Содержание

Где находится двигатель на Smart 450?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Smart
  4. :

  5. Smart
  6. :
    Где находится двигатель на Smart 450?

Где находится двигатель на Smart 450?

Годы 1998-2007

ответ

Двигатель на автомобилях Smart расположен внутри заднего багажника, поэтому обычное моторное отделение находится под передним капотом. На Smart 450 эта особенность означает, что автомобиль заднеприводный.

Опубликовано: 29 Июнь 2021 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Двигатель)

Где находится блок предохранителей в Smart 450?
Smart (1998-2007 / 450)
В этом видео мы увидим, где находится блок предохранителей в первой серии Smart Fortwo, код 450. Условно в автомобилях блок предохранителей находится

Где находится блок предохранителей Smart 450
Smart (1998-2007 / 450)
В этом видео мы можем увидеть, где находится блок предохранителей Smart 450. В Smart 450 мы можем найти два блока предохранителей: один расположен со

Разборка оконного стекла Smart 450
Smart (1998-2007 / 450)
В этом видео мы увидим, как снять стекло со стороны пассажира на Смарт 450. Сначала откручиваем винт справа вверху боковой опоры торксом на 25 мм: пл

Как снять головку блока цилиндров Smart Fortwo
Smart (1998-2007 / 450)
Давайте посмотрим, как снять головку блока цилиндров Smart Fortwo. Для начала снимаем задний бампер; снимаем металлическую шумоизоляционную панель, з

Замена опор двигателя
Ford Focus (2004-2011 / MK 2, Focus 2)
В этом видео показано как снять и заменить резиновые опоры двигателя. Опоры двигателя предназначены для гашения вибраций, которые производит двигател

Как крепится двигатель Фиат 124?
Fiat 124 (1966-1985 / MK 1)
Для того, чтобы смонтировать двигатель Фиат 124, в первую очередь необходимо расположить масляный поддон, зафиксировав его соответствующими винтами.

Капитальный ремонт двигателя и сопутствующих компонентов
Volkswagen Golf (2003-2008 / Golf V, Golf 5, MK 5)
В этом видео показано, как полностью отремонтировать наш двигатель и все связанные с ним компоненты. Через тысячи километров необходимо заменить все

Как снять и заменить двигатель Dodge
(Различные бренды) различный
В этом видео показано, как снять и заменить двигатель Dodge (в данном случае у нас модель Dodge Neon). В первую очередь необходимо разобрать и отсоед

 

Проблемы и надежность двигателя Smart Fortwo 2-го поколения (3B21 / M132)

15.06.2021

3898


Субкомпактный автомобиль Smart 2-го поколения (кузов 451) поступил в продажу в ноябре 2006 года. По сравнению с предшественником, это был более добротный автомобиль. В нем было решено много досадных проблем, которыми «славился» Smart 1-го поколения.


 


Под капотом, вернее в задней части кузова, прямо над задней осью, появились новые бензиновые двигатели. Если 1-й Smart довольствовался бензиновыми двигателями объемом 600 и 700 кубиков, то 2-й Смарт заполучил совершенно новые 1-литровые двигатели, среди которых был и турбированный агрегат. Двигатели по-прежнему имели по 3 цилиндра. Но сами бензиновые моторы – совершенно другие. Во-первых, их создателем является не компания Daimler, а Mitsubishi. Во-вторых, японские моторы оказались гораздо более надежными. Если немецкие агрегаты едва выхаживали 100 000 – 150 000 км, то ресурс японских моторов увеличился вдвое.


 


Эти двигатели имеют алюминиевый блок c открытой рубашкой охлаждения, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов, имеет цепь в приводе ГРМ и фазовращатель на выпускном распредвале.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,0-литрового двигателя Mitsubishi 3B21, снятого со Smart 2009 года выпуска.


 


 


Выбрать и купить двигатель для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.


 


В оригинале данный двигатель Mitsubishi имеет обозначение 3B21, а в каталогах Smart – M132. Мы будем разбирать атмосферный двигатель, снятый со Smart 2009 года выпуска.


 


 


Проблема с «микрогибридом»: какие неприятности сулит стартер-генератор


С октября 2008 года автомобили Smart с атмосферным двигателем штатно оснащались так называемой «микрогибридной технологией», она скрывается под аббревиатурой MHD. У такого двигателя нет привычного стартера. Функция стартера возложена на особый стартер-генератор, который соединен со шкивом коленвала ремнем. По сути «микрогибрид» работает как система Старт-Стоп: она глушит двигатель при снижении скорости движения до 8 км/ч при нажатой педали тормоза. И запускает вновь, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система работает только при прогретом двигателе и хорошо заряженной АКБ. При маневрировании на парковке она не останавливает двигатель, также ее можно отключить, если остановки и перезапуски двигателя мешают при движении в пробке. В целом такая микрогибридная технология позволяет экономить до литра топлива на 100 км.


 


 


Но при этом микрогибридные Smart на вторичном рынке дешевле простых, т.к. система оказалась хлопотной. Ее репутацию испортил инженерный просчет: подшипники вала стартера-генератора оказались неспособны выдерживать сильное натяжение навесного ремня. Довольно скоро, уже к 2010 году проблема стала массовой: подшипники стартера-генератора изнашивались, что приводило к перекосу всего ротора и шкива.


 


При этом возникает ряд проблем. Во-первых, естественно, из-за перекоса шкива, изнашивается приводной ремень. Он изнашивается и стирается с одной стороны. В итоге сначала возникает скрип при запуске двигателя, а затем ремень просто рвется. В итоге, нужно менять и ремень, и ремонтировать весь стартер, для чего был выпущен ремкомплект (A1321500016) с новыми подшипниками корпуса и валом. Правда, для его установки придется специальным инструментом рассверливать более широкие посадочные отверстия в корпусе стартера-генератора. Или же можно купить новый стартер-генератор (A1329060026).


 


Во-вторых, если ремень будет проскальзывать во время движения или оборвется на ходу, то генератор и помпа перестанут вращаться. Пропадет зарядка и циркуляция охлаждающей жидкости в головке и блоке двигателя. Если сразу не придать значения индикатору отсутствия зарядки, то буквально за 2 минуты можно перегреть двигатель. Головку блока скрутит, антифриз и масло начнут смешиваться из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Кроме того, нередко от перегрева деформируется и блок цилиндров. В общем, за пару минут работы без циркуляции антифриза этот двигатель погибает.


 


 


В-третьих, микрогибридный двигатель Smart очень плохо запускается при низкой температуре окружающей среды. В зависимости от износа ремня и биения генератора, проблемы с запуском могут начаться уже при температуре 0°С. Т.е. стартер-генератор будет вращаться, но ремень останется неподвижным. При этом будет слышен скрип или шелест от скольжения шкива генератора по ремню. К каким только мерам не прибегают владельцы таких «Смартов». Они и поливают кипятком ремень, и заворачивают его в грелки. Все ради того, чтобы задубевший ремень стал эластичным. Или же просто меняют ремень на новый оригинальный, который первое время неплохо сопротивляется морозам.


 


Выбрать и купить стартер-генератор для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.


 


Относительно врожденной проблемы со стартер-генератором инженеры пытались в несколько этапов побороть эту проблему микрогибрида. Сначала, в 2010-м году, они предложили усиленный углеволокном ремень, затем последовали шайбы для выравнивания генератора и даже стальные втулки и новые болты для его надежного крепежа. Если вибрирующий генератор разобьет проушины, то придется менять или завтуливать переднюю крышку двигателя. Ну и, конечно, инженеры предложили уже упомянутый ремкомлект и новый усиленный стартер-генератор.


 


В общем, ничего удивительного, что на вторичном рынке Smart 2-го поколения с Старт-Стоп заметно дешевле, чем такие же «Смарты» без этой системы. В остальном двигатель не имеет слабых мест. Обратим внимание на редкие случающиеся проблемы.


 


Если Smart вообще не заводится


Есть еще несколько причин, из-за которых мотор Smart не запускается. Это окисление провода на «массу» в месте его контакта к кузову рядом с АКБ и поломка актуатора сцепления. Ресурс актуатора на Smart 2-го поколения вдвое меньше, чем на предыдущей модели.


 


Ну а если двигатель не заводится только на горячую, то скорее всего, вышел из строя датчик положения коленвала.


 


 


Вибрации двигателя


Двигатель подвешен на трех опорах с резиновыми демпферами. Обычно опоры служат порядка 100 000 км, а при разрушении демпфера по кузову разносятся вибрации работающего двигателя. Опоры лучше менять все в месте. Так или иначе они все потребуют замены.


 


 


Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка проблемы не вызывает, но если двигатель стал неровно работать на холостом ходу, то может помочь чистка заслонки.


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.


 


Масло в свечных колодцах


Между свечными каналами и легкосплавной клапанной крышкой установлены резиновые уплотнительные кольца. Кольца дубеют, что происходит при пробеге в 100 000 км. Из-за этого масло потихоньку проникает в свечные колодца, что заканчивается пропусками зажигания в цилиндрах.


 


 


Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.


 


Фазовращатель


Фазовращатель на двигателе Mitsubishi для Smart выполняет свою функцию только на холостых оборотах. При нажатии на газ и до «отсечки» изменения фаз газораспределения не происходит. На практике с фазовращателем никаких проблем не возникает.


 


 


Клапаны


Диаметр штока (или «ножки») клапана на литровом двигателе Smart составляет 5 мм. Похоже, этой толщины недостаточно, т.к. бывают случаи поломки штока клапана.


 


По регламенту измерение тепловых зазоров нужно проводить каждые 90 000 км. Как правило, этот мотор не нуждается в регулировке зазоров на протяжении 200 000 км. Отметим, что тепловые зазоры регулируются максимально неудобно и дорого: подбором толкателей-стаканчиков, для замены которых необходимо снимать оба распредвала. Как вариант, для выставления зазоров некоторые умельцы подтачивают пятаки в этих стаканах и даже штоки клапанов.


 


 


Выбрать и купить ГБЦ (головку блока цилиндров) для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.


 


Цепь ГРМ


1-литровый двигатель Smart оснащен «бесшумной» пластинчатой цепью. Ее ресурс на самом деле очень хорош. Она легко ходит более 200 000 км. Одним словом, внимания на себя не обращает.


 


 


Жор масла


Бензиновый двигатель Smart 2-го поколения не имеет проблем с жором масла, что выгодно его отличает от мотора на машине первого поколения. Этот двигатель гораздо ресурснее и выносливее, цилиндро-поршневая группа служит очень хорошо. Этот двигатель следует заправлять маслом с допуском Mercedes 229.5 и менять его каждые 10 000 км.


 


 


 


Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных моделей Smart Fortwo, Smart Forfour, Smart City и Smart Roadster и других вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Smart Fortwo, Smart Forfour, Smart City и Smart Roadster у нас на разборке.

Вернуться к списку новостей

15.06.20213898

Smart ForTwo хэтчбек (2014-2019) — Двигатели, привод и характеристики T В идеале подходит для длинных автомагистральных приводов

от Carbuyer

20 марта 2017 г.

20 марта 2017

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, затраты на бегство и CO2

  • 9000 3
  • 2

    MPG.0014 Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичность и пространство для загрузки

  • 6

    Надежность и безопасность

RATIN

3. 0 из 5

Читать отзывы владельцев

Двигатели, привод и производительность Рейтинг

2.5 из 5

Покупайте б/у дешевле на Buyacar

Поскольку Smart принадлежит Mercedes, у него есть доступ к некоторым технологиям, которые доступны в гораздо более крупных (и более дорогих) седанах этой компании. Smart ForTwo разделяет некоторые элементы задней подвески с новым Mercedes C-Class и в результате чувствует себя более комфортно. Дороги с плохим покрытием не вызывают такой тряски, как в старой машине, и Smart всегда чувствует себя мягким и податливым.

Водителей-энтузиастов может порадовать тот факт, что двигатель Smart ForTwo расположен сзади — там же, где и у Porsche 9.11. Тем не менее, в то время как у Porsche есть все необходимое для увеличения сцепления с дорогой, тяги и веселья, у Smart это позади водителя, чтобы наилучшим образом использовать пространство, помогая автомобилю быть более безопасным и предлагать больше места.

Автомобиль стал шире, чем предыдущая модель, и чувствует себя более устойчиво в поворотах, но Smart дает понять, что ForTwo создавался с учетом требований безопасности, а не явной спортивности. Это сразу бросается в глаза, когда вы выезжаете за город, где относительное отсутствие сцепления с передней частью в быстрых поворотах и ​​слишком легкое рулевое управление подводят.

Без двигателя спереди, ограничивающего движение передних колес, Smart может похвастаться радиусом поворота 6,95 метра — лучше, чем у любого другого автомобиля в продаже. Он даже превзойдет по маневренности знаменитое лондонское такси с крутым поворотом.

Бензиновые двигатели Smart ForTwo

Поскольку большинство автомобилей Smart, вероятно, проведут большую часть своей жизни в городе, производительность будет хорошей, но не ошеломляющей. Базовая 1,0-литровая модель мощностью 70 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 14,4 секунды — этого достаточно, чтобы идти в ногу с городским движением, но не ожидайте большого ускорения на скоростях автомагистрали.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • Smart EQ Fortwo Hatchback Review
  • Smart EQ Fortwo Cabrio Convertible Review
  • Smart Fortwo Hatchback (2014-2019)
  • Smart Fortwo Cabrio Convintible Convintible (2016-2019).
  • Электропривод Smart ForTwo (2009-2014)
  • Микроавтомобиль Smart ForTwo (2007-2014)

Если вы планируете совершать длительные поездки, вам больше подойдет более мощный 89-сильный 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом. . Он может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды и намного более удобен на более высоких скоростях, с меньшими усилиями для обгона. Это наш выбор из диапазона, но он страдает узким диапазоном мощности, а это означает, что вам нужно довольно часто переключать передачи, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

Немецкая тюнинговая компания Brabus также заполучила ForTwo, в результате чего появилась версия с высокими характеристиками. У него 0,9-литровый турбодвигатель, мощность которого увеличена до 108 л. с., а также более резкий разгон с малых оборотов. Эта модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 103 км/ч, а также имеет настройки рулевого управления и подвески для более спортивного и отзывчивого вождения.

Старая автоматизированная механическая коробка передач с ее медленными и неуклюжими переключениями теперь, к счастью, отброшена. На его месте либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо дополнительная (9 фунтов стерлингов).95) шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением. С ручным управлением легко работать, в то время как новый автомат с двойным сцеплением на световые годы опережает старую автоматизированную механическую коробку передач — переключения передач намного быстрее, и нет ни намека на рывки старой модели. Тем не менее, коробка передач DSG с двойным сцеплением, установленная на Audi A1, еще лучше.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность – сейчас читают

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Smart Fortwo Module Model — 453 Модель

Smart Fortwo Engine Module — 453 Model — Lorinser 9007
Smart Fortwo Engine Module — 453 Модель — Lorinser 9007

Smart Fortwo Engine Module — 453 модели — Lorinser

Smart Fortwo Engine Module — 453 — Lorinser

Smart Fortwo Engine — 453 модели — Lorinser

Испытайте новейшую современную настройку производительности с блоком управления производительностью Lorinser. Lorinser использует резервы мощности двигателя и оптимизирует их для обеспечения оптимальной работы двигателя.

1099,99 $ 799,99 $

ПРОВЕРЕННЫЙ

PERFORMANCE

ЭБУ Lorinser Performance обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента безопасным и надежным методом. Компания Lorinser использовала свой опыт настройки для разработки этих модулей, тщательно исследуя и тестируя блоки до тех пор, пока они не будут соответствовать строгим стандартам Lorinser по производительности и надежности.

Модуль безопасно изменяет параметры двигателя, включая синхронизацию, соотношение воздух-топливо, отображение дроссельной заслонки и отображение наддува, высвобождая полную мощность вашего автомобиля. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента вашего автомобиля блок управления производительностью Lorinser также увеличивает потенциал максимальной скорости.

Приведенные данные о производительности были измерены в ходе нескольких испытаний на эталонных автомобилях с использованием стандартных методов испытаний.

Рабочие характеристики определяются в соответствии с требованиями VdTÜV при измерении разницы между серийными характеристиками измеряемого автомобиля и настроенными характеристиками и указывают максимальную дополнительную производительность. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 1980 года, в соответствии с EEC 80/1269.

УПРАВЛЯЙТЕ СИЛОВЫМ МОДУЛЕМ ЧЕРЕЗ

BLUETOOTH

App Control

с дополнительными функциями

Приложение Lorinser Power Module использует технологию Bluetooth 4.0, чтобы вы могли настраивать и точно настраивать рабочие характеристики вашего автомобиля именно так, как вы хотите!

Простое включение и выключение силового модуля одним нажатием кнопки.

С модулем питания Lorinser вы можете включать и выключать блок настройки прямо из приложения! Вам не нужно отсоединять какие-либо кабели или модули в моторном отсеке вашего автомобиля.

Силовой модуль Lorinser оснащен встроенным регулируемым таймером прогрева.

Лучше дать двигателю достаточно времени, чтобы он прогрелся должным образом, прежде чем его попросят обеспечить максимальную производительность. Таймер прогрева запускает повышенную производительность только после того, как двигатель достигает рабочей температуры, уменьшая износ, который можно настроить в приложении.

Силовой модуль Lorinser имеет 3 выбираемых режима вождения, каждый из которых имеет 7 различных уровней производительности!

С силовым модулем Lorinser у вас есть возможность выбирать между тремя различными и полностью настраиваемыми программами вождения: Sport, Dynamic и Efficiency.

ВЫБИРАЕМЫЙ РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Спортивный режим

В спортивном режиме все параметры двигателя настроены на максимальную производительность. Автомобиль реагирует более непосредственно для отзывчивого вождения.

Динамический режим

Динамический режим — настоящий универсал, сбалансированный для дальних поездок с маневренностью в любом диапазоне скоростей.

Режим Efficiency

Режим Efficiency оптимизирует эффективность двигателя и, таким образом, поддерживает стиль вождения с оптимизированным расходом топлива для экономии расхода топлива до 15%.

ПРОСТОЙ

УСТАНОВКА

Силовой модуль Lorinser предлагает удобную установку!

Силовой модуль Lorinser предназначен для обеспечения значительного увеличения мощности с проверенными и проверенными результатами, безопасно и недорого, с удобной установкой и реверсированием. С переходными штекерами для конкретного автомобиля установка может быть выполнена всего за несколько простых шагов, как и демонтаж без остатка при серийном производстве. У нас есть знающий и доступный персонал, который может помочь вам по телефону, электронной почте или лично с любыми вопросами о продукте, установке или поддержке после установки.

  • Установка Plug-and-play без специальных инструментов
  • Жгут проводов и соединители заводского типа
  • Крепежный материал в комплекте
  • В комплект входят подробные иллюстрированные инструкции по установке
  • Предварительно сконфигурирован и готов к использованию сразу после установки

СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

МУЛЬТИМАПИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Карты для любого уровня производительности

Благодаря технологии мультикарт в режиме реального времени оптимизируется до девяти каналов — будь то Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или воздушная масса; ECM Lorinser идеально контролирует самые технологически сложные двигатели последних поколений в многомерной многомерной карте со всеми соответствующими параметрами двигателя.

Модуль Lorinser ECM работает примерно в 4 раза быстрее и в 5 раз точнее, чем другие модули.

СОЗДАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

В силовом модуле Lorinser используются высококачественные жгуты и разъемы заводского типа с кожухом, специально разработанным для автомобильного применения!

Силовой модуль Lorinser имеет высокопрочный, термостойкий, армированный стекловолокном корпус с композитным уплотнением класса IP67. Этот уплотнитель обеспечивает водонепроницаемость до полного погружения в воду на 30 минут.

Одобрено TUV
Одобрено VDAT
Одобрено KUS
Сделано в Германии

МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ НАШУ ПРОДУКЦИЮ

На силовой модуль Lorinser предоставляется 2-летняя гарантия.

Это означает, что если в изделии возникнет неисправность, оно будет отремонтировано, а если оно не подлежит ремонту, оно будет заменено бесплатно. проблема когда-либо возникает. Просто отключите модуль ECM, установите обходную заглушку и отправьте его нам.