Содержание

какой дизель можно поставить вместо 1.6 JP — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 15:18 PM

Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1.6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.

  • Наверх

#2

AndreySO

Отправлено 28 March 2014 — 16:38 PM

поменьше переделок, так это JR, но только живой. и резвости хватит и тяги

  • Наверх

#3

another

Отправлено 28 March 2014 — 17:22 PM

я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.

 

А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ

Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:27 PM

  • Наверх

#4

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 17:32 PM

я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л. с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.

 

А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ

на счёт совмещения опор это как???

  • Наверх

#5

another

Отправлено 28 March 2014 — 17:37 PM

это крепление силового агрегата к кузову и подрамнику. У более новых моторах опоры стоят в других местах.  

 

запасись попкорном и читай вот это

http://www.golf2club…-красное-дышло/

Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:39 PM

  • Наверх

#6

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 17:47 PM

Я так понял вот этот движок  http://www.avito.ru/…h_1.9_290912671

  • Наверх

#7

valentin362

Отправлено 28 March 2014 — 18:52 PM

спасибо большое за информацию буду думать аж голова заболела

  • Наверх

#8

bbc-165

Отправлено 18 June 2014 — 18:17 PM

Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1. 6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.

Пишет тебе бывший владелец 1.6 JP. Служил тот агрегат на Джете 1 82 года выпуска. Три с половиной года при расходе масла 500- 700 гр на тысячу км имел вполне скромный аппетит- трасса 4 л, город летом 5, зимой до 6,5. дважды ездил из Питера на Юг и каждый день по городу. При 53 лошадках не гонщик, по трассе грузовики иногда вынуждали ездить больше сотни, а так спокойный и покладистый мотор. Совпала его кончина с заменой на новое тогда масло JB ( гидрокрекинг 5х40 минералка). Погрустил я, машинка постояла с полгода во дворе, и согласился на капиталку с апгрейдом: под имевшиеся у моего друга железки от атмосферника 1.9 1Y, был куплен блок и кое-что еще. Мое участие было деньгами, по тем временам ( 10 лет назад) сумма около 1 т зелени. Динамика изменилась радикально, расход не замерял. тк вскоре продал, о чем жалел неоднократно. Я слышал о людях, способных прикончить турбодизель сновья за год, с атмосферником такое случится только если слить антифриз или масло. При хороших форсунках и насосе вполне прилично должен ехать. Мой приятель с таким же 1.6 на втором гольфе уделывал с места на спор многих турбинистов, у него стоял другой ТНВД и за расходом солярки он не следил.

После Джеты был у меня Б3 пассат тоже с 1Y. но на сегодняшний день я не согласен с ценовой политикой на ДТ, не должна нижняя фракция нефтеперегонки стоить как 95 бензин, со сливами у грузовиков связываться не хочу, хотя было много дырок откуда, езжу на газе, Ауди 100 показала по дороге в Москву расход 10 л на сотню, кстати, ГБО ставил КостяБ.

Удачи!

  • Наверх

#9

JETTA 32rus

Отправлено 12 May 2018 — 19:54 PM

Доброго времени суток. Имеется мотор JP ездил на нем все устраивает, но как то недавно в Венгрии прокатился на джетте… понравилась динамика, сразу понял что мотор турбированный. Сильно времени рассматривать не было, но приоткрыв капот увидел мотор похожий на JR. Если я не ошибся с маркировкой мотора, то появился такой вопрос… Много ли запчастей подходит от jp на jr. Или легче просто поменять мотор в сборе? Может где были темы про такую замену дайте ссылки. Спасибо.

  • Наверх

#10

diesel maniac

Отправлено 10 June 2018 — 23:15 PM

Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .

  • Наверх

#11

JETTA 32rus

Отправлено 13 June 2018 — 21:55 PM

Понял, спасибо. КПП тоже не подходит?

Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .

  • Наверх

#12

diesel maniac

Отправлено 19 June 2018 — 08:40 AM

Главная пара короче. Максимальная скорость останется такой же.

  • Наверх

Какой двигатель можно поставить на гольф 2

Содержание

Итак
Бенз
1.3 карб отстой
1.3 моник( моно инж) отстой
1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге
1. 6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км
1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км
1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday
1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км
2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор
2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

Дизель павер
1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км
1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/100
1.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

Как выбирать
Мотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

У меня в Гольфе стоял 1.3, новый ждать долго, а на разборках лежит только 1.4 и 1.6. Интересует можно ли их заменить? Подойдут ли крепления? Смотрел 1. 4, в принципе все подходит, только впрыск с другой стороны, не помешает ли воздушный фильтр от карбюратора установке?

  • Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа
  • Какой код двигателя Фольксваген Гольф 2, 1.3? – 2 ответа
  • Перебои в работе двигателя – 2 ответа
  • Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа
  • Визуальная разница двигателя 1.6 от 1.8 есть на Гольф 2? – 2 ответа

ДВС от гольф 2 на гольф 2 подходят все и всегда, но одного мотора обычно мало, еще немного придется потратится. Вариант ремонта своего 1.3 не рассматриваете? В откапиталенном моторе ведь больше уверенности чем в моторе с разборки. Хорошо сделанный ремонт даст еще вам тыщ 200 пробега. Если стоял карб, а ставите инжектор, то нужна и проводка на него, и эбу, и выхлоп с лямбдой-много работы

Фольксваген Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Гольф 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Гольф был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

В Гольф 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Смотрите так же

Карбюратор на Гольф 2. 7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Гольф 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

самый быстрый гольф 2

Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

Смотрите так же

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5. 1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

Volkswagen Golf II | Дизельный двигатель

Volkswagen Golf II

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф)

2.

6.1.2. Дизельный двигатель

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Отсоединить электропроводку от выключателя
подачи топлива и свечей накала.
2. Почистить средством холодной очистки подающие
трубопроводы в местах соединения с насосом и форсунками и отвинтить.
Отверстия закрыть соответствующими колпачками. Форму изгиба трубопроводов
не менять.
3. Снять свечи накаливания и форсунки (см.
подраздел 2.17.7.2
и подраздел
2.17.7.5
).

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






















1. Доводка головки блока цилиндров
дизельного двигателя недопустима.
2. В зависимости от выступания
поршней устанавливаются прокладки головки блока цилиндров различной
толщины. При замене прокладки обращать внимание на обозначение старой
прокладки и устанавливать новую прокладку с таким же обозначением.
Черная стрелка – номер запчасти, белая стрелка – вырезы/ отверстия.
3. Перед установкой головки блока цилиндров
ввинтить во внешние отверстия с внутренней стороны направляющие пальцы
3070.
4. Если под рукой нет направляющих
штифтов, изготовить для центровки головки блока цилиндров направляющие
штифты. Для этого отпилить головки у старых болтов головки блока цилиндров
и пропилить паз под отвертку.
5. Ввинтить направляющие штифты
в отверстия 8 и 10 (см. подраздел
2.6.1
). Провернуть коленвал за ременный шкив так, чтобы все поршни
встали приблизительно на одинаковой высоте.
6. Установить головку блока цилиндров.
7. Установить оставшиеся 8 болтов
головки блока цилиндров с подкладными шайбами и затянуть от руки.
Болты головки блока цилиндров заменять всегда.
8. Вывинтить направляющие штифты
отверткой, установить оставшиеся 2 болта головки блока цилиндров с
подкладочными шайбами и затянуть от руки.
9. Болты головки блока цилиндров
дизельного двигателя затягиваются также, как и у бензинового двигателя,
но кроме этого, дополнительно, подтягиваются еще раз на теплом двигателе.
10. Прокладку крышки головки блока
цилиндров заменять только при повреждении.
11. Установить свечи накаливания
(см. подраздел 2.17.7.2).
12. Установить форсунки (см. подраздел
2.17.7.5
).
13. Почистить средством холодной
очистки соединения подводящих трубопроводов. Накидные гайки затянуть
моментом 25 Н·м.
14. Подсоединить провода к выключателю
подачи топлива и свечам накаливания.
15. Проверить начало подачи топливного
насоса высокого давления (см. подраздел
2.17.7.6
).
16. Подтянуть болты головки блока
цилиндров на теплом двигателе. Для этого прогреть двигатель в движении,
оставить работать на холостых оборотах пока не включится вентилятор
радиатора (температура масла выше +50°).
17. Остановить двигатель.
18. Отвинтить крышку головки блока
цилиндров.
19. Подтянуть болты жестким ключом,
без предварительного ослабления и за один прием на 1/4 оборота (90°).
Соблюдать последовательность затяжки (см. рис. Порядок
затяжки болтов головки блока цилиндров
).
20. Установить крышку головки блока
цилиндров.


Предупреждение

Дозатяжка болтов
головки блока цилиндров после 1000 км пробега недопустима.


Реклама

Фольксваген Гольф 2 Хэтчбек 1986

описание цены пробег отзывы надежность варианты

Недорогой ремонт
читать все Volkswagen Golf отзывы

Это поколение Volkswagen Golf 2 (рестайлинговая модель) выпускалось с октября 1986 по июль 1992 года. Мы можем предоставить информацию о 18 модификациях это поколение. Автомобиль выпускался с передним приводом (16 модификаций) и с полным (4х4) приводом (2 модификации) .

Этот Volkswagen (VW) доступен с восьми бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литра и мощностью от 54 до 160 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 литра и мощностью от 54 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (15 версий) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.

Сравнить Volkswagen Golf с другими автомобилями

Volkswagen Golf 2 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,1 до 9,4 литров на 100 км, а для дизеля — от 5,5 до 6 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Volkswagen Golf с бензиновым двигателем – это Volkswagen Golf 1.3, расходующий 7,1 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Фольксваген Гольф дизель — Фольксваген Гольф Турбо Дизель на 100 км расходует 5,5 литров дизельного топлива.

Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 8,3 секунды. имеет версию Volkswagen Golf GTI G60, и, наоборот, самым медленным является Volkswagen Golf Diesel, достигающий этой скорости всего за 18,7 секунды.

Длина Volkswagen Golf 399 см, это небольшой автомобиль. Полная масса Фольксваген Гольф составляет от 1000 до 1500 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

Этот Volkswagen (VW) находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 1100 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Volkswagen Golf составляет 80 $ в год. Пользователи рассчитали Volkswagen Golf стоимость владения для этого поколения, получил среднюю стоимость 1700 € в год и стоимость 0,18 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 57%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Golf для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Golf.

В отзывах пользователей Volkswagen Golf получил средняя комплектация 7.8 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. Все авторы обзоров рекомендовали бы Volkswagen Golf своему другу.

Volkswagen Golf модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая Тип привода — только полный Передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Фольксваген Гольф 1.3
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1.3 Бензин 54 л.с. 7,1 л/100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1. 6
19 января89 — июль 1992 г.
1,6 бензин 69 л.с. 7,7 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Январь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 бензин 69 л.с. 8,8 л/100 км Автомат Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,6 бензин 72 л.с. 7,6 л/100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,6 бензин 72 л.с. 7,6 л/100км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,6 бензин 72 л.с. Автоматическая Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Дизель
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 54 л.с. 6 л/100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Дизель
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 54 л. с. 5,6 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Volkswagen Golf КАТ-Дизель
Октябрь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 60 л.с. 5,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Турбо Дизель
Октябрь 1986 — Октябрь 1990
1,6 Дизель 69 л.с. 5,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Турбо Дизель
Октябрь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 80 л. с. 5,6 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.8
19 окт86 — июль 1992 г.
1,8 бензин 90 л.с. 8,2 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.8
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,8 бензин 90 л.с. Автоматическая Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.8 Синхрон
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,8 бензин 90 л.с. 9,3 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Гольф 1. 8 Синхрон
январь 1989 г. — октябрь 1991 г.
1,8 бензин 98 л.с. 9 л/100км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Гольф ГТИ
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,8 бензин 107 л.с. 8,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф ГТИ 16В
19 окт86 — июль 1992 г.
1,8 бензин 129 л.с. 9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф ГТИ G60
Октябрь 1990 г. — Октябрь 1991 г.
1,8 бензин 160 л.с. 9,4 л/100 км Ручная (5 передач) Передний привод (FWD)

Volkswagen Golf цены

Volkswagen Golf 1986 — 1992 хэтчбек цена в Латвии от 220$ до 3900$ .
По сравнению с аналогами Фольксваген Гольф цена на ниже среднего — Фольксваген Гольф примерно на на 13 процентов дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1986 — 1992 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Volkswagen Golf 1991 цена 330 $ 1700 $ 3900 $
Volkswagen Golf 1990 цена 440 $ 1600 $ 3300 $
Volkswagen Golf 1989 цена 550 $ 1000 $ 1200 $
Volkswagen Golf 1988 цена 330 $ 900 $ 1900 $
Volkswagen Golf 1987 цена 550 $ 650 $ 1000 $
Фольксваген Гольф 1986 цена 220 $ 550 $ 800 $

Volkswagen Golf общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Golf? Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Golf для этого поколения, получили среднюю стоимость 1700 € в год, и стоимость 0,18 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Volkswagen Golf, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992

Volkswagen Golf пробег

Для приблизительного расчета пробега Volkswagen Golf выберите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992

Добавить отзыв о Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Volkswagen Golf среднее .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2004 г., дефектов выявлено в среднем у 26 процентов автомобилей Volkswagen Golf этого поколения..

Надежность и качество Volkswagen Golf

Характеристики хэтчбека Volkswagen Golf 2 (опции)

Процент Volkswagen Golf с соответствующей функцией (опция)

Люк
56%
Краска металлик
43%

Чаще всего сравнивают с

Фольксваген Гольф 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Golf 1992

Фольксваген Джетта 1986

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Jetta 1986

Фольксваген Венто 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Vento 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 с другим автомобилем

Volkswagen Golf отзывы

Всего 102 отзыва владельцев Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 20 лет) В собственности: 50 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 349. 65$ (~87$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Низкий расход топлива, можно приобрести любые запчасти б/у.

Много ржавчины на кузове.

мужчина, 31 год

Volkswagen Golf 1987 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2010 (возраст автомобиля 23 года) В собственности: 80 000 километров (6 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (100 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 183. 15$ (~30$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны0003

Великолепная рабочая лошадка.

Следует знать, что не начинает ржаветь.

мужчина, 40 лет

Volkswagen Golf 1986 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2005 (возраст автомобиля 19 лет) Владелец: 240 000 километров (12 лет)
Средний расход топлива: 4,5 литра на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 732.6$ (~61$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

/10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Надежная, экономичная служба

— Положительные и отрицательные стороны

. 0002 объем багажника

мужчина, 32 года

Volkswagen Golf 1987 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 21 год) Владелец: 70 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (30% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 444$ (~55$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Маленькая, хорошая городская машина

«2»

«2» 09002
мужчина, 58 лет

Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 20 лет) Владелец: 10 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 843. 6$ (~210$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Дешевый ремонт

Коррозия

3

23
женщина, 39 лет

Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Бензин 1,3 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 1999 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 300 000 километров (17 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 177.6$ (~10$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Практический

мужчина

Volkswagen Golf 1991 Седан Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 21 год) В собственности: 45 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 4,0 литра на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 222$ (~55$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Надежный

мужчина, 72 года

Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 26 лет) Владелец: 50 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 910. 2$ (~182$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 35 лет

Volkswagen Golf 1987 Купе Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 27 лет) Владелец: 6000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 183.15$ (~36$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 41 год

У нас есть еще обзоры на другие поколения Volkswagen Golf (102 отзыва)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

VW Volkswagen Golf II 1.

6 CD — CLD — GLD Diesel series — VW Golf 2 CLD Diesel (1.6) — 1588

.

Топливо Дизель
Год постройки 1983-1991
Отверстие 76,5 х 86,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 23,5 : 1
Содержание двигателя CC 1588
Тип двигателя JP Дизель — VW
Автомобиль типа VW Volkswagen Golf II 1.6 CD — CLD — Серия GLD Diesel — VW Golf 2 CLD Diesel (1.6)
HP 54
Поршень МКП КС 93260600 — 76,5мм — стд
Поршень МКП КС 932606 10 20 30 — 76,5мм — 0,50 — 1,00 — 0,25
Поршень МКП КС 93541630 — 77мм — станд (-0,25 компр)
Поршень МКП КС 93541640 — 77,5мм — 0,50 (-0,25 компр)
Поршневые кольца MKPR KZ 80000061 1000 — ø 76,5 мм — 1,75 — 2,00 — 3,00 мм — стандарт (4x)
Поршневые кольца МКПР KZ 80000061 1050 — 1100 — ø 76,5 мм — 1,75 — 2,00 — 3,00 мм — 0,50 — 1,00 (4x)
Малые концевые подшипники MKSB KL 87344690 — стандартная полуфабрикат
Гильза цилиндра MKL KC 8

90 — полустандартный 76,5 мм
Шатунные подшипники MKCB KL 87464600 — стандарт
Шатунные подшипники MKCB KL 874646 10 20 30 40 — 0,25 — 0,50 — 0,75 — 1,00
Коренные подшипники MKMB KL 77152600 — станд.
Коренные подшипники МКМБ КЛ 771526 10 20 30 — 0,25 — 0,50 — 0,75 (потеря лобка)
Комплект подшипников распредвала FM N118/5 000 — стандарт
Упорные подшипники КЛ 78635600 — стандарт
Упорные подшипники КЛ 78635620 — 0,20
Комплект распределительных валов SW 30310001 (1983-1985)
Комплект распределительных валов FM CAM393 (гидравлический) (1985-1991)
Толкатель клапана IN 421000610 (8x) (механический) стандарт — альтернатива IN 420004010 (гидравлический) — SW 9

01 (8x) (гидравлический)
Уплотнительное кольцо распределительного вала EL 325.155 — 32,00 x 47,00 x 10,00 мм стандарт
Впускной клапан MKIV TG 33028 — 34,00 x 8,00 x 104,80 мм стандарт (1983-1985)
Клапан впускной MKIV TG 39183 — 34,00 x 8,00 x 95,55 мм станд. (гидр.) (1985-1991)
Выпускной клапан MKEV TG 33029 — 31,20 x 8,00 x 104,60 мм стандарт (1983-1985)
Выпускной клапан MKEV TG 39116 — станд.(гидр.) (1985-1991)
Направляющая клапана впускная MKIG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт
Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт
Различные детали двигателя FM TB225 — Распределитель (135 т)
Различные детали двигателя WB 18093 — Набор цилиндров — M12 x 1,75 x 115,00 мм (10x)
Различные детали двигателя AK 2044706 — Набор цилиндрических лент — 12-точечный Torx M11 (High Performance)
Различные детали двигателя KS 50003058 — Цилиндркоп (механический) стд
Различные детали двигателя KS 50003358 — Цилиндркоп (механический) (вкл. цилиндр в сборе)
Различные детали двигателя AM

8 — Цилиндркоп (гидравлический) станд

Различные детали двигателя CD CT513K1 — набор
Уплотнение штока клапана EL 553.190 (8x)
Комплект прокладок полный EL 212.990 — стандарт (кроме Koppakking)
Комплект прокладок ГБЦ MKHS WM 8013 — стандарт (кроме Koppakking)
Прокладка ГБЦ MKHG WM 8027 — станд. (2×1,50) M12 (механический) (1983-1985)
Прокладка ГБЦ MKHG WM 8028 — станд. (3×1,60) M12 (механический) (1983-1985)
Прокладка ГБЦ MKHG WM 8033 — станд. (1×1.40) M12 (механический) (1983-1985)
Прокладка ГБЦ МХГ WM 8055 — WM 8056 — WM 8057 — стандарт (2×1,57) M12 (гидр) (1985-1991)
Комплект для переоборудования ЭЛ 774. 731
Конверсионная прокладка ЭЛ 248.097
Прокладка разная EL 314.773 — Клепдексельпак комплект
Прокладка разная EL 815.187 — Spruitstukpakking uitlaat (4x)
Прокладка разная EL 757.756 — Spruitstukpakking inlaat
Кольцо сальника коленчатого вала переднее EL 325.155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
Кольцо сальника коленчатого вала за EL 315.494 — 85,00 х 105,00 х 12,00 мм
Водяной насос кВт 50005148
Масляный насос КО 50005809
Втулки поршневых пальцев MKSB KL 87344690 — стандартная полуфабрикат
Запчасти Компоненты не найдены? Запрос в комментариях!
Операции Снятие головки блока цилиндров
Операции Обработка седла клапана
Операции Притирка клапанов
Операции Установка новых направляющих
Операции Установите новые закаленные седла клапанов
Операции Проверка ГБЦ на наличие трещин
Операции Монтаж/сборка/ клапанов
Операции Клапаны регулировочные (негидравлические)
Операции Блок скимминга
Операции Цилиндр буровой
Операции Установка новых цилиндров
Операции Блочные испытания на трещины
Операции Шлифовка коленчатого вала
Операции Балансировка коленвала
Операции Азотирование коленчатого вала
Операции Замена малой концевой втулки шатуна
Операции Проверка шатуна на прямолинейность
Операции Проверка приточенного шатуна
Операции Линейный буровой двигатель
Операции Сварка / ремонт трещин
Операции Редакция не найдена? Запрос в комментариях!
Операции Капитальный ремонт двигателя (запись на прием)

1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.

6 D (54 л.с.) 4+E

1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 л.с.) 4+E | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Golf >> 1984 Golf II (3-дверный) >> 1.6 D (54 лс) 4+E

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Volkswagen  Volkswagen Golf    1984 Golf II (3-дверный)      1.8 i Syncro CAT (90 л.с.)      1.8 GTI 16V (139 л.с.)      1.8 GTI 8V (112 л.с.)      1.8 GTI 8V CAT (107 л.с.) (90 л.с.) 1.     AT +E      1.8 (90 л.с.) Syncro      1.8 (84 л.с.)      1.6 TD (70 л.с.) 4+E      1.6 D (54 л.с.) Automatic      1.6 D (54 л.с.) 4+E      1.6 D (54 л.с.)      1.6 (75 л.с.) Automatic 1.6 (75 л.с.) 4+E      1.6 (75 л.с.)      1.6 (72 л.с.)      1.3 (55 л.с.)      1.0 (50 л.с.)      1.0 (45 л.с.)

Основные характеристики

Volkswagen Golf Hatchback 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

Какой тип кузова у Volkswagen Golf II (3-дверный)? Хэтчбек, 3 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1983 Golf II (3-дверный) 1. 6 D (54 л.с.) 4+E? 148 км/ч | 91,96 миль/ч
0-100 км/ч: 18,7 сек
0-60 миль/ч: 17,8 сек
Какая мощность у Volkswagen Golf Hatchback 1983 1.6 D (54 л.с.) 4+E? 54 л.с., 100 Нм
73,76 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Volkswagen Golf Hatchback 1983 1.6 D (54 Hp) 4+E? 1,6 л
1588 см 3
96,91 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 1983 Volkswagen 1.6 D (54 Hp) 4+E? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Volkswagen Golf II (3-дверный) Хэтчбек 1983 1.6 D (54 л.с.) 4+E? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Volkswagen Golf Hatchback 1983 года выпуска? 3985 мм
156,89 дюйма
Насколько широк автомобиль Volkswagen Golf Hatchback 1983 года выпуска? 1665 мм
65,55 дюйма
Какова снаряженная масса 1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1. 6 D (54 л.с.) 4+E? 900 кг
1984,16 фунта.
Какая полная масса, 1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 лс) 4+E? 1430 кг
3152,61 фунта.
Сколько места в багажнике, 1983 Volkswagen Golf Hatchback? 345 — 1145 л
12,18 — 40,44 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 Hp) 4+E? 5, МКПП
  • Volkswagen
    • Volkswagen Golf
      • 1984 Golf II (3-дверный)
        • 1.8 i Syncro CAT (90 л.с.Hp)
        • 1.8 GTI 8V (112 Hp)
        • 1.8 GTI 8V CAT (107 Hp)
        • 1.8 CAT (90 Hp) 4+E
        • 1.8 (90 Hp) Syncro
        • 1.8 (84 Hp)
        • 1.6 TD (70 лс) 4+E
        • 1.6 D (54 лс) АКПП
        • 1.6 D (54 лс) 4+E
        • 1.6 D (54 лс)
        • 1.6 (75 лс) АКПП
          • 1.6 (71820 1.6) ) 4+E
          • 1.6 (75 л.с.)
          • 1.6 (72 л.с. )
          • 1.3 (55 л.с.)
          • 1.0 (50 л.с.)
          • 1.0 (45 л.с.)
          • 862

        AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

        All brands

        Сравнить

        0

        778.

        Volkswagen Golf II (3-door) 1.6 D (54 Hp) 4+E 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 Specs

        General information
        Brand Volkswagen
        Модель Golf
        Generation Golf II (3-дверная)
        Модификация (двигатель) 1,6 D (54 HP) 4+E
        . 0083
        End of production 1987 year
        Powertrain Architecture Internal Combustion engine
        Body type Hatchback
        Seats 5
        Doors 3
        Технические характеристики
        Расход топлива (экономичный) — городской 6,3 л/100 км
        37,34 миль на галлон США
        44,84 британских миль на галлон
        15,87 км/л
        Расход топлива (экономичный) — за городом 4,4 л/100 км
        53,46 MPG в США
        64,2 Великобритания MPG
        22,73 км/л
        Тип топлива Дизель
        Акселерат 0 — 100 км/ч 18.7 SECECT
        .

        .

        .

        7

        .
        Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 17,8 с
        Максимальная скорость 148 км/ч
        91,96 миль в час
        Соотношение веса к мощности 16,7 кг/л.с., 60 л.с./тонна
        . характеристики
        Мощность 54 л.с. при 4800 об/мин.
        Мощность на литр 34 л.с./л
        Крутящий момент 100 Нм при 2300 об/мин.
        73,76 фунт-фут. при 2300 об/мин.
        Расположение двигателя Переднее, поперечное
        Модель/код двигателя JP
        Объем двигателя 1588 см 3
        96,91 куб. дюймов
        Количество цилиндров 4
        Расположение цилиндров Рядный
        Отверстие цилиндра 76,5 мм
        3,01 дюйма
        Ход поршня 86,4 мм
        3,4 дюйма
        Коэффициент сжатия 23
        Количество клапанов на цилиндр 2
        Топливная система Diesele — Стандартная заплеска Diesel (SDI). двигатель
        Клапанный механизм SOHC
        Объем моторного масла 3 л
        3,17 кварты США | 2.64 UK qt
        Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
        Охлаждающая жидкость 6,5 л
        6,87 кварты США | 5,72 кварты Великобритании
        Пространство, объем и вес
        Собственная масса 900 кг
        1984,16 фунта.
        Макс. вес 1430 кг
        3152,61 фунта.
        Максимальная нагрузка 530 кг
        1168,45 фунтов.
        Место в багажнике — минимум 345 л
        12,18 куб. ft.
        Объем багажника — максимум 1145 л
        40,44 куб. футов
        Емкость топливного бака 55 л
        14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
        Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 850 кг
        1873,93 фунта.
        Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 480 кг
        1058,22 фунта.
        Размеры
        Длина 3985 мм
        156,89 дюйма
        Ширина 1665 мм
        65,55 дюйма
        Высота 1415 мм
        55,71 дюйма
        Колесная база 2475 мм
        97,44 дюйма
        Передняя гусеница 1413 мм
        55,63 дюйма
        Задняя (задняя) гусеница 1408 мм
        55,43 дюйма
        Передний свес 810 мм
        31,89 дюйма
        Задний свес 700 мм
        27,56 дюйма
        Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,34
        Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,5 м
        Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
        Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.