Содержание
Двигатель Газель Некст Эвотек с чугуновым блоком
Двигатель Газель Некст Эвотек с чугуновым блоком
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г.
Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
Двигатель А274.1000402-56 (авт. ГАЗель-Next, УМЗ-A274-55 EvoTech Евро-4)+теплообменник с генератором Корея
Двигатель А274.1000402-56 (авт. ГАЗель-Next, УМЗ-A274-55 EvoTech Евро-4)+теплообменник с генератором Корея
Технические характеристики:
Тип двигателя: Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
- Экологический класс Евро-4
- Число цилиндров — 4
- Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
- Диаметр цилиндра, мм 96,5
- Ход поршня, мм 92
- Рабочий объем, л 2,69
- Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
- Номинальная частота вращения, мин-1 4000
- Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2350±150
- Топливо: Бензин автомобильный марок «АИ-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167…177
Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.
Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):
- Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
- Различной мощности от89 до 120 л/с.
- Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
- Рядные 4-х цилиндровые.
- Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
- Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
- Ресурс 150-200 тыс. км.
Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2. 7» и различные модификации этого мотора.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.
Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.
Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.
ГАЗель НН 2022 новый кузов, цены, комплектация, фото, видео тест драйв
Материалы содержание материал
Обзор новой модели НН
Новая ГАЗель НН отличается современным экстерьером и кардинально переработанным дизайном внутри. В качестве движущей силы доступны сиденья с 11 вариантами изменений, а на передней консоли автомобиля установлен 9-дюймовый экран мультимедийной системы.
До начала 2021 года продавцы получат бензиновые и двухтопливные модификации ГАЗелей НН с двигателями Evotech 3.0 мощностью 122 л.с. С. Рано или поздно задумывается и о внешнем виде еще одного дизеля – того же 2,8-литрового, но мощностью 170 л.с. С.
Этот энергоблок, соответствующий требованиям Евро-6, в настоящее время устанавливается на фургоны ГАЗ турецкой сборки. Наконец, разработчики не исключают внешний вид автоматической коробки передач, но пока не сообщают никаких подробностей, обещая опубликовать дополнительные данные осенью.
Новый манекен в комплектации «Автобус».
Телосложение
Новая эра ГАЗели Subsequent должна выйти на рынок в августе 2021 года, и этот дебют обречен стать знаковым событием в истории модели. Это связано с тем, что производители готовят к поставке клиентам автомобиль на качественно иной платформе, которая предлагает поистине гигантский набор комплектаций и вариантов трансмиссии.
Это позволит вам заказать автомобиль, собранный из точных компонентов, как конструктор: точный двигатель (рано или поздно — полностью электрический), точная коробка передач и коробка передач, где вы можете добавить превосходные методы, подобные всем -камеры кругового обзора, адаптивный круиз, датчики контроля разметки или парковочный автопилот.
Звучит необычно, но все это, скорее всего, будет доступно для модели ГАЗель 2021 года выпуска в виде выбора, так что купленный в магазине грузовик, хоть и красивый, может просто превратиться в ультрасовременный деловой автомобиль.
Внешность салона новой «ГАЗели» привлекательна и в меру аутентична, поскольку для украшения входной отделки дизайнеры выбрали очень привлекательную светодиодную оптику. Сама структура отделки входа осталась прежней и даже носит некий бытовой характер, так что спутать этот автомобиль с другим не получится.
В частности, у новой модели российского NEXT изменился капот – он стал экстравыступающим, передний пластиковый бампер – видоизменились боковые «воздухозаборники» и появилась еще одна, центральная, решетка радиатора. – он приобрел классическую трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как обещает ГАЗель Subsequent 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.
Варианты и стоимость
Как упоминалось выше, автомобиль доступен в трех вариантах кузова: цельнометаллический фургон, бортовой автомобиль и автобус. Кроме того, бортовой модификации может быть предоставлено более 100 вариантов отдельных механизмов, подобных кранам-манипуляторам. Шасси для этого автомобиля просто привычно. Несколько позже, вероятно, добавится удлиненный. Впрочем, возможно, рано или поздно даже появятся варианты с укороченным и удлиненным шасси. Двигатель на данный момент устанавливается во всех комплектациях и это дизель Cummins 2.8 ISF. Затраты в промежуточное время начинаются от 1889,400 руб.
бортовой
В настоящее время этот автомобиль можно получить полностью с обычным шасси и дизельным двигателем. Кабина также может быть доступна только для трех человек. Позже появится семиместная модель, подробности о такой модификации уже на месте. Стоимость начинается от 1 889 400 рублей. Контрольный список передач включает следующие варианты:
- кнопка запуска двигателя;
- Круиз-менеджмент;
- стабилизатор подвески;
- ЭРО ГЛОНАСС;
- потолочная консоль;
- с регулируемым подголовником, поясничной опорой и подушкой безопасности;
- зеркал заднего вида с электрорегулировкой;
- обогрев лобового стекла;
- мультимедиа 2DIN с разъемами USB.
Сиденье водителя
Дополнительно за дополнительную плату доступны обогрев руля (10 тыс. руб.), блокировка дифференциала (36 тыс. руб.) и кондиционер (55 000 тыс. руб.). При обычном шасси размеры машины составляют 5630 мм, а при удлиненном — 6373 мм. Ширина и пик в любом случае 2513 и 2175 мм соответственно. Полная масса с СШ 3,5 тонны, а с УШ 4,6 тонны.
Цельнометаллический фургон
Как и для любой ГАЗели, такая модификация предлагается для новой ГАЗель НН 2022. Из обычных вариантов появилась улучшенная обивка грузового отсека. В дополнительных опциях появились система безопасной парковки (10 тысяч рублей) и управление «слепыми» зонами (19 тысяч рублей), однако исчезла блокировка дифференциала. Кроме того, как и в более ранней конфигурации, удаленное шасси и семиместная конструкция не доступны. Затраты на эту подборку начинаются от 2 031 400 рублей. Масштаб автомобиля совершенно другой. Размер с обычным шасси 5607 мм, а с удлиненным 6207 мм. Пик автомобиля в любом случае составляет 2753 мм, а ширина — 2513 мм. Полная масса независимо от типа шасси 3,5 тонны.
Автобус
Излюбленная модификация ГАЗели вступила в новую эру. В этой модели вы уже можете выбрать структуру сидений в конфигураторе (13 и 24 места). Шасси также может быть до сих пор исключительно обычным. Объем комплекта такой же, как и у бортовой модели. Среди множества платных дополнительных опций появился беспристрастный обогреватель (68 тысяч рублей). Масштабы автомобиля с любым типом шасси такие же, как у цельнометаллического фургона. Полная масса с СШ 4,2 тонны, а с УШ 4,6 тонны. Автобус — самая дорогая модификация ГАЗель НН — от 2 471 300 рублей.
Варианты и стоимость (основной стол)
* — данные о стоимости приведены исключительно для справки. Проверьте вместе с вашим местным продавцом фактическую цену.
К содержанию ↑
Технические характеристики
Энергоблок
Для этой эпохи манекенов инженеры поставили 2,8-литровый двигатель Cummins ISF. Этот двигатель ГАЗель НН имеет турбонаддув и выдает 149 лошадиных сил (340 Нм). Ожидается, что в состав фургона «ГАЗель НН» войдет привлекательный 2,0-литровый 136-сильный Volkswagen EA189.турбодизельная энергетическая установка. Максимальная скорость, вероятно, будет около 130 километров в час. Были сомнения по поводу этого двигателя VW, что он не мог попасть к нам, кроме автоматизированной коробки передач. Это все из-за огромной политики и санкций. Тем не менее, автомобили с этим «движком» покупаются на официальном сайте российской фирмы.
Но это еще не все. Для автомобиля конструкторы дополнительно поставили модернизированный 3-литровый двигатель ГАЗель НН, рассчитанный на 122 лошадиные силы и 240 Нм (EvoTech PRO). Работает без проблем на бензине, пропан-бутане и метане. Ожидается, что это будет самая распространенная возможность. Такой грузовик имеет право на бензиновые баллоны первого типа, вместимостью от 26 м3 до 42 м3. Этого должно хватить на 750 километров в смешанном режиме на бензине и бензине (из них 300 — только на бензине).
На форуме «Всемирная электронная коммерция и розничная торговля» дистрибьютор «Группы ГАЗ» передал для ознакомления первую электрическую модель «Газель» e-NN. Его собрали на платформе шасси дневной модели и поставили синхронный электродвигатель мощностью 136 «лошадей» (310 Нм). Питается такой мотор от аккумуляторов емкостью 48 кВт/ч. Этого должно хватить примерно на 120 километров за один раз. В то же время, чтобы зарядить его с нуля до 80 п.к., требуется всего полчаса. Ограничение скорости не будет превышать 100 км/ч.
Коробка передач
Сейчас производственный блок вводит в эксплуатацию совершенно новое механическое поле, рассчитанное на шесть ступеней. Для дизельного «движка» специалисты намерены поставить упомянутую выше ручную 6 коробку передач или немецкий робот DSG. Понятно, что у каждого крутящий момент передается исключительно на заднюю ось. Нужно знать, что новенькая 6-ступенчатая «механика» развивает крутящий момент до 450 Нм и имеет повышенный ресурс до 300 тысяч километров.
Шасси
Современный грузовик был построен на совершенно новой платформе, полностью приспособленной к различным типам двигателей и трансмиссий. Думается, рано или поздно ГАЗель НН грузоподъемностью аж 4,6 тонны можно будет оснастить всевозможными вариантами телосложения любого формата. Технические характеристики «ГАЗели НН» указывают на наличие заднего моста типа «спайсер».
Дизайнеры гарантируют, что он станет сверхустойчивым. Способность рулевого управления помогает управлять автомобилем. А за «тормоза» здесь отвечает новейший механизм, предполагающий наличие дисковых блоков на всех колесах. Кроме того, грузовик получил стабильный набор современных цифровых помощников. Не без ABS и ESP.
Безопасность
Новая эра Gazelle HH дает совершенно новый уровень безопасности, о котором раньше водители могли только мечтать. Например, автомобиль, скорее всего, будет оснащен огромным набором методов помощи, который включает в себя около 30 помощников. Они получают данные с 5 камер, 3 радаров и восьми ультразвуковых датчиков. В расчете на цифровую половину автомобиль готов регулярно тормозить при наезде на препятствия, а также обнаруживать препятствия в «слепых» зонах, удерживать занимаемую полосу, а также узнавать данные из инструкций посетителей.
Не обошлось без системы кругового обзора, адаптивного «круиза», а также парковочного ассистента. Безусловно, множество способов, о которых говорилось выше, значительно увеличат стоимость автомобиля ГАЗель НН 2021 года. Из-за этого они более склонны к тому, чтобы быть отнесенными к категории дополнительных вариантов. Предварительные комплектации получат не такое богатое оснащение в плане безопасности. А также грузовой манекен комплектуется:
- антиблокировочным механизмом;
- экспертиза динамической стабилизации;
- помощь при старте в гору;
- помощник торможения;
- ;
- цифровое распределение тормозных усилий;
- автоматизированный ближний свет;
- автоматические стеклоочистители и пр.
система противоскольжения
Управляемость и проходимость на бездорожье
Как и предшественница, «ГАЗель НН» — бизнес-автомобиль, не обладающий хорошей маневренностью. Несмотря ни на что, автомобиль имеет очень большие габариты, что не позволяет быстро передвигаться по узким улочкам. Минимальный радиус поворота ГАЗель НН 2022 года составляет 5,7 метра с обычным шасси и 6,5 метра с удлиненным. Тем не менее, благодаря многочисленным новым цифровым помощникам по вождению, по сравнению с обычным Subsequent, этот автомобиль намного проще и удобнее в управлении. Комфорт в салоне также стал значительно лучше, и теперь длительные поездки для водителя и пассажиров не будут такими болезненными.
Эффективность автомобиля на бездорожье далека от совершенства. Крутящий момент полностью передается на задние колеса, а просвет снизу составляет всего 17 сантиметров. Блокировка дифференциала, доступная за дополнительную плату, немного экономит. Тем не менее, с ним на суровом бездорожье не назовешь. Однако этому автомобилю по-прежнему приходится иметь дело с гравием и национальными дорогами.
К содержанию ↑
Модификации и варианты для России
Можно не сомневаться, что бортовая модель ГАЗель Subsequent 2021 года, зарекомендовавшая себя на выставке Комтранс, со временем приобретет немало «родств», характеризующих нынешнюю линейку модельных рядов отделки салона.
Это бортовые автомобили с двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны (изотермы, промэлементы, евро) и автобусы. Множество вариантов станут доступными для любой конфигурации, а также все виды элементов индивидуализации, которые позволяют создавать на базе ГАЗели отдельные автомобили для полиции, скорой помощи и т. д. другие
Теги
Evotec и Celgene вступают в совместную разработку лекарств от нейродегенеративных заболеваний
- Эксклюзивное широкое сотрудничество в области исследований и разработок, основанное на уникальной платформе Evotec для индуцированных плюрипотентных стволовых клеток («ИПСК»), которая обеспечивает систематический скрининг лекарств в моделях заболеваний, полученных от пациентов
Гамбург, Германия, 15 декабря 2016 г.: Evotec AG (Франкфуртская фондовая биржа: EVT, TecDAX, ISIN: DE0005664809) объявила сегодня о том, что Evotec и Celgene Corporation вступили в стратегическое сотрудничество в области открытия и разработки лекарственных средств для определения терапевтических средств, модифицирующих течение широкого спектра нейродегенеративных заболеваний. Первоначальное внимание будет уделяться боковому амиотрофическому склерозу, болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона и множеству других нейродегенеративных расстройств.
Компания Evotec создала промышленную инфраструктуру iPSC, которая представляет собой одну из самых крупных и сложных платформ iPSC в отрасли. Платформа iPSC компании Evotec разрабатывалась в течение последних пяти лет с целью индустриализации скрининга лекарств на основе iPSC с точки зрения производительности, воспроизводимости и надежности для достижения самых высоких промышленных стандартов. Это усилие стало возможным благодаря сотрудничеству в области исследований и лицензионному соглашению с Гарвардским университетом с участием ведущих мировых ученых из Гарвардского института стволовых клеток. В частности, сотрудничество под названием CureMotorNeuron, которое было начато в 2013 году с лабораториями профессоров Кевина Эггана, доктора философии, и Ли Рубина, доктора философии, привело к значительному вкладу в платформу. Дополнительные аспекты платформы были созданы благодаря более чем 10-летнему сотрудничеству Evotec с Фондом CHDI в области болезни Гентингтона.
По условиям соглашения Evotec получит авансовый платеж в размере 45 миллионов долларов. Celgene владеет эксклюзивными правами на лицензионные права на программы Evotec, разработанные на основе библиотеки компаундов компании. Evotec может иметь право на получение до 250 миллионов долларов США в виде поэтапных этапов, а также до низких двузначных лицензионных отчислений по лицензированным программам. В рамках сотрудничества компания Celgene может также провести скрининг соединений из собственной библиотеки CELMoD® с использованием платформы Evotec iPSC для оценки активности в моделях нейродегенеративных заболеваний. Первоначальный срок сотрудничества – пять лет.
Д-р Вернер Ланталер, главный исполнительный директор Evotec, сказал: «Мы очень рады возможности сотрудничать с Celgene, лидером медицинских инноваций в отрасли. — первоклассная терапия для пациентов с нейродегенеративными заболеваниями, где бремя для общества резко возрастает».
Д-р Руперт Весси, исполнительный вице-президент и президент по исследованиям и ранним разработкам Celgene, прокомментировал: «Мы очень рады начать наше первое сотрудничество в области нейродегенерации с Evotec и с нетерпением ждем скрининга их библиотек соединений с использованием их запатентованной платформы iPSC. Недавние прорывы в нашем понимании механизма действия библиотеки CELMoD(R) могут позволить открытие других родственных соединений, которые могут направлять деградацию белков, которые, как известно, являются нейротоксичными. Скрининг этой активности в тщательно контролируемых клеточных скринингах, разработанных Evotec, представляет собой отличный начальный подход к открытию лекарств при нейродегенеративных расстройствах».
Д-р Корд Дорманн, главный научный сотрудник Evotec, добавил: «Тот факт, что многие многообещающие лекарства-кандидаты терпят неудачу во время клинических испытаний, подчеркивает ограниченную прогностическую и трансляционную ценность доклинических моделей заболеваний, обычно используемых в процессе разработки лекарств. особенно верно для нейродегенеративных заболеваний, области, которая оказалась трудноразрешимой, поскольку новые терапевтические средства для болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона и болезни двигательных нейронов в значительной степени потерпели неудачу. тестирование актуальности заболеваний человека на начальном этапе процесса разработки лекарств и, как ожидается, приведет к открытию большего количества кандидатов в лекарства, имеющих отношение к болезни, а также к более целенаправленным путям клинической разработки».
Пресс-релизPDF, 157,0 КБ
DDin Celgene AlliancePDF, 873,0 КБ
ПрезентацияPDF, 2,1 МБ
О ИПСК
Индуцированные плюрипотентные стволовые клетки (также известные как ИПСК или ИПСК) представляют собой тип плюрипотентных стволовых клеток, которые могут быть получены непосредственно из взрослых клеток. Технология iPSC была впервые применена в лаборатории Шинья Яманаки в Киото, Япония, которая в 2006 году показала, что введение четырех специфических генов, кодирующих факторы транскрипции, может превращать взрослые клетки в плюрипотентные стволовые клетки. Он был удостоен Нобелевской премии 2012 года вместе с сэром Джоном Гердоном «за открытие того, что зрелые клетки можно перепрограммировать, чтобы они стали плюрипотентными». Плюрипотентные стволовые клетки имеют большие перспективы в области регенеративной медицины. Поскольку они могут размножаться бесконечно, а также давать начало любому другому типу клеток в организме (таким как нейроны, клетки сердца, поджелудочной железы и печени), они представляют собой единственный источник клеток, который можно использовать для замены тех, которые были потеряны в результате повреждения или повреждения. болезнь. (Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Induced_pluripotent_stem_cell)
О CUREMOTORNEURON
CureMotorNeuron — это совместный проект ученых Evotec и Гарвардского университета, в частности соединения, предотвращающие или замедляющие гибель двигательных нейронов, что характерно для БАС. Начатая в 2013 году исследовательская инициатива использовала анализы двигательных нейронов человека на основе плюрипотентных стволовых клеток, полученных от пациентов с БАС, которые были разработаны профессорами Кевином Эгганом, доктором философии, и Ли Рубином, доктором философии в Гарварде, а также инфраструктура и опыт Evotec для разработки лекарств для определить соединения, которые могут иметь терапевтическую ценность против этого опасного для жизни заболевания.
О БОЛЕЗНИ АЛЬЦГЕЙМЕРА
Болезнь Альцгеймера («БА») является необратимым, прогрессирующим заболеванием головного мозга и основной причиной деменции. Он медленно разрушает клетки и нервы головного мозга и, таким образом, нарушает передачу в мозге, особенно тех, которые отвечают за хранение воспоминаний. В ходе болезни Альцгеймера мозг сжимается, поскольку в височной доле и гиппокампе образуются бреши, отвечающие за хранение и извлечение новой информации. Помимо дегенерации нейронов, типичными патологическими признаками БА являются бета-амилоидные бляшки и нейрофибриллярные клубки, состоящие из тау-белка в головном мозге. Однако причина и прогрессирование БА до сих пор полностью не изучены. Как и другие хронические состояния, ученые считают, что AD не имеет одной преобладающей причины, а представляет собой сложный результат действия различных факторов. В настоящее время не существует лекарства от болезни Альцгеймера и большинства других причин деменции. Текущие методы лечения борются только с симптомами болезни. По данным организации Alzheimer’s Disease International, в 2015 году во всем мире было диагностировано слабоумие у 47 миллионов человек. По оценкам, к 2050 году это число увеличится до более чем 130 миллионов человек. Ежегодно диагностируется примерно 10 миллионов новых случаев деменции. Что касается объема рынка деменции, то на сегодняшний день на лечение деменции ежегодно тратится 818 миллиардов долларов, и к 2018 году она станет болезнью на триллион долларов. В целом эти затраты составляют около 1% мирового ВВП (среднее значение ВВП от странах мира).
О БОЛЕЗНИ ПАРКИНСОНА
Болезнь Паркинсона — хроническое дегенеративное неврологическое заболевание, характеризующееся хорошо известными двигательными симптомами, включая тремор, скованность конечностей, замедленность движений и трудности с осанкой и равновесием, а также немоторные симптомы. Причина неизвестна, и хотя в настоящее время нет лекарства, существуют варианты лечения, такие как медикаментозное и хирургическое лечение симптомов. Болезнь Паркинсона чаще встречается у людей старше 60 лет, и ожидается, что ее распространенность значительно возрастет по мере увеличения среднего возраста населения. Таким образом, оценки числа людей, живущих с этим заболеванием, различаются, но недавние исследования показывают, что по крайней мере один миллион человек в Соединенных Штатах и более пяти миллионов человек во всем мире страдают болезнью Паркинсона. (Источник: MJFF и Фонд болезни Паркинсона).
О Боковом амиотрофическом склерозе
Боковой амиотрофический склероз («БАС»), также называемый в некоторых частях США болезнью двигательных нейронов или болезнью Лу Герига, представляет собой изнурительное заболевание различной этиологии, характеризующееся быстрым прогрессирующая слабость, мышечная атрофия и фасцикуляции, мышечная спастичность, затруднение речи (дизартрия), затруднение глотания (дисфагия) и затрудненное дыхание (одышка). БАС является наиболее распространенным из пяти заболеваний двигательных нейронов. Расстройство вызывает мышечную слабость и атрофию по всему телу, вызванную дегенерацией верхних и нижних двигательных нейронов. Неспособные функционировать, мышцы ослабевают и атрофируются. Люди, страдающие этим расстройством, могут в конечном итоге потерять способность инициировать и контролировать все произвольные движения, хотя сфинктеры мочевого пузыря и кишечника, а также мышцы, ответственные за движение глаз, обычно, но не всегда, сохраняются до терминальных стадий заболевания. Большинство людей с БАС умирают в течение 3-5 лет с момента появления симптомов; только около 10% людей с БАС проживают 10 и более лет. БАС в основном поражает людей в возрасте от 40 до 70 лет, при этом средний возраст на момент постановки диагноза составляет 55 лет. Как правило, БАС на 20% чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Заболеваемость БАС составляет 2 на 100 000 человек, и во всем мире насчитывается около 150 000 пациентов с диагнозом БАС.
ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Информация, изложенная в данном пресс-релизе, содержит прогнозные заявления, связанные с рядом рисков и неопределенностей.