Двигатель Киа Церато регулировка клапанов в Киеве Левый берег

     Регулировка клапанов на автомобиле Киа Церато с двигателем G4FC объемом 1.6 л.

 

     Проверку зазоров клапанов следует проводить каждые 50 000 км., а если используется ГБО то и чаще, и не только проверку но и регулировку.

начинается со снятия декоративной крышки двигателя, откручивания болтов катушек зажигания и крышки клапанов, и что интересно, что катушки на Киа Черато можно и не отсоединять каждую от питания, а отсоединить общий разьем и пучком снять все катушки зажигания. После снятия крышки клапанов нашему взору представляется распредвалы и цепь грм, после остывания двигателя Киа , остыванию которого может помочь бытовой вентилятор, проверяются зазоры щупами с точностью 0,01 мм.

 

   Заводские тепловые зазоры клапанов Киа Церато должны быть 0.17-0.23 мм на впуске и 0.27-0.33 мм на выпуске.

Если зазоры соответствуют заводским двигатель собирается, если нет  то работа по регулировки клапанов продолжается.

 

       Для этого необходимо снять правое переднее колесо , пластиковую защиту и ремень генератора, для этого понабятся торцевой ключ на 10 и длинный спец накидной на 14. После выставляется первый цилиндр ВМТ, откручиваются болты звезд распредвалов и снимается цепь грм.

 

    Чтобы снять распредвалы Kia Cerato отпускаются болты на 12 первой двойной крышки и  все болты на 10 крышек распредвалов и потом полностью откручиваются, следует быть осторожным с 3й  маленькой крышкой, т.к. она имеет направляющие и плотно сидит, также стоит избегать перекоса распредвала.После снятия распредвалом вынимаются стаканчики и замеряется их толщина, хотя толщина и продублирована на внутренней стороне стаканчика Киа.

 

  После промера всех стаканчиков, их толщина сравнивается с зазором соответствующего клапана и арифметически высчитывается необходимый стакан.

 

      К примеру если зазор 0.28 на впуске , а стакан имеет толщину 3,275мм то необходим стакан толщиной на 0. 08 мм толще, т.е. 3,355 мм. Нужный стакан берется из обменного фонда, как у нас или заказывается в интернет магазине.Далее все необходимые стаканы вставляются в свои места, устанавливается распредвал и зазоры снова промеряются, в случает их отличия от заводских, процедура подбора стаканчиков kia повторяется. В этом и заключается суть регулировки клапанов kia cerato .

 

   Если зазоры получились соответствующие устанавливается цепь грм и проверяются метки ГРМ Kia Cerato , далее коленчатый вал проворачивается и проверяются метки грм повторно. Если в порядке устанавливается крышка клапанов и новая прокладка номер по оригиналу 22441-2В000 при необходимости, катушки зажигания и тд.

 

  Последним этапом регулировки клапанов запуск двигателя и проверка на подтекание масла и неисправностей двигателя «Чек Энжин». Что интересно абсолютное давление во впускном коллекторе до регулировки было 309.5 гПа после стало 322.9гПа.

Срок выполнения данной работы 1 день. Стоимость уточняется после дефектовки, ориентировочно 1800-2800 грн.

 

Стаканы в наличии или Толкатели клапанов Киа 22226-2B441 есть в наличии новые, цена от 250 грн.

Номер прокладки крышки 224412B000 цена 300-370 грн.

Наличие толкателей других размеров лучше уточнять по телефону 068-3522257 +Вайбер..

 

Регулировка клапанов авто

Хюндай Акцент клапана регулировка

Регулировка на Митсубиси Ланцер Х 

Регулировка клапанов Mazda 3

Ремонт ГБЦ Мазда

 

Двигатель G4FG — MOTORTOP

Купить двигатель G4FG

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4FG:
Объем1591 см3
Мощность121 — 132 л.с.
Крутящий момент150 — 163 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питанияРаспр. MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм.
Ход поршня85,4 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувНет
Моторное масло3,6 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.

Применимость

Применимость двигателя G4FG
Hyundai: Accent, Creta, Elantra, i30 (2010-н.в.)
KIA: Rio, Ceed, Cerato, Soul (2012-н.в.)

Описание

Описание двигателя G4FG

Если речь зашла о надежных малолитражках, то продолжает эту рубрику G4FG. 1,6-литровый движок семейства Gamma сменил в моторной линейке G4FC. Его главной доработкой стала реализация системы Dual Cvvt. Она представляет собой наличие регуляторов фаз на обоих валах. Мотор как, и его предшественник разрабатывался силами китайских инженеров. Даже была перспектива старта производства в РФ.
Вообще движка G4F во всех вариациях всегда отличались надежностью. Хотя у первого поколения наблюдался ряд проблем с поршневой группой и необходимостью регулировки клапанов. Причиной служило отсутствие гидрокомпенсаторов. ДВС G4FG очень хорошо себя зарекомендовал на массовых автомобилях марок KIA и Hyundai.

Достоинства:
1) Экономия топлива.
2) Простота обслуживания.
3) Устранены недостатки предыдущих модификаций.
4) Обширные возможности тюнинга.
5) DOHC система.
6) Цепной привод ГРМ.

Однозначным плюсом двигателя служит БЦ и ГБЦ из алюминия. Это заметно уменьшило вес силовой установки, а также увеличило рабочий ресурс под нагрузкой. По умолчанию цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Предварительно заявляется 150 тысяч км пробега, хотя на деле движок выхаживает заметно больше.

Перспективы тюнинга
Все ограничено потенциалом мотора и прошивкой ЭБУ. Впуск здесь вряд ли согласится кто-то менять, поскольку комплектующие с G4FC используются для расширения возможностей G4FA. Потому снять дополнительные 5-10 лошадей поможет только прошивка с регулировкой основных показателей. Впрочем, большего от надежного движка ждать не стоит. Он изначально задумывался как ДВС, которые будут радовать владельца внушительным ресурсом работы и беспроблемным обслуживанием.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4FG

Недостатки:
1) Шум в работе.
2) Вибрации.
3) Задиры в цилиндрах.

Частые проблемы
Из сюрпризов, которые способны ожидать владельца G4FG так это однозначно регулировка клапанов. Их рекомендуется регулировать каждые 100 тысяч км пробега. Для тепловых зазоров обязателен грамотный подбор толкателей.

Какие еще трудности ожидают и как их решить:
1) Плавающие обороты – чистка ВК.
2) Масляные пятна вокруг клапанной крышки – смена уплотнительной манжеты.
3) Свист – замена натяжителя и самого ремня генератора.
4) Задиры в цилиндрах – смена катализатора.

Еще можно отметить масляную систему полную инноваций. Ее маленькие габариты приводят к быстрому загрязнению. Роторный маслонасос не дружит с низковязким маслом. Масло на средних оборотах при давлении 5,5 Бар вызывает деградацию масла.

Видео

Интересные видео о двигателе G4FG

Капитальный ремонт двигателя G4FG

Получить консутальцию

Kia Rio: проверка и регулировка зазоров клапанов — головка блока цилиндров в сборе — механическая система двигателя

  

Проверить и отрегулировать зазоры клапанов на холодном двигателе.
(Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) и головка блока цилиндров установлена ​​на
блок цилиндров.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. систему синхронизации)

2.

Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ)/сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с
установочная метка на крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки впуска и выпуска Непрерывно
звездочки системы изменения фаз газораспределения (CVVT) расположены по прямой
на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если
нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360).

3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров.
и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров на их зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор
между толкателем и базовой окружностью распределительного вала.

Б.

Запишите значение зазора клапана, не соответствующее спецификации.
измерения. В дальнейшем они будут использоваться для определения
требуется толкатель для регулировки.


Клапанный зазор (двигатель
температура охлаждающей жидкости: 20C)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке 360).
и совместите его канавку с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и
выпускные клапаны 2-го и 4-го цилиндров на предмет их зазора.

4.

Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ)/компрессию.
позиция.

(2)

Снимите цепь привода ГРМ. (См. систему синхронизации)

  

Нанесите метки краской на звенья цепи ГРМ (2 места)
которые совпадают с установочными метками впуска и выпуска
Звездочки CVVT.

(3)

Снимите крышки подшипников распределительных валов (А) в порядке, указанном ниже.

(4)

Снимите впускной распределительный вал в сборе.

(5)

Снимите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

(6)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(7)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы клапан
зазор находится в пределах указанного значения.


Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя:
20С)

T : Толщина снятого толкателя

A : Измеренный зазор клапана

N : Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


(8)

Выберите новый толкатель с максимально возможной толщиной
к расчетному значению.

  

Прокладки доступны в 41 размере с шагом 0,015 мм.
(0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(9)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(10)

Установите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

(11)

Установите впускной распределительный вал в сборе.

(12)

Установите крышки подшипников распределительных валов в порядке, указанном ниже.


Момент затяжки

1-й шаг

Болт М6:

5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-фут)

Болт М8:

9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 7,2 фунт-фут)

2-й шаг

Болты М6:

11,8 ~ 13,7 Н·м (1,2 ~ 1,4 кгс·м, 8,7 ~ 10,1 фунт-фут)

Болты М8:

18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)


(13)

Установите цепь привода ГРМ. (См. систему синхронизации)

(14)

Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке).
и убедитесь, что метки впуска и выпуска непрерывны
переменные фазы газораспределения (CVVT) звездочки расположены по прямой линии
на поверхности головки блока цилиндров.

(15)

Перепроверьте зазор клапана.


Клапанный зазор (двигатель
температура охлаждающей жидкости: 20C)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


    Головка цилиндра в сборе

    CVVT и распределительный вал

    См. также:

    Регулировка рулевой колонки и вала
    После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей.
    и процедура проверки следующая. Сравните состояние системы с нормальным состоянием
    в таблице ниже, и если аномальный симптом . ..

    Значение символов
    Есть пять основных символов, используемых для дополнения иллюстраций. Эти
    символы указывают на детали, на которые следует наносить такие материалы во время обслуживания.

    Символ

    Значение

    Датчик температуры масла коробки передач Описание
    Датчик температуры масла коробки передач контролирует уровень жидкости автоматической коробки передач.
    температуры и передает показания в TCM. Это NTC (отрицательный тепловой
    Коэффициент) датчика, сопротивление которого…

    Характеристики двигателя Hyundai-Kia G4FC, характеристики, масло, производительность

    Двигатель Hyundai G4FC объемом 1,6 л собирается на заводе концерна в Китае с 2006 года и устанавливается на многие среднеразмерные модели компании, такие как Ceed, i20, i30 и Soul.

    В 2006 году двигатели Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра заменили двигатели серии Alpha. Конструктивно оба мотора идентичны: алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка блока DOHC без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ, впускной фазовращатель, пластиковый впускной коллектор без системы изменения геометрии. Как и предшественники, первые двигатели серии были оснащены распределенным впрыском топлива.

    С 2009 года в семействе двигателей Gamma начался переход на более строгий Евро 5 и огромный выпускной коллектор из бараньего рога уступил место небольшому каталитическому нейтрализатору. После этого начались проблемы с задирами из-за попадания крошки катализатора в цилиндры.

    Семейство гаммы: G4FA, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT.

    Двигатель устанавливался на:

    • Hyundai Accent 4 (RB) 2010 – 2018 г.в.;
    • Hyundai Elantra 4 (HD) 2006 – 2011 г.в.;
    • Hyundai i20 1 (PB) 2008 – 2010 г.в.;
    • Hyundai ix20 1 (JC) 2010 – 2019 г.в.;
    • Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2012 гг.;
    • Hyundai Solaris 1 (RB) 2010 – 2017 г.в.;
    • Киа Каренс 3 (УН) 2006 – 2013 г.в.;
    • Киа Церато 1 (ЛД) 2006 – 2009 г.в.; Cerato 2 (TD) 2008 – 2013 гг.;
    • Kia Ceed 1 (ED) 2006 – 2012 г.в.;
    • Kia ProCeed 1 (ED) 2007 – 2012 г. в.;
    • Киа Рио 3 (QB) 2011 – 2017 г.в.;
    • Киа Соул 1 (АМ) 2008 – 2011 г.в.;
    • Киа Венга 1 (ЮН) 2009 – 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Годы выпуска с 2006 года
    Рабочий объем, см3 1591
    Топливная система распределенный впрыск
    Выходная мощность, л.с. 120 – 128
    Крутящий момент, Нм 154 – 158
    Блок цилиндров алюминий R4
    Головка блока алюминий 16v
    Диаметр цилиндра, мм 77
    Ход поршня, мм 85,4
    Степень сжатия 10,5
    Характеристики ДОХК
    Гидравлические подъемники нет
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор да
    Турбокомпрессор нет
    Рекомендуемое моторное масло 0W-30, 5W-30
    Емкость моторного масла, л 3,7
    Тип топлива 92
    Евро стандарты ЕВРО 4/5
    Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Solaris 2015)
    — город
    — трасса
    — смешанный
    8.