Содержание

Бензиновые двигатели EvoTech 2,7 для Газелей

Главная Новости Бензиновые двигатели EvoTech 2,7 для Газелей

Бензиновые двигатели EvoTech 2,7 выпускаются на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» с 2014 года. Этот двигатель — совместня разработка инженерного отделения «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
За годы эксплуатации эта модель двигателя зарекомендовала себя с хорошей стороны. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 16-18л/100км. в городском режиме. До 200 000 км силовой агрегат характеризуют как надежный. Хотя, имеются некоторые неудобства при самостоятельном обслуживании. В начале эксплуатации, было немало обращений по поводу характерного стука при холодном запуске, что по факту является особенностью движка (но не дефектом). Позднее, производители добавили в текст правил регулировки примерно следующую фразу: «После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов , который исчезает по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости + 80+90 градусов. Если стук не исчезает более чем через 30 мин. после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов.»
Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов. Для стабильной эксплуатации, ремонт двигателей Эвотек лучше производить в специализированных сервисных центрах.
Производителем так же предлагается версия двигателя Evotech А275 с LPG работающая на пропане.

КОНТАКТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ

ОТДЕЛЕНИЯ

  • СЕРВИС

  • ОБУЧЕНИЕ

GAZTEC-СЕРВИС

+7 (915) 244-16-86

gaztec. [email protected]

ОТКРЫТЬ
КАРТУ

АДРЕС

Москва. ул. Дубнинская, 81

РЕЖИМ РАБОТЫ

09:00 – 21:00

ежедневно

GAZTEC-ОБУЧЕНИЕ

+7 (985) 363-60-18

ОТКРЫТЬ
КАРТУ

АДРЕС

ул. Дубнинская, 81

РЕЖИМ РАБОТЫ

09:00 – 21:00

ежедневно

Мастер-приёмщик
сервис

Секретарь
сервис

Запчасти
склад продажа

учебный центр

Бухгалтерия

+7 (495) 485-68-01


Газель

Ремонт

Газель: все поколения, типы двигателя и модификации

Перейти


ВАЛДАЙ

Ремонт

ГАЗель ВАЛДАЙ в любых модификациях

Перейти


БАРГУЗИН

Ремонт

БАРГУЗИН в любых модификациях, Соболь Баргузин

Перейти


СОБОЛЬ

Ремонт

Соболь в любых модификациях, в том числе Соболь 4х4 и Соболь-Бизнес

Перейти

Ремонт

«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон некст, бычок,

Перейти


ГАЗель NEXT

Ремонт

«ГАЗель» в любых модификациях, в том числе газель некст, Next

Перейти

Ремонт

УАЗ все модели, в том числе УАЗ патриот, УАЗ Профи, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка

Перейти

Ремонт

ВОЛГА все модели, в том числе Волга 3110

Перейти

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.

7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели05.7к.

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой “Волги”, это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно “всеядным”. При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

Mace Engineering Group — специализируется на питании лучших австралийских Commodores

MACE ENGINEERING GROUP — ГДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С НАДЕЖНОСТЬЮ!

Мейс Инжиниринг

Продукты

Пакеты производительности

Транспортные средства

Двигатели

Поддержка

Распродажа!!!


Обладая более чем десятилетним ценным опытом работы в автомобильной промышленности, наши профессиональные знания в области повышения производительности ваших автомобилей Holden и Ford не имеют себе равных. Большая часть нашей команды имеет сертифицированные инженерные квалификации, поэтому мы можем заверить вас, что наши детали и консультации обеспечат высокий уровень обслуживания и удовлетворение. В Mace Engineering, будь то стандартный или модифицированный, мы всегда готовы помочь!

Рекомендуемые товары / Лидеры продаж


ТЕРМОСТАТ MACE PERFORMANCE 82 ГРАДУСОВ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC LN3 L27 L36 L67 S/C 3,8 л V6

22,00 $
16,00 $

*

НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,6 л V6

$170. 00

*

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НИЖНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 L67 3,8 л V6 с наддувом

 

Было

$110,00
$90,00

*

МАСЛО ДЛЯ НАГНЕТАТЕЛЯ GM, ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 3,8 Л, V6

$30. 00

*

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСПРЕДВАЛА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI LU1 LLT LFX LF1 LFW 3.0L 3.2L 3.6L V6

$14.00

*

БАЗОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6

$26. 00

*

MACE GETRAG 5-СТУПЕНЧАТЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6

 

Было

$120,00
$70,00

*

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КАМЕРЫ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6

Из

125,00 долларов США

*

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ВЕРХНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR LU1 LCA 3,2 л 3,6 л V6

 

Был

$35,00
$25,00

*

НАБОР ИЗ 3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC L27 L36 L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6

$170. 00

*

НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LCA 3,6 л V6

$170.00

*

Газель проспект С8 Обзор | ElectricBikeReview.com

  • Надежный, обтекаемый электровелосипед со ступеньками в форме волны от известного европейского бренда с отличным послужным списком качества и обслуживания, доступный в трех размерах рамы для лучшей посадки
  • Используется один из самых легких и тихих велосипедов. , и самые эффективные двигатели среднего привода от Shimano с обновленной панелью дисплея и аккумуляторной батареей большой емкости на 504 Вт/ч для задней стойки, регулируемый стреловидный руль
  • Специальная рама прокладывает кабели внутри, но имеет вырезы для удобства обслуживания, усиленная основная труба уменьшает прогиб рамы, меньшие 26-дюймовые шины делают раму ближе к земле, гелевое седло и подвеска подседельного штыря отлично себя чувствуют
  • Встроенные светодиодные фонари и светоотражающие шины обеспечивают вашу видимость и безопасность, полностью закрытая цепь остается чистой и не падает легко, втулку с внутренним зацеплением можно переключать в состоянии покоя, она не загрязняется и не выходит из строя так же легко, как переключатель

Марка:

Газель

Модель:

Авеню C8

Цена:

2999 долларов США

Положение кузова:

Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:

Район, круиз, город, поездка на работу

Класс электровелосипеда:

Вспомогательная педаль (класс 1)

Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:

Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 лет

Наличие:

США, Европа

Год выпуска:

2018

Общий вес:

52,5 фунта (23,81 кг)

Вес батареи:

5,8 фунтов (2,63 кг)

Вес двигателя:

7,05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:

Алюминиевый сплав

Размеры рамы:

17,72 дюйма (45 см) 20,08 дюйма (51 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:

Step-Thru Small 45 см Характеристики: подседельная труба 17,9″, вылет 21,5″, высота стойки 15,5″, ширина 25,5″, длина 72,5″

Типы кадров:

Step-Thru

Цвета рамы:

Saturn Blue Mat

Детали вилки рамы:

Алюминиевая вилка с пружинной подвеской рулевой колонки, ход ~30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с эксцентриком

Детали задней рамы:

Расстояние между ступицами 135 мм, ось 10 мм с гайками

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:

8
Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, муфта свободного хода, SG-C6011-8R, 18-зубая шестерня

Детали переключателя:

Shimano Nexus Half-Grip Shifter справа

Шатуны:

Miranda Delta, сплав, длина от 160 до 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями

Педали:

Gazelle Light Edge, платформа из алюминиевого сплава и пластика с резиновым протектором

Рулевая колонка:

VP-Z051AD Прямой 1-1/8″, угол наклона рулевой трубы 68,5°

Шток:

Переключатель Gazelle Регулируемый угол без инструментов (бесступенчатая регулировка), длина 110 мм

Руль:

Алюминиевый сплав, изогнутая задняя часть, длина 630 мм

Детали тормоза:

Гидравлические ободные тормоза Magura HS11, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:

Ergon GP1 Эргономичный, с замком

Седло:

Selle Royal Loire Gel

Подседельный штырь:

Пружинная подвеска, ход 40 мм, прокладка от 27,2 до 29,8 мм

Длина стойки сиденья:

300 мм

Диаметр стойки сиденья:

27,2 мм

Диски:

Линия безопасности RYDE X-Plorer, алюминиевый сплав, двойная стенка, 36 отверстий

Спицы:

Нержавеющая сталь, 14G спереди, 13G сзади, черные, с регулируемыми ниппелями

Марка шины:

Schwalbe Marathon, 26 дюймов x 1,75 дюйма (47–559)

Размеры колес:

26 дюймов (66,04 см)

Детали шин:

Performance Line GreenGuard, от 45 до 70 фунтов/кв.
Клапан Presta

Аксессуары:

Закрытая пластиковая крышка цепи Finura, задний багажник из алюминиевого сплава Gazelle Steps с защитными кожухами и тройным бандажным ремнем (максимальный вес 25 кг / 55 фунтов), пластиковые крылья SKS с резиновыми торцевыми клапанами (черный глянец), встроенный светодиод Busch+Müller Upp T Фара (6 В пост. тока), встроенная светодиодная подсветка Spanninga, поворотный колокол Gazelle Axis, замок на раме AXA Defender с одинаковым ключом, регулируемая центральная подножка Massload CL-KA36, прорезиненная защита трубки на Step-Thru

Другое:

Съемный аккумуляторный блок с замком, установленный в стойке, зарядное устройство для аккумулятора 2,3 фунта, 4 А, угол наклона подседельной трубы 70°

Марка двигателя:

Shimano STEPS E6000

Тип двигателя:

Мотор-редуктор среднего монтажа

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

250 Вт

Пиковая выходная мощность двигателя:

500 Вт

Крутящий момент двигателя:

50 ньютон-метров

Марка батареи:

Shimano STePs, задний багажник, BT-E6001

Напряжение батареи:

36 вольт

Батарея Ампер-часы:

14 ач

Аккумулятор Ватт-часы:

504 бел. ч

Химия аккумуляторов:

Литий-ионный

Время зарядки:

4 часа

Расчетный минимальный диапазон:

40 миль (64 км)

Расчетная максимальная дальность:

70 миль (113 км)

Тип дисплея:

Shimano STePs SC-E6010, съемный, регулируемый угол наклона, трансфлективная шкала серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте вверх и вниз для меню настроек)

Показания:

Часы, аккумулятор (инфографика и процентное соотношение), скорость, уровень помощи (ВЫКЛ., ЭКО, НОРМ., ВЫСОКИЙ), переключение передач (ручное, автоматическое), время в пути, средняя скорость, максимальная скорость, пройденное расстояние, одометр, запас хода, подробный диапазон

Аксессуары для дисплея:

Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева

Режим вождения:

Расширенный педальный ассистент
(Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали, выходная мощность по отношению к усилию педали: Eco 70% 30 Нм, нормальный 150% 40 Нм, высокий 230% 50 Нм)

Максимальная скорость:

20 миль/ч (32 км/ч)

EBR взимает плату с производителей за выпуск обзоров и видеороликов об электровелосипедах. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламный беспорядок. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

Gazelle Avenue C8 — это электровелосипед со ступенчатым управлением в стиле волны с очень низкой основной трубой (комбинированная верхняя труба). и нижняя труба). На самом деле он по-прежнему состоит из двух металлических трубок, чтобы максимизировать жесткость и прочность, но они соединены красивой гладкой сваркой и косынками вдоль верхней и нижней частей. Поскольку в велосипеде используются меньшие 26-дюймовые колеса по сравнению с 27,5-дюймовыми или стандартными 28-дюймовыми колесами 700c, вся рама опущена к земле, а это означает, что абсолютная высота седла может быть ниже, даже со стандартным подседельным штырем с подвеской! Доступность, стабильность и комфорт важны в мире электрических велосипедов, потому что гонщики, как правило, путешествуют с немного более высокой средней скоростью, на большие расстояния и, возможно, чаще выходят. Я искал определение слова «авеню» и нашел следующее: широкая дорога в городе, обычно с деревьями, расположенными через равные промежутки вдоль ее сторон. И я думаю, что это действительно подходит для этого электровелосипеда Gazelle, потому что он предназначен для использования в районе и городе. Шины предлагают сочетание эффективности, комфорта, безопасности и долговечности благодаря своей ширине 1,75 дюйма (чуть шире, чем в среднем), светоотражающим полосам на боковинах и защитной подкладке от проколов. Это полностью укомплектованный электрический велосипед с крыльями, полностью закрытым корпусом цепи, грузовой стойкой и светодиодными фонарями, работающими от основной перезаряжаемой батареи (та же батарея питает двигатель и дисплей). Мне нравится, что фара имеет вырезы для окон по бокам, чтобы свет мог сиять и увеличивать ваш визуальный след, однако фонарь установлен на движущейся части вилки, что означает, что он может подпрыгивать и вибрировать немного больше, чем если бы он был установлен выше на рулевой колонке или руле. Задний фонарь расположен над крылом и под аккумулятором, чтобы не мешать, если вы поместите сумку в багажник или боковые сумки на раму. Цвет рамы — уникальный полуметаллический темно-синий матовый цвет, который совпадает во всем, даже на корпусе цепи, и вы можете получить этот велосипед в трех размерах, чтобы соответствовать вашему телу и длине ног. Я заметил, что на самом маленьком размере рамы (тот, который я рассматривал) шатуны были очень короткими — 160 мм по сравнению со стандартными 170 мм, и такое внимание к деталям вы не получаете с некоторыми более дешевыми продуктами. Во многих отношениях 3 тысячи долларов — отличная цена за более премиальную сборку с фирменным двигателем и аккумулятором большой емкости. Газель существует уже более 100 лет и является частью PON Group в Европе, автомобильной компании, которая в последние годы действительно инвестировала в пространство для электровелосипедов, приобретая Focus, Kalkhoff и Faraday.

Вождение Avenue C8 — один из самых легких и эффективных двигателей для электрических велосипедов, которые я тестировал за последние годы. Это средний привод Shimano STePs E600, который обеспечивает номинальную мощность 250 Вт, пиковую мощность до 500 Вт с максимальным номинальным крутящим моментом 50 Нм. Он отзывчивый, гладкий и настолько компактный, что прячется за кожухом цепи и прекрасно сочетается с конструкцией нижней трубы. Этот двигатель также довольно тихий, особенно на двух нижних уровнях помощи. Я мог себе представить, что с несколькими корзинами на задней стойке, скрывающими аккумулятор, люди могут даже не заметить, что он электрический. Настоящей изюминкой этого велосипеда для меня является то, что в нем используется 8-ступенчатая втулка с внутренним редуктором, также от Shimano, которую можно переключать на месте. Когда вы сочетаете средний двигатель с приличным диапазоном передач, вы можете максимизировать мощность и эффективность набора высоты, чтобы получить невероятный диапазон. На панели дисплея Shimano есть показания оценщика дальности, которые для меня показывали 47+ миль даже при самом высоком уровне помощи и до 70 миль при самом низком. Это довольно невероятно, но это зависит от того, как вы используете механизмы. Переключение передач интуитивно понятно благодаря полуповоротной рукоятке в правой части руля, есть даже небольшое окошко, показывающее, на какой передаче вы находитесь (более низкие передачи отлично подходят для трогания с места, подъема и медленной езды). Одним из других преимуществ втулок с внутренним зацеплением является их чистота и долговечность. Там только одна звездочка сзади и одна передняя звезда, поэтому сама цепь не двигается и, вероятно, не упадет и не загремит, а если велосипед опрокинется на бок, нет свисающих вниз переключателей, которые могут погнуться. ! Однако недостатком является то, что втулки с внутренним зацеплением, как правило, стоят немного дороже, немного больше весят и переключаются медленнее. На самом деле, если вы попытаетесь переключиться, сильно крутя педали, вы можете услышать щелчок и не получить результата. Nexus Inter8 — это компонент среднего уровня, который пытается защитить себя и не позволит переключиться, если усилия слишком велики. И, конечно же, поскольку это электрический велосипед с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час и дополнительным весом этого двигателя и аккумулятора, важно иметь надежную тормозную мощность. И это именно то, что вы получаете здесь … очень хорошие гидравлические ободные тормоза Magura HS11 с большими удобными рычагами. Положение рычага можно отрегулировать, чтобы сделать его более удобным для людей с маленькими руками, а гидравлические линии, а не механические провода, как правило, требуют меньшей силы рук.

Этот велосипед питается от модернизированного 36-вольтового литий-ионного аккумулятора емкостью 14 ампер-часов, который вставляется в заднюю стойку. Старая батарея Shimano предлагала емкость 36 вольт 11 ампер-часов и по-прежнему была отличной, но промышленность движется к размеру в половину киловатт-часа, потому что доступность элементов с высокой плотностью энергии выросла (это означает, что вы можете установить такое же количество батарей). в коробку, но каждая батарея имеет большую мощность). Вес также не сильно увеличился, может быть, на полфунта, так что это большая победа в моей книге. Вы можете заряжать аккумулятор, установленный на раме, или снять его, возможно, принеся его на свое рабочее место для подзарядки в течение дня. И мне нравится, насколько быстро работает зарядное устройство Shimano STePs, предлагая выходную мощность 4 ампера против всего 2 ампер на многих более дешевых продуктах. Однако у меня есть претензии к тому, что зарядное устройство немного громоздкое и тяжелое … и что для зарядки аккумулятора напрямую, когда он снят с рамы, требуется небольшой переходник. Этот блок не прикрепляется надежно к концу вилки зарядного устройства, а также не имеет поводка или других приспособлений для крепления. Так что было бы легко положить, уронить или просто положить не на место, а затем навсегда потерять. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор только при установке на раму велосипеда, а это значит, что вам нужно поднести велосипед к розетке. Для людей, которые живут в квартирах наверху или не имеют места в гараже, это будет облом. Итак, следите за маленьким ключом для зарядного устройства! И Shimano, пожалуйста, улучшите этот дизайн… Bosch и другие компании смогли использовать один и тот же порт зарядки на своих велосипедах и аккумуляторе, поэтому вам вообще не нужен ключ. Я слышал, что для максимального продления срока службы этого и других литий-ионных аккумуляторов их следует хранить в прохладном, сухом месте и избегать сильной жары и холода. Замена батареи может стоить более 800 долларов, но она очень надежна, когда она прикреплена к раме, и мне нравится, что для блокировки заднего колеса используется тот же ключ. Однако и здесь у меня есть претензии к тому, что ключ должен быть оставлен в замке рамы, чтобы он был в открытом положении. Если у вас есть брелок, подключенный к ключу от электровелосипеда, он может звенеть и даже царапать раму или зацепиться за штанину или платье. Другие рамочные замки, которые я видел, позволяют вынимать ключ в открытом или запертом положении, так что это было немного странно и неприятно для меня. Я полагаю, вы могли бы запирать раму каждый раз, когда останавливаетесь и вынимаете аккумулятор, но если ключ не на цепочке для ключей, что, если вы потеряете ключ! Это похоже на ситуацию с вилкой адаптера зарядного устройства снова и снова: две маленькие и важные детали, которые могут просто плавать вокруг, если вы не будете следить за собой.

Управлять электрическими велосипедами с приводом от Shimano STePs, в которых используется новая панель дисплея E6010, стало проще, чем когда-либо! Этот дисплей больше, чем старая модель, использует трансфлективный ЖК-дисплей, который легко читается под прямыми солнечными лучами, и требует только одного нажатия на включение / выключение, тогда как старый дисплей не включался, пока вы сначала не нажали кнопку на аккумуляторе. Иногда это означало вернуться назад или даже слезть с велосипеда, а затем снова сесть на него. Мне нравится почти все в этом дисплее и сопутствующая панель управления с тремя кнопками, которая установлена ​​в пределах досягаемости левой рукоятки. Вы можете снять дисплей для безопасного хранения так же, как аккумуляторную батарею, отрегулировать его яркость и даже инвертировать цвет шрифта с черного текста на белом фоне на белый текст на черном фоне. Иногда он издает звуковой сигнал, когда вы меняете уровни помощи или перемещаетесь по меню, и это можно даже отключить в меню настроек. Основная операция начинается, когда вы нажимаете кнопку питания на дисплее, а затем нажимаете стрелки вверх или вниз на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить вспомогательную мощность. Продвигаясь дальше, вы можете нажать центральную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть статистику поездки, такую ​​как средняя скорость, максимальная скорость, расстояние, одометр, а затем запас хода. Как упоминалось ранее, дальность полета — это действительно круто, потому что она может помочь вам спланировать поездку, чтобы у вас не закончилась энергия на полпути. Диапазон динамически рассчитывается на основе уровня заряда батареи и любых настроек помощи (Эко, Нормальный или Высокий). В правом верхнем углу этого дисплея также есть инфографика батареи, в которой используются проценты по сравнению с пятью или десятью полосами, как во многих конкурирующих системах ebike. Если и когда вы хотите стать более продвинутым и изменить цвет или яркость шрифта, просто удерживайте стрелки вверх и вниз, чтобы войти в меню настроек.

Эта Газель Авеню С8 так много делает правильно, и я признаю и ценю в ней множество мелочей, которые могут остаться незамеченными тем, кто не изучает велосипеды целыми днями… Конструкция рамы и размер колес, более длинное переднее крыло, которое нужно сохранить ваша обувь и голени будут сухими, резиновая накладка в основании основной трубы для защиты краски, минималистичная амортизационная вилка, регулируемый вынос без инструментов, эргономичные ручки с блокировкой фирменного знака, кожух цепи в цвет, более приятный колокольчик и проложенные внутри (но все еще доступные) кабели и провода. Несмотря на то, что на подседельной трубе или основной трубе не было держателей флягодержателей, вы можете легко добавить сумку для багажника с кобурой для бутылки менее чем за 25 долларов. В задней стойке используются трубы стандартного калибра, совместимые с большинством кофров с застежками или липучками, и с обеих сторон у нее действительно хорошие опоры для труб, которые не дают сумкам тереться о шины. Он даже поставляется с тройным банджи-шнуром для быстрой фиксации легких предметов. Большинство областей, которые, как мне кажется, можно было бы улучшить, полагаются на сторонних поставщиков, таких как Shimano (для веса зарядного устройства и адаптера ключа) и AXA (для конструкции ключа блокировки рамы). Теперь Bosch предлагает двигатель Active Line, который производит меньший крутящий момент, меньше шума, меньше весит и был бы хорошим вариантом для конкуренции с Shimano E6000, но мне все еще нравится этот двигатель, и я предпочитаю дисплей Shimano (особенно по сравнению с минималистичным Bosch Purion). можно увидеть на Bulls Cruiser E). По сравнению с этим электровелосипедом Avenue C8 ниже, легче, дешевле и имеет восемь скоростей вместо семи. Я надеюсь, что этот подробный обзор и видео-тест помогут вам узнать больше об электровелосипедах и рассмотреть компромиссы между системами привода. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Крису Нолти из Propel Bikes в Бруклине за то, что позволил мне просмотреть одну из его демонстрационных моделей и подтвердить некоторые идеи. Как всегда, комментарии открыты ниже, и я постараюсь помочь вам с любыми вопросами. Вы также можете общаться с другими клиентами и энтузиастами на форумах Gazelle Ebike.

Плюсы:

  • Газели уже более 100 лет, и она была отмечена Королевской печатью за выдающиеся продукты и обслуживание клиентов, они базируются в Нидерландах и производят более 275 000 велосипедов в год! С этим продуктом вы получаете превосходное обслуживание клиентов и гарантию.
  • Проходной электрический велосипед Avenue C8 доступен с тремя размерами рамы, это один из самых доступных и удобных электрических велосипедов в своей категории, независимо от размера вашего тела
  • Подвеска легкая и минималистичная, с моноамортизатором на вилке и пружинным подседельным штырем, они не супер регулируемые, и вы не можете их заблокировать, но они дополняют стреловидный руль с регулируемым штоком, эргономичные рукоятки премиум-класса, и великолепное гелевое седло
  • Этот велосипед оснащен длинными пластиковыми крыльями с резиновыми клапанами на концах, полностью закрытой крышкой цепи, окрашенным в цвет задней полкой для перевозки грузов, встроенными светодиодными фонарями и светоотражающими шинами
  • Кабели с внутренней прокладкой, усиленная нижняя труба с двойной трубкой и подобранные по цвету аксессуары делают этот продукт гладким и красивым, он также довольно жесткий и прочный по сравнению с другими моделями волн, которые я пробовал
  • Панель дисплея Shimano STePs съемная, большая и легко читаемый, и использует трансфлективный ЖК-дисплей, который можно читать как при ярком освещении, так и при слабом освещении, и он имеет множество настроек с помощью простой системы меню (просто удерживайте кнопки вверх и вниз, чтобы попасть в меню), вы может даже измениться с черного текста на белом на белый текст на черном, чтобы улучшить контрастность
  • Гидравлические тормозные системы, как правило, работают быстрее и требуют меньше усилий, потому что трос не трется о корпус и не растягивается со временем, они также предлагают рычаги с регулируемым вылетом без инструментов, что удобно, если у вас большие или маленькие руки, или если вы любите носить перчатки, чтобы не замерзнуть во время езды на велосипеде
  • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 более надежна и остается более чистой, чем кассета и переключатель, ее можно переключать в состоянии покоя, и она имеет только одну внешнюю звездочку, поэтому цепь остается более натянутой и с гораздо меньшей вероятностью упадет
  • Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее. Он весит всего ~5,8 фунта, поэтому его относительно легко носить с собой, если вы путешествуете по городу. Зарядное устройство на 4 ампера зарядит его быстрее, чем большинство других электровелосипедов, использующих зарядные устройства на 2 ампера
  • Мне нравится дизайн заднего багажника, потому что он низкий, расположен далеко позади седла, поэтому он может опускаться до конца, не сталкиваясь с ним, использует трубы стандартного калибра для работы с пристегивающимися кофрами, имеет боковые блокираторы, чтобы шестерня не терлась о шины. , и даже поставляется с эластичным шнуром для быстрого монтажа
  • Для быстрых остановок блокировка заднего колеса AXA защищает велосипед, и большинство людей не смогут поднять и сбежать с велосипедом весом более 50 фунтов… переднее колесо по умолчанию имеет быстросъемное устройство, поэтому подумайте о том, чтобы заблокировать его или следить, чтобы никто не сорвал
  • Проколоть шину не весело, даже если у вас есть быстросъемные колеса, такие как переднее колесо на этом велосипеде, поскольку заднее колесо прикручено болтами, а у вас есть причудливая цепь настройка покрытия… очень приятно, что Газель включила шины Schwalbe Marathon с технологией Performance Line GreenGuard, чтобы уменьшить вероятность проколов, просто держите шины накачанными в пределах рекомендуемого значения PSI (от 40 до 70 PSI), чтобы снизить вероятность защемления квартира
  • Учитывая, что в велосипеде используется глубокая сквозная рама и предлагаются меньшие размеры, я думаю, было разумно выбрать колеса размером 26 дюймов вместо 28 дюймов (700c), как у большинства городских велосипедов… эти колеса приближают раму к
  • Мне нравится, что Газель выбрала более короткие 160-миллиметровые шатуны для своих меньших рам, потому что это уменьшит удары педали и просто почувствует более удобные всадники с более короткими ногами

Минусы:

  • Вы должны заблокировать замок кафе, чтобы вынуть ключ, что может занять немного дополнительного времени или заставить вас просто оставить ключ… что представляет угрозу безопасности, было бы неплохо, если бы вы можете удалить ключ, заблокированный или не заблокированный, как в случае с большинством замков рамы ABUS
  • Некоторые из более причудливых систем ebike теперь предлагают порты зарядки USB или Micro-USB для использования с портативными электронными устройствами, этот ebike еще не имеет этого
  • Зарядное устройство довольно большое и весит около 2,3 фунта, в то время как аппаратное обеспечение с аналогичными характеристиками от конкурирующих брендов находится в диапазоне от 1,7 до 2 фунтов, для этого зарядного устройства также требуется вилка адаптера для независимой зарядки аккумуляторной батареи (вне велосипеда), и нет поводка или удобный способ хранения адаптера с зарядным устройством, я мог видеть, что эта часть неуместна и легко теряется
  • Задний багажник довольно хорош, но я был удивлен, что на раме нет выступов флягодержателя на подседельной трубе, там появляется чтобы было много места, и это может быть удобно для крепления мини-насоса, складного замка или флягодержателя
  • Небольшое сцепление здесь, но фара установлена ​​ниже переднего амортизатора, что означает, что она будет больше подпрыгивать и увеличивает неподрессоренную массу низкая ступенька, но он размещает вес высоко и ближе к задней части, что не так стабильно и способствует некоторому изгибу рамы
  • Подножка установлена ​​в центре рамы, сразу за кареткой, и может на пути левого шатуна, если вы оставляете подставку опущенной и вращаете рукоятки или поднимаете велосипед задним ходом (например, из гаража или сарая), я предпочитаю задние стойки, которые не мешают и могут обеспечить повышенную устойчивость.