Содержание
Технические характеристики ГАЗ 53-12
Общие данные
Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.
Грузоподъемность, кг — 4500.
Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.
Полная масса автомобиля, кг — 7850.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- длина — 6395.
- ширина — 2380.
- высота (по кабине без нагрузки) — 2220.
База, мм — 3700.
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч — 90.
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.
Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний — 41.
- задний 25.
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.
Погрузочная высота платформы, мм — 1350.
* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.
** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.
Двигатель
Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.
Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
Диаметр цилиндров, мм — 92.
Ход поршня, мм — 80.
Рабочий объем, л — 4,25.
Степень сжатия — 7,6.
Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин. , кВт (л. с.) — 92 (125).
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.
Направление вращения коленчатого вала — Правое.
Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.
Система смазки — Комбинированная.
Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.
Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.
Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое.
Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.
Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.
Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.
Дифференциал — Конический, шестеренчатый.
Полуоси — Полностью разгруженные.
Ходовая часть
Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.
Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
Радиальных:
- передних колес — 390 (4,0).
- задних колес — 620 (6,3).
Диагональных:
- передних колес — 280 (2,8).
- задних колес — 500 (5,0).
Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.
Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 21,3 (среднее).
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.
Тормозное управление
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.
Номинальное напряжение в сети, В — 12.
Генератор — Г250-Г2.
Регулятор напряжение — 22.3702.
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.
Стартер — СТ230-А1.
Катушка зажигания — Б116.
Датчик-распределитель — 24.3706.
Свечи зажигания — А11-30.
Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.
Добавочный резистор — 14.3729.
Стеклоочиститель — СЛ100.
Фара — ФГ122БВ или 522. 3711.
Передние фонари — ПФ130.
Задние фонари — ФП130, ФП130Б.
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная.
Платформа — Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых.
Размеры платформы внутренние, мм:
- длина — 3740.
- ширина — 2170.
- высота бортов — 610.
Данные для контроля и регулировки
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм — 0,25-0,30.
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15-0,20.
Зазор между электродами свечей, мм — 0,85-1,0.
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм — 10-15.
Свободный ход педали тормоза, мм — 8-14.
Свободный ход педали сцепления, мм — 35-45.
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.
Регулируемое напряжение, В — 13,8-14,6.
* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.
ГАЗ-53, технические характеристики самосвала, двигатель и дизель, коробка передач и зажигание, задний мост и редуктор, размеры и вес
Автомобиль ГАЗ-53 представляет собой третье поколение среднетонажных грузовиков, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Первые серийные модели этого грузовика сошли с конвейера в 1961 году. Машина оказалась настолько удачной, что её выпуск продолжался до 1993 года. Автомобиль ГАЗ-53 стал достойным преемником таких машин, как ГАЗ-АА и ГАЗ-51.
Особенности конструкции грузовика
За 32 года производства машина много раз подвергалась модернизациям, причём три из них принесли изменения в обозначении грузовика:
- ГАЗ-53Ф был самой первой модификацией. Выпускался с 1961 по 1967 годы. В то время дизайн кабины грузовика третьего поколения смотрелся необычно и современно;
- ГАЗ-53А выпускался с 1965 по 1983 годы;
- С 1983 по 1993 годы выпускался ГАЗ-53-12.
Кабина ГАЗ-53 каждой из трёх различных модификаций имела свои особенности:
- У машин первых годов выпуска, которые собирались до модернизации 1967 года, кабина была похожа визуально на кабину ЗИЛ-130. Фары расположены сверху, а подфарники – снизу;
- Самой оригинально внешностью отличалась модернизация 1965 года. Она получила подфарники над основными фарами и оригинальную переднюю облицовку с характерной «улыбкой»;
- Самая последняя модернизация получила вытянутые отверстия в решётке радиатора и подфарники, которые значительно сместились к краю. В таком виде машина выпускалась до 1993 года.
Вскоре подфарники классического типа заменили на комбинированные, в которых были две лампочки.
Даже в настоящее время по дорогам СНГ колесит множество автомобилей ГАЗ этой модификации, часто можно увидеть ГАЗ-53 дизель. Это самодельные доработки, так как на Горьковском автомобильном заводе дизельные двигатели на грузовики третьего поколения практически не устанавливали. Только в начале 1990-х годов было выпущено небольшое количество дизельных грузовиков с двигателем минской разработки, но их встретить на дорогах практически не возможно.
Грузовик ГАЗ-53 стал самым массовым автомобилем на всей территории Советского Союза. За годы производства завод смог выпустить более 4 000 000 единиц таких грузовиков в различных модификациях. Горьковский грузовик третьего поколения имеет следующие особенности:
- Кабина цельнометаллическая. Так как проблемы с металлом были только до начала 1950-х годов, все кабины ГАЗ-53 изготавливались из металла;
- Салон имеет небольшие размеры, несмотря на это, в нём смогло разместиться два пассажирских места;
- Зажигание ГАЗ-53 было с электроприводом стартера;
- Дворники также работали за счёт электропривода;
- Имелся мощный отопитель салона, который даже зимой не давал водителю замёрзнуть.
Благодаря электроприводу стартера, зажигание ГАЗ-53 работало безукоризненно, главное было следить за состоянием аккумулятора. Некоторые водители жаловались на чрезмерный шум в кабине от двигателя. Это устранялось путём установки самодельной звукоизоляции.
Основные модификации ГАЗ-53
На базе ГАЗ-53 было создано множество различных модификаций, начиная от бортовых грузовиков, заканчивая различным армейским оборудованием. Мощная рама ГАЗ-53 выдерживала вес самых тяжёлых установок. Вот список основных модификаций ГАЗ-53:
- Первые 1,5 года Горьковский автомобильный завод выпускал классическую модификацию ГАЗ-53Ф. Она оснащалась двигателем ЗМЗ-53, развивающего 115 л.с;
- ГАЗ-53А являлся следующей модификацией грузовика. На его базе выпускались различные фургоны, автовышки, бортовые автомобили и ГАЗ-53 самосвал;
- ГАЗ-53-016 создавался специально для армейских нужд. Он имел дополнительный топливный бак и предпусковой подогреватель;
- ГАЗ-53Б-02 представляет собой специализированное шасси для самосвалов. Задний мост ГАЗ-53 прекрасно справлялся с нагрузками на стройках, когда его не перегружали. К сожалению, советские водители редко обращали внимание на фактическую грузоподъёмность машины, грузя по принципу «если лезет, значит можно». Именно по этой причине появилась легенда, что редуктор ГАЗ-53, да и сам задний мост детали некачественные и склонные к выходу из строя;
- ГАЗ-53-05 представлял собой седельный тягач, но его выпуск так и не был налажен на заводе;
- ГАЗ-53-40 представлял собой длинное шасси без кабины. Использовался для создания на своей базе различных специфических машин;
- ГАЗ-53-50 представлял собой самый качественный грузовик в линейке, так как производился в основном на экспорт в жаркие страны. Даже задний мост ГАЗ-53 в этом случае отбирался самый качественно собранный;
- Последняя серьёзная модернизация ГАЗ-53-12 получила двигатель ЗМЗ-511, который развивал до 120 л.с.
Традиционно для горьковского автомобильного завода, ограниченной серией выпускалась модификация ГАЗ-53-27, которая работала на природном газе. Кроме того, на шасси ГАЗ-53 всех модификаций выпускалось множество различных фургонов и специальных автомобилей.
В своё время эти грузовики преобладали в колхозах и на стойках СССР, да и в 90-х годах машина пользовалась популярностью из-за низкой цены и простоты обслуживания. Главное было следить за состоянием заднего моста ГАЗ-53, и обслуживать его своевременно, тогда автомобиль не подводил. Перегруз сказывался не только на нём, но и на рессорах ГАЗ-53.
Хотя двигатели ГАЗ-53 сейчас считаются ненадёжными, они легко выхаживали по 400 000 км без капитального ремонта. Если сейчас заливать в этот мотор качественное зарубежное масло и не перегревать его, то интервал до капитального ремонта можно легко увеличить в два раза.
Грузовики ГАЗ-53 в огромном количестве экспортировались во все страны соцлагеря. Множество машин было в Югославии, Чехии, ГДР, Венгрии, Польше и Финляндии. Несмотря на огромную популярность, в начале 1990-х годов грузовик сильно устарел как внешне, так и технически, поэтому вскоре на конвейере его сменил среднетонажный автомобиль четвёртого поколения, ГАЗ-3307.
Технические характеристики ГАЗ-53
ГАЗ-53 имеет следующие основные ТТХ:
- Длина автомобиля – 6 395 мм;
- Высота – 2 190 мм;
- Ширина – 2 280 мм;
- Дорожный просвет – 265 мм. По сравнению с ГАЗ-66, такой дорожный просвет слишком мал, но в сочетании с мощным задним мостом ГАЗ-53 и двускатными колёсами, машина прекрасно справлялась с передвижением по сельским дорогам;
- Грузоподъёмность автомобиля составляет 4 500 кг;
- Максимальная скорость с полной загрузкой может достигать 90 км/ч.
Что касается объёма бензобаки и расхода топлива, то бак вмещает в себя 90 литров. Если верить паспортным данным, расход топлива ГАЗ-53 не должен превышать 24 литра на 100 км пробега. Реальные данные, которых удавалось достичь российским водителям, составляют около 27 литров топлива. Полностью загруженный грузовик расходует не менее 30 литров бензина на 100 км пробега.
Двигатели ГАЗ-53 и их особенности
За все годы выпуска ГАЗ-53 на него ставилось несколько типов бензиновых двигателей:
- Самые первые модификации получили двигатель ГАЗ-11;
- После модернизации 1964 года его заменили на ЗМЗ-53;
- В 1983 году появился двигатель ГАЗ-53-12;
- В начале 1990-х годов на ГАЗ-53 стали устанавливать карбюраторный ЗМЗ-511.
Было также выпущено небольшое количество дизельных ГАЗ-53 с двигателем ММЗ Д-245 в начале 1990-х годов.
Трансмиссия и ходовая ГАЗ-53
На ГАЗ-53 устанавливалась четырёхступенчатая коробка передач. Она работала в паре с сухим сцеплением, оснащённым гидравлическим приводом. Для того чтобы переключать передачи, приходилось применять двойной выжим сцепления, так как КПП была не синхронизированная.
Тормозная система ГАЗ-53 была двухконтурной – на переднюю и заднюю ось шли раздельные контуры. Задний мост ГАЗ-53 не доставлял никаких проблем, если водитель не перегружал грузовик и периодически обслуживал и регулировал мосты. Кроме того, из-за постоянных перегрузок лопались листы рессор ГАЗ-53, что также сказывалось на состоянии заднего моста и полуосей.
Грузовой автомобиль третьего поколения производился на протяжении нескольких десятилетий, так как обладал целым рядом несомненных достоинств:
- Надёжность и ремонтопригодность;
- Гидроусилитель руля;
- Возможность ремонта в любых условиях;
- Большой ресурс двигателя.
Кроме достоинств, ГАЗ-53 обладает и недостатками:
- Ненадёжное сцепление;
- Рессоры были чувствительны к малейшим перегрузкам, особенно по плохим и разбитым дорогам;
- Гайки на карданном валу часто раскручивались, поэтому рекомендовалось периодически их проверять и затягивать.
Кроме того, кабина была не слишком просторной, что делало утомительными долгие пробеги.
Автомобиль ГАЗ-53 до сих пор трудится как в России, так и в ряде других стран СНГ. Модель ГАЗ-3307 так и не смогла превзойти его по популярности.
Mercedes-AMG E53 Особенности и спецификации
Классификация EPA
Subcompact Cars
Drivetherain
All Wheel Drive
Инженерный код заказа
NA
Дига 6
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
3,0 л/183
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
429 при 6100
Максимальный крутящий момент @ RPM
384 @ 1800
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Автоматический W/OD
Номер передачи Скорость
W/OD
Скорочные скорости
W/OD
Скорочные скорости
W/OD
Скорость передачи
W/OD
.
Передаточное отношение первой передачи (:1)
5,35
Передаточное число второй передачи (:1)
3,24
Передаточное отношение третьей передачи (:1)
2,25
90900 Четвертая передача: 14 Передаточное число: 140003 1,64
Пятое передаточное число (: 1)
1,21
Шестой передаточный числен
Девятое передаочное соотношение (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
4,80
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,07
Размер сцепления
NA
Размер
NA
.
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
7,7
Запас хода по городу/шоссе (мили)
348,00 / 487,20
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
23 / 20 / 28
EPA
н/д / н/д / н/д
Емкость топливного бака / объем бензобака
17,4
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
н/д
Колесная база (дюймы)
113,1
Длина (дюймы)
190,6
Ширина, без зеркал (дюймы)
73,2
Высота (дюймы)
56,3
Ширина передней дорожки (дюймы)
64. 1
. 62,8
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
4,7
Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Количество пассажиров / посадочных мест
4
Общий объем0003 NA
Передняя головная комната (дюймы)
40,9
Передняя нога (дюймы)
NA
Передняя плеч Головная комната (дюймы)
36,4
Комната для ног второго ряда (дюймы)
NA
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
50,3
Второй ряд. кубических футов)
10
Тип рулевого управления
Rack-Pinion
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отчреды, блокировку до блокировки
NA
Диаметр поворота / радиус, сгиба
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная
0003 NA
Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-ролльной шар -Колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
14,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
04,00 , диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19 x 8
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P245/40ZR19
Размер заднего колеса (дюймы)
9 x
(дюймы)
19 000 4
(дюймы) Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P275/35ZR19
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Запасное колесо
NA
Размер запасного шины
NA
NA
. 0004
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
Maximum
Tongue
NA Масса, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
4429
Ток холодного пуска при 0°F
850
Максимальная мощность генератора (максимум)0004
NA
Mercedes-AMG E53 Specs for Other Model Years
- 2023 Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet
- 2023 Mercedes-AMG E53 4Matic Sedan
- 2022 Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet
- 2022 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe
- 2022 Mercedes-AMG E53 4Matic Sedan
- 2021 Mercedes-AMG E53 4Matic Sedan
- 2021 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe
- 2021 Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet
- 2020 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe
- 2020 Mercedes-AMG E53 4Matic Sedan
- 2020 Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet
- 2019 Mercedes-AMG E53 Coupe 4Matic
- 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic
- 2019 Mercedes-AMG E53 Cabriolet 4Matic
- 2018 Mercedes-AMG E43 4MATIC
- 2017 Mercedes-AMG E43 4MATIC
Двигатель: AMG-Enhanced 3. 0L Inline-6 Turbo, включая: электрический стартер-генератор и дополнительный электрический компрессор
Трансмиссия: 9-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT 9G TCT -inc: подрулевые лепестки переключения передач
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Автоматическая постоянная работа всех колес
3,07 Передаточное число осей
100 А/ч 850CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Гибридный электродвигатель
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Пневматическая подвеска
Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска со спортивными настройками
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
17,4 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Многорычажная передняя подвеска с пневматическими рессорами
Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами
Передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Предварительная проводка для сотового телефона
Литий-ионная тяговая батарея 1 кВтч Емкость
Колеса: 19-дюймовые AMG Twin 5-Spoke с серыми акцентами
Шины: 245/40ZR19 спереди и 275/35ZR19 сзади
Люк 1-го и 2-го ряда крыш с электроприводом солнцезащитного козырька
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Удлинители порогов
Дверные ручки в цвет кузова
Алюминиевые боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автоматическим затемнением со стороны водителя, электроприводом складывания и указателем поворота Алюминиевые панели
Хромированная решетка радиатора
Губный спойлер
Багажник Задний доступ к грузовому отсеку
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматический дальний свет с задержкой выключения
Окружающие/приближающиеся огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: информационно-развлекательная и навигационная система MBUX, вкл. : Bluetooth, информационно-развлекательный экран диагональю 12,3 дюйма с сенсорным экраном, голосовое управление «Привет, Мерседес»,
4
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, разъемом для дополнительного аудиовхода, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных, погодным диапазоном и управлением внешней памятью
Защита от кражи аудиосистемы
Решетчатая антенна на окнах
Радиоприемник SiriusXM All-Access с пробным периодом
Аудиосистема Burmester Surround Sound
2 ЖК-монитора спереди
Отображение трафика в реальном времени
Подогрев передних сидений с электроприводом и памятью 9004 Передние сиденья
Сиденье водителя с регулировкой по 10 направлениям
Сиденье пассажира с регулировкой по 10 направлениям
40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья Спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед, спинка сиденья, обращенная вперед0004
Приборы — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Тип блокировки крышки топливного бака
Бордюр двери/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
HomeLink Garage Door Transmitter
Cruise Control
Dual Zone Front Automatic Air Conditioning
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли
Illuminated Glove Box
Illuminated Glove Box
Подставка для ног водителя
Тканевая обшивка потолка
Вставка в обшивку двери из кожзаменителя
Материал рычага переключения передач под кожу/металл
Внутренняя отделка, вкл. : хромированные внутренние акценты и обивка приборной панели из кожзаменителя
Центральная консоль из светло-коричневого дерева Sen
Обивка MB-Tex/Microfiber
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала козырька водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира
Полная напольная консоль с крытым местом для хранения , Мини-потолочная консоль с отсеком для хранения, Задняя консоль с отсеком для хранения и 3 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Передние фонари для карты
Полное ковровое покрытие пола, в том числе: Коврики спереди и сзади
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Блокировка багажного отделения для скрытого хранения
Освещение грузового отсека
Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Система отслеживания
F
вкл. : доступ в грузовой отсек, окна, люк/трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Интеграция со смартфоном
Apple CarPlay
Android Auto
Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением NFC
Ящики в дверях водителя и пассажира
Стеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Trip00 Цифровой спидометр
Компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники с электроприводом
4-й поясничной опор
тревога по периметру
Иммобиляйзер
3 12 В.
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Mercedes me connect Emergency Sos
Система помощи при слепых зонах
Активная система помощи при экстренном торможении с функцией автономного экстренного торможения
Смягчение столкновений смягчаемое смягчение
Мониторинг водителя
Parktronic с активной парковкой Automated Parking Sensors
Система камеры с воздушным видом
Специфические шины. Подушки безопасности второго ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Аптечка первой помощи
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: преднатяжители
Резервная камера
Фронтальная камера
Левая боковая камера
Правая боковая камера
4 Основные годы / 50 000 базовых миль
4 года трансмиссии / 50 000 миль
4 Коррозия / 50 000 миль
. 8 лет эксплуатации гибридных/электрических компонентов / 100 000 миль гибридных/электрических компонентов
4 года помощи на дорогах / 50 000 миль помощи на дорогах
detroit 353 swap — Googlesuche
ВсеОбъявленияВидеоПокупкиКартыНовостиКупить
Такой вариант
353 DETROIT DIESEL SWAP!! 40-ЛЕТНИЙ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЯЩИКЕ…
www.youtube.com › смотреть
10.03.2021 · 353 DETROIT DIESEL SWAP!! 40-ЛЕТНИЙ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЯЩИКА!! ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАЕТ!! Посмотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка. Нажмите, чтобы включить звук.
353 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT В ЛЕСУ … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
353 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT В ЛЕСУ!!! ТИМБЕРДЖЕК ПОРТЕР!! -15 по Цельсию!! 1,697 просмотров1,6 тыс. просмотров. 8 марта 2021 г.
Detroit 353 (2.6L) swap — The Ranger Station
www.therangerstation.com › форумы › detroit-353-2…
Эй, я разбиваю свой Ranger на части рама весной, хочу сделать переделку дизеля, но не то что уже сделано, …
detroit 353t help | Cummins 4BT & Diesel Conversions Forums
www.4btswaps.com › … › Detroit, Perkins, Caterpillar
21.02.2012 · Добро пожаловать в DetroitDieselswaps, раздел, посвященный обмену кричащими, дымными, дырявыми, тяжелыми, но упрощенными, модульный и надежный …
BangShift.com 3-53 Detroit Diesel Powered 1970 Road Runner видео
bangshift. com › bangshift1320 › 3-53-detroit-diesel…
29.12.2016 · Это видео 3-53 Detroit Road Runner 1970 года с дизельным двигателем едет по дороге, а владелец ведет повествование во время вождения.
3-53 Преобразование Detroit Diesel?? — Форумы энтузиастов грузовиков Ford
www.ford-trucks.com › форумы › 791761-3-53-detr…
10.04.2017 · Тем не менее, он ездил на нем много лет. Позже человек… Теги 353, преобразование, преобразования, деизель, детройт, …
У кого-нибудь есть обмен на Detroit Diesel?
F250 Highboy с двигателем Detroit 4-53T
1979 f150 4-53 Detroit swap
79 f150 4×4 замена только дизельного двигателя….
Замена на www.ford-trucks.com 90 замена газового двигателя для Детройта 353 в лесном хозяйстве и лесозаготовках
forestryforum.com › доска
Я бы купил у вас 353 DD, если вы решите поменяться местами. Если запуск в холодную погоду вас больше всего беспокоит, почему бы вам не использовать газовый двигатель FI? я’ . ..
3-53 или 4-53 Трансплантация Детройта? в лесном хозяйстве и лесозаготовке
Больной 353, смените на перкинс в лесном хозяйстве и лесозаготовке
353 на cummins или duetz в лесном хозяйстве и лесозаготовке
353 Детройт, помогите! в лесном хозяйстве и лесозаготовке
Weitere Ergebnisse von forestryforum.com
Замена дизельного двигателя Детройта — Facebook
www.facebook.com › Группы Facebook
Кто-нибудь заинтересован в проекте, построенном с небольшим 353. Детройт и 5 скоростей коробка передач? Это работающее ведущее шасси, которое начало свою жизнь как …
Лучшее дизельное топливо для моего двигателя: 6.5 TD или 3-53 Detroit?
www.dieselplace.com › … › Дизельный двигатель 6,5 л
05.07.2016 · Итак, у меня есть GMC Jimmy 1984 года с SM465 и мертвым 6,2 (треснувший блок). Я хочу заменить двигатель и остановился на двух вариантах: …
Замена 40-летнего детройтского дизеля на Ford Super Duty 2009 года выпуска.