Контрактные двигатели в Ростове-на-Дону по выгодной цене

Контрактный двигатель — это тот автомобильный мотор, который был приобретён на рынке б/у запчастей в одной из стран Западной Европы, Америки или Азии.

Наша компания предлагает большой ассортимент контрактных двигателей в наличии на складе в Ростове, Москве, Новороссийске.

Капитальный ремонт двигателя обходится в несколько раз дороже покупки и установки контрактного двигателя с небольшим пробегом по Европе, США и Азии.

Большинство наших контрактных моторов подлежат полной и тщательной проверке опытными специалистами:

  • проверка эндоскопом для оценки состояния поршней и цилиндров,
  • измерение компрессии цилиндров,
  • измерение давления масла,
  • тестирование состояния навесного оборудования.

Все это позволяет определить износ и гарантировать работоспособность, а также продолжительный ресурс эксплуатации наших двигателей б/у.

У современных автолюбителей и профессиональных автомехаников нет оснований сомневаться в качестве и долговечности контрактных двигателей и запчастей для автомобилей. По контракту на импорт из Японии, Кореи, США и европейских стран поступают только автомобильные комплектующие с очень высоким рабочим ресурсом, что обусловлено рядом причин.

Особенности наших контрактных двигателей:

  • все двигатели отличаются большим остаточным эксплуатационным ресурсом,
  • двигатели имеют небольшой пробег по европейским дорогам с использованием качественных горюче-смазочных материалов;
  • моторы поставляются готовыми к эксплуатации с навесным оборудованием и штатными элементами крепления,
  • монтаж контрактных двигателей может быть осуществлен в сжатые сроки;
  • поставляемые контрактные  двигатели подвергаются квалифицированной проверке.

 

Преимущества работы с нашей компанией при покупке контрактного двигателя:

  • агрегаты проходят проверку;
  • бесплатная доставка по РФ;
  • гарантия до 3 месяцев;
  • без пробега по России;
  • документальное сопровождение;
  • команда специалистов.

 

Недостатки отремонтированного двигателя:

  • высокая стоимость ремонта двигателя
  • длительность восстановления
  • риск плохого ремонта
  • дополнительные расходы

 

Преимущества контрактных двигателей:

  • доступная цена двигателя;
  • покупка контрактного агрегата обойдется вам дешевле капремонта;
  • быстрый процесс покупки;
  • высокое качество зарубежных агрегатов;
  • низкий риск проблем с совмещением узлов;
  • контрактные двигатели доставляются из Европы, США и Азии.

Все представленные двигатели проходят многоуровневую проверку качества, и обладают огромным остаточным ресурсом.

 

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
  • проверочный срок работы двигатели — 30 дней;
  • доставка в любой город России;
  • несколько способов оплаты;
  • низкие цены на контрактные двигатели;
  • полный пакет  договоров и документации;
  • возможность работы с НДС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов;
  • возможность установки двигателя в нашем сервисе;
  • дополнительная гарантия на монтаж двигателя.

Почему выгодно купить контрактный двигатель?

  1. Вскрытие и переборка неисправного двигателя противоречит рекомендациям автопроизводителей. Замена двигателя на контрактный позволяет не нарушать эти нормы.
  2. У контрактного двигателя цена небольшая. Он был демонтирован с транспортного средства, имеющего небольшой пробег.
  3. Решение купить контрактный двигатель может оказаться более выгодным, чем переборка Вашего сломанного мотора.
  4. Надёжный контрактный двигатель может оказаться более простым решением.
  5. Мы подберём для Вашего автомобиля именно тот мотор, который ему подходит, и Ваше желание купить двигатель надёжный, но недорогой, будет полностью удовлетворено.

 

Все наши контрактные двигатели имеют различный пробег по европейским дорогам, обладают частичной или полной комплектацией навесного оборудования:

  • впускным и выпускным коллектором,
  • стартером,
  • генератором,
  • форсунками,
  • электронным блоком управления,
  • насосом кондиционера,
  • гидроусилителем,
  • трамблером.

 

Купить качественный контрактный двигатель для легковых и грузовых автомобилей по выгодной цене можно в нашем сервисе.

Контрактные двигатели с доставкой г. Киров


Телефон: 8 (922) 995-41-00, 8 (8332) 45-41-00


Двигатель BMW 530i E60 N52B30AF

  • Двигатель: N52 B30A
  • Мощность: 272лс


Двигатель AUDI A3 AQA

  • Двигатель: AQA


Двигатель CHEVROLET / DAEWOO U20SED FF

  • Двигатель: U20SED


Двигатель BMW 545i E60 N62B44A

  • Двигатель: N62 B44A


Двигатель JEEP CHEROKEE EKG

  • Двигатель: EKG


Двигатель CHRYSLER 300C SRT8 EZ

  • Двигатель: EZB


Двигатель CADILLAC CTS II LFW

  • Двигатель: LFW


Двигатель SUBARU EJ16 (EJ16E)

  • Двигатель: EJ16E


Двигатель SUZUKI F6A FF

  • Двигатель: F6A


Двигатель Lexus CT объём 1. 8


    Двигатель Infiniti M45 (Y50)

    • Двигатель: M45 (Y50)


    Двигатель NISSAN CA16-S FR

    • Двигатель: CA16-S


    Двигатель TOYOTA 1G-FE BEAMS

    • Двигатель: 1G-FE


    Двигатель SMART 135 930

    • Двигатель: 135 930


    Двигатель Volvo C30

    • Двигатель: C30


    Двигатель ROVER 14K2DK

    • Двигатель: 14K2D


    Двигатель ALFA ROMEO 147 156

    • Двигатель: AR32104


    Двигатель MINI COOPER W10B16AB

    • Двигатель: W10B16AB


    Двигатель CITROEN SAXO NFZ

    • Двигатель: NFZ


    Двигатель OPEL C16SEL ASTRA G (AT)

    • Двигатель: C16SEL


    Двигатель SAAB 900 B202L

    • Двигатель: B202L


    Двигатель Porsche Boxster


      Двигатель Seat Altea объём 1. 9


        Двигатель Fiat 500


          Двигатель SKODA Octavia BUD

          • Двигатель: BUD


          Двигатель Mercedes 602 911

          • Двигатель: 602911
          • Кузов: w901-905


          Двигатель RENAULT CLIO IV H5F D403

          • Двигатель: H5F D403
          • Мощность: 120hp


          Двигатель CHEVROLET L31

          • Двигатель: L31


          Двигатель DODGE AVENGER EER

          • Двигатель: EER


          Двигатель PEUGEOT 106 NFZ

          • Двигатель: NFZ


          Двигатель (ДВС) Mitsubishi Galant 2004-2012

          • Год: 2004
          • Тип: Бензин; 2.4 л.; Инжектор
          • Маркировка: 4G69
          • Номер двигателя: Б/Н


          Двигатель (ДВС) Mercedes E W211 2002-2009

          • Год: 2004
          • Тип: Бензин; 3. 2 л.; CDI
          • Маркировка: OM 648.961
          • Номер двигателя: 64896130091587


          Двигатель (ДВС) Mitsubishi Galant 2004-2012

          • Год: 2006
          • Тип: Бензин; 3 л.; Инжектор
          • Маркировка: 306S3
          • Номер двигателя: 20416110306S3


          Двигатель (ДВС) Volkswagen Jetta 6 2010-2015

          • Год: 2012
          • Тип: Бензин; 2.5 л.; Инжектор
          • Маркировка: CBUA
          • Номер двигателя: CBU291671


          Двигатель (ДВС) Mazda 3 (BL) 2009-2013

          • Год: 2013
          • Тип: Бензин; 2 л.; Инжектор
          • Маркировка: LF
          • Номер двигателя: LF11551017


          Двигатель (ДВС) Honda CR-V 2007-2012

          • Год: 2008
          • Тип: Бензин; 2.4 л.; Инжектор
          • Маркировка: K24Z1, K24Z4
          • Номер двигателя: K24Z12806445


          Двигатель (ДВС) Hyundai Elantra 2016-2019

          • Год: 2016
          • Тип: Бензин; 2 л. ; Инжектор
          • Маркировка: G4NA
          • Номер двигателя: G4NAGU748425


          Двигатель (ДВС) КИА Sorento 2009-2014

          • Год: 2010
          • Тип: Дизель; 2.2 л.; CRDi
          • Маркировка: D4HB
          • Номер двигателя: D4HBAU238705


          Двигатель (ДВС) Ford Escape 2015-

          • Год: 2018
          • Тип: Дизель; 2 л.; TDCI
          • Маркировка: T8MA,T8MB,T8MC
          • Номер двигателя: 10DY1E4054495

          Amogy и Ballard подписывают контракт на интеграцию морских двигателей на топливных элементах в платформу с нулевым уровнем выбросов аммиака

          Бруклин, Нью-Йорк и Ванкувер, Канада, 8 декабря 2022 г. , энергетические решения на основе аммиака, объявила о подписании контракта на покупку двигателей на топливных элементах у Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP; TSX: BLDP), ведущего мирового поставщика технологии топливных элементов с нулевым уровнем выбросов для производства аммиака. силовые морские приложения.

          Двигатель Ballard FCwave TM представляет собой масштабируемую систему топливных элементов, сертифицированную для работы в морской среде. Запатентованная Amogy платформа по производству энергии из аммиака основана на уникальной технологии крекинга аммиака, облегчающей извлечение водорода на борту в качестве топлива для водородного двигателя. Платформа Amogy была успешно продемонстрирована в нескольких промышленных приложениях. Команда Amogy в настоящее время масштабирует технологию для использования на морских судах, планируя использовать баржи-цистерны и буксиры.

          В соответствии с этим контрактом, Amogy соглашается приобрести первоначальный заказ из трех двигателей FCwave TM мощностью 200 кВт, а Ballard поддержит интеграцию двигателей на топливных элементах с собственной системой риформинга аммиака Amogy. Ballard поставит первые двигатели FCwave компании Amogy в 2023 году для морского развертывания. После успешного завершения первоначальных проектов ожидается дополнительный заказ на семь дополнительных двигателей FCwave TM .

          «Этот контракт и возможность сотрудничества с Ballard являются важным и ценным шагом, поскольку Amogy расширяет свои усилия в морском секторе», — сказал Сонхун Ву, главный исполнительный директор Amogy. «Имея доступ к их передовым технологиям топливных элементов и команде экспертов, мы вместе можем ускорить коммерциализацию масштабируемых решений по преобразованию аммиака в энергию для морской отрасли и поддержать глобальные цели устойчивого развития».

          Международная морская организация поставила перед собой амбициозные цели по сокращению выбросов, в том числе цель сократить выбросы парниковых газов мирового флота на 40% к 2030 году и приложить усилия для достижения 70% к 2050 году по сравнению с уровнями 2008 года. Для достижения этих целей коммерчески жизнеспособные суда с нулевым уровнем выбросов должны начать поступать в мировой флот. Со многими многообещающими морскими приложениями для водородного топлива, включающими аммиак в качестве носителя водорода, партнерские отношения, подобные партнерству между Amogy и Ballard, имеют огромный потенциал для демонстрации аммиачных энергетических платформ в реальных морских сценариях использования.

          «Мы рады возможности работать с Amogy и объединять наши чистые и инновационные технологии. Мы считаем, что бортовые возможности Amogy по преобразованию аммиака в газообразный водород в сочетании с нашими двигателями на топливных элементах станут важной вехой на пути к обезуглероживанию в морском секторе», — сказал Сёрен Остергаард Хансен, генеральный менеджер по морскому и стационарному оборудованию, Ballard Power Systems Europe A/S. .

          О компании Amogy

          Компания Amogy предлагает экологически чистые энергетические решения на основе аммиака с высокой плотностью энергии для обезуглероживания транспорта в целях обеспечения устойчивого будущего. Компания Amogy, основанная в 2020 году, стремится обеспечить обезуглероживание сектора большегрузных перевозок, ускорив глобальный переход к Net Zero 2050. Среди инвесторов компании Amazon’s Climate Pledge Fund, AP Ventures, SK, Saudi Aramco и DCVC. На сегодняшний день масштабируемая энергетическая система Amogy, работающая на аммиаке, с нулевым уровнем выбросов успешно продемонстрирована в нескольких промышленных транспортных средствах. Более подробная информация на сайте: www.amogy.co.

          О компании Ballard Power Systems

          Видение компании Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP; TSX: BLDP) заключается в обеспечении энергией топливных элементов для экологически чистой планеты. Топливные элементы Ballard PEM с нулевым уровнем выбросов позволяют электрифицировать мобильность, включая автобусы, коммерческие грузовики, поезда, морские суда и стационарные источники энергии. Чтобы узнать больше о компании Ballard, посетите сайт www.ballard.com.

          Этот выпуск содержит прогнозные заявления, касающиеся ожидаемой производительности продукта и других характеристик, поставки и развертывания продукта. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания Балларда, предусмотренные разделом 27A Закона о ценных бумагах от 19 года.33 с поправками и Раздел 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками. Любые такие прогнозные заявления основаны на предположениях Ballard, касающихся ее финансовых прогнозов и ожиданий в отношении ее усилий по разработке продуктов, производственных мощностей и рыночного спроса.

          Эти заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты Ballard будут существенно отличаться, включая общие экономические и нормативные изменения, пагубную зависимость от третьих сторон, успешное выполнение наших бизнес-планов и достижение и поддержание прибыльности. Подробное обсуждение этих и других факторов риска, которые могут повлиять на будущую деятельность Ballard, см. в последней годовой информационной форме Ballard. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления Ballard, и Ballard не берет на себя никаких обязательств по обновлению или выпуску каких-либо изменений к этим прогнозным заявлениям, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.

          Для запросов СМИ:

          Для Amogy:
          [email protected]

          Ballard Power Systems:
          Кейт Чарльтон – вице-президент по корпоративным финансам и связям с инвесторами +1.604.453.3939 Better Buying Power Initiatives

          0

          investors@ballard0. com

          Ballard Power Systems:
          продемонстрированы уникальные особенности контракта на двигатель > Агентство оборонной логистики > DLA Energy News

          РИЧМОНД, Вирджиния  –

          Пять лет назад заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике выступил с инициативой Better Buying Power, подчеркнув эффективность и продуктивность. С тех пор были введены в действие две последующие версии BBP, и стратегии закупок Министерства обороны авиации продолжали развиваться для решения этих задач.

          В ноябре прошлого года DLA Aviation и один из ее основных авиационных поставщиков подписали контракт, включающий арендаторов BBP доступных программ, интеллектуальных стратегий приобретения и стимулов для повышения производительности и инноваций.

          Комплексная поддержка — команды Министерства обороны США и промышленности

          Контракт на двигатель серии F в 2014 году стал кульминацией многолетнего сотрудничества и переговоров по двигателю, который используется во многих самолетах в США и союзных вооруженных силах. В контракте используется опыт производителя оригинального оборудования для обеспечения комплексной поддержки двигателей серии F.

          Контракт в настоящее время находится в шестимесячном периоде реализации, который заканчивается 1 июня. Включение OEM-производителя в цепочку поставок на уровне производственных линий самолетов — это лишь один из способов повышения производительности в авиации и достижения превосходства в розничных поставках.

          Команда, состоящая из представителей DLA Aviation, поставщика и ВВС, использовала инновационные решения для достижения своих целей и обеспечения гибкости, говорит Кэти Контрерас, директор программ стратегических приобретений DLA Aviation.

          Производственная линия двигателей F-серии находится в Оклахомском авиационно-логистическом комплексе на базе ВВС Тинкер, штат Оклахома. Этот контракт распространяется на двигатели, используемые в авиационных системах вооружения B-1B, B-2A и F-16C/D, парках F-15 иностранных служб и модернизированных высотных разведывательных самолетах U.

          Брайан Джонсон — начальник отдела двигателей F-101, F-108, F-110, F-118 Командования материальной части ВВС в Тинкере. Он сказал, что его команда помогла определить ограничения, влияющие на производство двигателей F-Series, и организовала визиты для ознакомления.

          Вовлекая клиентов в определение ограничений и поиск фактов, DLA Aviation смогла улучшить процессы и найти инновационные способы улучшения поддержки розничной торговли, сказал он.

          «Прошлой весной это участие возросло по мере того, как были определены требования и уточнены показатели производительности для окончательного запроса предложения», — сказал Джонсон. «Это была совместная работа с DLA (поставщик OEM) и различными заинтересованными сторонами ВВС».

          Джонсон назвал эту работу новаторской.

          «Это заставило DLA и ВВС отказаться от обычного делового мышления и заставило нас задуматься об инновационных способах достижения рентабельной готовности», — сказал он. «Это также привело к очень тесному сотрудничеству между (всеми заинтересованными сторонами), что создает гораздо более продуктивные рабочие отношения. Я считаю, что это только первый шаг к более широкому и более стратегическому подходу к поддержке платформ двигателей».

          Ричард Швинг, начальник отдела управления материалами в DLA Aviation в Оклахома-Сити, сказал, что он в восторге от этой концепции.

          «Я впечатлен тем, как нам удалось совместить это с OEM-производителем, — сказал он. «Они будут встроены в нашу цепочку поставок на полу и будут рядом с нами».

          Интегрированные команды обеспечивают успешное внедрение и повышение производительности

           «Очень важно, чтобы все заинтересованные стороны сотрудничали друг с другом, чтобы понять передачу процессов и любые существующие пробелы для устранения и/или снижения рисков для общего успеха программы», — сказал Джонсон, чья команда активно участвует в реализации.

          Руководители высшего звена Johnson и DLA Aviation понимают, что улучшения не возможны без решения вопросов управления цепочкой поставок и жизненным циклом самолета от требований до реализации.

          «Мы поддерживаем ряд интегрированных продуктовых групп, которые занимаются различными областями процессов, включая управление программами, планирование и прогнозирование, хранение и доставку, требования к ИТ и т. д.», — сказал Джонсон. «Успех зависит от участия всех сторон».

          В рамках переговоров по контракту у OEM есть специальный персонал, проживающий как у клиентов, так и в штаб-квартире компании, обеспечивающий интеграцию «голоса клиента» в процесс в режиме реального времени.

          «DLA работает над тем, чтобы наши бизнес-системы могли поддерживать структуру контракта», — сказал Швинг. «Этот контракт не является стандартным, традиционным контрактом на поставку. Мы работаем с DLA Logistics Operations и Information Operations над тестированием и любыми системными изменениями, которые могут потребоваться».

          Швинг объяснил, что OEM-производителю не будут выдаваться заказы на поставку материалов, а вместо этого он будет контролировать запасы и сообщать DLA, какие материалы необходимы для пополнения запасов в Оклахома-Сити.

          «(OEM) будут выданы заказы на перемещение запасов, чтобы установить «срок поставки» в Оклахома-Сити для снабжения DLA материалами», — сказал он.

          Кросс-функциональная группа по внедрению обеспечила OEM-производителю доступ к прогнозной информации непосредственно из ВВС и к историческим данным о спросе DLA, сказал полковник ВВС Кен Рутхардт, начальник участка промышленной поддержки DLA Aviation в Оклахома-Сити.

          «Мы заключили меморандум о взаимопонимании с OEM по операциям, обучению и внутренней поддержке ВВС», — сказал он.

          Сотрудники Tinker получат доступ к бизнес-системам DLA для выполнения заказов и планирования. По словам Рутхардта, для DLA или ВВС не будет никаких новых OEM-систем поставок.

          Обеспечив отсутствие новых систем для изучения, команда смогла устранить избыточность и дополнительные требования к обучению.

          «Теперь OEM напрямую связан и намного ближе к сигналу спроса наших клиентов», — сказал Швинг.

          Совместное управление цепочками поставок улучшает поддержку клиентов

          В соответствии с новым контрактом, в то время как OEM несет полную ответственность за эффективность цепочки поставок, ответственность за национальные складские номера двигателей, управляемые DLA, распределяется между DLA Aviation и OEM. В соответствии с этим контрактом OEM-производитель несет ответственность за дополнительные этапы процесса управления цепочкой поставок, включая планирование, прогнозирование, закупки, контроль качества и взаимодействие с клиентами в Оклахома-Сити в отношении запасных частей.

          «Наша спецификация покрывает все расходные материалы DLA, связанные с двигателями серии F», — сказала Ингрид Смит, специалист по контрактам DLA Aviation. «Обоснование и одобрение приобретения из единственного источника у OEM-производителя были написаны в общих чертах, чтобы позволить ВВС использовать этот контракт для будущих этапов требований ВВС. У нас также есть возможность добавлять расходные материалы DLA к OEM-производителям».

          Наличие широко написанного J&A — это разумная стратегия приобретения, отражающая намерения BBP, которая обеспечивает необходимую гибкость для Aviation, чтобы быстро удовлетворять возникающие потребности клиентов.

          Предоставление клиентам страховки запасных частей

          «Еще один довольно уникальный аспект контракта заключается в том, что OEM-производителю будет выплачиваться вознаграждение за предоставление своего рода страховки в Оклахома-Сити», — сказал Смит. «Если, например, DLA по какой-либо причине не может поставить деталь, полученную от DLA, OEM-производитель придет за нами и предоставит поддержку, чтобы не повлиять на клиента».

          Смит сказал, что страховка включает в себя контроль OEM за поставками DLA и информирование агентства о потенциальных пробелах.

          До заключения этого контракта DLA Aviation поддерживала большое количество запасов для обслуживания и оперативной поддержки клиентов, сказал Смит. Теперь DLA осуществит значительную экономию затрат на запасы, поскольку OEM-производитель будет пополнять оптовые запасы DLA на более низких уровнях для своих запасных частей, сохраняя при этом или превышая требуемые 93-процентное время отклика на заказ и 92-процентная доступность материала. Смит сказал, что контракт включает в себя поощрение за выполнение половины просроченных заказов в течение 30 дней и ограничение, если 15 процентов просроченных заказов превышают 180 дней.

          «Экономия за пятилетний базовый период превысила 5-процентную экономию, которую DLA стремилась достичь при приобретении», — сказала она.