В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: Первый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и глушителе при этом должно быть минимально возможным — тогда они быстро и полностью освобождают цилиндр. Поэтому двухтактные двигатели так требовательны к чистоте выпускной системы. Нагар, откладывающийся в выпускных патрубках цилиндра, трубах, глушителе и вставках, уменьшает их проходные сечения. Из-за этого к моменту открытия перепускного (продувочного) окна давление в цилиндре может оказаться больше давления поступающей в него смеси, и тогда отработавшие газы проникнут в кривошипную камеру, а затем вместе со свежей смесью возвратятся в цилиндр. В нем они перемешаются с не успевшими выйти газами, образуя рабочую смесь очень низкого качества. В результате двигатель перегревается, мощность его падает. Поскольку масло для смазки двухтактного двигателя находится в рабочей смеси, количество отложений в выпускной системе в виде нагара и несгоревшего масла значительно больше, чем у четырехтактного. Это обязывает владельцев мотоциклов с двухтактным двигателем чистить систему после 3—5 тысяч километров пробега. Более сложной проблемой является улучшение наполнения цилиндра. Для этого надо создать в определенный момент разрежение и подпор у выпускных окон. Разрежение ускоряет выход газов из цилиндра, освобождая его объем для заполнения свежей смесью. Подпор (волна повышенного давления), созданный в момент, когда свежая смесь начинает выходить в выпускную систему (вслед за отработавшими газами), возвращает ее обратно, увеличивая таким образом заряд цилиндра. Мощность двигателя возрастает, а расход топлива уменьшается. Рис. 2. Схема волн давления в системе выпуска: И разрежение и подпор могут создать отработавшие газы. Дело в том, что при движении поршня вниз, когда его верхняя кромка открывает выпускное окно (перепускные окна закрыты), отработавшие газы под давлением 4—5 кг/см2 с огромной скоростью устремляются в выпускную систему, создавая в ней волну повышенного давления (рис. 2, а). Отражаясь от конца глушителя, перегородок, вставок, она возвращается обратно. Ее амплитуда имеет знак, противоположный знаку прямой волны, поэтому, складываясь, эти две волны образуют зону пониженного давления, которая и ускоряет выход газов из цилиндра. Обратная волна, отразившись от кромки окна цилиндра, идет к концу глушителя и возвращается назад теперь уже со знаком амплитуды, совпадающим со знаком прямой волны. Складываясь, они образуют у выпускного окна волну повышенного давления, которая и возвращает начавшую выходить свежую смесь обратно в цилиндр (рис. 2, б). Таким образом, блуждающая волна должна проходить в выпускной системе вперед и назад два раза за период выпуска и продувки. В выпускной системе действующих двигателей блуждающие волны создают столь сложную кертину, что произвести даже приблизительный расчет можно только при помощи электронных вычислительных машин. Поэтому конструкцию выпускной системы, особенно глушителей, тщательно подбирают при многочисленных и разнообразных испытаниях. Трудность задачи усугубляется тем, что скорость распространения волн зависит от скорости движения поршня (числа оборотов коленчатого вала). Создать глушитель, одинаково эффективный для всего диапазона рабочих оборотов вала, пока не удается. Глушители, устанавливаемые на дорожные мотоциклы, рассчитаны на скорости, которыми наиболее часто пользуются. Рис. 3. Глушители спортивных мотоциклов На спортивных мотоциклах система выпуска служит главным образом для повышения мощности двигателя (улучшением наполнения) в узком диапазоне высоких оборотов коленчатого вала. В глушителях этих мотоциклов (рис. 3), как правило, отсутствует внутренний набор, служащий для уменьшения шума. Увеличение заряда цилиндра достигается подбором объема, формы и длины глушителя. Из сказанного выше видно, что ставить глушители с других машин или дорабатывать их без предварительных испытаний — значит заведомо уменьшить мощность двигателя или увеличить шум. Совершенно недопустимо, например, удалять из глушителей мотоциклов Ява внутреннюю трубу, что, к сожалению, делают некоторые их владельцы. Превращая свою машину в стреляющий пулемет, они полагают, что увеличивают мощность и скорость ее. В действительности же происходит обратное. И правы работники ГАИ, задерживая таких горе-мотоциклистов, не считающихся с окружающими людьми.
Б. СИНЕЛЬНИКОВ, инженер 1968N11P20 |
В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА. Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке. Передняя его часть имеет вид длинного конуса, а задняя — цилиндра. У места их соединения (сечение II) установлена внутренняя деталь в виде сравнительно короткого обратного конуса. Участок между сечениями I и II нередко называют мощностным, поскольку он в значительной степени определяет настройку мотора на заданный диапазон рабочих оборотов и влияет на другие. Участок II—III служит главным образом для шумоглушения. Здесь устанавливают «акустический фильтр», который может иметь разные конструктивные особенности, но выполняет одну задачу: резко снижает уровень шума и одновременно изменяет его тембр на более благоприятный для слуха. Тем, кому приходило в голову пустить двигатель без выпускной системы, знакомы крайне неприятные ощущения от резкого звука выхлопа. Шумоглушащая часть тоже в некоторой мере влияет на работу двигателя. В частности, от нее зависят давление и температура газов на мощностном участке, а следовательно, и протекание продувки цилиндра, сгорания, выхлопа и пр. Несмотря на то, что происходящие в глушителе процессы давно изучены теоретиками и существуют методы их расчета, на деле конструирование глушителя — вещь сложная, в которой немалое место отводится экспериментальной работе. В поисках наилучшей конструкции мотозаводы иногда испытывают десятки вариантов глушителя.
Глушитель дорожного мотоцикла: 1 — входной патрубок; 2 — передняя часть; 3 — обратный конус; 4 — задняя часть; 5 — перегородки; 6 — центральная трубка акустического фильтра; I—II — мощностной участок; II—III — шумоглушащий участок.
Теперь, не вдаваясь в лишние тонкости, представим себе, что происходит в глушителе на участке I—II, мощностном. Когда над верхней кромкой поршня открывается выпускное окно, в него с огромной скоростью устремляются отработавшие газы и в выпускной трубе за ним резко повышается давление. Волны давления движутся в газовой среде со скоростью звука (для этой среды). В глушителе, учитывая температуру газа, эта скорость составляет около 500 м/с. Такая волна давления, покинув срез выпускного окна, достигает препятствия на своем пути — обратного конуса и, отразившись от него (вспомните эхо!), движется обратно к окну. Если она вернется к нему в нужный момент, когда продувка заканчивается и начинается активный процесс выброса в окно свежей горючей смеси (крайне нежелательный), волна давления, подойдя к окну, выполнит роль своеобразного клапана, препятствующего такому выбросу. В результате увеличится наполнение цилиндра, а потому — и мощность. Предположим, волне в направлениях туда и обратно нужно преодолеть путь 1 м, на что понадобится 0,002 с. Это время не зависит от оборотов двигателя, зато время, на протяжении которого открыто окно, непосредственно связано с оборотами. Вот почему система выпуска может быть настроена и даст положительный эффект лишь при определенных оборотах двигателя, когда времена движения волны, давления и открытого состояния окна совпадают или близки, а не во всех возможных диапазонах оборотов. Поток отработавших газов обладает определенной инерционностью. При положении поршня вблизи нижней мертвой точки, когда выпускные и продувочные окна полностью открыты, в трубе за выпускным окном появляется разрежение, благодаря чему выпускная система способствует отсасыванию отработавших газов из цилиндра, улучшая его продувку. Следовательно, в момент нахождения поршня около НМТ от выпускного окна по трубе устремляется волна разрежения. Дойдя до места расширения канала, то есть до начала прямого конуса, она отражается обратной волной разрежения. Вернувшись к окну в расчетный момент, определенный конструктором, эта волна обеспечивает лучшую очистку цилиндра от остаточных газов. Размеры глушителя, форма прямого и обратного конусов существенно сказываются на характеристиках двигателя. Изменяя эти элементы, можно в ряде случаев добиваться улучшения работы двигателя в требуемом диапазоне оборотов без существенных потерь мощности на других, например максимальных. Стремление расширить диапазон оборотов, при которых выпускная система дает положительный эффект, приводит к усложнению конструкции глушителя — мотоциклист может обнаружить в нем, кроме основных элементов, о которых уже сказано, дополнительные перегородки, трубки и т. п. В эксплуатации от состояния системы на участке I—II (наличия вмятин, пробоин, наслоений нагара, нарушения крепления деталей) может сильно зависеть мощность мотора. Известны случаи, когда из-за отложений нагара в конце выпускной трубы и в начале прямого конуса максимальная скорость мотоциклов ЯВА-350, «ИЖ-Планета», «Юпитер» снижалась на 20—30 км/ч, что равносильно падению мощности мотора вдвое! Соответственно ухудшались приемистость, динамика разгона и тяговое усилие, ощущаемое на подъемах. Словом, езда на таком мотоцикле вряд ли кому-либо доставляла удовольствие. Отметим, при снижении мощности, вызываемом такими причинами, обязательно возрастает расход топлива. Дело здесь не только в уменьшении сечения канала из-за отложения нагара, сколько в нарушении его формы, вследствие чего ухудшается работа системы выпуска как целого. Об этих особенностях невредно помнить тем, кто необдуманно вмешивается в конструкцию глушителя. Не менее наивно поступают и те, кто глушители, скажем, ЯВЫ пытаются приспособить к своему ИЖу или наоборот. Шумоглушащая часть II—III имеет определенное расчетное сопротивление, и пока глушитель новый, все в нем согласованно, нормально работает. Когда же элементы акустического фильтра — перегородки с отверстиями, сверления, каналы и т. д. — обрастут слоем нагара, сопротивление этой части системы резко увеличивается, что вызывает повышение давления и температуры на участке I—II и соответственно скорости движения волн давления и разрежения. В итоге характеристика мотора изменяется в нежелательном направлении — мощность падает, а максимум ее сдвигается в сторону более высоких чисел оборотов. Очистка акустического фильтра обычно не представляет проблемы. Как правило, этот элемент легко извлечь из глушителя, после чего его обжигают в пламени, скажем на костре, до полного сгорания остатков смол, масла и т. п. После этого достаточно слегка постучать по элементу, чтобы сухой нагар (зола) с него осыпался. С самим глушителем — сложнее. Тут можно поступать по-разному. Наслоения в передней части при желании можно чистить и просто механическим способом, вынув из глушителя патрубок и воспользовавшись подходящим скребком, отверткой. Патрубки чистят при помощи стального «ерша», выпускные окна и канал в цилиндре — скребками. Очень эффективен способ очистки глушителя выжиганием. Но приемлем он лишь для хромированного глушителя, окрашенный может обгореть. Хромированная поверхность, если она чистая, обычно не страдает, а некоторое пожелтение легко устраняется полировкой. Глушитель устанавливают или подвешивают вертикально над источником огня, например горящей тряпкой, пропитанной бензином. В глушителе, как в дымовой трубе, возникает сильная тяга воздуха, поэтому вскоре загораются жирные отложения внутри, а над верхним концом появляются языки пламени. В течение нескольких минут в глушителе сгорает все, что способно гореть. После этого нужно лишь дать ему остыть, а затем осторожно обстучать его деревянным бруском. Сухой шлак высыпется наружу. Глушители некоторых спортивных мотоциклов, для которых по условиям соревнований допускается более высокий уровень шума, устроены проще. Как правило, у них нет (или почти нет) шумоглушащей части, и в сущности весь глушитель состоит из прямого и обратного конусов, входного и выходного патрубков, да короткой цилиндрической части. Глушитель кроссового мотоцикла в связи с особыми требованиями к размещению на такой машине может иметь довольно сложную конфигурацию. Шум в результате получается достаточно сильный, но он не идет ни в какое сравнение с шумом мотора, у которого вообще нет выпускной системы. В заключение напомним, что эксплуатировать дорожные мотоциклы, мотороллеры и мопеды, уровень шума которых превышает величину, установленную заводом, запрещается. Поэтому нельзя удалять из глушителя акустический элемент.
1985N12P22-23 |
Лучшая модернизация выхлопной системы велосипедного двигателя
Присоединяйтесь к VIP-клубу BikeBerry
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить эксклюзивные скидки и контент только для членов VIP-клуба. Плюс получите скидку 10 долларов на первую покупку
Ваш адрес электронной почты
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов
Наш список лучших модернизаций выхлопной системы мотоциклов года уже здесь, гонщики! За 12 лет работы мы протестировали лучшие высокопроизводительные 2-тактные глушители и расширительные камеры. И если есть что-то, что мы слышим, когда приходит время для этого времени года, так это: «Какой лучший апгрейд выхлопной системы для моего мотоцикла?»
Наш ответ: все зависит от того, чего вы хотите от поездки . Есть множество вариантов на выбор, и у каждого есть свои уникальные преимущества. Поэтому мы собрали лучшие из них, чтобы увидеть, что лучше для вас.
И, объединив отзывы клиентов, максимальную скорость, звук, ускорение и общую производительность, мы собрали лучших обновлений выхлопной системы 2021 года для любого бюджета. Взгляните на ваши лучшие варианты ниже:
1. Выбор редакции
$ 69,95 ⭐⭐⭐⭐⭐ (10 обзоров)
Делокс -камера.
Этот глушитель подходит для большинства двухтактных двигателей объемом 66/80 куб.см со скоростью более 30 миль в час . Расширительная камера имеет наконечник на конце, чтобы также дать этой трубе достаточный крутящий момент на дороге для холмов и пересеченной местности. И со своими обтекаемой формы , вы можете установить этот выхлоп на 26-дюймовые велосипеды , более крупные 29-дюймовые модели, , а также 20-дюймовые лоурайдеры сборки , не царапая пол, как другие глушители.
Так что, если вы
✔ Увеличенная приемистость, более высокая максимальная скорость, повышенное ускорение
✔ Удлиненный труба и расширительная камера помогают увеличить крутящий момент
✔ Более плавный отклик дроссельной заслонки для облегчения работы двигателя
✔ Идеально подходит для двигателей с высокой нагрузкой, таких как гоночные и пригородные автомобили
Больше информации
2. Лучшая скорость верхней конечной конечности
$ 45,99 ⭐⭐⭐⭐⭐ (21 обзоры)
F2 Тропица 2-удара. придаст вашему двухтактному двигателю мотоцикла максимальную скорость, этот глушитель для вас.
Длинная конструкция без перегородок этого высокопроизводительного глушителя обеспечивает беспрепятственный выброс выхлопных газов. Это помогает вашему двигателю быстрее всасывать и избавляться от воздуха для увеличенной дроссельной заслонки и максимальной конечной скорости . Его расширительная камера и удлиненная труба помогают сгладить весь этот выхлоп. Таким образом, не только верхняя часть будет быстрее, но и будет обработана более плавно , более долговечный двигатель .
Так что, если вам нужно достичь максимальной скорости, этот выхлоп обеспечит максимальную скорость и производительность вашего мотоцикла.
✔ помогает дать вашему моторизованному велосипеде 4-5 миль в час. для двигателей велосипедов, предназначенных для поездок на работу и гонок
Больше информации
3. Самый тихий выхлоп
69,95 $ ⭐⭐⭐⭐⭐ (3 отзыва)
Выхлопная труба для двухтактного глушителя Street Stretch
Если вам нужен прирост мощности, но не весь звук, который дает модернизированный глушитель, вам нужна эта выхлопная система для велосипедного двигателя.
Съемная расширительная камера глушителя помогает задерживать звук и делает его самым тихим глушителем в этом списке . Этот глушитель также создает противодавление для небольшого повышения крутящего момента и скорости . Сверхдлинная выхлопная труба помогает сгладить выхлоп, приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки и ускорению .
Идеально подходит для чопперов и расширенных двухтактных двигателей. Этот глушитель обеспечивает отличную производительность и еще лучшее звукопоглощение.
✔ Съемный глушитель помогает уменьшить объем двигателя и увеличить крутящий момент
✔ Сглаживает поток выхлопных газов, обеспечивая лучшее ускорение и плавность хода
✔ Идеально подходит для моделей чопперов и растянутых мотоциклов
✔ Доступен в хромированном и черном цветах
Больше информации
4. Лучший Ускорение
$ 38,95 ⭐⭐⭐⭐⭐ (15 обзоров)
66/80CC 2-XXING EXCENSIO обновление выхлопа вам нужно.
Его короткая длина увеличивает приемистость на увеличенное ускорение , более высокая скорость, и лучший крутящий момент по сравнению со стоковыми выхлопами. Конструкция этого высокопроизводительного глушителя в форме «банана» без перегородок обеспечивает увеличенный поток воздуха , обеспечивая более плавную езду на мотоцикле.
Итак, если вам нужен более быстрый взлет, более плавная езда и простая в установке выхлопная система, этот глушитель нужен вашему мотоциклу.
✔ Короткая длина выхлопной трубы увеличивает ускорение, максимальную скорость и нижний крутящий момент
✔ Более быстрый и плавный взлет
✔ Увеличенный поток воздуха сглаживается для более легкой работы двигателя
Больше информации
5. Лучший Ценность
$29.95 ⭐⭐⭐⭐⭐ (15 отзывов)
Камера расширения Speed Demon
С этим глушителем вы получите более быстрое ускорение, лучший крутящий момент и более низкий уровень шума менее чем за 30 долларов!
В этом обновлении используется коническая расширительная камера , которая помогает выровнять выхлоп, давая вам прирост максимальной скорости . Затем его перегородка помогает заглушить и снизить уровень шума от мощности двигателя вашего мотоцикла, обеспечивая более тихий выхлоп, чем стандартные глушители.
В целом, эта модернизация выхлопной системы окупается уже после первой поездки. Так что, если вы ищете повышенную производительность по сравнению с другими выхлопами велосипедных двигателей, этот глушитель сочетает в себе производительность и ценность.
✔ Коническая расширительная камера сглаживает выхлоп для увеличения мощности
✔ Глушитель создает противодавление для увеличения крутящего момента и уменьшения объема в хроме и черном цвете
Больше информации
6. Лучший крутящий момент
75,99 $ ⭐⭐⭐⭐⭐ (Отзывов: 5)
Глушитель выхлопной трубы с двойным крутящим моментом
Теперь, когда вам нужен удлиненный глушитель, который значительно увеличит крутящий момент вашего мотоцикла, вам нужна именно эта модернизация выхлопной системы.
В этой выхлопной системе используется большая расширительная камера для циркуляции и выравнивания выхлопных газов. Это приводит к увеличению ускорения и скорости на , что дает вашему моторизованному велосипеду дополнительную мощность на максимальной мощности. Между тем, его двусторонний глушитель создает большее давление для 9-го калибра.0005 25% увеличение крутящего момента в нижней части.
Так что, если в дороге вы часто поднимаетесь по холмам и крутым склонам или вам приходится перевозить тяжелые грузы, этот высокоэффективный глушитель вам нужен на мотоцикле.
✔ Двойные глушители обеспечивают увеличение крутящего момента и производительности на низких оборотах на 25 %
✔ Оптимальный поток воздуха для повышения максимальной скорости благодаря большой камере расширения
✔ Идеально подходит для скоростных подъемов и перевозки грузов
✔ Увеличивает ускорение для более быстрого взлета
Больше информации
7. Лучшие для комплексных сборки
$ 74,99 ⭐⭐⭐⭐⭐ (2 обзора)
Грубко -подключение. но некуда крепить выхлоп, это глушитель, который вам нужен.
Сверхдлинная гибкая трубка может охватывать практически любую раму моторизованного велосипеда , или поверните глушитель в любом направлении в соответствии с вашими потребностями монтажа. Это идеально подходит для сборок с двигателями гоночной серии и высокопроизводительных сборок с большим количеством дополнений, так как вы можете отрегулировать глушитель так, чтобы он подходил в любом направлении . Не только из-за внешнего вида, его вытянутая конструкция и расширительная камера помогают сгладить выхлопные газы для улучшения работы двигателя и небольшого увеличения максимальной скорости .
Итак, если вам нужна скорость и крутящий момент на спортивном велосипеде, эта модернизация выхлопной системы обеспечит гибкость и скорость.
✔ Гибкая вытяжная выхлопная труба подходит для сложных моторизованных велосипедов
✔ Удлиненная труба и расширительная камера помогают увеличить максимальную скорость
✔ Очень широкий глушитель помогает приглушить шум выхлопа при увеличении крутящего момента 900 90 90 047 90 Самая совместимая модернизация выхлопной системы для двухтактных двигателей на рынке
Больше информации
8. Лучший выхлоп среднего диапазона
65,00 $ ⭐⭐⭐⭐⭐ (6 отзывов)
Torquer Up Двухтактный глушитель выхлопной трубы
, это выхлоп, который нужен вашему велосипедному двигателю.
33-дюймовая длинная выхлопная труба помогает регулировать выхлоп для более плавного выброса и лучшей езды . Между тем, расширительная камера помогает выровнять этот выхлоп до , что помогает предотвратить чрезмерное дребезжание на максимальных скоростях 9. 0006 . А глушитель на конце помогает снизить общий уровень шума , обеспечивая при этом противодавление, необходимое для увеличения крутящего момента .
Так что, если вам нужен выхлоп, который обеспечивает более высокий прирост производительности, чем маленькие трубы, но при этом не подавляет, как дорогие выхлопы, то это обновление для вас.
✔ Повышает крутящий момент и скорость, не перегружая двигатель, как другие эластичные глушители
✔ Удлиненный глушитель снижает уровень шума, исходящего от двигателя
✔ Идеально подходит для холмистых дорог и склонов
✔ Доступен в хромированном и черном цветах
Больше информации
Почему вам следует обновить выхлопную систему велосипедного двигателя?
Если вы хотите повысить производительность своего двухтактного велосипедного двигателя, самый простой и быстрый способ сделать это — установить модернизированный выхлоп. Помимо простоты установки, есть четыре основные причины, по которым вам следует обновить выхлопную систему вашего мотоцикла.0006 :
- Более высокие максимальные скорости: С более короткими и компактными выхлопными системами вы увеличиваете количество выхлопных газов, которые вы можете выбросить, что помогает достичь более высоких максимальных скоростей.
- Увеличенное ускорение: Модернизированный выхлоп помогает плавно реагировать на педаль газа, помогая вашему велосипедному двигателю быстрее реагировать на педаль газа. Это означает лучшее ускорение и лучший взлет.
- Лучший крутящий момент в нижней части: Выхлопные трубы с более длинными трубами и большим противодавлением увеличивают крутящий момент на подъемах, подъемах и тяговое усилие.
- Разный уровень шума: Правильно подобранный выхлоп велосипедного двигателя может значительно снизить общий уровень шума двигателя. Если вы хотите покататься по тропе или по трассе, выхлоп без перегородки поможет вам увеличить рев двигателя вашего мотоцикла.
Но что именно модернизация выхлопной системы из нашего списка делает для вашего двигателя? Взгляните на наш обзор лучших модернизаций выхлопной системы для велосипедных двигателей, чтобы сравнить каждую из них:
Что такое модернизация выхлопной системы велосипедного двигателя?
Выхлоп велосипедного двигателя, как и любой другой выхлоп, представляет собой часть двигателя, в которой использованное топливо и воздух (в виде выхлопного дыма) покидают двигатель велосипеда. У него есть камера на конце, которая создает вакуум, который вытягивает отработавший воздух и топливо из двигателя, чтобы могло попасть новое топливо.
Тем не менее, обновления производительности выхлопа улучшают процесс выхлопа для повышения производительности . Для этого производительность выхлопных газов улучшает эти две вещи: выхлопную трубу и расширительную камеру. Каждый обновленный глушитель будет улучшать один или оба из них, поэтому давайте проверим, как каждый из них работает, чтобы обеспечить вам желаемую производительность.
Давайте разберем эти две основные части выхлопной системы и посмотрим, как они функционируют на велосипедном двигателе:
Выхлопная труба
Выхлопная труба — это часть выхлопной системы, которая соединяет цилиндр двигателя с расширительная камера или глушитель/глушитель.
Его длина играет важную роль в характеристиках моторизованного велосипеда.
- Более короткий выхлоп мог бы немного увеличить мощность за счет уменьшения расстояния, которое должен пройти выхлоп, чтобы высвободить газ для следующего оборота поршня.
- Более длинная труба сглаживает выхлоп перед его выпуском, что приводит к более плавной езде, лучшему ускорению, и более долговечному двигателю .
Высокопроизводительный выхлоп позволяет либо удлинить, либо укоротить выхлопную трубу стандартной длины в зависимости от требуемой производительности.
Расширительная камера
Расширительная камера обрабатывает воздушно-топливную смесь мотоцикла, выходящую из выхлопной трубы.
- Сначала вытягивает отработавшие газы из цилиндра двухтактного двигателя.
- Затем создаваемый вакуум втягивает в цилиндр свежую воздушно-топливную смесь.
- Выхлоп циркулирует по камере вместо того, чтобы вылетать сзади со стандартными глушителями. Это создает эффект ускорения или «зарядки» для более быстрой/сильной езды, а также для более плавной работы .
Растягивая или укорачивая расширительную камеру, вы сможете повысить производительность по сравнению со стандартной выхлопной системой.
Важно отметить, что если у выхлопной трубы нет расширительной камеры, есть большая вероятность, что она поставляется с глушителем .
- Глушители (или глушители) устанавливаются на концах выхлопных труб и помогают подавить шум, исходящий от выхлопных газов и двигателя.
- Как и традиционная расширительная камера, они также создают противодавление, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателей.
Итак, теперь, когда вы знаете, как модернизация улучшит скорость, звук и производительность вашего двигателя, давайте поговорим о преимуществах модернизации выхлопной системы вашего двухтактного мотоцикла.
Типы выхлопных систем с высокими эксплуатационными характеристиками
С таким количеством типов выхлопных систем вашего велосипедного двигателя может быть трудно определить, какой из них лучше всего подходит для вашего мотоцикла. Итак, давайте сравним три наиболее распространенных типа выхлопных систем, чтобы вы могли выяснить, какие преимущества лучше всего подходят для ваших поездок:
Камеры расширения
Это выхлопные системы с большими камерами расширения и короткими выхлопными трубами . Их основная функция заключается в том, чтобы помогать вытягивать и плавно перерабатывать газ и масло, поступающие из вашего двигателя. При этом они могут дать вам больше максимальных выходных данных .
✔ Чем короче труба за расширительной камерой, тем больше ускорение и скорость вы получите.
✔ Изогнутая форма помогает оптимизировать отвод выхлопных газов, делая езду менее шумной на высоких оборотах.
✔ Идеально подходит для гонок и езды на высоких скоростях.
X Короткие расширительные камеры мешают кривошипам.
Посмотреть наши расширительные камеры
Удлиненные выхлопные трубы
Это выхлопные системы с вытянутыми выхлопными трубами и глушителями на конце . Они сделаны для увеличения длины, необходимой для прохождения выхлопных газов в двигатель и из него. Это поможет вам извлечь выгоду из мощности на низах.
✔ Растяжение трубы обеспечивает более плавный вход/выход воздуха, что обеспечивает более плавные обороты и езду.
✔ Обеспечивает противодавление для улучшения крутящего момента в нижней части.
✔ Идеально подходит для чопперов, более тяжелых моделей и поездок по холмистой местности.
X Растянутые трубы могут привести к появлению слабых мест и падению мощности, если они не настроены должным образом.
Посмотреть наши эластичные выхлопы
Выхлопные трубы Deluxe
Эти усовершенствования выхлопной системы используют более длинные выхлопные трубы и большие расширительные камеры .
Объединив преимущества обоих типов глушителей в одном, вы сможете извлечь выгоду из их лучших качеств.
✔ Укороченные роскошные выхлопные трубы улучшают максимальную скорость, ускорение и плавность хода.
✔ Удлиненные выхлопные трубы класса люкс обеспечивают лучший крутящий момент на низах и более плавные обороты на высоких скоростях.
✔ Идеальны для пассажиров и ежедневных поездок, а также для высокопроизводительных двигателей.
X Как правило, они не имеют дефлектора или глушителя, что делает их самыми громкими выхлопными газами.
Посмотреть наши выхлопные системы Deluxe
Почему стоит делать покупки в BikeBerry?
- Лучшая техническая поддержка и обслуживание клиентов в отрасли. В то время как большинство магазинов моторизованных велосипедов продадут вам любой старый модернизированный выхлоп, наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы использовали правильный выхлоп для вашего велосипедного двигателя. Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что ваш новый выхлоп раскрывает мощность, которую вы ищете.
- У нас самый простой гарантийный процесс в отрасли. Другие компании заявляют, что предлагают полное покрытие своих запчастей, но большинство из них покрывают свои части только в течение 2 недель после прибытия, если не вообще. Хуже того, они заставят вас заплатить за отправку обратно из-за заводского брака. Но с нашей 30-дневной гарантией на замену деталей все, что вам нужно сделать, это сфотографировать повреждение и отправить его нам. Мы рассмотрим ваш заказ, свяжемся с вами как можно скорее и быстро обменяем деталь.
- Мы предлагаем лучшие модификации выхлопной системы по лучшей цене. Большинство компаний, производящих велосипеды, производят модернизацию выхлопной системы одного из двух типов: недорогие, низкокачественные трубы или дорогостоящие модификации, для поддержки которых требуется больше деталей. В BikeBerry вы найдете только высококачественные обновления выхлопной системы для любого бюджета и любой производительности, которую вы ищете.
Что говорят водители об обновлении выхлопной системы велосипедного двигателя BikeBerry?
⭐⭐⭐⭐⭐ «Расширительная камера BBR Tuning имеет огромное значение!» — Hearn R.
Я построил 48-кубовый моторизованный Huffy Cranbrook Grubee Skyhawk и езжу на нем уже 5 лет. Высокопроизводительная расширительная камера BBR Tuning DELUXE крепится болтами и устанавливается менее чем за 5 минут. Большая разница, которую произвел этот маленький глушитель, почти изменила мою жизнь. Реакция велосипеда намного быстрее. Кроме того, общая максимальная скорость резко возросла. Такое ощущение, что мотор теперь может дышать. Лучшая покупка, которую я когда-либо делал, руки вниз.
⭐⭐⭐⭐⭐ «Отличный глушитель» — Себастьян А.
В разы лучше, чем стандартный глушитель. Заметное увеличение производительности и потрясающий внешний вид. Он поднимается вверх и над двигателем, поэтому весь байк выглядит и ощущается как ракета! Звук двигателя тоже просто фантастический.
⭐⭐⭐⭐⭐ «Лучший апгрейд за эти деньги!» -Майкл Л.
Отличное обслуживание клиентов и отслеживание посылок. Эта расширительная камера подошла прямо к моему байку и в целом обеспечила моему дешевому 66-кубовому двигателю Costway дополнительные 5 миль в час. Это также дает двигателю в целом отличную реакцию дроссельной заслонки и даже не заставляет меня начинать с добавленного крутящего момента + ускорения. Лучшие 50 долларов, которые я мог потратить на обновление. 10/10 рекомендую, и я возьму еще один, когда куплю свой следующий моторный комплект.
⭐⭐⭐⭐⭐ «Улучшенная производительность, конечно» -Энтони Л.
Выхлопная камера расширительного бачка определенно устранила большую часть рывков, которые я получал от моего двигателя. Это также добавило немного крутящего момента, поэтому мой мотоцикл лучше разгоняется. И установить его так же просто, как штатный глушитель.
Найдите необходимую вам производительность здесь
Часто задаваемые вопросы
В: Что даст моему двигателю производительный выхлоп?
A: Выхлопная система найдется для каждого гонщика, независимо от того, хотите ли вы более плавную езду, более быструю езду или моторизованный мотоцикл с большим крутящим моментом. Давайте кратко рассмотрим три типа выхлопных систем и то, что они могут сделать для вашего мотоцикла:
- Расширительные камеры дают вам лучших максимальных скоростей, , но их скорости могут мешать холмы, так как им, как правило, не хватает в крутящем моменте. Используйте один из этих выхлопных газов, если вы хотите увеличить максимальную скорость на для гонок и езды на высокой скорости.
- Stretch дают вам оптимальный крутящий момент на низких оборотах , но их растянутая конструкция может привести к проблемам с выхлопом и производительностью. Используйте эти выхлопные трубы, если вы ищете еще немного , вытягивающих мощность из вашего двигателя и путешествующих.
- Deluxe дают вам небольшой прирост крутящего момента и максимальную скорость , и они сделаны для повышения производительности любого двигателя. Они могут сгладить ваши обороты, улучшить скорость, и увеличивают крутящий момент независимо от того, для чего вы используете свой двигатель.
Выхлопные трубы
Выхлопные трубы
В: Как установить производительный выхлоп?
A: В большинстве случаев, чтобы установить производительную выхлопную систему на велосипедный мотор, вы должны следовать той же процедуре, что и установка любой выхлопной системы:
- Открутите и снимите существующую выхлопную трубу с цилиндра.
- Очистите выпускное отверстие и замените выпускную прокладку.
- Совместите выпускной патрубок с цилиндром и закрепите его болтами.
Теперь, в зависимости от типа вашего выхлопа, у вас может быть немного больше работы после прикручивания выхлопа:
- Расширительные камеры , которые мешают вашим педалям, могут потребовать от вас замены стандартных шатунов на широкий шатун в сборе.
- Удлиненные выхлопные трубы обычно настолько длинные, что для них требуется кронштейн, прикрепленный к раме, чтобы они не болтались и не свисали с двигателя.
- 9Выхлопные трубы 0017 Deluxe оборачиваются вокруг рамы велосипеда и висят, поэтому они будут использовать кронштейны, которые крепятся к одной из крышек картера сцепления.
Проще всего установить выхлопные трубы Stretch и выхлопные трубы Deluxe , так как для их правильного монтажа требуется только простой кронштейн.
Хорошая новость заключается в том, что заменить шатуны довольно просто. Фактически, наше видео по установке ниже шаг за шагом проведет вас через замену шатунов вашего велосипеда на широкий шатун:
В: На каких двигателях можно использовать выхлопные газы?
A: Выхлопные патрубки Performance подходят к корпусам цилиндров двухтактных велосипедных двигателей с монтажными отверстиями , расположенными на расстоянии 40 мм. К счастью, большинство комплектов двухтактных двигателей объемом 66/80 куб.
Тем не менее, существуют ограничения на их совместимость:
- Большинство 48-кубовых велосипедных двигателей имеют монтажные отверстия меньше 40 мм, поэтому, к сожалению, большинство обновлений выхлопной системы не подходят.
- Велосипедные двигатели объемом 80/100 куб. см имеют отверстия глушителя увеличенного размера, поэтому производительный выхлоп не получит уплотнения, необходимого для правильной работы
- Двигатели типа Bullet Train и BT-80 имеют одинаковые увеличенные порты. Хотя это двигатели объемом 66/80 куб. См, они не могут обновить свои выхлопы.
В: Нужно ли чистить выхлоп?
Очистка выхлопной трубы жизненно важна для обеспечения работоспособности велосипедного двигателя. Помните: он отвечает за регулирование выхлопа вашего двигателя. Таким образом, в конечном итоге будет накоплено большое количество грязного, неиспользованного топлива. Если это произойдет, ваш моторизованный велосипед не сможет нормально дышать.
Это особенно важно для производительных выхлопных газов, поэтому очень важно поддерживать их в чистоте.
Чистить выхлопную трубу нужно только раз в 3-4 месяца, если вы ездите каждый день. И, к счастью, чистка не слишком сложна:
- Начните со снятия глушителя с двигателя (Примечание: скорее всего, вы захотите заменить прокладку глушителя, так как она, вероятно, оторвется после установки).
- Если возможно, разберите выхлопную трубу.
- Используйте обезжириватель и чистящее средство, чтобы удалить нагар из выхлопных газов.
- Используйте чистящую щетку для очистки каждой детали внутри выхлопной трубы.
- Используйте очиститель карбюратора, чтобы промыть выхлопную систему, чтобы убедиться, что ржавчина не накапливается, как в случае промывки водой.
- Просушите выхлопную трубу, и когда она полностью высохнет, ее можно будет установить.
Для подробного ознакомления с тем, как правильно очистить выхлопную систему, нажмите здесь и прочитайте нашу статью, в которой изложено все, что вам нужно знать об очистке выхлопной системы двухтактного двигателя велосипеда.
В: Нужно ли настраивать производительность выхлопа?
A: Выхлопы, пожалуй, единственное, что вам не нужно настраивать на велосипедном двигателе, независимо от того, до какого выхлопа вы переходите. Но чем больше мощность вашего выхлопа, тем больше выхлопа он будет тянуть.
Когда ваш двигатель потребляет больше выхлопных газов (то есть топлива и воздуха), важно отрегулировать соотношение воздуха и топлива, которое ваш двигатель питает от вашего карбюратора. Поэтому, если вы хотите повысить производительность выхлопной системы, вам необходимо настроить карбюратор.
Самое замечательное в двухтактных карбюраторах то, что большинство из них настраиваются одинаково. Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке, чтобы узнать, как легко поддерживать работу двигателя в пиковых условиях, особенно после установки модернизированного выхлопа:
В: Предоставляются ли гарантии на глушители?
О: В то время как большинство розничных продавцов продают вам глушитель и оставляют вас в грязи, каждый производительный выхлоп, предлагаемый в BikeBerry, поставляется с нашей 30-дневной гарантией на замену деталей . Они также поставляются с пожизненной поддержкой, поэтому, когда вам понадобится помощь в определении наилучшего выхлопа и его настройке, один из наших экспертов свяжется с вами по телефону или по электронной почте.
Найдите идеальный выхлоп здесь
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в июле 2016 года. Она была обновлена и пересмотрена для обеспечения точности и полноты по состоянию на август 2021 года.
Предыдущая статьяСледующая статья
Мы здесь, чтобы помочь
У нас есть лучшие обслуживание клиентов и образование в отрасли. У Вас есть вопросы или нужна помощь? Позвоните нам 1-800-317-0479
Мы работаем с 2007 года
С 2007 года мы отправили более 1 миллиона заказов довольным клиентам. Мы являемся самым надежным именем в отрасли, с самыми низкими ценами и самыми счастливыми клиентами !
Быстрая доставка по всей стране
Имея несколько складов по всей стране, получите свой заказ быстро! Большинство заказов отправляется в тот же или на следующий день!
Пожизненная техническая поддержка
Мы здесь, чтобы помочь, несмотря ни на что! Получите бесплатную техническую поддержку на срок службы вашего продукта.