Где находится номер двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Смирнов Иван.
Суть вопроса: Как проверить номер двигателя?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где найти номер двигателя на моторе ВАЗ-2114? Я планирую купить себе машину и хочу узнать, обязательно ли проверять его, потому как считаю, что необязательно, всё равно же его никак не перебить, а друзья советуют прямо противоположное! Хочу услышать независимый комментарий и совет по этому поводу.


Содержание

  • 1 Необходимость проверки номера
    • 1.1 Где смотреть номер двигателя на ВАЗ-2114?
    • 1.2 Информационная табличка

Стрелочкой отмечено где искать номер двигателя

Всегда, когда вы покупаете автомобиль, необходимо проверять номер двигателя с тем, что указан в документах. Это касается как постановки, так и снятия транспортного средства с учёта. Ниже, мы расскажем вам о том, где найти номер двигателя на автомобиле ВАЗ-2114.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Необходимость проверки номеров двигателя и кузова без исключения на любом транспортном средстве связано в первую очередь с тем, чтобы не приобрести угнанный автомобиль.

Далее, сложности могут возникнуть, если двигатель стоит уже не родной. Его могли поменять, например, снять с разборки. А при проверке возникнут лишние проблемы.

Все цифры и буквы указанные на агрегате, должны полностью совпадать с теми, которые находятся в документах, исключая случаи исправления. Также необходимо обращать внимание на их целостность, то есть на них не должно быть никаких механических повреждений.

Где смотреть номер двигателя на ВАЗ-2114?

Всего, на автомобиле есть одно место, где выбит номер двигателя – это на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с термостатом, прямо над картером сцепления.

Номер двигателя хорошо видно, если вы добрались до него.

Местонахождение номера указано стрелкой.

Обратите внимание, для того, чтобы увидеть его, может понадобиться демонтировать корпус воздушного фильтра, вместе с патрубками.

Информационная табличка

Дублируется номер на информационной табличке с правой стороны передней стойки, вместе с номером кузова двигателя, которые выбиты в ниже запасного колеса и передней стойки справа.

Идентификационная табличка под капотом

Табличка отмечена красным маркером.

Вышеуказанная табличка, предназначена для информирования владельца о всей информации об автомобиле: годе выпуска, завода изготовителя и прочего. Как в случае с номером двигателя и кузова, обратите внимание на целостность этой таблички, отсутствия на ней повреждений и сколов. Сама по себе она должна быть гладкой, и иметь целые заклёпки, фиксирующие её на месте.

Если на ней имеются следы ржавчины, то лучше всего очистить её, чтобы впоследствии это не сказалось на общем состоянии информационных материалов.

Где находится номер двигателя Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato всех поколений поставляются с идентификационной информацией о двигателе, шасси, кузове и прочих узлах транспортного средства. Маркировка силового агрегата соответствует международной классификации и системам стандартизации.

Фиат Дукато оснащаются двигателями, заправляемыми неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95. В автомобилях, выпускаемых до 2014 года, устанавливались также дизельные силовые агрегаты 100-130 Multijet (код SOFIM F1AE0481D) с системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям европейских технических условий EN590. На всех модификациях силового агрегата присутствует номер, а информация о нем отражается в VIN, составленном по ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Данные о двигателе наносятся на его неразъемные части и вписываются в технический паспорт автомобиля. Рекомендуется записывать информацию сразу после приобретения Фиат Дукато, чтобы впоследствии иметь возможность проще подобрать оригинальные запасные части.

Маркировка двигателя Fiat Ducato

Информация о силовом агрегате Fiat Ducato, выпускаемом до 2014 года, располагается нарасполагается на блоке цилиндров. Там указывается тип и заводской номер двигателя. Маркировка нанесена на блок цилиндров. Чтобы ее увидеть, можно воспользоваться зеркалом или увидеть номер снизу через отверстия в металлической защите ДВС.

Также информация о двигателе находится в сводной информационной таблице о Fiat Ducato. Это пластина, размещенная на передней поперечине моторного отсека. В ней отображаются данные о типе двигателя, а также о:

  • коде типа автомобиля и его кузова;
  • серийный номер шасси;
  • номер омологационного сертификата;
  • максимально разрешенная масса автомобиля — с полной нагрузкой и с прицепом;
  • максимально допустимая нагрузка на оси Фиат Дукато — переднюю и заднюю.

Общая информация о двигателе есть в кодировке VIN. Шифр нанесен на неразъемные части кузова и дублируется на шильдике. Он располагается под капотом автомобиля.

Номер силового агрегата Fiat Nuovo Ducato

В обновленной версии автомобиля также указывается номер двигателя, соответствующий международной системе стандартизации. Место его размещения — блок цилиндров, Маркировка наносится на все версии ис полнения двигателя:

  • 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А1000;
  • 2,3 150 ECOJET с AdBlue — F1AGL411A;
  • 2,3 130 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411D;
  • 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue — F1AGL411M;
  • 2,3 150 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411C;
  • 2,3 180 Multijet 2 Power (Евро 6) — F1AGL411B;
  • 3,0 140 Natural Power (Евро 6/Евро 6D) — F1CFA401A.

Эти моторы пока не актуальны для нашего рынка.

У нас применяются другие моторы.

  • 2,3 130 Multijet— F1AE3481D.
  • 2,3 150 Multijet— F1AE3481Е.

Также могут быть ввезены частным образом моторы:

  • 2,0 115 Multijet— 250А1000.
  • 2,0 110 Multijet— F1AE3481G.
  • 3,0 180 Multijet Power — F1CE3481E.

Сводная таблица идентификационных данных также содержит информацию о коде двигателя. Она находится в моторном отсеке и закреплена на передней поперечине.

Данные о номере силового агрегата, как правило, требуются для прохождения процедур по постановке на учет и для поиска запасных частей. Напоминаем: при любых неполадках не вмешивайтесь в работу силового агрегата и не устанавливайте никаких комплектующих, кроме оригинальных. В противном случае безопасность управления автомобилем не гарантируется и есть риск утери таблиц с данными об автомобиле.

Если вы не смогли найти номер силового агрегата или ему требуется ремонт, обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum

Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.

Информация актуальна на июнь 2020 года

T Идентификация типа шасси и двигателя

Шасси

Номер шасси является ключевыми данными для идентификации вашего автомобиля. На всех Т-образных он выбит на ближнем борте тупика или удлинителе шасси. Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), выбитым на табличке (табличках), приклёпанной к аккумулятору/ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля. Для моделей TA/TB/TC проблем нет, поскольку префиксы не используются; номера шасси начинаются с TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251. Некоторые историки могут оспорить это, но похоже, что прототипы ТА имели номера 0251 и 0252, а прототипы ТБ и ТС имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.

Для ТД было два типа; простые TD и TD/C, «спортивная» версия с большими клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Этот последний также называется Mark II, и поэтому его часто путают с кодом TD2, который является частью кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000 в середине июля 1951 года, и означает большее сцепление. Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно. Для автомобилей, экспортируемых в Северную Америку, для ранних TD использовался код EXLU, а с 19 мая51 код этих автомобилей начал меняться на EXL/NA, позже на EXLNA, хотя смесь EXLU и EXL/NA продолжала использоваться до конца мая/начала июня 1951 года.

В случае TF, после двух прототипов Abingdon начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 501 (система нумерации BMC не вводилась в MG до 1959 года, когда был представлен MGA 1600). После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие номер автомобиля на идентификационной табличке, легко расшифровываются следующим образом:

Буквы:

HD означает M.G. 2-местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средне-зеленый, P = цвет слоновой кости.

Первая цифра:

1 = для Великобритании с правым рулем, 2 = для экспорта с правым рулем, 3 = для экспорта с левым рулем, 4 = для Северной Америки с левым рулем.

Вторая цифра:

3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлозное тело, синтетические крылья.

Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 является праворульным. экспортная модель (ушла в Южную Африку) окрашенная в зеленую целлюлозу (есть до сих пор) и была одной из последних изготовленных ТФ (в марте 1955).
На собранных автомобилях TF CKD можно увидеть другие буквы и цифры, которые обычно соответствуют стандарту Morris Motors. На другой странице есть объяснение стандарта Морриса.

Двигатель

Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепываемым к левой стороне картера маховика для TA, TB и TC или на неглубоком основании в передней части правая часть основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF. Номер двигателя будет выбит на табличке, а на центральном диске будет указан тип двигателя, как описано ниже. Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет выбит на неглубоком цоколе прямо над табличкой.
Полный номер двигателя состоял из префикса, как показано ниже, указывающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проставлялся на идентификационной табличке автомобиля на переборке.

  • • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
  • • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG
  • .

  • • TF 1500 имел префикс XPEG
  • .

Идентификационный номер модели, на которую был установлен двигатель, указывается следующими цифрами и буквами:

  • • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/…..
  • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD/…. (двигатели Y XPAG/SC/…., двигатели YT с левым рулем XPAG/TL/…., двигатели YT с правым рулем XPAG/TR/….)
  • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD2/…. (Двигатели Y и YB XPAG/SC2/….)
  • • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TD3/…..
  • • Двигатели TD, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, сохранена приставка XPAG/TD2/…. (Двигатели YB сохранили префикс XPAG/SC2/….)
  • • Двигатели TF 1250 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TF/…..
  • • Двигатели TF 1500 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPEG…..

Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя перед номером был дополнительный LHX; например. XPAG/TD/LHX…., но обычно это отображалось только на плите переборки.
На большое количество автомобилей с двигателями XPAG или XPEG были установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Gold Seal). Обычно у них не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовал больший, чем обычно, номер (был замечен E99794) на квадрате. Табличка «замена двигателя». При замене двигателей оригинальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или прикрыть квадратной табличкой, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель в вашем типе T мог начать жизнь в типе Y, или наоборот!

Дополнительная информация о номерах отливок и маркировке блоков

Роджер Уилсон также написал тщательное и более подробное объяснение изменений, внесенных в двигатели XPAG/XPEG, которые относятся к номерам отливок головок и блоков. Этот файл в формате PDF содержит множество фотографий существующих блоков и головок, а также ссылку на альбом фотографий, показывающих, что искать, в том числе метки литья, о которых у нас теперь есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond. метка, обнаруженная в более поздних блоках XPAG и XPEG.
Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Таллетта, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
Так же есть полный альбом фотографий литейных марок с описанием каждой из имеющихся.

Дата кодирования отливок

Нажмите, чтобы увеличить

Блоки XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателей, отлитыми на металлургическом заводе Веллингборо , и многие компоненты для тракторов Nuffield были изготовлены там же.
Теперь у нас также есть некоторая новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и Джоном, их историком, в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головках, и хотя документ датирован 1971 годом, это пересмотр исходного стандарта 1953 года.

Нажмите, чтобы увеличить

Это наше первое реальное доказательство того, как расшифровать код даты, который находится рядом с щупом на блоках и на головках сзади на той же стороне, что и номер отливки.

Благодаря этому документу у нас теперь есть разумная рабочая таблица для расшифровки дат отливки блоков, хотя она и не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует наша таблица, и они исследуются.
Эта информация будет обновлена, как только у нас появится больше информации, а пока, если вы можете прислать нам изображение кода рядом с щупом на вашем двигателе, мы были бы очень признательны: нам нужно больше информации!

Номер двигателя – Классика Палм-Бич

14-значный номер двигателя состоит из следующих элементов:

Первые три цифры: Модель двигателя

  • 127 M127 II 2,3 литра для 230 SL
  • 129 M129 III 2,5 л для модели 250 SL
  • 130 M130 2,8 литра для модели 280 SL

Следующие три цифры описывают версию двигателя. Например,

127.981 — двигатель для 230 SL (W113)
127.980 и 127.983 — варианты двигателя для 220SE (W128, 2,2 л)
127.982 — двигатель для 220SEb Sedan (W111, 2,2 л)
127.984 — двигатель для 220SEb Coupe/Cabriolet (W111/3, 2,2 л)

129.982

7 — двигатель для 2510 3SL 129.981 — это двигатель для седана 250 SE (W108) и ранних купе и кабриолетов 250 SE/C (W111) (до VIN 085398).
129.980 — двигатель для автомобилей 250 SE/C (W111) после VIN 085397.

130.983 — двигатель для 280 SL (W113) и кабриолет)
130.920 — двигатель для 280 S (W108 V28, карбюратор)
130.923 — двигатель для 250 (W114 V28 и C114 V28, карбюратор, 2,8 л, но маркировка «250»)

(аналогично примеру платформы раньше при заказе запчастей всегда надо было говорить М129 и т.д., потому что — как известно — есть еще R129, SL 1990-х.)

Даже в пределах одной версии двигателя (двигатель «Баумюстер») иногда вносились серьезные изменения, поэтому для заказа запчастей всегда необходимо иметь полный номер двигателя.

У некоторых автомобилей W113 больше нет оригинального двигателя. Иногда используется лонг-блок, иногда обменный двигатель, а иногда двигатель от седана заменяется на оригинальный двигатель.

Пригодность этих двигателей для W113 описана следующим образом (8):

«Двигатели седанов и SL имеют одинаковую компрессию. Они предназначены для работы на топливе с высокими показателями испытаний. Все основные компоненты, включая поршни, коленчатый вал, шатуны, масляный поддон, головку блока цилиндров, блок цилиндров, впускной коллектор, выпускной коллектор, даже ТНВД и многое другое, точно такие же. 230SL является исключением, его двигатель уникален для SL. У него есть общие детали с некоторыми седанами, но головка блока цилиндров, впуск и впрыск полностью уникальны для 230SL.

Отличие мощности двигателя 280SL от двигателя седана 280SE, вероятно, связано с более «горячим» распределительным валом и другим распределителем, используемым в SL.

Алюминиевые опоры подвески двигателя отличаются от седанов. Двигатель SL расположен примерно на дюйм ниже из-за этих опор.

До 1969 года большинство автоматических коробок передач Mercedes в седанах и SL использовали «K4C025». Когда Mercedes перешел на более новые, более плавные автоматические коробки передач в седанах в 1969, в SL не обновлялись. SL сохранил старый автомат до конца своего производства. Табличка соответствия двигателя и трансмиссии отличается на ранних и поздних автоматах. Вы можете легко поменять эти пластины соответствия двигателя/трансмиссии. Вам придется переключить автоматические маховики на более поздних двигателях седана 280SE. Стандартные маховики переключения одинаковы.

Могут быть небольшие различия в сантехнике и аксессуарах, но эти двигатели в основном одинаковы в своих сериях. Всегда думайте о серии (группе) седана и двигателей SL следующим образом: M127 (230SL = уникальный), M129.(250SL=250SE), M130(ранний 280SL=ранний 280SE), M130(поздний 280SL=поздний 280SE).

Обратите внимание на два разных «ранних и поздних» двигателя серии 280.