Содержание
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Руководство по двигателю GM 6,6 л L8T
Вы ищете информацию о газовом двигателе GM 6,6 л L8T? В этой статье мы обсудим новый газовый двигатель GM и Chevy объемом 6,6 л, а также детали и характеристики двигателя, технические характеристики, потенциал производительности, а также проблемы и надежность.
Что такое газовый двигатель GM 6.6L L8T?
6,6-литровый двигатель GM V8 является опцией газового двигателя для моделей 2500HD и 3500HD Silverado и Sierra. Это более крупная и мощная замена предыдущему 6,0-литровому двигателю Vortec. L8T производит 401 л.с. и 464 фунта-фута. крутящего момента. Это означает увеличение мощности на 41 л.с. и 84 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с предшественником 6.0L L96 двигатель.
Выпущенный в 2020 году, L8T представляет собой газовую альтернативу 6,6-литровому Duramax L5P. L5P производит такие же цифры мощности, но почти вдвое превышает крутящий момент L8T, создавая 910 фунт-футов. крутящего момента. Это дает варианту с дизельным двигателем большую буксировочную способность. Двигатель L8T стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем L5P, но он также предлагает всего 14 миль на галлон на шоссе по сравнению с 19 милями на галлон дизельного L5P.
Тем не менее, L8T — отличный двигатель для тех, кто ищет менее дорогой грузовик, способный буксировать тяжелые грузы. Кроме того, он не имеет активного управления подачей топлива, что является большим плюсом, учитывая проблемы, связанные с AFM/DFM.
6,6-литровый двигатель V8 L8T построен на маленьком чугунном блоке, который обеспечивает дополнительную прочность по сравнению с алюминиевыми блоками за счет снижения веса и топливной экономичности. Кроме того, он имеет новые алюминиевые головки и непосредственный впрыск топлива со степенью сжатия 10,8: 1, что позволяет ему работать на менее дорогом топливе с октановым числом 87. Двигатель L8T также оснащен коленчатыми валами из кованой стали, а также шатунами из порошкового металла, обеспечивающими дополнительную прочность для требовательных характеристик и долговечности.
Chevy 6.6 L8T Specs
6.6L L8T V8 Gas Engine | |||
Production | 2020-Present | ||
Cars | 2500HD/3500HD | ||
Displacement | 6. 6L (400.55 Cu.in.) | ||
Тип | .0022 | Сжатие | 10.8: 1 |
Crank | Forged steel | ||
Cam | Billet steel | ||
Rods | Forged powder metal | ||
Injection | Direct injection | ||
Valvetrain | 16-valve OHV | ||
Oil Capacity | 8.0 quarts | ||
Fuel | 87 octane | ||
Redline | 5,600rpm | ||
Weight | 720lbs. |
Характеристики газового двигателя GM 6,6 л L8T
Мощность 401 л.с. и 464 фунт-фут. крутящего момента, L8T производит достаточную мощность для того, для чего он создан. L8T имеет больший рабочий объем, более длинный ход и кованый кривошип, и все это для создания крутящего момента на низких оборотах. Хотя он не может буксировать 36 000 фунтов. что Duramax может, низкий крутящий момент делает L8T способным тянуть почти 18 000 фунтов. В целом, 6,6-литровый грузовик предназначен для работы в тяжелых условиях.
В то время как этих уровней мощности достаточно для большинства его приложений, он способен на большее? К сожалению, эти двигатели L8T очень новые, а зашифрованные ECM имеют ограниченную послепродажную поддержку. Кроме того, рынок модификаций L8T более ограничен, учитывая альтернативный дизельный вариант. Вероятно, есть некоторые выгоды, которые можно получить за счет обновлений коллекторов и выхлопных газов, но на данный момент варианты на рынке ограничены.
Где L8T будет процветать, так это в сообществе хот-родов в качестве двигателя ящика. Двигатели L8T уже доступны в конфигурациях мощностью более 500 л.с. в различных специализированных магазинах. Компания Mast Motorsports предлагает вариант двигателя мощностью 500 и 550 л.с. для тех, кто хочет установить L8T на свой автомобиль.
В конечном счете, потенциал производительности L8T в 2500HD/3500HD будет ограничен послепродажной поддержкой и сложностью взлома зашифрованного заводского ECM. Тем не менее, есть надежда на большую производительность / послепродажную поддержку L8T в качестве двигателя ящика.
6,6 л L8T Общие проблемы
- Чрезмерный расход масла
- Негерметичность выпускного коллектора
- Неисправность датчика детонации
- Проблемы с цепью ГРМ
1) Расход масла
Одной из самых распространенных проблем с двигателем GM L8T является высокий расход масла. Многие владельцы сообщают, что их двигатели потребляют до литра масла на 1000 миль.
Чрезмерный расход масла на самом деле влияет на множество различных двигателей и распространен среди автомобилей с непосредственным впрыском топлива. На L8T считается, что причиной этого являются либо поршневые кольца, либо клапан PCV. Несмотря на это, мы не видели много проблем, связанных с этим, когда о них позаботились должным образом.
Чрезмерный расход масла может стать серьезной проблемой, если вы позволите своему грузовику работать на низком уровне масла. Мы всегда рекомендуем держать в грузовике несколько литров, чтобы вы могли заправиться по мере необходимости, если во время поездки у вас загорится сигнал о низком уровне масла.
В связи с этим был выпущен бюллетень технического обслуживания, в котором отмечается, что при буксировке тяжелых грузов обычно возникает высокий расход масла.
2) Утечки выхлопных газов
Эта проблема встречается нечасто, но мы слышали о нескольких случаях выхода из строя прокладок выпускного коллектора. Прокладка герметизирует выпускной коллектор к выпускным отверстиям блока. Когда прокладка выходит из строя, это вызывает утечку выхлопных газов, что заметно увеличивает шум выхлопных газов. Вы также можете заметить некоторые запахи выхлопных газов в кабине.
Опять же, это не совсем «распространенная» проблема, но движок настолько новый, что мы прибегаем к перечислению проблем, которые, как мы заметили, возникают несколько раз и могут стать обычным явлением в будущем.
3) Проблемы с датчиком детонации
Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с датчиком детонации. Датчики детонации отвечают за обнаружение детонации и стуков в двигателе, а также помогают предотвратить повреждение двигателя. Это простой датчик, который дешево заменить и легко отремонтировать своими руками. Опять же, не очень часто, но то, что встречалось несколько раз.
Неисправный датчик детонации загорится индикатором проверки двигателя с кодом двигателя P0325. Мы рекомендуем хранить OBD-сканер в бардачке, чтобы вы могли считывать любые коды по мере их появления.
4) Проблемы с цепью ГРМ
Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с цепью ГРМ. Цепь ГРМ отвечает за синхронизацию клапанов двигателя с его поршнями, и со временем она может растягиваться и перепрыгивать зубья.
Любые проблемы с цепью ГРМ, вероятно, будут результатом чрезмерного использования масла. Если вы позволите вашему двигателю работать на низком уровне масла в течение определенного периода времени, это может привести к масляному голоданию цепи ГРМ, что приведет к накоплению избыточного тепла в системе цепи ГРМ, что может привести к растяжению цепи, а затем скачку зубьев.
Цепь привода ГРМ выходит из строя очень редко. Это не проблема самого двигателя, а скорее проблема, вызванная тем, что владельцы ездят с низким уровнем масла из-за чрезмерного расхода масла. Если у вас большой расход масла, держите в машине несколько дополнительных литров и сразу же доливайте, когда загорается индикатор низкого уровня масла.
Chevy L8T Надежность
Двигатель GM L8T до сих пор остается очень надежным двигателем. Он хорошо сложен, а чугунный блок и кованый кривошип должны сделать его очень прочным и долговечным двигателем. Поршни и шатуны, однако, не кованые, что, вероятно, снизит производительность двигателя, но не повлияет на надежность стандартного 6,6-литрового L8T. 6L90 в этих грузовиках действительно мощная, поэтому у нас также нет никаких опасений по поводу долговечности трансмиссии.
В целом, мы думаем, что это будет мощный движок, но пока еще слишком рано говорить об этом. Наше предостережение здесь заключается в том, что этот движок настолько новый, что он действительно не существует достаточно долго, чтобы возникать какие-либо действительно «общие» проблемы. Кроме того, количество полных отказов двигателя до сих пор было минимальным, что затрудняет определение серьезных проблем, связанных с L8T.
Заключительные мысли
Хотя уровни мощности сопоставимы с Ford 7.3 Godzilla, L8T немного уступает модернизированному Duramax L5P. Дизельный вариант лучше подходит для буксировки и расхода бензина, но L8T работает на октановом числе 87, что немного дешевле, чем дизель, что помогает смягчить некоторые недостатки экономии топлива. Приблизительно на 10 тысяч долларов меньше, чем L5P, это хороший бюджетный вариант для тех, кому не нужна максимальная буксировочная способность.
L8T — это двигатель с совершенно новой конструкцией, заменяющий предыдущий вариант двигателя объемом 6,0 л в грузовиках HD. Чугунный блок и кованый кривошип являются важными компонентами, которые способствуют высокой надежности и производительности. Тем не менее, учитывая, что это новая конструкция двигателя, вероятно, будут некоторые недостатки, но мы еще не видели каких-либо серьезных проблем, связанных с этим двигателем. С учетом сказанного, это не самые популярные двигатели, и поэтому их пока не так много на дорогах.
Одно из самых больших или наиболее важных изменений в этом двигателе по сравнению с предыдущим 6.0 заключается в том, что не было включено активное управление подачей топлива. AFM, или DFM, как его теперь называют, привел к множеству механических проблем с двигателями Vortec и EcoTec3. Так что это глоток свежего воздуха, что он не был включен в 6,6-литровый газсер.
В целом, мы ожидаем, что это будет надежный двигатель, который обеспечит хорошую долговечность и хороший баланс между бюджетом и возможностями буксировки.
Новый 6,6-литровый смолл-блок V-8 от GM может доставить удовольствие любителям хот-родов
Новости
Божи Татаревич
11 февраля 2019 г.
Хот-роддеры, ликуйте — General Motors возвращает почтенный V-8 объемом 400 кубических дюймов. Это отличная новость для тех, кто живет по правилу: нет замены смещению.
Chevrolet планирует оснастить Silverado и Sierra HD 2020 года 6,6-литровым двигателем, основанным на малоблочной архитектуре GM пятого поколения. Хотя большой зверь, вероятно, не появится под капотом чего-либо со спортивными устремлениями, GM обязательно предложит его в качестве двигателя в ящике, чтобы энтузиасты могли втиснуть его во все, что им нравится. Конечно, он будет немного тяжелее других двигателей, учитывая, что у него железный блок, как у меньшего 6,0-литрового L9.6 мотор. Но увеличенный рабочий объем и более высокая степень сжатия, допускаемые с непосредственным впрыском, означают, что вы получите больше мощности. Это всегда хорошо.
Хотя GM разработала 6,0- и 6,6-литровые двигатели для тяжелых грузовиков, более крупная мельница основана на архитектуре 5-го поколения, что делает его менее похожим на L96 и более похожим на 6,2-литровый L86, используемый в различных грузовиках. Пикапы и внедорожники GM. Основываясь на первоначальных спецификациях и водяных рубашках, похоже, что GM изменила конструкцию алюминиевого блока L86, чтобы он подходил для чугунного литья. Два блока имеют диаметр отверстия 4,065 дюйма; увеличение хода с 3,62 дюйма до 3,86 дюйма с помощью нового кривошипа из кованой стали увеличило рабочий объем до 6,6 литров.
Совершенно новый бензиновый 6,6-литровый двигатель V-8 от GM
В остальном двигатель поразительно похож на L86. Оба используют алюминиевые головки блока цилиндров, которые, кажется, сделаны из одинаковых отливок. Остается неясным, имеют ли два двигателя одни и те же головки, но похоже, что они имеют общие элементы конструкции — даже сапуны клапанной крышки находятся в одном месте. В новом двигателе компрессия ниже — 10,8:1 по сравнению с 11,5:1, чем у L86, в немалой степени потому, что он предназначен для работы на топливе с октановым числом 87. Но это все же лучше, чем 9..7:1 своего предшественника.
Вверху новый двигатель, кажется, использует тот же корпус дроссельной заслонки, что и на L86, и имеет высокий впускной коллектор, который использует GM, потому что он улучшает крутящий момент на низких оборотах. Тем не менее, бегуны выглядят длиннее. Гармонический балансир кажется таким же, но 6.6 получает новый водяной насос с центральным шкивом и приспособлениями для механического вентилятора.
Несмотря на увеличенный рабочий объем, новый двигатель развивает меньшую мощность, чем меньший 6,2-литровый L86 — при 401 л.пони, но чуть больше крутящего момента при 464 фунт-футах. Дополнительный рабочий объем обеспечивает более низкое рычание, помогая перемещать тяжелые грузы. Пиковая мощность также наступает немного раньше, при 5200 об/мин.
GM L86 V-8 GM 2020 Chevrolet Silverado 2500 HD GM 2020 Chevrolet Silverado 2500 HD GM
Диаметр цилиндра 4,065 дюйма и ход поршня 3,86 обеспечивают 400,76 кубических дюймов, что делает этот двигатель чем-то вроде современного Chevy 396, объем которого составляет 402 кубических дюйма. дюймы. И, конечно же, 6,6-литровый рабочий объем напоминает Pontiac Trans-Am, и все это означает, что коробочный двигатель почти наверняка найдет аудиторию среди хот-роддеров.