5х40 минералка). Погрустил я, машинка постояла с полгода во дворе, и согласился на капиталку с апгрейдом: под имевшиеся у моего друга железки от атмосферника 1.9 1Y, был куплен блок и кое-что еще. Мое участие было деньгами, по тем временам ( 10 лет назад) сумма около 1 т зелени. Динамика изменилась радикально, расход не замерял. тк вскоре продал, о чем жалел неоднократно. Я слышал о людях, способных прикончить турбодизель сновья за год, с атмосферником такое случится только если слить антифриз или масло. При хороших форсунках и насосе вполне прилично должен ехать. Мой приятель с таким же 1.6 на втором гольфе уделывал с места на спор многих турбинистов, у него стоял другой ТНВД и за расходом солярки он не следил.

После Джеты был у меня Б3 пассат тоже с 1Y. но на сегодняшний день я не согласен с ценовой политикой на ДТ, не должна нижняя фракция нефтеперегонки стоить как 95 бензин, со сливами у грузовиков связываться не хочу, хотя было много дырок откуда, езжу на газе, Ауди 100 показала по дороге в Москву расход 10 л на сотню, кстати, ГБО ставил КостяБ.

Удачи!

  • Наверх

#9

JETTA 32rus

Отправлено 12 May 2018 — 19:54 PM

Доброго времени суток. Имеется мотор JP ездил на нем все устраивает, но как то недавно в Венгрии прокатился на джетте… понравилась динамика, сразу понял что мотор турбированный. Сильно времени рассматривать не было, но приоткрыв капот увидел мотор похожий на JR. Если я не ошибся с маркировкой мотора, то появился такой вопрос… Много ли запчастей подходит от jp на jr. Или легче просто поменять мотор в сборе? Может где были темы про такую замену дайте ссылки. Спасибо.

  • Наверх

#10

diesel maniac

Отправлено 10 June 2018 — 23:15 PM

Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .

  • Наверх

#11

JETTA 32rus

Отправлено 13 June 2018 — 21:55 PM

Понял, спасибо. КПП тоже не подходит?

Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .

  • Наверх

#12

diesel maniac

Отправлено 19 June 2018 — 08:40 AM

Главная пара короче. Максимальная скорость останется такой же.

  • Наверх

Фольксваген Гольф 1986 2 Хэтчбек (1986

описание цены пробег отзывы надежность варианты

Недорогой ремонт
читать все Volkswagen Golf отзывы

Это поколение Volkswagen Golf 2 (рестайлинговая модель) выпускалось с октября 1986 года по июль 1992 года. Мы можем предоставить информацию о 18 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался с передним приводом (16 модификаций) и с полным (4х4) приводом (2 версии) .

Этот Volkswagen (VW) доступен с восьми бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литра и мощностью от 54 до 160 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 литра и мощностью от 54 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (15 версий) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.

Сравнить Volkswagen Golf с другими автомобилями

Volkswagen Golf 1986 2 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,1 до 9,4 литров на 100 км, а для дизеля — от 5,5 до 6 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Volkswagen Golf с бензиновым двигателем – это Volkswagen Golf 1. 3, расходующий 7,1 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Фольксваген Гольф дизель — Фольксваген Гольф Турбо Дизель на 100 км расходует 5,5 литров дизельного топлива.

Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 8,3 секунды. имеет версию Volkswagen Golf GTI G60, и, наоборот, самым медленным является Volkswagen Golf Diesel, достигающий этой скорости всего за 18,7 секунды.

Длина Volkswagen Golf 399 см, это небольшой автомобиль. Полная масса Фольксваген Гольф составляет от 1000 до 1500 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

Этот Volkswagen (VW) относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 900 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Volkswagen Golf составляет 80 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Golf для этого поколения, получили среднюю стоимость 1700 € в год, и стоимость 0,18 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 58%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Golf для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Golf.

В отзывах пользователей Volkswagen Golf получил среднюю оценку 7.8 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. Все авторы обзоров рекомендовали бы Volkswagen Golf своему другу.

Volkswagen Golf модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Сила Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Фольксваген Гольф 1986 1. 3 1.3 Бензин 54 л.с. 7,1 л/100 км Руководство (4) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1989 1.6
Январь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 бензин 69 л.с. 7,7 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1989 1.6
Январь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 бензин 69 л.с. 8,8 л/100км Автоматическая Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.6
Октябрь 1986 — Январь 1989
1,6 бензин 72 л. с. 7,6 л/100 км Руководство (4) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.6
Октябрь 1986 — Январь 1989
1,6 бензин 72 л.с. 7,6 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.6
Октябрь 1986 — Январь 1989
1,6 бензин 72 л.с. Автоматическая Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.6 Дизель 1,6 Дизель 54 л.с. 6 л/100 км Руководство (4) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1. 6 Дизель 1,6 Дизель 54 л.с. 5,6 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Volkswagen Golf 1989 1.6 КАТ-Дизель
Октябрь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 60 л.с. 5,9 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.6 Турбо Дизель
Октябрь 1986 — Октябрь 1990
1,6 Дизель 69 л.с. 5,5 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1989 1.6 Турбо Дизель
Октябрь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 80 л.с. 5,6 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.8 1,8 бензин 90 л.с. 8,2 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.8 1,8 бензин 90 л.с. Автомат Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.8 Синхрон 4×4
Октябрь 1986 — Январь 1989
1,8 бензин 90 л.с. 9,3 л/100 км Руководство (5) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Гольф 1989 1. 8 Синкро 4×4
Январь 1989 — Октябрь 1991
1,8 бензин 98 л.с. 9 л/100 км Ручная (5) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Гольф 1986 1.8 GTI 1,8 бензин 107 л.с. 8,5 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1986 1.8 GTI 16V 1,8 бензин 129 л.с. 9 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1990 1.8 GTI G60
Октябрь 1990 — Октябрь 1991
1,8 бензин 160 л. с. 9,4 л/100 км Руководство (5) Передний привод (FWD)

Volkswagen Golf цены

Volkswagen Golf 1986-1992 хэтчбек цена в Латвии от 220$ до 3900$ .
По сравнению с аналогами Фольксваген Гольф цена очень низкая — Фольксваген Гольф примерно на 32 процента дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1986 — 1992 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Volkswagen Golf 1991 цена 550 $ 900 $ 1300 $
Volkswagen Golf 1990 цена 440 $ 1700 $ 3900 $
Volkswagen Golf 1989 цена 550 $ 800 $ 1300 $
Volkswagen Golf 1988 цена 330 $ 900 $ 1900 $
Volkswagen Golf 1987 цена 550 $ 650 $ 1000 $
Volkswagen Golf 1986 цена 220 $ 550 $ 800 $

Volkswagen Golf общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Golf? Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Golf для этого поколения, получили среднюю стоимость 1700 € в год, и стоимость 0,18 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Volkswagen Golf, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992

Volkswagen Golf пробег

Для приблизительного расчета пробега Volkswagen Golf выберите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992

Добавить отзыв о Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Volkswagen Golf среднее .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2004 г., дефектов были обнаружены в среднем у 26 процентов автомобилей Volkswagen Golf этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 26,9%).

Volkswagen Golf надежность и качество

Volkswagen Golf 1986 2 хэтчбек особенности (опции)

Процент Volkswagen Golf с соответствующей функцией (опция)

Люк
54%
Краска металлик
44%

Чаще всего по сравнению с

Фольксваген Гольф 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Golf 1992

Фольксваген Джетта 1986

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Jetta 1986

Фольксваген Венто 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Vento 1992

Фольксваген Жук 1998

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Beetle 1998

Сравнить Volkswagen Golf 1986 с другими автомобилями

Volkswagen Golf отзывы

Всего 103 отзыва владельцев Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 20 лет) Владелец: 50 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 349. 65$ (~87$ в год)

Общая оценка автомобилей:

6 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

ПРОФЕС любые запчасти б/у.

Минусы: Много ржавчины по кузову.

мужчина, 31 год

Volkswagen Golf 1987 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2010 (возраст автомобиля 23 года) Владелец: 80 000 километров (6 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (100 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 183.15$ (~30$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

10 /10

Получит этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Pros: Brilliant Work Horse.

Минусы: Следует знать, что не начинает ржаветь.

мужчина, 40 лет

Volkswagen Golf 1986 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2005 (возраст автомобиля 19 лет) Владелец: 240 000 километров (12 лет)
Средний расход топлива: 4,5 литра на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 732.6$ (~61$ в год)

Общая оценка автомобилей:

/10

Получит этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

ПРОФИКА

Минусы: объем багажника

мужчина, 32 года

Фольксваген Гольф 1987 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 21 год) Владелец: 70 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 444$ (~55$ в год)

Общая оценка автомобилей:

/10

Получит этот автомобиль для друга

ПРОФИ
мужчина, 58 лет

Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 20 лет) Владелец: 10 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 843. 6$ (~210$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы: Дешевый ремонт

Минусы: Коррозия

женщина, 39 лет

Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Бензин 1,3 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 1999 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 300 000 километров (17 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 177.6$ (~10$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы:

3 Практичность


мужчина

Volkswagen Golf 1991 Седан Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 21 год) В собственности: 45 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 4,0 литра на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 222$ (~55$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы:

Доверенный 3
мужчина, 72 года

Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 26 лет) Владелец: 50 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 910. 2$ (~182$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 35 лет

Volkswagen Golf 1987 Купе Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 27 лет) Владелец: 6000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 183.15$ (~36$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 41 год

У нас есть еще обзоры на другие поколения Volkswagen Golf (103 отзыва)!

Добавьте свой отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

VW Volkswagen Golf II 1.

6 CD — CLD — GLD Diesel series — VW Golf 2 CLD Diesel (1.6) — 1588

8 — Цилиндркоп (гидравлический) станд

.

Топливо Дизель
Год постройки 1983-1991
Отверстие 76,5 х 86,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 23,5 : 1
Содержание двигателя CC 1588
Тип двигателя JP Дизель — VW
Автомобиль типа VW Volkswagen Golf II 1.6 CD — CLD — Серия GLD Diesel — VW Golf 2 CLD Diesel (1.6)
HP 54
Поршень МКП КС 93260600 — 76,5мм — стд
Поршень МКП КС 932606 10 20 30 — 76,5мм — 0,50 — 1,00 — 0,25
Поршень МКП КС 93541630 — 77мм — станд (-0,25 компр)
Поршень МКП КС 93541640 — 77,5мм — 0,50 (-0,25 компр)
Поршневые кольца MKPR KZ 80000061 1000 — ø 76,5 мм — 1,75 — 2,00 — 3,00 мм — стандарт (4x)
Поршневые кольца МКПР KZ 80000061 1050 — 1100 — ø 76,5 мм — 1,75 — 2,00 — 3,00 мм — 0,50 — 1,00 (4x)
Малые концевые подшипники MKSB KL 87344690 — стандартная полуфабрикат
Гильза цилиндра MKL KC 8

90 — полустандартный 76,5 мм
Шатунные подшипники MKCB KL 87464600 — стандарт
Шатунные подшипники MKCB KL 874646 10 20 30 40 — 0,25 — 0,50 — 0,75 — 1,00
Коренные подшипники MKMB KL 77152600 — станд.
Коренные подшипники МКМБ КЛ 771526 10 20 30 — 0,25 — 0,50 — 0,75 (потеря лобка)
Комплект подшипников распредвала FM N118/5 000 — стандарт
Упорные подшипники КЛ 78635600 — стандарт
Упорные подшипники КЛ 78635620 — 0,20
Комплект распределительных валов SW 30310001 (1983-1985)
Комплект распределительных валов FM CAM393 (гидравлический) (1985-1991)
Толкатель клапана IN 421000610 (8x) (механический) стандарт — альтернатива IN 420004010 (гидравлический) — SW 99180001 (8x) (гидравлический)
Уплотнительное кольцо распределительного вала EL 325.155 — 32,00 x 47,00 x 10,00 мм стандарт
Впускной клапан MKIV TG 33028 — 34,00 x 8,00 x 104,80 мм стандарт (1983-1985)
Клапан впускной MKIV TG 39183 — 34,00 x 8,00 x 95,55 мм станд. (гидр.) (1985-1991)
Выпускной клапан MKEV TG 33029 — 31,20 x 8,00 x 104,60 мм стандарт (1983-1985)
Выпускной клапан MKEV TG 39116 — станд.(гидр.) (1985-1991)
Направляющая клапана впускная MKIG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт
Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт
Различные детали двигателя FM TB225 — Распределитель (135 т)
Различные детали двигателя WB 18093 — Набор цилиндров — M12 x 1,75 x 115,00 мм (10x)
Различные детали двигателя AK 2044706 — Набор цилиндрических лент — 12-точечный Torx M11 (High Performance)
Различные детали двигателя KS 50003058 — Цилиндркоп (механический) стд
Различные детали двигателя KS 50003358 — Цилиндркоп (механический) (вкл. цилиндр в сборе)
Различные детали двигателя AM
Различные детали двигателя CD CT513K1 — набор
Уплотнение штока клапана EL 553.190 (8x)
Комплект прокладок полный EL 212.990 — стандарт (кроме Koppakking)
Комплект прокладок ГБЦ MKHS WM 8013 — стандарт (кроме Koppakking)
Прокладка ГБЦ MKHG WM 8027 — станд. (2×1,50) M12 (механический) (1983-1985)
Прокладка ГБЦ MKHG WM 8028 — станд. (3×1,60) M12 (механический) (1983-1985)
Прокладка ГБЦ MKHG WM 8033 — станд. (1×1.40) M12 (механический) (1983-1985)
Прокладка ГБЦ МХГ WM 8055 — WM 8056 — WM 8057 — стандарт (2×1,57) M12 (гидр) (1985-1991)
Комплект для переоборудования ЭЛ 774. 731
Конверсионная прокладка ЭЛ 248.097
Прокладка разная EL 314.773 — Клепдексельпак комплект
Прокладка разная EL 815.187 — Spruitstukpakking uitlaat (4x)
Прокладка разная EL 757.756 — Spruitstukpakking inlaat
Кольцо сальника коленчатого вала переднее EL 325.155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
Кольцо сальника коленчатого вала за EL 315.494 — 85,00 х 105,00 х 12,00 мм
Водяной насос кВт 50005148
Масляный насос КО 50005809
Втулки поршневых пальцев MKSB KL 87344690 — стандартная полуфабрикат
Запчасти Компоненты не найдены? Запрос в комментариях!
Операции Снятие головки блока цилиндров
Операции Обработка седла клапана
Операции Притирка клапанов
Операции Установка новых направляющих
Операции Установите новые закаленные седла клапанов