Содержание
Увеличение мощности двигателя ГАЗ 21?
#41
vavan.k сказал(а):
24д это движок 75 кб склапанами от 21, 24-01 это увеличенные впускные и 21 выпускные 90 кб 24-10 или Г-2 увеличенные и те и другие клапана и 105 кб. Были есчо под 93 это 24-01 только 100 кб.
Нажмите, чтобы раскрыть…
24Д и есть под 93 бенз. 100 л.с.
24 01 под 76 бенз. 85 л. с.
Различались высотой головки и длиной штанг . Клапана впускные от 53 , выпускные -21 .Мощность в разные годы указывали разную — различные методики измерения .
И драться по этому поводу смысла нет .
Потом увеличили и выпускные клапана — 24 — 10. Но там помпа другая и к 21 блоку не применишь . Так , что и не рассматриваем .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#42
я просто боюсь как бы вы виртуально не попереубивали друг друга изза моего тупого вопроса!
Expand signature
в спячке…
11.2010 в 20:37″>20.11.2010
#43
Рыжуха сказал(а):
я просто боюсь как бы вы виртуально не попереубивали друг друга изза моего тупого вопроса!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очевидно надо не перепалку устраивать , а отвечать АВТОРУ темы . Возможно и неверным , но своим мнением . Но мнением , а не неверными сведениями , которые просто проверить из других источников ( документов ).
П.С. Головки ЗМЗ и УМЗ различаются формой камер сгорания .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
11.2010 в 20:39″>20.11.2010
#44
😯 угу….
я учту! 😆
Expand signature
в спячке…
#45
Ребята не будим ссориться. Я этими движками вплотную занимаюсь с 82 года. 24,417,421 это одно и тоже у них 4 модиффикации. Просто 24-я как и 402 движок сняты с производства. И 421 тоже скоро снимут с производства.
11.2010″ data-time-string=»20:48″ title=»20.11.2010 в 20:48″>20.11.2010
#46
Латыш сказал(а):
Да были отличия старого образца УАЗ, грушевидность камер сгорания, теперь их не найти.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Жаль . У УМЗ камера интереснее . И распред крепился лучше .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#47
vavan. k сказал(а):
Ребята не будим ссориться. Я этими движками вплотную занимаюсь с 82 года..
Нажмите, чтобы раскрыть…
? 😯 … … Ссориться не надо .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#48
Усе, умываю руки. 105 л.с. под 80 бензин это *барабанная дробь* УМЗ-4218! А у него объем — 2,89 литра! А не 2,45 как у ГАЗ-21\24\ЗМЗ-402 и УМЗ-451\414\417. И дело тут не в высоте головки, а объеме блока. Высота головки еще никому никогда мощности не прибавляла.
Вот, черным по белому
ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
• коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
• вкладыши сталеалюминиевые; заднего коренного не имеют второй канавки и отверстия для сброса масла
• маховик меньше в диаметре
• распредвал ЗМЗ-24 стальной
• степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) либо 8.2 (под 93) для ЗМЗ-24-01 и ЗМЗ-24Д соответственно
• бумажный полнопоточный фильтр со сменным элементом в стакане с правой стороны двигателя
• масляный радиатор
• шестигранник в приводе маслонасоса и трамблёра (менее надёжен, чем «лопатка»)
• двухкамерный карбюратор (К-126)
• помпа на головке
• двойной ремень помпы
• клапана впуск 47 выпуск 36 мм
• коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
• шпильки ГБЦ 12 мм
• гильзы отличаются от 21 и при этом в верхней части блока нет перекрытия — то есть при вставленных гильзах видно рубашку охлаждения, они просто «стоят» в блоке, и фиксируются ГБЦ
• под гильзами медные кольца
• на блоке — рёбра жёсткости; сам блок — литой под давлением; тем не менее, блок менее жёсткий, чем у 21А и его УАЗовских отпрысков
• бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
• мощность: двигатель ЗМЗ-24-01 в отличие от двигателя ГАЗ-21А имеет мощность 85 л. с только из-за применения ГБЦ имеющей круглое сечение каналов и увеличенных впускных клапанов, т.к. все остальное у него почти такое же как и у 21-го. Двигатель ЗМЗ-24Д за счет повышения степени сжатия развивает уже 95 л.с.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#49
Tuv сказал(а):
Усе, умываю руки. 105 л.с. под 80 бензин это *барабанная дробь* УМЗ-4218!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну TUV ты прям как я!пока нос не утрешь не успокоишься! 😆
Expand signature
в спячке. ..
#50
Лучше нос утереть , чем в него стукнуть
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#51
хорошо,буду уповать на то что возможно руки у меня нормальные
Expand signature
в спячке. ..
#52
Латыш сказал(а):
Так и я об этом, что нету смысла заморачиваться переделками, если в стоке все нормально работает, и если собрано нормальными руками.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну те авто ,что у автора ( смотрел на другом форуме ) лучше довести до ума , чем вносить новшества. Я по первости тоже глобальные планы носил . А сейчас несколько иначе смотрю на это . Но у меня был только кузов на колесах . И внесения в конструкцию это мое видение авто . Я на это потратил сил не меньше , чем если б искал детали на комплектацию .
Expand signature
газ м21и 61 г. в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#53
аааа!вы меня уже пропалили 😆 чтож…буду думать как сделать так чтоб ездить с комфортом и надежностью 🙄
Expand signature
в спячке…
#54
Рыжуха сказал(а):
аааа!вы меня уже пропалили 😆 :
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну тут не надо быть Шерлок Холмсом … Вполне возможно , что и другие видели …
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#55
Expand signature
в спячке…
#56
не знаю. .. когда за упомянутым Смагиным с финки мы в паре ехали (он на 21ой трехе, я сзади на Москвиче) так скорости все время сто-стодвадцать держали , до Питера долетели враз. Нормально работающий автомобиль обеспечивает комфорт и удобство передвижения, а максималку никогда не достигнуть, хоть на Кайене заряженном пробовать — или трактор попадется, или колдобина. Я так однажды весь Комсомольский проспект с карерой проехал, я на копейке на светофоре стою — он первый уходит и снова на красном утыкается, а я подкатываю. На пятый раз завидя меня он уже на красный стал трогаться, лишь бы перевес в лошадях мотора раза в четыре как то оправдать… Так до Юго Западной и докатили, я вправо ушел, а его гайцы приняли 😆
Expand signature
Мы красим автомобили в любой оттенок, при условии что это цвет «Победы»!
11.2010 в 21:51″>20.11.2010
#57
о ГВУТе я уже подумала…если честно это была моя первая мысль 😆
Expand signature
в спячке…
#58
у нас была волга ГВУТ стоял слева ,очень был компактно вмонтирован
Expand signature
в спячке…
11.2010″ data-time-string=»22:41″ title=»20.11.2010 в 22:41″>20.11.2010
#59
ОЛДЖЕК верно написал,что в городе главнее тормоза,ходовая и рулевое,чем мощность двигателя. Но эти вопросы без серьёзных заморочек не решить. Так что моё ИМХО такое: нормально собранного и отрегулированого двигателя вполне хватает. Ведь переделаный мотор меняет кривую крутящего момента,а это тянет за собой вмешательство в трансмиссию,а это уже на коленке не сделаешь. Да и надёжность фотсированного движка резко падает…
Expand signature
Отреставрированы:
Мерседес 170-39г.в.
БМВ-321-49г.в.
Мерседес 115-69г.в.
Куплена Победа-кабриолет -50г.в.
11.2010″ data-time-string=»22:55″ title=»20.11.2010 в 22:55″>20.11.2010
#60
учту!еще одно мнение против переделки 😉
Expand signature
в спячке…
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Технические характеристики ГАЗ 21 Волга Вторая серия Седан 2.4 MT (70 л.с.)
- Модель: ГАЗ 21 Волга Вторая серия
- Модификация: 2.4 MT (70 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1958, 1959, 1960, 1961, 1962
- Кузов: Седан
- Привод: Задний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ГАЗ 21 Волга Седан 2.4 MT (70 л.с.)
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1620 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1420 |
Диаметр разворота, м | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1460 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 190 |
Объем багажника максимальный, л | |
Объем багажника минимальный, л | |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1885 |
Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2445 |
Мощность двигателя, л. с. | 70 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 170 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | 92 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | 92 |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 2 200 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 3 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ГАЗ 21 Волга Седан 2.
4 MT (70 л.с.)
Марка топлива | АИ-80 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 9 |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 60 |
Разгон до 100 км/ч, сек | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Запас хода, км |
Подвеска
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Рессорная |
Тормозная система
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Turnigy TP21-T 21cc Двухцилиндровый газовый двигатель с зажиганием CD и карбюратором Walbro 2.8HP@8500rpm
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая стоимость
$0.00
Корзина
0
{{/findAutocomplete}}
{{/isPromoted}}
{{/isFlashDealEnabled}}
{{#продвигается}}
{{/isPromoted}}
Артикул:
{{артикул}}
{{#isFreeshippingEnabled}}
Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов
{{/isFreeshippingEnabled}}
{{#rating_summary}}
{{/rating_summary}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}}
{{/isDiscountFlag1Enabled}}
{{#isDiscountFlag2Enabled}}
{{/isDiscountFlag2Enabled}}
{{#isDiscountFlag3Enabled}}
{{/isDiscountFlag3Enabled}}
{{#isDiscountFlag4Enabled}}
{{/isDiscountFlag4Enabled}}
{{#isDiscountFlag5Enabled}}
{{/isDiscountFlag5Enabled}}
{{#isDiscountFlag6Enabled}}
{{/isDiscountFlag6Enabled}}
{{#isDiscountFlag7Enabled}}
{{/isDiscountFlag7Enabled}}
{{#isDiscountFlag8Enabled}}
9запрещено}}
Посмотреть детали
{{/запрещено}}
{{/is_combo_product}}
{{#запрещено}}
К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране
{{/запрещено}}
{{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{#is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}}
{{/is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_formated}}
{{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}}
{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{/хиты}}
двигателей Хонда | GCV170 4-тактный двигатель
GCV170
Мощный, простой, надежный источник питания
Абсолютно новый двигатель для мойки высокого давления GCV170 обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент для бытового применения премиум-класса, а также ряд технологических характеристик, инновационных функций и простой конструкции, которые делают новую модель еще более надежной и простой в эксплуатации и обслуживании.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
Характеристики
Экономичный расход топлива, высокая производительность
- Конфигурация с верхним расположением клапанов (OHV) и конструкция с двускатной крышей повышают эффективность сгорания, обеспечивая более высокую степень сжатия и большую выходную мощность.
Узнать больше - Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
Компактный и легкий
- Один из самых легких двигателей с верхним расположением клапанов в своем классе.
- Упрощенная компоновка двигателя обеспечивает быструю разборку с использованием меньшего количества инструментов и более быстрый ремонт.
Тихая, плавная работа
- Оптимизированная конструкция глушителя снижает шум двигателя и повышает комфорт оператора.
- Улучшенная балансировка коленчатого вала снижает вибрацию.
Проверенная надежность
- Высококачественные материалы и специально изготовленные компоненты обеспечивают надежную долгосрочную эксплуатацию.
- Положение отключения топлива позволяет пользователю запускать карбюратор без топлива, что делает его менее восприимчивым к загрязнению.
Узнать больше
Простота в использовании и обслуживании
- Система Auto Choke исключает ручное управление, что делает ее простой в использовании для всех операторов.
Узнать больше - Отверстие для топлива большого диаметра снижает вероятность разлива и упрощает заправку
- Длинная масляная трубка позволяет быстро и легко сливать и заливать масло.
- Легкодоступная свеча зажигания
Легкий запуск
- Технология Cycloflow™ улучшает состав воздушно-топливной смеси, делая двигатель более устойчивым к низкокачественному топливу и облегчая запуск.
Узнать больше - Упрощенная конструкция и оптимизированное расположение воскового элемента улучшают теплопередачу и облегчают запуск двигателя в любых условиях.
- Автоматическая механическая декомпрессия
Узнать больше - Электронное зажигание
Соответствует требованиям по выбросам
- Встроенный угольный фильтр в крышке топливного бака
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GCV170 | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением |
Диаметр x Ход | 2,36″ x 2,32″ (60 мм x 59 мм) |
Рабочий объем | 10,1 куб. дюймов (166 см3) |
Полезная выходная мощность* | 4,8 л.с. (3,6 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 8,2 фунт-фут (11,1 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,0:1 |
Карбюратор | Дроссельная заслонка горизонтального типа |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача |
Воздухоочиститель | Сухой (бумажный фильтр) |
Система регулятора | Центробежный механический |
Емкость топливного бака | 0,24 галлона США (0,99 литра) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость для масла | 0,42 кварты США (0,41 л) |
Система смазки | Всплеск |
Сухой вес | 22,3 фунта (10,1 кг) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
GCV170 | |
---|---|
Длина (мин) | 16,3 дюйма (414 мм) |
Ширина (мин. ) | 13,0″ (331 мм) |
Высота (мин.) | 13,1 дюйма (333 мм) |
ВОМ
GCV170 | ||
---|---|---|
N5 | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GCV170
Общее применение
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GJAUA от 1000001 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.