Содержание
Двигатель G4GC — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основные характеристики
Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.
Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.
Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив, обладает высоким ресурсом более 300 тыс. Км. G4GC — самая старая модель семейства Beta II.
В течение 2001-2002 годов новый двигатель Beta II (G4GC) дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Выходная мощность составляет 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом в 184 Ньютон на метр при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC .
Последняя версия 2.0L Beta Engine (G4GC) имеет CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.
Особенности
Модернизированный блок с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным ребром и одной дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5)
Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)
Литой и ребристый алюминиевый поддон (вместо штампованного стального листа) с более прочным шарниром к коробке передач (NVH)
Измененные камеры сгорания, цилиндры и поршни, что улучшает производительность, снижает расход топлива и выбросы в окружающую среду.
20 мм (0,8 дюйма) больше впускные клапаны на 8% больше, усовершенствована система охлаждения, добавлен резонатор, момент зажигания оптимизирован под подъем клапана, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунов, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками.
- Головка блока цилиндров обработана для более точного хода
- Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
- Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
- Гидравлические опоры двигателя вместо резиновых (NVH)
- Тепловой экран установлен между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагревание впускного воздуха.
- Новый чехол с полипропиленовой перегородкой с высокой удельной массой
- Уменьшен расход масла (экономия)
- Механические регуляторы зазора клапанов (сплошные компенсаторы) заменяют гидравлические, улучшая точность регулировки зазора клапанов, что увеличивает (долговечность).
- Переработанная нагрузка пружины клапана снижает трение в клапанной системе
- Установлена новая крышка двигателя
- Каталитический нейтрализатор теперь выше по потоку, прилегая к выпускному коллектору
Другие изменения в деталях: генератор, раскос впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и пластина привода между двигателем и гидротрансформатором
В 2008 году Beta II была модифицирована для производства 142 лошадиных сил (106 кВт) и 186 Ньютонов на метр крутящего момента.
Четырехтактный четырехцилиндровый бензин с электронной системой управления впрыском и зажиганием топлива, с расположенным в ряд расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.
Головка блока цилиндров G4GC выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпускного клапана с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидравлические компенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.
Тюнинг
Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем.
Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.
Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.
Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.
Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента.
Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.
Новая система впрыска топлива будет одним из лучших вариантов для повышения производительности, в случае, если вам не хватает мощности после стандартной прошивки.
Двигатель G4GC — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4GC без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1975 |
Мощность (л. с.) | 135-145 |
| Крутящий момент | 175-190 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 3/4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | Нет |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Нет |
| Блок цилиндров | Чугунный R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 93.5 мм |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Фазорегулятор | На впуске CVVT |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 4. 0 л 10W-30 |
| Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя G4GC
- Hyundai: Elantra (2001-2010), Tucson (2005-2010), Trajet (2004-2008), Coupe (2001-2008), i30 (2007-2012), Sonata (2001-2005)
- KIA: Cerato (2003-2008), Ceed (2006-2010), Carens (2003-2006), Soul (2008-2011), Sportage (2004-2010)
Описание
Описание двигателя G4GC
Двигатель G4GC представляет собой рядный инжекторный мотор с максимальной мощностью 135-145 л.с. и крутящим моментом 175-190 Нм. Его объем составляет 2 литра (1975 куб. см). Агрегат производился с 2001 по 2012 годы и устанавливался под капотами многих очень популярных моделей авто: Hyundai Tucson, Sonata, Elantra, Kia Cerato, Ceed, Sportage и другие. Двигатель вошел в серию Beta II. При производстве с 2003 года движок оснащали фазорегулятором на впуске CVVT.
Достоинства ДВС
В целом данная силовая установка считается довольно надежной и мощной.
При ее разработке инженерами были задействованы несколько передовых на то время решений. Перечислим некоторые из них:
1. Чугунный блок цилиндров, ГБЦ — алюминиевая. Это позволило значительно повысить надежность ДВС.
2. Схема газораспределения DOHC с 2 верхними распредвалами.
3. Соответствие экологическим нормам: Евро-3 и 4.
4. Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
Автомобилистами отмечается, что мотор довольно неприхотлив. При правильном подходе, он легко проходит заявленные производителем 300 000 км.
Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности двигателя G4GC специалистами проводится механический тюнинг или же установка навесного оборудования. При первом варианте самыми актуальными являются следующие решения:
1. Впускной тракт: шлифование каналов, применение фильтра с нулевым сопротивлением.
2. Выпускной тракт: установка прямоточного выхлопа 51-63 мм.
3. Применение распредвалов 268/264.
Помимо этого, меняется прошивка и отключаются кислородные датчики.
Нужно отметить, что комплекс таких действий влияет на соответствие экологическим нормам: показатель снижается до Евро-2. Но, при этом, повышается мощность и приемистость движка.
Более эффективным, но дорогостоящим считается турботюнинг, за счет которого можно получить более 200 л.с. Здесь выполняются следующие шаги:
1. Использование интеркуллера.
2. Установка распредвалов 264-270.
3. Замена поршней со степенью сжатия 8,5-8,8.
4. Установка прямоточного выхлопа 63 мм.
5. Использование компрессора с давлением 0,7-1 бар.
6. Применение высокопроизводительных форсунок 650 с.с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя G4GC
Двигатель G4GC имеет несколько недостатков. Самыми серьезными из них считаются:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов.
2. Небольшой ресурс ремня ГРМ (около 60 000 км).
3. Случаются рывки, а также снижение тяги из-за неполадок в системе зажигания.
Видео
Интересные видео о двигателе G4GC
» src=»https://www.youtube.com/embed/2VksEgEF9wA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Kia Sportage II G4GC масложор , ремонт двигателя.
Узнать цену G4GC
Получить консутальцию
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4GC, характеристики, масло, производительность
2,0-литровый двигатель Hyundai G4GC собирался на заводе в Ульсане с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Sonata, Tucson, Kia Seed, Cerato и Soul. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.
В 2000 году на Elantra третьего поколения дебютировал 2,0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель был обновлен: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двигателя вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал с помощью ремня, который соединяется с впускным распределительным валом цепью.
Также здесь многоточечный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Coupe 2 (GK) 2002 – 2008 г.в.;
- Hyundai Elantra 3 (XD) 2000 – 2006 г.в.; Элантра 4 (HD) 2006 – 2011 гг.;
- Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2010 г.в.;
- Hyundai Sonata 4 (EF) 2006 – 2011 г.в.;
- Hyundai Trajet 1 (FO) 2004 – 2008 г.в.;
- Hyundai Tucson 1 (JM) 2004 – 2010 г.в.;
- Kia Carens 2 (FJ) 2004 – 2006 г.в.;
- Kia Ceed 1 (ED) 2006 – 2010 г.в.;
- Kia Cerato 1 (LD) 2003 – 2008 г.в.;
- Kia ProCeed 1 (ED) 2007 – 2010 г.в.;
- Киа Соул 1 (АМ) 2008 – 2011 г.в.;
- Киа Спортейдж 2 (КМ) 2004 – 2010 г.в.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 2000-2011 |
| Рабочий объем, см3 | 1975 |
| Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. с. | 136 – 143 |
| Крутящий момент, Нм | 179 – 186 |
| Блок цилиндров | чугун R4 |
| Головка блока | алюминий 16v |
| Диаметр цилиндра, мм | 82 |
| Ход поршня, мм | 93,5 |
| Степень сжатия | 10,1 |
| Гидравлические подъемники | нет |
| Привод ГРМ | цепь и ремень |
| Фазорегулятор | да |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
| Объем моторного масла, л | 4,5 |
| Тип топлива | 92 |
| Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
| Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson 2005 г.) — город — трасса — смешанный | 10,4 6,6 8,0 |
| Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
| Масса, кг | 144 |
Недостатки двигателя Hyundai G4GC
- Это очень надежный силовой агрегат с большим ресурсом и без серьезных недостатков.
К его слабым местам можно отнести разве что довольно капризную систему зажигания. На специализированных форумах немало тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов. - Моторы серии Бета достаточно требовательны к качеству смазки и порядку ее замены. Поэтому экономия часто приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тыс. км, а использование высокожидких масел при больших пробегах также приводит к провороту вкладышей.
- В этих двигателях коленчатый вал соединен с выпускным распредвалом ремнем, ресурс которого, по официальным данным производителя, составляет около 90 000 километров пробега. Но дилеры перестраховываются и меняют его каждые 60 000 км, потому что при его поломке гнутся клапана.
- Также владельцы жалуются на шумную и даже порой жесткую работу агрегата, низкий ресурс навесного оборудования, а также неисправности ЭБУ и датчика температуры.
Используется на: Теги Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Sonata, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Kia Carens/Rondo, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Spectra, Kia Sportage
Hyundai 2.
0 Beta II G4GC двигатель
ГЛАВНАЯ / характеристики / Hyundai / 2.0 Beta II G4GC двигатель
Двигатель Hyundai 2.0 Beta II G4GC
4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок
2.0 Л4 16в
Нац. Асп.
Бензин
Данные
Информация о двигателе
Хендай
2.0 Beta II G4GC
рабочий объем:
1975
куб.см
конфигурация:
0003
16, 4 шт/ цилиндр
аспирация:
Нат. Асп.
fuel type:
Petrol
power:
145
hp
torque:
186
Nm
Reported issues & breakdowns
drivers’
4,8
рейтинг
механические/ремни:
0
%
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / ЭКУ:
0
%
СОСТОЯНИЕ ТОПЛИВА:
100
%
.
Полоз. :
0
%
clutch / flywheel:
0
%
exchaust (EGR / DPF):
0
%
Vehicles powered by this engine
Автомобили Hyundai
ускорение
9.1
секунд
расход
8.0
9000км
ускорение
9.1
секунды
расход
8.0
л/100км
ускорение
9.1
секунды
расход
8.0
л/100км
ускорение
9.0
секунды
расход
7.6
л/100км
ускорение
9.0
секунды
расход
7.6
л/100км
ускорение
9.
1
секунды
расход
8.2
л/100км
ускорение
9.1
секунды
расход
8.2
л/100км
ускорение
10,4
секунды
расход
8,0
л/100км
ускорение
10,6
секунды
расход
7,1
л/100км
ускорение
10,6
секунд
расход
7,1
л/100км
Автомобили KIA
Разгон
10,4
секунды
Расход
7,1
л/100км 903 км
ускорение
10,7
секунды
расход
7,2
л/100км
ускорение
10,7
секунд
расход
7,3
л/100км
ускорение
10,4
секунд
расход
7,1
л/100км
ускорение
9.
с.)
0 л 10W-30
с.
К его слабым местам можно отнести разве что довольно капризную систему зажигания. На специализированных форумах немало тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов.