Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Двигатель Kubota V3307: Спецификации и технические данные

________________________________________________________________________________

Общие технические данные

Kubota V3307 Технические характеристики двигателя

Модель двигателя . ………….. Kubota V3307
Тип двигателя ………….. 4-тактный, вертикальный, дизельный с водяным охлаждением
Количество цилиндров …………….. 4
Полный рабочий объем, см3 (куб. дюйм) ………………………….. 3331 (203.3)
Диаметр цилиндра двигателя, мм (дюймы) …… 94,0 (3,70)
Ход двигателя, мм (дюйм) …………….. 120,0 (4,72)
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……….. … 74,3 (55,4)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2600
Максимальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2820
Холостой ход, об/мин ……. 775-825
Степень сжатия ……. 20:1
Порядок воспламенения …… …….. 1-3-4-2
Система смазки ………….. Принудительная смазка трохоидным насосом

Тип масляного фильтра ………….. Полнопоточный бумажный

Топливная система

Тип топливной системы ……………… Прямой впрыск
Топливный насос высокого давления . …………. Bosch PFR4KZ
Форсунка впрыска … ……….. Bosch P тип
Тип регулятора ……….. Всескоростной механический регулятор
Давление впрыска, МПа (psi) ……. ……. 18,63 (2702) 1-й этап,
22,56 (3271) 2-я ступень
Время впрыска, рад (град) ……………………….. 0,023 (1,3) после ВМТ

Электрическая система

Номинальное напряжение электрической системы, В 12
Тип стартера …….. Электрический
Пусковой двигатель ……………… 12 В, 3,0 кВт
Зарядный генератор …….. …… 12 В, 540 Вт
Номинальные параметры батареи …………….. 12 В, 120 Ач

Размеры

Длина, мм (дюймы) ………. …. 674 (26,6)
Ширина, мм (дюймы) ……. 506 (19,9)
Высота, мм (дюймы) ………. …. 739 (29.1)
Сухая масса, кг (фунты) ……………………….. 275 (605)

Kubota V3307 Данные по техобслуживанию

Блок цилиндров и клапаны

Внутренний диаметр цилиндра (Максимум), мм (дюйм) . …………. 94,15 (3,707)
Головка блока цилиндров (Максимальная неплоскостность), мм (дюйм) ……….. …. 0,05
(0,002)
Зазор впускного клапана, мм (дюйм) ……. 0,13-0,17 (0,0052-0,0068)
Зазор выпускного клапана, мм (дюйм) ……. ……. 0,13-0,17
(0,0052-0,0068)

Моторное масло и фильтр

Тип моторного масла …………….. SAE20, SAE30, 10W-30
Классификация масла ………… …. API CF, CF-4, CG-4, CH-4 или CI-4
Емкость масла, л (кварт) ……………………….. 11,2 (11,9)
Номер детали масляного фильтра …………… Hh2C0-32430

Интервалы обслуживания

Обслуживание Элемента воздухоочистителя ……………. Каждые 250 часов
Обслуживание топливного фильтра (тип элемента) …………… Каждые 250 часов
Замена моторного масла ……. Каждые 500 часов
Замена масляного фильтра Картридж …………… Каждые 500 часов
Замена картриджа топливного фильтра ……. Каждые 500 часов
Замена ремня вентилятора . …… …….. Каждые 500 часов
Проверка и регулировка клапанного зазора …….. Каждые 1000 часов
Замените элемент воздухоочистителя ………….. Каждые 1500 часов
Проверка топливного насоса высокого давления …………….. Каждые 3000 часов

Технические характеристики обслуживания Kubota V3307

Блок цилиндров

Давление сжатия …………………. 3,92 МПа (569 фунтов на кв. дюйм)
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный) ……………………….. 94 000 -94,022 мм
(3,7008-3,7016 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия цилиндра (предел износа) ……. 94,15 мм (3,707 дюйма)
Увеличенный внутренний диаметр отверстия цилиндра (стандартный) ……. …….. 94.500-94,522 мм
(3,7205-3,7213 дюйма)
Увеличенный внутренний диаметр отверстия цилиндра (предел износа) …………………. 94,65 мм (3,726
дюймов)
Зазор между валом коромысла и коромыслом …… 0,016–0,045 мм
(0,00063-0,0017 дюйма)
Наружный диаметр вала коромысел . …………. 14,973-14,984 мм (0,58949-0,58992
дюймов)
Внутренний диаметр коромысла ………….. 15,000-15,018 мм (0,59056-0,59125 дюйма)
Зазор между толкателем и отверстием толкателя ………… .. 0,020-0,050 мм
(0,00079-0,0019 дюйма)
Наружный диаметр толкателя ………….. 90,965–9,980 мм (0,3924–0,3929 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия толкателя …… 10,000–10,015 мм (0,39370–0,39429 дюйма)
Выравнивание шатуна ….. ……… 0,05 мм (0,002 дюйма)

Головка блока цилиндров и клапаны

Плоскостность поверхности головки блока цилиндров ………….. 0,05 мм (0,002 дюйма)
Зазор клапана (холодный) ………….. 0,13–0,17 мм (0,0052–0,0068 дюйма)
Верхний зазор ………………………….. 0,60–0,80 мм (0,024–0,031 дюйма)
Углубление клапана (впускной и выпускной) ……………………….. 0,65–0,85 мм
(0,026–0,033 дюйма)
Зазор между стержнем клапана и направляющей клапана ………….. 0,055–0,085 мм
(0,0022-0,0033 дюйма)
Н. Д. штока клапана ……. 6,960-6,975 мм (0,2741-0,2746 дюйма)
Внутр. …. 7,030-7,045 мм (0,2768-0,2773 дюйма)
Угол торца клапана (впускной и выпускной) ……. 0,79 рад (45 град)
Ширина седла клапана (впускной и выпускной) ……………………. 3,3–3,6 мм
(0,13–0,14 дюйма)
Время впускного клапана (открыто) …………………. 0,24 рад (14 градусов) до
Т.Д.К.
Время впускного клапана (закрытие) …………………. 0,70 рад (40 градусов) после
B.D.C.
Время выпуска выпускного клапана (открытое) …………………. 0,87 рад (50 градусов) перед
B.D.C.
Время выпуска выпускного клапана (закрытие) …………………. 0,24 рад (14 градусов) после
Т.Д.К.
Пружина клапана в свободном состоянии (стандартная) …….. 35,1–35,6 мм
(1,39-1,40 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии (предел износа) ……………………….. 34,6 мм (1,36 дюйма)

Поршень и поршневые кольца

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца ( Стандарт) . ……………. 28.000-28.013 мм
(1,1024–1,1028 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца (предел износа) ………….. 28,05 мм (1,104 дюйма)
Зазор между поршневым пальцем и малой концевой втулкой ………… .. 0,020-0,040 мм
(0,00079-0,0015 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца ……. 28,006-28,011 мм (1,1026-1,1027 дюйма)
Внутренний диаметр малой торцевой втулки ……… ….. 28,031-28,046 мм (1,1036-1,1041
дюймов)
Зазор верхнего кольца ……. 0,25–0,40 мм (0,0099–0,015 дюйма)
Зазор второго кольца …………….. 0,30–0,45 мм (0,012–0,017 дюйма)
Зазор маслосъемного кольца ……. 0,25–0,45 мм (0,0099-0,017 дюйма)
Зазор в канавке верхнего кольца ……………… 0,050-0,090 мм (0,0020-0,0035
дюймов)
Зазор канавки второго кольца .. 0,090–0,12 мм (0,0035–0,0047
дюймов)
Зазор канавки маслосъемного кольца 0,020–0,060 мм (0,00079–0,0023 дюйма)

Коленчатый вал

Боковой зазор коленчатого вала . …………. 0,15–0,35 мм (0,0059–0,013 дюйма) .)
Выравнивание коленчатого вала .. 0,02 мм (0,0008 дюйма)
Зазор между шатунной шейкой и шатунной шейкой …………………. 0,017- 0,048 мм
(0,00067–0,0018 дюйма)
Наружный диаметр шейки коленчатого вала ………….. 49,980–49,991 мм (1,9678–1,9681 дюйма)
Зазор между шейкой и подшипником коленчатого вала …………………………..
0,030–0,073 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Наружный диаметр шейки коленчатого вала 79,977–79,990 мм (3,1487–3,1492
дюймов)

Распределительный вал

Боковой зазор распределительного вала ……. 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выравнивание распределительного вала ………….. 0,01 мм (0,0004 дюйма)
Высота кулачка (впуск) ……. 37,50–37,00 мм (1,476–1,457 дюйма)
Высота кулачка (выпуск) ……. ……. 37,90–37,40 мм (1,492–1,472 дюйма)
Масляный зазор распределительного вала ……. 0,050–0,091 мм (0,0020–0,0035 дюйма)
Шайба распределительного вала 1 наружный диаметр . …. ……… 34,934-34,950 мм (1,3754-1,3759
дюймов)
Отверстие блока цилиндров 1 внутр.
дюймов)
Шейка распределительного вала 2 Н.Д. ………….. 43,934–43,950 мм (1,7297–1,7303
дюйм)
Блок цилиндров, внутренний диаметр 2 ……………… 44,000–44,025 мм (1,7323–1,7332
дюйм)

Kubota V3307 Момент затяжки Спецификации

Крепежный винт головки блока цилиндров (M14x1,5), Нм (фунт-фут) …….
187-196 (138-144)
Винт крышки головки блока цилиндров (M6x1,0), Нм (фунт-фут) ……………………….. 9,81-11,2
(7,24-8,31)
Винт кронштейна коромысел (M10x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 49-55
(37-41)
Установочный винт распределительного вала (M8x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 24-27 (18-20)
Винт шатуна (M9x1. 0), Нм (фунт-фут) ……. 69-73 (51-54)
Винт коленчатого вала (M16x1,5), Нм (фунт-фут) …. ………. 255-274 (188-202)
Крепежный винт картера маховика (M12x1,25), Нм (фунт-фут) . ……….
103-117 (76,0-86,7)
Винт маховика (M12x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 98,1-107
(72,4-79,5)
Гайка крепления шестерни ТНВД (M16x1,5), Нм (фунт-фут) …………..
138-158 (102-115)
Соединительный винт масляного радиатора (M20x1,5), Нм (фунт-фут) …… 40-44
(29-32)
Крепежный винт передней крышки (M8x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 30-34
(22-25)
Крепежный винт промежуточной шестерни (M8x1,25), Нм (фунт-фут) …… 30-34
(22-25)
Гайка крепления нагнетательного трубопровода (M12x1,5), Нм (фунт-фут) …… 23-36
(17-26)
Зажимной винт держателя сопла (M8x1,25), Нм (фунт-фут) …… 24-27
(18-20)
Винт крышки масляного насоса (M6), Нм (фунт-фут) ……………………….. 7,9-9,3 (5,8-6,8)

V2607

V3300

V3800

________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОГРУЗЧИКИ

ДВИГАТЕЛИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОБЛЕМЫ

__________________________________________________________________________________________

91 1919291
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ KUBOTA

B1241

B1600

B1700

B1750

B21 Обратная лопата

________________________________________________________________________________________

B2150

B2301

B2320

B2530

B26 Backhoe

________________________________________________________________________________________

B2601

B2650HSD

B3030

B3350

B6000

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

B6100

B6200

B7000

B7001

B7100HST

________________________________________________________________________________________

B7200

B7500

B7510

B7800

B8200HST

________________________________________________________________________________________

BX1880

BX2200

BX2230

BX2350

BX2370

________________________________________________________________________________________

BX23S

BX25 TLB

BX2660

BX2680

F3680

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

L175

L185

L210

L225

L235

________________________________________________________________________________________

L245

L260

L275

L285

L305

________________________________________________________________________________________

GR2120

L1501

L2350

L2550

L2800

________________________________________________________________________________________

L3010

L3200HST

L3301

L3400

L3560

_____________________________________________________________________________

L3800

L4701

L5740

M5-091

M5-111

________________________________________________________________________________________

M6060

M7040

M9540

M9960

MX5100

________________________________________________________________________________________

KUBOTA ENGINES DATA И СЕРВИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

D662

D722

D750

D782

D850

________________________________________________________________________________________

D902

D905

D950

D1005

D1100

________________________________________________________________________________________

D1105

D1503

D1703

D1803

V1200

_____________________________________________________________________________

V1205

V1305

V1505

V2203

V2403

________________________________________________________________________________________

Z482

Z602

Z750

Z1100

Z1300

________________________________________________________________________________________

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ KUBOTA

B1630

BF400

BF400G

LA181

LA203

________________________________________________________________________________________

LA211

LA243

LA271

LA272

LA301

________________________________________________________________________________________

LA302

LA304

LA340

LA344

LA351

_____________________________________________________________________________

LA352

LA364

LA401

LA402

LA403

________________________________________________________________________________________

LA434

LA463

LA481

LA482

LA504

________________________________________________________________________________________

LA513

LA514

LA524

LA525

LA534

________________________________________________________________________________________

LA555

LA680

LA681

LA682

LA703

________________________________________________________________________________________

LA714

LA723

LA724

LA764

LA765

________________________________________________________________________________________

LA805

LA844

LA852

LA853

LA854

______________________________________________________________________________________

LA1002

LA1055

LA1065

LA1153

LA1154

________________________________________________________________________________________

LA1251

LA1301S

LA1353

LA1403

LA1601S

________________________________________________________________________________________

LA1854

LA1944

LA1953

LA2253

ЛМ2605

__________________________________________________________________________________________

ТРАКТОРЫ KUBOTA ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
L235 L2501 L2550 L275 L3110
L3301 L35 L3710 L3901 L4310
L5030 М4700 М5700 M6040 М6800
М8200 М8540 М9000 МХ5100 МХ5200

Микрогибридная система Kubota — Diesel Progress

Прототип микрогибрида Kubota V3307 дебютировал в Северной Америке. Впервые представленная на выставке Kubota Engine America (KEA) на выставке ConExpo-Con/Agg в начале этого года, компания заявила, что ищет партнеров для создания прототипа системы, соответствующей требованиям Tier 4 final и Stage 5 ЕС.

В микрогибридной системе используется генератор переменного тока с синхронным двигателем, преобразователь постоянного тока в постоянный и литий-ионный аккумулятор 48 В, а также дизельный двигатель модели V3307 мощностью 74,3 л. пиковые перегрузки, сказал KEA.

Система Power Assist V3307 Micro-Hybrid поддерживает двигатель, обеспечивая дополнительное повышение электрической мощности до 10 кВт для приложений, требующих немедленного реагирования на пиковые перегрузки двигателя в рамках типичного рабочего цикла машины. По словам KEA, мгновенно доступный крутящий момент обеспечивает повышение эффективности, а также восстанавливает и перезаряжает аккумуляторную батарею, когда она не запускается.

«Мы считаем, что производители оборудования постепенно перестанут полагаться на какой-либо один источник энергии, а сами двигатели должны будут еще больше раздвинуть границы в области эффективности использования топлива, удельной мощности и адаптивности», — сказал Томокадзу Мацусита, президент KEA, Линкольншир, Ill.

Компания Matsushita сообщила, что компания Kubota первоначально рассматривала систему Micro-Hybrid с другими двигателями Kubota меньшего размера, но после обсуждений с OEM-производителями в течение последних двух лет сочла модельный ряд V3307 мощностью 74 л.с. наиболее привлекательным на данный момент. Он добавил, что колесные погрузчики, катки, экскаваторы, вилочные погрузчики и даже генераторные установки рассматриваются как потенциальные первоначальные области применения. «Я думаю, что есть много разных приложений, которые можно реализовать», — сказал он.

Имея по существу тот же размер, что и двигатель, интеграция микрогибридной системы Kubota V3307 сочетает в себе электронное управление двигателем, что позволяет расширить систему для использования с другими дизельными, бензиновыми, газовыми или газовыми двигателями Kubota.

Благодаря использованию и преимуществам независимой трансмиссии система Micro-Hybrid обеспечивает доступ к существующим положениям коробки отбора мощности обычного двигателя, что делает ее применимой как для существующих приложений, так и для новых приложений, которые могут потребовать более компактной конструкции, KEA сказал.

Система Kubota Micro-Hybrid включает в себя синхронный двигатель-генератор переменного тока, преобразователь постоянного тока в постоянный и литий-ионный аккумулятор 48 В, а также дизельный двигатель модели V3307 мощностью 74,3 л. пиковые перегрузки.

«Исходя из нашего опыта, мы уверены, что микрогибридная система V3307 предоставит производителям оборудования больше возможностей для использования достижений в области гибкости конструкции продукта, оптимизации, эффективности и общей стоимости владения, сохраняя при этом общую производительность и производительность машины. — сказал Мацусита.

«Заказчики OEM хотят поговорить об электрификации. Это часть глобальной повестки дня», — сказал Мацусита. «Они хотят знать, что Kubota может сделать в этом отношении. Мы предлагаем им прототипы, чтобы понять, как работает наша система.

«Особенность, которая их больше всего интересует, — сказал он, — заключается в том, что мы можем помочь им уменьшить размер двигателя, если двигатель не требует максимальной мощности в течение длительного времени. Например, на роликах пиковая производительность очень ограничена в течение коротких периодов времени. Но из-за этого пикового спроса им приходится использовать более крупные двигатели, как правило, двигатели SCR».

«Но с системой Micro-Hybrid OEM может уменьшить объем двигателя и не требовать SCR. Они по-прежнему могут ограничивать фактическое потребление жидкостей в полевых условиях при работе машин.

«Например, трехцилиндровый двигатель, оснащенный системой Micro-Hybrid, может достигать таких же уровней производительности, как и обычный четырехцилиндровый двигатель, при этом избегая необходимости сверхкомпенсации за счет установки двигателя большей мощности», — сказал Мацусита. «Работая в паре с двигателем, система Micro-Hybrid позволяет снизить расход топлива и снизить эксплуатационные расходы, а также повысить эффективность работы и ценность».

Что касается сроков производства, Matsushita сказал, что система может быть изготовлена ​​уже в 2022 году, но это потребует детальных обсуждений с OEM-производителями, многие из которых уже начались, сказал он.