Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания

 

Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания предназначена для применения в системах подачи газового топлива в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Система снабжена газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления, соединенного с баллонами высокого давления, печки с электросвечой и вентилятором, шланга и кожуха, в который помещены газовые редукторы. Кроме того, в состав системы входят газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством, вентиляционное устройство с датчиком загазованности, газовый трубопровод с электромагнитными и скоростными клапанами. Газовые редукторы связаны трубопроводами с газовыми баллонами и двигателем через газовый смеситель и карбюратор, сигнализатор протечки газа соединен электроприводом с электромагнитным клапаном. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных качеств системы питания и улучшении запуска. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в автомобильной промышленности, в частности в системах подачи газообразного топлива для газовых двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет использовать один вид топлива при запуске и работе двигателя в условиях низких температур.

Из патентной литературы известна топливная система автомобильного двигателя внутреннего сгорания (патент РФ N 2099574, кл. F 02 M 21/00, 1997). Эта система содержит по меньшей мере один газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством вентиляционное устройство, газовый трубопровод с установленным на нем газовым электромагнитным клапаном и газовым редуктором, связанным с газовым баллоном и двигателем. Для запуска системы в холодное время года есть бензобак, бензопровод с установленным на нем бензиновым электромагнитным клапаном, связанным с бензобаком и двигателем, сигнализатор протечки газа с датчиком и переключателем вида топлива, который подключен через электрическую цепь к газовому и бензиновому электромагнитным клапанам.

Недостатком известной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания является то, что необходимо наличие двух видов топлива (бензина и газа), особенно при низких температурах окружающей среды, когда запуск и прогрев двигателя, узлов системы проводят на бензине с последующим переводом их работы на сжатый газ. А наличие двух видов топлива — это два вида топливозаправщиков, что вызывает серьезные неудобства при эксплуатации автомобилей на газообразном виде топлива.

Задача, которая решается изобретением, — улучшение эксплуатационных качеств системы питания двигателя внутреннего сгорания, улучшение его запуска в условиях низких температур и исключение лишнего вида топлива при эксплуатации двигателя.

Поставленная задача решается тем, что топливная система газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая по меньшей мере один газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством, вентиляционное устройство с датчиком загазованности, газовый трубопровод с установленными на нем электромагнитным и скоростным клапанами, газовые редукторы, связанные трубопроводами с газовым баллоном высокого давления и двигателем через газовый смеситель и карбюратор, сигнализатор протечки газа, соединенный электропроводом с электромагнитным клапаном, снабжена газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления, соединенного трубопроводом, оборудованным вентилем, манометром и предохранительным клапаном, с баллоном высокого давления, газовой печки с нагревательными элементами, электросвечой накаливания, вентилятором, шланга и кожуха, в который помещены газовые редукторы.

Кроме того, кожух газового подогревателя, в который помещены газовые редукторы, выполнен из мягких тканей с огнеупорной пропиткой.

На чертеже представлена топливная система двигателя внутреннего сгорания, работающего на одном виде топлива — сжатом газе.

Топливная система двигателя внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один газовый баллон высокого давления 1 с вентилем 2 и заправочным устройством 3, вентиляционное устройство 4 с датчиком загазованности 5, газовый трубопровод 6 с установленными на нем электромагнитным 7 и скоростным 8 клапанами, газовыми редукторами 9 и 10, связанными трубопроводом 6 с газовым баллоном 1 и двигателем 11 через газовый смеситель 12 и карбюратор 13, сигнализатор протечки газа 14, соединенный электропроводом 15 с электромагнитным клапаном 7 и приборной доской 16.

Для работы в условиях, когда необходим дополнительный прогрев газовых редукторов 9 и 10, система снабжена газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления 17, соединенного трубопроводом 18, вентилями 19 и 20, манометром 21 и предохранительным клапаном 22 с баллонами высокого давления 1, печки 23, соединенной с газовым баллоном низкого давления 17 и имеющей нагревательные элементы (не показаны), электросвечи накаливания 24 и вентилятора 25, шланга 26 и кожуха 27, в который помещены газовые редукторы 9 и 10. Есть кнопка 28 включения газового подогревателя.

Система питания двигателя вторым топливом (бензином или соляром) в данной конструкции может присутствовать, т. к. она не исключает использование газового подогревателя.

Топливная система газового двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

Сжатый газ (метан), находящийся в баллонах 1 под избыточным давлением, через вентиль 2 и электромагнитный клапан 7 по трубопроводу 6 поступает в понижающий газовый редуктор высокого давления 9, а затем в газовый редуктор 10, далее через трубопровод 6 газ попадает в смеситель 12 газовоздушной смеси и через карбюратор 13 в двигатель 11. Устройства слежения за нормальной работой системы питания двигателя внутреннего сгорания 4, 5, 14 и др., соединенные электропроводом 15 с приборной доской 16, своевременно дают информацию о неполадках в системе.

В холодное время года, когда невозможна работа редукторов 9 и 10 из-за их интенсивного охлаждения при расширении газа на холодном двигателе, производится предварительный прогрев редукторов при помощи газового подогревателя. Газовый баллон низкого давления 17 предварительно заполняется газом от баллонов высокого давления 1 через трубопровод 18 и скоростной клапан 8 путем открытия вентиля 19 при закрытом 20. Давление наполнения контролируется манометром 21. При достижении заданного давления вентиль 19 перекрывается. Запуск подогревателя происходит от кнопки 28, которая включает одновременно вентилятор 25 и электросвечу 24 накаливания. Вентиль 20 подает газ в печь 23, где он, зажигаясь от электросвечи 24 в потоке воздуха от вентилятора 25, сгорает, отдавая тепло через нагревательные элементы потоку воздуха, поступающему по шлангу 26 в кожух 27, согревая редукторы 9 и 10. Кожух 27 может быть выполнен из мягких тканей с огнеупорной пропиткой.

Предлагаемое конструктивное решение системы питания для газового двигателя внутреннего сгорания позволяет исключить лишний вид топлива, чем улучшает условия эксплуатации двигателя.

Формула изобретения

1. Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая по меньшей мере один газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством, вентиляционное устройство с датчиком загазованности, газовый трубопровод с установленным на нем электромагнитным клапаном, газовыми редукторами, связанными трубопроводами с газовыми баллонами и двигателем через газовый смеситель и карбюратор, сигнализатор протечки газа, соединенный электроприводом с электромагнитным клапаном, отличающаяся тем, что она снабжена скоростным клапаном, установленным на газовом трубопроводе, газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления, соединенного трубопроводом, оборудованного вентилем, манометром и предохранительным клапаном с баллонами высокого давления, печки с электросвечой накаливания и вентилятором, шланга и кожуха, в который помещены газовые редукторы.

2. Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающаяся тем, что кожух газового подогревателя, в который помещены газовые редукторы, выполнен из мягких тканей с огнеупорной пропиткой.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Предпусковой подогреватель газ в категории «Авто — мото»

Предпусковой подогреватель двигателя Газель УМЗ-4216, Старт-М, 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ, УАЗ (ЗМЗ-402, ГАЗ-560, ЗМЗ-24, УМЗ-469, 421), Старт-эконом, 1,5кВт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ, Газель 402, 406 дв.,УАЗ,ПАЗ (d 18;m 1,5)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Электрический предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ-53А с дв. ЗМЗ 53, Старт-М, 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель «Старт мини» 0,6кВт ВАЗ 2101-07 ,ГАЗ ЗМЗ 405,406

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель масла предпусковой Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (ТЭН) 220V, 500W (покупн. ГАЗ

Доставка из г. Харьков

3 435 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Подогреватель двигателя предпусковой трактор МТЗ ЮМЗ, авто ГАЗ ЗИЛ 220В 3,2 кВт с помпой (ARMER) ARM-ПД-3-06

Доставка по Украине

1 575 грн

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Подогреватель масла предпусковой Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (ТЭН) 220V 500W (покупн. ГАЗ) 4946432

Доставка по Украине

3 598 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Подогреватель жидкости охлаждающей предпусковой Газель NEXT,Бизнес дв. Cummins ISF 2.8 (ТЭН) 220V 500W

Доставка по Украине

1 737 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ УАЗ Газель Соболь с дв. ЗМЗ-402; 405; 406..Автотэн ЭМ3В-45-0,8/220

Доставка из г. Черноморск

1 545 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель масла предпусковой Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (ТЭН) 220V, 500W (покупн. ГАЗ)

Доставка по Украине

3 400 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Подогреватель жидкости охлождающей предпусковой Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (ТЭН) 220V, 500W

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Подогреватель жидкости охлаждающей предпусковой Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8,Валдай,Foton д

Доставка из г. Харьков

1 725 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Предпусковой подогреватель двигателя Газель Соболь с дв. УМЗ-421.6, АВТОТЭН ЭМ3В-38-0,6/220

Доставка из г. Черноморск

1 545 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель масла предпусковой Газель Соболь Рута NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (ТЭН) 220V, 500W (пок. ГАЗ)

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Gazel-avto

Смотрите также

Модуль электробензонасоса погружной Газель NEXT Cummins 2.8 без предпускового подогревателя (ГАЗ)

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Модуль электробензонасоса погружной Газель NEXT Cummins 2.8 с предпусковым подогревателем (ГАЗ)

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Электрический подогреватель двигателя Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405, Старт-М, 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой электроподогреватель двигателя ГАЗ-3310 Валдай с дв. ММЗ-Д245.7Е2, Северс-М 2кВт+КМП 51

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 625 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Патрубок печки Газель NEXT Cummins ISF 2.8 (с предпусковым подогревателем) комплект 6шт силикон

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Предпусковой электроподогреватель двигателя Газель Бизнес с дв. ISE2.8S3129T, Северс-М 1,5кВт+КМП 31

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Патрубок печки (отопителя) Газель NEXT,Соболь NEXT, Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (без предпускового

Доставка по Украине

942 грн

Купить

Gazel-avto

Патрубок отопителя (печки) Газель NEXT Рута Соболь дв.Cummins ISF 2.8 (с предпусковым подогревателем) компл 6

Доставка по Украине

1 470 грн

Купить

Gazel-avto

Патрубок печки Газель NEXT Cummins ISF 2. 8 (с предпусковым подогревателем) комплект 6шт

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой

Доставка по Украине

1 740 грн

Купить

Модуль электробензонасоса погружной Газель NEXT Cummins 2.8 пластиковый бак без предпускового подогревателя

Доставка по Украине

3 550 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Модуль электробензонасоса погружной Газель NEXT Cummins 2.8 пластиковый бак с предпусковым подогревателем

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо, 3квт.с помпой +монтажный комплект №1

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

3 395 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя VVKB 3 квт, модель Титан -P4, для грузовых авто

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Винтажный предпусковой подогреватель двигателя, работающий на пропане 283, зеленый, вертикальный

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

411 продаж
|

5 из 5 звезд

€249,43

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Внесен в список 11 сентября 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Элементы управления нагревателем блока цилиндров

  1. /

Мера ЕЭС

  • Органы управления нагревателем блока цилиндров

Краткий обзор

Тип топлива

электрический

Сектор

коммерческая, жилая

Приложения 

электроника

Дата заката

31 июля 2023 г.

В холодные месяцы года в некоторых коммерческих и жилых автомобилях используются нагреватели блока цилиндров двигателя, что обеспечивает ряд преимуществ, включая более быстрый запуск, меньшее количество загрязняющих веществ и меньший износ двигателя. Обычные нагреватели блока цилиндров потребляют постоянную мощность, обычно от 0,5 до 1,5 кВт, когда автомобиль подключен к сети. Элементы управления нагревателем блока цилиндров позволяют реже включать нагреватели с использованием датчиков температуры и таймеров, что приводит к значительным потенциал энергосбережения. Эта мера RTF UES распространяется на стационарно установленные органы управления отопителем блока цилиндров (настенные или на двигателе) как для нежилых, так и для жилых транспортных средств.

Рабочая тетрадь

Последняя версия

Управление нагревателем блока цилиндров v2.0

Обновлено с учетом методологии эффективности затрат Плана на 2021 год

Дата

18 апр. 2022 г.

Номер версии

2.0

Предыдущие версии

версия дата документ
1,2

21 июля 2020 г.

Управление нагревателем блока цилиндров v1.2

Утверждено на заседании RTF в июле 2020 года. В настоящее время проходит КК.

1.1

14 сентября 2017 г.

Управление нагревателем блока цилиндров v1.1

Проверка контроля качества завершена.

1,0

18 июля 2017 г.

EngineBlockHeaterControls_v1_0.xlsm

Оригинал сберегательной книжки утвержден на собрании RTF в июле 2017 года. Проходит контроль качества.

Решения

Раскрыть все решения

Последнее решение

Детали решения

Принято

21 июля 2020 г.

Утвержденные обновления мер

Детали решения

Сохранил меры по планированию управления нагревателем блока цилиндров двигателя как есть, продлил срок действия до 31 июля 2023 г. и скорректировал график подключения HZ1 на период с декабря по февраль.

Принято

18 июля 2017 г.

Утвердить новую меру

Детали решения

Принять новую меру UES по управлению нагревателем блока цилиндров двигателя, как предложено

  • Добавить право на зону нагрева 1
  • Принять соответствующую стратегию исследования, как предложено
  • Установить категорию на Планирование
  • Установить статус на Активный
  • Установите дату заката на 31 июля 2020 г.