Содержание

Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен! — журнал За рулем

Проникнуть за каркас

Материалы по теме

Большая новинка российского производства — иномарки позавидуют

Первый Соболь производится с 1998 года и базируется на основе первой ГАЗели. Покупатели чаяли появления нового Соболя, построенного на базе ГАЗели Next, - не дождались. И наконец нижегородцы разродились.

В основе Соболя XXI века — архитектура NN. 

Соответственно, габариты существенно выросли. Кузов стал длиннее на 300 мм и шире на 38 мм, колесная база вытянулась на 245 мм. Предусмотрено три варианта высоты крыши, но первое время будет доступен только средний (2445 мм). Пока предлагается два вида кузова: грузопассажирский, с двумя рядами сидений, и фургон.

Последний можно получить как с полной массой 3,5 т, так и 2,5 т — такому автомобилю не требуется спецразрешение для въезда в пределы московского грузового каркаса.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Материалы по теме

ГАЗель NN в реальной жизни: все плюсы и минусы

Конструктивных изменений у облегченной версии почти нет.

Ради похудения газовцы вместо двухместного пассажирского сиденья поставили одноместное, сняли защитную обивку грузового отсека и даже избавились от запасного колеса. В итоге снаряженная масса с водителем составляет 2360 кг (вместо 2501). С учетом полной массы 2499 кг получается совсем несерьезная грузоподъемность в 139 кг — вес пары человек.

Но, как вы понимаете, на самом деле такой Соболь NN легко утащит тонну. И даже больше. Вся эта катавасия с цифрами — лишь способ беспрепятственного проезда в центр Москвы. Другие производители делают точно так же.

ГАЗ Соболь NN. Цена в России от 2 695 000 ₽. Фары — полностью светодиодные (ГАЗ их закупает в Беларуси).

ГАЗ Соболь NN. Цена в России от 2 695 000 ₽. Фары — полностью светодиодные (ГАЗ их закупает в Беларуси).

Какой мотор? Как едет?

Соболь NN пока предлагается только с давно известным дизелем Cummins ISF 2.8 (водители моторы этой фирмы прозвали «камень»), отличающимся неприхотливостью и надежностью: при должном уходе он способен без капремонта выхаживать 500 тысяч км.

Турбодизель Cummins ISF 2.8 прекрасно знаком по ГАЗелям. У него цепной привод ГРМ, чугунный блок цилиндров и чугунная же головка. Пятый ­экологический класс достигается благодаря применению сажевого фильтра.

Турбодизель Cummins ISF 2.8 прекрасно знаком по ГАЗелям. У него цепной привод ГРМ, чугунный блок цилиндров и чугунная же головка. Пятый ­экологический класс достигается благодаря применению сажевого фильтра.

Тарахтит, конечно, громко, но это вопрос и к шумоизоляции.

Зато у Соболя есть автономный догреватель Бинар, который не дает дизелю остыть зимой, когда стоишь на месте. Его же можно использовать в качестве предпускового — в том числе с пульта с ЖК-дисплеем.

Приборы информативные. Экран отображает, какая дверь осталась незакрытой.

Приборы информативные. Экран отображает, какая дверь осталась незакрытой.

Навителовская навигация отлично ориентируется на российских дорогах, но не видит пробки.

Навителовская навигация отлично ориентируется на российских дорогах, но не видит пробки.

Соболиный интерьер сделал бы честь иной легковушке: красивый, удобный, эргономичный.

Соболиный интерьер сделал бы честь иной легковушке: красивый, удобный, эргономичный.

С тягой проблем нет — ее в достатке. Что порожний, что груженый (каюсь: я перевозил больше положенных 139 кг) — Соболь едет ненатужно. Главное — держать стрелку тахометра в зеленой зоне (1600–2400 об/мин), активно переключая передачи в новой шестиступенчатой механике. И всё бы хорошо, но избирательность не идеальна: при переключениях приходится долго «прицеливаться».

На потолке — очешник и объемные ниши для бумаг. В козырьках нет макияжных зеркал.

На потолке — очешник и объемные ниши для бумаг. В козырьках нет макияжных зеркал.

По салону рассредоточено пять медиаразъемов. Телефон, видеорегистратор, радар-детектор — ничто не останется без питания.

По салону рассредоточено пять медиаразъемов. Телефон, видеорегистратор, радар-детектор — ничто не останется без питания.

Перенос на консоль рычага коробки освободил место для прохода между сиденьями.

Перенос на консоль рычага коробки освободил место для прохода между сиденьями.

Материалы по теме

В России появилась новая «рабочая лошадка» для города

Первая передача очень короткая — чтобы уверенно стартовать в гору при полной загрузке. В большинстве случаев можно спокойно трогаться на второй. Пятая и шестая сделаны повышающими — чтобы снизить расход и шум на магистрали. Непривычно для Соболя ехать 100 км/ч и видеть на тахометре 2100 об/мин.

Что до аппетита, то в среднем получается порядка 11 л/100 км в зимних условиях.

Бывают одноклассники и поэкономичней, но только где сейчас эти одноклассники? И потом, в отличие от них, Соболь NN — автомобиль рамный. Стальной хребет добавляет выносливости при тяжелой эксплуатации, но и весит немало. Так что лишний стакан-другой топлива на сотню — неизбежная данность.

Газелевский задний мост (нового образца, типа Спайсер) получил оригинальные ступицы — под односкатную ошиновку.

Газелевский задний мост (нового образца, типа Спайсер) получил оригинальные ступицы — под односкатную ошиновку.

ДОРОГАЯ ПЕРЕДАЧА

Сколько лет наши легковые производители строили планы по переходу на шестиступенчатую механику, но дальше разговоров дело не шло. ГАЗ долго не рассуждал, а просто взял и сделал свою коробку.

Все передачи синхронизированные, для снижения вибраций использован тросовый привод переключения. По сравнению с прежней пятиступкой новая коробка держит больший момент: 450 Н·м против 330. Корпус алюминиевый. С левой стороны как опция предусмотрен лючок для монтажа коробки отбора мощности — можно установить гидронасос для привода различных надстроек.

Периодичность замены трансмиссионного масла — раз в 60 тысяч км. Расчетный ресурс составляет 300 тысяч км.

Передаточные числа коробки передач:

I

II

III

IV

V

VI

ЗХ

5,065

2,780

1,591

1,000

0,807

0,643

4,383

Передаточное число главной передачи: 4,3

Что изменилось?

По сравнению со старым Соболем Бизнес модель NN лучше держит прямую и не елозит по траектории на магистральных скоростях. Маневренность подкупает: радиус поворота всего 5,4 м — у многих легковушек больше. Самое оно, чтобы службам доставки кататься по тесным дворам или узким проездам складов.

Продолжение — на следующей странице.

Газель Газон Next 2023 Прайс-лист Филиппины, Акции, Характеристики

Газон Next Характеристики и особенности

Газон Некст Спецификации

Основные характеристики и особенности Газель Газон Некст. Ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя, размерами, безопасностью и технологическими особенностями ниже

топливо

  • Дизель

особенности

  • ремни безопасности

Газель Газон Некст Последние обновления

Газель не сообщила о каких-либо планах по обновлению Газон Некст на рынке Филиппин. На данный момент этот коммерческий автомобиль доступен в двух вариантах на рынке Филиппин по цене от 1,99 миллиона филиппинских долларов. Газон Некст приводится в движение 4,4-литровым турбодизелем мощностью 146 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Газон Next имеет грузоподъемность 4536 кг и в зависимости от модификации может разместить в салоне 3 или 5 человек.

Газель Газон Некст Плюсы и минусы

Узнайте больше о Газели Газон Некст, прочтите наше экспертное мнение и помогите купить или нет Что нам не нравится в Газели Газон Некст

Устаревший салон салона

Ограниченная послепродажная поддержка

Поделитесь своим опытом и

получите шанс выиграть Apple Watch.

Положения и условия*

Написать отзыв

Газель Газон Далее Цвета и Изображения

  • Все
  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»0UkS2Qj3aH-1″> Внешний вид
  • Газель Газон Следующий отзыв

    • Газель Газон Next Обзор

      Газель Газон Некст — серия среднетоннажных грузовиков из линейки коммерческих автомобилей российского производителя коммерческих автомобилей «ГАЗ Моторс». Газель Газон Некст отличается уникальным дизайном по сравнению с другими квадратными коммерческими грузовиками этой линейки. Он доступен с грузоподъемностью до 5 футов и с одной кабиной в версии самосвала на автомобильном рынке Филиппин. Варианты цвета, доступные для Gazelle Gazon Next: белый, красный перец чили, черный, титаново-серый, серебристо-светлый и красно-золотой.

       

    • Газель Газон Next Интерьер

      В то время как внешний дизайн Газель Газон Некст радикально отличается от традиционного квадратного дизайна, внутренняя компоновка грузовика выглядит олдскульной и традиционной. В целом кабина грузовика кажется широкой, но качество пластика для панелей ниже среднего и дешевая полностью черная компоновка.

      Газель Газон Некст имеет четырехспицевое рулевое колесо, на котором расположены элементы управления аудиосистемой и приборной панелью, а за ней находится приличная приборная панель с зеленой подсветкой. Широкая центральная консоль Газель Газон Некст имеет скошенные боковые грани и включает в себя закругленные циферблаты переменного тока в верхних углах и закругленные корпуса для нескольких переключателей чуть ниже них.

      Центральная часть центральной консоли имеет вверху аудиосистему 1-DIN, под ней прямоугольную полость для хранения вещей и ручки ручного управления кондиционером внизу. В нижней части центральной консоли есть подстаканник, а со стороны пассажира на приборной панели есть большой открытый перчаточный ящик вверху и закрытый перчаточный ящик под ним.

    • Газель Газон Некст Экстерьер

      Газель Газон Некст имеет очень уникальный дизайн, который сильно отличается от обычных квадратных коммерческих грузовиков средней грузоподъемности, продаваемых в стране. Внешний вид и внешний вид грузовика отличают его от конкурентов.

      Спереди Газель Газон Некст имеет сужающийся капот, расположенный рядом с наклонным ветровым стеклом – сочетание, уникальное для сегмента коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. Конический капот заканчивается почти вертикальной решеткой спереди, которая имеет прямоугольную решетку с закругленными нижними краями. Эта решетка, выполненная в базовой полностью черной пластиковой теме, выглядит большой и широкой с горизонтальными планками и логотипом ГАЗ Моторс прямо посередине.

      Нижние углы передней панели Газель Газон Next получают трапециевидные фары головного света с верхними внутренними закругленными краями. Эти корпуса фар поставляются с простыми галогенными лампами для основной фары и указателями поворота с прозрачными линзами, установленными в их верхних правых углах. Над фарами расположены закругленные и изогнутые крылья, которые придают облику Газели Газон Некст много визуального драматизма.

      Что касается бокового профиля Газели Газон Некст, грузовик доступен с одинарной короткой колесной базой, одинарной кабиной и тонкими дверными панелями. Эти дверные панели имеют затемненные дверные ручки посередине сужающейся линии окна и резкий изгиб прямо посередине дверной панели. С каждой стороны Газель Газон Некст установлено по два зеркала заднего вида – одно на передней стойке и одно на дверной панели, служащие для обзора назад. Молдинги колесных арок над передними колесами оснащены указателями поворота с прозрачными линзами.

    • Газель Газон Next Поездка и управляемость

      Газель Газон Некст опирается на обычное рамное шасси с листовыми рессорами на обоих концах, что делает ходовые качества несколько жестковатыми. Однако гораздо важнее его грузоподъемность, и в этом отношении грузовик хорошо справляется со своей задачей. Газель Газон Некст имеет максимальную грузоподъемность 4970 кг, что делает его очень прочным грузовиком средней грузоподъемности.

    • Газель Газон Некст Двигатель и Расход топлива

      Газель Газон Некст в стандартной комплектации оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,8 л производства Cummins. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 49 л.0 Нм.

    • Газель Газон Next Торможение и безопасность

      Газель Газон Некст оснащена базовыми средствами безопасности, такими как ABS, EBD и противобуксовочная система (ASR).

    • Газель Газон Следующий Вердикт

      Газель Газон Некст — красивый и прочный грузовик, отличный вариант для тех, кто хочет чего-то уникального, но в то же время мощной рабочей лошадки.

    Газон Next Отзывы владельцев

    4/5

    На основании 1 отзыва покупателей

    Газон Некст Отзывы

    Газель Грузовики

    Газель Грузовики

    Газель Газон Next Альтернативы

    • Дунфэн Капитан-C

      Рекомендуемая розничная цена: 1,55–1,57 млн ​​фунтов стерлингов

      DP: 310 000 фунтов стерлингов, EMI: 26 591 фунтов стерлингов x 60

      Dongfeng Captain-C Цена

    • Дунфэн Капитан-Е

      Рекомендованная розничная цена : 1,098 млн фунтов стерлингов

      DP : 219 600 фунтов стерлингов , EMI : 18 836 фунтов стерлингов x 60

      Dongfeng Captain-E Цена

    • Isuzu F-Series

      Цена скоро появится

      Посмотреть инвентарь Isuzu F-Series

    • Фусо FI 1217R

      SRP: 2,405 млн. вон

      DP: 481,000 вон, EMI: 41,259 вон x 60

      Fuso FI 1217R Цена

    • Isuzu N-Series

      Цена скоро появится

      Посмотреть инвентарь Isuzu N-серии

    Сравнить Газель Газон Некст с Альтернативами

    • Газель Газон Некст

      Дунфэн Капитан-C
      1,55 миллиона фунтов стерлингов

      Газон Некст vs Капитан-С

    • Газель Газон Некст

      Дунфэн Капитан-Э
      1,098 миллиона фунтов стерлингов

      Газон Некст vs Капитан-Е

    • Газель Газон Некст

      Isuzu N-серии

      Газон Next против N-Series

    • Газель Газон Некст

      Isuzu F-серии

      Газон Некст против F-серии

    • Газель Газон Некст

      Фусо FI 1217R
      2,405 миллиона фунтов стерлингов

      Газон Некст vs FI 1217R

    Часто задаваемые вопросы по Газель Газон Next

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по Газель Газон Некст

    • Сколько стоит Газель Газон Некст на Филиппинах?

      Цена на Газель Газон Некст в Филиппинах начинается с 0 и доходит до 0.

    • Какие серьезные конкуренты Газели Газон Некст 2023 на Филиппинах?

      Жесткими конкурентами Газели Газон Некст на Филиппинах являются: Dongfeng Captain-C, Dongfeng Captain-E, Isuzu F-Series, Fuso FI 1217R и Isuzu N-Series.

    Двигатели Cummins | Новые б/у восстановленные двигатели на продажу

    Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail

    SCRC (DEF) — CM2450 — 260 л.с. — CPL: 5470

    Складской № ISB6.7-74828740

    НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

    $15 950,00

    Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail

    SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470

    Складской № ISB6. 7-5020

    НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

    $15 950,00

    Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail

    CM850 — 297 л.с. — CPL: 1365

    Складской № ISB6.7-22383182

    ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВиков ADELMAN’S В КАНТОНЕ, Огайо, НОВЫЙ CUMMINS 2019 ГОДА…

    $14 950,00

    Новый двигатель Cummins ISB5.9 Common Rail

    CM800 — CPL: 2925

    Складской № ISBE-3237

    НОВЫЙ CUMMINS ISB5.9 2008 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМАТОВ ADELMAN, В…

    8 450,00 $

    Cummins VTA903E Восстановленный электронный двигатель

    ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Складской № RBVTA903E-37275996

    ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA903E НА ПРОДАЖУ.

    $16 950,00

    Cummins VTA903E Восстановленный электронный двигатель

    ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Складской № RBVTA903E-37269889

    ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA903E НА ПРОДАЖУ…

    $16 950,00

    Выносные двигатели Cummins QSK50

    Складской № QSK50-1

    Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK50 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВЕРНУТЬСЯ на 360°. НЕТ ЯДРА…

    24 500,00 долларов США

    Выносные двигатели Cummins QSK45

    Складской № QSK45-1

    Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK45 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВОРОТ 360°

    22 500,00 $

    Дизельный двигатель Cummins KTA38

    V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ — CPL: 0478

    Складской № KTA38-33108380

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KTA38 Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ЗАВЕРШЕНО…

    $24 500,00

    Дизельный двигатель Cummins KT38

    V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — CPL:0809

    Складской № KT38-33112949

    ПРОДАЕТСЯ Б/У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38 1987 ГОДА. В КОМПЛЕКТЕ И…

    23 500,00 $

    Промышленный двигатель Cummins VTA1710C-700 л.с.

    V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — КОНДИЦИОНЕР

    Артикул VTA1710-10324063

    ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA1710-C…

    $9 250,00

    Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

    600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

    Складской номер QSX15-79232233

    ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

    $15 500,00

    Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

    600 л. с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

    Складской № QSX15-79261328

    ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА В ХОРОШЕМ Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ.…

    $15 500,00

    Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

    500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

    Складской № QSX15-79123140

    ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

    $15 500,00

    Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

    500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

    Складской № QSX15-79123139

    ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

    $15 500,00

    Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

    500 л.