Содержание
Система питания двигателя ГАЗ-21 (Цветной альбом, лист 8)
Библиотека волговода (ГАЗ-21)
Система питания двигателя ГАЗ-21 (Цветной альбом, лист 8) | Источник: www.volga21.h2.ru |
А — топливный бак; Б — топливный насос; В — фильтр тонкой очистки топлива; Г — карбюратор; Д — воздушный фильтр; Е — глушитель шума выхлопа; 1 — корпус фильтра тонкой очистки топлива; 2 — прокладка фильтрующего элемента; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан-отстойник фильтра; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6 — зажимное устройство стакана-отстойника; 7 — корпус глушителя шума всасывания; 8 — уплотнительная прокладка; 9 — корпус воздушного фильтра; 10 — фильтрующий элемент воздушного фильтра; 11 — держатель противошумной прокладки; 12 — противошумная прокладка; 13 — винт крепления фильтра к карбюратору; 14 — уплотнительная прокладка воздушного фильтра; 15 — маслоотражательное кольцо; 16 — масляная ванна; 17 — стакан-отстойник топливного насоса; 18 — головка топливного насоса; 19 — диафрагма топливного насоса; 20 — чашка диафрагмы топливного насоса; 21 — пружина диафрагмы; 22 — уплотнитель тяги диафрагмы; 23 — тяга диафрагмы; 24 — корпус топливного насоса; 25 — рычаг ручной подкачки топлива; 26 — возвратная пружина; 27 — ось рычага; 28 — поджимная пружина рычага; 29 — рычаг привода топливного насоса; 30 — впускной клапан; 31 — прокладка стакана-отстойника топливного насоса; 32 — выпускной клапан; 33 — топливный фильтр; 34 — зажимное устройство стакана-отстойника топливного насоса; 35 — воздушный клапан; 36 — паровой клапан; 37 — пробка топливного бака; 38 — наливная горловина бака; 39 — воздушная труба; 40 — стяжная лента; 41 — шумопоглощающая прокладка; 42 — датчик указателя количества топлива; 43 — топливозаборная трубка; 44 — ручной указатель уровня топлива; 45 — противовес регулятора подогрева; 46 — биметаллическая пружина; 47 — заслонка регулятора подогрева; 48 — выпускной трубопровод; 49 — впускная труба; 50 — предохранительный щиток карбюратора |
Система питания двигателя состоит из топливного бака А, топливного насоса В, фильтра тонкой очистки топлива В, карбюратора Г, воздушного фильтра 4, впускного трубопровода, топливопроводов, приводов управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора.
Топливный бак (емкостью 60 л) расположен сзади автомобиля, под полом багажника. Состоит из верхней и нижней половин, сваренных между собой. Для повышения жесткости бака и уменьшения плескания в нем бензина внутри приварены две перегородки, а между ними распорка. В нижней половине имеется выштамповка с фланцем, в котором располагается сливная пробка. На верхней половине крепятся: датчик электрического указателя уровня топлива 42, топливозаборная трубка 43, стержневой указатель уровня топлива (щуп) 44 и фланец трубки 39, которая отводит воздух из бака при заполнении его бензином и предупреждает выплескивание бензина при заправке. Топливозаборная трубка посредством фланца крепится к баку пятью винтами. На нижнем конце трубки между двумя фланцами укреплен фильтрующий элемент. Последний состоит из каркаса и двух слоев латунной сетки, имеющей 1480 ячеек на 1 см2. Нижний фланец укреплен на трубке с помощью специального штифта, а верхний поднимается к фильтрующему элементу пружиной, расположенной на трубке. В верхнюю половину бака вварена нижняя часть наливной горловины, а сама горловина крепится к ней с помощью гибкого шланга. Кроме того, она дополнительно крепится к кузову скобой. Через уплотнительную прокладку из бензостойкой резины горловина закрывается пробкой 37. В пробке расположены два клапана: паровой 36 и воздушный 35. Испытаниями установлено, что воздушный клапан должен открываться и впускать воздух при разрежении в баке 40—350 мм вод.ст., а паровой — открываться и выпускать пары топлива при давлении в нем 40—165 мм вод.ст. Крепится бак к полу с помощью двух стяжных лент 40, под которые установлены шумопоглощающие картонные прокладки 41. Из бака топливо насосом диафрагменного типа подается к фильтру тонкой очистки. Топливный насос установлен с левой стороны двигателя и приводится в действие эксцентриком, расположенным на распределительном валу.
Топливный насос состоит из корпуса 24, головки 18 и стакана-отстойника 17. Стакан-отстойник крепится с помощью зажимного устройства 34 через уплотнительную пробковую прокладку 31 к головке насоса. Головка топливного насоса имеет всасывающую и нагнетательную полости, в которых расположены впускной 30 и выпускной 32 клапаны. Над впускным клапаном установлен сетчатый фильтр 33.
Между фланцами головки 18 и корпуса 24 зажата диафрагма 19, состоящая из четырех слоев специальной эластичной хлопчатобумажной ткани, пропитанной бензомаслостойким лаком.
Чашки 20 соединяют диафрагму с тягой 23, имеющей в нижней части специальный паз, в который входит рычаг привода 29. Для защиты диафрагмы от попадания масла и разъедания ее картерными газами нижний конец тяги 23 уплотняется специальным сальником 22, изготовленным из бензомаслостойкой резины. Сверху на сальник установлено защитное стальное кольцо, в которое упирается нижний конец пружины 21. Второй конец пружины упирается в нижнюю чашку диафрагмы, Пружина создает необходимый напор и обеспечивает подачу топлива в карбюратор.
На оси 27, запрессованной в корпус 24 и зашплинтованной, во избежание перемещений, с обоих концов, установлен рычаг привода 29. Пружина 28 постоянно поджимает рычаг 29 к эксцентрику распределительного вала. В приливах корпуса расположен валик ручной подкачки, снабженный рычагом 25, который постоянно удерживается в нижнем положении возвратной пружиной 26.
Головка насоса имеет два прилива, в которых нарезана резьба К 1/4″ под входной и выходной штуцера топливного насоса.
Работает насос следующим образом.
При набегании эксцентрика на рычаг 29 последний перемещает тягу 23 вместе с чашками 20 вниз, изгибая диафрагму 19. В результате над диафрагмой создается разрежение, которое закрывает выпускной клапан. Давлением топлива открывается впускной клапан, и бензин заполняет всю камеру.
При сбеге эксцентрика с рычага последний освобождает тягу 23 диафрагмы. Диафрагма 19 с чашками под действием пружины 21 перемещается вверх, вытесняя бензин через выпускной клапан из наддиафрагменной полости в полость нагнетания.
Насос обладает саморегулируемостью, т. е. количество бензина, подаваемое им, зависит от расхода топлива через карбюратор. При небольших расходах топлива ход диафрагмы недоиспользуется, а часть хода рычага привода будет холостой. При возрастании расхода топлива через карбюратор давление бензина в нагнетательной полости насоса упадет и диафрагма автоматически увеличит свой ход на величину, необходимую для уравнивания давлений в нагнетательной полости насоса с одной стороны и пружины с другой стороны. Топливный насос через соединительный трубопровод подает бензин к фильтру тонкой очистки топлива. Фильтр состоит из корпуса 1, стакана-отстойника 4, фильтрующего элемента 3, прокладки 2, пружины 5 и зажимного устройства 6. Зажимное устройство состоит из коромысла, держателя, винта и гайки-барашка. Зажимным устройством стакан-отстойник через уплотняющую прокладку 2 из бензостойкой резины крепится к корпусу фильтра. Внутри стакана-отстойника пружиной 3 к той же уплотнительной прокладке 2 поджат фильтрующий элемент 3.
На двигатель может устанавливаться фильтр с керамическим фильтрующим элементом или с фильтрующим элементом, изготовленным из латунной сетки (1480 ячеек на 1см2). Сетка в два слоя намотана на стакан из алюминиевого сплава, имеющего на боковой поверхности ребра и отверстия для обеспечения прохода бензина. Сетка на стакане удерживается пружиной, надетой снаружи элемента.
Бензин через входной штуцер поступает в стакан-отстойник, где осаждаются наиболее крупные частицы примесей. В фильтрующем элементе происходит окончательная очистка бензина, который поступает затем к карбюратору.
Воздух, поступающий в двигатель через карбюратор, очищается от пыли в воздушном фильтре инерционно-масляного типа. Конструктивно воздушный фильтр объединен с глушителем шума всасывания. Фильтр крепится на карбюраторе с помощью винта 13. Между воздушным патрубком карбюратора и фильтром установлена прокладка 8 из бензомаслостоййой резины.
Воздушный фильтр состоит из корпуса 9, конструктивно объединенного с корпусом 7 глушителя шума всасывания и фильтрующего элемента 10 в сборе с крышкой.
Фильтрующий элемент в сборе с крышкой представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из фильтрующей набивки, корпуса элемента, горловины, маслоотражательного кольца 13 и крышки с противошумной войлочной прокладкой 12 и держателем прокладки 11. Набивкой фильтрующего элемента служит капроновая щетина с диаметром нитей 0,2–0,3 мм.
Корпус воздушного фильтра имеет в нижней части специальную выштамповку — масляную ванну 16, в которую заправляется 0,35 л моторного масла. В верхней части корпуса фильтра приварено кольцо. Корпус фильтрующего элемента и корпус фильтра соединяются между собой через уплотнительную прокладку 14, изготовленную из бензомаслостойкой резины.
При работе двигателя воздух входит в кольцевую щель, образованную кольцом корпуса фильтра и корпусом фильтрующего элемента. Пройдя вертикальный кольцевой канал между корпусом фильтра и корпусом фильтрующего элемента, воздушный поток делает резкий поворот на 180 над масляной ванной. При этом крупные частицы пыли, продолжая двигаться по инерции вниз, попадают в масло и оседают на дно масляной ванны. В фильтрующем элементе мелкие частички пыли, находящиеся в воздухе, сталкиваются с промасленными нитями набивки и задерживаются. По мере увеличения расхода воздуха, т. е. скорости его прохождения в зоне масляной ванны, воздух увлекает масло из нее в фильтрующий элемент. В фильтрующем элементе масло постоянно находится в подвижном состоянии, перемещаясь по набивке, что повышает эффективность очистки воздуха. При снижении расхода воздуха масло стекает обратно в масляную ванну, увлекая за собой основную массу уловленной в элементе пыли.
Впускной 49 и выпускной 48 трубопроводы крепятся к головке блока цилиндров шпильками и гайками через сталеасбестовую прокладку. Впускная труба отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Горючая смесь подогревается в ней теплом от выхлопных газов. Степень подогрева регулируется автоматически с помощью устройства, состоящего из заслонки 47, груза 45 и биметаллической пружины 46, один конец которой закреплен на оси заслонки 47, а второй — на стенке выпускной трубы. При нагреве спираль 46 раскручивается, что дает возможность грузу 45 повернуть заслонку 47 так, что выхлопные газы проходят мимо впускной трубы 49, обеспечивая минимальный подогрев горючей смеси.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
Обязательным условием надежной работы системы питания является чистота всех ее элементов, плотность всех соединений, особенно в местах подсоединения трубопроводов к приборам.
Чистка и промывка топливных баков производится при сезонном обслуживании, спуск отстоя через сливную пробку — по мере необходимости.
Не следует без необходимости разбирать топливный насос. Промывка сетчатого фильтра производится примерно через 25000 км пробега автомобиля. Рекомендуется периодически проверять создаваемое насосом давление и разрежение, которые должны быть соответственно 150—210мм рт.ст. и не менее 350мм рт.ст. Проверка осуществляется непосредственно на двигателе при прокручивании его стартером.
Смазка тяг и соединений привода управления карбюратором осуществляется смазкой ЦИАТИМ-201 по мере необходимости. Фильтр тонкой очистки топлива разбирается для промывки сетчатого фильтрующего элемента примерно через 8000км пробега автомобиля. Керамический фильтрующий элемент промывается в бензине несколько чаще — через 2000—3000км. Если его промывка не дает желаемого результата, то он заменяется новым.
Воздушный фильтр промывается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В обычных условиях эксплуатации (дороги с усовершенствованным покрытием и дороги с гравийным, булыжным и каменным покрытием) фильтр промывается через 20000 — 25000км пробега автомобиля. Фильтрующий элемент промывается керосином, а затем смачивается маслом. В масляную ванну заправляется чистое, можно отработавшее, но обязательно отстоявшееся моторное масло.
При работе в условиях сильной запыленности следует промывать фильтр и менять в нем масло через день. Во избежание подсоса запыленного воздуха при установке фильтра на карбюраторе надо следить за правильным положением прокладок.
Двигатель ГАЗ 21: характеристики, применяемость, обслуживание
Двигатель ГАЗ 21 — это силовой агрегат, который был разработан в 50-е годы 20 века. Так, моторы не получили широкого распространения, но обладали высокими техническими характеристиками. Кроме этого, на автомобиль устанавливались экспортные варианты силовых агрегатов, которые работали на дизельном топливе.
Технические характеристики
Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.
Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:
ГАЗ-21Б
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,4 литра (2432 см. куб) |
Мощность | 65 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
ЗМЗ 21/21А
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
Мощность | 69-76 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
ЗМЗ 21Е/ 21Д
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
Мощность | 80-85 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Двигатель Perkins (экспортный вариант)
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД |
Объем | 2,3 литра (2295 см. куб) |
Мощность | 68 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Система охлаждения | Жидкостное |
Двигатель Rover
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД |
Объем | 2,3 литра (2300 см. куб) |
Мощность | 65 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Система охлаждения | Жидкостное |
Indenor XDP 4.90
Наименование | Характеристика |
Марка | Indenor XDP 4.90 |
Конфигурация | V-образная восьмерка |
Тип | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем | 2,1 литра (2112 см куб) |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Питание | ТНВД BOSCH |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 300 тыс. км |
Как видно, автомобиль ГАЗ 21 имел широкий выбор силовых агрегатов. Конечно, дизельные двигатели были экспортным вариантом, который поставлял в Европу. Особенно большое количество транспортных средств с маркировкой 21 получила Бельгия.
Обслуживание мотора
Бензиновые моторы обслуживались довольно просто и по накатанной схеме. Так, межсервисное техническое обслуживание должно проводиться в диапазоне 10-12 тыс. км пробега. Что касается дизельных вариантов, то согласно сервисной документации, ТО проводится в приделах 8-10 тыс. км.
Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.
В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.
К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.
Тюнинг и доработка
В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.
Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.
Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.
Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.
Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.
Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.
Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.
Ретро выставки
Мотор ГАЗ 21 в оригинальном исполнении очень цениться на ретро выставках, поскольку с каждым годом этих силовых агрегатов становится все меньше и меньше. Так, за последнее десятилетия, кроме тюнинга довольно большой популярностью стали пользоваться ретро автомобили.
Неотъемлемой частью этой культуры является и ГАЗ 21 со своим легендарным двигателем. Молодому поколению интересно, какие моторы устанавливались полвека назад, и на каких силовых агрегатах ездило целое поколение автомобилистов.
Как показывает практика, ретро автомобили ГАЗ 21 с оригинальным двигателем в последние годы значительно выросли в цене, поскольку все больше коллекционеров старается получить данное транспортное средство себе в коллекцию. Основополагающим вопросом, который задается перед осмотром автомобиля, является — оригинальный ли мотор установлен на транспортном средстве?
Вывод
Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.
Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.
Зеленый газовый двигатель и газовая турбина Kawasaki
Kawasaki является ведущим поставщиком решений
для рынка когенерации и
децентрализованной энергетики.
Газовые турбины и газовые двигатели Kawasaki разработаны по стандарту
для обеспечения высокой эффективности, надежной работы и защиты окружающей среды.
О Кавасаки
История газовых турбин Kawasaki началась с разработки реактивных двигателей в 1943. В 1973 году мы разработали первую в Японии газовую турбину исключительно для бытового использования, используя наши передовые технологии производства. Являясь пионером в области газовых турбин и газовых двигателей, мы уже около 50 лет удовлетворяем потребности многих клиентов по всему миру.
В настоящее время компания Kawasaki Green Gas Turbine поставила в общей сложности 12 500 единиц по всему миру, при этом доля рынка Японии составляет более 70 % мощностью 30 000 кВт или менее. Kawasaki Green Gas Engine, который был разработан на основе давно зарекомендовавшего себя морского поршневого двигателя, может похвастаться 51% самой высокой в мире эффективностью генерации в классе 8 МВт, при этом доля в Японии составляет более 80%.
Потребности клиента / Что мы можем сделать
Бизнес по поставке энергии
Для электроэнергетических компаний, местных компаний по охлаждению и отоплению, а также компаний ЭСКО.
Промышленная энергетика
Для компаний, рассматривающих частные мощности по производству электроэнергии (электро- и теплоэнергии).
Нефть и газ
Для морских платформ, нефтеперерабатывающих заводов и терминалов СПГ.
01
Достигайте экономических целей бизнеса с помощью гибкой и оптимизированной работы.
02
Обеспечение стабильного и эффективного энергоснабжения (для рынка).
03
Выполнение планового графика работ на высоконадежном оборудовании.
01
Сокращение и оптимизация затрат на коммунальные услуги.
02
Обеспечьте надежное электроснабжение и установите план обеспечения непрерывности бизнеса (BCP).
03
Повышение устойчивости и экологических показателей.
01
Вперед к декарбонизации за счет сокращения выбросов CO 2 .
02
Сокращение сброса факельного газа и использование тепловой эффективности.
03
Увеличение мощности генератора, но доступное пространство и вес ограничены.
Почему стоит выбрать Kawasaki
Причина 01
Широкий ассортимент продукции и проверенный опыт для предоставления правильного решения разнообразие сфер бизнеса.
Полностью используя наши технологические возможности, мы самостоятельно разрабатываем и производим газовые турбины и газовые двигатели. Поэтому у нас есть глубокое понимание функций и производительности наших газовых турбин и газовых двигателей.
Это позволяет нам предлагать наилучшее решение для разнообразных потребностей наших клиентов.
Reason 02
Достижение оптимальных бизнес-операций благодаря высоконадежным и эффективным продуктам
Экологически чистая газовая турбина Kawasaki с общим тепловым КПД более 80 % и экологически чистая газовая турбина Kawasaki с электрическим КПД 51 % вырабатывают электроэнергию и тепло при меньшем расходе топлива , что обеспечивает экономию энергии и значительную экономию средств.
Более того, в районах с нестабильным энергоснабжением стабильная подача тепла и электроэнергии будет способствовать надежной и устойчивой работе бизнеса заказчика.
Reason 03
Содействие снижению выбросов углерода и обезуглероживанию за счет продукции с высокими экологическими характеристиками
Газовая турбина Kawasaki Green, оснащенная камерой сгорания с сухим низким уровнем выбросов (DLE), обеспечивает высокие экологические характеристики с выбросами NOx менее 52,5 частей на миллион*.
Чтобы удовлетворить требования углеродно-нейтрального общества, Kawasaki разработала запатентованную технологию сжигания с использованием только водорода или природного газа, а также любой их смеси.
(*O₂=0%)
Причина 01
Причина 02
Причина 03
Стоимость и CO
2 сокращение
за счет системы когенерации
Система когенерации приводит в действие газовую турбину или газовый двигатель, используя первичную энергию в качестве топлива, и непрерывно генерирует несколько видов вторичной энергии, таких как электричество и полезное тепло (например, пар, холодная и горячая вода).
По сравнению с традиционными энергетическими системами система когенерации обеспечивает экономию затрат на энергоснабжение и сокращение выбросов CO 2 выбросы. Kawasaki предлагает оптимальные решения, отвечающие разнообразным потребностям наших клиентов, с широким ассортиментом продукции мощностью от 1500 до 30 000 кВт.
Имитация эффекта снижения затрат и снижения выбросов CO 2 за счет внедрения системы когенерации.
Оцените потенциальную экономию благодаря когенерации
Продукты
Kawasaki предлагает 20 видов продуктов, отвечающих потребностям и запросам клиентов.
Зеленый газовый двигатель Kawasaki
Двигатель Kawasaki Green Gas Engine достиг наивысшего в мире уровня электрической эффективности и низкого уровня выбросов NOx при использовании чистого природного газа за счет оптимизации формы камеры сгорания, системы управления и технологии сжигания обедненной смеси.
Зеленая газовая турбина Kawasaki
Мы разработали передовые технологии, чтобы постоянно улучшать линейку экологически чистых газовых турбин Kawasaki. Неустанное развитие позволило реализовать самые высокие в мире классы «Тепловая эффективность», «Экологичность» и «Надежный уход за изделием в течение всего жизненного цикла». Камера сгорания DLE значительно снижает выбросы NOx в выхлопных газах, что значительно снижает нагрузку на окружающую среду.
Продукты
Практический пример
Бизнес по поставке энергии
Газовый двигатель
Berkprai
Оптимальная конфигурация и эксплуатация «Гибридный комбинированный цикл»
Тайский оператор электростанции Berkprai Cogeneration Co., Ltd., заказавший 3 единицы KG-18-V, представляет собой электростанцию мощностью 100 МВт, производящую использование гибридной системы комбинированного цикла газового двигателя и газовой турбины, имеющей очень мало прецедентов даже в мировом масштабе.
Самой большой задачей для станции является внедрение оборудования для выработки электроэнергии, отличающегося исключительной экологичностью, а также способного эффективно и стабильно вырабатывать электроэнергию в ответ на различную потребность в электроэнергии в дневное и ночное время с гибкой и оптимизированной работой.
Каждый из газовых двигателей, заказанных для этого проекта, имеет генерирующую мощность 7800 кВт, и оператор станции будет использовать их в дневные часы пиковой нагрузки, используя лучшую в мире эффективность оборудования, а также его высокую гибкость, характеризующуюся быстрой работой. запуск и выключение. Произведенная электроэнергия будет продаваться государственному Управлению по производству электроэнергии Таиланда (EGAT).
Промышленная энергетика
Газовая турбина
IOI Acidchem
Ежегодная экономия до 8 миллионов ринггитов за счет системы когенерации и окупаемость менее 5 лет
Задолго до 2010 года компания IOI Acidchem изучала возможность применения системы когенерации на своем заводе в качестве способа повышения общей эффективности завода и одновременного снижения эксплуатационных расходов, помимо замены устаревшего котла и другой устаревшей инфраструктуры. Время, наконец, настало в 2014 году, когда поставки газа на завод в конечном итоге стабилизировались в сочетании с введением правительством Малайзии льготы по налогу на зеленые инвестиции (GITA) в соответствии с положениями бюджета на 2014 год, в котором зеленые технологии определены как одна из движущих сил будущей экономики страны. .
Зная, что Kawasaki всегда была в авангарде продвижения надежных систем когенерации, особенно после создания компании Kawasaki Gas Turbine Asia (KGA) в 2005 году. IOI Acidchem выбрала газотурбинный генератор Kawasaki GPB80D для своей системы когенерации, отмечает первая газотурбинная когенерационная система работает в нефтехимической промышленности Малайзии.
Система когенерации в IOI Acidchem работает параллельно с сетью, оборудованной дополнительной горелкой для выработки дополнительного пара, резервным котлом горячего резерва в качестве резерва. Эта когенерация может достигать до 93% общей эффективности, это не только помогло IOI Acidchem сэкономить до 8 миллионов ринггитов в год, но также повысило общую надежность предприятия и существенно сократило выбросы CO2, а также сохранило пользу для нашей окружающей среды.
Достойная инвестиция. Окупаемость менее 5 лет!
Мой. HY Tan
Менеджер по коммунальным услугам
Промышленная энергетика
Газовая турбина
Sime Darby
Два слова о Kawasaki — доверие и надежность!
Что касается системы централизованного охлаждения газовой когенерации, компания Tractors Malaysia (Sime Darby Industrial) является одной из первых, кто внедрил ее в Малайзии, в то время как многие коммерческие сектора все еще полагались на традиционные методы кондиционирования воздуха.
С установкой газотурбинной когенерационной системы ГПБ15 на Тракторном машиностроительном комплексе (ТИК) комплексу будет обеспечено около 1,3 МВт электроэнергии, а также 1000 УТС охлажденной воды. Охлажденная вода вырабатывается с помощью абсорбционного чиллера Kawasaki с паровым обогревом, из которого пар выбрасывается из парогенератора-утилизатора (HRSG), который получает тепло от выхлопных газов газовой турбины. Газовая турбина GPB15 может запускаться и останавливаться ежедневно в соответствии с нормальным рабочим временем TEC. Он работает уже более 20 лет и будет работать до сих пор и является свидетельством очень высокой надежности и длительного срока службы газовой турбины и абсорбционного чиллера Kawasaki.
И последнее, но не менее важное: этот проект положил начало партнерству между KGA и Sime Darby Energy Solutions для рынка когенерации Малайзии. Честное партнерство с правильным партнером может привести к невероятному успеху в бизнесе. Будучи деловыми партнерами в течение многих лет, Kawasaki и Sime Darby Energy Solutions построили партнерские отношения на всю жизнь. Попутно мы вместе создали отличную службу взаимоотношений на основе честности, прозрачности, честности, щедрости, интеллекта и энергии. Мы верим, что эти черты приведут нас к еще большему сотрудничеству и хорошей работе в ближайшие годы в качестве партнеров на всю жизнь.
Два слова о Kawasaki — доверие и надежность!
Д-р Лим До Юэн
Генеральный менеджер
Промышленная энергетика
Газовая турбина
Yokohama
Высокая загрузка системы когенерации
Мы добились высокой загрузки нашей когенерационной электростанции благодаря надежной газовой турбине KHI. Даже в случае проблем с сетью мы можем продолжать поставлять электроэнергию на завод клиента, так как газовая турбина переходит в автономную эксплуатацию. Также мы минимизировали время простоя за счет оперативного реагирования KGA на наш запрос в случае неисправности газовой турбины.
Такаюки Савада
Технический менеджер, NS-OG Energy Solutions (Thailand) Ltd.
*KHI означает Kawasaki Heavy Industries
*KGA означает Kawasaki Gas Turbine Asia (Малайзия)
Энергоснабжение
ПГУ
Южно-Касимская электростанция
Первая электростанция комбинированного цикла мощностью 100 МВт, разработанная Kawasaki
На этой ПГУ используется высокоэффективная газовая турбина класса L30A мощностью 30 МВт, произведенная в Японии, с самой высокой выходной мощностью среди всех газовых турбин Kawasaki. турбины.
Недавно построенная ПГУ мощностью 107 МВт в Камису, Ибараки. Его основное оборудование состоит из трех газовых турбин L30A, трех парогенераторов-утилизаторов и одной паровой турбины производства Kawasaki. На заводе используется система, в функции которой входит когенерационная установка, способная гибко поставлять электроэнергию и пар в соответствии с потребностями окружающих заводов. Kawasaki построила завод на основе полного контракта на строительство «под ключ», который включал общее проектирование завода, а также поставку и установку всего основного оборудования.
Южно-Касимская объединенная энергетическая корпорация является оператором Южной объединенной электростанции Касима, энергетическим центром Восточного промышленного комплекса Касимы, и поставляет электричество и пар на близлежащие заводы. Во время проверки производительности новая ПГУ достигла комбинированного КПД генерации более 90 процентов.
Усилия по созданию обществ с низким и нулевым уровнем выбросов углерода ускоряются в глобальном масштабе. По мере того, как на энергетическом рынке растет спрос на все более высокую эффективность, Kawasaki использует преимущества своих ПГУ и широкого спектра других энергетических продуктов для активного развития своего энергетического и экологического бизнеса. Благодаря этим усилиям компания вносит свой вклад в построение устойчивого общества будущего, а также реагирует на потребности клиентов, предоставляя комплексные энергетические решения, включающие как производство электроэнергии, так и тепла.
Новости
Узнать больше
05 декабря 2022 г.
Новости
Kawasaki получает первый заказ на модификацию газовой турбины для сжигания водородной смеси топлива
17 ноября 2022 г.
Новости
Компания Kawasaki Gas Turbine Europe GmbH получает награду INNOVATION AWARD НЕМЕЦКОЙ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2022
17 октября 2022 г.
Новости
Kawasaki отправляет газовый двигатель крупной тайваньской химической компании
21 сентября 2022 г.
Новости
Kawasaki получает заказ на четыре газовых двигателя с лучшей в мире электрической эффективностью в своем классе для использования в проекте когенерации в Таиланде
07 сентября 2022 г.
Новости
Энлит Азия 2022
Узнать больше
Запасные части и обслуживание | Troy-Bilt US
Перейти к основному содержанию
Сервис и запчасти
Детали Troy-Bilt дают вам реальное преимущество: уверенность
использование деталей, специально разработанных для точной подгонки и оптимального
производительность. Это единственные детали с углубленным проектированием.
и жесткое тестирование для длительного качества.
Найдите подходящую деталь для вашей машины
Найдите детали, используя номер модели или номер детали, который вы
заменяют.
Поиск по номеру
Как узнать номер моей модели?
Не можете найти свою часть?
Служба поддержки может помочь.
Звоните 1-800-828-5500
Пн-Пт 8:30-17:00 по восточноевропейскому времени
Магазин аксессуаров
Магазин Все
Используйте наш инструмент диаграммы деталей ниже, чтобы найти детали, которые вам нужны для
твоя машина. Выберите модель и год, затем просмотрите детали
схемы, чтобы найти нужную деталь. Добавьте в корзину, когда будете готовы
купить, и мы отправим его вам как можно скорее!
Нужна помощь?
Какой бензин лучше всего подходит для газонокосилок и маломощного энергетического оборудования?
Примите меры, чтобы подготовить электрооборудование для использования вне помещений, найдя лучший бензин для газонокосилки или маломощного оборудования, чтобы они дольше работали.