Содержание
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Двигатель Kubota V3307: Спецификации и технические данные
________________________________________________________________________________
Общие технические данные
Kubota V3307 Технические характеристики двигателя
Модель двигателя . ………….. Kubota V3307
Тип двигателя ………….. 4-тактный, вертикальный, дизельный с водяным охлаждением
Количество цилиндров …………….. 4
Полный рабочий объем, см3 (куб. дюйм) ………………………….. 3331 (203.3)
Диаметр цилиндра двигателя, мм (дюймы) …… 94,0 (3,70)
Ход двигателя, мм (дюйм) …………….. 120,0 (4,72)
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……….. … 74,3 (55,4)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2600
Максимальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2820
Холостой ход, об/мин ……. 775-825
Степень сжатия ……. 20:1
Порядок воспламенения …… …….. 1-3-4-2
Система смазки ………….. Принудительная смазка трохоидным насосом
Тип масляного фильтра ………….. Полнопоточный бумажный
Топливная система
Тип топливной системы ……………… Прямой впрыск
Топливный насос высокого давления . …………. Bosch PFR4KZ
Форсунка впрыска … ……….. Bosch P тип
Тип регулятора ……….. Всескоростной механический регулятор
Давление впрыска, МПа (psi) ……. ……. 18,63 (2702) 1-й этап,
22,56 (3271) 2-я ступень
Время впрыска, рад (град) ……………………….. 0,023 (1,3) после ВМТ
Электрическая система
Номинальное напряжение электрической системы, В 12
Тип стартера …….. Электрический
Пусковой двигатель ……………… 12 В, 3,0 кВт
Зарядный генератор …….. …… 12 В, 540 Вт
Номинальные параметры батареи …………….. 12 В, 120 Ач
Размеры
Длина, мм (дюймы) ………. …. 674 (26,6)
Ширина, мм (дюймы) ……. 506 (19,9)
Высота, мм (дюймы) ………. …. 739 (29.1)
Сухая масса, кг (фунты) ……………………….. 275 (605)
Kubota V3307 Данные по техобслуживанию
Блок цилиндров и клапаны
Внутренний диаметр цилиндра (Максимум), мм (дюйм) . …………. 94,15 (3,707)
Головка блока цилиндров (Максимальная неплоскостность), мм (дюйм) ……….. …. 0,05
(0,002)
Зазор впускного клапана, мм (дюйм) ……. 0,13-0,17 (0,0052-0,0068)
Зазор выпускного клапана, мм (дюйм) ……. ……. 0,13-0,17
(0,0052-0,0068)
Моторное масло и фильтр
Тип моторного масла …………….. SAE20, SAE30, 10W-30
Классификация масла ………… …. API CF, CF-4, CG-4, CH-4 или CI-4
Емкость масла, л (кварт) ……………………….. 11,2 (11,9)
Номер детали масляного фильтра …………… Hh2C0-32430
Интервалы обслуживания
Обслуживание Элемента воздухоочистителя ……………. Каждые 250 часов
Обслуживание топливного фильтра (тип элемента) …………… Каждые 250 часов
Замена моторного масла ……. Каждые 500 часов
Замена масляного фильтра Картридж …………… Каждые 500 часов
Замена картриджа топливного фильтра ……. Каждые 500 часов
Замена ремня вентилятора . …… …….. Каждые 500 часов
Проверка и регулировка клапанного зазора …….. Каждые 1000 часов
Замените элемент воздухоочистителя ………….. Каждые 1500 часов
Проверка топливного насоса высокого давления …………….. Каждые 3000 часов
Технические характеристики обслуживания Kubota V3307
Блок цилиндров
Давление сжатия …………………. 3,92 МПа (569 фунтов на кв. дюйм)
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный) ……………………….. 94 000 -94,022 мм
(3,7008-3,7016 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия цилиндра (предел износа) ……. 94,15 мм (3,707 дюйма)
Увеличенный внутренний диаметр отверстия цилиндра (стандартный) ……. …….. 94.500-94,522 мм
(3,7205-3,7213 дюйма)
Увеличенный внутренний диаметр отверстия цилиндра (предел износа) …………………. 94,65 мм (3,726
дюймов)
Зазор между валом коромысла и коромыслом …… 0,016–0,045 мм
(0,00063-0,0017 дюйма)
Наружный диаметр вала коромысел . …………. 14,973-14,984 мм (0,58949-0,58992
дюймов)
Внутренний диаметр коромысла ………….. 15,000-15,018 мм (0,59056-0,59125 дюйма)
Зазор между толкателем и отверстием толкателя ………… .. 0,020-0,050 мм
(0,00079-0,0019 дюйма)
Наружный диаметр толкателя ………….. 90,965–9,980 мм (0,3924–0,3929 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия толкателя …… 10,000–10,015 мм (0,39370–0,39429 дюйма)
Выравнивание шатуна ….. ……… 0,05 мм (0,002 дюйма)
Головка блока цилиндров и клапаны
Плоскостность поверхности головки блока цилиндров ………….. 0,05 мм (0,002 дюйма)
Зазор клапана (холодный) ………….. 0,13–0,17 мм (0,0052–0,0068 дюйма)
Верхний зазор ………………………….. 0,60–0,80 мм (0,024–0,031 дюйма)
Углубление клапана (впускной и выпускной) ……………………….. 0,65–0,85 мм
(0,026–0,033 дюйма)
Зазор между стержнем клапана и направляющей клапана ………….. 0,055–0,085 мм
(0,0022-0,0033 дюйма)
Н. Д. штока клапана ……. 6,960-6,975 мм (0,2741-0,2746 дюйма)
Внутр. …. 7,030-7,045 мм (0,2768-0,2773 дюйма)
Угол торца клапана (впускной и выпускной) ……. 0,79 рад (45 град)
Ширина седла клапана (впускной и выпускной) ……………………. 3,3–3,6 мм
(0,13–0,14 дюйма)
Время впускного клапана (открыто) …………………. 0,24 рад (14 градусов) до
Т.Д.К.
Время впускного клапана (закрытие) …………………. 0,70 рад (40 градусов) после
B.D.C.
Время выпуска выпускного клапана (открытое) …………………. 0,87 рад (50 градусов) перед
B.D.C.
Время выпуска выпускного клапана (закрытие) …………………. 0,24 рад (14 градусов) после
Т.Д.К.
Пружина клапана в свободном состоянии (стандартная) …….. 35,1–35,6 мм
(1,39-1,40 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии (предел износа) ……………………….. 34,6 мм (1,36 дюйма)
Поршень и поршневые кольца
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца ( Стандарт) . ……………. 28.000-28.013 мм
(1,1024–1,1028 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца (предел износа) ………….. 28,05 мм (1,104 дюйма)
Зазор между поршневым пальцем и малой концевой втулкой ………… .. 0,020-0,040 мм
(0,00079-0,0015 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца ……. 28,006-28,011 мм (1,1026-1,1027 дюйма)
Внутренний диаметр малой торцевой втулки ……… ….. 28,031-28,046 мм (1,1036-1,1041
дюймов)
Зазор верхнего кольца ……. 0,25–0,40 мм (0,0099–0,015 дюйма)
Зазор второго кольца …………….. 0,30–0,45 мм (0,012–0,017 дюйма)
Зазор маслосъемного кольца ……. 0,25–0,45 мм (0,0099-0,017 дюйма)
Зазор в канавке верхнего кольца ……………… 0,050-0,090 мм (0,0020-0,0035
дюймов)
Зазор канавки второго кольца .. 0,090–0,12 мм (0,0035–0,0047
дюймов)
Зазор канавки маслосъемного кольца 0,020–0,060 мм (0,00079–0,0023 дюйма)
Коленчатый вал
Боковой зазор коленчатого вала . …………. 0,15–0,35 мм (0,0059–0,013 дюйма) .)
Выравнивание коленчатого вала .. 0,02 мм (0,0008 дюйма)
Зазор между шатунной шейкой и шатунной шейкой …………………. 0,017- 0,048 мм
(0,00067–0,0018 дюйма)
Наружный диаметр шейки коленчатого вала ………….. 49,980–49,991 мм (1,9678–1,9681 дюйма)
Зазор между шейкой и подшипником коленчатого вала …………………………..
0,030–0,073 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Наружный диаметр шейки коленчатого вала 79,977–79,990 мм (3,1487–3,1492
дюймов)
Распределительный вал
Боковой зазор распределительного вала ……. 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выравнивание распределительного вала ………….. 0,01 мм (0,0004 дюйма)
Высота кулачка (впуск) ……. 37,50–37,00 мм (1,476–1,457 дюйма)
Высота кулачка (выпуск) ……. ……. 37,90–37,40 мм (1,492–1,472 дюйма)
Масляный зазор распределительного вала ……. 0,050–0,091 мм (0,0020–0,0035 дюйма)
Шайба распределительного вала 1 наружный диаметр . …. ……… 34,934-34,950 мм (1,3754-1,3759
дюймов)
Отверстие блока цилиндров 1 внутр.
дюймов)
Шейка распределительного вала 2 Н.Д. ………….. 43,934–43,950 мм (1,7297–1,7303
дюйм)
Блок цилиндров, внутренний диаметр 2 ……………… 44,000–44,025 мм (1,7323–1,7332
дюйм)
Kubota V3307 Момент затяжки Спецификации
Крепежный винт головки блока цилиндров (M14x1,5), Нм (фунт-фут) …….
187-196 (138-144)
Винт крышки головки блока цилиндров (M6x1,0), Нм (фунт-фут) ……………………….. 9,81-11,2
(7,24-8,31)
Винт кронштейна коромысел (M10x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 49-55
(37-41)
Установочный винт распределительного вала (M8x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 24-27 (18-20)
Винт шатуна (M9x1. 0), Нм (фунт-фут) ……. 69-73 (51-54)
Винт коленчатого вала (M16x1,5), Нм (фунт-фут) …. ………. 255-274 (188-202)
Крепежный винт картера маховика (M12x1,25), Нм (фунт-фут) . ……….
103-117 (76,0-86,7)
Винт маховика (M12x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 98,1-107
(72,4-79,5)
Гайка крепления шестерни ТНВД (M16x1,5), Нм (фунт-фут) …………..
138-158 (102-115)
Соединительный винт масляного радиатора (M20x1,5), Нм (фунт-фут) …… 40-44
(29-32)
Крепежный винт передней крышки (M8x1,25), Нм (фунт-фут) ……………………….. 30-34
(22-25)
Крепежный винт промежуточной шестерни (M8x1,25), Нм (фунт-фут) …… 30-34
(22-25)
Гайка крепления нагнетательного трубопровода (M12x1,5), Нм (фунт-фут) …… 23-36
(17-26)
Зажимной винт держателя сопла (M8x1,25), Нм (фунт-фут) …… 24-27
(18-20)
Винт крышки масляного насоса (M6), Нм (фунт-фут) ……………………….. 7,9-9,3 (5,8-6,8)
V2607
V3300
V3800
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОГРУЗЧИКИ
ДВИГАТЕЛИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
__________________________________________________________________________________________
B1241
B1600
B1700
B1750
B21 Обратная лопата
________________________________________________________________________________________
B2150
B2301
B2320
B2530
B26 Backhoe
________________________________________________________________________________________
B2601
B2650HSD
B3030
B3350
B6000
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
B6100
B6200
B7000
B7001
B7100HST
________________________________________________________________________________________
B7200
B7500
B7510
B7800
B8200HST
________________________________________________________________________________________
BX1880
BX2200
BX2230
BX2350
BX2370
________________________________________________________________________________________
BX23S
BX25 TLB
BX2660
BX2680
F3680
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
L175
L185
L210
L225
L235
________________________________________________________________________________________
L245
L260
L275
L285
L305
________________________________________________________________________________________
GR2120
L1501
L2350
L2550
L2800
________________________________________________________________________________________
L3010
L3200HST
L3301
L3400
L3560
_____________________________________________________________________________
L3800
L4701
L5740
M5-091
M5-111
________________________________________________________________________________________
M6060
M7040
M9540
M9960
MX5100
________________________________________________________________________________________
KUBOTA ENGINES DATA И СЕРВИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
D662
D722
D750
D782
D850
________________________________________________________________________________________
D902
D905
D950
D1005
D1100
________________________________________________________________________________________
D1105
D1503
D1703
D1803
V1200
_____________________________________________________________________________
V1205
V1305
V1505
V2203
V2403
________________________________________________________________________________________
Z482
Z602
Z750
Z1100
Z1300
________________________________________________________________________________________
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ KUBOTA |
B1630
BF400
BF400G
LA181
LA203
________________________________________________________________________________________
LA211
LA243
LA271
LA272
LA301
________________________________________________________________________________________
LA302
LA304
LA340
LA344
LA351
_____________________________________________________________________________
LA352
LA364
LA401
LA402
LA403
________________________________________________________________________________________
LA434
LA463
LA481
LA482
LA504
________________________________________________________________________________________
LA513
LA514
LA524
LA525
LA534
________________________________________________________________________________________
LA555
LA680
LA681
LA682
LA703
________________________________________________________________________________________
LA714
LA723
LA724
LA764
LA765
________________________________________________________________________________________
LA805
LA844
LA852
LA853
LA854
______________________________________________________________________________________
LA1002
LA1055
LA1065
LA1153
LA1154
________________________________________________________________________________________
LA1251
LA1301S
LA1353
LA1403
LA1601S
________________________________________________________________________________________
LA1854
LA1944
LA1953
LA2253
ЛМ2605
__________________________________________________________________________________________
ТРАКТОРЫ KUBOTA ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | ||||
L235 | L2501 | L2550 | L275 | L3110 |
L3301 | L35 | L3710 | L3901 | L4310 |
L5030 | М4700 | М5700 | M6040 | М6800 |
М8200 | М8540 | М9000 | МХ5100 | МХ5200 |
Микрогибридная система Kubota — Diesel Progress
Прототип микрогибрида Kubota V3307 дебютировал в Северной Америке. Впервые представленная на выставке Kubota Engine America (KEA) на выставке ConExpo-Con/Agg в начале этого года, компания заявила, что ищет партнеров для создания прототипа системы, соответствующей требованиям Tier 4 final и Stage 5 ЕС.
В микрогибридной системе используется генератор переменного тока с синхронным двигателем, преобразователь постоянного тока в постоянный и литий-ионный аккумулятор 48 В, а также дизельный двигатель модели V3307 мощностью 74,3 л. пиковые перегрузки, сказал KEA.
Система Power Assist V3307 Micro-Hybrid поддерживает двигатель, обеспечивая дополнительное повышение электрической мощности до 10 кВт для приложений, требующих немедленного реагирования на пиковые перегрузки двигателя в рамках типичного рабочего цикла машины. По словам KEA, мгновенно доступный крутящий момент обеспечивает повышение эффективности, а также восстанавливает и перезаряжает аккумуляторную батарею, когда она не запускается.
«Мы считаем, что производители оборудования постепенно перестанут полагаться на какой-либо один источник энергии, а сами двигатели должны будут еще больше раздвинуть границы в области эффективности использования топлива, удельной мощности и адаптивности», — сказал Томокадзу Мацусита, президент KEA, Линкольншир, Ill.
Компания Matsushita сообщила, что компания Kubota первоначально рассматривала систему Micro-Hybrid с другими двигателями Kubota меньшего размера, но после обсуждений с OEM-производителями в течение последних двух лет сочла модельный ряд V3307 мощностью 74 л.с. наиболее привлекательным на данный момент. Он добавил, что колесные погрузчики, катки, экскаваторы, вилочные погрузчики и даже генераторные установки рассматриваются как потенциальные первоначальные области применения. «Я думаю, что есть много разных приложений, которые можно реализовать», — сказал он.
Имея по существу тот же размер, что и двигатель, интеграция микрогибридной системы Kubota V3307 сочетает в себе электронное управление двигателем, что позволяет расширить систему для использования с другими дизельными, бензиновыми, газовыми или газовыми двигателями Kubota.
Благодаря использованию и преимуществам независимой трансмиссии система Micro-Hybrid обеспечивает доступ к существующим положениям коробки отбора мощности обычного двигателя, что делает ее применимой как для существующих приложений, так и для новых приложений, которые могут потребовать более компактной конструкции, KEA сказал.
Система Kubota Micro-Hybrid включает в себя синхронный двигатель-генератор переменного тока, преобразователь постоянного тока в постоянный и литий-ионный аккумулятор 48 В, а также дизельный двигатель модели V3307 мощностью 74,3 л. пиковые перегрузки.
«Исходя из нашего опыта, мы уверены, что микрогибридная система V3307 предоставит производителям оборудования больше возможностей для использования достижений в области гибкости конструкции продукта, оптимизации, эффективности и общей стоимости владения, сохраняя при этом общую производительность и производительность машины. — сказал Мацусита.
«Заказчики OEM хотят поговорить об электрификации. Это часть глобальной повестки дня», — сказал Мацусита. «Они хотят знать, что Kubota может сделать в этом отношении. Мы предлагаем им прототипы, чтобы понять, как работает наша система.
«Особенность, которая их больше всего интересует, — сказал он, — заключается в том, что мы можем помочь им уменьшить размер двигателя, если двигатель не требует максимальной мощности в течение длительного времени. Например, на роликах пиковая производительность очень ограничена в течение коротких периодов времени. Но из-за этого пикового спроса им приходится использовать более крупные двигатели, как правило, двигатели SCR».
«Но с системой Micro-Hybrid OEM может уменьшить объем двигателя и не требовать SCR. Они по-прежнему могут ограничивать фактическое потребление жидкостей в полевых условиях при работе машин.
«Например, трехцилиндровый двигатель, оснащенный системой Micro-Hybrid, может достигать таких же уровней производительности, как и обычный четырехцилиндровый двигатель, при этом избегая необходимости сверхкомпенсации за счет установки двигателя большей мощности», — сказал Мацусита. «Работая в паре с двигателем, система Micro-Hybrid позволяет снизить расход топлива и снизить эксплуатационные расходы, а также повысить эффективность работы и ценность».
Что касается сроков производства, Matsushita сказал, что система может быть изготовлена уже в 2022 году, но это потребует детальных обсуждений с OEM-производителями, многие из которых уже начались, сказал он.