Ставят ли газ гбо на дизельные автомобили?

  • магазин ГБО LPGTECH.UA
  •  » Новости » Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
  • Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.

    Чистый газ

    Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.

    Газ + дизель

    Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.

    Преимущества ГБО на дизельном двигателе

    Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:

    • ГБО делается практически универсальным. Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
    • в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
    • увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
    • автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
    • ездить на таком авто становится выгоднее.

    Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.

    Установка ГБО на дизельные автомобили

    Довольно часто нам задают вопросы по установке ГБО на дизельные автомобили. С дизелем в нашем регионе ситуация особенная, так как у нас нет метана — основной газ которым можно заменить диз.топливо.

    Обо всем по порядку.

    Для работы на газе таких двигателей необходимо решить вопрос с охлаждением форсунок.

    В отличие от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, в дизельных и в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива топливные форсунки утоплены в цилиндр. Тем самым они находятся в очень жестких температурных условиях,  в цилиндре присутствует высокая температура и давление.

    По этому для двигателей с непосредственным впрыском топлива нужно применять другие комплекты оборудования. Такие комплекты есть! Работают они по принципу впрыскивания основного топлива (дизеля или бензина) через несколько тактов впрыска газа, т. е. например через 3 впрыска порций газа идет один впрыск основного топлива для охлаждения форсунок. Замещение газом основного топлива происходит не на 100%, а примерно на 80 — 85%.

    Газ для дизельных двигателей. 

    Для дизельных двигателей более актуальным газом является метан, он же природный газ, есть еще компримированный газ, но по сути это одно и тоже. В нашем регионе используется только пропан-бутан, потому что его добывают рядом и для его доставки не нужны трубопроводы. Вести к нам трубу видимо соберутся еще не скоро.

    В чем же разница между метаном и пропаном, почему на дизель нужен метан, а не пропан?

    Метан в отличие от пропан-бутана (ПБ) имеет, как и дизтопливо цетановое число по детонации и воспламенению, а ПБ октановое так как у бензина. При сильном сжатии метан более плавно, как и ДТ горит в цилиндре, а пропан так же как и бензин в дизельном двигателе будет взрываться, соответственно появляется детонация и повышается температура горения смеси в цилиндре, что опасно для цилиндропоршневой группы.  Присутствует значительный прирост мощности дизельного двигателя при работе на смеси пропана и дизельного топлива. Повышается КПД двигателя.

    На метане бензиновые двигатели с обычным впрыском теряют очень большой процент мощности т.к. не хватает детонационных свойств при воспламенении, а у дизельных двигателей степень сжатия и компрессия в разы выше, поэтому метан более благоприятен для дизельного двигателя, даже чем само ДТ. Метан гораздо чище чем какое либо другое топливо.

    Для поджига в дизельном двигателе газа, необходим катализатор им выступает порция ДТ или как еще делают декомпрессируют дизельные двигатели, устанавливают свечи зажигания и эксплуатируют как газовый двигатель на метане. Это не колхоз, а заводские установки, например КАМАЗ выпускает такие автомобили.

    На примере двигатель автомобиля КАМАЗ с установленными газовыми форсунками, декомпрессированный с интегрированной системой зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, блок управления, все как положено на инжекторном автомобиле.

      

    ПБ в дизельном двигателе очень быстро воспламеняется и дает детонацию, на ПБ у дизельных двигателей значительно повышается КПД и мощность. По этим причинам ДТ не возможно заменить на 100 %, процент замены ДТ пропаном зависит от нагрузки от температуры выхлопных газов. На холостом ходу до 3-х %, в движении без нагрузки 10 — 15 %, при нагрузках максимум до 30 %.

    Замещать ДТ пропаном выгодно магистральным грузовикам, которые постоянно в движении, пропан-бутановая установка, в отличие от метановой занимает гораздо меньше места, позволяет повысить КПД и мощность, тем самым увеличивая экономию на топливе, т.к. нагрузка у автомобиля не меняется, соответственно двигатель может работать с меньшей подачей топлива, выдавая достаточную мощность.

    Вывод: пропан на дизель актуален магистральным грузовикам или технике, которая постоянно находится под нагрузкой, для легкового транспорта установка ПБ это способ повысить мощность двигателя, а не сэкономить. В мировой практике есть такой пример, в США и в Австралии очень распространены такие установки для увеличения мощности дизельных автомобилей.

    СНГ/Дизель

    СНГ/Дизель

    ОборудованиеLPGCNGLPG / CNG

    Применение ДВУХТОПЛИВНЫЙ СПГ ДВУХТОПЛИВНЫЙ СПГPG ДИЗЕЛЬНОЕ ДВОЙНОЕ ТОПЛИВОLCNG ДИЗЕЛЬНОЕ ДВОЙНОЕ ТОПЛИВОPG ДВУХТОПЛИВНОЕ / СНГ ДИЗЕЛЬНОЕ ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО ДВУХТОПЛИВНОЕ СПГ / ДИЗЕЛЬНОЕ СПГ ДВОЙНОЕ ТОПЛИВОPG ДВУХТОПЛИВНОЕ / ДВУХТОПЛИВНОЕ СПГPG ДИЗЕЛЬНОЕ ДВУХТОПЛИВНОЕ / СПГ ДИЗЕЛЬНОЕ ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО

    • Дом
    • СНГ/Дизель

    ДИЗЕЛЬ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ: ТЕПЕРЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

    Система Diesel Dual Fuel компании Autogas Italia — это инновационное заправочное устройство. Это позволяет дизельным двигателям заменить значительную часть дизельного топлива более чистым и экономичным сжиженным нефтяным газом.

    Усовершенствованная электроника объединяет два вида топлива для создания оптимального сочетания дизельного и альтернативного топлива. Электронный блок D-GID в режиме реального времени рассчитывает количество дизельного топлива, которое можно заменить, и полученное количество газа, которое необходимо впрыснуть, чтобы гарантировать ту же мощность и крутящий момент, что и изначально поставленные. Это снижает расход топлива и эксплуатационные расходы, не влияя на срок службы и производительность двигателя. В любое время можно использовать либо дизельное топливо, либо смесь дизельного топлива и газа (принцип полной реверсивности).

    Эта технология позволяет переоборудовать двигатель без каких-либо необратимых изменений; использование минимального количества дизельного топлива необходимо для обеспечения исходных характеристик, управляемости и долговечности.

    ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА

    Экономия
    Уникальная технология преобразования дизельного топлива в два вида топлива, разработанная компанией Autogas Italia, позволяет дизельным двигателям снизить эксплуатационные расходы. Система преобразования смешивает дизельное топливо и газ, отдавая предпочтение использованию газа.

    Снижение выбросов загрязняющих веществ
    Благодаря привилегированному использованию газа мы получаем чистое сокращение выбросов загрязняющих веществ и большее уважение к окружающей среде.

    Производительность и надежность
    Переход на DDF не снижает производительность автомобиля: благодаря электронному блоку управления, являющемуся сердцем системы, реализуются стратегии, направленные на сохранение неизменной мощности и крутящего момента автомобиля и обеспечение максимальной управляемости в любых условиях эксплуатации. .

    Легкий и средний
    Системы адаптируются ко всем легким и средним коммерческим автомобилям, увеличивая их запас хода!

    Простота установки
    Установка должна выполняться квалифицированными техниками: каждый автомобиль требует определенной конфигурации. По этой причине перед установкой рекомендуется проконсультироваться с техническими специалистами Autogas Italia.

    LPG КОМПЛЕКТ D-GID LIGHT

    RPG 09

    Газовый редуктор для системы последовательного впрыска.

    Редуктор RPG 09 характеризуется техническими инновациями, гарантирующими превосходную производительность, надежность и простоту установки. Он компенсируется давлением, создаваемым во впускном коллекторе.

    Не требует регулировки рабочего давления и оснащен сменным фильтром.

    D-GID LIGHT

    Блок управления D-GID Light предназначен для переоборудования 12-вольтовых дизельных двигателей и гарантирует высокую производительность при использовании чистого топлива, такого как: CNG (метан), LNG, LPG, биометан, гидрометан и т. д.

    Платформа предназначена для транспортных средств малой грузоподъемности, таких как коммерческие автомобили, внедорожники и легковые автомобили.

    Благодаря своим характеристикам он позволяет значительно увеличить автономность автомобиля, обеспечивая двойную выгоду: экономичность для конечного пользователя и экологичность для окружающей среды благодаря значительному снижению расхода дизельного топлива и, следовательно, выбросов загрязняющих веществ.

    Технология D-GID Light также позволяет напрямую связываться через Can-Bus с блоком управления двигателем автомобиля, упрощая установку системы DDF.

    D-GID Light использует недавно разработанный 48-контактный автомобильный разъем с высокой степенью защиты от проникновения воды.

    Форсунки IG2 Metis II/Namour

    Форсунки предназначены для дозирования необходимого количества газа (LPG или CNG), впрыскиваемого во впускной коллектор автомобиля

    Фильтры

    Одноразовый фильтр для газовой фазы LPG и CNG

    Дизельное преобразование LPG | mustard.co.uk

    Учитывая высокую стоимость традиционных видов топлива, таких как бензин и дизельное топливо, возникает соблазн рассмотреть другие варианты, но если электромобиль не совсем то, что вам нужно, почему бы не подумать о том, чтобы переоборудовать свой фургон в вместо этого работать на сжиженном газе?

    Вот факты, которые помогут вам решить, подходит ли вам это решение.

    Что такое LPG и CNG?

    LPG означает сжиженный нефтяной газ и является побочным продуктом переработки и добычи нефти, поэтому технически это все еще ископаемое топливо.

    Сжиженный нефтяной газ также поставляется в виде пропана и бутана, в зависимости от его точного химического состава, поэтому вы уже можете использовать форму сжиженного нефтяного газа, например, для зажигания своего барбекю или походной печи.

    CNG означает сжатый природный газ и в основном состоит из метана. Как и сжиженный нефтяной газ, это также тип ископаемого топлива.

    Чем LPG и CNG отличаются от дизельных и бензиновых автомобилей?

    СНГ и КПГ выделяют в воздух меньше загрязняющих токсинов, поэтому они считаются более чистым видом топлива.

    Наличие автомобиля, работающего на сжиженном газе или сжатом природном газе, также может немного снизить ваш дорожный налог (или акциз на транспортное средство, как это официально называется).

    Можно ли перевести дизельные двигатели на газ?

    Вы можете переоборудовать свой существующий бензиновый или дизельный двигатель, чтобы он работал на сжиженном газе или сжатом природном газе, но переоборудование может быть дорогостоящим: от 1500 до более чем 2000 фунтов стерлингов в зависимости от вашего автомобиля.

    LPG хранит больше энергии, чем CNG, поэтому часто является более вероятным выбором, если вы хотите переоборудовать свой фургон, но запас хода, который вы получаете, все же меньше по сравнению с бензином или дизельным топливом.

    И LPG, и CNG хранятся в резервуарах, поэтому вам также необходимо учитывать хранение. Если пространство является проблемой, стоит знать, что КПГ, вероятно, займет больше места, чем СНГ, поскольку его необходимо содержать в более прочных и больших контейнерах.

    Должен ли я перевести свой фургон на LPG или CNG?

    Вам решать, решите ли вы переоборудовать свой автомобиль – как и у большинства решений, есть свои плюсы и минусы – например, преимущества LPG и CNG:

      • Оба лучше для окружающей среды по сравнению с бензином или дизельным топливом.
      • Оба варианта значительно дешевле бензина или дизельного топлива.
      • Оба двигателя можно использовать в сочетании с бензиновым или дизельным двигателем, создавая «двойной топливный» фургон.

    С другой стороны, некоторые распространенные проблемы с дизельным двигателем на сжиженном газе (и проблемы с сжиженным природным газом):

      • Оба по-прежнему работают на ископаемом топливе и не так чисты, как электромобили.
      • Больше заправочных станций продают СНГ, чем СПГ, но вы не можете купить газ на всех из них, поэтому доступность может создать проблему. Вы можете загрузить приложения для поиска сжиженного нефтяного газа на свой смартфон или использовать Интернет для поиска станций.
      • Запас хода будет меньше по сравнению с бензиновым или дизельным фургоном.
      • Вам нужно будет преодолеть тысячи миль, чтобы компенсировать стоимость конвертации.
      • Стоимость страховки может увеличиться в зависимости от вашего поставщика услуг, поскольку переход будет классифицироваться как модификация.
      • Переоборудование вашего двигателя может потребовать дорогостоящего ремонта или запчастей, если что-то пойдет не так.

    Могу ли я купить автомобиль с газовым двигателем?

    Как правило, автомобили, работающие на газе, не ввозятся в Великобританию регулярно, поскольку рынок для них невелик, но вы можете переоборудовать популярные модели фургонов, такие как Vauxhall Combi и Corsa Van, а также Ford Transit и Fiesta Van.

    Если вы не хотите платить за переоборудование самостоятельно и не возражаете против покупки подержанного фургона, вы можете заглянуть на аукционы фургонов, торговые сайты и даже веб-сайты торговых площадок.

    Могу ли я переоборудовать свой фургон с помощью комплекта для переоборудования на дизельное топливо?

    Сжиженный нефтяной газ чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому для выполнения работ рекомендуется нанять сертифицированного слесаря. Также не забывайте, что у профессионалов будет правильное оборудование, необходимое для качественного выполнения работы.

    Ваша страховая компания также может предпочесть, чтобы вы воспользовались услугами сертифицированного установщика, поэтому всегда лучше поручить переоборудование вашего фургона специалистам.

    Если вы ищете квалифицированного установщика, отправляйтесь в компанию Liquid Gas UK (ранее называвшуюся LPGUK), которая занимается торговлей сжиженным нефтяным газом и биогазом и имеет список монтажников, имеющих право устанавливать сжиженный нефтяной газ.