ГАЗ 53 масло для двигателей 3.48, 4.25 какое и сколько лить

Home

Производители

ГАЗ

ГАЗ 53 масло для двигателя

By andrey 11 апреля, 2021 ГАЗ, Масло для двигателя 0 Comments

ЗМЗ-53 – бензиновый V8, серийно устанавливаемый на семейство автомобилей ГАЗ-53, производимых в период 1961-1993 гг. Эта грузовая линейка относится к третьему поколению среднетоннажных грузовиков семейства ГАЗ, которое включает модели ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12. Модель ГАЗ-53 считалась самым массовым грузовиком в СССР. Объем его выпуска превысил 4 миллиона экземпляров.

На базе ГАЗ-53 в период 1964-1992 гг. еще выпускали гибридную версию ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем от ГАЗ-51, а также большей грузоподъемностью, чем у обычной 53-й модели. По компоновке кузова в стиле «взгляд исподлобья» ГАЗ-53 навевал сходство с ЗИЛ-130.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 53

Первое поколение 1961-1993

Двигатель ЗМЗ-53 имеет восемь цилиндров и рабочий объем 4,25 литра, тогда как предшественник ЗМЗ-41 имел объем 5,53 литра. Диаметр поршня составляет 92 мм против 100 мм у ЗМЗ-41, а ход поршня – 80 мм (88 у предшественника). Диаметр поршневого кольца составляет 25 мм (+3 мм). Кроме того, новая модель ДВС получила иные блок цилиндров, коленчатый вал и ГБЦ.

Так, алюминиевый блок позволил уменьшить массу конструкции и две головки блока цилиндров, также изготовленные из крылатого металла. Вместе с тем, повысилась надежность мотора, и его стало проще и дешевле обслуживать. Двигатель развивает 115 лошадиных сил, а степень сжатия составляет 6,7, как и у ЗМЗ-41.

Бензиновые двигатели

  • 3,48 литра 82 л. с. (ГАЗ-51), г. в. – 1961-1967, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40
  • 4,25 литра 115 л. с. (ГАЗ-53, ЗМЗ-53), г. в. – 1965-1992, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 53

Оригинальное

Для автомобиля ГАЗ 53 рекомендуется автомобильное масло АС-8. Следует заливать минеральную (10W-30, 15W-40) или полусинтетическую (10W-40) жидкость производства Лукойл, Газпромнефть и т. д. При серьезных морозах допускается синтетическое всесезонное масло 5W-40, однако для двигателя ЗМЗ-53 V8 предпочтительна минералка или полусинтетика.

Неоригинальное

В двигатель автомобиля ГАЗ-53 заливают следующие масла:

  • Лукойл Люкс 5W-40 API SL-CF полусинтетика
  • Газпромнефть Премиум 5W-40 API SM/CF
  • Татнефть 5W-40 синтетика.

Отзывы

Георгий, Петрозаводск. Совсем неважно, сколько лет этой рабочей лошадке. Простота, надежность, проходимость и доступность в обслуживании – вот главные достоинства ГАЗ-53, которые необходимы в работе. Из недостатков можно отметить прожорливость, отсутствие комфорта и жесткую подвеску, но при адекватном обслуживании ГАЗ-53 еще мне прослужит. Работаю на нем в сельской местности, там этому ведру и место.

Николай. В конце 80-х мне доводилось работать в кооперативе на ГАЗ-53. От него остались в основном положительные воспоминания, не смотря на тесную и спартанскую двухместную кабину, с неважной обзорностью и посредственной эргономикой. Тряскучая подвеска, расход топлива 25 литров, некачественный металл – в общем, можно перечислять сколько угодно. Однако в сельской местности ГАЗ-53 словно реабилитировался благодаря высокой проходимости. А сейчас его можно рекомендовать для начинающего бизнеса или просто любителей отечественного автопрома. В заботливых руках он прослужит сколько надо.

 

 

About Author
andrey

Моторное масло для двигателя ГАЗ-53 когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

ГАЗ-53 – российский грузовой автомобиль среднетоннажного класса, выпускаемый до 1993 года. Модель была выпущена в 1961 году, и с тех пор ее неоднократно модернизировали, а также адаптировали к более актуальным экологическим стандартам и нормам. По сути, 53-я модель представляет собой третье поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ, сменившее второе поколение под названием ГАЗ-АА/ММ (или ГАЗ-51). ГАЗ-53 стал считался наиболее массовым грузовиком в СССР, который имел массу модификаций. Из последних можно выделить ГАЗ-53-19 (с мотором 105 л. с. на сжиженном газе), ГАЗ-53-12 (с мотором ЗМЗ-53-11 120 л. с. и грузоподъемностью 4,5 тонны) и ГАЗ-53-27 (с мотором 100 л. с. на природном газе). Тираж выпущенных автомобилей семейства ГАЗ-53 составил 4 млн экземпляров.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53
    • 2.1 Первое поколение 1961-1993
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1964-1993
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе

Владельцы автомобиля ГАЗ-53 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. или раньше – в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Преждевременная замена может понадобиться в случае, если жидкость приобрела мутноватый цвет, содержит осадок и грязевые отложения (продукты износа), либо имеет запах гари. Все это указывает на снижение эффективности моющих присадок. В результате может понадобиться срочная замена масла, которое утрачивает свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках с перевозкой тяжелых грузов замена должна осуществляться каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53

Первое поколение 1961-1993

Первым в продажу поступил в ГАЗ-53Ф, выпущенный в 1961 году с 82-сильным мотором. Он имел грузоподъемность 3,5 тонны. В 1964-м вышла 4-тонная модификация ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53 V8 мощностью 115 л. с. Годом позже машина была переименована в ГАЗ-53А – в таком виде ее выпускали до 1993 года в разных модификациях – от автобусов типа ГАЗ-53-40 до самосвалов 53-02. Кроме того, еще выпускали спецтехнику типа ГАЗ-53-11. В первой половине 80-ых началось производство новой модели 53-12 с грузоподъемностью 4,5 тонны, а в 1990 году ГАЗ представил преемника в лице ГАЗ-3307.

Бензиновые двигатели 1964-1993

V8 ЗМЗ-53 115 л. с., объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-53 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-53 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-53 1980-1993 гг. подходит всесезонное минеральное масло SAE 10W-30 или 15W-30 с допуском API-SG. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-53.

  • Лукойл Люкс 5W-40 API-SL полусинтетика
  • Газпромнефть Премиум 5W-40 API-SM
  • Татнефть 5W-40 синтетика.

 

 

 

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

GM 5.3 хороший двигатель?

Двигатель V8 Vortec 5300 объемом 5,3 л считается чрезвычайно надежным двигателем. Фактически, многие владельцы транспортных средств с двигателем сообщают, что двигатель работает с минимальными проблемами до 220 000 миль. Кроме того, блоки цилиндров очень долговечны. Несмотря на свою надежность, у 5,3-литрового двигателя Chevrolet есть некоторые принципиальные проблемы. Эти проблемы могут варьироваться от пропусков зажигания и шума, накопления шлама, выхода из строя прокладки коллектора, нагара и выхода из строя свечи зажигания до пресловутого расхода масла.

Одной из самых больших проблем с 5,3-литровым двигателем vortec и вообще со всеми двигателями vortec был чрезмерный расход масла, вызванный активной системой управления подачей топлива. Проблемы с системой AFM — одна из главных причин, по которой GM перешла на новое семейство двигателей EcoTec3. AFM, также известная как деактивация цилиндров, заключается в том, что двигатель отключает пятьдесят процентов цилиндров при определенных условиях вождения, чтобы повысить эффективность использования топлива. На 5,3-литровом V8 4 цилиндра отключены, что, по сути, делает ваш грузовик 4-цилиндровым. Мы не будем вдаваться в предысторию проблем с AFM, поскольку существуют десятки теорий, и сама GM никогда не могла на 100% определить проблему с системой. Однако известно, что система AFM вызывает проблемы с чрезмерным расходом масла. Помимо чрезмерного расхода масла, AFM также может привести к выходу из строя толкателей на двигателях EcoTec3, что является довольно дорогим решением. AFM обеспечивает только 10-15-процентное улучшение экономии топлива, но на самом деле оно того не стоит из-за всех потенциальных проблем, которые оно может создать.

Согласно искам, поданным против компании, дефект расхода масла GM 5. 3 был связан с многочисленными точками отказа. По данным GM Authority, чрезмерное потребление и использование масла может привести к; загрязнение свечей зажигания, износ колец, разрушение подъемника, погнутые толкатели, износ распределительного вала, износ клапанов, износ шатунных подшипников, поломка шатунов и другие серьезные неисправности в двигателе. Еще одна распространенная проблема, наблюдаемая в двигателе 5.3, — это негерметичность клапанной крышки, что может привести к сильному угару масла. Крышка клапана была впоследствии переработана GM, чтобы улучшить поверхность сопряжения с блоком, а также изменить конструкцию системы PCV. PCV был переработан, чтобы предотвратить попадание масла через впуск. Кроме того, чтобы помочь уменьшить расход масла, автомобиль, который мы оснастили алюминиевым блоком, имеет защитный экран, установленный над клапаном AFM, который помогает сдерживать масляные брызги от давления, сбрасываемого из клапана AFM в масляном поддоне.

Двигатель LH6 представляет собой 5,3-литровый алюминиевый двигатель Gen. IV, который заменил LM4 в 2005 году. Это был первый двигатель для грузовиков Gen. IV LS с системой активного управления подачей топлива (AFM).

Двигатель LC9 представляет собой алюминиевый малоблочный двигатель 4-го поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель LMG представляет собой 5,3-литровый двигатель IV поколения с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2014 год.

Двигатель LY5 — это 5,3-литровый двигатель Gen. IV с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2009 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300.

Проблемы

Теперь, что касается трансмиссии, DFM значительно увеличивает то, что вам нужно знать для диагностики проблем, связанных с трансмиссией. С 1997 года GM использует моделирование крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и моментами переключения. Вот почему проблемы с массовым расходом воздуха (MAF) могут привести к повреждению трансмиссии. Эта система действительно расширяет использование моделирования крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и переключением передач. Это означает, что проблемы практически с любым датчиком на двигателе могут вызвать проблемы с давлением и переключением передач. Потребность в качественном сканирующем приборе и качественном обучении работе с другими системами, помимо трансмиссии, как никогда велика.

Есть ли у LC9 VVT?

LC9 был представлен в 2007 году. Первоначально это была версия LH6 с гибким топливом. В 2010 году LC9 был модернизирован с системой изменения фаз газораспределения (VVT) и заменил LH6. 28 августа 2017 г.

  • Vortec 5.3 Чрезмерное потребление масла. Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем Vortec 5300 возникала в двигателях Gen IV с 2010 по 2014 модельный год. 
  • Трещина в головке блока цилиндров.
  • Отказ свечи зажигания из-за нагара – Vortec 5. 3.
  • Неисправность впускного коллектора и прокладки Vortec 5300.
  • Неисправность регулятора давления топлива — 5,3 л Vortec.

Что вызывает отказ подъемника AFM?

Комплект прокладок головки, болты головки, полный комплект подъемника. Во-вторых, что приводит к выходу из строя подъемников AFM? Мы обнаружили, что большинство неисправностей подъемника вызвано проблемами с давлением масла или проблемами с управлением. Активация и деактивация AFM контролируется масляным коллектором подъемника клапана или VLOM. 3 марта 2020 г.

В иске GM о потреблении масла утверждается 5,3-литровый двигатель V8 Vortec 5300 LC9 поколения IV.двигатель оснащен поршневыми кольцами, которые не выдерживают достаточного натяжения, чтобы удерживать масло в картере.

Chevy Vortec 5300 Общие проблемы с двигателем

Vortec 5300 — это малоблочный двигатель V8 GM, который производился с 1999 по 2013 год. двигатель. За время своего существования двигатель претерпел две разные модификации: Gen III и Gen IV. В обоих поколениях Vortec 5.3 имел 10 различных вариантов двигателей, используемых в Silverado, Sierra, Suburban, Avalance, Yukon, Tahoe и ряде других менее популярных автомобилей Chevy и GMC.

Vortec 5300 Gen III Коды двигателей:

  • LM7 (1999-2007, vin код ‘T’)
  • L59 (2002-2007, vin код ‘Z’)
  • -20029 LM4 (вин код ‘Z’) ‘P’)

  • L33 (2005-2008, vin-код ‘B’)

Среди вариантов Gen III наиболее широко используется LM7, за ним следует L59.

Коды двигателей Vortec 5300 Gen IV:

  • LH6 (2005–2009 гг., vin-код «M»)
  • LY5 (2007–2009 гг., vin-код «J»)
  • LMG (2008-2012, vin код ‘0’)
  • LC9 (2007-2012, vin код ‘3’ и ‘7’)
  • LH8 (2008-2009, vin код ‘L’)

7

7

7 5.3L V8 Vortec 5300 Надежность

Прежде чем мы углубимся в общие проблемы, давайте поговорим о надежности двигателя. Vortec 5.3 широко известен как чрезвычайно надежный, а срок службы большинства двигателей составляет пробега в пределах 200-300 тысяч пробега . У меня есть Suburban 2002 года с двигателем LM7, и он проехал 220 тысяч миль практически без проблем с двигателем за время моего владения. Это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был с точки зрения обслуживания и ремонта.

Блоки цилиндров этих автомобилей почти пуленепробиваемы. В течение срока службы вам, вероятно, придется заменить некоторые стандартные детали, такие как водяной насос, свечи и катушки, некоторые прокладки и шланги, но в целом блок двигателя чрезвычайно прочен и редко вызывает проблемы.

Если вы предпочитаете использовать этот контент в виде видео, посмотрите наше видео с общими проблемами 5,3-литрового двигателя V8 Vortec ниже или на YouTube:

 

Vortec 5300 Общие проблемы — 5,3 л V8

  • Чрезмерный расход масла
  • Трещина в головке блока цилиндров (не очень часто)
  • Выход из строя свечи зажигания из-за нагара

    Из-за надежности этих двигателей мне пришлось копать на дно ствола для общих проблем. Я сделаю все возможное, чтобы отметить, какие годы выпуска и варианты двигателей наиболее подвержены этим проблемам, поскольку некоторые из них относятся к определенным годам или модификациям.

    1. Vortec 5.3 Чрезмерный расход масла

    Одна из наиболее распространенных проблем двигателя Vortec 5300 возникала в двигателях Gen IV с 2010 по 2014 модельный год. Эти двигатели 5.3 vortec склонны к чрезмерному расходу масла, значительно превышающему стандартное масло. уровни потребления.

    Предполагается, что причиной чрезмерного расхода масла является «активное управление подачей топлива» или система AFM. Система AFM — это система экономии топлива, которая выборочно «отключает» определенные цилиндры во время движения для оптимальной экономии топлива. Отключение системы AFM обычно является самым простым решением этой проблемы с расходом масла. Люди, сталкивающиеся с этой проблемой, говорят, что потребляют почти 1 литр масла каждые 1500–2000 миль пробега.

    Помимо проблемы с расходом масла, эта проблема усугубляется дефектными системами контроля срока службы масла. Система контроля срока службы масла — это то, что сообщает водителям, когда уровень масла низкий и его необходимо долить. Некоторые владельцы утверждают, что эта система контроля была неисправна, что привело к катастрофическим повреждениям двигателя из-за работы двигателя в течение длительного периода времени без достаточного количества масла в двигателе.

    Если ваша система контроля масла неисправна, трудно определить, есть ли у вас чрезмерный расход масла, и это может привести к необходимости покупки совершенно нового двигателя. Из-за распространенности этой проблемы с 2010 по 2014 год в настоящее время ведется коллективный иск. Кроме того, из-за этой проблемы GM сняла с производства Vortec 5300 после 2013 модельного года, заменив двигатель на EcoTec3 5,3 л.

    Вот руководство по отключению активного управления подачей топлива, которое должно решить большинство проблем с расходом масла.

    2. Трещина в головке блока цилиндров

    Трещина в головке блока цилиндров представляет собой серьезную проблему с двигателем, которая требует дорогостоящего ремонта. К счастью, это не очень распространенная проблема, однако она достаточно обсуждается в сообществе, чтобы о ней стоило упомянуть.

    Головки блока цилиндров различных двигателей Gen III и Gen IV (LR4, LM7, LH6, L33 и L59) производились компанией Castech. У ряда головок Castech был обнаружен производственный дефект, который приводил к трещине в головке в очень определенном месте. Трещина со временем приведет к постепенной потере охлаждающей жидкости. Однако потеря охлаждающей жидкости была похожа на «фантомную» потерю, когда нигде не было видимых признаков утечки охлаждающей жидкости.

    Vortec 5300 Трещина в головке блока цилиндров Симптомы

    • Постепенная потеря охлаждающей жидкости
    • Отсутствие видимых признаков потери охлаждающей жидкости 06-01-019B Информация о постепенной потере охлаждающей жидкости

      Стоит отметить, что не все головки Castech имеют эту проблему – это относительно ограниченная проблема, но достаточно распространенная, чтобы GM опубликовала бюллетень по ней. К сожалению, замена головки блока цилиндров – довольно дорогая работа. Дальнейшее вождение с треснувшей головкой, скорее всего, приведет к тому, что трещина станет более серьезной, а потеря охлаждающей жидкости продолжится. Если вы начнете терять слишком много охлаждающей жидкости, вы можете начать испытывать перегрев двигателя, что может привести к деформации его внутренних частей. К сожалению, единственным выходом здесь является полная замена головки блока цилиндров.

      3. Выход из строя свечи зажигания из-за нагара – Vortec 5.3

      Vortec 5300 с вариантами двигателя LC9 и LH6, произведенные в 2007-2011 гг., подвержены загрязнению свечей зажигания, что вызвано нагаром из-за клапана PCV. и клапанная крышка. Эта проблема довольно сложная и вызвана комбинацией AFM, клапана PCV и конструкции крышки клапана.

      В автомобилях с этой проблемой проблема вызвана либо системой PCV, либо предохранительным клапаном AFM, расположенным внутри картера. В конечном счете, либо клапан PCV, либо брызги из клапана AFM выпускают слишком много масляных брызг, что вызывает чрезмерное накопление нагара в канавках поршневых колец. Результатом является чрезмерный расход масла и преждевременное загрязнение свечей зажигания №1 и №7. Чтобы получить здесь слишком технические подробности, ознакомьтесь с TSB ниже, чтобы узнать основную причину проблемы и шаги, которые необходимо предпринять для ее устранения.

      Симптомы загрязнения свечей зажигания и нагара

      • Чрезмерный расход масла (1 литр на 2-3 тыс. миль) свечи зажигания (#1 и #7)

      TSB для неисправности свечей зажигания из PCV/клапанной крышки: SB-10062524-7690 PCV вызывает загрязнение свечей зажигания

      4. Vortec 5300 Впускной коллектор и неисправность прокладки

      коллектор отвечает за распределение воздуха в каждый из цилиндров двигателя. Прокладка — это то, что обеспечивает герметичное уплотнение, предотвращая утечку воздуха при попадании в цилиндры. На 5,3-литровом vortec впускной коллектор сделан из пластика, а прокладка плохо спроектирована.

      Из-за пластикового материала сам коллектор склонен к растрескиванию либо из-за чрезмерного крутящего момента, либо просто из-за естественного износа при работе в условиях высокой температуры. Результатом является утечка воздуха, которая снижает давление на впуске и может привести к кислородному голоданию двигателя. Кроме того, стандартная прокладка на впускном коллекторе была плохо спроектирована, что приводило к ее частому износу и утечке воздуха.

      Если у вас есть утечка воздуха, будь то из коллектора или прокладки, автомобиль будет работать на кислородной смеси, что может привести к снижению производительности.

      Симптомы сбоя в коллекторе или прокладке

      • коды двигателей для кодов мышления банка
      • Потеря мощности
      • Грубое простоя, заикание и т. Д.

      5. Резув. У III Vortec 5300, выпущенных с 1999 по 2006 год, довольно часто возникал отказ регулятора давления топлива. Регулятор давления топлива отвечает за контроль количества топлива, распыляемого форсунками. Регулятор важен, потому что он в конечном итоге влияет на соотношение воздуха и топлива, которое важно для работы двигателя.

      Неисправный регулятор давления топлива может привести к тому, что ваш грузовик получит либо слишком много топлива, либо слишком мало топлива. Результатом в обоих случаях могут быть пропуски зажигания, плохой холостой ход, потеря мощности, тряска двигателя при разгоне и многое другое.

      5300 Vortec Симптомы неисправного регулятора давления топлива

      • Пропуски зажигания (код двигателя P0300)
      • Грубый холостой ход, рывки0029 Загрязненные свечи зажигания (преждевременно)

      На Vortec 5300 одним из наиболее распространенных симптомов является затрудненный запуск или проблемы с запуском автомобиля. В этом случае регулятор не подает к форсункам достаточное количество топлива для запуска двигателя. К счастью, ремонт здесь очень простой и дешевый. Вы можете следовать этому руководству DIY здесь.

      Заключительные мысли

      Как я уже упоминал ранее, у меня есть LM7 vortec 5300, и машина просто зверь. Я купил его совершенно новым в 2002 году, и теперь с пробегом 220 тысяч миль у него почти не было проблем с двигателем за время владения. Он совершил, наверное, 100 поездок по разным штатам, и ни разу не было никаких проблем, кроме спущенной шины здесь и там.