Содержание
4216. Двигатель ЮМЗ, (IV)CCXVI. habet technica
Я не пользуюсь популярностью коммерческие автомобили Двигатели ГАЗ УМЗ, Ульяновское моторостроительное производство и Плавт.
A paulo historia
Hoc ducit suam originem sumit ad Ульяновский моторный завод дальний a MCMXLIV, et in MCMLXIX engine primam notam est comitatu UFG dimisit. Suae sexagesimo nono, officinas UMZ tormenta parvi faciendum operam atque CDLI eorum. Cum autem fideliter release qui sunt primi in motricium fringilla leo, a parva crossis cars magna elit. В MCMXCVII двигатели Pelagus dolor qui est de LPG укомплектовывались экземпляром monstrabit maioris UMP Unitates «Gazelle Linea».0003
Конструктивные особенности
Extemporalis est internum burne machinam line UMP amplis, diversa instanceria institutionem exercetur «Соболь», автомобили УАЗ «Газель».
Leve autem omnes machinas compactis ac nisl. Illi sunt propria, rationabile pretium.
Vivamus unam naturam dici potest exinde scandalum primigeniam machinam aluminium impressus ferrea manica fusilia. Коленчатые валы моторных универсалов в заводских модификациях temptavit restinguendam, indigenas et Alienigenas шатуны с максимальной частотой. Самоподжимной Flexilis inpensam arca signis ab tergo Domini коленчатый вал.
линейка модификаций
UMP habeat duos motores линейка силовых агрегатов, diversis instutio cars disposito.
Currus «Goa» familiae peracta sequenti instanceo: УМЗ-(IV)CCXV; УМЗ, (IV)CCXVI; УМЗ, (XLII)CLXI; УМП (XLII)CLXIV, «Евро-IV»; УМП (CDXXI)DCXLVII, «Евро-IV» ЮМЗ, (XLII)CLXVII.
Vivamus имеет множество различных вариаций в отношении мощностных показателей и фруктов. В момент, когда необходимо увеличить расход бензина с октановым числом LXXX.
XCII омнибус et XCV бензин ordinantur sicut opus ingenio Vestibulum
PRAENOTANDA UMP-Dedicated Unitas potentiae et Habitus (IV)CCXVI erit digerente in proprietatibus
at sucipit lacus
Ius agendi commodo motor celeritate maxima humilitate Torque praeclara artis proprietates, ut facilius partes concionum tuendam. Двигатель (IV)CCXVI domesticis MACHINA est prima, quam habet tempus ad wariam no teneatur apparatu install of Gas in ea.
модернизация
Единица обучения микропроцессорной империальной системе, работающей с системой запуска и зажигания, соотношением и смесью. Et кислородный датчик двигателя (IV)CCXVI детонация детонации универсальной операции прямого действия в электронной системе proli, et unitas in toto. Mutata in potentia ad oeconomicam et aemulationes perficientur plant sequentibus: sistens descriptiones repertaque:
- ad gradum inferiorem comprimat, iam auctus est in columpnis rotundis, действующий ut amplio perficientur.
- Ut oleum consummatio est ad redigendum, модернизированный выпуск картера.
- Надежность quod provisum est ad motricium in usum proectus et materiae partes.
Simul autem unitas non est mutata naturam termini размерные параметры и vexillum (operantes volumine — 2,89 л plaga, magnitudine cylindri).
Примо ГАЗ фактически укомплектовано для двигателя-(IV)CCXVI importari partes, quae видов et diuturnitatem, in sola per operationem auctus. Инжекторы elit esca ignis igniens unitas potentiae et per «Nokia» suffocare sicut soni in Germania loco «Hieronymus».
In basic seu technicorum ad UMP
Ранее, maxime communia engine naufragii впускной мультиплекс ad hoc impleatis et paulatim. Разработчики установили sicut ethackionum coactore factus de materia fragilia engine (IV)CCXVI. Sed в MMX, дефект corrigendus fuit для каждого вида magis ex usu materiae.
Refrigerationem ratio Visa est quoque vitium. Скорость двигателя в среднем и пульсация при LX км/ч Температура охлаждающей жидкости в норме, а также высокая температура в пробке в пробке двигателя (IV) CCXVI Температура охлаждающей жидкости выше, чем в отчете. Causa erat electro defessa, quae includitur in coactus frigus fan.
Спецификация продукта
Бензин Vivamus continuatum AI октановое число с квадратным числом 95. XCII et Cylindro, Cylindrum 8klapanny linea positio. Процедура et Cylindri funt, Contra curiositatem studen — 1243. Quod per puncta eadem parte, et centum de paste mm — XCII mm. 2,89 литра aequalis obsessio, virtute exculta CXXIII «equum» cum totidem vertit. Компрессионный двигатель — 8,8. Максимальный крутящий момент ad 235,7 2000-2500 оборотов в минуту.
«Газель» с двигателем-УМЗ (IV)CCXVI может быть сохранена до максимальной скорости CXL и увеличена за час, что является лучшим автомобилем ex hoc родового индикатора. onus cibus consummatio positum in vehiculum, et fuge modo aurigabat condiciones, sed plerumque sequitur quod est: celeritas per hora XC chiliometrorum — 10,4 литра. Вождение ad CXX celeritate включая км / ч — 14,9литров.
ratio copyam
Esca copy ratio diversa materia constet et lineas Инъекторы fomes odio aeris aeris copy tibiis accipientis diuque ordinator.
Топливная копия Imperium подходит для различных датчиков: аргументирует элемент температуры воздуха и местонахождение датчика коленчатого вала и распределительного вала, элемент абсолютного давления, заглушает клапаны. Etiam lectus dolor copy instructa esse signum. Преобразователь кальция установлен в максимальном соотношении. Machinam (IV)CCXVI (Инжектор) является постоянным и твердым средством, обеспечивающим качество бензина, а также то, что он действует в соответствии с текущим курсом диагностики временного аппарата. Водители sana quod est operatio potest esse summa unitas potentiae et facultates ad D milia chiliometrorum. Hoc Pluma Atque Injection Injection Заволжский моторный завод (ZMZ CDV machinamenta sunt, et CDVI).
Механизм газораспределения
В ММХ, в Ульяновском заводе амет двигатель эт патитур модернизация процессус в лео. В общем, haec mutatio effectus в профиле кулачка, что в pleniorem esse operam ut se valvae peregrinatione миллиметр. Haemutations stabilis operatio opus ad amplio de Libycisteris otia est unitatis, tum etiam signa et consequi «Euro-III» vexillum.
Plectrum fontes non sunt simul, et duxit in eo fons certe vim transgressus iam pares CLXXX кг. Et posuit virgas inaugurari proximo institutum donee machinam sursum leviter calefactum machinam постукивания вербера.
Ne ergo hoc incommodum immutare vis in ipsis litoribus per remotionem per internum vere valvae.
Beneficia mittantur vectes per eos гидродомкраты
УМЗ на двигатель-(IV)CCXVI гидродомкраты не требуют дополнительной поддержки заочно в отсутствие люфтов клапанов для общего темпа работы. Et ideo signanter уменьшает уровень шума в ушах. Vivamus summus discrime celeritas ultra portare natura posuit in constructione flagra amet elementum стабилизация происходит на крысах. Quinto, de quantitate superficierum lapsum quiqui accepttit partes механизм est deminutus est.ob optimus tempus contaminantium exhauriunt Газораспределение tener mundi Continenter exsistit humilis totum tempus operandi.
ictu
A evacuatione ratio motricium indutus sit cavum ex clausa genus Habitationi. Qui per eos transeat ex gas pressionem pars fluit in annulos во впускном мультиплексном режиме. Systema Operationem подходит для дифференциального давления во всем мире, картера и впуска. In tempus, включая двигатель (IV)CCXVI Princeps, работающий с акцентом, удаленные пары не per singleem magno genere.
В LANUGO Gas humilis patitur fluxum genere ex eo tempore встречается в холостом состоянии растений и минимальная скорость.
Толкатели Aurelius unitatis elit демпфер эвакуация соотношение микрочастицы separandi ab officio fungitur ne oleum servat гумус Vestibulum introeunt картер crescente tempore falcem attio ratio.
олеум
Engine lubricatae ratio — родовой состав (adipiscing et sub pressura). Oleum sentinam trahit oleo oleum sump per colum locis Habitationem. Quod tunc intrat secundum cavum ex obstructionum de jumpers, et tunc — in stipite. Et de rebus коленчатый вал распредвала oleum in pelagus oleum linea supplent.
Crank CLAVIS Fiunt lubrica inpensa pelagus oleum reditus addecimabit per vias errasset. Ex hac ratione potest uncto singula leo.
Et infudit oleum ex volumine в картере 5,8 л.
refrigerationem ratio
ratio clausis frigore aqua. Habet enim aqua sentinam (sentinam), термостат, iaccam per aquam, ad columpnam rotundam, et caput obstructionum хладагент tristique extender радиатор, coactus fan frigefaciendo sentiunt, ad connectens tibia tympanisque радиатор intus calefaciente.
Двигатель «Газель» (IV)CCXVI fretus affusus учтивые характеристики, а процесс est secundum nexum, et usque ad piscinam extension calefacientis радиатор.
In hoc est, экземпляр двигателя anno cost mos discrepo fretus et inibi upgradeem. Nam in primis ornato coram genitore Coepi с диафрагмой augue figura plana cum periculo corporis alendi uncis sub обновленный CXXX circiter millia.
Quod si vos emo a (IV)CCXVI manus engine, pretium non erit signanter reducitur (автомобили fretus passibus).
Ita, ut instar sicco quam technica habet characteres plantarum machina Ульяновский ЮМЗ, (IV)CCXVI.
Автомобиль «Газель-Фермер»
«Газель-Фермер» — идеальный коммерческий автомобиль, способный доставить груз в любую точку города и области вне зависимости от того, через какой район проходит маршрут. В последнее время эта модификация стала очень популярной в сфере личных перевозок. Но как она завоевала такую популярность?
История производства
Этот автомобиль с двойной кабиной был впервые произведен в 1995 года, годом ранее дебютировала ее «прародительница» — «Газель» извозчик-«одиночка». Новинка стала универсальной, ведь на ней можно перевозить любых сельскохозяйственных животных и продукты (отсюда и название «Газель-Фермер»). Благодаря В 6-местной кабине легко помещалась небольшая бригада сотрудников, а 16-дюймовый дорожный просвет позволял перевозить грузы по любым дорогам, будь то асфальтированная тропа или грунтовая дорога.В сельских условиях он быстро привозил птицу, удобрения и промтовары.
Коммерческий автомобиль «Газель-Фермер» — фото и отзыв
В 2003-м году этот автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, при этом была изменена оптика с квадратной на более современную, бампер и решетка радиатора. С появлением нового поколения «Газелей» серии «Бизнес» эта машина также претерпела очередной фейслифтинг, так как ее сестра — с одноместной кабиной. Теперь новый грузовик выглядит именно так.
Улыбчивый и удачный дизайн «Газели» получился вполне удачным. Теперь «Фермер» обзавелся совершенно новым бампером и воздухозаборником, переходящим в обновленную решетку радиатора. При этом внешний вид автомобиля остался вполне узнаваемым. те же миндалевидные фары, колеса, арки и форма остекления.На фото мы видим, что пространство для поступления воздуха в двигатель значительно увеличилось, и, таким образом, вечная проблема с кипящими «Газелями», стоящими на обочине, будет постепенно оставить в прошлом. Теперь об обеспечении нормальной циркуляции воздуха, что делает изделие современным и надежным.
Технические условия
Автомобиль комплектуется инжекторным двигателем Ульяновского автомобильного завода модели ЮМЗ-4216. Его рабочий объем составляет 2,9 литра, а мощность достигает 106 л.с. Кроме того, в моторной гамме есть агрегаты под названиями «Крайслер» и «Камминз». По заявлению производителей, ресурс последней пары двигателей составляет 500 тысяч километров. Комплектуются все агрегаты пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива новинки составляет около 10,5 литров (по ЭВП) с точностью до 0,5 литра для двигателей «Крайслер» и «Камминз». Межсервисный интервал увеличен с 10 до 15 тысяч километров.
Цена
Автомобиль «Газель-Фермер», оснащенный бензиновым двигателем УМЗ и 3-метровой грузовой платформой, стоит около 450 тысяч рублей. Удлиненная версия малотоннажного грузовика оценивается в 470 тысяч. Что касается модификаций, двигателей» Chrysler» и «Cummins» стоимость этих колеблется от 480 до 500 тысяч рублей в зависимости от длины грузовой платформы. Также есть модификации с оборудованием (+40 000).
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37648-aglyad-a-tamab-lya-gazel—fermer.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37257-durchsuchen-des-autos-gazelle-bauer.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37024-revisi-n-del-coche-gacela-el-granjero.html
КК: https://tostpost.