Содержание
Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53
Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63
ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.
При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.
Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.
Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.
ГАЗ-53
Грузоподъемность, кг 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3250 кг
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- Длина 6395
- Ширина 2380
Высота (по кабине без нагрузки) 2220
База автомобиля 3700 мм
Колея передних колес (по грунту) 1630 мм
Колея задних колес (по грунту) 1690 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
Картеры ведущих мостов 265
Передняя ось 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 8 м
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 80-86 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
ГАЗ-66
Грузоподъемность 2000 кг
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом 2000 кг
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- Длина 5655
- Ширина 2342
- высота (по кабине без нагрузки) 2440
- высота (по тенту без нагрузки) 2520
- База автомобиля 3300 мм
- Колея передних колес (по грунту) 1800 мм
- Колея задних колес (по грунту) 1750 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
картеры ведущих мостов 310
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 9,5 м.
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 90-95 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
Двигатель
Число цилиндров и их расположение 8, V-образное
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 80 мм
Рабочий объем цилиндров, л 4,25
Степень сжатия (среднее значение) 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л. с 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Блок цилиндров — Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжен мокрыми легкосъемными гильзами, которые в верхней части имеют вставку
из антикоррозийного чугуна
Головки цилиндров — Съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров каждого ряда
Поршни — Из алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем
Поршневые кольца Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые
Поршневые пальцы — Плавающего типа, стальные, пустотелые
Шатуны — Стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней
Коленчатый вал — Литой из высокопрочного чугуна, четырехколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители
Коренные подшипники — Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор
Распределительный вал — Стальной, кованый, на пяти опорах, снабженных свертными втулками с антифрикционным слоем
Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом
Клапаны — Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение
Толкатели — плунжерного типа
Привод клапанов — Толкатели, штанги и коромысла
Фазы газораспределения (при зазоре между клапанами и коромыслами 0,35 мм)
впускные клапаны:
- открытие 24° до в. м. т.,
- закрытие 64° после н. м. т.
выпускные клапаны:
- открытие 50° до н. м. т.,
- закрытие 22° после в. м. т.
Впускной и выпускной трубопроводы — Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси;
выпускные трубопроводы (правый и левый) — литые чугунные
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос — Шестеренчатого типа, двухсекционный.
Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла
Масляный фильтр — Центробежный
Вентиляция картера — Открытого типа
Охлаждение двигателя — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом
В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке
Вентилятор — Шестилопастный, приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала
Топливный насос — Диафрагменный с дополнительным ручным приводом
Топливный фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый
Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком
Ограничитель числа оборотов — Пневмоцентробежного типа
Воздушный фильтр — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое
Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах
Передаточные числа:
- первая передача 6,48
- вторая 3,09
- третья 1,71
- четвертая 1,0
- задний ход 7,9
Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982
Карданная передача ГАЗ -53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и шесть карданов
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83
Дифференциал:
- ГАЗ-53 — Шестеренчатый конический;
- ГАЗ-66 — Кулачковый, повышенного трения
Поворотные цапфы:
- ГАЗ-53 фланцевые, шкворневые
- ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей
Ходовая часть
ГАЗ-53 шины — Низкого давления 8,25—20 или типа Р
ГАЗ-66 шины – Сверхнизкого давления 12,00—18
Углы установки передних колес:
угол развала колес
- ГАЗ-53 1˚
- ГАЗ-66 0˚45′
угол бокового наклона шкворня
- ГАЗ-53 8°
- ГАЗ-66 9˚
угол наклона нижнего конца шкворня вперед
- ГАЗ-53 2°30′
- ГАЗ-66 3˚30′
схождение колес
- ГАЗ-53 1,5—3 мм
- ГАЗ-66 2—5 мм
Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия
Автомобиля ГАЗ-53 — Установлены на передней оси
Автомобиля ГАЗ-66 — Установлены на обоих мостах
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления — гидравлический
Продольная рулевая тяга — Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -66 — Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев
Тормоза
Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем
Ручной тормоз ГАЗ- 53 — Центральный барабанного типа на ведомом валу коробки передач
Ручной тормоз ГАЗ- 66 — Центральный барабанного типа на ведомом валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, В — 12
Генератор ГАЗ 53А — Г130-Г, мощностью 350 вт, ГАЗ-66 — Г130-В или Г130-Э, мощностью 350 вт
Реле-регулятор ГАЗ 53А — РР 130, ГАЗ-66 — РР 130 или РР111
Аккумулятор 0 6-СТ-66-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания ГАЗ 53А — Б-13, ГАЗ-66 — Б13 или Б5-А с дополнительным сопротивлением СЭ102
Прерыватель-распределитель ГАЗ 53А — Р13-В, ГАЗ-66 — Р13-В или Р105
Свечи зажигания ГАЗ 53А — А11-У, ГАЗ-66 — А11-У или А15-Б
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством для обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съемное подвесное спальное место.
Платформа ГАЗ 53А — деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых
Платформа ГАЗ-66 — Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Откидной борт задний
Размеры платформы ГАЗ 53А, мм:
- Длина 3740
- Ширина 2170
- высота бортов 680
Размеры платформы ГАЗ-66
- Длина — 3330
- Ширина — 2050
- Высота бортов — 890
Специальное оборудование ГАЗ 66
Лебедка ― Максимальное усилие на тросе 3500 кг. длина троса 50 м.
Привод карданными валами от коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности — Имеет две передачи: для наматывания и разматывания троса
Компрессор ― Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Регулировочные данные
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25 – 0,30
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм 0,15 — 0,20
Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм
Зазор в прерывателе 0,3 — 0,4 мм
Свободный ход педали сцепления, мм ГАЗ 53А 32—42, ГАЗ-66 35—45
Свободный ход педали тормоза, мм 8 — 13
Давление воздуха в шинах, кГ/см2:
- Передних колес 2,8*
- задних колес 4,3
* При установке шин типа Р давление в них должно быть:
- на передних колесах — 5 кг/см2,
- на задних — 6 кГ/см2.
Заправочные емкости и нормы
Топливные баки (емкость), л ГАЗ 53А – 90, ГАЗ-66 — 210 в два бака
Система охлаждения двигателя, л:
- с пусковым подогревателем 23
- без пускового подогревателя 21,5
Система смазки двигателя (включая фильтр центробежной очистки), л — 8,0
Воздушный фильтр, л 0,55
Картер коробки передач, л 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности, л 4,2
Картер раздаточной коробки, л 1,5
Картер заднего моста, л ГАЗ 53А — 8,2, ГАЗ-66 — 6,4
Картер переднего моста, л ГАЗ-66 — 7,7
Картер рулевого механизма 0,5
Амортизатор 0,41
Картер редуктора лебедки, л 0,8
Гидроусилитель рулевого управления, л 1,8
Поворотные цапфы переднего моста, кг ГАЗ-66 — 1,0
Ступицы передних колес, кг 0,25
Система привода тормозов, л 0,76
Газ-66
История
Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. В период 1958—1962 г. в малых количествах производился 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62, с кабиной заимствованной от ГАЗ-66. В июле 1967 г. на всех автомобилях изменилась облицовка передка кабины (без горизонтальных прорезей). В 1968 году все грузовики получили централизованную систему регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01 и модификации), ранее с указанной системой производились не все автомобили (ГАЗ-66, ГАЗ-66Э, ГАЗ-66-03). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.
ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.
В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.
ГАЗ-САЗ-3531, самосвал для сельского хозяйства
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг |
Разрешенная максимальная масса | 5940 кг |
Длина | 5806 мм (с лебёдкой) |
Ширина | 2322 мм |
Высота по тенту без нагрузки | 2520 мм |
Высота по кабине с полной массой | 2490 мм |
Колёсная база | 3300 мм |
Дорожный просвет | 315 мм |
Колея передних колёс | 1800 мм |
Колея задних колёс | 1750 мм |
Радиус поворота | 9,5 м |
Глубина преодолеваемого брода(по дну) | 0,8 м |
Двигатель | ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём | 4254 см3 |
Мощность | 120 л. |
КПП | механическая 4-ступенчатая с синхронизаторамина 3-й и 4-й передачах |
Раздаточная коробка | С понижающей передачейи отключаемым передним мостом |
Привод | задний или полный |
Колёса | специальные с разъёмным ободоми бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18 |
Давление в шинах | 0,5-3 кг/см2 |
Максимальная скоростьс полной массой | 90 км/ч |
Ёмкость топливных баков | 210 л |
Контрольный расход топлива, л/100 кмпри скорости 60 км/ч | 20 |
Марка топлива | бензин А-72, A-76, АИ-80 |
Ёмкость АКБ | 75 А·ч |
Максимальный ток автомобильного генератора | 85 А |
Описание
Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением
Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления. Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками»
Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов.
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.
Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.
Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.
В игровой и сувенирной индустрии
- Модели в масштабе 1:43 выпускались в 1993-94 годах Екатеринбургской фирмой «Русская миниатюра». Имели очень высокую детализацию.
- Похожая модель выпускалась на Саратовском заводе «Моссар» (бывший «Агат»).
- Китайской фирмой «Технопарк» выпускаются модели:
- ГАЗ-66 и
- ГАЗ-34 в разных расцветках:
- «с тентом»,
- «с ракетной установкой» и
- «автокран».
- Также в 2012 году была выпущена партия бортовых ГАЗ-66 фирмой StartScaleModels тиражом 3000 штук.
- Выпускается пластиковая модель фирмой «Восточный Экспресс» в масштабе 1/35 в разных вариантах:
- радиоуправляемое авто,
- с зениткой ЗУ-23-2,
- с тентом
- и другие.
Представлен в игре SpinTires как «Модель-B-66». Обладает заниженной, по сравнению с реальной, проходимостью и крайне ограниченным функционалом (кунг, тележка и запасное колесо)
- Автор: Владимир
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ГАЗ-66 — Сайт СовАвто
ГАЗ-66 — Сайт СовАвто
Сайт СовАвто.
Модель | ГАЗ-66 (*) | |
Сиденье | 2 | |
Снаряженная масса, кг | ВСЕГО | 3 470 (4 350) |
передний мост | — | |
задний мост | ||
Масса брутто, кг | ВСЕГО | 5800 |
передний мост | — | |
задний мост | — | |
Грузоподъемность [грузоподъемность] масса, кг | 2 000 | |
Допустимая масса [полу]прицепа, кг | — | |
Длина, мм | 5655 | |
Ширина, мм | 2322 | |
Высота, мм | 2520 (с брезентовым верхом) | |
Колесная база, мм | 3300 | |
Ширина колеи, мм | передний | — |
задний | — | |
Минимальный дорожный просвет, мм | под передний мост | — |
под задний мост | 315 | |
Минимальный радиус поворота, м | б/н бордюр (крайнее переднее колесо) | — |
б/н стены (крайний наружный размер | — | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 (85) | |
Расход топлива, л/100км | 24 (17) | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | — | |
Трансмиссия | коробка передач | 4-ступенчатая с синхронизаторами III и IV скоростей. |
передаточные числа коробки передач | — | |
Передаточное число главной передачи | — | |
Передаточное число раздаточной коробки | 2 скорости | |
сцепление | однодисковые, сухие, с отключением гидропривода | |
Колеса | номер | — |
размер шины | 12,00-18 | |
давление в шинах, кг/см 2 | — | |
Подвеска | передний | на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, гидравлические амортизаторы двойного действия телескопические |
задний | на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия |
|
Рулевое управление | шестерня | Конический червяк и 3-х гребневый ролик, с гидравлическим усилителем рулевого управления |
Передаточное отношение | — | |
Тормоза | тормозной путь, м | — |
сервис (ножной) | барабанные тормоза на все колеса с гидравлическим приводом и гидровакуумный усилитель |
|
парковочный (ручной) | Барабанный тормоз к трансмиссии с механическим приводом | |
Заправочные емкости, л | топливный бак | 105 х 2 (бензин А-76) |
система охлаждения двигателя | — | |
Система смазки двигателя | — | |
корпус коробки передач | — | |
корпус оси | — | |
Цилиндр системы рулевого управления | — | |
амортизаторы | — | |
гидравлический привод тормоза | — | |
воздушный фильтр | — | |
Карбюратор | — | |
Электрооборудование | — | |
Аккумуляторная батарея | — | |
Генератор [альтернатор] | — | |
Реле-регулятор | — | |
Стартер | — | |
Таймер-распределитель | — | |
Свечи зажигания | — | |
Двигатель | тип двигателя | ЗМЗ-66 (то же, что и ГАЗ-53), 8-цилиндровый, V-образный, карб. 4-тактный (дизель 5441.10) |
Порядок работы цилиндра | — | |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3200 об/мин | |
максимальный крутящий момент, Нм | — | |
Рабочий объем, л | 4,254 | |
степень сжатия | 6,7:1 | |
диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92 / 80 | |
Годы выпуска | 1964-настоящее время? | |
Всего произведено | ? | |
Колесная формула | 4 х 4 | |
Картинки | 44 КБ (ч/б, вид сбоку/спереди [7])
26 КБ (цвет, вид сбоку, 22 КБ (цветной, в песках [11]) 18 КБ (цвет, вид сбоку 32 32 КБ (цв, вид спереди, автошкола [19/4]) 40 КБ (цв, вид спереди, ГАЗ-66-21 42 КБ (цв, вид сбоку, ГАЗ-3531 35 КБ (цвет, вид сбоку, 38 КБ (цвет, вид сбоку, 36 КБ (ч/б, вид сбоку, снег 43 КБ (цв, вид сбоку, 42 КБ (ч/б, вид сбоку, версия 6 X 4 [3])***** |
* (в скобках) указаны параметры ГАЗ-66-40, которые
отличается от ГАЗ-66.
**ГАЗ-66-21 отличается от основной модели ГАЗ-66 наличием
большая платформа и более прочная рама и амортизаторы.
***ГАЗ-3531 – самосвал с возможностью трехсторонней разгрузки. Это
был сделан в основном для колхозных [фермерских] нужд и, следовательно, не имеет
второй топливный бак, лебедка и шины с автоматическим давлением
система контроля.
**** Экспериментальная дизельная модель (см. рисунок выше) не
производится в больших масштабах, скорее, это всего лишь образец.
*****Экспериментальная версия ГАЗ-33 6 Х 4 с максимальной грузоподъемностью 7000 кг;
на базе опытного 6 Х 6 ГАЗ-34.
Эта очень удачная линейка грузовиков развилась из поздней модели (1959 г.) ГАЗ-62.
Производство этой серии грузовиков официально прекращено в
1998 г., но армия, ее крупнейший заказчик, по-прежнему размещает заказы на
эти грузовики — их любимые внедорожники.
Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Страница
последнее обновление: вторник, 4 июня 2002 г., 19:33:24 по восточному поясному времени.
ГАЗ 66 | Стальные солдаты
Ренато Питч
Новый участник
ГАЗ 66
-
gaz66_for_sale_military_4x4_723.jpg
63,3 КБ
Просмотров: 98
Ренато Пич
Новый участник
ГАЗ-66
ГАЗ 66
-
66vs69_206.jpg
93,8 КБ
Просмотров: 137
гимпиробб
мусорный контейнер приземляется с орбиты!
RE: ГАЗ-66
Похоже, далеко не проник!
стальные солдаты
Администратор
RE: ГАЗ-66
Мужик, ты расторопный Канитель. Я как раз готовился взломать «ПЕНЕТРАТОР»
гимпиробб
мусорный контейнер приземляется с орбиты!
RE: ГАЗ-66
Блин, у меня ушло 6 минут, а у тебя еще 20!
стальные солдаты
Администратор
RE: ГАЗ-66
Эй, я был в самоволке, когда это выложили Кроме того, судя по картинке, он слишком проник!
СССР
Известный член
[медиа]http://www.youtube.com/watch?v=GFBfDT_LuwM[/медиа]
Волчья доза
Активный член
Еще у меня есть хорошее фото ГАЗ 66. Радиоаппаратура полностью рабочая.
Волк
-
SN850194.
jpg
100,4 КБ
Просмотров: 31
Финляндия
Новый участник
Езжу в армии на ГАЗ 66, ужасная машина.
У моего друга три ГАЗ, и он их продает.
Апок Бейн
Новый участник
Финляндия сказал:
В армии езжу на ГАЗ 66, ужасная машина.
У моего друга три ГАЗ, и он их продает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Действительно плохо?
Может задумал приобрести, уаз452 надежнее?
СССР
Известный член
В СССР ГАЗ 66 считается одним из лучших легких военных грузовиков.
Сравнивать УАЗ 452 и ГАЗ 66 нельзя — это очень разные автомобили. ..
Хотите купить 66 — дайте знать и я найду в наличии грузовик с минимальным пробегом (500-1000 миль)….
Джим Хантер
Новый участник
Привет ребята,
Наткнулся на ГАЗ 66 без кузова (голое шасси), в основном целый и без ржавчины.
Требуется ветровое стекло со стороны водителя, настройка двигателя и некоторые другие мелкие ремонтные работы…
Сколько справедливая цена для этого грузовика? Фото сейчас выложить не получится, только общая оценка будет хорошей….
Спасибо,
Джим
СССР
Известный член
Джим Хантер сказал:
Привет, ребята,
Я наткнулся на ГАЗ 66 без кузова (голое шасси), который в основном целый и без ржавчины.
Требуется ветровое стекло со стороны водителя, настройка двигателя и некоторые другие мелкие ремонтные работы...
Сколько справедливая цена для этого грузовика? Фото сейчас выложить не получится, только общая оценка будет хорошей….Спасибо,
ДжимНажмите, чтобы развернуть…
Если он в Греции цена 2-3000$ максимум…
Новое шасси 66 в Украине можно приобрести за 3000-3500$
Двигатель в отличном состоянии 2000$…
Джим Хантер
Новый участник
Спасибо, как всегда отличный ответ
Джим
большой блок 88
Участник
вау интересно. У русских точно другой мыслительный процесс.
СССР
Известный член
В России ГАЗ-66 делают из новой кустарной версии — «Партизан»
-
2.
jpg
43 КБ
Просмотров: 11 -
3.jpg
43,1 КБ
Просмотров: 12 -
3_1.jpg
60 КБ
Просмотров: 17 -
4.jpg
60,8 КБ
Просмотров: 13 -
4×4-тюнинг-022-01.jpg
35,8 КБ
Просмотров: 14 -
5.jpg
44,3 КБ
Просмотров: 9 -
headphot4o.jpg
48,4 КБ
Просмотров: 9 -
partizan28.jpg
72,8 КБ
Просмотров: 7 -
partizan30.jpg
102,4 КБ
Просмотров: 8 -
partizan24.jpg
89,5 КБ
Просмотров: 10
СССР
Известный член
и «Бархан» (Бархан)
-
image_0.jpg
51 КБ
Просмотров: 6 -
image_1.jpg
63,5 КБ
Просмотров: 6 -
image_2.
jpg
55 КБ
Просмотров: 6 -
image_3.jpg
68,1 КБ
Просмотров: 7 -
image_4.jpg
59,3 КБ
Просмотров: 6 -
image_5.jpg
47,4 КБ
Просмотров: 7 -
image_6.jpg
50,2 КБ
Просмотров: 6 -
image_7.jpg
59,4 КБ
Просмотров: 6 -
image_8.jpg
56,3 КБ
Просмотров: 7 -
image_9.jpg
63,8 КБ
Просмотров: 6
Джим Хантер
Новый участник
Вау! Это красивые грузовики!
Можете поделиться техническими характеристиками???
Джим
Джим Хантер
Новый участник
А у меня есть список пожеланий на ГАЗ66, надеюсь вы поможете?
1)лобовое стекло со стороны водителя с резиной
2) рычаги стеклоочистителя с щетками
3) комплект для ремонта карбюратора или без карбюратора
Спасибо,
Джим
СССР
Известный член
Джим Хантер сказал:
Ух ты ! Это красивые грузовики!
Можете поделиться техническими характеристиками???Джим
Нажмите, чтобы развернуть.
..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест — 4
Снаряженная масса, кг — 2200
Грузоподъемность, кг — 800
Масса прицепа, кг — 2000
Максимальная скорость, км/ч — 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град — 40
Глубина преодолеваемого брода, м —
0,8
Радиус поворота, м — 9,5
Двигатель — ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин — 125/3200
Момент, Нм/об/мин — 294/2000-2500
Подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива на 60 км /ч, л/100
км — 20
Емкость топливного бака, л — 105
Шасси Партизан — представляет собой укороченное шасси грузового автомобиля ГАЗ-66 с родными узлами и 9Агрегаты 0585: двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и элементы подвески — сохраняя низкую линию капота и обеспечивая низкий центр тяжести, создатели автомобиля
сместили двигатель назад и опустили его глубже, попутно изменив точку крепления генератора и насосы рулевого управления.