Содержание

Стирлинг — альтернативный источник электричества и тепла

Содержание статьи

  • 1 Двигатель Стирлинга альтернативный источник электричества и тепла
    • 1.1 Двигатель внешнего сгорания
    • 1.2 Серийные генераторы и микроТЭЦ на двигателе Стирлинга
      • 1.2.1 Сложности отечественного производителя
    • 1.3 Альтернативные источники тепла для генератора Стирлинга
    • 1.4 Альтернативный генератор Стирлинга в свой дом

Генерация электроэнергии почти всегда связана с появлением побочного продукта – тепла. Даже фотоэлементы нагреваются, что снижает их КПД. Однако есть целый кластер устройств, в которых тепло не рассеивается, а может быть использовано для бытовых нужд. Сердце таких генераторов – двигатель Стирлинга.

Двигатель внешнего сгорания

Базовое отличие двигателя Стирлинга в том, что топливо сгорает не внутри цилиндра, а снаружи. Следовательно, внутреннее пространство остаётся герметичным и идеально чистым, без нагара и необходимости его обслуживания. Работает он практически бесшумно, так как нет детонации обогащённой топливной смеси.

 

Остальные достоинства можно обозначить так:

  • Абсолютная экологическая безопасность.
  • Простейшая конструкция обеспечивает высокую надёжность.
  • Чрезвычайно высокий моторесурс.
  • Всеядность по отношению к источнику тепла.
  • Очень высокий КПД.

Обеспечить более полное сгорание топлива гораздо легче снаружи цилиндра, чем внутри. Нагрев можно проводить не только углеводородными энергоносителями, но энергией Солнца, используя высокотемпературные солнечные концентраторы. В такой комбинации, КПД альтернативного генератора электроэнергии превышает 30%!

Для сравнения – лучшие серийные фотоэлементы демонстрируют КПД только 24%. Именно бесшумность была решающим фактором для установки двигателя Стирлинга на подводные лодки последних серий в Японии и Швеции.

В середине 80-х годов 20-го века, в США собрали и установили двигатель Стирлинга в автомобиль Chevrolet Celebrity!(Chevrolet Celebrity MOD 2 Stirling)

 

На фото автомобиль AMC Spirit Stirling experimental engines

 

Результаты были поразительны: глушитель, смазка и катализаторы были уже не нужны, экономия топлива достигала 45%, а ускорение практически не изменилось.

На фото автомобиль NASA’s Stirling-engined Dodge D-150

Двигатели Стирлинга используются НАСА(NASA) даже в космических аппаратах.

Но у них есть и недостатки.

Для получения максимально достижимого на практике КПД, необходимо обеспечить очень высокую разницу температур в холодной и горячих частях цилиндра. В противном случае, снижается «удельная мощность».

На фото автомобиль P-40 OPEL STIRLING ENGINE

Идеальным рабочим телом (газом) является водород, но его молекулы настолько малы, что им удаётся «напитывать» материал цилиндра. Следующий по эффективности газ – гелий, но он дорогой. А КПД снижается на 5%. Но можно использовать и азот, и аммиак, и даже осушенный воздух. Но мощность будет ниже идеальной.

Серийные генераторы и микроТЭЦ на двигателе Стирлинга

Однако все эти недостатки не помешали фирме «Филипс» (Philips Stirling Engine), создать для массового производства проект переносного электрогенератора Стирлинга модель MP1002CA ещё в начале 50-х годов.

Он был предназначен для работы от любого горючего, вплоть до пальмового масла, и генерировал 0,2 кВт электроэнергии. Обиходное название – «Генератор для бунгало». Но к моменту производства, выяснилось, что он не может конкурировать по стоимости с аналогами на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому их выпустили не более пятнадцати дюжин. И те разошлись по учебным заведениям, для наглядной демонстрации.

В наше время небольшие фирмы разрабатывают аналогичные устройства. Например в г. Магнитогорске, фирма «ЭНЕРГОТОНИКА» выпускает многотопливный мини теплоэлектрогенератор с двигателем Стирлинга ГДС-150.

Его масса всего 37 кг, он может работать на любом топливе, хоть на дровах, хоть на газе.

В режиме 7/24 работает несколько месяцев. Но в таком режиме он вырабатывает 0,2 кВт электричества + тепло для отопления. На короткий промежуток устройство выдаёт до 1кВт.

К коттеджу такой источник альтернативной энергии не подключишь, а вот в лесной заимке, охотничьей сторожке, на рыбацком стане или в избушке лесника, или для кемпинга ГДС-150 будет вписываться идеально.

Для частного жилого дома «ЭНЕРГОТОНИКА» под заказ выпускает микроТЭЦ «АМТЭС-5/25ДО». Работает она на дровах (опилки, щепки, стружка), выдаёт в час 5 кВт электроэнергии и 25 кВт тепла, стоит 850 т.р.

Корейская фирма выпускает аналогичное устройство Navien Hybrigen SE.

Работает он на газе, и производит только 1 кВт электричества, а по цене гораздо дороже — 1,07 млн. р.

Немцы выпускают микроТЭЦ VITOTWIN 300-W Mikro-KW. Используя только газ, установка выдаёт 1 кВт электрической энергии и 6 кВт тепла. Стоит более 20,5 т. евро.

Обратите внимание, что все эти микроТЭЦ работают на двигателе Стирлинга. Только в западных странах они называются «m-CHP»

Сложности отечественного производителя

По техническим параметрам, российские микро ТеплоЭлектростанЦии на двигателе Стирлинга ни чем не уступают иностранным аналогам, а даже превосходят их по «всеядности». В ценовом сегменте они тоже выигрывают, но при внимательно изучении, оказывается, что стоимость может быть снижена в 3-5 раз!

Руководитель фирмы «ЭНЕРГОТОНИКА» Виктор Закомолдин дал довольно подробное объяснение. Оказывается в России абсолютно разрушены все производственные мощности, которые раньше выпускали простейшие комплектующие для дизельных двигателей и другие мелкие детали. Закупать их приходится в Китае. А доставка с растаможкой увеличивает стоимость в 7-10 раз! Политика Господдержки, объявленная правительством, оказалась фикцией.

При выходе на серийное производство из отечественных комплектующих, стоимость всей выпускаемой продукции будет снижена в 3,5-5 раз! Какая может быть тогда конкуренция, у немецкой m-CHP ценой 1,7 млн. руб, с отечественной микроТЭЦ за 300 т.р., если по техническим характеристикам Российский аналог уже вышел в отрыв.

Ведь работая в режиме максимальной производительности, магнитогорский микрогенератор АМТЭС-5/25ДО
потребляет всего 10 кг опилок и древесной щепы в час! выдавая 5 кВт элетроэнергии и 25 кВт тепла. Фактически — золотая жила

С такой микроТЭЦ на двигателе Стирлинга, жильё станет на 100% энергонезависимым. Например, можно поставить коттедж в поле, и к нему не надо будет тянуть линию электропередач и газопровод! А одна проектная разработка этих коммуникаций будет стоить гораздо больше миллиона. Впоследствии, предстоит оплачивать постоянно растущие тарифы на газ и электроэнергию.
В составе магнитогорской микроТЭЦ, имеется бункер на 0,7 куб. м. Одной полной загрузки хватает на 2 суток беспрерывной работы. Тепло можно использовать не только для отопления жилья, но и для бани, хранить в теплоаккумуляторе.
И главное ничего не надо изобретать! Всё уже имеется, но крупные заказчики ориентированы на углеводородные энергоносители, и привязку потребителя к центральным энергосетям.

Может быть после окончания эпидемии коронавируса COVID-19, ситуация начнёт исправляться. Но пока до 70% деталей закупается в Китае, изменений ждать не приходится.

Альтернативные источники тепла для генератора Стирлинга

Скрупулёзное изучение разных подходов в генерации электричества с использованием альтернативных источников энергии вскрыли любопытную особенность. Оказывается, что при комбинации высокотемпературных солнечных концентраторов с двигателем Стирлинга, КПД системы повышается до 34%!

Начиная с 2005 года, сначала в США, затем в Испании и даже в Великобритании, начали устанавливать альтернативные генераторы электричества, для которых не требовались такие высокотехнологичные материалы как фотоэлементы. Схематично такую конструкцию можно представить как параболическое зеркало, в фокусе которой помещали генератор на двигателе Стирлинга.

Эффект был потрясающий! Такое сочетание простейших устройств практически не имело недостатков:

  • Бесшумность работы;
  • Отсутствие любых выбросов в атмосферу;
  • Двигатели не требуют обслуживания;

Для работы в ночное время, разработчики придумали хитрую систему накопления избыточной тепловой энергии в локальных подземных теплоаккумуляторах.

Нагретый теплоноситель закачивается в небольшие подземные хранилища с высокой степенью теплоизоляции в течении светового дня. Ночью по системе изолированных трубопроводов этот теплоноситель подаётся на рабочий цилиндр генератора Стирлинга, и генерация не останавливается. Производительность снижается почти на 50%, но выработка электроэнергии идёт безостановочно круглые сутки!

Преимущество перед солнечными панелями проявлялось и в стабильности работы при переменной облачности. Ведь если Солнце закрывается облаками, то фотоэлементы резко снижаются производительность, а альтернативный генератор Стирлинга продолжает работать.

Одна такая солнечная тарелка Стирлинга на пике вырабатывает 34 кВт электроэнергии. Компания United Sun Systems с 2015 года выпустила более 20 тысяч таких устройств. Успешно функционируют серьёзные электростанции, например Imperial или Calico, которые генерируют более 800 МВт электроэнергии с самой низкой себестоимостью.

Некоторые из выпускаемых конструкцию, например SunCatcher, хорошо масштабируются, и небольшие солнечные тарелки Стирлинга мощностью 3-5 кВт устанавливаются на крышах зданий с 2010 года.

Альтернативный генератор Стирлинга в свой дом

Этот сегмент альтернативной энергетики практически не освоен на постсоветском пространстве. Сказывается политика правительства, которая препятствует развитию на практике альтернативной энергетики. Упор делается на нефтегазовый сектор, как в колониальных странах.

Для личных нужд, умельцы такую перспективную комбинацию начнут рассматривать в ближайшее время. Сразу, как только окончится переформатирование страны, скрытой под маской коронавирусной эпидемии COVID-19.


Вероятно, Вам также понравятся следующие материалы:

Автономное электроснабжение


 

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на наш канал, Если статья Вам понравилась!

Следите за нами в твиттере: https://twitter.com/Alter2201

Делитесь с друзьями, оставляйте ваши КОМЕНТАРИИ   (Ваши Комментарии очень помогают развитию проекта)

Добавляйтесь в нашу группу в ВК:        

ALTER220 Портал о альтернативную энергию

и предлагайте темы для обсуждений, вместе будет интереснее!!!

 

Стирлинг-генератор сельского профиля — Энергетика и промышленность России — № 05 (337) март 2018 года — WWW.

EPRUSSIA.RU



Стирлинг-генератор сельского профиля — Энергетика и промышленность России — № 05 (337) март 2018 года — WWW.EPRUSSIA.RU — информационный портал энергетика

http://www.eprussia.ru/epr/337/368480.htm

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 05 (337) март 2018 года

Двигатель Стирлинга долгое время считался полузабытым курьезом энергетической техники. Однако столичные ученые с помощью Солнца, современных материалов и технологий опровергают эту точку зрения.

Разработка экологически безопасных или «зеленых», надежных и дешевых энергетических установок для получения, в частности, электрической энергии – это очень актуальное направление в малой энергетике нашего времени. Особенно в такой технике могут быть заинтересованы сельские потребители, доля которых на территории нашей страны не так уж мала.

Именно над разрешением такой проблемы работают Владимир Майоров, Владимир Панченко и их коллеги из лаборатории по направлению солнечной энергетики Всероссийского научно-исследовательского института электрификации сельского хозяйства (ВИЭСХ) Федерального научного агроинженерного центра под научным руководством академика РАН Дмитрия Стребкова.

Информационная фундаментальность


Первое, что необходимо отметить при рассмотрении вопроса о «зеленом» бестопливном стирлинг-генераторе, касается фундаментальной информационной поддержки. Разработчики данной техники настоящего и будущего обстоятельно и внимательно изучили труды предшественников в этой области, подготовили еще на проектно-изыскательной заре создания «зеленого» стирлинг-генератора интересные научно-технические обзоры (В. А. Панченко. Термодинамическое преобразование возобновляемой энергии посредством двигателя Стирлинга// Альтернативный киловатт. – 2010. – № 5. – С. 20‑29; В. А. Панченко. Применение различных рабочих тел в двигателе Стирлинга// Альтернативный киловатт. – 2011. – № 4. – С. 40‑42).

Здесь будет к месту сказать, что фундаментальный пласт научных знаний, в частности по двигателям внешнего сгорания и альтернативной энергетике, бережно сохраняется и умножается в стенах уникальной энергетической библиотеки ВИЭСХ силами и энергией ее заведующей – Татьяны Морозовой.

Солнце, воздух и фотостирлинг


«Спутниковая тарелка» вырабатывает электричество! Именно такая ассоциация приходит в голову, когда наблюдаешь за работой своеобразной бестопливной и экологически чистой в действии микроэлектростанции мощностью до нескольких сотен ватт. Экспериментальный образец, внешне действительно очень похожий на тарельчатую антенну спутникового телевидения, вполне может развивать столь малую электрическую мощность, хотя, думается, что принципиально реально достичь и, по меньшей мере, единиц электрических киловатт в более масштабных подобных энергетических установках.

Как известно, при работе фотоэлектрических приемников (преобразователей) совместно с параболоидными концентраторами солнечного излучения обнаруживаются определенные недостатки. К ним можно отнести: затемнение площади поверхности концентратора самим фотоэлектрическим приемником, определенная сложность фокусировки, потери энергии на рабочей поверхности концентратора, неравномерность засветки. Так, в центре фокального пятна параболоидного концентратора распределение приходящего солнечного излучения весьма однородно. Однако по мере удаления от центра распределение освещенности по поверхности концентратора изменяется; освещенность может снижаться в 1,5 раза и даже больше.

Как повысить эффективность параболоидного концентратора солнечного излучения? Ответ на этот вопрос ученым ВИЭСХ подсказало забытое прошлое из области энергетической техники XIX столетия в лице двигателя Стирлинга. Теперь последний стал весьма прогрессивным элементом в конструкции современной бестопливной и экологически чистой в действии микроэлектростанции, работающей от Солнца.

Сама принципиальная идея воплощения солнечного стирлинг-генератора была известна и раньше. К примеру, такую энергетическую установку для выработки электрической энергии предлагалось еще в 1960‑х гг. на страницах американского журнала «Популярная наука» изготовить в домашних условиях (H. Walton. Amazing No-Fuel «Space» Engine You Can Build// Popular Science. – 1965. – July. – P. 106‑110, 176). Однако российским ученым из ВИЭСХ удалось совместить воздушный двигатель Стирлинга, подобный по конструкции изображенному на рисунке (Stirling Engine for Solar Reflector by Doug Wehrly, GrabCAD Internet Community), с параболоторическим концентратором солнечного излучения и фотоэлектрическими преобразователями. Чем же хорош получившийся гибрид?

Комбинированная электростанция


Конструкция концентратора солнечного излучения выбрана из таких соображений, чтобы при совместной с ним работе двигателя Стирлинга обеспечивался эффективный нагрев рабочего тела (воздуха) в цилиндре. Сам концентратор фокусирует поток солнечной энергии на специальный приемник-нагреватель, входящий в конструкцию двигателя Стирлинга. Этим самым достигается нагрев приемника-нагревателя солнечными лучами до температуры порядка 400° C или больше. В радиаторе двигателя Стирлинга отработавший воздух охлаждается до температуры не выше 50° C. Что полезного дает это охлаждение?

КПД двигателя Стирлинга будет зависеть, в частности, от величины располагаемого перепада энтальпий рабочего тела на входе в двигатель и выходе из него. Поэтому, как нетрудно догадаться, с целью увеличения КПД стирлинг-электростанции конструкция двигателя дополнена системой водяного охлаждения. При этом, что интересно, водяная рубашка охлаждения двигателя является одновременно и посадочной поверхностью для фотоэлектрических элементов. Оригинально и полезно!

Почему в качестве рабочего тела для двигателя Стирлинга выбран воздух? Во-первых, атмосферный воздух распространен повсеместно, он бесплатен и является безопасным в обращении газом. Во-вторых, как известно, при низких частотах вращения и малых удельных мощностях эффективный КПД двигателя Стирлинга практически мало отличается при использовании в нем воздуха, гелия либо водорода. Так зачем же применять дорогостоящие или опасные газы, если можно с успехом обойтись даровым и безопасным? Вот вам и ответ на заданный выше вопрос.

Созданный в ВИЭСХ параболоторический концентратор солнечного излучения характеризуется, следует отметить, равномерной освещенностью по окружности цилиндрического приемника-нагревателя двигателя Стирлинга. Это, как оказывается, создает благоприятные условия для работы и фотоэлектрических элементов, обеспечивая их практически равномерную засветку. Кстати, лепестки концентратора солнечного излучения, которых в его конструкции предусмотрено 12 штук, были разработаны с использованием системы автоматизированного проектирования и изготовлены из тонкого светоотражающего листового алюминия. Между собой они были соединены в параболотороид. Сам же двигатель Стирлинга, обеспечивающий привод электромашинного генератора, был помещен в фокус этого параболоторического концентратора солнечного излучения.


Подводя итоги всему сказанному выше, хотелось бы заметить, что воздушный стирлинг-генератор микромощного класса принципиально возможно отапливать не только солнечными лучами, но и при помощи более традиционных для сельских потребителей нагревательных установок. Так, для этой цели вполне сгодятся печи и топочные устройства бытовых отопительных котлов.

Тогда может получиться не стирлинг-микроэлектростанция в чистом виде, а уже некое фактическое подобие микроТЭЦ, представляющее собой энергетическую установку для комбинированной выработки тепловой и электрической энергии.

Также читайте в номере № 05 (337) март 2018 года:

  • «Сириус-2-МПТ-ФКИ»: мониторинг СОПТ с контролем изоляции

    Система постоянного оперативного тока (СОПТ) – сердце практически любого крупного энергообъекта. Надежная и бесперебойная работа данной системы – гарант безотказной работы современных устройств РЗА.

  • В России защита интеллектуальной собственности – в зародыше

    Мнением о ситуации на рынке светотехнической продукции с читателями «ЭПР» поделился Дмитрий Ходырев, начальник отдела технического продвижения МСК «БЛ ГРУПП».

  • МОЭСК подключила технопарк «Есипово»

    Энергетики ПАО «МОЭСК» подключили к электросетям строящийся в Солнечногорском муниципальном районе Подмосковья технопарк «Есипово», крупнейший на севере Московской области.

  • В преддверии выборов

    На территории ответственности МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») находится более 4 тыс. избирательных участков, резервных пунктов для голосования и избирательных комиссий.

  • «Золотой фотон»: заглянуть за кулисы

    В феврале торжественной церемонией награждения победителей завершился первый сезон Евразийской светотехнической премии «Золотой фотон»….



Смотрите и читайте нас в

  • Каталог «Энергетика РУ»

    • Компании
    • Новости
    • Статьи
    • Продукция
    • Полная версия сайта
    • Контакты
      • — Выберите область поиска —
      • — Выберите область поиска —
      • Искать в новостях
      • Икать в газете
      • Искать в каталоге

      Двигатель стирлинга большой мощности своими руками

      Двигатель Стирлинга, некогда известный, был надолго забыт из-за широкого распространения другого мотора (внутреннего сгорания). Но сегодня о нем слышно все больше. Может быть, у него есть шансы стать более популярным и найти свое место в новой модификации в современном мире?

      История

      Двигатель Стирлинга — это тепловая машина, которая была изобретена в начале девятнадцатого века. Автором, как понятно, был некий Стирлинг по имени Роберт, священник из Шотландии. Устройство представляет собой двигатель внешнего сгорания, где тело движется в замкнутой емкости, постоянно меняя свою температуру.

      Из-за распространения другого вида мотора о нем почти забыли. Тем не менее, благодаря своим преимуществам, сегодня двигатель Стирлинга (своими руками многие любители сооружают его дома) снова возвращается.

      Основное отличие от двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия тепла приходит извне, а не вырабатывается в самом двигателе, как в ДВС.

      Принцип работы

      Можно представить замкнутый воздушный объем, заключенный в корпусе, имеющем мембрану, то есть поршень. При нагревании корпуса воздух расширяется и совершает работу, выгибая таким образом поршень. Затем происходит охлаждение, и он вгибается снова. В этом состоит цикл работы механизма.

      Немудрено, что термоакустический двигатель Стирлинга своими руками многие изготавливают в домашних условиях. Инструментов и материалов для этого требуется самый минимум, который найдется в доме у каждого. Рассмотрим два разных способа, как легко его создать.

      Материалы для работы

      Чтобы сделать двигатель Стирлинга своими руками, понадобятся следующие материалы:

      • жесть;
      • спица из стали;
      • трубка из латуни;
      • ножовка;
      • напильник;
      • подставка из дерева;
      • ножницы по металлу;
      • детали крепежа;
      • паяльник;
      • пайка;
      • припой;
      • станок.

      Это все. Остальное — дело нехитрой техники.

      Как сделать

      Из жести готовят топку и два цилиндра для базы, из которых будет состоять двигатель Стирлинга, своими руками изготовленный. Размеры подбирают самостоятельно, учитывая цели, для которых предназначено это устройство. Предположим, что мотор делается для демонстрации. Тогда развертка главного цилиндра составит от двадцати до двадцати пяти сантиметров, не более. Остальные части должны подстраиваться под него.

      На верху цилиндра для передвижения поршня делают два выступа и отверстия диаметром от четырех до пяти миллиметров. Элементы выступят в роли подшипников для расположения кривошипного устройства.

      Далее делают рабочее тело мотора (им станет обычная вода). К цилиндру, который сворачивают в трубу, припаивают кружочки из жести. В них проделывают отверстия и вставляют трубки из латуни от двадцати пяти до тридцати пяти сантиметров в длину и диаметром от четырех до пяти миллиметров. В конце проверяют, насколько герметичной стала камера, залив ее водой.

      Далее приходит черед вытеснителя. Для изготовления берут заготовку из дерева. На станке добиваются, чтобы она обрела форму правильного цилиндра. Вытеснитель должен быть немногим меньше диаметра цилиндра. Оптимальную высоту подбирают уже после того, как двигатель Стирлинга своими руками будет сделан. Потому на данном этапе длина должна предполагать некоторый запас.

      Спицу превращают в шток цилиндра. По центру деревянной емкости делают отверстие, подходящее под шток, вставляют его. В верхней части штока необходимо предусмотреть место для шатунного устройства.

      Затем берут трубки из меди длиной четыре с половиной сантиметра и диаметром два с половиной сантиметра. Кружок из жести припаивают к цилиндру. По бокам на стенках делают отверстие для сообщения емкости с цилиндром.

      Поршень также подгоняют на токарном станке под диаметр большого цилиндра изнутри. Наверху подсоединяют шток шарнирным способом.

      Сборку заканчивают и настраивают механизм. Для этого поршень вставляют в цилиндр большего размера и соединяют последний с другим цилиндром меньшего размера.

      На большом цилиндре сооружают кривошипно-шатунный механизм. Фиксируют часть двигателя при помощи паяльника. Основные части закрепляют на деревянном основании.

      Цилиндр наполняют водой и под низ подставляют свечку. Двигатель Стирлинга, своими руками сделанный от начала и до конца, проверяют на работоспособность.

      Второй способ: материалы

      Двигатель можно сделать и другим способом. Для этого понадобятся следующие материалы:

      Как сделать

      Поролон очень часто используют, чтобы сделать дома простой не мощный двигатель Стирлинга своими руками. Из него готовят вытеснитель для мотора. Вырезают поролоновый круг. Диаметр должен быть немного меньше, чем у консервной банки, а высота — чуть более половины.

      По центру крышки проделывают отверстие для будущего шатуна. Чтобы он ходил ровно, скрепку сворачивают в спиральку и паяют к крышке.

      Поролоновый круг посередине пронизывают тонкой проволокой с винтом и фиксируют его сверху шайбой. Затем соединяют кусок скрепки пайкой.

      Вытеснитель вталкивают в отверстие на крышке и соединяют банку с крышкой путем пайки для герметизации. На скрепке делают маленькую петлю, а в крышке — еще одно, более крупное отверстие.

      Жестяной лист сворачивают в цилиндр и спаивают, а потом прикрепляют к банке настолько, чтобы щелей не осталось совсем.

      Скрепку превращают в коленчатый вал. Разнос при этом должен быть ровно девяносто градусов. Колено над цилиндром делают слегка больше другого.

      Остальные скрепки превращаются в стойки для вала. Делается мембрана следующим образом: цилиндр оборачивают в пленку из полиэтилена, продавливают и крепят ниткой.

      Шатун изготавливается из скрепки, которую вставляют в кусок резины, и готовую деталь прикрепляют к мембране. Длина шатуна делается такой, чтобы в нижней валовой точке мембрана была втянутой в цилиндр, а в высшей — вытянута. Таким же образом делается и вторая деталь шатуна.

      Затем один приклеивают к мембране, а другой — к вытеснителю.

      Ножки для банки можно также сделать из скрепок и припаять. Для кривошипа используют CD-диск.

      Вот и готов весь механизм. Осталось лишь под него подставить и зажечь свечку, а затем дать толчок через маховик.

      Заключение

      Таков низкотемпературный двигатель Стирлинга (своими руками сооруженный). Конечно, в промышленных масштабах такие приборы изготавливаются совсем другим способом. Однако принцип остается неизменным: происходит нагрев, а затем охлаждение воздушного объема. И это постоянно повторяется.

      Напоследок посмотрите эти чертежи двигателя Стирлинга (своими руками его можно сделать без особых навыков). Может быть, вы уже загорелись идеей, и вам захочется сделать что-либо подобное?

      Чаще всего в интернете на глаза попадаются двигатели Стирлинга «хоббийного» типа, от которых вы навряд ли получите какую-либо полезную мощность. Конечно же многие из этих проектов вдохновляют и даже удивляют. Но, тем не менее, многие из них имеют право на будущее в качестве генераторов различной мощности, пусть даже и очень незначительной. Именно поэтому многие стирлингостроители с волнение и завистью смотрят на более перспективные, серьёзные и мощные генераторы на двигателях Стирлинга.

      SV-2 представляет собой двигатель Стирлинга альфа конфигурации с использованием воздуха в качестве рабочего тела. Рабочее давление составляет 12 бар (175 фунтов на квадратный дюйм или 11. 8 атмосфер или 1,2 мегапаскаля). Объем составляет 127 кубиков. Механическая выходная мощность на валу равна 700 Вт при 1800 оборотов в минуту.

      На Ютьюбе есть видео генератора, разработанного на основе автомобильного компрессора от кондиционера. Далее перевод рассказа Дэйва Кирка, который представил на YouTube свой проект SV-2 MKII альфа-стирлинг (V-Twin) генератора.

      Вдохновленный MP1002C Philips

      В середине 80-х, я имел удовольствие быть свидетелем испытаний генераторной установки MP1002C Philips которая на самом деле реально работала. Опыт произвёл на меня глубокое впечатление, особенно в том, как спокойно Стирлинг завёлся и ожил. Максимум шума исходил от горелки (камеры сгорания), но в конечном итоге от двигателя Philips исходил очень приятный звуковой фон — всё, что нужно было заменить — были шумящие подшипники.

      Как говорится в старой поговорке, «Он работал и работал, как швейная машинка Зингер»! В то время, мой опыт общения с двигателями Стирлинга состоял из проектирования нескольких моделек настольного размера, но, увидев и услышав работающий двигатель Philips, я захотел спроектировать, сделать дизайн и собрать двигатель такого же калибра … сделать нечто достаточно большое, что производило бы полезную ощутимую работу.

      Выбор пал на конфигурацию «альфа» по следующим причинам

      • Эта конструкция имеет самое большое отношение рабочего объёма к общему объему двигателя, что позволяет физически получить компактный двигатель.
      • При конструировании альфы сдвиг фаз поршней составляет 90 градусов и поэтому достигается идеальный первичный баланс, что способствует более тихому ходу.
      • С механической точки зрения и с точки зрения исполнения в «железе» он очень простой, поэтому его выгодно строить.

      Наддув (нагнетание давления в Стирлинге)

      Для получения значимых выходных мощностей необходимо повышать давление в рабочей зоне двигателя. Зная, что двигатель Philips работал при давлении 12 бар (175 фунтов на квадратный дюйм), я хотел бы получить двигатель, который был бы конструктивно прочным и компактным, чтобы работать на данных уровнях внутреннего давления рабочего газа. Рабочим телом был воздух, и выбран он был на основании практичности. Я хотел, чтобы в моём генераторе смазка осуществлялась маслом, так же как и в Стирлинге от Philips — эта функция в значительной степени способствует тихой работе и длительному сроку службы, который очень хочется получить в двигателе Стирлинга.

      Компрессор кондиционера от Chrysler

      Примерно в это же время мне в руки попался холодильный компрессор и оказалось, что он идеально подходит в качестве основы для запланированного мной двигателя. Это был автоматический компрессор кондиционера RV-2 компании Chrysler. Кривошип разносил поршни на 90 градусов (дизайн V-твин), с диаметром цилиндра 58,7 мм и ходом поршня 33,4 мм.

      В обоих цилиндрах в сочетании с правильной траекторией движения газа, рабочим объемом составил 127,8 куб.см, что составляет более чем вдвое больший объём по сравнению с MP1002C двигателя Philips. Являясь холодильным компрессором, конструкция была сделана основательно и с достаточным запасом прочности для такого сильного сжатия. Кроме того, этот компрессор содержал героторный масляный насос, который под давлением смазывал края большим шатунным подшипникам. Каждый алюминиевый поршень имел одно компрессионное кольцо и соединены через алюминиевые шатуны Alcoa. Этот компрессор оказался самым оптимальным для моей задумки.

      Компрессор кондиционера Chrysler RV-2

      Годы разработки

      На протяжение нескольких лет, я спроектировал и уже отработал все необходимые компоненты, для того, чтобы адаптировать компрессор к работе в двигателе Стирлинга. Я также сконструировал трубчатую несущую раму, которая являлась несущим основанием для двигателя. Рама стилизована под аналогичную используемую на генераторной установке Philips.

      Головка нагревателя, вытеснитель и внутренний цилиндр выполнен из труб нержавейки 302 различных размеров. В роли регенератора использовал путанку из медной проволоки. Охладитель, расположенный со стороны сжатия двигателя, был изготовлен из алюминиевых трубок. Использовал небольшой генератор 200 Вт 12 вольт с ременным приводом, который изначально был куплен и предназначался для работы на садовом тракторе.

      Вот этот двигатель, получивший название SV-2 MK I (Stirling V-2 Mark I):

      Генератор на базе двигателя Стирлинга SV-2 MK I (Stirling V-2 Mark 1)

      Изначальные характеристики и рабочее тело

      Двигатель заработал, но производительность его была далека от ожидаемой величины. Я пробовал использовать гелий в качестве рабочего тела, и это помогло, повлияв как на выходную мощность, так и на обороты, но при этом было слишком очевидно, что что-то было кардинально не правильно. Работа двигателя будет существенно лучше при поднятии давления до 2 бар и оборотах 2000 в минуту, отдавая примерно 50 Вт мощности на выходе уже с электрогенератора … дальнейшее изменение в большую или меньшую сторону скорости или давления приведёт к потере выходной мощности. Кроме того, блок цилиндров начнёт очень сильно греться через незначительное время после запуска, что является доказательством о завышенной теплопередаче вдоль корпуса двигателя.

      Конфигурация двигателя. Пробы и ошибки

      После долгих раздумий (и нескольких лет разочарования) я понял, что в этой конфигурации допущены ошибки. В первую очередь — в любом двигателе Стирлинга нагреватель, регенератор, и холодильник должны быть «моноблочные», то есть их размещают в непосредственной близости друг от друга. Это означает, что эти три термодинамические компоненты должны все находиться в стороне от вытеснителя двигателя, вместо того, чтобы «разбросать» их по всей цепи газового тракта, как я сделал на МК I. Такой грамотный дизайн очень важен для хорошей производительности и такая плотная моноблочная компоновка чётко прослеживается на всех двигателях Philips. Тот факт, что я расположил регенератор в тесном контакте с блоком двигателя способствовали утечке тепла вдоль всей длины двигателя — это явно плохое решение в конструкции Стирлинга.

      Несмотря на не оптимальную работу, я много узнал о расходе масла и о том как очищать перемещающуюся смазку в рабочем пространстве. Разобрался с техническими особенностями особой скруглённой формы вытеснителя, его прерывистых движений, уплотнительными кольцами и канавками для них и разделённой формы вытеснителя. Открытие безуглеродного состава синтетических масел с высокой температурной точкой вспышки также было очень полезно. Собственная конструкция отражателя пламени горелки на пропане также вызывал сомнение, но после нахождения некоторых старых публикаций на эту тему, успешная расчетная схема горелки наконец-то появилась и была успешно апробирована на трёх построенных экземплярах.

      Конструкция самодельного кольца газовой пропановой горелки

      Новый дизайн и появление MK II

      В тот момент я понял, что была необходима большая модернизация для того, чтобы получить хороший и эффективный двигатель. Копаясь в моих технических справочниках и книгах, я внедрил модернизацию во все термодинамические компоненты в газовом контуре. Были переработаны: головка нагревательного цилиндра из нержавеющей стали 316, на которой нанесены рёбра внутренние и внешние, фольга для регенератора, ребристый охладитель, а также новый вытеснитель из нержавейки с тонкими стенками.

      Ребристый снаружи и внутри нагреватель двигателя стирлинга из нержавейки

      Мой друг и энтузиаст в стирлингостроении Джон Арчибальд, согласился подготовить чертежи из моих эскизов дизайна и используя свои навыки в качестве слесаря-механика, помочь с созданием некоторых из наиболее сложных частей. Потребовалось еще несколько лет, чтобы получить все новые компоненты, но в конце 2012 года, версия MK II двигателя была готова и была собрана.

      Кулер с рёбрами для двигателя стирлинга

      Пробный запуск генератора Стирлинга SV-2 MK II

      Для SV-2 MK II был первый запуск в январе 2013 года и сразу было видно, что редизайн улучшил как ходовые качества, так и производительность. Двигатель стал работать довольно приятно, когда давление рабочего газа было поднято до 4 бар (3,95 атм. или 0,4 МПа), и при увеличении давления обороты увеличивались пропорционально. И замеры мощности не были сделаны в тот момент из-за не соответствующей геометрии горелки новой ребристой головке нагревателя.

      Собранный двигатель с генератором показан ниже:

      Генератор на двигателе стирлинга МК-2 Генератор МК-2. Вид сзади

      Водяное охлаждение стирлинга

      Так как двигатель альфа имеет водяное охлаждение, то для циркуляции охлаждающей жидкости применён небольшой электрический гидронасос, запитываемый в дальнейшем от выходной мощности электрогенератора.

      Дальнейшая разработка горелки

      Новая горелка сейчас строится, она будет соответствовать ребристой геометрии головки нагревателя и будет выдавать более высокую теплоотдачу для предполагаемого вывода выходного вала 700 Вт на 1800 оборотов в минуту. Конструкция горелки должна быть готова к тестированию в следующем месяце или чуть позже, и должна быть полностью готова для исследования и раскрытия полного потенциала этого двигателя.

      Сейчас нет планов и нет чертежей для этого генератора

      У меня нет никаких планов ни производить этот двигатель ни продавать чертежи для изготовления его деталей. Это строго научный проект для демонстрации жизнеспособности данного изделия. Затруднения и издержки в изготовлении некоторых компонентов нивелировались выбором усреднённого хоббийного качества изготовления. Также, существуют компромиссы в использовании для данного двигателя элементов компрессора РВ-2, которые не будут присутствовать в идеальной конструкции. Если так и будет, то для повышения производительности это требует размещение всех термодинамических компонентов на основе собственной разработки — то есть, спроектированный заново картер, поршни, шатуны и т. д. Только тогда это будет продукт, который сможет иметь определённый рыночный потенциал.

      Пожалуйста, смотрите на мои новые видео YouTube, как прогрессирует развитие. Я искренне благодарю всех вас за проявленный интерес!

      Кирк Двигатели, Inc.

      Далее некоторые данные из самого видео.

      Совсем недавно, полная реконструкция нагревателя, регенератора и холодильника была выполнена и ,были произведены новые компоненты. Этот вариант, SV-2 MKII включает в себя все тонкости, необходимые для достижения поставленных целей. Головка нагревателя сделана из заготовки стали 316 при помощи электроэрозионного процесса. Купол и фланец свариваются в месте. Как внутренние, так и наружные ребра использованы для усиления теплообмена с рабочей жидкостью.

      Внешние рёбра нагревателя и сварочный шов

      Внутренние рёбра нагревателя и сварочный шов

      Регенератор имеет корпус из нержавеющей стали 316 используя оберточную нержавеющую фольгу в виде материала регенератора. Толщина составляет 0,001 дюйма. Эта часть выполнена в виде цилиндрического контейнера. Торцевые экраны держат фольгу на месте.

      Корпус регенератора

      Охладитель сделан из 6061 Т-6 алюминиевого сплава также при помощи электроэрозионного процесса. Внешнее кольцо образует обводный канал для охлаждающей жидкости. Нагреватель, регенератор и охладитель между собой объединены в «стек» и герметизированы при помощи кольцеобразных уплотнений. Обратите внимание на 1 кубический сантиметр, расположенный рядом.

      Холодильник двигателя стирлинга с водяной рубашкой

      Головка цилиндра зоны компрессии изготовлена из алюминиевой заготовки. Соединительный канал сделан из толстостенной медной трубы.

      Компрессионный насос двигателя стирлинга

      «Стек» укреплён 4-мя несущими болтами диаметром 0,313 на кольцеобразных хомутах. Такая конструкция минимизирует утечку тепла в глубину структуры двигателя.

      Кольцевые хомуты на двигателе стирлинга

      Двигатель Стирлинга — это некий двигатель, который начинает работать от тепловой энергии. При этом источник энергии совсем неважен. Главное, чтобы была разница температурного режима, в этом случае, такой двигатель будет работать. Сейчас мы разберем, как можно создать модель такого низкотемпературного двигателя из баночки от «Кока-колы».

      Материалы и приспособления

      Сейчас мы разберем, что нам нужно взять для создания двигателя в домашних условиях. Что нам потребуется взять для стирлинга:

      • Воздушный шар.
      • Три баночки от колы.
      • Специальные клеммы, пять штучек (на 5А).
      • Ниппели для закрепления велосипедных спиц (две штучки).
      • Вата из металла.
      • Кусок проволоки из стали длиной в тридцать см и сечением 1 мм.
      • Кусок большой стальной или медной проволоки с диаметром от 1.6 до 2 мм.
      • Деревянный штырь с диаметром двадцать мм (длина один см).
      • Крышка от бутылочки (из пластика).
      • Электропроводка (тридцать см).
      • Специальный клей.
      • Вулканизированная резина (где-то 2 сантиметра).
      • Рыболовная леска (длина тридцать см).
      • Несколько грузил для балансировки (например, никелевые).
      • CD-диски (три штуки).
      • Специальные кнопки.
      • Жестяная баночка для создания топки.
      • Теплоустойчивый силикон и консервная банка для изготовления водного охлаждения.

      Описание процесса создания

      Этап 1. Подготовка баночек.

      Вначале стоит взять 2 банки и отрезать у них верхнюю часть. Если верхушки будут отрезаться ножницами, полученные зазубрины придется сточить при помощи напильника.

      Дальше надо вырезать дно баночки. Это можно выполнить с помощью ножа.

      Этап 2. Изготовление диафрагмы.

      В качестве диафрагмы можно взять воздушный шарик, который стоит усилить вулканизированной резиной. Шар надо разрезать и натянуть на баночку. Потом на центральную часть диафрагмы приклеим кусок специальной резины. После застывания клея, в центре диафрагмы пробьем дырочку для установки проволоки. Легче всего это выполнить при помощи специальной кнопки, которую можно оставить в дырке до момента сборки.

      Этап 3. Разрезание и создание дырок в крышке.

      В стенках крышки надо сделать два отверстия по два мм, они необходимы для установки поворотной оси рычагов. Еще одну дырочку надо сделать в донышке крышки, через него будет идти проволока, которая будет соединена с вытеснителем.

      На последнем этапе крышку надо обрезать. Это делается для того, чтобы проволока вытеснителя не зацепилась за края крышки. Для таких работ можно взять хозяйственные ножницы.

      В баночке надо просверлить две дырки для подшипников. В нашем случае это было выполнено сверлом 3.5 мм.

      Этап 5. Изготовление смотрового окна.

      В корпусе двигателя надо вырезать специальное окно. Теперь можно будет понаблюдать, как работают все узлы прибора.

      Этап 6. Доработка клемм.

      Необходимы взять клеммы и убрать с них пластиковую изоляцию. Потом возьмем дрель, и сделаем сквозные отверстия на краях клемм. Всего надо высверлить три клеммы. Оставим две клеммы, не просверленными.

      Этап 7. Создание рычагов.

      В качестве материала для изготовления рычагов берется медная проволока, диаметр которой всего 1.88 мм. Как именно подогнуть спицы, стоит посмотреть в интернете. Можно взять и стальную проволоку, просто с медной проволокой, удобнее работать.

      Этап 8. Изготовление подшипников.

      Чтобы сделать подшипники потребуется два велосипедных ниппеля. Диаметр дырок надо проверить. Автор просверлил их насквозь с помощью сверла на два мм.

      Этап 9. Установка рычагов и подшипников.

      Рычаги можно ставить прямо через смотровое окошко. Один кончик проволоки должен быть длинным, на нем будет лежать маховое колесо. Подшипники должны крепко сесть на нужные места. Если будет присутствовать люфт, их можно приклеить.

      Этап 10. Делаем вытеснитель.

      Вытеснитель делается из стальной ваты ля полировки. Для изготовления вытеснителя берется проволока из стали, на ней создается крючок, а потом на проволоку наматывается определенное количество ваты. Вытеснитель должен быть таким же по размерам, чтобы он спокойно перемещался в банке. Вся высота вытеснителя не должна быть больше пяти сантиметров.

      В конце на одной стороне ваты надо сделать спираль из проволоки, чтобы она не выходила из ваты, а на второй стороне из проволоки делаем петлю. Потом к этой петле привяжем леску, которая впоследствии притянется через центральную часть диафрагмы. Вулканизированная резина должна быть в серединке емкости.

      Этап 11. Изготовление резервуара под давлением

      Надо вырезать дно банки определенным образом, чтобы осталось где-то 2.5 см от ее основы. Вытеснитель вместе с диафрагмой надо переместить в резервуар. После этого весь этот механизм переносится в конец банки. Диафрагму надо немножко натянуть, чтобы она не провисла.

      Потом необходимо взять клемму, которая не была просверлена, и провести через нее леску. Узел надо приклеить так, чтобы он не передвигался. Проволоку надо качественно смазать маслом и при этом убедиться, что вытеснитель без труда протянет за собой леску.

      Этап 12. Изготовление толкательных тяг.

      Эти специальные тяги соединяют диафрагму и рычаги. Это производится с куска медной проволоки длиной пятнадцать см.

      Этап 13. Создание и установка маховика

      Для изготовления маховика берем три старых СД-диска. В качестве центра возьмем деревянный стержень. После установки маховика, стержень коленчатого вала загнем, так маховик уже не будет спадать.

      На последнем этапе весь механизм собирается полностью.

      Последний шаг, создание топки

      Вот мы и дошли до последнего шага в создании двигателя.

      • Для изготовления топки своими руками, используется жестяная банка. В ней стоит вырезать специальное окно, через него и будет ставиться, и поджигаться свечка. Чтобы сгладить острые края, можно сделать для арки окантовку от электрического кабеля. Потом можно перейти к тестированию двигателя. Он ставится на топку, а в топке зажигается свеча.
      • Если все собрано правильно, маховик будет вращаться. Если же двигатель не заработал, придется искать проблему. Сделать стирлинг с генератором большой мощности, совсем нетрудно, главное, это выполнять все этапы последовательно, как в инструкции. Существуют разные модели двигателей с разной мощностью, выбирайте все на свой вкус. А генератор лучше купить, его очень сложно делать своими руками.

      Генератор двигателя Стирлинга

      Идеальный тепловой двигатель

      Генератор двигателя Стирлинга представляет собой герметичный высокоэффективный «тепловой двигатель», который приводится в действие лучистой энергией, поступающей от солнца или любого другого источника внешнего тепла. Изобретенный Робертом Стирлингом, отсюда и его название, почти двести лет назад, двигатель цикла Стирлинга представляет собой тип солнечного двигателя или солнечного двигателя, который работает с использованием принципа термодинамики, чередуя циклы горячей и холодной температуры рабочего тела. газ.

      «Двигатель Стирлинга» состоял в основном из двигателя горячего воздуха с внешним обогревом, обычно с помощью солнца, управляемого тем, что Роберт Стирлинг назвал «экономайзером», который поглощает и отдает тепло в замкнутое внутреннее воздушное пространство и из него. Когда воздух (или какая-либо другая форма рабочего газа) внутри этого замкнутого пространства нагревается, он расширяется, а когда охлаждается, сжимается. Поршень приводится в движение за счет сжатия или расширения рабочего газа, обычно гелия или водорода, который никогда не покидает двигатель.

      Генератор двигателя Стирлинга и чаша

      Итак, двигатель Стирлинга работает, попеременно нагревая и охлаждая газ внешним источником тепла, извлекая энергию из расширения и сжатия газа. Это приводит к изменению давления, которое используется для приведения в действие поршня внутри цилиндра двигателя почти так же, как работает паровая машина Ренкина.

      Отличие на этот раз в том, что для привода поршня используется газ, а не пар. Эта высокоэффективная солнечная термодинамическая нагревательная машина преобразует разницу температур (тепловую энергию) в механическую энергию (кинетическую энергию).

      Мы видим, что двигатель Стирлинга представляет собой возвратно-поступательный поршневой двигатель на солнечной энергии, который использует солнечное излучение для производства тепла вместо традиционного ископаемого топлива. Свободнопоршневой двигатель Стирлинга использует колебательное поведение двух поршней разной массы, причем тяжелый поршень задерживается на половину периода колебаний по отношению к более легкому.

      Электрический генератор напрямую соединен с валом двигателя Стирлинга, который преобразует механическую энергию в желаемую электрическую энергию переменного тока и, таким образом, представляет собой систему, в которой существенным фактором является разница температур. Выходная мощность двигателя Стирлинга в основном регулируется изменением давления рабочего газа внутри поршневого цилиндра.

      Солнечный свет содержит в тысячи раз больше энергии, чем мы, люди, можем использовать, но использование этой бесплатной энергии может быть дорогостоящим. Наиболее распространенным методом является использование фотогальванических элементов, которые превращают солнечный свет непосредственно в электричество. Но мы также можем использовать огромную энергию солнца для нагрева воды и жидкостей либо напрямую, либо с помощью башни солнечной энергии и зеркал гелиостата для отражения тепла на двигатели Стирлинга, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни для выработки энергии.

      Но чтобы довести солнечное тепло до температуры, достаточной для работы генератора двигателя Стирлинга, необходимо сконцентрировать солнечное излучение. В системах концентрации солнечной энергии (CSP) используются параболические тарелки, параболические желоба и башни солнечной энергии, чтобы сосредоточить энергию солнца на центральном приемнике. Концентрированная солнечная энергия преобразует энергию солнца в высокотемпературное тепло, которое можно использовать для выработки электроэнергии.

      Уже в продаже

      Двигатели с циклом Стирлинга: внутреннее устройство и конструкция

      Как правило, параболические концентраторы и энергетические башни желобообразной формы требуют воды для производства пара, который приводит в действие паровую турбину для производства электроэнергии, но вода не требуется для энергетической системы солнечной тарелки/двигателя.

      Солнечная тарелка использует двухосную параболическую тарелку с прямым фокусом для концентрации солнечной энергии в приемнике. Ресивер поглощает отраженное концентратором солнечное излучение и преобразует его в полезное тепло, передавая его тепловому двигателю/генератору.

      Параболические отражатели фокусируют солнечную энергию на приемнике с коэффициентом концентрации более 2000 солнц, чтобы нагреть переносящую жидкость внутри солнечного двигателя до более чем 1000 o F. Таким образом, самые высокие температуры системы возникают у приемника и поэтому генераторы с двигателями Стирлинга имеют относительно большой коэффициент преобразования тепла в электрическую энергию.

      Индивидуальные двухосевые тарелки/системы Стирлинга отслеживают движение солнца по небу в течение дня и фокусируют солнечную интенсивность. Солнце передает свое тепло замкнутому воздуху или обычно газу, такому как водород или гелий, для питания двигателя Стирлинга, расположенного в фокусе коллектора. Конструкция двигателя Стирлинга производит вращательное движение, которое приводит в действие электрический генератор, вырабатывающий электричество.

      Двигатели Стирлинга идеально подходят для выработки солнечной тепловой энергии, так как этот тип конструкции генератора с солнечным двигателем требует, чтобы двигатель Стирлинга был частью коллекторного узла. Эти системы параболических тарелок обычно меньше, чем системы параболических желобов, и могут конкурировать с менее эффективными фотоэлектрическими панелями для небольших жилых, удаленных или портативных приложений для выработки электроэнергии.

      Типичная выходная мощность современных параболических тарелок/тепловых двигателей Стирлинга относительно скромна, поскольку их выходная мощность обычно колеблется от нескольких киловатт до 20 кВт при диаметре тарелки около 10 метров. Однако эти системы тарелок / двигателей Стирлинга имеют модульную конструкцию, поскольку каждая система представляет собой автономный генератор энергии, а это означает, что их можно соединять вместе для производства солнечных батарей мощностью от нескольких киловатт до многих десятков киловатт.

      Солнечный концентратор (тарелка) — ключевой элемент любой солнечной тарелки и системы Стирлинга. Идеальная форма концентратора представляет собой параболоид вогнутой формы, покрытый небольшими стеклянными зеркалами сферической формы, покрытыми алюминиевыми или серебряными отражателями или отражающими мембранами, обеспечивающими коэффициент концентрации более 1000 солнечных. Солнечное отслеживание концентратора обычно осуществляется полярным отслеживанием, когда концентратор вращается вокруг оси, параллельной оси вращения Земли.

      Наиболее распространенным типом тепловой машины с замкнутым циклом, используемой в посудомоечных машинах, является «двигатель Стирлинга». Но одним недостатком тарельчатых систем Стирлинга является то, что они не могут генерировать мгновенную электроэнергию, поскольку в них отсутствует теплоаккумулятор, быстро охлаждающийся, когда он не нагревается солнцем. Он работает только тогда, когда светит солнце, поэтому не может производить электричество в ночное время или в периоды плохой погоды.

      Посмотрите видео, чтобы узнать больше

      Кроме того, большинству тепловых двигателей Стирлинга требуется некоторое время для прогрева, прежде чем они смогут начать производить какую-либо полезную мощность. Однако любая электрическая энергия, произведенная солнечным генератором Стирлинга, может быть сохранена в батареях для будущего использования.

      Эти конструкции двигателя Стирлинга со свободным поршнем и теплового двигателя на солнечной энергии исторически не получили широкого распространения, но двигатель Стирлинга снова в моде, поскольку в последнее время наблюдается интерес к этой технологии благодаря достижениям в области технологий и материалов. Кроме того, благодаря гибкости источника тепла двигатель Стирлинга также может работать с использованием теплового ресивера гибридного типа на основе солнечной энергии / природного газа или солнечной энергии / биомассы, если недостаточно солнечного света.

      В результате теплота сгорания от использования солнца, ископаемого топлива или биотоплива может использоваться для привода двигателя Стирлинга и выработки электроэнергии, поэтому ожидается, что через несколько лет этот тип технологии будет установлен в каждом доме. заменяя более крупные фотоэлектрические панели как часть домашней энергосистемы, помогая снизить потребление энергии.

      Одним из основных преимуществ конструкции генератора с двигателем Стирлинга является его тихая работа, поскольку, будучи двигателем внешнего сгорания, он не имеет регулирующих клапанов или свечей зажигания, требует минимального обслуживания, и, что самое главное, поскольку это закрытая система, рабочие газы не производят экологические выбросы. Помимо выработки электроэнергии, двигатель Стирлинга также может использоваться в качестве первичного двигателя (двигатель Стирлинга) для насосных систем, что может привести к чрезвычайно высокой надежности, поскольку меньше деталей выходят из строя.

      Чтобы узнать больше о двигателе Стирлинга и о том, как работает двигатель Стирлинга, или изучить преимущества и недостатки использования солнечных тепловых двигателей и двигателей Стирлинга для выработки электроэнергии или перекачки воды, щелкните здесь и закажите копию на Amazon уже сегодня. о конструкции двигателя Стирлинга и создании других типов двигателей горячего воздуха.

      Уже в продаже

      DjuiinoStar Mini Hot Air Stirling Engine: высокая…

      Модель двигателя Sunnytech Hot Air Stirling Engine…

      Одиннадцать проектов двигателей Стирлинга, которые вы можете построить

      , уже в продаже

      Быстрый и простой двигатель Стирлинга

      Генераторы двигателя Стирлинга – Источники и ответы

       Руководство по генераторам двигателя Стирлинга

      Генератор двигателя Стирлинга с комбинированным производством тепла и электроэнергии, изготовленный компанией Combined Energy Technology.

      Генераторы двигателя Стирлинга еще не стали товаром. Поэтому получить тот, который был бы правильным для вас, часто бывает сложно.

      Продают ли компании генераторы Стирлинга?

      На сегодняшний день некоторые двигатели доступны в виде законченных, готовых к использованию продуктов. Большинство из них предназначены для производства как тепла, так и электроэнергии с высоким комбинированным уровнем эффективности.

      Резюме этой статьи

      В этой статье вы узнаете, что вам нужно знать о покупке генератора с двигателем Стирлинга, от стоимости до различных доступных типов.

      Нажмите на любую из этих ссылок, чтобы перейти к разделу:

      1. Высокая стоимость генераторов двигателя Стирлинга
      2. Отсутствие продукта
      3. Доступные продукты для комбинированного производства тепла и электроэнергии
      4. Доступные низкотемпературные модели
      5. Наличие прототипа
      6. Любители лодок
      7. Новые возможности исследования
      Что вам следует знать

      Бытовой двигатель, работающий на тепле и электроэнергии, производства Ökofen¹.

      Первое, что вы должны знать, это то, что вам не следует тратить время на то, чтобы купить его в местном строительном магазине, потому что у них его нет.

      Быстрый поиск генераторов двигателя Стирлинга в Google показывает некоторые паровые двигатели и некоторые двигатели с маркой «Стерлинг», которые не являются двигателями цикла «Стирлинг».

      Высокая стоимость генераторов двигателя Стирлинга

      Низкий объем = высокая стоимость единицы продукции производится миллионами.

      Вы платите больше времени за разработку проекта, который никогда не создавался в больших объемах.

      Это относится как к бензиновым двигателям, так и к двигателям Стирлинга.

      Бензиновые и дизельные генераторы — продукция больших объемов

      Бензиновые и дизельные генераторы производятся миллионами, и поколения инженеров придумали, как снизить затраты.

      Итак, когда вы найдете генератор с двигателем Стирлинга, вы не должны ожидать, что он будет таким же дешевым, как сопоставимый бензиновый или дизельный генератор.

      Могу ли я сэкономить деньги, сделав один?

      «Создание двигателей Стирлинга», Энди Росс.

      Короткий ответ: да, теоретически можно.

      Есть много домашних механических мастерских и небольших механических мастерских с достаточными возможностями, чтобы сделать небольшой двигатель Стирлинга, который производит некоторую мощность.

      Проектировать двигатели Стирлинга сложно

      Большая трудность в создании хорошего двигателя Стирлинга своими руками заключается в поиске подходящей конструкции, которая, вероятно, будет хорошо работать с первой попытки.

      Я настоятельно рекомендую вам не рассматривать создание двигателя Стирлинга как совершенно новую конструкцию с первой попытки.

      Старайтесь, чтобы ваш первый самодельный проект был очень близок к хорошо зарекомендовавшему себя дизайну с хорошими характеристиками.

      Неожиданные правила проектирования

      Правила проектирования для создания хорошего двигателя Стирлинга никогда не очевидны для людей, пытающихся построить свой первый двигатель, но позже в этой статье я дам вам несколько советов по созданию двигателя Стирлинга, который, вероятно, будет работать. самый первый раз.

      Если вы будете следовать правилам проектирования, которые хорошо работают для двигателей внутреннего сгорания, ваш двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать.

      Проблема эффективности

      Система Стирлинга на солнечной энергии

      Люди, изучавшие двигатели Стирлинга, знают, что они могут быть одними из самых эффективных двигателей в мире. Действительно, это правда.

      Так что в этом плохого?

      Что ж, в этом нет ничего плохого, за исключением того, что каждый раз, когда одно конструктивное ограничение, такое как термодинамическая эффективность, становится основной целью разработки инженерной программы, другие важные вещи, такие как окончательная цена и простота производства, страдают.

      Что происходит, когда вы требуете эффективности

      Если у вас есть хорошо финансируемая исследовательская программа, и вы наняли все лучшие инженеры, необходимые для разработки двигателя Стирлинга, и вы говорите этим инженерам, чтобы они сделали максимально эффективный двигатель, они действительно сделать наиболее эффективным, что они могут сделать.

      Но тогда этому двигателю придется конкурировать на рынке с бензиновыми и дизельными двигателями, цены на которые снижались на протяжении многих, многих поколений.

      Если бы вы попросили те же двигатели стремиться к балансу между эффективностью, простотой производства и ценой, по которой они выгодно производятся и продаются на конкурентной основе, они бы так и поступили.

      Термодинамическая эффективность обычно не должна быть основной целью проектирования новых двигателей Стирлинга, если кто-то хочет продавать их на конкурентном рынке.

      Доллары за ватт — идеальная добротность

      Люди никогда не принимают решения о какой-либо технологии, не имея других вариантов, из которых они могут выбирать.

      Когда люди рассматривают возможность покупки двигателя Стирлинга, они всегда будут сравнивать его с каким-либо другим вариантом производства энергии.

      У людей всегда есть технологические возможности

      Может быть, они сравнивают двигатели Стирлинга с солнечными батареями или, может быть, они сравнивают их с дизельными и бензиновыми генераторами.

      Дело в том, что в голове у покупателя всегда возникает сравнение двигателей Стирлинга с чем-то еще. Первоначальная цена покупки технологии часто является наиболее важным фактором при принятии такого рода решений.

      Какими должны быть инженерные цели

      Руководство по проектированию двигателя Стирлинга Уильяма Мартини

      Инженеры, разрабатывающие новые двигатели Стирлинга, должны уделять очень пристальное внимание тому, сколько клиенты, которым они надеются продавать, будут платить за ватт мощности.

      Такие вещи, как стоимость доставки и установки и все, вплоть до стоимости коробки, имеют значение и должны учитываться на самых первых этапах разработки нового двигателя.

      Отсутствие продукта

      Исследования Деньги производят исследования, а не продукты

      Я открыл этот веб-сайт www.stirlingengine.com в 1998 году, и за пару лет до этого я интересовался двигателями Стирлинга.

      С тех пор и до сих пор я видел, как многие исследовательские проекты, финансируемые государством, не смогли произвести продукты, которые можно было бы выгодно продавать населению. Вероятность отказа составляет почти 100%.

      Это случалось так часто, что я ожидал этого.

      Крутые исследовательские проекты создают захватывающие заголовки, интересные прототипы и отчеты, но они не производят продукты, которые кто-либо когда-либо купит.

      Неверное исследование

      Одна из причин, по которой большинство исследований двигателей Стирлинга не привели к продуктам, которые вы могли бы купить, заключается в том, что было проведено много исследований, чтобы попытаться сопоставить двигатели Стирлинга с приложениями, для которых они не подходили.

      Двигатели Стирлинга в автомобилях — плохая идея

      НАСА финансировало проекты по установке двигателей Стирлинга в автомобили, такие как этот Dodge D-150.

      Был крупный исследовательский проект, финансируемый государством, по установке двигателей Стирлинга в автомобили.

      Но двигатели Стирлинга по своей природе медленно разгоняются, и их трудно эффективно регулировать (быстро перейти от холостого хода к полной мощности).

      Таким образом, никогда не было хорошего соответствия между технологией и приложением.

      Стратегии продаж, которые не работают

      Инженеры любят проектировать, а маркетологи любят рынок.

      Двигатели Стирлинга часто разрабатывались инженерами-энтузиастами.

      Но в жизненном цикле любого продукта наступает момент, когда нужно прекратить разработку и начать продавать.

      Инженеры не любят маркетинг

      Теплоэлектроцентраль производства Whispergen.

      Естественно, инженеры обычно не приспособлены для этого и часто ищут выход.

      Распространенная ошибка в стратегии — передать маркетинг другой компании, которая не увлечена продуктом.

      Классическая маркетинговая ошибка Стирлинга

      Как я могу продавать свой двигатель Стирлинга в сотрудничестве с крупным коммунальным предприятием или чем-то подобным?

      Именно такая маркетинговая стратегия привела к краху новозеландской компании WhisperGen в 2012 году. Они поручили маркетинг крупной компании, которой было все равно, и неудивительно, что проект провалился.

      Пока я пишу это, исследовательская компания Dean Kamen’s Company DEKA следует той же стратегии, которая, вероятно, потерпит неудачу с ее превосходным комбинированным двигателем Стирлинга, сочетающим тепло и мощность.

      Генераторы, которые можно купить

      Ниже приведен список всех проектов двигателей, производящих энергию, которые мы могли найти на рынке на момент написания этой статьи.

      Я не рекомендую ни одну из этих компаний. Я просто говорю, что это те, которые мы смогли найти.

      Если вы проявите должную осмотрительность, возможно, у одного из них может быть продукт, который подходит именно вам.

      Комбинированные генераторы тепла и электроэнергии Стирлинга

      Одним из лучших применений двигателей Стирлинга является выработка электроэнергии, а также улавливание отработанного тепла и его использование для нагрева воды.

      Это может быть сделано для домашнего использования или для коммерческого применения, такого как прачечная самообслуживания.

      Когда и электричество, и горячая вода имеют полезное применение, эти машины в целом могут иметь очень высокий КПД.

      Ознакомьтесь с нашим полным списком систем комбинированного производства тепла и электроэнергии, доступных для покупки, на нашей рекомендуемой странице.

      Генераторы перепада низких температур

      Генератор Sunpulse 500 производства Sun Orbit имеет мощность 600 Вт и диаметр 1300 мм.

      Я знаю одну компанию, которая продает двигатель Стирлинга с низким перепадом температур.

      Это компания Sun Orbit из Германии и их линейка двигателей для солнечных столбов. Веб-сайт на немецком языке, но Google Translate поможет вам, если вы не читаете по-немецки.

      Наличие прототипов

      У кого могут быть старые прототипы?

      Редко когда двигатели Стирлинга прошли дорогостоящий процесс разработки, а затем были списаны после завершения программы.

      Обычно их кладут на хранение на долгое время, пока кому-то не надоест их хранить, и, наконец, они продаются как государственные излишки.

      Эти старые прототипы можно найти

      Итак, начиная с эпохи разработки современных двигателей Стирлинга, вы должны знать, что компания Phillips Electronics и многие другие компании разработали довольно много двигателей Стирлинга за эти годы.

      Если вы хотите найти его, вы можете настроить пользовательский поиск на eBay или аналогичном сайте, который в конечном итоге может найти вам генератор двигателя Стирлинга, который вы ищете.

      Ныне обанкротившаяся новозеландская компания WhisperGen изготовила несколько двигателей Стирлинга для комбинированного нагревания.

      Почему прототипы не вышли на рынок?

      За прошедшие годы было построено много прототипов, большинство из которых отлично работали, но так и не были выпущены на рынок по причинам, не связанным с тем, работала технология или нет.

      Возможно, стиль предоставления денег на исследования изменился, и они не получили гранты следующего поколения. Или, может быть, финансирования больше не было.

      В любом случае, это привело к закрытию проекта.

      Обычно прототипы не выбрасывали. Итак, эти двигатели существуют и были бы лучшим стартом для многих новых проектов, чем чистый лист бумаги.

      Любители лодок

      Одна из замечательных особенностей Соединенного Королевства заключается в том, что там очень терпимо относятся к эксцентричности, и у достаточного количества людей есть талант и деньги, чтобы заниматься интересными вещами, такими как создание двигателя Стирлинга для приведения лодки в движение.

      Лодки, о которых мы говорим, — это медленные каноэ и скифы, которые хорошо себя чувствуют в очень спокойных реках и озерах.

      Сила Стирлинга заменяет человеческую силу

      Норрис Бомфорд за штурвалом своей лодки, работающей на двигателе Стирлинга.

      Как правило, это те же лодки, которые могут приводиться в движение веслами, но в Великобритании есть любители лодок, которые построили двигатели Стирлинга.

      И они, вероятно, будут очень щедры, помогая новичку-любителю начать строить новый двигатель, который мог бы работать.

      Новые возможности для исследований

      Если у вас достаточно денег и вы хотите нанять компанию для исследования двигателя Стирлинга и разработки нового прототипа, вам повезло.

      Есть компании, которые уже очень давно занимаются исследованиями и продажей прототипов.

      Наиболее примечательным является Sun Power в Афинах, штат Огайо.

      Если вы нанимаете компанию для выполнения работы за вас, вам нужно будет дать им строгие инструкции относительно показателей качества, которые вы хотите использовать для оценки проекта.

      Помните, важно учитывать цену изготовления и полную стоимость доставки до заказчика.

      Можно ли производить и выгодно продавать двигатель по цене, которую люди готовы платить?

      Оставьте нам комментарий

      Если у вас есть какие-либо вопросы или если вы нашли другие источники генераторов двигателей Стирлинга, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.

      Все комментарии проходят модерацию, поэтому мы можем не опубликовать их сразу, но мы их опубликуем.


      ¹Фото: Ökofen

      PowerGen Stirling Engines — RedHawk Energy Systems, LLC

      • О нас

        • Свяжитесь с нами

          • Продукция

            • Рынки

              • Услуги

                • Ресурсы

                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tinciduntcondimentum. Vestibulum erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Энейский ферментум, элитный эгет
                    приправа tincidunt.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare сидеть Wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tinciduntcondimentum. Vestibulum erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Энейский ферментум, элитный эгет
                    приправа tincidunt.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare сидеть Wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum. Vestibulum Erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.
                  • Это название изображения
                    Лорем pellentesque обитатель morbi tristique.
                    Estibulum erat wisi, condimentum, commodo
                    ornare sit wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tinciduntcondimentum. Vestibulum erat wisi
                    condimentum sed, commodo vitae, ornare
                    sit amet, wisi. Aenean fermentum, elit eget
                    tincidunt condimentum.

                  Дистанционные генераторы электроэнергии Qnergy PowerGen сочетают в себе высокую эффективность Бесплатно
                  Технология поршневого двигателя Стирлинга (FPSE) с расширенными возможностями сгорания
                  для эффективного преобразования пропана, скважинного газа и природного газа в электричество.
                  Двигатель внешнего сгорания и система автоматического управления позволяют генератору
                  для обеспечения стабильной и надежной мощности от 600 Вт до 5,6 кВт при 120/240 В переменного тока (с
                  доступны дополнительные конфигурации напряжения). PowerGen
                  Двигатели Стирлинга производятся компанией Qnergy.

                  Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу над вашим следующим проектом!


                  740-964-4000 (с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени)

                  Пишите нам по телефону

                  *Обратите внимание*

                  RedHawk Energy является дистрибьютором Qnergy на железнодорожном транспорте
                  рынок в США и Канаде
                  .
                  Мы не поставляем и не продаем PowerGen бытовым потребителям.
                  а также
                  заказчики нефти и газа. Справедливости ради других
                  дистрибьюторов, мы не будем привлекать или отвечать на запросы информации или цен
                  для рынков вне рынка железнодорожных перевозок.

                  — RedHawk Energy Systems, LLC

                  Генератор свободнопоршневого двигателя Стирлинга (FPSE) компании Qnergy может практически
                  любой источник тепла в электричество. После нагревания FPSE
                  теплообменники поддерживают перепад температур в двигателе, вызывая
                  гелий перемещался взад-вперед внутри двигателя, расширяясь и
                  заключение контракта. Осциллирующий гелий приводит в движение линейное возвратно-поступательное движение.
                  поршня, который с помощью встроенного линейного генератора напрямую
                  преобразует возвратно-поступательное движение поршня в электрическую энергию.

                  В двигателе Qnergy меньше движущихся частей, чем в традиционном кинематическом
                  двигатели Стирлинга и отсутствие точек прямого контакта, вызывающих износ и
                  требуют смазки. Двигатель Qnergy действительно не требует обслуживания .
                  технология
                  , которая обеспечивает долгий срок службы, две ключевые особенности, которые делают ее
                  идеальный источник энергии.

                  Двигатели Стирлинга PowerGen имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными
                  дизельные/газовые генераторы.

                  PowerGen может без проблем работать с различными источниками топлива
                  в том числе: пропан, природный газ, этан, биогаз, а также несколько
                  потоки попутного газа с различной калорийностью.

                  Благодаря своей гибкой и модульной конструкции PowerGen можно
                  предназначен для обеспечения широкого диапазона выходной мощности (600 Вт, 1,2 кВт, 1,8 кВт,
                  5,6 кВт) и выходным напряжением (120/240
                  В переменного тока, 24/48 В постоянного тока) для удовлетворения электрических требований каждого конкретного объекта
                  нагрузка.

                  PowerGen имеет меньше движущихся частей, чем традиционные кинематические
                  Двигатели Стирлинга и отсутствие точек прямого контакта, вызывающих износ и
                  требуют смазки. Рекомендуется ежегодная 1-часовая проверка.

                  PowerGen оснащен контроллером, следующим за нагрузкой, который отслеживает
                  условиях нагрузки и сопоставляет расход топлива с этими реальными условиями,
                  экономия топлива и затрат.

                  По сравнению с газовыми/дизельными генераторами, требующими специальных разрешений и
                  выделяют вредные загрязняющие вещества, PowerGen имеет низкий
                  выбросов и не требует специального разрешения.

                  Свободнопоршневой двигатель Стирлинга был впервые использован в космосе.
                  В отличие от других технологий нет снижения надежности для
                  несколько старт-стоп или непрерывная работа. Срок службы для
                  коммерческие приложения консервативно оцениваются в 80 000 часов
                  с нулевым обслуживанием!


                  Выходная мощность : 600 Вт (серия PowerGen 600)

                  Выходная мощность : 1,2 кВт (серия PowerGen 1200)

                  Выходная мощность : 1,8 кВт (серия PowerGen 1800)

                  Выходная мощность : 5,6 кВт (серия PowerGen 5650)

                  Номинальное рабочее напряжение : 120/240 В переменного тока (другое
                  доступные конфигурации)

                  Рабочая температура : от -13°F до 122°F
                  (Доступна упаковка для низких температур до -40°F)

                  Вес : 866 фунтов

                  Размеры : 69,4 «L x 28,1» W x 57,2 «H

                  Рекомендованные размеры прокладки : 72″ L x 36 w

                  Рекомендованная база подушка : 72 «L x 36» W : Уровень гравия, бетона, рельсовых шпал

                  Диапазон давления топлива (пропан) : 2-10 фунтов на квадратный дюйм

                  Диапазон давления топлива (природный газ) : 3-50 фунтов на квадратный дюйм

                  3 Электрические характеристики шкафа 4 : IP54

                  Сертификация : cETLus (UL2200), (CSA
                  C22. 2#100/C22.2#14)e3w

                  Расчетный срок службы генератора : 80 000+ часов (без ограничений на пуск/останов)

                  *Технические характеристики могут быть изменены

                  Двигатели Стирлинга PowerGen отлично подходят для удаленная обочина
                  железнодорожная сигнализация и телекоммуникационные приложения (диспетчерские пункты,
                  блокировках, удаленных объектах, телекоммуникационных станциях и т. д.), из-за их прочной и
                  прочная конструкция, чрезвычайно долгий срок службы и минимальные потребности в обслуживании.

                  PowerGen можно использовать в качестве основного генератора электроэнергии в удаленных местах, где подключение к электросети недоступно и/или слишком дорого. PowerGen может циклически заряжаться или работать непрерывно в течение
                  80 000+ часов без ограничений по пуску/остановке.

                  PowerGen можно использовать в качестве резервной системы электропитания для помещений с переменным током.
                  подключение к коммуналке. Переключатель передачи может подать сигнал PowerGen на
                  запуск и подача питания при отключении переменного тока. В отличие от некоторой силы
                  технологий PowerGen не имеет ограничений по циклу запуска/остановки.

                  PowerGen хорошо подходит для обеспечения дополнительной энергией новых или
                  существующие системы солнечной энергии. В периоды недостаточного солнечного
                  производства (например, в зимние месяцы), PowerGen получает сигнал о запуске и
                  обеспечить питание для зарядки аккумуляторов. Эта установка также экономит топливо.
                  на протяжении лета.

                  Qnergy — компания, ориентированная на поставку энергии на мировой рынок
                  для инновационных, экономичных и эффективных способов обеспечения энергией будущего.
                  Обладая более чем 40-летним опытом и проверенной надежностью, Qnergy предлагает
                  запатентованная высокопроизводительная технология двигателя Стирлинга на рынок для
                  коммерческих, промышленных и жилых приложений. Qnergy PowerGen
                  Двигатели Стирлинга с гордостью сделаны в США!

                  RedHawk Energy является дистрибьютором Qnergy на железнодорожном транспорте .